телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Устремленность к абсолютным началам бытия: роман Л. Н. Толстого «Война и мир»

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Эта гармонизация индивидуального и надличностного является залогом победы русского оружия, а в художественной структуре философского романа — опосредованием жанровой специфики, представляющей синтез человеческого и надвременного. С этим феноменом повествовательной эстетики связана и разработка автором основных этико-философских категорий — «мысли народной» и «мысли семейной». Кутузов и Наполеон представлены и персонажами романа, и символами, определяющими направленность духовного движения. В многотомном и многофигурном произведении прочитывается авторская необходимость создать этическую фигуру баланса, способную придать единый масштаб изображаемым явлениям и лицам, не нарушив пропорций между человеческим и общенациональным. Осмысливая причины возникновения войн, Толстой выявляет механизмы действия законов истории, стремится к глубокому философскому осмыслению идеи войны и мира, воплощенной в романе на различных тематических уровнях. Потенциал названия заключается в возможности интерпретации понятий «война» и «мiръ» как в конкретике их привычных значений, так и в философском обобщении; Толстой избирает их в качестве символических эмблем космоса, пребывающего в полярности существований. Слова «мир» и «война» обобщают комплекс понятии культуры и цивилизации. Практическая жизнь людей, духовные ориентиры синонимируются с гармонией мироздания. Негативные эмоции, бездуховность, лицемерие, обман ассоциируются с деструктивной идеей войны. Название определило особое построение системы образов произведения. Сцены светской жизни аллегорически отождествляются с распадом семейных отношений и войной. Толстой понимает потребность реконструкции истинного состояния национального космоса. Идея преодоления дисгармонии иллюстрируется положительными персонажами. Но характеры героев не задаются в пределах устоявшегося философски-психологического пространства, они пребывают в моральных метаморфозах. Этот принцип моделирования литературного типа был назван Чернышевским «диалектикой души». Каждая мысль человека или поступок детерминированы не только индивидуальными импульсами, но и движением общенациональных идей. Персонаж представляется одновременно точкой пересечения хаотичных чувств и высших, абсолютных намерений народного сознания. Сюжет романа связан с процессом постижения героями надындивидуальных истин, которые конкретизируются в частном опыте. Композиционная схема произведения позволяет прояснить динамику движения положительных героев от неупорядоченности противоречивых чувств к гармоничному единению с мыслью народной. Пьер Безухов в экспозиции романа представлен человеком, чей нравственный облик противоречит ханжеской морали общества. Встреча с Андреем Болконским, его восторженная апология героической личности воспитывают в Пьере осознание необходимости повседневного самовоспитания. Абстрактные теории входят в противоречие с реальностью, настоятельно требующей переустройства. Психологический рисунок самосознания Безухова претерпевает качественные метаморфозы. Ощущение разобщенности людей приводит к мысли о тщетности бытия. Знакомство с масонами лишь на время увлекает иллюзией творческой социальной активности.

