телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Текстовые знаки

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Следовательно, если один текст располагается в границах другого, то первый и будет совершенно автономной частью второго. Самопонятность текста в тексте может быть обеспечена тем, что он является широко известным носителям данного языка и данной культуры: пословицы, поговорки, загадки, молитвы, анекдоты и пр. Когда некоторая часть текста не принадлежит к названным и ее общеизвестность сомнительна, тогда показателем максимума автосемантии является либо ее воспроизводимость в другом тексте, либо возможность ее функционирования отдельно от материнского текста. Обычно, когда имеют в виду подобные знаки, говорят о местах их расположения в тексте как о его «сильных позициях». Нередко сильные позиции являются одновременно автосемантичными (хотя сильная позиция может быть и не самопонятной, будучи всегда семантически автономной), и так же, как автосемантичные отрезки, они тяготеют к началу и концу текста. Так бывает довольно часто, но далеко не всегда. Сильные позиции по-разному соотносятся с текстовыми знаками. С одной стороны, существуют общие для всех текстов сильные позиции, которые заполняются специфичными для каждого конкретного текста знаками (заголовок); с другой стороны, имеются текстовые знаки, сами по себе образующие сильные позиции – там и тогда, где и когда они употребляются в тексте (текст в тексте, метатекст в тексте). Возможен класс промежуточных случаев, но всякие сильные позиции характеризуются следующими свойствами. Метатекстовость. Наличие семантических или / и формально-семантических связей со всеми основными частями текста, что влечет за собой  способность к представлению в сжатом, свернутом виде содержания текста в форме 3.1. отдельного текстового знака, который является либо иконическим относительно текста как своего референта, либо условным, который мотивирован содержанием целого текста или его значимой части; 3.2. относительно автономного метатекстового фрагмента текста, включающего в себя знаки типа 3.1. и проявляющего тенденцию к трансформации в отдельный метатекстовый знак. Следствием из 1.-3.2. является тот факт, что часть текста, являющаяся его сильной позицией, может быть понята вне оставшейся части этого же текста, тогда как адекватное понимание целого текста возможно только при условии понимания его сильных позиций. Далее эти свойства будут проиллюстрированы на примере наиболее весомых текстовых знаков и сильных позиций. 2. Заголовок Заголовок – это текстовый знак, являющийся обязательной частью текста и имеющий в нем фиксированное положение. Это, бесспорно, сильная позиция любого текста (или даже «самая сильная» ). Как знак заголовок проявляет семантическую и семиотическую нестабильность: – принадлежит тексту и предназначен к функционированию вне текста (Н. А. Веселова); – представляет текст и одновременно замыкает его; – по своему содержанию «стремится к тексту как к пределу, а по форме – к слову» (Н. А. Фатеева); – проспективно выполняет по отношению к целому тексту тематическую функцию (номинация), ретроспективно – рематическую (предикация) (И. Р. Гальперин); – именует текст, отсылая к нему, и вместе с тем является семантической сверткой всего текста (С. Кржижановский) и т. д. Эти и другие свойства заголовка реализуются при выполнении им двух функций – интертекстуальной и внутритекстовой.

