телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Но сейчас холодильник был пуст. Что (бы) Золушка могла спокойно шить платья мачеха позволила ей не ходить в местный супермаркет. Пришлось дровосеку обратиться к дочке за помощью для того что (бы) она составила список продуктов из которых можно приготовить то что едят мачеха и её дочери. Вместо того что (бы) заставлять отца готовить Золушка сама сварила суп и сделала витаминный салат красоты, нужный что (бы) помочь девушкам стать более красивыми. Правда, они были слишком толстыми что (бы) салат помог им обрести внешность фотомоделей но Гризельда и Анастасия старались обедать по правилам. Что (бы) не/и описывали женские журналы в качестве средства для немедленного похудания сестрицы тут же включали это в свой рацион. Но еще они любили что (бы) на столе в их будуаре постоянно лежали орехи в шоколаде, леденцы и пирожные в качестве средства перетерпеть от завтрака до обеда. Именно поэтому то что (бы) могло им помочь похудеть не действовало. Для того что (бы) успеть сшить все три платья к утру Золушке пришлось бы не спать всю ночь, но к ней на помощь пришли друзья – мышки и птички. "Что (бы) мы могли для тебя сделать?" - спросили они и хотя помочь они мало чем могли Золушка приняла помощь друзей вместо того что (бы) капризничать. Так они вместе и трудились всю ночь. Что (бы) не/и произошло платья должны были быть готовы к восьми часам утра. Список литературы

Это союзы "для того чтобы", "с тем чтобы", "затем чтобы", "во имя того чтобы", "вместо того чтобы". "Чтобы" в составе этих союзов таже будет писаться слитно.Для того чтобы извести ненавистную Белоснежку, мачеха прибегает к самому страшному колдовству. При использовании сложных союзов следует соблюдать правило постановки знаков препинания. Если придаточное следует за главным, запятая ставится один раз, либо перед всем союзом, либо внутри него, непосредственно перед "чтобы": Королева приказала отвести Белоснежку в лес, для того чтобы убить там прекрасную принцессу. Слуга пожалел и отпустил девушку вместо того, чтобы совершить страшное убийство. ГРУБЕЙШЕЙ ОШИБКОЙ будет постановка сразу же двух запятых, что довольно часто у школьников. Условия расчленения оказываются теми же, что и при других сложных союзах (расчленение союза оказывается обязательно после частицы (Король решил жениться второй раз лишь для того, чтобы у его дочери была мать), после вводного слова (Белоснежка съела подаренное ей яблоко, вероятно, вместо того, чтобы готовить для себя одной обед) и в составе однородных конструкций (Гномики работали для удовольствия, для поддержания себя в форме и для того, чтобы приносить людям пользу), в остальных случаях оно зависит от воли пишущего). Если придаточное со сложным союзом оказывается перед главным, то действующие правила предлагают тот же подход: по предлагаемому Розенталем правилу чаще нет расчленения, но оно все же возможно. Мы бы советовали не расчленять такой союз, не ставить дополнительную запятую, пусть в предложении она будет лишь одна – между главной и придаточной частью: Для того чтобы выглядеть молодой и красивой, королева не только пользовалась омолаживающими кремами, но и прибегала к колдовству. При синтаксическом разборе предложения мы советуем даже при расчлененном на письме союзе рассматривать его как единый сложный союз, не выделяя "чтобы" отдельно. Этот подход предлагается во многих пособиях по теории русского языка. 3. Союз "чтобы" используется в придаточных меры и степени, в той их разновидности, где степень признака или действия оценивается через следствие , возможное или невозможное. Обычно такие предложения относятся к словам "достаточно", "настолько", "недостаточно", "слишком", "чересчур": Гномики были воспитаны достаточно хорошо, чтобы сказать "спасибо" за приготовленный Белоснежкой ужин. Но при этом они были слишком ленивы, чтобы помыть после ужина посуду. 4. Союз "чтобы" может быть использован в придаточном изъяснительном. Этот тип придаточного выступает в качестве косвенной речи, союз "чтобы" используется для переделки в придаточную часть побудительного предложения. Сравните:Уходя на работу, гномики сказали Белоснежке: "Никому не открывай!" и Уходя на работу, гномики попросили Белоснежку, чтобы она не окрывала никому дверь. 5. Слово "чтобы" включено в сочинительный градационный союз "не то чтобы, а": Гномики не то чтобы вообще никогда не мыли руки, а не очень любили это занятие. Этот союз соединяет однородные члены и части сложносочиненного предложения, запятая ставится перед "а", но не ставится перед "чтобы" в составе этого союза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективная продажа рекламы

