телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Политические партии в республике Молдова

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Появление политических партий в РМ После краха Коммунистической Партии Молдавии начали появляться новые политические партии Молдовы. Уже в 1989 г, заявила о себе первая Социал-демократическая Партия Молдовы. Это была партия молодых людей. Сюда не имели доступ бывшие члены Компартии. Она вышла из народного фронта. Ей принадлежит идея о проведении всеобщих выборов президента. Они с самого начала правильно определились, что нужна заниматься социальными проблемами народа. Им принадлежит идея решения приднестровской проблемы за столом переговоров. Эта партия была первая принята на социал-демократическом интернационале в Европе. Председатель партии - Oазу Нантой. Демократическая Партия Молдовы тоже вышла из Народного Фронта., но была более умеренна в социальных решения. Они не поддержали народный фронт. Председатель – Думитру Дьяков, основана в 1997г, символ - ласточка, 24 сентября 1991 была создана Аграрно-демократическая партия. Руководителем был избран Дмитрий Моцпан. Эта партия защищает интересы селян. Она мощно выступила на выборах 1994г, получил 43,18% голосов избирателей. Это существенно больше, чем любая другая. Ныне председателем этой парии является Анатол Попушой. К 1992г. набирает силу Социалистическая партия Молдовы. К 1994 г., в отсутствии компартии, выдвинула очень разумные лозунги: защита человека, труда, детей, пенсионеров, и учитывая, что для русскоязычного человека эта партия была светом в окне, он проголосовал за нее. За два года она стала правящей партией (22% в парламенте 1994 г.). Это продолжалось не долго, т.к. на политическом Олимпе появится новая партия, которая отберет у соцпартии весь электорат - это ПКРМ. До сентября 1993г ныне правящая Партия Коммунистов Республики Молдова была запрещена. 25 сентября состоялся оргкомитет будущей партии коммунистов. В главе был Владимир Воронин. 22 октября, то есть через месяц, состоялась республиканская учредительная конференция. Это и есть начало будущей партии коммунистов. 24 августа 1994 Министерство Юстиции официально регистрирует партию Воронина. 24 декабря 94г, состоялся первый съезд ПКРМ. Тогда были утверждены устав и программа партии, текст обращения к народу и выбран генеральный секретарь. К 24 декабря 1994г. в 35 районах и городах (из 41) Молдовы функционировали ячейки ПКРМ. На съезде ПКРМ объявила себя в жестокой оппозиции по отношении к существующей власти. В 1995 г. ПКРМ очень удачно воспользовалась промахами правящей партии на выборах в местные органы власти. В 1996 г. в РМ проводятся президентские выборы. ПКРМ выдвигает кандидатуру Воронина, который проигрывает выборы. Партия очень можно и успешно действовала в оппозиции, ведь за неполных два года председатель Воронин выходит на 3-е место среди кандидатов в президенты. В 1998 г., на парламентских выборах, ПКРМ получает 40 мандатов (30%). Это больше, чем любая другая партия, участвовавшая в выборах. Но тем не менее она не стала правящей, т.к. все другие партии объединились в конституционный блок, и коммунисты оказались в оппозиции. К выборам 2001 г. коммунисты добились 71 мандат, то есть 70% голосов.

