телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Те, которые строили из гранита . увидели свои жертвенники пустыми. Их постигла та же участь, что и усталых, которые умерли на плотах,. .” Здесь человек рассматривается в глубинных связях с природой, главная из которых - смерть. Перед ней исчезают социальные различия и вражда. И композиция, и стиль диалога указывают на авторство одного лица. Свое собственное мировосприятие автора нашло отражение в этом произведении. В нем присутствуют два обязательные элемента религии египтян: жизнь настоящая, воплощенная в образе “души” и жизнь прошлую, воплощенную в образе “человека”, находящего утешение лишь в религиозных догмах, ведь смерть сулит вечное блаженство “в полях Иалу”. Итак, диалог поникнут скепсисом и сомнением по отношению к реальному миру. Построение его (диалога) сложно, так как перемежаются проза и песни с определенными рефренами в каждом из последних стихотворных отрывков, состоящих из трех строф. Еще большей автобиографичностью обладает песня вельможи Уны (найдена в гробнице в Абидосе) , жившего в период царствования VI династии. Эта надпись интересна и но своей необычной форме, она составлена от имени умершего, и по построению: оно состоит из двустиший с жестким ритмом и содержит параллелизм. Это войско вернулось благополучно, разворотив страну бедуинов. Это войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов. Это войско вернулось благополучно, снеся ее крепости. Это войско вернулось благополучно, зажегши огонь во всех ее. Это войско вернулось благополучно, перебив в ней отряды в числе многих десятков тысяч. Это войско вернулось благополучно, в ней пленными премногие отряды. Однако с течением времени политическая мощь Египта ослабевает. В XI веке Египетское государство теряет не только свои владения, но и почти весь свой авторитет в Передней Азии. Эти важные исторические факты отражены в другом произведении о походе на этот раз мирном. Это - “Путешествие Уну - Амона”, посланного в Сирию, когда в Фивах правил первосвященник Амона Херихор, захвативший впоследствии верховную власть в свои руки. Можно предполагать, что историзм - основная черта этого произведения. В соответствии с этим весь рассказ выдержан в строго реалистическом стиле, но мастерски облечен в художественную форму. Это произведение, как и многие другие, обладает внутренней ритмикой; авторы всегда стремились создать ритмическое чередование отдельных образов, предложений и , даже, слов. Не редко использовались параллелизмы, о чем уже было сказано ранее. Большое значение придавалось музыкальному построению произведений; в связи с этим появляются первые приемы оформления поэтической речи: рефрены, анафоры, ассонансы, аллитерации, внутренние рифмы. Особенно часто использовались сравнения и яркие художественные образы: разгневанный фараон говорит о себе, что он стал “.подобно змее в пустыни.”, холодное сердце сравнивается с каменной глыбой и так далее. Особое значение имело стилистическое единство текста. Возможно, стилистика преподавалась писцам в специальных школах, где они разбирали различные тексты с точки зрения стиля. И именно это позволяет нам утверждать, что Древнеегипетская литература достигла высочайшего художественного совершенства. Сами египтяне считали литературу Среднего царства классической; недаром произведения этого времени сохранились в таком количестве позднейших списков, а язык их служил образцом для подражания.