Образ предводительницы крестьянского войска Василисы создастся иными художественными средствами. Здесь не значимы психологические детали, а важна общая тональность портрета, который отражает идею «народной войны». Фольклорные эпитеты, сказочные сравнения позволяют предположить в этой женщине истинно героический характер. В философской концепции романа образ природы представлен на разных уровнях. Русский пейзаж наделен характеристиками этического начала, потенциал которого проецируется на внутренний мир положительных персонажей. Сцена охоты вводится в повествование с целью раскрыть тождество человека с упорядоченностью мира. Прием олицетворения указывает на равенство идеи национального космоса духовным натурам. В философском аспекте природа выражает драматический поиск истины героями; а образ неба персонифицирует идею вечного покоя и движения жизни. Идеал гармонического единения народного и индивидуального сознаний доказывается писателем всем содержанием романа, подтверждается сюжетами исканий героев, системой символических образов, авторскими рассуждениями о норме бытия. Писателю чужды абстрактные декларации истины, практическое постижение природно-человеческого начала мира видится художнику основной идеей целеполагания. Вопросы для размышления и обсуждения Проблема исповедального начала толстовской прозы Философско-мировоззренческие концепции Толстого: а) Толстой о креативно-субъективистском характере литературного творчества; б) тема личной ответственности за исторические судьбы мира в творчестве писателя 70-х годов; в) религиозно-философские искания писателя; г) полемика Толстого с вульгарно-материалистическими теориями частной жизни. Идейно-художественная функция эпиграфа к роману «Анна Каренина»: а) эпиграф и проблема манифестированного контекста; б) авторская интерпретация эпиграфа; в) этико-эстетические воззрения Шопенгауэра и онтологическая природа евангельского иречения. Соотношение идеального и реального образов бытия в художественной структуре романов: а) Пьер Безухов и Константин Левин: от суверенного бытия к созидательному познанию; б) трансформация теории азумного сознания; в) тема исторической необходимости постижения мирового закона; г) интимизация идеи разумно обоснованной правды. Список литературы Б. М. Эйхенбаум. Лев Толстой. Семидесятые годы. — Л., 1960. В. Б. Шкловский. Лев Толстой. — М., 1963. Б. И. Бурсов. Лев Толстой и русский роман. — М., 1963. К. Н. Эстетика Льва Толстого. — М., 1973. Г. Я. Галаган. Идейно-эстетические искания Л. Н. Толстого. — М., 1969. Н. М. Фортунатов. Творческая лаборатория Л. Толстого. — М., 1989. В. Г. Одиноков. Типология русского романа. — М., 1991.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 2)

Единственным источником этих рассказов могут быть только торговцы, притом торговцы данного участка (этапа) торговой эстафеты, переданные через соседние этапы с добавлением на каждом этапе собственных умозрений наподобие детской игры в испорченный телефон. По роману Л. Толстого «Война и мир», конечно, можно изучать историю Наполеоновских войн, если представить себе, что ни одной другой бумажки об этих временах не сохранилось. Именно так надо изучать историю по роману Ибн Фадлана. А теперь я остановлюсь только на тех фактах из романа, которые дают пищу уму, но не сердцу. Непереварившиеся семена в куче навоза, которые курочка склевала 1. «Я видел дирхемы Бухары разных сортов, они состоят из меди, красной меди иPжелтой меди, изPкоторых берется количество без веса.PСто изPних равны дирхему из серебра». Во первых, Бухара в то время окраина еврейского мира, так как там еще не научились точно дозировать в монетах медь разных месторождений. Во вторых, обогащение меди грубое, примерно как в Японии, где в японской меди содержалось даже в 1850х годах очень много золота и западноевропейцы скупали его по цене меди, а потом более высокими технологиями отделяли

скачать реферат Слово о Толстом

Дерзкая и глубокая мысль Лермонтова о первостепенной важности изучения души человеческой - первостепенной даже в сравнении с историей народа - стала любимой и задушевной мыслью Толстого-художника. Толстой шел по пути, проложенному Лермонтовым, но пошел дальше, чем Лермонтов." (Маймин К.А. Лев Толстой. Путь писателя. - М.: Наука, 1980). Так анализирует исследователь творчества Л. Н. Толстого Е. Маймин проблему преемственности, проблему традиций и новаторства писателя. Маймин абсолютно прав, утверждая, что Лермонтова и Толстого объединяет прежде всего сам взгляд на мир, взятая ими за "точку отсчета" личность в контексте времени, глубинная взаимосвязь души человека, его внутреннего мира и общества, в котором он развивается и существует. Этих великих писателей сближает и понимание хода истории, и взгляд на войну, как на тяжелую, кровавую работу солдата - мирного человека, вынужденного убивать. Именно поэтому, анализируя роман Толстого "Война и мир", необходимо постоянно держать в поле зрения лермонтовское творчество, его художественные открытия и нравственные принципы.

Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
 Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века.