На выборах в верховный совет СССР в 89 и на выборах в верховный совет МССР большое количество фронтистов получили депутатские мандаты. В 90 году на выборах в парламент Молдовы фронтисты получили 125 мандатов. Во время проведения второго съезда в июле 90 г. был изменен устав. Теперь НФМ поменял свои цели на борьбу за разрушение коммунистического режима, вывод оккупационных войск с территории Молдовы. Тогда же республика Молдавия была переименована в Молдову. Второй съезд расколол НФМ. Произошло это потому, что были еще изменения в уставе. Тогда было решено закрыть доступ в состав НФ членам других партий. Фронт покинули Ион Хдыркэ, Георгие Гинку и еще несколько создателей движения. Создается новый народный фронт, председателем которого становится Юрий Рошка. Раскол НФМ привел к спаду его политической карьеры. Никогда более это политическое движение не набирало в парламенте более 10% голосов. В конце 91 г. некоторые депутаты-фронтисты организовали национальный совет, в котором принимали участие депутаты Румынии за объединение Молдовы с Румынией, во главе с М. Друк. Они поставили следующие задачи: - восстановление унитарного государства Румынии с границами обозначенными еще в декабре 1918 г. - создание единого экономического пространства с единой валютой. Инициатива предоставления гражданам РМ румынского гражданства привела к резкому снижения авторитета НФМ В феврале 92г. на созыве общего движения, было принято решение изменить название – Народный христианский фронт. В 94 г. они набрали всего 7,5% голосов в парламент, в 95 не участвовали в выборах в местные органы власти. В 98 в составе демконвенции вошли в парламент с 19,4% голосов. В 11 декабре 99г. движение становится партией во главе с Юрием Рошкой и называется ХДНП. в парламент они вошли с 8, 2% голосов Интерфронт 9 января 89 г. в Молдове появилось второе общественно политическое движение. Произошло это на научно-практической конференции, где был избран учредительный комитет. Инициативная группа в составе четырех человек взяла на себя обязательство подготовить первый съезд нового движения 8 июля 1989. На первом съезде был принят устав и программа, избран председателем А. Лисецкий. 25 октября совет министров зарегистрировал интердвижение. Основной целью организации было содействие осуществлению курса КПСС, на демократизацию перестройки. Программа движения - добиваться соблюдение прав и свобод человека, за отмену паспортов, исключение пунктов о социальном происхождении и национальности человека. Бороться за пересмотр дел граждан несправедливо осужденных сталинским режимом по религиозным причинам. В 89-90гг. интерфронт выиграл выборы во всех округах, где выдвигал свои кандидатуры. В 90 году Лисецкий осудил гагаузов и приднестровцев за незаконный съезд депутатов всех уровней, в результате чего лишился места и звания председателя движения. Интерфронт выступил против перехода молдавского языка на латиницу, поддержал организаторов путча в Москве, выступал за придание русскому языку статуса государственный, это движение всегда было на стороне монопольной власти. С развалом СССР эта организация рухнула. В 92 году интерфронт поменял свое название на движение «За права человека» во главе с П. Шорников. В конце 93 года Соцпартия Молдовы предложила интерфронту объединиться в единый блок.