Социальной моралью и проповедью смирения пронизано все произведение. Подобная мысль встречается и в “поучениях” мудреца Ипувера и Ноферреху. Здесь описывается в иносказательной форме восстание рабов, происшедшее в конце Среднего Царства. К несколько более раннему времени относится “Поучение гераклеопольского царя (Охтоя) своему сыну Мери-ка-Ра”, которое содержит советы относительно управления государством в период смутного времени. Охтой утверждает божественное происхождение власти, назначенной “добрым пастырем”, то есть Богом. Литература древних была самым тесным образом связана с религией. Множество произведений религиозной литературы облекались в художественную форму. Таковы магические заклинания , религиозные гимны богам, магические тексты, связанные с заупокойным ритуалом, облекавшиеся в строго ритмическую поэтическую форму. Наиболее яркими образцами религиозной поэзии являются гимны богам, которые входили в различные сборники. Так, еще в “Текстах пирамид” содержатся гимны Ра, Озирису. Хети стал автором “Гимна Нилу” , напоминающего гимны другим богам, так как Нил считался божеством и его почитали под именем Хапи. Но не Хапи, не бог воспевается и прославляется в нем, а именно река, “приносящая пищу. творящее прекрасное”: Слава тебе, Хапи! Ты пришел в эту землю, Явился, чтобы оживить Египет. Он орошает поля, созданные Ра, Чтобы дать жизнь каждой козе. Среди гимнов богам представляют наибольший интерес гимны верховному государственному богу Амону и в особенности гимны единому богу солнца Атону, культ которого установил еще Эхнатон, отец Тутанхатона( в последствии Тутанхамона). Сверкает и блестит на горизонте утром, Восходишь ты в лучах Атона блеск дневной. И тает мрак ночной под сенью рук горящих. Ликуют два Египта, и жаркий юг и север. И на ноги встает от сна восставший люд. Омыв себя водою и взяв свои одежды, Хвалу тебе возносят, когда восходишь ты. Во всей земле твоей творят свою работу. И мирно бродит скот на пастбищах своих. Чуть зеленеют травы, в лучах твоих деревья, И птицы вылетают из гнезд своих ночных. Довольно близко к религиозным гимнам примыкают гимны фараонам. Этот жанр имеет и историческую ценность. Наиболее характерный в жанровом отношении текст гимна фараону относится к эпохе среднего царства. Это - “Гимн Сенусерту III”, в котором восхваляется царь в качестве победителя врагов и защитника своих владений. Подобные гимны входили в более объемные сборники, типа “Рассказ Синухета”. Сохранилось более 25 списков этого произведения. Оно написано в форме автобиографии на стенах одной гробницы. Основная тенденция “Истории Синухета” та же, что и в речениях Неферти и наставлениях Аменемхета I, - прославление новой династии. Недаром таким милостивым выведен Сенусерт I! Автор не только очень умело воспользовался формой автобиографии, но и , возможно, впервые, в мировой литературе сумел передать переживания своего героя - страх, тоску по родине. Последний мотив встретится еще ни раз, но ни где он не будет выражен так проникновенно и с такой экспрессией. Значительного развития этот жанр достигает в эпоху Нового Царства, когда завоевательная политика фараонов находится в зените славы и почета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Адрес — Лемурия?

Естественно, что от гибели Тапробаны Дилмуна Лемурии их отделяет огромный промежуток времен так что и здесь мы должны проводить реконструкцию, сопоставлять версии и т.Pд. Еще большей модификации подверглось это событие в литературе Древнего Египта. Здесь до нас лишь «Сказка о потерпевшем кораблекрушение» донесла смутные воспоминания о катастрофе с «огнем, упавшим с неба», и «островом, который исчезнет в волнах». А в более поздних представлениях, связанных уже с античной географией, мы имеем дело с таинственным «двойником» Шри-Ланки, Тапробаной, с Панхайей, Солнечным островом и т.Pд. Быть может, затонувшей Лемурии обязаны античные географы и своими представлениями о «мосте» суши, который соединял Индию и Восточную Африку, о котором писал Птолемей и другие ученые (и что позднее заставляло европейских мореплавателей искать в Индийском океане «Южный материк», но привело лишь к открытию безлюдных островов Крозе, Кергелен, Херд в холодных приантарктических водах). В воззрениях средневековых авторов затонувшая земля приобретает совсем фантастические очертания и становится сказочной «землей обетованной»: здесь, неподалеку от Шри-Ланки, помещают «земной рай», в Индийском океане предполагают существование «Счастливого острова», «Островов Блаженных» и т.Pп

скачать реферат Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта

Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта В рамках этой работы мы попытаемся проследить жанровую структуру египетской литературы и ее трансформацию в разные периоды развития цивилизации Древнего Египта, а так же остановиться не некоторых из них. Библиографической основой для работы послужили энциклопедии (Краткая литературная энциклопедия, М., Сов., энциклопедия, 1964 ; Литературный энциклопедический словарь, М., Сов. энц., 1987) и книги Л. Дойеля (“Завещанное временем”, М., Наука, 1980), К. Керама (“Боги гробницы ученые”, М., Изд-во иностранной литературы, 1960), И. В. Рака (“Мифы Древнего Египта”, СПб., Петро-РИФ, 1993), И. П. Шмелева (“Золото Древнего Египта”, М., ИМА-ПРЕСС, 1990), Леонарда Котрелла (“Во времена Фараонов”, М., Наука, Главная редакция восточной литературы, 1982). Тексты цитировались по книге “Сказки и повести Древнего Египта” (Л-д., Наука, 1979). Художественная литература Древнего Египта восходит своими корнями к середине четвертого тысячелетия до н. э. , к периоду Древнего Царства.

Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
 Во времена фараонов

Не существовало простого человека, для которого было сделано подобное. Я находился в милости царя до прихода дня кончины. Я прошу простить меня за то, что я не полностью привел здесь эту замечательную повесть. К тому же у меня нет возможности познакомить читателей с другими образцами египетской литературной прозы. Я процитировал здесь несколько отрывков для того, чтобы показать, какого рода повести и поэмы любили читать или слушать образованные египтяне. Мне кажется, что литература Древнего Египта может приблизить нас к народу фараона в большей степени, чем это делают их произведения искусства. Однако хотелось бы предупредить читателя, что не вся их литература равноценна. Очень много произведений скучных, несовершенных и мрачных. Я рекомендовал бы народные сказки, биографические романы, такие, как «Путешествие Унамона», любовную лирику (которой присуща чарующая нежность) и лучшие религиозные стихи, особенно «Гимн Атону» Эхнатона. Но египтяне никогда не были мистиками, и даже в своем высочайшем взлете они не достигли силы и красоты древнееврейской поэзии

скачать реферат "Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта"

Особенно часто использовались сравнения и яркие художественные образы: разгневанный фараон говорит о себе, что он стал “.подобно змее в пустыни.”, холодное сердце сравнивается с каменной глыбой и так далее. Особое значение имело стилистическое единство текста. Возможно, стилистика преподавалась писцам в специальных школах, где они разбирали различные тексты с точки зрения стиля. И именно это позволяет нам  утверждать, что  Древнеегипетская литература достигла высочайшего художественного совершенства. Сами египтяне считали литературу Среднего царства классической; недаром произведения этого времени сохранились в таком количестве позднейших списков, а язык их служил образцом для подражания. Список литературы Орлов Святослав Григорьевич, РГГУ, 1 курс, предмет: “История мировой литературы”, 1996 г. "Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта"

 История Древнего Востока

Рассказ египтянина Синухета и образцы египетских документальных автобиографий. М. 1915, 70 стр. (Культурно-исторические памятники древнего Востока. Вып. 3). Речение Ипувера. Лейденский папирус P344. Социальный переворот в Египте в конце Среднего Царства. Вводная статья В.PВ.PСтруве. М.P Л. 1935, 56 стр. Струве, В. В. Папирус P1116 recto и пророческая литература древнего Египта. Записки Коллегии востоковедов Т. I. Л. 1925, стр. 209227. Авдиев, В. И. Восстание рабов в древнем Египте за 2000 лет до н.Pэ. «Борьба классов». 1936. P6, стр. 8998. Авдиев, В. И. Социальная борьба и господство гиксосов в Египте. «Исторический журнал». 1945. P5, стр. 5360. Авдиев, В. И. Военная политика Египта в эпоху Среднего Царства. «Вестник древней истории». 1939. P1, Стр. 3451. Griffith, F. L. The inscriptions of Siut and Der Rifeh. «Babvlonian and Oriental records». Vol. 3. 18881889, p. 121129, 164168, 174184, 244252. Griffith, F. L. The Petrie papyri. Hieratic papyri from Kahun and Gurob (principally of the middle Kingdom). Vol. 12. London 1898. Newberry, P. E. Beni-Hasan. Pt. 14

скачать реферат Трансформация жанровой культуры и литературы Древнего Египта

Трансформация жанровой культуры литературы Девнего Египта В рамках этой работы мы попытаемся проследить  жанровую структуру египетской литературы и ее трансформацию в разные периоды развития цивилизации Древнего Египта, а так же остановиться не некоторых из них. Библиографической основой для работы послужили энциклопедии (Краткая литературная энциклопедия, М., Сов., энциклопедия, 1964 ; Литературный энциклопедический словарь, М., Сов. энц., 1987) и книги Л. Дойеля (“Завещанное временем”, М., Наука, 1980), К. Керама (“Боги гробницы ученые”, М., Изд-во  иностранной литературы, 1960), И. В. Рака (“Мифы Древнего Египта”, СПб., Петро-РИФ, 1993), И. П. Шмелева (“Золото Древнего Египта”, М., ИМА-ПРЕСС, 1990), Леонарда Котрелла (“Во времена Фараонов”, М., Наука, Главная редакция восточной литературы, 1982). Тексты цитировались по книге “Сказки и повести Древнего Египта” (Л-д., Наука, 1979). Художественная литература Древнего Египта восходит своими корнями к  середине четвертого тысячелетия до н. э. , к периоду Древнего Царства.