Тем не менее он считал, что жизнь созданной художником вещи не заканчивается после ее создания: наступает процесс созерцания вещи. Это еще один этап ее бытия. Созерцание сотворенного мира — еще один этап научного творчества Ш. и ряда ученых формалистического направления. На этом этапе Ш. были подняты вопросы типологических мотивировок, ряда независимых стилистических особенностей речевых характеристик персонажей и т. д. Введенные Ш. и русскими формалистами термины: остранение, прием, мотивировка, условность и некоторые другие вошли в арсенал ряда исследовательских направлений в гуманитарных науках XX в.: структурализма, семиотики, постструктурализма в частности. Соч.: Ход коня. М., Берлин, 1923; О теории прозы. М.-Л., 1925; Гамбургский счет. 1926; Третья фабрика. Л., 1926; Материал и стиль в романе Льва Толстого «Война и мир». М., 1928; О Маяковском. Воспоминания. 1940; Собр. соч. в трех томах. 1973 — 74; Texte der russischen Formalisten. Ed. Ju. Striedter. Bd 1–2. München, 1969-72. Лит.: Pomorska K. Russian Formalist Theory and Its Poetic Ambiance

скачать реферат Уильям Теккерей

Звон бубенцов на шутовском колпаке недолго забавляет его, в конце концов приводит в уныние: "оставшись наедине с собой", он чувствует "себя глубоко несчастным". Шутовская ирония играет у Теккерея существенную роль не только как средство сатиры, но и как форма самокритической рефлексии, вызванной горьким сознанием неосуществимости идеала. И это печальное сознание в последовательном развитии склоняется к пессимистическому изречению Екклезиаста: "все суета и томление духа". Л. Н. Толстой в "Севастопольских рассказах" с горечью отметил эту сосредоточенность сознания на ярмарке тщеславия и замкнутость в ее среде. "Тщеславие, тщеславие и тщеславие везде - даже на краю гроба и между людьми, готовыми к смерти из-за высокого убеждения. Тщеславие! Должно быть, оно есть характеристическая черта и особенная болезнь нашего века. Отчего Гомеры и Шекспиры говорили про любовь, про славу и про страдания, а литература нашего века есть только бесконечная повесть "Снобов" и "Тщеславия". Действие "Ярмарки Тщеславия" отнесено автором к 10-20-м годам XIX века, захватывает часть той исторической эпохи, которая изображена в романе Толстого "Война и мир".

 Дневники 1928-1929

Формальная школа в литературоведении сложилась в 19101920 гг. (Общество изучения поэтического языка, ОПОЯЗ). Основные положения формальной школы были разработаны В. Б. Шкловским в работе «Воскрешение слова». 49 Кроме одной книжки Шкловского о Льве Толстом Имеется в виду книга В. Б. Шкловского «Материал и стиль в романе Льва Толстого «Война и мир». 50 Закончены «Медведи» Очерк «Медведи» был опубликован в журнале «Огонек» (1929, 12), позже вошел в книгу «Календарь природы» (цикл «Зима»). 51 Нашел книжку на поддержку себе Имеется в виду книга известного философа А. Ф. Лосева «Античный космос и современная наука». 52 лес глазами ребенка Идея написать о мальчике, заблудившемся в северных лесах, явилась у Пришвина в самом начале его творческого пути. Путешествие на Север в 1933 году дало писателю новый материал, который был им использован в работе над романом «Осударева дорога». 53 православное погребение далее идет следующий текст: Железная лодка. Первый человек, сообщивший нам в дер. Шепелево весть о беде на Сулоти, тут же дал и свое объяснение: поехали пьяные

скачать реферат Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов)

