телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Кто и что сегодня читает и зачем им это нужно

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
А анализ того, что мы называем "читательским поведением", свидетельствует: нынешняя генерация в целом оказалась гораздо практичнее предыдущих читательских поколений. В реальных, конкретных ситуациях книга воспринимается в качестве отнюдь не "учебника жизни", а просто учебника, или научного труда, или детектива, или сборника стихотворений. При этом роль художественной литературы уменьшается, а в чтении ряда групп, насколько можно предположить, и вовсе превалирует нехудожественная литература. Потому что именно она, наряду с периодикой, востребована в некоторых актуальных и развивающихся сегодня читательских ситуациях. Беллетристика и ее читатели В исследованиях прошлых десятилетий мы так или иначе рассматривали и сопоставляли "реальное" и "желаемое" чтение - по тематике, по авторам, по соотношению отечественной и зарубежной литературы. Они были, конечно, во многом различны. Накопившиеся за десятилетия материалы свидетельствуют: то, что сквозь идеологические барьеры не могло проникнуть в реальное чтение, накапливалось в желаемом. Туда попадали, конечно, лишь те жанры, темы и авторы, о существовании которых нашим респондентам на момент данного исследования было известно, - например, "мистика" и "ужастики" появились в анкетах лишь в середине 90-х. В списках желанных, но недоступных изданий неизменно фигурировали остросюжетная литература (чаще зарубежная) и "толстый" роман (чаще всего так называемые романы-эпопеи отечественных авторов). Сегодня границы между реальным и желаемым определяются совсем другими, не идеологическими причинами. Массовый читатель получил от издателя все, что ему хотелось, массовое чтение приобрело естественный характер . Исчез или стал гораздо менее значимым нормативный диктат: более половины респондентов последних исследований спокойно отмечают, что предпочитают остросюжетную литературу, описание необычных вещей и событий ("когда происходит то, что не могло бы произойти"), хотя с тем, что их чтение - развлекательное, соглашаются далеко не все. Безусловно, именно за счет легкого (релаксационного, компенсаторного) чтения сохраняется преобладание беллетристики в общей структуре читаемого. Детектив, боевик, триллер, приключения, научная фантастика и фэнтези, любовный роман, мистика, эротика - на первых местах и в анкетах, и в рейтингах продаж. Такого рода литературу действительно логично рассматривать "как форму выражения коллективных желаний и фантазий читательского большинства" . А эти желания и фантазии в чем-то неизменны. Можно выделить, например, два направления интересов массового читателя к беллетристике, две группы предпочитаемых тем. Интерес к "бытовой" тематике реализуется в спросе на "жизненные книги" (типовая просьба, известная в прошлом каждому библиотекарю, ныне встречающаяся гораздо реже, но не исчезнувшая вовсе), на "женские романы", книги "о сверстниках", "о земляках" и т.п. Интерес к тематике "внебытовой" - в спросе на детектив, фантастику, в каком-то аспекте - на историческую беллетристику. Превалирование тех или других тем, степень их дифференциации или взаимопроникновения в каждый исторический момент определяются воздействием различных социокультурных факторов.