В основе политики партии - либеральный подход к Личности и к Обществу.4 СЛП - правоцентристская политическая партия, основанная на доктрине социального либерализма5. Стретегические задачи СЛП6:интеграция Республики Молдова в европейские структуры, продвижение идеи европейской федерации по модели "Европы регионов" и достижение национального единства; установление и осуществление нравственного правления социал-либерального толка, основанного на компетентности, профессионализме и ответственности; Христианско-демократическая народная Партия берёт основы в 1988 году как общественно-политическое движение, в мае 89 г. это движение созвало первый съезд, был принят устав и программа нового политического движения «Народный фронт Молдовы». В феврале 92г. на созыве общего движения, было принято решение изменить название – Народный христианский фронт. В 1998 г. партия стала называться «Христианско-демократическая народная Партия». Председатель партии - Юрий Рошка. В программе партии7 обозначила направлять на образование не менее 6% валового внутреннего продукта: Свобода партий в Конституции республики Молдова Статья 41 Конституции Республики Молдова8 декларирует свободу партий и других общественно–политических организаций: 1. Граждане могут свободно объединяться в партии и другие общественно–политические организации, способствующие выявлению и выражению политической воли граждан и участвующие в выборах в соответствии с законом.9 2. Партии и другие общественно–политические организации равны перед законом. 3. Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов партий и других общественно–политических организаций. 4. Партии и другие общественно–политические организации, цели или деятельность которых направлены против политического плюрализма, принципов правового государства, суверенитета, независимости и территориальной целостности Республики Молдова, являются неконституционными. 5. Тайные объединения запрещены. 6. Запрещается деятельность партий, состоящих из иностранных граждан. 7. Государственные должности, занятие которых несовместимо с членством в партиях, устанавливаются органическим законом. Фракции парламента 2001-2005 г. Эти объединения действующего Парламента создаются согласно Регламенту Парламента в течение 10 дней после законного конституирования Парламента. Каждая фракция должна объединять не менее 5 депутатов, для образования рабочих органов и организации деятельности Парламента на основании списков политических формирований. 101 депутат, избранные в феврале 2001 года состоят в трех парламентских фракциях, образованных в начале созыва: Фракция Партии Коммунистов Республики Молдова - 71 депутат (59 из них - члены Партии Коммунистов Республики Молдова, 12 - беспартийные). Фракция Избирательного Блока "Альянс Брагиша" - 19 депутатов (Социалистическая Партия Молдовы - 2, Партия Социальной Демократии "Fur ica" - 3, Движение Профессионалов "Spera a - adejda" - 1, Центрисиский Союз Молдовы - 1, Союз труда - 1, Социально-политическое Движение "For a oua" - 1, 10 беспартийных). Фракция Христианско-Демократической Народной Партии - 11 депутатов. С 23 мая 1991 г., ранее - Верховный Совет. Число депутатов, избранных в последние три созыва варьирует в зависимости от действующего законодательства, наблюдается тенденция к уменьшению количества депутатов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диктатор и его модель. Молдова-власть без легитимности

Тем временем Владимир Воронин, выйдя из резерва МВД России на пенсию, вернулся в Молдавию, все еще оставаясь под спасительной сенью «советской системы подбора и расстановки кадров». Но свои номенклатурные мечты он вовсе не оставил. В строгой координации со своими российскими товарищами он приступил к возрождению Коммунистической партии в Молдавии. Компартия Молдавии как и КПСС в России была запрещена после августа 1991 г. Как и в России, Конституционный суд признал законность прекращения деятельности оргструктур КПСС, но оставил возможность легализации коммунистической партии как новой политической силы, не являющейся продолжателем КПСС. В 1993 г., опираясь на судебные решения, Владимир Воронин в точности последовал за своим партийным товарищем Геннадием Зюгановым. В октябре была созвана учредительная конференция «новой» Партии коммунистов Республики Молдова (ПКРМ), оргкомитет которой возглавил Воронин. С 1994 г. он стал первым секретарем ЦК ПКРМ, а в апреле партия поручила ему провести ее официальную регистрацию, что позволило бы ей принять участие в парламентских выборах 1994 г. В 19941996 гг