скачать реферат Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим

Роль письменности аккадцев и древних египтян. Протобиблское письмо. Создание консонантного алфавита. Угаритское письмо. Финикийская письменность и ее историческое значение. Письменность древнего Ирана. Заимствования персов в области письменности. Характер письменности персов. Письменность и языки народов, населявших древнеперсидское государство. Письменность народов древней Индии. Индская письменность и ее судьба. Письменность в Ведийский период и эпоху Маурья. Виды древних алфавитов. Письменность в древнем Китае. Уникальность китайской письменности. Возникновение письменности: данные традиции и археологии. Этапы развития древнекитайской письменности. Писчий материал. Литература народов древнего Востока Условия развития литературы. Ее истоки. Основные жанры. Литература древнего Египта. Литературные жанры, распространенные в Египте. Основные литературные произведения. Литературные приемы. Литература народов древней Месопотамии. Этапы развития литературы. Формирование основных жанров. Наиболее выдающиеся литературные произведения. Особенности литературы народов Месопотамии. Литература хеттов. Жанры. Образцы литературных произведений. Историческая роль литературы древних хеттов.

скачать реферат Культура Древнего Египта

Раскрашивались архитектурные сооружения, сфинксы, скульптура, статуэтки. Именно в живописи велико влияние канона. Это проявлялось в: плоскостном изображении фигур (на рельефах и в живописи). Лицо «изображалось в строгом профиле, но при этом глаз был повернут e face. При изображении в профиль груди и коленей полностью давались очертания обоих плеч, хотя при подобном повороте фигуры одно из них должно было быть скрыто» (11); постоянстве системы пропорций; строгой линейности композиции; условности раскраски (мужчина – красно-коричневый цвет; женщина – желто-розовый; волосы раскрашивались черным, а одежда белым цветом). Следует отметить, что в Древнем Египте не было почвы для индивидуального творчества, так как практически все памятники искусства носили религиозно-культовое назначение, и их создание было строго охвачено кольцом канона. Высокого уровня достигло в Древнем Египте декоративно-прикладное искусство. Великолепными образцами его являются сосуды и блюда из алебастра и хрусталя, фигурные ложечки из дерева и слоновой кости, всевозможные украшения, отделанные драгоценными камнями. г) литература Литература Древнего Египта представлена различными жанрами: поучения царей и мудрецов своим сыновьям и ученикам, множество сказок о чудесах и чародеях, повести, жизнеописания сановников, песни, заклинания, гимны в честь богов, мифы.

скачать реферат Древняя Ассирия: состав армии

Новым в военном искусстве по сравнению с Древним Египтом является наличие в Ассирии большого постоянного войска в несколько десятков тысяч воинов: войско имело более сложную структуру и более совершенные организационные формы, что, несомненно, способствовало развитию тактики. В тактике пехоты, по словам Энгельса, были достигнуты, по-видимому, некоторые успехи в смысле правильности движения и построения рядов. Ассирийская конница к этому времени начинала играть существенную роль в бою, постепенно вытесняя боевые колесницы. Развитие техники способствовало изобретению осадных машин, переправочных средств и улучшению техники дорожного строительства. В ассирийском государстве впервые встречается развитая сеть военных дорог и связи, впервые осуществляется централизованное снабжение войска оружием и снаряжением Список литературы

Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Общественно-политическая мысль Древней Руси IX-XIII века

Попадая на русскую почву, теории усваивались местными интеллектуалами. Усвоение, естественно, сопровождалось трансформацией воспринятых идейных конструкций, приспособлением их к местным «варварским» условиям. Огромная разница, которая существует между последним осколком античного мира и молодым варварским государством, делает процесс изучения этой темы интересным для исследователя средневекового общественного сознания. Распространение книжности на Руси 10 – начала 11 веков сталкивалось с немалыми трудностями. Было еще очень мало грамотных людей и тем более – искусных переписчиков. Сам процесс был очень длительным и пергамен весьма дорогим. Мы можем, однако, представить себе характер литературы того времени. Ее жанровая система отвечала духовным потребностям, типичным для христианского государства в эпоху средневековья. Литература была посвящена в основном мировоззренческим вопросам. Древнерусскую литературу можно рассматривать как литературу одной темы и одного сюжета. Этот сюжет – мировая история, и эта тема – смысл человеческой жизни так в вкратце сформулировал характерные черты литературы древнейшего периода русской литературы Д.С. Лихачев. То, что на Руси стала известна значительная часть византийского литературного наследства, уже само по себе дало бы нам основание говорить о приобщении Руси к европейской культуре самого высокого уровня.