Свой выбор они объяснили достаточно внятно: "Хотим научиться выращивать огурцы, помидоры, фрукты. Потом будем их продавать, заработаем много денег и уедем в Америку". Дальнейший разговор показал, что планы молодых людей основаны на некоторых реалиях: участок земли у семьи есть, и взятые сегодня книги - уже не первые. Факт запомнился, в частности, и потому, что был совсем не типичен, даже экзотичен (возраст и пол респондентов не очень соотносились с активной садово-огороднической деятельностью). Однако он может служить ярким примером "инструментального" чтения. Соответствующая потребность существовала всегда, но в течение многих десятилетий она фактически не удовлетворялась. Дефицитом были книги по кулинарии, шитью и вязанию, пособия для радиолюбителей и авиамоделистов, для тех, кто разводил кактусы или воспитывал щенка. И как только издательское дело "освободилось" и получило возможность ориентироваться на спрос, рынок начал заполняться такими изданиями. Поле "инструментального" чтения широко и разнообразно; оно охватывает фактически все сферы и аспекты жизнедеятельности человека. Многие темы пользуются устойчивой популярностью: "здоровый образ жизни" и самолечение; питание и кулинария; одежда и косметика, строительство дач, ремонт квартир, домашние растения и животные, сад и огород, воспитание детей. Многие родители (в основном, конечно, мамы) обращаются за помощью к книгам с самого рождения ребенка. Их запросы конкретны и связаны не только с "вечными" проблемами обихаживания и воспитания (например, как поощрять и наказывать), но и с теми, которые актуализировались в последние годы (например, как научить детей не попадать в опасные ситуации - не открывать двери, не ходить никуда с чужими людьми). Общение - традиционно популярная тематика "инструментального" чтения, вобравшая и вбирающая в себя новые жизненные реалии, изменяющиеся нормы и ценности. Как "поставить" и вести себя с окружающими людьми вообще, с членами семьи и компании, с лицами противоположного пола, с теми, от кого ты зависишь, и с теми, кто зависит от тебя, - чтобы достичь поставленных целей, добиться успеха. В более широком и "гуманистическом" плане - каким быть и как понять себя, чтобы правильно и эффективно построить свою жизнь среди близких людей и в обществе. К такого рода литературе обращаются представители всех возрастных групп, мужчины и женщины. Хотя бум Д. Карнеги уже миновал, внимание массового читателя продолжают привлекать, конечно, именно книги этого типа, дающие простые советы. Читаются, однако, и более сложные авторы - Э. Берн, В. Леви, И. Кон. Иностранные языки. Востребованы, в частности, практические пособия, словари, разговорники. Компьютер и компьютерные технологии, Интернет. Все расширяющийся спрос на литературу и периодику этой тематики стоит несколько особняком. Для многих (особенно молодых) читателей их штудирование - одновременно и необходимое, и личностно важное занятие; извлеченные из них знания и навыки не только определяют жизненный успех, но являются некоторым символом приобщения к современной жизни и культуре. Право, законодательство - предпринимательство, налоги, социальные выплаты, жилищные вопросы, призыв в армию и другие проблемы. Здесь в течение последнего десятилетия происходил процесс изменения значимости "форм" чтения, который в определенном смысле можно считать модельным.

Так будет, конечно, не всегда, но дело не только в финансовых и технических возможностях. Одна из сущностных характеристик электронных изданий - интерактивность. Автор диска набрал "по теме" тексты, видеоматериалы, музыку, продумал, что с чем должно быть в программе соединено, - и получился гипертекст (конечно, такое описание примитивно, но, по-моему, основное здесь схвачено). "Гиперчитатель" читает этот гипертекст, выбирая из него то и в той последовательности, которая соответствует его, читателя, интересам и представлениям о теме. В отличие от книги, от печатного текста (из которого ведь тоже можно выбирать, листая) - целого гипертекста не существует, сидящий перед экраном его каждый раз конструирует, создает сам. От автора (и, конечно, от всех тех, чьими трудами автор воспользовался) он получает знания и представления о связях между "аспектами" этих знаний; "аудио-" и "видеочасти" издания, безусловно, обогащают восприятие, делают его "объемным". Но мне трудно представить, как можно вложить в гипертекст и вычитать из него мысль (именно мысль, а не знание), ведь мысль требует последовательности, целостности, авторского монолога. В общем, авторы такой задачи и не ставят: собственно тексты в гипертекстах - это чаще всего справки или небольшие статьи энциклопедического типа. К компьютерной культуре в полной степени относятся слова В.К. Кантора о культуре аудиовизуальной: ".она отбирает то, что и не должно входить во внутренний состав книги, что не определяет специфику ее воздействия на читателя" . О том же говорит Умберто Эко, деля книги на читаемые и справочные . Информационное и инструментальное чтение в принципе может быть заменено обращением к электронным изданиям и/или Интернету фактически полностью. "Познавательному" же, если говорить о "пространстве времени", просто придется снова отступить. О роли любви и роли интеллигенции Итак, чтение (и как занятие, и как символическая ценность) стало и продолжает становиться менее значимым. Это объективно, это одно из следствий модернизации общества, модернизации культуры. Сокращается "читательское время". И сокращается оно не только за счет серьезного "свободного" чтения, но и за счет чтения легкого, которое стремительно теряет свои позиции как способ отдыха и развлечения. Позиции делового (учебного, инструментального) чтения пока остаются достаточно прочными, поскольку потребность в соответствующей информации удовлетворяется, в основном, с помощью печатных источников. Можно предположить, однако, что современные информационные технологии в скором времени изменят ситуацию. Уменьшается количество читателей - точнее, количество тех, кто читает активно, регулярно; безусловно уменьшается число читателей книг. Около 30% респондентов нашего исследования "Молодежь и классика" так или иначе соглашаются, что чтение - в частности, чтение художественной литературы - не занимает большого места в их жизни. Примерно каждый десятый из сегодняшних молодых посетителей библиотек говорит, что не любит читать. А проводя опросы в московских учебных заведениях, мы получили еще более красноречивые цифры: не любит читать каждый пятый школьник и каждый третий учащийся ПТУ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хорошо в стране советской жить...

