телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Внешнеполитические полномочия парламентов (зарубежных стран)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Однако при рассмотрении законопроекта о ратификации международного договора палата представителей имеет такие же преимущества по сравнению с верхней палатой, как и при утверждении проекта бюджета. Договоры подготавливаются к утверждению на пленарном заседании каждой палаты комиссиями по иностранным делам. Что касается функций полномочий по иностранным делам каждой из палат, то в отношении комиссии по иностранным делам палаты советников они определены законом следующим образом: 1) вопросы, относящиеся к дипломатии; 2) вопросы, относящиеся к международным договорам; 3) вопросы, касающиеся международных конференций и международных организаций; 4) вопросы, относящиеся к японским гражданам, проживающим за границей и к внешней торговле; 5) вопросы, касающиеся въезда и выезда из Японии; 6) прочие международные вопросы. В отношении комиссии по иностранным делам палаты представителей в законе лишь сказано, что она занимается вопросами, находящимися в ведении министерства иностранных дел. На практике Японский парламент не только утверждает представленные правительством законопроекты о ратификации международных договоров, но и обсуждает его внешнеполитическую деятельность. Немаловажное значение имеет также право парламента обсуждать внешнеполитическую деятельность правительства в ходе парламентских дебатов оп выступлению министра иностранных дел на очередной сессии парламента. Итак, внешнеполитические полномочия парламентов носят ограниченный характер. Парламент практически почти лишен возможности оказывать решающее влияние на формирование и осуществление внешней политики. Он может высказывать свое мнение и осуществлять в доступных для него формах контроль за внешней политикой правительства. Эти функции обычно возлагаются на комиссии по иностранным делам соответствующих палат. Чисто формальными являются права парламента объявлять войну и заключать мир, поскольку эти полномочия фактически полностью сосредоточены в руках правительства. Что касается принадлежащего некоторым парламентам права ратификации и денонсации международных договоров, то и это полномочие, как правило. лишено действенного характера: часто правительство имеет право заключать международные соглашения, не требующие ратификации их парламентом. Список использованных источников 1. Депутат парламента в зарубежных государствах. – М.: Юридическая литература, 1995. 2. Конституции зарубежных государств. / Сост. проф. В.В. Маклаков – М.: Издательство БЕК, 2000 – 592 с. 3. Конституционное право зарубежных стран = Co s i ushio al law of forei g cou ries/ Фонд содействия правоохранит. органам «Закон и право»; Под ред. Лучина В.О. и др. – М.: Закон и право, 2001. – 687 с. 4. Парламентское право России. / Под ред. И.М. Степанова, Т.Я. Хабриевой. – М.: Юрист, 1999. 5. Парламенты мира. – М.: Высшая школа Интерпракс, 1991. – 624 с. 6. Чиркин В.Е. Очерки парламентского права. – М.: ИГиП, РАН, 1993. ----------------------- См.: Fisher L. he Co s i u io be wee frie ds: Co gress, he Preside a d he Law. – .Y., 1987. P. 287.----------------------- Международные организации по регулированию мировых товарных рынков Международные организации по регулированию мировых товарных рынков