Обязательство клиента Если вы сегодня одобрите высказанный подход, то мы завтра же начнем работу над оригинал-макетом После того как вступление предложения сформулировано, агент может проверить свою работу с помощью следующих вопросов: Высказаны ли во вступлении предложения приветственные слова? Носят ли приветственные слова нейтральный характер? Названа ли газета? Известна ли газета в такой степени, чтобы не сообщать о ней дополнительной информации? Названы ли должность, фамилия и имя агента? Определены ли потребности клиента? Нет ли подмены потребностей клиента потребностями газеты или агента? Определены ли проблемы клиента, которые следует разрешить? Выделены ли действительно значимые характеристики газеты? Являются ли высказанные выгоды действительно существенными для клиента? Изложены ли полномочия агента для высказывания решений по проблемам клиента? На чем основаны эти полномочия? Достаточно ли они убедительны? Почему клиент должен им поверить? Предложил ли агент конкретные пути решения проблем клиента?

скачать реферат Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта

Именно они чаще всего приводят к поражению мозговых структур. В настоящее время к дисграфическим ошибкам относят: замены, смещения, вставки букв, слогов, слитное написание слов, раздельное написание элементов одного слова, контаминации, ошибки, связанные с неумением выделять границы предложения, аграмматические ошибки, ошибки в структурном оформлении предложения, пропуски слов в предложении, ошибки оптического характера (И.Н. Садовникова , А.Н. Корнев ). При анализе работ ряда авторов отмечены различия в трактовке происхождения дисграфических ошибок. В основе замен и смешений букв при письме Р.Е. Левина , Л.Ф.Спирова , А.В. Ястребова (), А.Н. Корнев () видят недостаточную сформированность фонематического слуха (либо первичную, либо вторичную), И.Н. Садовникова () – неправильное обозначение звука буквой. В основе пропуска букв лежит нарушение звукового анализа (И.Н. Садовникова). Перестановки букв И.Н.Садовникова связывает () только с недостаточностью звукового анализа. А.Н.Корнев () при этом указывает на нарушение фонематического анализа с недостаточностью слухоречевой памяти, внимания.

Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Введение в философию религии

В этой и двух последующих главах мы также возьмемся за решение этой задачи, уделив особое внимание тем атрибутам Бога, которые традиционно считаются самыми важными, а также наиболее любопытными в философском отношении. Но прежде чем обращаться к вопросу об атрибутах Бога, стоит сказать несколько слов о том, что мы подразумеваем, ведя речь о понятии «Бог» как о чем–то определенном, и каким образом собираемся раскрывать содержание данного понятия. 1.1. Понятие «Бог» Богословы западной традиции давали понятию «Бог» самые разные толкования. Для одних понятие «Бог» — это просто понятие высшей реальности, первобытия, источника и основы всего прочего; для других — это понятие максимально совершенного существа. Есть и такие, кто скажет: быть Богом — значит быть единственным достойным поклонения существом; так что анализ понятия «Бог» потребовал бы от нас установить с полной ясностью, а что же это такое — «быть достойным поклонения». С другой стороны, кто–то может думать, что понятие «Бог» — это просто понятие того существа, каким бы оно ни было, которое в чьем–то излюбленном священном тексте оказалось представленным в роли верховного владыки всего сущего. И так далее

