телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Карамзин Н. М.

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Моносомия - частный случай анеуплоидии. МОНОСТИХ (греч. monostichos) (одностишие) - стихотворение в один стих ("Покойся, милый прах, до радостного утра!", Н. М. Карамзин). МОНОТЕИЗМ (от моно... и греч. theos - бог) (единобожие) - система религиозных верований, основанная на представлении о едином Боге. В богословской литературе к монотеистическим религиям относят иудаизм, христианство и ислам. МОНОТЕМАТИЗМ (от моно... и тема) - принцип построения музыкального произведения, характеризующийся объединением сонатно-симфонического цикла или произошедших от него одночастных форм одной темой (напр., в симфонических поэмах Ф. Листа одна и та же тема в соответствии с программой принимает различный облик). МОНОТИП (от моно... и греч. typos - отпечаток) - наборная буквоотливная машина, изготовляющая набор в виде строк, состоящих из отдельных литер и пробельных материалов. Основные узлы - наборно-программирующий и отливной аппараты. Применяется для сложных видов набора. Изобретен Т. Ланстоном (США) в 1897. МОНОТИПИЯ - вид графики; в монотипии краски от руки наносятся на гладкую поверхность печатной формы; полученный оттиск всегда бывает единственным

скачать реферат Преображенское

Показания, подтверждённые пытками, были единственным юридическим доказательством справедливости показания, поэтому пытки и розыски во времена Петра процветали. В селе Преображенском при Петре было много застенков. Карамзин писал: "Среди огородов села Преображенского я с ужасом находил подвалы, тёмные подземные казематы и длинные коридоры, в которых производились пытки, делались по современному выражению, нещадные розыски. Тайная канцелярия день и ночь работала в Преображенском, в вертепах которого лились потоки крови". Руководил приказом князь Ромодановский. Преображенский приказ был уничтожен при Петре II 4 апреля 1729г. в Страстную пятницу (окончательное уничтожение пытки произошло в самом начале царствование Александра I). От построек царя Алексея Михайловича не осталось ничего, от петровских построек - тоже, он и сам  под конец ими мало дорожил и даже сжег одну из них для потехи ( в 1690г.). К 1800г. от всех строений не осталось даже развалин. Остались только названия улиц: Бужениновская (по имени Моисея Буженинова, который заведовал стройкой Преображенского дворца), Суворовская (по имени генерального писаря Ивана Суворова); Девятая рота; Преображенская площадь; Матросский мост; Черкизово; Стромынка.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В основе романтических романов и повестей ("Живописец", "Блаженство безумия"; обе - 1833) - конфликт "мечты" и "существенности". Исторический роман "Клятва при гробе Господнем" (1832). "История русского народа" (т. 1-6, 1829-33) полемически направлена против Н. М. Карамзина. ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР (канальный транзистор) - транзистор, в котором изменение выходного тока происходит под действием перпендикулярного ему электрического поля, создаваемого входным сигналом. Имеет структуру полупроводника с электронно-дырочным переходом, контакта металл полупроводник либо структуру металл - диэлектрик - полупроводник. Применяется для усиления сигналов по мощности и напряжению. ПОЛЕВОЙ УСТАВ - официальный документ, определявший в Вооруженных Силах СССР основные положения по подготовке и ведению соединениями и частями общевойскового боя, управлению войсками, их передвижению и др. ПОЛЕВОЙ ШТАБ РВСР (Реввоенсовета Республики) - высший оперативный орган Главного командования Красной Армии в годы Гражданской войны. Образован в сентябре 1918 на базе штаба Высшего военного совета

скачать реферат Архитектура Киевской Руси

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Уральский Институт Туризма Реферат По программе: История архитектурных стилей На тему: Архитектура Киевской Руси Исполнитель: Карпов С. О. г. Екатеринбург, 2001 г.План 1. Архитектура Киевской Руси .3 2. Архитектура в период феодальной раздробленности .5 3. Архитектура Владимиро-Суздальского княжества .7 4. Архитектура Новгорода и Пскова .10 Литература .14 I. АРХИТЕКТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского», описывая истоки возникновения искусства Древней Руси, рассказывает, как «Владимир, увидев, подобно бабке своей, заблуждение язычества, стал искать истины в разных верах». Многие послы рассказывали ему о своих верах, но всё не нравилось князю. Наконец философ, присланный греками из Византии, поведал Владимиру историю сотворения мира, первых людей, рая, христианского искупления и в заключение нарисовал картину Страшного суда с праведными, идущими в рай, и грешными, осуждённые на вечную муку. Поражённый этим, Владимир вздохнул и сказал: «Благо добродетельным и горе злым.!» - «Крестись, - ответствовал философ, - и будешь в раю первым». Владимир крестился. Получив в крещении имя Василий, князь соорудил на том месте, где стоял Перун-языческий идол, деревянную церковь св.