скачать реферат Значение культуры Древнего Египта

Именно поэтому основой традиционной жанровой литературы в Египте стали фольклорные жанры. Как и большинство произведений древности, литература периода Древнего царства анонимна, за исключением сочинений, написанных в жанре поучения, как правило, авторство было приписано какому-либо из мудрецов или правителей древности, что наводит на мысль об отсутствии попыток коллективного создания поучений, что подтверждается и стилистическим анализом текста. Особенно часто использовались сравнения и яркие художественные образы: разгневанный фараон говорит о себе, что он стал «.подобно змее в пустыни.», холодное сердце сравнивается с каменной глыбой и так далее. От времени Древнего царства до нас не дошло литературных произведений в собственном смысле, если не считать «автобиографических» надписей в гробницах конца Древнего царства. Надписи «биографического» характера со временем становятся все более пространными, включают описания заслуг автора не только перед фараоном, но и перед населением своего города. С этим видом литературы связана «Повесть о Синухете». Египетская художественная литература, получившая особое развитие со времени Среднего царства, оставила нам множество сказок самого разного содержания и происхождения.

скачать реферат Культура Древнего Египта

Проанализировав труды отечественных и зарубежных исследователей. Охарактеризовать основные исторические этапы развития древнеегипетской художественной культуры. Рассмотреть архитектуру как отражение духовной жизни Древнего Египта. В данной работе нами были использованы следующие методы научно-педагогического исследования как изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме. Структура данной работы состоит из введения, 2х глав, заключения, списка литературы (26 источников). I Глава. Художественная культура Древнего Египта. Архитектура как феномен древнеегипетской культуры 1.1 Анализ литературы по теме исследования Древняя история Египта является одной из первых глав истории всего человеческого общества. Отдельные культурные достижения, созданные древними египтянами на протяжении нескольких тысячелетий своей истории, были преемственно восприняты более поздними по времени народами – греками и римлянами — и вместе со всем культурным наследством античности сделались достоянием европейских народов.

скачать реферат Египет

Поздний Египет (XI-VIII в.в. до н.э.). Уровень развития производительных сил. Развитие обмена. 2. Начало железного века в Египте (период господства XXV – XXVI династий – новая эра развития производительных сил). 3. Развитие рабства и социальный состав общества. 4. Египетская культура и идеология в первой половине I тысячелетия. VI. Роль культуры Древнего Египта в развитии культуры древних народов мира.VII. Современный Египет 1. Государственный строй. 2. Экономическая структура. 3. Культурная жизнь современного государства.ЛИТЕРАТУРА I. Египет Раннего царства. Введение. Одна из древнейших мировых цивилизаций зародилась в Северо-Восточной Африке, в долине Нила. Принято считать, что слово «Египет» происходит от древнегреческого «Айгюптос». Оно возникло, вероятно, от Хет-ка-Птах- города, который греки впоследствии именовали Мемфисом. Сами же египтяне называли свою страну «Та-Кемет» – Черная Земля – по цвету местной почвы. По словам Геродота, Египет – «дар Нила», ибо Нил был источником неиссякаемого плодородия, основой всей с/х деятельности населения.