скачать реферат Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении

Записать слоги в два столбика. 7. Подобрать слово с заданным слогом. Определить, какой согласный в слове- твёрдый или мягкий. Составить слово из букв разрезной азбуки. 8. Записать слоги под диктовку. Прочитать их. 9. Придумать слова с твёрдыми звуками в начале. Составить эти слова из букв разрезной азбуки и прочитать их. 10. Чтение слов с твёрдыми и мягкими согласными звуками с ориентировкой на последующую букву. 11. Чтение предложений, включающих слова с твёрдыми и мягким согласными звуками (с ориентировкой на последующую гласную). 3.2 Методика устранения аграмматической дислексии Аграмматическая дислексия проявляется в аграмматизмах в процессе чтения и связана с недоразвитием грамматического строя речи, с несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Учитывая проявления и механизмы аграмматической дислексии, логопедическая работа по коррекции этих нарушений ведётся в следующих направлениях: - работа над морфологической системой языка (словоизменением и словообразованием); - формирование структуры предложений.

 Искусство Сновидения

Поэтому я всегда с особой готовностью слушал его, когда он затрагивал эту тему. Его объяснения и рекомендации относительно сновидений неизбежно касались и других аспектов его учения. Однажды, когда я был у него дома и мы разговаривали о каком-то отвлеченном предмете, дон Хуан без всякого предисловия сказал, что посредством установления контактов с неорганическими объектами в сновидении старые маги в совершенстве овладели искусством перемещения точки сборки предметом весьма непростым и опасным. Я сразу же воспользовался возможностью попросить дона Хуана приблизительно сказать, когда жили старые маги. И раньше при разных обстоятельствах я задавал тот же вопрос, но никогда не получал на него удовлетворительного ответа. Но поскольку на сей раз он сам затронул эту тему, я был уверен, что он удовлетворит мое любопытство. PЭто довольно запутанный вопрос,P сказал он. Он произнес эти слова таким тоном, что у меня возникла уверенность в его нежелании рассматривать этот вопрос. Я был очень удивлен, когда он продолжил. PОн будет таким же испытанием для твоего здравого смысла, как и все связанное с неорганическими существами

скачать реферат Лингвистические интерференции в феноменологии

Смысл индифферентен по отношению к решению вопроса о существовании мыслимого - у Гуссерля и по отношению к решению вопроса об истинности или ложности предложения - у Фреге. Нетрудно видеть, что редукция, экстраполированная на семантический проект Фреге должна выглядеть следующим образом: принятие во внимание самого смысла предложения без обсуждения вопроса о его логической валентности или, по крайней мере, с четкой рефлексией над актом утверждения истинности или ложности. Замечательное открытие, которое совершил Фреге, состоит в том, что акт, утверждающий положительную логическую валентность предложения не репрезентируется в естественном языке: "Признание истинности мысли мы выражаем в форме утвердительного предложения. При этом нам не требуется слово "истинный". И даже если мы употребляем это слово, собственно утверждающая сила принадлежит не ему, а форме утвердительного предложения" . В естественном языке нет специальных символов, которые бы фиксировали осуществление тетического акта. Этот акт выражен самой формой утвердительного предложения.

скачать реферат Замечания и возражения: кто виноват и что делать

Анализ: собеседник не произнес ни слова, но заметно, что он выражает сомнение и недовольство. Причина: молчаливость или недоверие к нам, а часто — невозможность сказать слово из-за нас самих. Тактика: обуздать свою разговорчивость и перейти к диалогу с собеседником, активизировав его с помощью ряда открытых вопросов. 2. Отговорки по своей сущности не являются настоящими замечаниями. Анализ: по смыслу высказанное не соответствует предшествующей аргументации. Это может быть маневром или нежеланием продолжать беседу. Часто это является сигналом того, что мы еще не добились профессионального контакта с собеседником, поэтому тема его все еще не заинтересовала. Причина: слишком быстрый переход к фазе аргументации, поэтому партнер остается холоден, т. е. контакт с ним не установлен, что ставит под сомнение нашу аргументацию. Но наряду с этим причиной может быть и нерешительность нашего собеседника. Тактика: принять к сведению и больше по поводу этого замечания не дискутировать. 3. Предубеждения относятся к причинам, вызывающим неприятные замечания.