Другим органом, который также может внести аналогичное предложение, является правительство. На основе предложений указанных органов Президент объявляет о проведении референдума. 3. США Конгресс – это парламент США, орган, осуществляющий на федеральном уровне законодательные функции. Конкретные полномочия Конгресса США установлены в разделе 8 статьи I, а также поправкой XVI к Конституции, они закрепляются за Конгрессом как за единым целостным органом без разграничения по палатам. Данные полномочия реализуются посредством принятия законов при формально одинаковом (но раздельном) участии палат. В сфере внешней политики Конгресс имеет право объявлять войну, формировать и содержать армию и военно-морской флот, создавать правила по их организации и управлению ими. Обратим внимание на то, что, хотя право решать вопрос о вступлении США в военные действия Конституция безоговорочно относит к компетенции Конгресса, фактически в большинстве случаев оно осуществляется Президентом страны. За всю историю США только пять из приблизительно 200 войн, в которых они участвовали, были объявлены Конгрессом. Во всех остальных случаях палаты Конгресса лишь санкционировали правомерность уже идущих военных операций. Примерами могут служить военные действия Д. Эйзенхауэра в Ливане, Д. Кеннеди на Кубе, Л. Джонсона в Доминиканской Республике, Д. Картера в Иране, Р. Рейгана в Гренаде, Ливии и Персидском заливе, Д. Буша в Панаме и Иране. Юридическим основанием для перераспределении ролей Конгресса и Президента в сфере принятия решений об использовании вооруженных сил стали решения Верховного суда США начала XIX века, которыми признано право Президента, как главнокомандующего армии и флота США, без санкции Конгресса использовать вооруженные силы для отражения внезапного нападения на страну, а с получением в последующем санкции – вести «ограниченные, частичные и неполноценные» (imperfec ) войны. Окончательное размежевание компетенции Конгресса и Президента в рассматриваемой области произошло с принятием резолюции о военных полномочиях 1973 г. В соответствии с ней Президент может направлять вооруженные силы для участия в военных действиях по собственному волеизъявлению только в том случае, если последние являются «неизбежными», и только после предварительных консультаций с Конгрессом. В течение 48 часов после принятия решения Президент обязан уведомить об этом Конгресс, представив доклад в письменном виде. Если в течение 60 дней Конгресс не дает официального разрешения на продолжение военных действий, Президент обязан отозвать войска из района из ведения. В крайних случаях «для обеспечения безопасности вывода» американских вооруженных сил этот срок может быть продлен еще на 30 дней. Однако, если палаты примут совпадающую резолюцию о прекращении военных действий в любое время в рамках этого срока, Президент обязан подчиниться. 4. Швейцария Полномочия Федерального собрания в сфере внешней политики связаны, прежде всего, с одобрением договоров, которые заключает или к которым присоединяется Федеральный совет и которые влекут для Швейцарии новые международно-правовые обязательства или утрату старых.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

В этом новом обсуждении не может быть отказано». К полномочиям главы государства в области законодательной относится также его право назначать в некоторых странах членов верхних, а иногда и нижних палат парламента. Внешнеполитические полномочия главы государства конституциями зарубежных стран определяются примерно одинаково, хотя имеется целый ряд частностей и деталей чисто национального характера. Глава государства является высшим представителем страны в сфере внешних сношений. Выезжая с официальными визитами за границу, он пользуется правом на особо торжественный прием, ему предоставляется целый ряд привилегий. Дипломатическая практика обычно не делает различий между монархом и президентом в этом отношении. Глава государства считается представителем своей страны по праву и не нуждается для этого в специальных полномочиях. Тем не менее и международное право, и дипломатическая практика знают различия в официальных и неофициальных визитах глав государств. Глава государства назначает послов, посланников и иных дипломатических агентов

скачать реферат Формы правления в США, Франции, Японии

Последнее ограничение - запрещение авторам резолюции вносить аналогичную в течение той же сессии, обычной или чрезвычайной. Запрет не распространяется на случаи, когда депутаты вносят резолюцию порицания в ответ на постановку вопроса о доверии. Вследствие этого, если оппозиция располагает в Национальном собрании двумястами местами, то она в период сессии может вносить 3-4 резолюции порицания. Внешнеполитические полномочия парламента сводятся к двум - объявлению войны и введению осадного положения в стране и к ратификации международных договоров. 5. Заключение. В работе рассмотрены три зарубежные государства с различными формами правления. В каждой из этих форм правления есть свои достоинства и недостатки. Так, японская монархия отдает большинство властных полномочий парламенту, а французская республика допускает в некоторых ситуациях пренебрежение мнением парламента и большинство полномочий находятся в руках президента. Что касается Соединенных Штатов Америки, то система “сдержек и противовесов”, сформировавшаяся в этой стране по своей сути уникальна, хотя подобного рода уравновешивание полномочий органов верховной власти имеет место и в других странах, например в той же Японии, но не следует забывать, что США принадлежит далеко не последняя роль в формировании основного закона Японии.

Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Действующие конституционные соглашения заменили установленный конституцией порядок организации высших органов государственной власти на диаметрально противоположный: кабинет сосредоточивает в своих руках важнейшие полномочия по государственному руководству обществом. Он целиком осуществляет конституционные права президента и фактически контролирует законодательную деятельность парламента. Хотя индийская конституция не предусмотрела института контрасигнатуры, президент лишен какой бы то ни было возможности действовать иначе, как с санкции совета министров. Смешанные формы правления. В практике государственного строительства зарубежных стран иногда встречаются такие формы правления, которые не укладываются в принятую в науке конституционного (государственного) права классификацию. Речь идет о смешанных формах правления, в которых сочетаются различные элементы, порою крайне противоречивые. Существуют такие формы правления, которые сочетают в себе элементы как парламентарной, так и президентской республик. Наиболее типичным примером смешанной республиканской формы правления является V Республика Франции