с.ш. № 99 Реферат по литературе на выпускном экзамене на аттестат зрелости Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов) Выполнила: ученица 11А класса Прихожаева Светлана Учитель: Наборщикова Н.А. г. Ростов-на-Дону 2001 г. ПЛАН I. Краткие биографические сведения об А.П. Чехове. II. Юмор в первый период творчества. Разнообразие жанров писателя. III. Творчество Чехова во второй период. Переход к общественным темам. IV. Особенности чеховской сатиры. V. Связь рассказа «Студент» с романом Толстого «Война и мир». VI. Толстовство и теория «малых дел» в изображении Чехова. VII. «Палата № 6» – чеховский «фаталист». VIII. Заключение. XIX век – век развития различных направлений в литературе. Он подарил нам многих прекрасных писателей, которые прославили русскую литературу. Одним из них является Чехов, вышедший на дорогу творчества в 80-е годы того века; его предшественниками были Тургенев, Гончаров, Достоевский, Толстой. С этими именами связан быстрый рост русской прозы, расцвет русского романа. Чехов тоже писал прозу, но среди написанного им нет романов, нет крупных по объему произведений.

скачать реферат Смысл названия романа И.С. Тургенева "Отцы и дети"

Сосредоточивая внимание на заглавии, необходимо учитывать его роль и место в художественной системе, которую представляет собой любое литературное произведение. Как известно, в последнем выделяются три стороны: предметная, словесная и композиционная. Главными элементами предметного мира произведения являются персонажи, рассматриваемые в рамках сюжета. Заглавие нередко связано с указанными элементами. Важнейшая сторона литературного произведения — его речевой строй также проявляется в заглавии, представляющем словесную конструкцию, не только указывающую на предмет, но и отражающую авторский выбор самых подходящих слов. Кроме этого, заглавие, являясь абсолютным началом текста, несет важную композиционную функцию, объединяя все элементы художественной системы. Их вышеобозначенная связь с заглавием подчеркивает особую роль последнего и намечает те направления, в русле которых целесообразно проанализировать заглавие романа "Отцы и дети". Во вступлении было указано на группу заглавий произведений русских классиков, к которой примыкают "Отцы и дети". Более пристальный взгляд позволяет выделить в рассматриваемом заглавии некоторую особенность по сравнению с названными романами Толстого и Достоевского. "Война и мир", "Преступление и наказание" как заглавия содержат противопоставление и сопоставление отвлеченных понятий. "Отцы и дети" заключают в себе указание на действующих лиц и их расстановку, обобщенно представляют систему персонажей романа.

скачать реферат "Преступление и наказание": время и место

Можно привести и еще ряд интересных деталей, точно возводящих действие романа к 1865 году: ими изобилует любой комментарий в солидных изданиях "Преступления и наказания", отметим и особо книги С.В.Белова. Картины быта позволяют достаточно определенно отнести все происходящее именно к "нынешнему году", как открыто настаивал и сам автор – повторим, только вне страниц романа. Тем не менее, очевидно, Достоевский не выдержал с абсолютной точностью им же установленные временные границы. В 1865 году начал печататься роман Л.Н.Толстого "Война и мир", и вот на страницах "Преступления " мы находим его неожиданное присутствие. Словно вдохновившись Толстым, Порфирий Петрович совершенно некстати для разговора с Раскольниковым вдруг бросит реплику: "На бумаге-то они и Наполеона разбили а смотришь, генерал-то Мак и сдается со всей своей армией, хе-хе-хе" (ч. 4, гл.5). Эти слова, безусловно, навеяны не только изложенными Толстым фактами кампании 1805-го года, но и отражают именно толстовскую точку зрения. Следователь Порфирий – вот каков один из первых читателей великой толстовской книги! Запал ему в душу яркий эпизод из первого тома "Войны и мира" Да, Толстой начал печатать свой великий роман в журнале "Русский вестник" с января 1865-го года.