Конечно, мой интерес к биологии и медицине выходил за рамки школьной программы. Как я уже упоминал ранее, после окончания средней школы, я при подготовке к вступительным экзаменам на биологический факультет в 1978 году самостоятельно изучал курс общей биологии по двухтомнику американского биолога Д. Вилли, да и не только это — я читал многие книги и статьи по эволюционной биологии, палеонтологии и антропологии… Так что, у меня был достаточный фундамент для понимания текущего состояния и развития этой дисциплины. Представления в других дисциплинах тоже пригодились мне на моём жизненном пути, так что, когда кто-то заявляет: «А зачем мне это нужно, я ведь не собираюсь быть биологом или физиком или историком?», я всегда отвечаю следующее: Если человек не хочет быть управляемой марионеткой или биороботом, он должен развиваться многосторонне и многопланово, и чем более многосторонне развит человек, тем у него больше шансов стать творящим, а это — ох как необходимо и важно, прежде всего, самому человеку… * * * Вспоминается и один забавный случай из моей целительской практики

скачать реферат Учитесь мыслить играя

Например, удобно пользоваться следующим: факт (что именно произошло) - причина - повод - сопутствующее событие - аналогии и сравнения - последствия. То есть, о чем бы ни шла речь, рассказчик обязательно должен фиксировать в своем сообщении все отмеченные моменты и именно в этой последовательности. Можно пользоваться и алгоритмом, предложенным еще Цицероном: кто - что - где - чем - зачем - как - когда. Можно разработать свои собственные алгоритмы по аналогии с приведенными. Разумеется, не следует применять алгоритмы слепо и формально: в каких-то сообщениях ответы на некоторые пункты не имеют смысла (например, при описании стихийного бедствия части алгоритма "кто" и "зачем" не нужны). Сперва пусть эти алгоритмы будут перед вами на листке, затем же постепенно они запомнятся. Игра дисциплинирует мышление, приучает при анализе, запоминании и сообщении о чем либо обязательно выделять в нем названные аспекты, позволяя тем самым значительно шире и глубже посмотреть на явление. Полезно при этом не ограничиваться выделением одной причины, одного следствия, а указать, весь возможный набор. Тогда вы то же самое явление неожиданно для себя увидите как бы в другом свете.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Средства массовой брехни