скачать реферат Экзаменационные вопросы по конституционному праву зарубежных стран

Основные виды политических режимов. 26. Понятие , сущность, основные признаки политического режима демократии. 27. Основные теории демократии. 28. Признаки .признаки и сущность авторитарного режима. 29. Характеристика , особенности и виды мажоритарной избирательной системы. 30. Особенности пропорциональной избирательной системы. 31 .Понятие и виды референдума. 32.Организация и порядок проведения выборов в зарубежных странах. 33. Основные избирательные цензы. 34. Основные полномочия главы государства. 35. Системы избрания президента. 36.Виды права вето. 37.Порядок формирования парламентов и статус депутатов. 38. Понятие и элементы правового статуса депутата парламента. 39.Классификация парламентов. 40.Внутриполитические и внешнеполитические полномочия парламентов. 41.Виды контрольных полномочий парламента. 42. Основные этапы законодательного процесса. 43. Классификация парламентских комитетов. 44.Место правительства в политической системе зарубежных государств. 45.Основные способы формирования правительств в зарубежных странах. 46.Компетенция и функции правительства. 47.Внутренняя структура правительства. 48.Характеристика и содержание нормоустанавливающей деятельности правительства. 49. Особенности и роль местного самоуправления и его органов в механизме государства. 50. Основные функции и полномочия органов местного самоуправления. 51 .Порядок формирования и особенности структуры органов местного управления.  ^ 52. Система отношений органов местного управления и центральной власти. 53 Виды авторитарных режимов. 54.Фашизм понятие, сущность .причины появления. 55.Монархия понятие, признаки, сущность. 56.Роль монархии в развитых странах. 57. Понятие и источники избирательного права. 58.Глава государства. Понятие, основные признаки и виды. 59.Теория "разделения властей" как принцип организации власти и построения системы государственных органов. 1. Понятие конституционного права его сущность и назначение.

 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Конституционное (государственное) право зарубежных стран знает три вида вето. Абсолютное, или резолютивное вето состоитт в том, что отказ главы государства утвердить принятый парламентом законопроект является окончательным и безусловным и преодолеть его нельзя. Абсолютное вето институт чисто феодальный, так как это право главы государства фактически сводит на нет все полномочия парламента. В настоящее время правом абсолютного вето обладают формально монархи Великобритании, Бельгии, генерал-губернаторы доминионов, входящих в Содружество наций. Однако абсолютное вето лишь числится в арсенале прерогатив монарха, но нигде не применяется. Юридически оно существует, фактически же оно пребывает в состоянии длительного летаргического сна. Относительное, или отлагательное вето представляет собой такой запрет, налагаемый главой государства на законопроект, который либо может быть преодолен парламентом, либо носит временный характер. Принятый парламентом законопроект направляется для подписи главе государства, который в установленный срок (иногда этот срок не определен) может либо подписать его, санкционировать, либо отказать в санкции, т.Pе. наложить вето

скачать реферат Конституционное право (Шпаргалка)

Классификация парламентов по структуре. Традиционной системой построения зарубежных парламентов был бикамерализм (двухпалатность). Вторая, или верхняя палата была введена, во-первых, для представительства аристократии и, во-вторых, для сдерживания радикализма нижней палаты.Вторая палата имеет смысл в федеративном государстве, где она представляет интересы субъектов федерации.Многие верхние палаты не знают установленного срока полномочий и обновляются по частям (сенат США, Совет штатов Длительное время подавляющее большинство парламентов зарубежных стран были двухпалатными. Однопалатные парламенты составляли исключение (Дания, Люксембург, Финляндия,Гватемала, Парагвай, Новая Зеландия). Однако в настоящее время большинство парламентов однопалатные. Классификация парламентов по объему компетенции.Компетенция является важнейшим фактором, определяющим не только правовое положение парламента и его роль в поли- тической жизни страны, но и взаимоотношения его с другими высшими органами государственной власти. Зарубежный конституционализм знает различные способы определения компетенции парламента, в зависимости от которых эти учреждения можно подразделить на три группы. 1. парламенты с абсолютно определенной компетенцией, для которых конституции устанавливают точный перечень вопросов, являющихся объектом их законодательной деятельности.