скачать реферат Толстой Лев Николаевич

Толстой-педагог требовал сближения школы с жизнью, стремился поставить ее на службу запросам народа, а для этого активизировать процессы обучения и воспитания, развивать творческие способности детей. Вместе с тем, уже в начале творческого пути Толстой становится поднадзорным писателем. Одними из первых произведений писателя стали повести "Детство", "Отрочество" и "Юность", "Молодость" (которая, однако, не была написана). По замыслу автора, они должны были составить роман "Четыре эпохи развития". В начале 1860-х гг. на десятилетия устанавливается порядок жизни Толстого, его быт. В 1862 г. он женился на дочери московского врача Софье Андреевне Берс. Писатель работает над романом "Война и мир" (1863—1869). Завершив "Войну и мир", Толстой несколько лет изучал материалы о Петре I и его времени. Однако, написав несколько глав "петровского" романа, Толстой отказался от своего замысла. В начале 1870-х гг. писателя вновь увлекла педагогика. Много труда вложил он в создание "Азбуки", а затем и "Новой азбуки". Тогда же им были составлены "Книги для чтения", куда он включил много своих рассказов. Весной 1873 г. Толстой начал и через четыре года закончил работу над большим романом о современности, назвав его по имени главной героини — "Анна Каренина".

Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Устремленность в будущее и прошлое

Как бы то ни было, заметим, что Чернышевский дал один из редчайших для русской классики примеров обращения в будущее. Пример неудачный ни в содержательном, ни в художественном отношении. И это свидетельство того, что почва русской классики – это реальность. Реальность в самом высоком звучании этого слова, реальность как высокая Истина, как Божеское, одухотворенное бытие, а не легкие игры воображения. Куда более органичным был опыт обращения к прошедшему времени. Для классики XIX-го столетия это тоже достаточно редкий опыт, но он предвосхитил появление гениальных исторических романов века ХХ-го, когда русская литература после краткой катастрофы декаданса вернулась к национальной традиции, вернулась к высшему достижению русского художественного слова – к реализму. Обращение к прошлому в русской классике есть не мистификация, как свойственно литературе наших дней, а проникновение в подлинное прошедшее бытие. Среди значительных произведений здесь надо назвать роман Л.Н.Толстого "Война и мир", "Капитанскую дочку" и "Бориса Годунова" А.С.Пушкина и "Тараса Бульбу" Н.В.Гоголя. Мы именно так расположили произведения, подчеркнув устремление ко все более далекому прошлому: писатель 19-го столетия создает полотно еще недавних событий начала века, обращается к пугачевскому восстанию 1773-1775 годов, царствование Бориса Федоровича Годунова 1598-1605 годов, картина Запорожской Сечи, которую сам автор датирует XV-м веком.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Власть снова не находит иного средства реализации своих планов, кроме насилия. Петербург растет на муках, на костях тысяч каторжан и крепостных. Здесь очень характерен образ каторжанина Федьки Умойся Грязью. Вместе с ним автор протестует против произвола властей, вседозволенности, отношения к людям как к винтикам государственной машины. Отношения между народом и государством в нашей стране очень противоречивы. Правдивый художник Толстой показал их во многообразии, во всей сложности. Автор романа "Петр Первый" решает для себя проблему взаимоотношений народа и власти однозначно. Он отрицает насилие государства над народом, чем бы оно ни оправдывалось.Л. Н. ТолстойМой любимый герой в романе "Война и мир" Л. Н. Толстой является великим художником-реалистом. Из-под его пера вышла новая форма исторического романа: роман-эпопея. В этом романе наряду с историческими событиями, он показывает быт помещичьей России и мир аристократического общества. Здесь показаны представители различных слоев дворянства. Представителями передового, мыслящего дворянства являются Андрей Болконский и Пьер Безухов, к которым писатель относится с большой симпатией.