Тут дело даже не в наказаниях от Гитлера. Как немецким фельдмаршалам и генералам вообще об этом писать даже в письме самому себе? Угробили сотни тысяч немецких солдат. Зачем?! Поэтому воспринимать за чистую монету любые документы немцев, любые мемуары, просто глупо. Надо уметь их читать, а для этого нужно образно представить себе Дело, которое описывается, и степень заинтересованности в брехне того, кто это Дело описывает. И считать более менее истинным только то, в чем автор совершенно не заинтересован. Правду можно выяснить и иным способом. Нужно найти истинное положение дел по другим источникам, понять, в чем вранье автора, понять, в чем его интерес и что он хочет скрыть. Тогда вот это им скрываемое и есть правда. И простая эрудиция в таком деле не помощница, тут нужно не эрудицию демонстрировать, а по-настоящему интересоваться тем, что изучаешь. История для историка — это не сплетни, это анализ всей совокупности информации с целью найти истину, если ты, конечно, историк, а не пельмень. Примечания 1 Жизненное пространство (нем.). 2 В 828 ГШАП, в котором воевал Г.М

скачать реферат Самбо

Вы не сумеете контролировать себя и окружающую обстановку! Практика показывает, что травмируют в бою того, кто теряет контроль над собой. Будьте режиссером своих действий. Все изложенное здесь нельзя принимать за догму. Одинаковых ситуаций не бывает, однако у Вас уже будут в подсознании общие схемы действий, которые можно интерпретировать в зависимости от боевой обстановки. Воспитание воли. Человеку, занимающемуся единоборством, приходится постоянно преодолевать различные трудности - физические, психологические, нужно уметь переносить болевые ощущения, уметь принимать в экстремальных условиях решения и анализировать обстановку. Перед тем, как начать тренировки Вы должны твердо знать зачем Вам это нужно, какие у Вас побудительные мотивы. В противном случае, Ваша попытка будет заранее обречена на провал. Однако, это не значит, что тренировать волю должны люди определенных слоев населения. Любой гражданин должен совершенствовать себя , познавать свои возможности и способности. Необходимо научиться владеть собой, делать не то, что хочется, а то, что необходимо. Совершенствоваться всегда и во всем, делать все и всегда наилучшим образом, точно, аккуратно, стараясь предвидеть результаты и последствия своих действий.

 Гражданская война. Генеральная репетиция демократии

Мало того, что такой упрямый враг Советской власти публично раскаялся — так он еще и грязное белье вывернул. Поэтому стали озвучивать версии, что, дескать, Савинков заранее обо всем договорился с ГПУ. Хотя сегодня документы по «Синдикату-2» доступны — и оказывается, что это и в самом деле была операция чекистов. Что же касается Савинкова, то он получил 10 лет. В тюрьме он написал несколько рассказов, в которых едко высмеивал «борцов с большевизмом». 7 мая 1925 года в здании ВЧК на Лубянке он бросился в лестничный пролет. Разумеется, Солженицын озвучил версию, что его сбросили. Правда, как это всегда у Солженицына, она построена на том, что кто-то ему рассказал, что знает людей, которым рассказали… Разумеется, чекисты ведь как вампиры — без крови жить не могут! А на самом-то деле зачем им это нужно? Савинков был им нужнее живым. Скорее всего, он просто понял, что жить дальше незачем… Орден непримиримых Между тем у Деникина дела шли не очень. Особых средств «под Николая Николаевича» добыть не удалось. Запад не планировал в ближайшем будущем прямую войну против РСФСР

скачать реферат Принципы и проблемы исследования философско-методологических оснований

Таким образом память не будет нам изменять и вместе с тем мысль не будет разбрасываться, чтобы удержать в себе эти измерения, в то время как она занята выведением других''. 17. ''Встретившуюся трудность нужно просматривать прямо, не обращая внимания на то, что некоторые из ее терминов известны, а некоторые неизвестны, и интуитивно следовать правильным путем по их взаимной зависимости'' (с.79-160).  Географы могли бы позаимствовать не только методологию Декарта, но и его подход к критике и критикам. К этому вопросу он вынужден был обращаться не раз. Еще горели на кострах еретики и чтобы не повторить их судьбу Декарту приходилось всю сознательную жизнь изворачиваться. Признавая определенное значение критики, Декарт замечает, что его опыт '' не позволяет надеяться на какую-либо пользу от возражений, какие могут быть мне сделаны. Редко случалось, чтобы выдвигалось против меня какое-либо возражение, которого я бы своевременно не предвидел, разве только очень далекое от моего предмета. Вследствие этого я почти никогда не встречал такого критика моих взглядов, который не казался бы мне или менее строгим, или менее справедливым, чем я сам'' (с.310). Это следовало бы помнить тем, кто любую критику ставит выше критикуемого в силу того, что она критика.  Зачем все это знать географам нынешним и тем, что жили в XVII и XVIII веках? Подобное знание необходимо для выхода на высокий уровень метагеографической культуры.  Обычно связывают философско-методологические позиции Варениуса с Декартом.