Текстовые знаки В. А. Лукин Речь пойдет не о языковых знаках и их повторах в тексте, то есть не о тех единицах, из которых может быть построен текст, а о знаках текста – единицах, из которых текст состоит. Это предполагает, что текст состоит не из тех же знаков, из которых он создается. Если бы это было не так и можно было бы думать, что текст как строится, так и состоит из морфем, лексем, идиом, словосочетаний и предложений, то логично было бы ожидать полного успеха в исследовании текста от применения морфологического, лексического и синтаксического анализов. Но известно, что лингвистика текста и теория текста возникли потому, что их объект обладает особой природой, которую нельзя понять и объяснить, исходя из свойств языковых единиц, изучаемых названными разделами языкознания. Текстовые знаки – знаки, из которых состоит текст, – по форме выражения могут совпадать с языковыми, но их значения и функции в тексте принципиально иные. Рассматривая далее текстовые знаки, мы будем анализировать не все из них, а только те, которые играют решающую роль в понимании и истолковании целого текста и образуют его формально-семантическую структуру. От других текстовых знаков они отличаются тем, что в максимально возможной мере реализуют свойства самопонятности и автосемантии. 1. Самопонятность и автосемантия Понимание текста, как и всякое понимание, начинается с того, что читатель обращает внимание на непонятные фрагменты текста, ведь именно они вызывают затруднение. Естественно, что ключом к уяснению непонятого будет то в тексте, что понятно само по себе. В любом тексте есть такие его части, которые понятны более других, именно они и служат в первую очередь для понимания других, менее понятных или вообще непонятных, частей этого же текста. Говорить о таких самопонятных частях текста можно, только учитывая прагматический фактор – позицию носителя языка относительно текста. Для автора самопонятным в его тексте может быть то, что сложнее всего или вообще невозможно увидеть в нем читателю (например, замысел). Для получателя же очевидным будет то, что соприкасается с имеющимися у него знаниями, нечто хотя бы отчасти известное, позволяющее соотнести предполагаемое общее содержание текста со знакомым ему кругом представлений, идей, понятий. А поскольку речь идет о части воспринимаемого текста, постольку эта его часть, с одной стороны, сообщает в той или иной мере получателю информацию о целом, к которому принадлежит, с другой – данная часть текста выделяется на фоне того, что в нем частично или полностью непонятно. Возникают предпосылки для семантической автономности самопонятных фрагментов текста: они могут нести информацию о теме текста в форме автосемантичных его частей. Автосемантия, понимаемая как содержательная независимость и самодостаточность, свойственна не только самопонятным фрагментам текста (см. об автосемантии ). Одновременно самопонятность части текста – не слова или предложения как таковых, а лишь того в тексте, что релевантно относительно именно текста, – предполагает свойство автосемантичности. (При ином взгляде на вещи не имеет смысла говорить об автосемантии, так как текст строится из известных получателю языковых знаков, но сообщает информацию, отличную от языковой).

Во всех последующих изданиях, прижизненных и посмертных, «Семья Иванова» фигурирует под заглавием «Возвращение». Здесь нет плагиата и оригинальность текста не утрачена, так как семантика ВОЗВРАЩЕНИЯ мотивируется всем текстом, заимствуется только план выражения заглавия, равный форме языковой единицы (лексемы). В то же время заглавие – знак текстовый и как таковой безразличен к повтору, «поскольку у заглавий различных художественных произведений будет разная предикация» . Наиболее полно знаковый статус заголовка может быть определен только «после цельности», когда выяснены его связи со всем текстом. До этого заголовок – текстовый знак по преимуществу в формальном отношении (всегда стоит перед текстом) и указывает на него как на форму, содержание которой неизвестно. «После цельности», когда заголовок обнаруживает тесные формально-семантические связи с текстом, указывая на его содержание и будучи мотивированным им, он является знаком с уникальным значением. Уникальность в том, что значение знака-заголовка формируется получателем с позиций его гипотезы о цельности всего текста. Грубо говоря, имеет место суждение такого вида: текст называется «Обрыв», потому что ., – где вместо многоточия должна быть подставлена формулировка цельности названного текста. Семантика заголовка «после цельности» обладает тенденцией к расширению, к тому, чтобы вместить содержание целого текста. Поэтому правомерно утверждение о том, что «книга и есть – развернутое до конца заглавие, заглавие – стянутая до объема двух-трех слов книга» . Следовательно, в этом случае факт совпадения заголовков имеет исключительно формальный характер. Поскольку тексты совпадать не могут, постольку совпадение их заглавий близко к своего рода омонимии. Разумеется, заголовок «до» и «после» цельности – это две крайние позиции данного текстового знака. Заголовок может быть неоднократно повторен в тексте, тогда он выполняет функцию связности, сходную более всего с именами собственными. Его повторы в начале текста имеют, как правило, тематический характер, в конце – рематический. Кроме того, повторяясь в тексте и, возможно, варьируясь в этих своих повторах, заголовок участвует в процессах не только когезии, но макросвязности и цельности. С позиции получателя он активен относительно своего текста – обозначает в читательской проекции то, что создается при его участии. Происходит как бы самоорганизация, самоописание целого текста в диалоге между заголовком и его текстом-референтом. Подытожим сказанное на примере. И. С. Тургенев ECESSI AS, VIS, LIBER AS БАРЕЛЬЕФ Высокая костлявая старуха с железным лицом и неподвижно-тупым взором идет большими шагами и сухою, как палка, рукою толкает перед собою другую женщину. Женщина эта огромного росту, могучая, дебелая, с мышцами, как у Геркулеса, с крохотной головкой на бычачьей шее – и слепая – в свою очередь толкает небольшую, худенькую девочку. У одной этой девочки зрячие глаза; она упирается, оборачивается назад, поднимает тонкие, красивые руки; ее оживленное лицо выражает нетерпенье и отвагу. Она не хочет слушаться, она не хочет идти, куда ее толкают. и все-таки должна повиноваться и идти. ecessi as, Vis, Liber as. Кому угодно – пусть переводит.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория текста: учебное пособие