скачать реферат Парламенты зарубежных стран

Министерство внутренних дел Украины Национальный университет внутренних дел Реферат на тему: «Парламенты зарубежных стран» Выполнил: курсант гр.217 рядовой милиции Дрыжакова О.А. Проверил: Харьков 2001г. План:1.Понятие «парламент».История образования. 2.Порядок формирования и структура парламента: а) двухпалатная система; б) однопалатная система; в) руководящий орган парламента; г) партийные фракции; д) комиссии и комитеты; е) другие органы парламента. 3.Компетенция парламента: а) законодательная компетенция; б) контроль над деятельностью правительства; в) назначение референдума; г) финансовые функции; д) компетенция в области обороны и внешней политики; е) квазисудебные полномочия. 4.Порядок работы парламента. Законодательная процедура. а) сессии парламента; б) процесс законотворчества; в) избирательная инициатива; г) рассмотрение законопроекта; д) принятие законопроекта; е) преодоление разногласий между палатами; ж) утверждение и промульгирование законопроекта. 5.Правовой статус депутата: а) императивный мандат; б) свободный мандат; в) депутатский иммунитет; г) индемнитет парламентский. 6.Заключение. Парламент (англ. parliame от фр. parler - говорить) - родовое название высшего общенационального представительного органа главная функция которого заключается в осуществлении законодательной власти.

скачать реферат Национальное собрание, его полномочия. Партийная система современной Франции

Национальное собрание, его полномочия. Партийная система современной Франции Функции французского парламента по форме мало чем отличаются от функций центральных представительных органов других зарубежных стран; они делятся на: законодательные, экономические, контрольные, судебные и внешнеполитические. Законодательная функция состоит в принятии простых законов, органических законов и в принятии законов, изменяющих конституцию. В принятии простых законов особенностью является ограничение компетенции парламента. Статья 34 конституции устанавливает перечень вопросов, по которым парламент может законодательствовать. Все области, находящиеся за пределами упомянутых в этой статье, отнесены к ведению правительства. Споры о принадлежности той или иной сферы регулирования разрешаются Конституционным советом. Помимо точно установленного круга вопросов, по которому может законодательствовать парламент, его полномочия в этой сфере также ограничиваются: возможностью для Президента республики действовать через голову парламента при проведении референдума на основании статьи 11 конституции; возможностью делегирования парламентом своих полномочий правительству по определенным вопросам на основе статьи 38 конституции (см. ниже). Кроме простых, парламент принимает органические законы, для которых установлены некоторые особые правила.

скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Путем косвенных формы правления, от выборов формируется сенат во реальногоположения главы франции. Несколько членов верхней государствава в системе органов гос. палаты могут назначатся главой власти в стране. государства. В ряде стран парламент состоит из одной палаты-уникомиральный, двухпалатный парламент-бикомиральный. Главная задача парламента-принятие законов. 38. Президент. Правовое и 41. Внутренняя организация фактическое положение в республиках парламента т его палат. с различ. В парламенте и его палатах В системе высших органов власти формируются различные органы. Одни зарубежных стран глава государства из них имеют определенную занимает юридически первое место, компетенцию в конституциях, другие хотя его фактическая роль в представляют собой всмомогательный большинстве случаев отнюдь не аппарат, призванный обслуживать соответствует этому положению. Он деятельность парламента. Также, возглавляет всю государственную парламент создает отдельные органы, машину, обладает по букве кот. Занимаются определннной сферой конституции обширными полномочиями, деятельности.

Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Ответы на зачете по муниципальному праву

В ведении мо могут находиться также отдельные гос полномочий в области регистрации актов гражданского состояния, в области статистики, в области градостроительной д-ти, гос архитектурно- строительного контроля, в области природоохранной д-ти, в области землепользования. 11. муниципальная система зарубежных стран англосаксонский тип мсу (канада, сша, австралия, новая зеландия). Одна из характерных черт – отсутствие на местах полномочных представителей правительства, опекающих местные выборные органы. Но прав-во оказывает влияние на то, каким образом органы мсу выполняют свои задачи. Другой характерной чертой этого типа мсу яв-ся принцип, согласно которому мун органы могут делать лишь то, что им прямо разрешено законом. Муниципалитеты рассматриваются как автономные образования, осуществляющие власть. Возложенную на них парламентом. Сущ также французская модель мсу. Для франции всегда была характерна высокая степень централизации мсу и самоуправления. Это проявилось в развитии системы административного контроля центральной власти над местными органами. В распоряжении опекающей центральной власти находилась широкая гамма средств, имевшая одну цель – жестокое подчинение себе д-ти местных коллективов.