скачать реферат Песочная терапия в коррекции межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта

Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира. Сегодня многие коррекционные учреждения имеют ванночки для песка и воды. Но как эффективно их использовать, пока еще знают немногие. Часто на наши вопросы: «Зачем вам это нужно? Как вы с детьми играете в песок?», многие работники отвечают: «Песок и вода нужны чтобы дети чувствовали себя зимой как летом, а играть с ними даже не надо — они это делают сами». Интересно, что интуитивно педагоги подошли к таинству «песочной терапии», в основе которой лежит спонтанность проявлений ребенка, подростка и взрослого в песочных играх. Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития.

скачать реферат Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста

Не бери у природы больше, чем тебе необходимо. Прежде, чем сделать, ответь себе на три вопроса: Что ты хочешь сделать? Зачем тебе это нужно? Кто (что) при этом приобретёт, а кто (что) потеряет? Подумай о последствиях! ЧАСТЬ 2. «Живая природа» Цель: формирование осознание ребёнком себя человеком, как части природного мира. Задачи: Развивать интерес к физической стороне бытия объектов живой природы, формировать у детей представления о том, что животные и растения живут не изолированно, а в сообществах (лес, луг, водоем и т.д.); представления о целостности и уникальности каждого сообщества, о разнообразии животных и растений на Земле. Формировать представления о сходстве и различии общевитальных (дыхание, движение, рост, питание, размножение) и анатомических (структурных) признаков, условий жизнедеятельности и развития объектов живой природы (людей, животных, растений). Учить находить общие закономерности построения и развития организмов. Формировать элементарные представления о строении и функциях органов и систем организма человека; формировать понимание зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды.

скачать реферат Психология успеха: как победить внутреннего саботажника?

Расскажите, какую пользу вы получите от этого. Зачем вам это нужно? С точки зрения своего истинного «Я» вообразите встречу с саботажником и проведите с ним конструктивные переговоры. Поразмышляйте и запишите, что бы вы сказали ему? Какие аргументы смогут его убедить? Анализ оправданий 1. Запишите подробно все оправдания вашего саботажника. Например: «Я не смогу воплотить задуманное, потому, что: Я слишком занят У меня недостаточно способностей Я слишком молод (стар) для этого Меня никто не поддержит 2. Проанализируйте эти оправдания. Подумайте: почему вы используете именно их? Действительно ли обстоятельства столь непреодолимы, как их рисует ваше воображение? Часто люди прибегают к самооправданиям просто потому, что боятся рисковать, ошибиться, т.е. боятся неудачи. В этом случае вмешиваются механизмы психологической защиты: человек стремиться поддержать свое самомнение на соответствующем уровне. А возможное поражение, неудача могут снизить самооценку и самоуважение. Это и определяет стремление избежать неудачи. А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Психология