скачать реферат Лев Николаевич Толстой

Точно так же и человек  в романе-эпопее Толстого не прикреплен наглухо к своему сословию, к окружающей среде, не замкнут в своем собственном внутреннем мире, открыт к принятию всей полноты бытия.   Интерес Толстого-писателя сосредоточен не только на изображении отдельных человеческих характеров, но и на связях их между собою в подвижные и взаимосвязанные миры.   Сам Толстой, ощущая известное сходство "Войны и мира" с героическим эпосом прошлого, в то же время настаивал на принципиальном отличии: "Древние оставили нам образцы героических поэм, в которых герои составляют весь интерес истории, и мы все еще не можем привыкнуть к тому, что для нашего человеческого времени история такого рода не имеет смысла".   "Как бы мы ни понимали героическую жизнь,- комментировал эти слова Толстого Н. Н. Страхов,- требуется определить отношение к ней обыкновенной жизни, и в этом заключается даже главное дело. Что такое обыкновенный человек - в сравнении с героем? Что такое частный человек - в отношении к истории?" Иначе говоря, Толстого интересует не только результат проявления героического в поступках и характерах людей, но и тот таинственный процесс рождения его в повседневной жизни, те глубокие, сокрытые от поверхностного взгляда корни, которые его питают.   Толстой решительно разрушает традиционное деление жизни на "частную" и "историческую".

скачать реферат Толстой: Война и мир. Том 2

Толстой: Война и мир. Том 2 Часть 1 В начале 1806 г. Николай Ростов едет домой в отпуск. Он уговаривает Денисова погостить у него. Дома Николая ждет радостная встреча. Наташа пытается выведать у брата, не изменилось ли его отношение к Соне, уверяет, что сама очень ее любит, и, чтобы доказать это, раскаляет на огне линейку, прикладывает ее к руке и показывает Николаю след. На вопрос брата об ее отношении к Борису Наташа отвечает, что не хочет ни за кого замуж. Николай же по-прежнему питает нежные чувства к Соне. Ростов ведет в Москве «гусарский» образ жизни, обзаводится модными рейтузами, сапогами с щегольскими шпорами, ездит в Английский клуб, кутит с Денисовым, даже заводит «даму на бульваре», которую посещает по вечерам. Графу Ростову поручают устроить обед в честь Багратиона. Граф посылает за свежими ананасами и земляникой к Безухову, т. к. ни у кого другого их не достать. Появившаяся кстати Анна Михайловна уверяет, что Безухов в Москве и она сама к нему съездит. Она упоминает о несчастливой семейной жизни Пьера, о будто бы обсуждаемом в свете романе Элен с Долоховым.

скачать реферат Усадьбы Тосненского района

Новая, обширная усадьба появилась в Шапках после 1817 года, когда часть имения купил у Александра Яковлевича Дубянского (1786-1865) Александр Дмитриевич Балашов (1770-1837). Его имя широко известно, поскольку, являясь посланцем Александра I, он в начале Отечественной войны 1812 года встречался в Вильно с Наполеоном. Подробно описана эта встреча в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». К концу XVIII века род Балашовых обеднел, утратил княжеское достоинство. Александр Дмитриевич поправил положение благодаря удачной женитьбе на Екатерине Петровне Бекетовой - одной из богатейших невест России, унаследовавшей миллионы от своих предков - заводчиков Мясниковых и Твердышевых. Высокое положение, наличие средств обязывали Александра Дмитриевича создать в окрестностях столицы представительное родовое гнездо. Этим он и занимался, живя подолгу в Шапках с 1818 по 1837 годы. Многочисленные холмы дали этой земле название Шапки. Сама природа способствовала созданию пейзажного парка с кривыми дорожками, скатами, склонами, ложбинами, прудами. Парк занял обширную территорию.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Мир символов в «Войне и мире» Л.Н. Толстого: несколько разъяснений