скачать реферат Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Дети учатся воспринимать глагольные приставки, выполнять действия с предметами. Особое внимание обращается на точное понимание смысла предложений, включающих слова, сходные по своему звуковому составу, но разные по значению. В этих предложениях употребляются личные и возвратные глаголы, существительные в косвенных падежах, притяжательные прилагательные. На основе уточненного пассивного речевого запаса организуется устная речевая практика, в которой последовательно закрепляют лексические и грамматические знания. В процессе усвоения предметного словаря продолжается знакомство детей с различными способами словообразования. Необходимо уточнить знания детей о различных материалах и их свойствах, продуктах питания, растениях. Привлекается внимание детей к образованию слов с помощью суффиксов, при этом подчеркиваются звуковые и смысловые различия между ними. Например, сто деревянный – он из дерева. Детей учат понимать обобщенное значение слова. Только после этого предлагается самостоятельно образовать относительные прилагательные от существительных со значениями соответственности с продуктами питания (молочный), растениями (дубовый).

скачать реферат Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития

Беседа по тексту стихотворения: Вот сколько на «к» я сумею сказать: кастрюля, кофейник, коробка, кровать, корова, квартира, картина, ковёр, кладовка, калитка, комод, коридор. -Ой, хватит! И звук тоже может устать! А вот что на «т» ты сумеешь назвать? Топор, табуретка, тарелка и ложка. - Ты, кажется, что-то напутал немножко. -Ну, ладно, я больше сбиваться не буду.Послушай, на «с» назову я посуду: стакан, сковородка, солонка и. кошка. - А кошка откуда? - Залезла в окошко! Спроси лучше кошку - откуда пришла и вся ли посуда на кухне цела. (Л.Куклин.) Учащиеся продолжают подбор слов на заданный звук. в) Игра «Любопытный». Ведущий задает вопросы, учащиеся в ответ придумывают предложение, все слова в котором начинаются на один звук, например: Кто? Что сделал? Кому? Что? Папа принёс Пете пастилу. Соня связала сестре свитер. 3. Вычленение последнего согласного в слове Назвать последний согласный: куст, пел, сон, спор, суп, сыт, вес, стул, квас, парк, хвост, писк, грамм, торт, волк, гром, слон.Добавить недостающую букву (одну из данных: х, т, к).

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Характер и цели прихода Иисуса Христа на землю

Характер и цель прихода Иисуса на землю вызывает много вопросов. Почему Иисус пришел на землю именно так, как Он это сделал? Зачем Он явился в род человеческий, жил среди нас и умер на кресте? Зачем было небесному Сыну Божьему уничижаться до того, чтобы стать совсем человеком? На все эти вопросы можно ответить одним-единственным предложением: «Он пришел, чтобы через Свое служение, смерть и воскресение призвать во имя Свое народ, который Он назовет Своей церковью» (Map. 10:45; Лук. 19:10). Другими словами, результатом Его прихода на землю является церковь. Единственной организацией, которую Иисус когда-либо обещал создать, было духовное тело, которое Он назвал «церковью» (Мат. 16:18), и именно ей, церкви, Он положил основание Своим служением. Следовательно, можно сказать, что церковь является единственным творением Христа во время Его пребывания на земле. При изучении жизни Христа по Евангелиям невольно обращают на себя внимание три момента в связи с Его служением: Во-первых, Евангелия указывают на то, что Иисус не ставил перед Собой задачу евангелизировать мир во время Своего личного служения.

скачать реферат История психологии

Они полны условностей в зависимости от человеческих интересов и пристрастий. Впоследствии слово "софист" стала применяться к людям, которые с помощью различных уловок выдают мнимые доказательства за истинные. Вернуть представлению о душе, о мышлении прочность и надежность стремился Сократ. Формула Гераклита "познай самого себя" означала у Сократа обращение не к вселенскому закону (Логосу) , а к внутреннему миру субъекта, его убеждениям и ценностям, его умению действовать как разумное существо. Сократ был мастером устного общения, пионером анализа, цель которого - с помощью слова обнажить то, что скрыто за покровом сознания. Подбирая определенные вопросы, Сократ помогал собеседнику приоткрыть эти покровы. Создание техники диалога впоследствии стали называть сократическим методом. В его методике таились идеи, сыгравшие через много столетий ключевую роль в психологических исследованиях мышления. Во-первых, работа мысли изначально носила характер диалога. Во-вторых, она ставилась в зависимость от задач, создающих препятствие в ее привычном течении.