 Русский балет

Умерла в юном возрасте от туберкулёза. Современники высоко ценили иск-во Д. Ей поев. стихи К. Н. Батюшков, Н. M. Карамзин, Н. И. Гнедич, А. E. Измайлов. Лит.: M у и д i H., Биография знаменитой рус. артистки M. Даниловой, "Пантеон рус. и всех европейских т-ров", СПб., 1840, ч. 1, № 2; К p а с о в с к а я В., Рус. балетный т-р от возникновения до сер. XIX в., Л.-M., 1958. ДАНИЛОВА Наталья Владимировна [5(18). 12.1905, Москва - 21.7.1985, там же], балетмейстер. Засл. деят. иск-в РСФСР (1962). По окончании ЛХУ (педагог А. Я. Ваганова) в 1924-35 в Ленингр. т-ре оперы и балета. С 1936 артистка, в 1939-42 балетмейстер, в 1944-50 и 1953-67 гл. балетм. Куйбышевского т-ра. В 1950-53 гл. балетм. Харьковского т-ра. Хореограф широких творч. интересов, Д. ставила произв. рус. и зарубежной классики, балеты совр. композиторов. Её лучшая работа - балет "Чи-тра" на муз. и сюжет Р. Тагора (1960, Куйбышевский т-р; Между-нар. пр. им. Дж. Неру, 1970). Пост.: в Куйбышевском т-ре - "Дон Кихот" (1942), "Щелкунчик" (1947), "Тщетная предосторожность" (1948), "Бахчисарайский фонтан" (1949), "Красный мак" (1950), "Спящая красавица", "Семь красавиц" (обе 1955); "Легенда о любви" Г. Г

скачать реферат Лекции по истории

Статьи "Устава о закупах" историки связывают с восстанием в 1113 году. "Устав о холопах". Условия для превращения в раба: - купля холопа при свидетелях, хотя бы за пол-гривны и отдача денег при самом холопе; - женитьба на рабе без всякого условия (если с условиями, то на тех правах, на которых было условлено); - поступление на тиуны (домашнюю челядь) или ключники без условия; - закуп, ушедший от господина и не доказавший, что ходил искать управы на хозяина. Нельзя обращать в холопство ни за прокорм, ни за предметы домашнего обихода. Если, не дослужив до срока, работник хочет уйти, не ставить ему это в вину, только пусть возвратит хозяину деньги. Уголовная ответственность за оказание помощи беглому холопу и вознаграждение за поимку беглеца. В.О.Ключевский считал, что "Правда Русская" есть по существу "уложение о капитале". "Капитал,- писал он,- служит предметом особенно напряженного внимания для законодателя; самый труд, т.е. личность человека рассматривается как орудие капитала, можно сказать, что капитал- это самая привилегированная особа в "Правде Русской"." В "Правде Русской" изложена политика Киевского государства. "Приметим,- пишет Карамзин,- что древние свободные Россияне не терпели никаких телесных наказаний, виновник платил или жизнью или вольностью, или деньгами - они изъявляют какое-то удивительное , кратки, грубы, но достойны людей твердых и великодушных, которые боялись рабства больше, чем смерти". ДВОРЯНСКИЕ ПРОЕКТЫ И.ПЕРЕСВЕТОВА (XVI в.) Скудные сведения о личности Ивана Семеновича Пересветова черпаются из его же сочинений.

скачать реферат Иван III: исторический портрет

Иван III: исторический портрет 1. Иван III: первые годы жизни. В 1425 г. в Москве умирал великий князь Василий Дмитриевич. Он оставлял великое княжение своему малолетнему сыну Василию, хотя и знал, что с этим не смирится его младший брат, галицкий и звенигородский князь Юрий Дмитриевич. В течение начавшейся после смерти Василия Дмитриевича борьбе за власть энергичный и опытный Юрий дважды захватывал Москву. Однако в середине 30-х годов CUвека он умер, но борьба на этом не закончилась. Его сыновья – Василий Косой и Дмитрий Шемяка – продолжили борьбу. В такие времена войн и смут появился на свет будущий «государь всея Руси» Иоанн III, который, по словам Н.М. Карамзина, «имел редкое счастье властвовать сорок три года и был достоин оного, властвуя для величия и славы россиян». Поглощенный водоворотом политический событий, летописец обронил лишь скупую фразу: «Родился великому князю сын Иван генваря 22»(1440 г.). Всего пять безмятежных лет было отпущено судьбой княжичу Ивану. 7 июля 1445 г. московские полки были разбиты в битве с татарами под Суздалем, а великий князь Василий Васильевич, отец Ивана, попал в плен.