скачать реферат Финансирование политических партий России и Беларуси

Политическим партиям, союзам запрещается хранить денежные средства, драгоценные металлы и иные ценности в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, находящихся на территории иностранных государств. Политические партии, союзы не вправе получать доходы от акций и иных ценных бумаг. Денежные средства и иное имущество, полученные политическими партиями, союзами и созданными ими юридическими лицами из источников, запрещенных настоящей статьей, должны быть переданы в доход государства в порядке, установленном законодательством. Литература Федеральный закон «о политических партиях», принят 21 июня 2001 года Закон Республики Беларусь Плиско Михаил Партогенез в современной Беларуси // Адкрытае грамадства. Iнфамацыйна-аналiтычны бюлетэнь 2000, 2(8) Политические партии Республики Беларусь: материалы для самост. работы студентов / авт.сост.: В.К.Коршук, А.Г.Кохановский, И.Ф.Романовский. – Мн.: БГУ, 2005. – 279 с. Котляров И.В. Политологический и социологический анализ развития современной многопартийной системы Республики Беларусь // Беларусь – Россия – Китай: к новой парадигме истории. Сб.науч.тр. – Мн.: ИСПИ, 2003. Пашковский Г.М., Паречина С.Г. Гражданское общество в Республике Беларусь: становление и пути развития // Бела-русь – Россия – Китай: к новой парадигме истории. Сб.науч.тр. – Мн.: ИСПИ, 2003.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В ходе Февральской революции 1917 самодержавие было свергнуто. 25.10. (7.11.) 1917 произошла Октябрьская революция 1917. Провозглашена власть Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Одновременно происходила насильственная ликвидация ряда политических партий, приведшая к установлению монополии политической власти Коммунистической партии, постепенно слившейся с централизованным государственным аппаратом. Гражданская война и военная интервенция 1917-22 способствовали утверждению военно-коммунистических принципов организации общества, системы производства и распределения (см. "Военный коммунизм"). В январе 1918 образована Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР). В 1921 была принята новая экономическая политика (нэп). 30 декабря 1922 РСФСР вместе с Украиной (УССР), Белоруссией (БССР) и республиками Закавказья (ЗСФСР) образовали Союз Советских Социалистических Республик (СССР). Дальнейшее развитие республики неразрывно связано с СССР. 12 июня 1990 Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете Российской Федерации. 17 марта 1991 на Российском референдуме был учрежден пост Президента Российской Федерации (в том же году первым президентом избран Б. Н. Ельцин)

скачать реферат Romania-correct

Romania-correctВ Бухаресте кандидат от Демократической конвенции набрал 40% голосов, а его соперник от Демократического Фронта Национального Спасения - 30%. В сентябре состоялись парламентские выборы. Обе ветви ФНС участвовали в них как отдельные партии. Некоторые политические формирования Румынии включили в списки кандидатов в члены парламента граждан Республики Молдова. По спискам Демократического фронта национального спасения в сенат Румынии баллотировался молдавский поэт Григоре Виеру. В румынский парламент прошли лидеры Христианско-демократического народного фронта Молдовы М.Друк и Ю.Рошка, активные сторонники этого движения поэтесса Л.Лари и Н.Дабиж, а также бывший министр обороны Молдовы И.Косташ. До выборов им было предоставлено румынское гражданство. Демократический фронт национального спасения выиграл выборы в парламент. ДФНС завоевал в Собрании Депутатов 117 мест из 340, а в Сенате - 49 из 143 (Демократическая конвенция соответственно 82 и 34). Осенью прошли и президентские выборы. Они прошли в два тура. Первый тур был отборочным. После его окончания борьбу запост главы государства должны были продолжить двое.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В январе 1961 провозглашена республикой. С 1 июля 1962 - независимая Руандийская республика. В июле 1973 в Руанде был совершен государственный переворот, парламент распущен, политические партии запрещены. В 1991 началась демократизация режима, введена многопартийная система. 6 апреля 1994 в Кигали был сбит самолет с президентами Руанды и Бурунди. Было образовано временное правительство, против которого выступило оппозиционное движение племени тутси. В ходе разгоревшегося конфликта между племенами хуту и тутси погибло св. 500 тыс. человек, сотни тысяч покинули страну, многочисленные лагеря для руандийских беженцев возникли в пограничных с Руандой государствах.Руанда - аграрная страна. Доля в ВВП (1989, %): сельское хозяйство 39,8, промышленность 13,5. Основные товарные культуры: кофе, чай, табак, пиретрум; продовольственные культуры: батат, маниок, сорго, кукуруза, картофель и др. Пастбищное животноводство. Добыча касситерита, вольфрама, танталоколумбита, берилла, золота. Предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья

скачать реферат Конституционно-правовой статус человека и гражданина

Свобода информации, получения ее, распространения, свобода слова, печати. Шведский Акт о свободе печати 1974 г. содержит подробный перечень преступлений против «свободы печати», подстрекательства к совершению государственной измены, клевету на живого или умершего. Право на объединение в политические партии, ассоциации, союзы. Наиболее часто в конституциях и законах встречаются ограничения права на объединение в виде запрета создавать тайные общества, военизированные организации и объединения с антиобщественными целями; Право петиций – право обращения к властям с письменным требованием, предложением, жалобой, на что власти в принципе обязаны в установленном порядке реагировать. В Испании отдельные категории граждан (военные, служащие органов безопасности и охраны порядка) могут подавать петиции только в индивидуальном порядке. «Граждане Азербайджанской Республики обладают правом критиковать деятельность или работу государственных органов, их должностных лиц, политических партий. Профессиональных союзов, других общественных объединений » - гласит ст. 57 Конституции. В конституциях Болгарии, Молдовы, Польши, Словении закреплено право на получение информации, имеющей общественное значение. В ст. 34 Конституции Беларуси установлено, что «гражданам гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды » В принятых после второй мировой войны конституциях (и особенно постсоциалистических государств) речь идёт о праве на сопротивление как о принадлежащей гражданам возможности защищать конституционный строй своего государства в случае, если не могут быть использованы предусмотренные конституцией меры и способы (Германия, Словакия, Чехия, Эстония).

скачать реферат Основные права, свободы и обязанности человека и гражданина в Республике Молдова

При этом они пользуются в суде и других органах теми же процессуальными правами, что и граждане Республики Молдова. Иностранным гражданам гарантируется право обращения за защитой в дипломатические представительства своих государств. Основные обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства: Иностранные граждане и лица без гражданства обязаны соблюдать Конституцию и другие законы Республики Молдова. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право проживать в Республике Молдова по действительным удостоверяющим личность документам. С иностранных граждан и лиц без гражданства взимаются налоги, пошлины, сборы и другие платежи на общих основаниях с гражданами Республики Молдова, если иное не предусмотрено межгосударственными соглашениями, одной из сторон которых является Республика Молдова. Данные лица не имеют права избирать и быть избранными в законодательные, исполнительные и другие выборные органы, а также принимать участие во всенародном голосовании, не могут быть ленами партий и других общественно-политических организаций, проходить военную службу в Вооруженных силах Республики Молдова.

скачать реферат Италия

Министерство образования и науки Украины Национальный горный университет Украины Кафедра украиноведения и политологии Комплексная контрольная работа по курсу «Политология» ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ИТАЛИИ Выполнила: ст.группы МО-01-1 Мазина Мария Преподаватель: асс. Вергун А.В. Днепропетровск 2003 Содержание 1. Краткая справка о государстве и его роли в современном мире - 1 -2. Конституция государства - 2 -3. Высшие органы власти государства: их формирование, полномочия, структура, схема - 4 -4. Форма государства - 6 - 4.1. Форма государственно-территориального устройства - 6 - 4.2 Форма правления - 6 - 4.3 Тип политического режима - 7 -5. Форма избирательной системы - 7 -6. Модель президентской власти - 7 -7. Тип парламентаризма - 8 -8. Основные политические партии (правящая, оппозиция) - 8 -9. Тип партийной системы - 9 -10. Основные общественные организации и движения - 9 -11. Правовое положение личности - 9 -12. Тип государства - 10 -13. Тип политической системы и его характеристика - 11 -14. Список используемой литературы - 12 - 1. Краткая справка о государстве и его роли в современном миреОфициальное название: Итальянская Республика.Географическое положение: на юге Европы.