скачать реферат Болгария в конце XIX века

Нельзя исключать, что Александр II пытался с помощью Болгарии доказать российским консерваторам, что абсолютизм — не единственная и не лучшая форма правления, приемлемая для славян. Сами же болгарские либералы были сторонниками независимого внешнеполитического курса с приоритетом на тесное сотрудничество с Россией. Оппонировала либералам консервативная партия, партия крупной буржуазии и высшего духовенства, оказавшаяся в меньшинстве. Многие ее члены принадлежали к богатым купеческим династиям, получали образование в иностранных школах, жили и учились за границей. Они отстаивали двухпалатный парламент, выборы в нижнюю палату которого были бы двухступенчатыми. Предлагалось ввести и избирательные цензы, в том числе и образовательный. Консерваторы стремились обеспечить сильную власть князя и ограничить полномочия парламента, централизовать управление страной. Лидер консерваторов, Константин Стоилов, окончил английский пансион в Стамбуле и юридический факультет Гейдельбергского университета. В Германии он, несмотря на молодость, стал доктором права, после чего работал в Париже и Праге.

скачать реферат Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства

Верховная Рада Украины, как и парламенты многих стран, осуществляет и немало других функций. Это прежде всего функции, аналогичные функциям государства, в частности, из числа объектных функций, то есть тех, что опосредствуют содержание деятельности государства. Поскольку эти функции государства осуществляют органы государственной власти, в том числе законодательной, то, всем этим органам государственной власти или по крайней мере их подавляющему большинству присущий функции, аналогичные основным объективным функциям государства. В частности, Верховная Рада как органу законодательной власти осуществляет среди внутренних функций: политические, экономические, социальную, культурную и экологическую функции, а среди внешних — оборонительные, внешнеполитическую, внешнеэкономическую и прочие внешние функции. Не все из этих функций и соответствующих полномочий Верховной Рады закреплено в Конституции и законах Украины достаточно системно, но в целом они имеют нормативно-правовое закрепление, прежде всего конституционное.

скачать реферат Функции и полномочия президента РФ

Конституция РФ, федеральное законодательство не регулируют процедуру прекращения полномочий Президента РФ в случае стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять свои полномочия, и на практике это не имело места. В зарубежных странах, там где это в единичных случаях осуществлялось, создавалась специальная медицинская комиссия, в решении вопроса участвовал орган конституционного контроля. Процедура импичмента урегулирована в статье 93 Конституции РФ. Она применялась на практике в 1999г., процедура импичмента является достаточно сложной, что обусловлено необходимостью обеспечения стабильности в государстве, защиты высшего должностного лица от внутрипартийной борьбы в парламенте или популистских лозунгов. В процедуре отрешения Президента от должности задействованы несколько высших органов государства: обе палаты парламента, Верховный Суд и Конституционный Суд. Процесс может начаться лишь по инициативе одной трети членов Государственной Думы (150 человек), которые подписываются под обращением об импичменте.

скачать реферат Парламент

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН СТУДЕНТКИ 2 КУРСА ТЕМА: ПАРЛАМЕНТ. МОСКВА 1999. ПЛАН: 1.Формирование парламента. Статус депутата. а)Правовое положение депутата. 2.Внутренняя структура парламента. 3.Полномочия парламента и его палат. а)Законодательные полномочия. б)Контроль над деятельностью правительства. в)Полномочия по ратификации и денонсации международных договоров. г)Назначение референдумов. д)Полномочия в области обороны и безопасности. е)Квазисудебные полномочия. 4.Законодательный процесс. а)Стадии законодательного процесса. б)Принятие закона. в)Промульгация и издание закона. Формирование парламента. Статус депутата. Парламент в свете теории разделения властей - это общегосударственный представительный орган, главная функция которого заключается в осуществлении законодательной власти. Институт парламента имеет многовековую историю. Первые представительные учреждения с отчетливыми законодательными полномочиями возникли еще во время античности - это Народное собрание (экклезия) времен Перикла, преобразовавшееся из органа родовой демократии в орган государственной власти; древнеримский Сенат, возникший на основе древних куриатных комиций и ставший высшим учреждением Республики.

Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Конституция Греции

Этим объясняется несколько необычное, встречающееся в тексте наименование органа, принявшего конституцию 9 июня 1975 г.). Этот же акт устанавливал, что подготовка проекта поручается правительству, а избранному собранию предоставлялось только три месяца (впоследствии срок был продлен до 1 мая) для рассмотрения предложенного текста. В случае пропуска срока правительство имело право передать проект на референдум. Проект конституции был направлен 23 декабря 1974 г. в Собрание и опубликован. Он вызвал широкие комментарии и критику, после чего правительство его отозвало. 7 января 1975 г. оно представило в Собрание окончательный текст проекта конституции. Жесткие ограничения в разработке проекта конституции, отказ правительства и контролируемого им большинства депутатов в пересмотре наиболее антидемократических статей (ограничение прав парламента; особенно расширение полномочий президента республики, открывающее путь для установления режима личной власти) повлекли 21 мая 1975 г. уход партий оппозиций из Собрания. В их отсутствие голосами депутатов от правительственной партии «Народная демократия» конституция была принята. В тот же день Собрание преобразовалось в Палату депутатов, т. е. в однопалатный парламент, предусмотренный конституцией. Конституция 1975 г. имеет в качестве основы положения предшествующих греческих основных законов (1927 и 1952 гг.). На нее оказала влияние и конституционная практика других зарубежных стран.

скачать реферат Глава государства

Каждое из них представляет собой законодательную программу для конг­ресса. С точки зрения чисто юридической президентские послания не имеют никакой обязательной силы, но на практике их воздействие на конгресс достаточно велико. Конституционная теория в ряде зарубежных государств рассматривает главу государства как непременного участника зако­нодательного процесса. Конституции некоторых стран (Вели­кобритания, Индия и др.) включают главу государства в состав парламента как его органическую часть. Юридическим выражением этой концепции является то, что законопроект получает силу только тогда, когда он санкционируется главой государства. Отказ дать санкцию – вето влечет за собой ряд серьезных пра­вовых последствий. Конституционное (государственное) право зарубежных стран знает три вида вето. Абсолютное, или резолютивное вето состоит в том, что отказ главы государства утвердить принятый парламентом законопроект является окончательным и безусловным и преодолеть его нельзя. Абсолютное вето – институт чисто феодальный, так как это право главы государства фактически сводит на нет все полномочия парламента. В настоящее время правом абсолютного вето обладают формально монархи Великобритании, Бельгии, генерал-губернаторы доминионов, входящих в Содружество наций.

скачать реферат Главы государств зарубежных стран

Он может быть символом государственности, как монарх в Японии.1 Глава государства бывает единоличным и коллегиальным. В первом случае это монарх или президент, во втором — постоянно действующий орган парламента, им избираемый. Конституционно-правовой статус главы государства в зарубежных странах Глава государства, независимо от его разновидности, имеет некоторые общие для всех стран полномочия. В отношении парламента этот созыв его сессий, опубликование законов, право роспуска, иногда — право вето. Глава государства формирует правительство (порой лишь формально его утверждает), обладает правом увольнять министров и правительство в отставку, назначать судей, предоставлять гражданство и право убежища, заключать и ратифицировать определенного рода международные соглашения, назначать дипломатических представите­лей, награждать, помиловать осужденных и др., но осуществление этих полномочий на практике зависит от формы правления, от реального положения главы государства. Кроме того, при любой форме правления одни полномочия глава государства может реализовывать самостоятельно, а для осуществления других требуется согласие или утвержден» парламента (например, для назначения послов в США) или даже правительства (в условиях парламентарной республики).

скачать реферат Институт делегированного законодательства в зарубежных странах

Сегодня именно сотрудничество между ветвями власти является основой для повышения эффективности законотворчества26. Глава II. Институт делегированного законодательства в зарубежных странах Делегированное законотворчество (англ. delega ed law) – изданные правительством по уполномочию парламента нормативные акты, фактически обладающие силой закона, в порядке уступки (делегирования) парламентом правительству некоторых законодательных полномочий. Такое делегирование есть по своей сути передача права на принятие законов государственному органу (в частности, правительству), который в соответствии со своей собственной компетенцией такими правами не обладает. Делегирование законодательных полномочий правительству может осуществляться путем принятия парламентом соответствующего закона о праве правительства издавать в порядке делегированного законодательства акты по определенным вопросам в течение конкретно установленного времени. Кроме того, делегирование законодательных полномочий может просто подразумеваться, когда парламент сознательно издает законы, составленные в общих выражениях, делая тем самым применение их невозможным без соответствующей законодательной деятельности органов исполнительной власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.