скачать реферат Объективные причины принятия христианства на Руси

Многие люди крестились, рассуждая, без сомнения, так же, как и граждане киевские; другие, привязанные к закону древнему, отвергали новый: ибо язычество господствовало в некоторых странах России до самого XII в. Владимир не хотел, кажется принуждать совести; но взял лучшие, надежнейшие меры для истребления языческих заблуждений: ОН СТАРАЛСЯ ПРОСВЕТИТЬ РОССИЯН. Чтобы утвердить веру на знаниях книг божественных, еще в IX в. переведенных на славянский язык Кириллом и Мефодием и, без сомнения, уже давно известных киевским христианам, Великий князь завел отроков училища, бывшие первым основанием народного просвещения в России. Сие благодеяние казалось тогда страшной новостью, и жены знаменитые, у коих неволею брали детей в науку, оплакивали их как мертвых, ибо считали грамоту опасным чародейством». Из этого отрывка «Истории государства Российского» мы видим, что Карамзин, акцентирует наше внимание на недостаточном просвещении Руси до принятия православия. По его мнению, это главная причина принятия христианства. Политические и экономические причины он не рассматривает или рассматривает, но считает их менее важными. Это и понятно, ведь Н.М. Карамзин представляет нам развитие истории, как усилия отдельных личностей, глав государства с их сильной государственной властью (самодержавием).

скачать реферат Оценка реформ Петра первого славянофилами и западниками

Они не развенчивают деятельности Петра, но и не боготворят его личности. Они решаются критиковать его реформу и находят, что она была односторонней, привила нам много хорошего со стороны, но отняла от нас много своего хорошего. К такому выводу они приходят путем изучения прошлого, но это изучение далеко не спокойно; оно вызвано недостатками настоящего и идеализирует прошлую жизнь. Однако эта идеализация направлена не против самого Петра, а против некоторых последствий его реформы. Во второй половине XVIII в. зарождается уже наука русской истории. Но историки того времени или усердно собирают материалы для истории (как Миллер), или заняты исследованием древнейших эпох русской жизни (Ломоносов, Байер, Штриттер, Татищев, Щербатов, Шлецер). Петр еще вне пределов их ведения. Первую научную оценку получает он от Карамзина. Но Карамзин как историк принадлежит уже XIX веку. Ученый по критическим приемам, художник о натуре и моралист по мировоззрению, он представлял себе русскую историческую жизнь как постепенное развитие национально-государственного могущества.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Русская Правда

ВВЕДЕНИЕ Литература, посвященная Русской Правде, насчитывает более чем 200- летнюю историю. В 1738 г. В. Н. Татищев нашел список Новгородской летописи, в которую оказался внесенным текст Краткой Правды – одной из редакций Русской Правды. В 1767 г. А. Л. Шлецер напечатал ее под заглавием: «Правда Русская, данная в одиннадцатом веке от великих князей Ярослава Владимировича и сына его Изяслава Ярославича». С этого времени не прекращается интерес историков к этому замечательному памятнику по истории древней Руси. В. Н. Татищев знал только краткую редакцию памятника. Но уже в том же XVIII в. была опубликована и его более полный вариант - Пространная Правда. Так, большое значение в своем фундамен-тальном историческом труде – «История государства Российского» - придавал Русской Правде Н.М. Карамзин. Рассмотрению этого документа посвящена у него отдельная глава. Значение Русской Правды как исторического источника по генезису феодализма в древней Руси огромно. Так, закабаление смердов фактически может быть изучено только посредством только этого юридического документа, так как летописи и другие источники говорят о смердах и их положении крайне мало и отрывочно.

скачать реферат Политико-правовые взгляды М.М.Сперанского и политические идеи Н.М.Карамзина.