скачать реферат История развития психологии

Вернуть представлению о душе, о мышлении прочность и надёжность стремился Сократ. Формула Гераклита "познай самого себя" означала у Сократа обращение не к вселенскому закону (Логосу), а к внутреннему миру субъекта, его убеждениям и ценностям, его умению действовать как разумное существо. Сократ был мастером устного общения, пионером анализа, цель которого - с помощью слова обнажить то, что скрыто за покровом сознания. Подбирая определённые вопросы, Сократ помогал собеседнику приоткрыть эти покровы. Создание техники диалога впоследствии стали называть сократическим методом. В его методике таились идеи, сыгравшие через много столетий ключевую роль в психологических исследованиях мышления. Во-первых, работа мысли изначально носила характер диалога. Во-вторых, она ставилась в зависимость от задач, создающих препятствие в её привычном течении. Именно с такими задачами ставились вопросы, вынуждая собеседника обратиться к работе собственного ума. Оба признака - диалогизм, предполагающий, что познание изначально социально, и детерминирующая тенденция, создаваемая задачей, - стали в XX веке основой экспериментальной психологией мышления.

скачать реферат Календарно-тематическое планирование. Русский язык

Обучающиеся должны уметь безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты: - к концу первого полугодия - 45 – 55 слов - в конце года - 55 – 65 слов - количество слов в изложении соответственно увеличивается на 15 – 20 слов - словарные диктанты - 10 – 12 слов № Дата Тема Тип урока Дидактическое сопровождение Повторение 1 2 3 4 5 6 ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Повторение, обобщение и углубление изученного во 2 классе (16 ч) Предложение, словосочетание, слово (5 ч) Обучающиеся должны знать: - предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное; - словосочетания и предложения. Обучающиеся должны уметь: - выделять словосочетания из предложений. 1 Различение понятий «текст», «предложение» и «словосочетание» Повторение С. 3 – 4 Оформление предложений (большая буква, . ! ? ) 2 Выделение словосочетаний в предложении. Изучение нового материала С. 5 – 7 Оформление предложений. Связь слов в предложении. 3 Главные члены предложения. Изучение нового материала С. 8 – 11 Подлежащее. Сказуемое. 4 Различение предложений по цели высказывания и интонации. Закрепление С. 12 – 15 Подлежащее. Сказуемое. Основа предложения. 5 Урок развития речи. Развитие речи С. 17, 22 Синонимы. Антонимы. Сравнения. Части речи, их употребление в предложении (5 ч) Обучающиеся должны знать: - имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки.

скачать реферат Интеллектуальные модели

Может показаться неправдоподобным, но мне случалось вести занятия, на которых за три часа я не получал ни одного вопроса! Не нужно быть экспертом в “науке действия”, чтобы понять, что в этой группе никто ничего знать не хочет. Возможности чистого исследования также ограничены. Задавая вопросы, можно разбить спираль нарастающей защитной реакции, но если не научиться соединять оба умения, способность чему-либо учиться будет очень невелика. Причина ограниченности чистого исследования в том, что у каждого всегда есть свой взгляд на вещи, даже не обязательно верный. Слишком настойчиво задавая вопросы, мы можем под ними похоронить возможность понимания. Наиболее продуктивный подход заключается во “взаимном исследовании”. Это означает, что каждый формулирует свои идеи и предъявляет их для публичной проверки. Это создает атмосферу всеобщей уязвимости. Все факты и логика рассуждений, приведших к определенному выводу, открыты для анализа. Каждый не только спрашивает другого, но и излагает свои взгляды так, что все гипотезы и логика суждений становятся прозрачными.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Совершенствование систем управления