И, наконец, чувства, угнездившиеся в душе Болконского перед сражением, далеки от христианской невозмутимости, от всепрощения, от отрешенности от мира и его соблазнов, — от того душевного состояния, которое должно быть присуще мученику-страстотерпцу. Он не верит в вечную жизнь и накануне сражения замечает: "А княжна Марья говорит, что это испытание, посланное свыше. Для чего это испытание, когда его уже нет и не будет? никого больше не будет! Его нет!" ("Война и мир", т. 3, ч. 2, гл. XXIV ). В князе Андрее есть озлобленность, о которой позже будет вспоминать Пьер, боясь, не умер ли Болконский в таком недобром состоянии души. Князь Андрей совсем не по-христиански заявляет, что не брал бы пленных и признает, что "в последнее время мне стало тяжело жить. Я вижу, что стал понимать слишком много. А не годится человеку вкушать от древа познания добра и зла "  (т. 3, ч. 2, гл. XXV ). И, главное, "от брезгливости к жизни, как ни меняется князь Андрей, ему не дано избавиться" (Бочаров С.Г.  Роман Л. Толстого "Война и мир" // Война из-за "Войны и мира": Роман Л. Н. Толстого в русской критике и литературоведении. СПб., 2002. С. 415). А это чувство нехристианское.

скачать реферат Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»

Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Мысли мои — плод всей умственной работы моей жизни. Л. Толстой Лев Николаевич Толстой — художник большого и мощного таланта, философ, рассуждающий о смысле жизни, предназначении человека, непреходящих ценностях земного бытия. Все это в полной мере отразилось в его крупнейшем и прекраснейшем творении «Война и мир». На протяжении романа автор много размышляет об интересующих его темах. В наше быстротекущее время почти невозможно заставить себя прочесть неторопливо его колоссальное произведение, но как это необходимо именно нам, молодым, чтобы проникнуться «русским духом», патриотизмом, истинной народностью, а не той наносной суетой, которая так активно насаждается в последнее время различными источниками. Философию Толстого понять сложно, но необходимо. И эпилог романа «Война и мир» приоткрывает дверь в тайную кладовую автора. Можно соглашаться или не соглашаться с писателем, творившим в середине XIX века, нам — читателям XXI. Но истинный художник, он предвидел изменения, грядущие во времени, и гениально сказал об этом. «Как солнце и каждый атом эфира есть шар, законченный в самом себе и вместе с тем только атом недоступного человеку по огромности целого,— так и каждая личность носит в самом себе свои цели и между тем носит их для того, чтобы служить недоступным человеку целям общим.

скачать реферат Наташа Ростова — самый обаятельный женский образ в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"

К ним не относишься равнодушно: их или любишь, или презираешь. Самым обаятельным женским типом в романе мне показался образ Наташи Ростовой, может быть, потому, что многие мысли, настроения, поступки этой девушки близки моим, хотя нас разделяют время и условия жизни. В представлении Толстого высшее призвание и назначение женщины — это материнство. В его романе-эпопее "Война и мир" идеалом женственности становится Наташа Ростова. Впервые мы видим ее тринадцатилетней девочкой: "Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, со своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными ручками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка". Наташа выросла в нравственно чистой атмосфере семьи Ростовых, где не было лицемерия, ханжества, притворства. Непосредственная, полная жизненных сил, тонко чувствующая красоту, добро и правду, она сразу же привлекает наше внимание.

скачать реферат Критический реализм

Реалистическое искусство Толстого ярко проявилось в романе эпопее « Война и мир». Положив в основу произведения « мысль народную», писатель подверг критике тех, кто равнодушен к судьбе народа, родины и живёт эгоистической жизнью. Историзм Толстого, питающий его реализм, характеризуется не только пониманием основных тенденций  исторического развития, но и интересом к повседневному бытию самых обыкновенных людей, тем не менее оставляющих заметный след в историческом процессе.    Итак, критический реализм как на Западе, так и в России – искусство как критикующее, так и утверждающее. Причём высокие социальные, гуманистические ценности оно находит в самой действительности, главным образом в демократически, революционно мыслящих кругах общества. Положительные герои в творчестве реалистов – правдоискатели, люди, связанные с национально – освободительным или революционным движением ( карбонарии у Стендаля, Неурон у Бальзака) или активно сопротивляющееся растлевающему вниманию индивидуалистической морали ( у Диккенса).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.