скачать реферат Луна - естественный спутник Земли

Свой вклад в приливообразующую силу вносит и Солнце. А взаимное расположение Солнца, Земли и Луны периодически изменяется. Эти и многие другие факторы существенно сказываются на реальной картине образования и движения приливных волн и могут смещать положения водяных горбов, изменять их величину и т. п. Но главное нам теперь ясно: причина приливов и отливов- всемирное тяготение. Можно с уверенностью сказать, что ещё в древности жрецы умели расчитывать время приливов. Иначе как они могли бы творить «чудеса», которые описаны, например в сказках Древнего Египта Когда достигли суда кала «Двух рыб», увидели все, что отмели обнажились и дальше продвинуться невозможно. Тогда его величество фараон призвал Джеди и повелел И Джеди начал произносить над водой магические заклинания. По слову его вода в канале поднялась и покрыла отмели слоем в четыре локтя. И суда фараона двинулись дальше »СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Детская энциклопедия .- Т. 1 Издательство «Педагогика» Москва 1971г. Дагаев М.М. Книга для чтения по астрономии Москва . Просвещение.1980г. Загель Ф.Ю. «Лунные горизонты» . Москва .Просвещение 1976г. Научно- популярный журнал «Квант» № 8—1985 № 4- 1986г.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Культура Древнего Египта

Здесь же сталкивались и сплетались разнообразные направления и течения человеческой мысли и человеческих эмоций. И в этом кипящем котле культурное наследие древнего Египта не могло не сыграть своей исторической роли. Список литературы

скачать реферат Сфинкс

Возможно, такая трактовка объясняется тем, что литературные образы вымышленных существ нередко отличаются от их художественного воплощения. Это обусловлено тем, что в древних литературных памятниках редко описывается внешний вид существ - либо подразумевается, что людям отлично известно, как они выглядят, либо решение этой задачи отдается на откуп их фантазии. Нельзя не учитывать и тот факт, что “Энума элиш” и Большой Сфинкс - почти современники. То, что в литературе не приводится детального описания Сфинкса, послужило причиной многих недоразумений, связанных с его образом. Вплоть до XX века, пока писатели и художники не обратились непосредственно к египетскому первоисточнику, Сфинкс в европейской традиции представлялся женским существом - вечным, загадочным и наделенным таящей опасность привлекательностью. К примеру, на картине Франца фон Штука изображен не только Сфинкс с женскими чертами, но и лежащая на его спине обнаженная женщина, повторяющая его позу. Многие художники рисовали “улыбающегося Сфинкса”. Образ Сфинкса подвергся изменениям еще в Древней Греции. В Древнем Египте иероглиф Сфинкса - “неб” означал “хозяин”, “правитель”. Сфинкс служил также символом постижения истины.

скачать реферат Краткая характеристика культуры Древнего Египта

По существу, это были первые алфавитные знаки. На их основе развилось алфавитное письмо в южном царстве Мерое. Однако в самом Египте алфавитные знаки не вытеснили более громоздкую, но более привычную символическо-понятийную иероглифическую систему. Алфавитные знаки употреблялись в этой системе как ее органическая часть. Обучение разным видам иероглифического письма происходило в специальных писцовых школах и было доступно лишь представителям господствующего класса. Египтяне создали богатую, насыщенную интересными идеями и художественными образами литературу, древнейшую в мире. Особенностью литературного процесса в Египте было непрерывное и преемственное совершенствование первоначально найденных литературных жанров и художественных приемов. Развитие литературы как одной из важнейших частей культуры определялось характером социально-экономического развития страны, политического могущества египетского государства. Вместе с тем направление литературного процесса зависело от общего характера религиозного мировоззрения, разработанности египетской мифологии и организации культа.

скачать реферат Мифология и искусство Древнего Египта

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Кафедра истории Дисциплина: Культурология Р е ф е р а т Мифология и искусство Древнего Египта Студент группы 1 Э 1 Клевцов С.В. Руководитель Недвецкая А. А. Санкт-Петербург 1999 СодержаниеВведение 3 1. Общество Древнего Египта 4 2. Искусство Древнего Египта 6 3. Мифология Древнего Египта 9 Заключение 18 Список использованной литературы 19 Приложение 20 ВВЕДЕНИЕ Мне крайне интересна культура и мифология Древнего Египта, не только как одного из древнейших очагов цивилизации, но и как страны, которую я посетил лично. Поражает в этом государстве нынешний его упадок; контраст между монументальными, колоссальными памятниками древности; прошлыми достижениями египтян в искусстве, науках, культуре и абсолютно не соответствующий, противоречивый сегодняшний уклад их жизни. Такое ощущение, что время там остановилось несколько тысяч лет назад. Тем не менее, только того, что оставили древние египтяне вполне достаточно для преклонения перед ними. Глубина и незыблемость их познаний поражает; многое из того, что они знали теперь утеряно, и мы даже не можем открыть, например, секрет состава их красок, сохранивших и по сей день свою сочность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.