Данные уровни могут даже описываться разными метаязыками. Свойство текста как изобразительного знака в его амбивалентности: «сходство с обозначаемым им объектом и несходство с обозначаемым им объектом» [Лотман 2000в, с. 66]. Сходство заключается в моделировании действительности и отображении ее при помощи определенной системы кодов. Несходство состоит в использовании иной системы кодов (языковых знаков) для создания модели действительности. Исходя из двойной закодированное текста [Лотман 2002, с. 158], сам текст предполагает наличие в его организации уровней различной природы: «Одни принадлежат естественному языку, а другие языку текста. Колебания в поле «семиотическая однородность семиотическая неоднородность» [Лотман 2000в, с. 160] суть знаковой организации текста как процесса. Очевидно, что исследование собственно лингвистических уровней в тексте не может описать специфику текста как особого феномена. Это скорее описание реализации языковой системы. Перспективнее говорить о непосредственно текстовых уровнях, которые обеспечивают «нестандартное» поведение языковых знаков в тексте, в конечном счете обеспечивают превращение языкового знака в текстовый знак

скачать реферат Богослужебное пение Ветхого Завета

По возвращении их из плена в Иерусалиме снова зазвучала песнь Богу, и хотя она не была уже так грандиозна, как прежде (в освящении второго храма принимали участие 128 храмовых музыкантов), все же это было истинное богослужебное пение, установленное Господом через пророков Его. Частое отступничество иудеев от Бога и их неверность послужи ли причиной того, что тот уровень, на котором находилось храмовое пение в период своего расцвета, связанного с именем царя Соломона, уже более никогда не был достигнут, хотя богослужение и продолжало обогащаться новыми песнопениями. К таким песнопениям можно отнести, например, заключительную часть книги пророка Аввакума, ибо содержащиеся в ней музыкальные указания свидетельствуют о том, что она исполнялась как псалом в храме при богослужении. Очевидно, для пения же предназначалась и книга пророка Наума, причем первоначально она пелась самим пророком. Особую проблему в истории ветхозаветного богослужебного пения представляет собой библейское акцентное письмо. Речевые акценты, имеющие специфические графические формы фиксации (графемы), подразделялись на две группы: прозаическую и метрическую. Название второй группы акцентов « eime hamigre» (текстовые знаки благозвучия) со всей очевидностью указывает на их музыкальное значение.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
 Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

История или литература? 167 Литература сегодня. 176 Воображение знака. 181 Структурализм как деятельность. 183 Две критики. 187 Что такое критика? 189 Литература и значение. 192 Риторика образа. 199 Три сообщения 200 Языковое сообщение 202 Денотативное изображение 204 Риторика образа 205 Критика и истина. 208 I 208 Объективность 210 Вкус 212 Ясность 214 II 219 Кризис Комментария 219 Множественный язык 220 Наука о литературе 223 Критика 225 Чтение 229 От науки к литературе. 230 Смерть автора. 233 Эффект реальности. 236 С чего начать? 240 От произведения к тексту. 244 Текстовой анализ одной новеллы Эдгара По 248 Текстовой анализ 248 Анализ лексий 1 -17 250 Акциональный анализ лексии 18-102 255 Текстовой анализ лексии 103-110 257 Методологическое заключение 260 Удовольствие от текста. 262 Разделение языков. 283 Война языков. 289 Гул языка. 291 Лекция. 293 Р. Барт. 1971 г. 303 Комментарии. 303 Мифологии (Mythologies). - Перевод выполнен по изданию: Barthes R. Mythologies. P.: Seuil, 1957. Публикуется впервые. 303 I