скачать реферат Венгрия

Граничит с Австрией, Словакией, Украиной.Площадь: 93 тыс.км2.Столица: Будапешт.Крупнейшие города: Дебрецен, Мишкольц, Сегед, Печ.Административное деление: 19 комитатов, Будапешт выделен в отдельную административную единицу.Форма правления: республика.Глава государства: президент.Глава правительства: премьер-министр.Законодательная власть: однопалатное Государственное собрание из 386 депутатов, избираемых на 4 года.Ведущие политические партии: Венгерская социалистическая партия, Союз свободных демократов, Венгерский демократический форум, Независимая партия мелких хозяев.Высшая точка: гора Кекеш - 1015 м.Главные реки: Дунай, Тиса, Раба, Кёрёш.Численность: 10,115 млн. человек.Официальные языки: венгерский.Валюта: форинт, евро.ВНП на душу населения: 3 840 $.Экспорт: глинозёмы, машины и оборудование, медикаменты, продовольствие и напитки, автобусы.Импорт: машины и оборудование, автомобили, нефть, уголь, электроэнергия, удобрения, железная руда, корма, хлопок.Основные торговые партнёры: страны СНГ, Германия, Италия, Австрия.

Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Финляндия

Финляндия попала в сферу влияния Шведской короны в 12-13 веках в период многих Крестовых походов из Швеции на Восток. Финляндия стала герцогством в 16 веке во времена Шведского влияния. В результате Наполеоновских войн поселения Финляндии стали частью России в 1809 году. Были сохранены шведские законы и стране разрешили иметь свою собственную валюту, почтовую и железнодорожную системы. Хельсинки стал столицей в 1812 году (вместо Турку). официальными государственными языками являются финский и шведский. После падения Российской Империи в 1917 году, Финляндия провозгласила свою независимость 6 декабря 1917 года и сегодня Финляндия является процветающей страной с хорошими социальными гарантиями, высоким уровнем жизни и развитыми технологиями. Государственное устройство По форме правления, Финляндия - республика. Законодательная власть осуществляется Парламентом, совместно с Президентом. Парламент состоит из 200 депутатов, представляющих различные политические партии и избираемых прямыми выборами сроком на 4 года. Право голоса имеет каждый гражданин Финляндии, которому исполнилось 18 лет.

скачать реферат Эстония

В 1921 году Эстония была принята в ЛИГУ НАРОДОВ. В июне 1940 года Эстонская Республика была аннексирована и включена в состав СССР. 16 ноября 1988 года Верховный Совет Эстонской ССР принял под давлением народного фронта декларацию о независимости, которой было признано верховенство законов Эстонии. В 1988-1991 годы в Эстонии восстановилось гражданское общество. Это произошло главным образом путем саморегуляции: создавались политические партии, были проведены свободные выборы. 30 марта 1990 года новый Верховный Совет признал в Эстонии незаконной государственную власть СССР и объявил о начале перехода к восстановленю Эстонской Республики. Либерализация цен означала переход от планового хозяйства к рыночной экономике. 3 марта 1991 года был проведен всеобщий референдум, на котором 77,8% избирателей поддержали восстановление государственности Эстонии. 20 августа 1991 года Верховный Совет Эстонии принял решение о восстановлении государственной независимости. 20 июня 1992 года была проведена денежная реформа. 28 июня 1992 года путем народного голосования была принята новая КОНСТИТУЦИЯ.

скачать реферат Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Курс ультраправых назывался «стратегией напряжённости», началом которой можно считать взрыв бомбы в здании Сельскохозяйственного банка в Милане на площади Фонтана в декабре 1969 года (16 человек убитых и около 100 раненых). Площадь Фонтана символически стала сигналом национального бедствия – терроризма. После этой трагедии наиболее крупными террористическими актами стали столкновения неофашистов с полицией и войсками и баррикадные бои, продолжавшиеся несколько месяцев в г. Реджио-ди-Калабрия в 1970 – 1971гг.; разгром помещений всех политических партий в г. Аквила в марте 1971г.; раскрытие заговора «Национального фронта» Боргезе против республики, взрыв бомбы во время митинга в Бреше в мае 1974года, при котором погибло 8 человек, взрыв поезда близ Болоньи в августе 1974года, стоивший жизни 12 пассажирам. Во главе неофашистского движения оставалась партия ИСД, численность которой возросла в первой половине 70-х годов до 400 тыс. человек. В этот период неофашисты успешно выступали и на выборах. Например, в 1972 году они смогли получить 56 мест (из 630) в палате депутатов и 26 мест (из 315) в сенате итальянского парламента. Рассчитывая на респектабельных обывателей (так называемый «фашизм в двубортном пиджаке»), ИСД объединилась с остатками монархистов, завоевав на определённое время положение четвёртой по значению партии страны, которая с 1973г. стала называться « Итальянское социальное движение – Национальные правые силы» ИСД – НПС), руководителем которой вновь избирается Джорджо Альмиранте.