При этом резкой отмены ее опасался, полагая, что, получив свободу, россияне обратятся «к кочевому образу жизни». Предлагал осуществить отмену крепостного права в два этапа: вначале ограничиваются крестьянские повинности, подушная подать заменяется на поземельную и производится личное освобождение крестьян от помещиков, а затем к крестьянам возвращается «древнее право перехода» (Юрьев день). Землю предполагалось оставить за помещиками, но с предоставлением крестьянам права ее приобретения. Проекты Сперанского вызывали резкую критику в адрес реформатора со стороны дворян, которые были недовольны указами о чиновниках, сокращавшими их привилегии, а в социальных проектах Сперанского усматривали ущемление своих земельных прав. В итоге Сперанский Александром 1 был отстранен от службы и отправлен в ссылку. Николай Михайлович Карамзин (1766 – 1826) – писатель, историк, мыслитель. Родился в Симбирской губернии, в дворянской семье. Определенное влияние на формирование взглядов оказало русское масонство (в 1785-1789 гг. – член масонской ложи). Он отстаивал идеи божественного творения и непосредственного влияния Бога на судьбы людей.

скачать реферат Русская иконопись. Язык икон

И хотя чисто религиозное уважение сохранялось в европезированном просвещенном русском обществе, но и сами отличия живописи древнерусской от европейской воспринима- лись им лишь как доказательства русской отсталости и варварства. Постепенно вся эта живопись, как и вся допетровская старина, предавалась забвению. Древняя художественная система в сильно упрощенном виде сохранялась лишь в крестьянском иконописании, центрами которого были несколько "иконописных" сел - Палех, Мстера и Холуй. Но, к счастью, это забвение древних национальных корней не было в России окончательным. Через сто лет после петровских ре- форм к нем обратилась новая, созданная как раз в результате ре- форм 2  0русская культура, русская интеллигенция. - 7 - 21.3. Признание громадного художественного значения древне- 2русской иконы и возрождение интереса к ней 0 Интерес к древнерусской культуре вызвал обращение и к ее живописи. Уже в "Истории государства российского" Карамзин упо- минает о древнерусских художниках, приводит сведения об их про- изведениях. Они становятся предметом изучения для историков, но подлинное открытие иконописных сокровищ произошло позже.

скачать реферат Культура Древней Руси

Постепенно сама эта живопись, как и вся допетровская старина, предавалась забвению. Древняя, восходящая к Византии художественная система в сильно упрощенном виде сохранялась лишь в крестьянском иконописании, центрами которого были несколько «иконописных» сел – Палех, Мстера и Холуй. Приверженность к древней иконе, как и ко всему допетровскому строю жизни, в известной степени продолжала существовать только в народной – крестьянской и отчасти купеческой среде. Но, к счастью, это забвение древних национальных корней не было в России окончательным. Через сто лет после петровских реформ к ним обратилась новая, созданная как раз в результате реформ русская культура, русская интеллигенция. Растущее значение России, ее победа над Наполеоном в Отечественной войне 1812 г, послужили мощным толчком для развития национального самосознания. У просвещенных людей, у историков, писателей, поэтов возник интерес к прошлому страны, к ее истории. И уже второе десятилетие Х1Х века было ознаменовано появлением «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина – труда, в котором, по словам А. С. Пушкина, «древняя Россия, казалось, была найдена, как Америка – Коломбом».

скачать реферат Как рукодельничать и любое дело делать благословясь

Вышивку часто применяли для украшения одежд священнослужителям, которые символизируют все божественное. Поэтому в мотивах их одежды часто используются такие вышивки, как виноградная лоза. Только в одеянии священнослужителей вышивка оставалась традиционна и сохраняла свои корни. Однако с изменением моды вышивка утратила ведущее место в украшении одежды и осталась жить в убранстве быта. Стали появляться вышитые картины, ковры, экраны для каминов. Вышивкой стали украшать сумочки, кошельки, бумажники, записные книжки и др. Получает развитие вышивка бисером. Но особенно популярной в 19 веке становится вышивка крестом. Это не случайно. После поражения восстания декабристом, русское общество возвращается к Богу, к традициям народного творчества. Немало этому способствовал и Н. М. Карамзин со своей «Историей Государства Российского», который буквально открыл русскому обществу его историю. Вышивали в то время по канве цветными нитями. Во второй половине 19 века вышивка использовалась и в верхней одежде. Вышивка делилась на городскую и крестьянскую. Городская вышивка была подвержена влиянию моды, приходившей с Запада.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат Век девятнадцатый