Генерального директора по коммерческим вопросам. Необходимо отметить, что возложенная на отдел функция рекламы не выполняется в принципе. Поэтому в рекламе растительных масел, кетчупов, майонеза, заполнившей теле-радио эфир, газеты, журналы название или логотипы практически не встречаются. Такое отношение к рекламе в условиях рынка непростительно. Электрокарный, железнодорожный, транспортный цеха. В обязанности этих цехов входит исполнение одной функции: транспортное обеспечение и перемещение грузов. По функции подчинения заместителю Генерального директору оправдано. Но иметь три цеха по одной функции нецелесообразно. Контрольно-пропускной отдел. Отдел обеспечивает пропускной режим на предприятии, контроль за перемещением товарных ценностей за пределы предприятия. Контроль и охрана периметра предприятия. Задача отдела не совмещается с функцией заместителя Генерального директора по коммерческим вопросам. Проведенный анализ линейно-функциональной схемы управления предприятия наглядно показывает, что руководство предприятия не уделяет внимания совершенствованию. Структура застывшая.

скачать реферат Особенности телесно-ориентированной терапии

В одной исследовательской программе детей, помещенных в инкубатор, массировали 15 минут в день в течение 10 дней. Они прибавили в весе на 47% больше по сравнению с детьми, которым не проводили массаж. Эти дети были также более восприимчивы к социальным воздействиям и показывали лучшее развитие моторики Другая программа дала обнадеживающие результаты взаимодействия с аутичными детьми (42). Розен-метод — не психотерапия, но терапевтический метод. Во время Розен-сессий терапевт разговаривает с клиентом, однако не лицом к лицу, как в психотерапии. Это работа не с какой-то проблемой или отдельным вопросом. Розен-терапевт отвечает прикосновением и иногда словами на то, что происходит в данный момент с клиентом. В процессе Розен-практики, Вутен предположила, что мягкое прикосновение в Розен-методе, которое просто встречает напряжения в теле, связано с определением резонанса: серии навязанных вибраций с частотой, равной или близкой равной. Учитывая этот тип прикосновения и получающийся в результате резонанс, она сделала вывод, что имеет место несколько уровней коммуникации. На физическом уровне прикосновения вызывают ответные вибрации, которые затем вызывают отклик на эмоциональном и духовном уровнях.

скачать реферат Производство

Можно дать такую характеристику понятия богатства: это все, что расширяет выбор человека (альтернативные возможности). С этой точки зрения и вещи, и деньги, и знания, и природные ресурсы, и свободное время расширяют наш выбор и могут расцениваться как богатство. Богатство всегда необходимо рассматривать в контексте удовлетворения потребностей человека. Так, если материальные и нематериальные блага и услуги имеются в количестве, способном удовлетворить наши потребности до полного их насыщения и эти блага нам доступны, можно говорить, что мы богаты. Но вновь нужно обратить внимание на относительность категории богатства. Богат ли йог, обходящийся минимумом пищи и сосредоточенный на постижении Бога? Богат ли миллионер, прикованный параличом к постели и потерявший умственную и физическую дееспособность? Что означает широко распространенное выражение «Главное богатство – здоровье»? Или «Главное богатство – свобода»? Возможно ли быть свободным, не обладая тем количеством материальных благ, которое признано прожиточным минимумом? Так много вопросов при анализе категории богатства поставлено для того, чтобы подчеркнуть значение относительности категорий и величин в экономической теории.

скачать реферат Почему “забав и роскоши дитя” стал чужим для всех?

Почему “забав и роскоши дитя” стал чужим для всех? Роман “Евгений Онегин” в творчестве А.С. Пушкина занимает центральное место, так как это самое крупное его художественное произведение, самое богатое содержанием, самое популярное, оказавшее наиболее сильное влияние на судьбу всей русской литературы. Главное действующее лицо романа – молодой помещик Евгений Онегин, показанный Пушкиным, с одной стороны, типичным для своего времени, с другой стороны, обладающим сложным характером. Не так легко догадаться как относится к нему автор, потому что тон рассказа о нем почти до самого конца романа иронический. Роман начинается без всякого вступления – мыслями героя, едущего к больному дяде, которого он не знает и не любит, чтобы Ему подушки поправлять. Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя: Когда же черт возьмет тебя! Одобряет Пушкин такое поведение Онегина? Пока мы еще не можем ответить на этот вопрос. Поэт находит самые точные, самые убедительные слова, чтобы объяснить, как несчастливо воспитали Евгения: чувствовать, страдать, радоваться он не умеет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.