скачать реферат Иноязычие как метакомпонент художественного текста

Одновременно следует отдавать себе отчет и в том, что метатекстовый компонент – это знак, принимающий участие в формировании текста и передаче тончайших оттенков его содержания. И если метаязыковым знаком является любой знак языка, денотатом которого выступает другой знак (соответственно, метазнак – это знак знака), то метатекстовым знаком следует признать любой компонент текста, денотатом которого выступает другой текст (ср. с приведенной выше характеристикой метакомпонента как «чужого слова»). Другими словами, метатекстовым компонентом мы вправе считать любой текстовый знак, отсылающий не к данному, но к иному высказыванию (или же не к данному фрагменту высказывания, но к иному его фрагменту). Одной из широко распространенных разновидностей метатекстовых знаков-компонентов (подобно «метаорганизаторам», также выполняющим индексальную функцию) являются те, которые напрямую связаны с другим текстом, представляя этот текст, замещая его или отсылая к нему. Отсюда логически вытекает понятие цитатности как свойства любого текстового метакомпонента. « Цитирование, как явное, так и имплицированное, также может быть структурным средством метатекстовой организации.

 Энциклопедический словарь

Помимо прописным и строчных букв в состав Ш. входят еще капительные буквы, знаки препинания, цифры, дефис или знак переноса ( ), параграф (), звездочка ( * - знак выноски или примечания), скобки ( ) [ ], нумер (№) и мертвый знак (крестик, заменяющий слово "умер"). Вообще Ш. может быть столько, сколько существует самостоятельных алфавитов (немецкий, французский, русский и пр.). Различаются также Ш. по рисунку или начертанию очка буквы, по величине кегля, по величине очка, по форме очка. В прежнее время каждому Ш., составленному из однообразных по начертанию или рисунку букв, присваивалось особое название (египетский, древний, итальянский и пр.). Теперь, в виду громадного разнообразия Ш., они определяются просто цифрами, причем указываются лишь величина кегля и нумер по каталогу словолитни. Величина кегля определяется числом пунктов. Самые употребительные текстовые Ш., по величине кегля, - 6, 7, 8, 10, 11, 12. Шрифты на кегель 4 и 5 употребляются очень редко. Все печатные Ш. на кегель свыше 11 пунктов (т. е. 13, 15, 17 и пр. не применяются в России и Германии

скачать реферат Картография (шпаргалка)

Карта – математически опр-е условно-знаковое генерализованое изображ-е З поверхности. Карта отлич от др изобр-й: 1) использов усл обознач-й 2)картограф-я проекция (сетка координат) 3) генерализация (чем мальче масштаб те больше искажение). Использ-е усд знаков позволяет 1-сильно уменьшить изображ-е, чтобы охватить необходимую территорию. 2-показать рельеф 3- те объекты которые не отображаются на карте 4-усл знаки позволяют неогранич-я отображением на карте только внешнего вида но и внутреннего вида. 5-показать распространение яв-й которые невосприним-я органами чувств 6-позволяет искл малознач-е яв-я, а показать их общие св-ва. Темат. карта –мат-я основа; --карта (гидр-я сеть, населеные пункты, эл-ты тематич содерж-я, легенда); --содержание вспомогательных значений (цифровые данные, текстовое описание). Карты делятся по тематическому содержанию. Др картогр-е произ-я: глобус, рельефные модель местности (3D), блок диаграммы, карты луны идр, звездные карты. 5. Классификация карт. По характеру происхождения: 1) равновеликие проекции (сохр площадей, искаж формы объекта). 2) равноугольные проекции (сохр углов, масштабов, длин по всем направлениям и площади малых объектов). 3) произвольные проекции (искажение всего, среди них выделяют – равнопромежуточные т.е. сохр масштаба в каком то направлении. 6. Математическая основа карт.

скачать реферат Альтернативный web дизайн

Не секрет, что основная масса читателей в наборном блоке вряд ли отличает «таймс» от «гарамонда», мысленно абстрагируя их до уровня антикв, и только на более-менее крупных заголовочных кеглях способны обращать внимание на разницу. Мягко скажем, они просто не озадачиваются таким вопросом. Протест или возмущение возникает или при очень уж мелком кегле (который в очках прочитать нельзя, а без очков вообще не видно), либо при излишней плотности знаков, когда строка превращается в жирную линию, а текстовый блок - в полосатый матрасик. Особенностью работы со шрифтом является его знаковость, то есть любой символ можно видоизменять до тех пор, пока он продолжает идетифицироваться со своей графемой, истинным начертанием. Именно это мы наблюдаем в индивидуальных почерках, когда каждый пишет как ему вздумается, но за какой-то гранью почерк становится трудночитаемым, похожим на абракадабру, понятную только автору (впрочем, и это не всегда). И как только знак перестает опознаваться - он перестает выполнять свою прямую роль, теряет свой смысл, превращаясь в абстрактное изображение. Помимо специальных шрифтовых композиций существуют и функциональные.

скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Этот тип контекста изучается психологически ориентированной прагматикой, например, в этой связи можно назвать работу Марчело Даскала . Дискурс-анализ теоретически строится на разных типах прагматических контекстов. Комплексная природа дискурса обусловливает учет всего набора многообразных факторов, влияющих на порождение и интерпретацию смыслов в обмене коммуникативными действиями. Было бы некорректно ограничить исследование только одним типом контекста, так как само по себе разграничение контекстуальности весьма условно — в реальности факторы разного рода всегда взаимодействуют.5.ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ На всем протяжении своей истории человечеством было создано огромное количество знаков поведения, без которых невозможен ни один вид его деятельности. Для человека владение этими знаками и знаковыми системами означает его включение в отношения с другими людьми и в культуру. В зависимости от назначения были созданы и применяются несколько типов знаков. 1. Знаки-копии (фотографии). 2. Знаки-признаки (температура больного). 3. Знаки-сигналы (школьный звонок). 4. Знаки-символы (государственный герб). 5. Языковые знаки. Сами по себе отдельные знаки не имеют смысла и не представляют ценности, если они не взаимосвязаны с другими знаками и не входят в определенную знаковую систему.

скачать реферат Матричные принтеры

Наиболее удобный принтер для нужд небольших офисов. Если вы хотите печатать упаковочные метки, этикетки, разнообразные отчеты, то Epso FX-800 - это то, что вам нужно. FX-800 - это очередной продукт фирмы Epso ,в котором сочетается известное качество фирмы Epso , а так же низкая цена. Это 9-игольчатый принтер, с высокой скоростью печати( около 410 знаков в секунду) и превосходным качеством. Принтер обладает высокой “выносливостью” - его печатающая головка выдерживает около 200 млн. Знаков. Тактико-технические характеристики Тип принтераМатричный,9-игольчатый Метод печатиДвунаправленный с логическим поиском в текстовом режиме и однонаправленный в графическом режиме Скорость печатиЧерновой высокоскоростной: 455 зн/с (12 cpi) 410 зн/с (10 cpi) Черновой : 310 зн/с (10 cpi) LQ 77 зн/с (10cpi) Набор символов11 наборов символов 13 международных наборов Резидентные шрифтыEpso High Speed Draf : 10 cpi Epso Draf 10,12,15 cpi EPSO LQ Roma : 10, 12 cpi, 15 cpi, propor io al EPSO LQ Sa s Serif: 10, 12 cpi, 15 cpi, propor io al 8 Bar Code Fo s: EA -13, EA -8, I erleaved 2 of 5, UPC-A, UPC-E, Code-39, Code-128, POS E Дополнительные устройства для снабжения бумагойУстройства для вставки единичного листа бумаги без удаления рулона Дополнительно : Дополнительный толкательный трактор Стандартный обрезатель листов Устройство для подачи бумаги с переднего края, держатель рулона.

Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
скачать реферат Организация автоматизированной обработки информации в коммерческих сетях

Каждое коммерческое предложение имеет 3 служебные строки,расположен- ные в заголовке: первая для комментариев, вторая и третья для ключевых слов (для работников коммерческой сети). На базе ключевых слов создаются индексные файлы и они используются для запроса по произвольной формулировке. Двустрочный заголовок коммерческого предложения, размещающийся на второй и третьей строке сверху, отделяется от перечня ответов знаком ре- шетки (#), расположенным в начале четвертой строки сверху. Ответ на каждый поставленный вопрос должен начинаться с новой строки с указанием его номера. Нумерация ответов должна строго соответствовать нумерации вопросов. Длина строки текстового файла не должна превышать 78 символов. 7.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИКС Работа ИКС поддерживается специальным ПО, имеющим структуру приведенную на рис.5. Рис.5.Функциональная структура ПО ИКС. Такое ПО установлено на каждом локальном центре ИКС. Функции программных средств пользователя включают следующие процедуры: - поиск информации по примерной формулировке; - поиск информации по тематическому рубрикатору (МТС); - распаковка найденных фрагментов; - просмотр фрагментов на экране; - доступ к удаленным банкам данных; - преобразование фрагментов данных к виду для транспортирования в другие приложения; Функции программных средств создания и ведения БД включают следующие процедуры: - формирование рубрикатора (МТС); - контроль правильности связи в рубрикаторе и соответствие фрагмен- тов данных рубрикатора; - построение индексных файлов для поиска по примерной формулировке (на основе ключей); - упаковка информационных файлов; - организация доступа абонентов к удаленным БД (по телеграфным и те- лефонным каналам); - первичная регистрация абонента; - протоколирование сеанса связи; - автоматизированный расчет с пользователями за доступ к БД по кана- лам связи.