скачать реферат Органы государственной власти СССР

В состав Верховного Суда СССР входят по должности председатели Верховных Судов союзных республик.      Организация и порядок деятельности Верховного Суда СССР определяются Законом о Верховном Суде СССР.Генеральный прокурор СССР Функции. Надзор за точным и единообразным исполнением законов СССР всеми министерствами и другими органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, организациями, местными Советами народных депутатов, их исполнительными и распорядительными органами, политическими партиями, общественными организациями и массовыми движениями, должностными лицами, а также гражданами осуществляется Генеральным прокурором СССР, прокурорами союзных республик и подчиненными им прокурорами.Генеральный прокурор СССР ответствен перед Съездом народных депутатов СССР и Верховным Советом СССР и им подотчетен.Срок полномочий Генерального прокурора СССР - пять лет.Министерства Состав. Исполнительная ветвь власти состояла из почти 40 министерств и 19 государственных комитетов. Министерства организовывались по функциональному признаку – иностранных дел, сельского хозяйства, путей сообщения и т.д. – в то время как государственные комитеты осуществляли межфункциональные связи, такие, как планирование, снабжение, труд и спорт. Функции. В Совет министров входил председатель, несколько его заместителей, министры и руководители государственных комитетов (все они назначались председателем правительства и утверждались Верховным Советом), а также председатели Советов министров всех союзных республик.

скачать реферат Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

Однопартийное правительство в демократическом государстве бывает при парламентарной или смешанной форме правления в том случае, когда одна из политических партий получила в результате выборов абсолютное или близкое к нему большинство мест в парламенте или его нижней палате. Так обычно бывает в Великобритании. В президентских республиках, где имеется правительство, президент обычно формирует его из представителей своей партии, хотя иногда в тех или иных политических целях включает в него отдельных выходцев из других партий. При тоталитарных политических режимах правительство обычно полностью состоит из членов руководящей коммунистической партии. Коалиционное правительство обычно бывает при парламентарной или смешанной форме правления, когда ни одной из партий в итоге выборов не удалось получить в парламенте (его нижней палате) такого большинства, которое бы позволило сформировать правительство однопартийное. Другими словами коалиционное правительство - это результат соглашения между партиями об общей правительственной программе. Правительственные партии, образовавшие коалицию, должны опираться на парламентское большинство, в состав которого могут входить и партии или независимые депутаты, в коалиции не состоящие, но ее поддерживающие.

Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Странах Характерные черты американской конституции Основы правового статуса личности в США Конгресс США, стр-ра, полномочия Порядок выбора президента США Американский президент, статус, полномочия Верховный суд США, порядок формирования и полномочия 59. Особенности американской партийной системы. 60. Особенности федерализма в США. 61. Конституция и правовая система Великобритании. 62. Парламент Великобритании, полномочия палат. 63. Правительство Великобритании, правовой статус и формирование. 64. Партийная система и политические партии Великобритании. 65. Конституция Франции (общая характеристика). 66. Партийная система и основные политические партии Франции. 67. Основной закон ФРГ. Партийная система и политические партии ФРГ. 68. Характерные черты германского федерализма. 69. Парламент ФРГ, полномочия и организация. 70. Правовой статус правительства ФРГ. 71. Конституция Италии. 72. Правительство Италии, порядок формирования и полномочия. 73. Партийная система и основные политические партии Италии. 74. Конституция Японии (общая характеристика). 75. Монарх Японии, юридич. и фактич. полномочия, политическая роль. 76. Партийная система и основные политические партии Японии. 77. Конституция Индии и её эволюция. 78. Федерализм Индии. 79. Конституционные реформы в государствах восточной европы 89-2000 г.г. 80. Конституция Польской республики. 81. Сейм, Сенат – орган гос. контроля, охрана прав Польши. 82. Президент и совет министров польской республики, порядок формирования.