И история становится чуть ли не главным персонажем художественного произведения. Река времен в своем стремлении Уносит все дела людей И топит в пропасти забвенья Народы, царства и царей.А если что и остается Чрез звуки лиры и трубы, То вечности жерлом пожрется И общей не уйдет судьбы, -писал в 1816 году Г.Р. Державин. А Н.М. Карамзин начинал свою «Историю» словами: «История народа есть в некотором смысле то же, что Библия для христианина». В этих словах, не вошедших в окончательную редакцию, огромный смысл. Это целая программа для художников XIX века - в собственной истории, а не в Библии должны отныне черпать они вдохновение. Но чтобы понять, осмыслить, а тем более художественно выразить историю, она должна представать не набором случайностей, не хаотическим нагромождением разрозненных фактов, но стройным закономерным процессом. И постигнуть этот процесс не только можно, но и должно. И возникают теории исторического развития. Своеобразным итогом и вершиной этих многочисленных теорий стала в XIX веке всеобъемлющая философская система Г.В.Ф. Гегеля. Редкий мыслитель, художник того времени оставался без влияния грандиозных гегелевских построений.

скачать реферат Известные москвичи в сатире

За ней дедушка почтенный По следам её идёт, Покой внучки драгоценной Пуще глаза бережёт. Ветерок ли тихо веет — Он платочком заслонит, Или солнце жарче греет — Он от жару защитит. Трубецкой, князь Сергей Николаевич, отставной генерал-поручик, жил на Покровке; дом князя по странной архитектуре называли «дом-комод», а по дому и всё семейство Трубецких Трубецкие «Комод». Голицын. А за ними адъютантом Князь Голицын там бежит. С камергерским своим бантом Всех нас со смеху морит. Этот князь Голицын в конце XVIII и в начале XIX веков славился своими забавными и удачными карикатурами на тогдашнее общество; в молодую свою пору он был соперником Карамзина по части сердечных похождений. Карамзин. По рассказам одного из современников, нашего историографа, последний, проживая в то время в Москве, вёл образ жизни, общий всем молодым людям: вставал рано, в 6 часов утра, одевался если не во фрак, то в бекешу, в сюртуке его редко видали, и шёл в конюшню, смотрел свою верховую лошадь, заходил в кухню поговорить с поваром, затем возвращался в кабинет и занимался там до 12 часов, завтракал и потом ехал верхом, обыкновенно по бульварам; здесь встречали его друзья, и они ехали вместе.

скачать реферат Культура русской дворянской усадьбы

Одним из самых интересных салонных развлечений становилось заполнение альбома хозяйки. Эти "альбомы милых дам" хранят сегодня стихи и рисунки Батюшкова и Жуковского, Карамзина и Дмитриева. В этих альбомах, может быть, ярче всего проявилась атмосфера женского усадебного кабинета. В своем усадебном кабинете хозяйка принимала самых близких родственников, друзей, соседей. Здесь она читала, рисовала, занималась рукоделием. Здесь же вела обширную переписку. Потому женский кабинет всегда отличался особым уютом и теплотой. Стены окрашивались в светлые тона, оклеивались обоями. Цветочный декор, такая же цветочная роспись покрывали потолок. Пол складывался уже не из яркого наборного паркета, а застилался цветным ковром. К теплу общения в женском кабинете добавлялось каминное тепло. Печи, камины здесь обильно украшали фаянсовыми плитками с рельефами на темы античной мифологии. Но главную роль в женском кабинете несомненно играла художественная мебель. Простенки между окнами занимали большие зеркала, опирающиеся на изящные столики. В них отражались портреты, акварели, вышивки. Сама мебель теперь выполнялась из карельской березы, в которой старались сохранить естественную фактуру, не закрывая ее позолотой и пестрой раскраской.

скачать реферат Культура Древней Руси

Значительную роль в формировании того или иного этноса играет духовная культура. Важнейшими компонентами этой культуры являются язык и религия. Язык Древней Руси, без сомнения, имел славянское происхождение, хотя и он испытывал влияние языков других народов.2 I. Культура языческой Руси. а) Образ жизни и быт восточных славян. На основании византийских и арабских авторов можно судить об образе жизни древних славян. С ранней молодости они учились переносить жару, холод и недостаток пищи, они были нрава доброго и гостеприимны. Выходя из дому, славянин не запирал дверь и на столе оставлял разную еду, на случай если зайдёт странник. Византийские историки пишут, что славяне были храбрыми воинами и имели особенное искусство владения оружием—мечами, дротиками, стрелами, намазанными ядом. Весьма характерно отношение в славянских племенах к женщине. Женщина, как и у многих древних народов, почиталась, как хранительница очага. Именно женщина занималась обустройством жилища и приготовлением пищи. И в то же время, как отмечает Н.М.Карамзин, женщину считали безответной рабыней. В случае смерти мужа женщина должна была следовать за ним и служить ему на том свете.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.