скачать реферат Данные и информация

Pазновидностью такого клеточного поля является и экpан компьютеpа, pаботающего в pежиме ввода символьных данных. Символьная фоpма имеет множество pазновидностей, сpеди них наиболее pаспpостpанены языковая и табличная (псевдогpафическая). Языковая фоpма обычно связывается с понятием алфавита как упоpядоченного набоpа изобpажающих знаков, на основе котоpого констpуиpуются фpазы языка путем pазмещения изобpажающих фишек в стpуктуpе стpоки или столбца. В одних языках стpока заполняется слева напpаво, в дpугих спpава налево (ивpит, напpимеp), в тpетьих свеpху вниз (по столбцу) и слева напpаво и т.д. Отношения поpядка в алфавите во многом условны, что неpедко пpиводит к некотоpым стpанностям. Напpимеp, система изобpажающих знаков (иеpоглифов) китайского языка не упоpядочена, что фоpмально не позволяет отнести его к языкам вообще . Поэтому во многих случаях алфавит pвссматpивают как синоним понятию "набоp изобpажающих знаков", пpеднамеpенно опуская отношения поpядка в таком набоpе. В этой связи отметим, что иногда языковую фоpму называют текстовой, пpи этом понятие "текст" в шиpоком смысле не тpебует никаких огpаничений не только на набоp изобpажающих знаков, но и на пpавила интеpпpетации текста.

скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

Информацию, передаваемую видимыми образами и символами, называют, визуальной, звуками - аудиальной, ощущениями - тактильной, запахами и вкусами - органолептической, информацию, выдаваемую и воспринимаемую средствами вычислительной техники, - машинной. информацию, создаваемую и используемую человеком, по общественному назначению можно разбить на три вида: личная, массовая и специальная. Название классов используемой информации раскрывает и их содержание, так личная информация предназначается для конкретного человека, массовая - предназначается для любого желающего ее пользоваться (общественно-политическая, научно-популярная и т.д.), специальная - предназначена для использования узким кругом лиц занимающихся решением сложных специальных задач в области науки, техники, экономики, а в органах внутренних дел оперативно-розыскные данные, криминалистические данные и т.п. Разнообразие источников и потребителей информации привело к существованию различных форм ее представления: символьной, текстовой и графической. Символьная форма, основана на использовании символов - букв, цифр, знаков и т.д., является наиболее простой, но она практически применяется только для передачи несложных сигналов о различных событиях.

скачать реферат Библиотека колледжа

Кроме того, для индексированных полей можно сделать так, что значение в записях будут проверяться по этому полю на наличие повторов, что позволяет автоматически исключить дублирование данных. Поскольку в разных полях могут содержаться данные разного типа, то и свойства у полей могут различаться в зависимости от типа данных. Так, например, список вышеуказанных свойств полей относится в основном к полям текстового типа. Поля других типов могут иметь или не иметь эти свойства, но могут добавлять к ним и свои. Например, для данных, представляющих действительные числа, важным свойством является количество знаков после десятичной запятой. С другой стороны, для полей, используемых для хранения рисунков, звукозаписей, видео клипов и других объектов OLE, большинство вышеуказанных свойств не имеют смысла. 2.4Типы данных Таблицы баз данных, как правило, допускают работу с гораздо большим количеством разных типов данных. Так, например, базы данных Microsof Access работают со следующими типами данных. Текстовый – тип данных, используемый для хранения обычного неформатированного текста ограниченного размера (до 255 символов).