скачать реферат Конституция Болгарии

Этот принцип тесно увязывается с принципом народовластия. “Вся государственная власть исходит от народа. Она осуществляется им непосредственно и через органы, предусмотренные в этой Конституции. Осуществление народовластия предусматривается путем участия граждан в выборах и референдумах, проводимых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (ст.10). Никакая часть народа, политическая партия или другая организация, государственное учреждение или отдельная личность не может присвоить осуществление народного суверенитета” (ст. 1). Конституцией провозглашается принцип разделения властей: “Государственная власть в республике подразделяется на законодательную, исполнительную и судебную” (ст. 8). Болгария - унитарное государство, в котором не допускаются автономные территориальные образования (ст.2). Территориальная целостность республики конституционно объявлена неприкосновенной. Эта же статья предусматривает наличие в республике местного самоуправления. Особо установлено, что официальным языком является болгарский. Таким образом, не только отрицается право населения какой-либо части страны на сецессию, что в современном конституционном праве — распространенное явление, но и запрещается такая форма решения национального вопроса, как создание автономных образований.

скачать реферат Конституционное право (Шпаргалка)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ ПРАВУ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 1.Понятие конституционного права его сущность и назначение. 2.0сновные виды государственно-правовых отношений. 3 .Источники конституционного права зарубежных стран. 4.0сновные виды партийных систем. 5. Функции политических партий. 6.Институализация политических партий. 7.Группы давления в политике. 8. Организационная структура политических партий. 9.Понятие конституции юридической и фактической. 10. Соотношение конституции и конституционализма. 11 .Основные черты зарубежных конституций. 12. Классификация конституций и их внутренняя структура. 13 .Порядок принятия конституций. 14. Функции и виды конституционного надзора. 15. Соотношение личности и гражданина. 16. Содержание и способы определения объема правосубъектности гражданина. 17 Основные социально-экономические нрава и свободы. 18. Основные политические права и свободы. 19.Личные права и свободы. 20.Основные формы государства. Характеристика и особенности. 21 .Основные особенности и характеристика президентской республики. 22.Характеристика федеративной формы государственного устройства. 23. Понятие и характеристика унитарной формы государственного устройства. 24. Основные особенности и характеристика парламентской республики. 25. Понятие политического режима.

скачать реферат Политические права и свободы граждан

Законодательство о политических партиях состоит из Конституции Республики Беларусь, настоящего Закона и других актов законодательства Республики Беларусь. Надзор за соответствием деятельности политических партий Конституции Республики Беларусь и законам Республики Беларусь осуществляют Генеральный прокурор Республики Беларусь и подчиненные ему прокуроры. Контроль за соответствием деятельности политических партий Конституции Республики Беларусь, действующему законодательству и их уставам осуществляется Министерством юстиции Республики Беларусь. «Свобода собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, не нарушающих правопорядок и права других граждан Республики Беларусь, гарантируется государством. Порядок проведения указанных мероприятий определяется законом.» Гарантированная Конституцией свобода их проведения может быть ограничена, но лишь «в случаях, предусмотренных законом, в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц» (часть первая ст. 23 Конституции). Непосредственное участие граждан в управлении делами общества и государства обеспечивается проведением референдумов, обсуждением проектов законов и вопросов республиканского и местного значения, другими определенными законом способами (ст. 37 Конституции). Участие граждан в управлении делами своего государства является выражением суверенитета народа и формой осуществления им своей власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.