скачать реферат Пакет MATHCAD

Текстовый редактор системы не обладает всеми возможностями специализированных редакторов текста, однако позволяет корректировать тексты, выравнивать их по краю, перемещать текстовые блоки в любое место документа и т.д. Весьма удобны средства редактирования документов, позволяющие, в частности, стирать указанный курсором блок (клавиша ) и вставлять блок на новое место (клавиша ). При необходимости можно использовать два окна системы, перенося блоки из одного окна в другое. Математический интерпретатор системы - наиболее интересная её часть. Математические формулы, подлежащие интерпретации, записываются в общепринятом виде. Например, вычисление квадратного корня из двух в системе Ma hCAD задаётся как ы2 =, а не в виде PRI SQR (2) , как это делается, скажем, на Бейсике. Для ввода формул используются шаблоны, вводимые определёнными комбинациями клавиш. Имеется возможность изменения формата представления чисел, например числа знаков после разделительной точки, погрешности вычислений и обозначения мнимой единицы (i на j и наоборот) при операциях с комплексными числами.

Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Прикладное искусство "Батик"

В современном искусстве мы наблюдаем стремление художников использовать такие же принципы в создании декоративных композиций. Условный язык знаковых систем, символов часто встречается в различных видах декоративного искусства: монументальном, прикладном. Достаточно вспомнить композиции Бальчикониса, выполненные в стиле батика на тему «Солнца». Мне показалось интересным попытаться выразить свое восприятие культуры майя в творческой работе через систему культовых знаков и атрибутов. Во – вторых, техника батика, очаровавшая меня графическими и живописными эффектами, была выбрана как способ, позволяющий наиболее выразительно воплотить собственный замысел. Цель работы: изучить материал по заданной технике, углубить знания о декоративно- прикладном искусстве, систематизировать знания о росписи ткани. Основные задачи: - собрать текстовый и иллюстративный материал «Мир мяйя» и «Батик»; - освоить основные приемы росписи ткани; - выполнить творческую композицию. Исходные данные: В.А. Барадулин «Основы художественного ремесла».

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Затем предстоит принять решения и о прочих составляющих конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. К материалу упаковки предъявляются следующие требования: - Должен иметь товарный вид, - Должен легко утилизироваться, - Должен быть безопасной, - Должен быть легко обрабатываемой. Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размер упаковки уже позволяет сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т. п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и с политикой ценообразования, и с рекламой, и с прочими элементами маркетинга. После разработки конструкции упаковки ее следует подвергнуть серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собой цвета; дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли они ее удобной при погрузке/разгрузке; и наконец, испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно воспринимают они новинку.56.Услуги, их характеристика: Услуги – это тот же товар, только неосязаемый.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Величин издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.Созданию упаковки должно предшествовать формирование ее концепции, раскрывающей принципы предлагаемой упаковки и ее роль для конкретного товара. Формируя концепцию, определяют основные функции упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, цвете, текстовом оформлении, наличии товарного (марочного, фирменного) знака.На создание упаковки для нового товара российский производитель иногда вынужден затрачивать миллионы рублей, а длительность ее создания иногда составляет более года. Однако затраты быстро окупятся за счет увеличения числа покупателей, привлеченных новой упаковкой товара, соответствующей их требованиям.Неразрывная часть стратегии проектирования и использования упаковки – маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.

скачать реферат Изобретение радио. Кто был первым?

Менее чем через год, 24 (12) марта 1896 года, то есть 110 лет назад, на очередной сессии РФХО с помощью аппаратуры Попова была передана первая текстовая радиограмма. На заседании, которое проходило в физическом кабинете Санкт-Петербургского университета, присутствовали известные ученые-физики, преподаватели университета, руководители военно-морского ведомства. П. Н. Рыбкин, ассистент А. С. Попова, находился на расстоянии 250 метров в здании химического факультета и передавал кодированные сигналы. В качестве источника электромагнитных колебаний использовался вибратор Герца с катушкой Румкорфа. Текст передаваемой радиограммы присутствующим был неизвестен. Кстати, к выходу разработанного Поповым приемника можно было подключать регистрирующие устройства, например самопишущий прибор братьев Ришар или телеграфный аппарат Морзе. Появлявшиеся на ленте аппарата знаки расшифровывал учитель А. С. Попова Ф. Ф. Петрушевский и записывал их мелом на доске. По окончании передачи на доске появилась запись, состоящая из двух слов: "HEI RICH HER Z".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.