Сохранение произвольного внимания на высоком уровне требует значительного усилия и поэтому в течение долгого времени сознательно сосредоточивать внимание на чем-либо очень сложно. Помогает в этом четкое осознание мотивов деятельности - зачем мне это нужно, каков будет результат деятельности. Но и в этом случае посторонние раздражители, а очень скоро и усталость будут влиять на нашу способность сосредоточения. Постпроизвольное внимание возникает в случае, когда мы, заставив себя заниматься чем-либо, увлекаемся, втягиваемся в работу. Дальнейшая деятельность уже не требует волевых усилий - мы работаем, потому что нам интересно. В этом случае наше внимание будет устойчивым, а работа - продуктивной. Отвлечься мы сможем лишь тогда, когда исчерпаем интерес либо в случае, когда в результате усталости, истощенности сработают защитные механизмы психики - внимание начнет рассеиваться, т.е. отвлекаться на раздражители, которые до сих пор не были заметны.Свойства внимания.1. Объем - количество одновременно отчетливо воспринимаемых предметов (обычно 5-7) при их одновременном однократном предъявлении. 2. Распределение внимания - способность одновременно заниматься двумя или несколькими делами сразу.

скачать реферат Сущность, проблемы и отношение к смерти в различных религиях

Другие исследователи называют более высокие цифры - от 15 до 35 процентов. Вот еще несколько историй в передаче исследователей или рассказанных самими "возвращенцами". "Врач британских ВВС потерпел аварию при взлете с маленького сельского аэродрома. Он был выброшен из кабины, упал на спину и лежал без всяких признаков жизни. Из ложбины, в которой он оказался после аварии, здания аэродрома не видно, но тем не менее доктор ясно видел все этапы спасательной операции. Он вспоминает, что глядел на аварию с высоты около двухсот футов и видел свое тело, лежащее поблизости. Глядя, как бригадир и уцелевший пилот бежали к его телу, он недоумевал, зачем им это нужно, желая, чтоб его оставили в покое. Он видел, как из ангара выехала машина "скорой помощи" и сразу же заглохла. Он видел, как водитель вылез, завел машину ручкой, вскочил в кабину, проехал немного и притормозил, чтобы захватить на заднее сиденье санитара. Он наблюдал, как "скорая" остановилась возле госпиталя, где санитар что-то забрал, а затем двинулась к месту катастрофы. Тогда еще не пришедший в сознание доктор почувствовал, что удаляется от аэродрома, пролетает над островом Корнуолл и с огромной скоростью несется над Атлантикой.

скачать реферат Детская одаренность

Задание на развитие воображения.  Ведущий: «Ребята, в одной далекой стране злой крокодил проглотил солнышко. На улицах стало темно; деревья, трава и цветы не растут; люди все в панике, хотят вернуть солнышко. Так как крокодил задал людям очень сложные задания, которые они не могут решить, то поэтому они просят у вас помощи. Ну, что, поможем вернуть солнышко?». Для этого нужно решить три задания.  1. Мысленно соединяя части различных животных, попробуйте составить из них живое существо с новыми необычными свойствами. А затем нарисуйте такое существо подобного рода.  2. Нарисуйте врача. Художника. Президента, летчика, лесника и т. д. Расскажите о своем рисунке, какие черты выделили у представителей этих профессий.  3. Ведущий читает былину детям. Нарисуйте иллюстрацию к былине, вылепите из глины или пластилина древнерусских воинов. Сделайте из бумаги крепость по образцу древнерусской.  Ведущий: «Ребята, теперь нам нужно ваши работы отослать по почте тем людям, чтобы они отдали их крокодилу».  Дети свои работы запечатывают в конверты и бросают их в заранее приготовленный почтовый ящик.

скачать реферат Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития

Что, в свою очередь, позволяло обнаружить скрытые части «Я», понять существо и особенности его переживаний. Иными словами, основное действие песочной терапии было направлено на понимание клиентом собственных внутренних процессов как разрушительного, так и созидательного порядка. Проявленные внутренние процессы рассматривались с точки зрения стадиальности психического развития и проявления архетипов в символике ландшафта и выбираемых человеком миниатюрных фигурок. Человек, далекий от психологии (клиент психологической консультации), может задать резонный вопрос: «А зачем все это нужно?» На что психолог ему ответит — знание источников и особенностей своих переживаний позволяет чувствовать себя уверенней. Безусловно, когда человек может найти объяснение своим переживаниям, он успокаивается. Ощущение паники сменяется чувством определенности и уверенности. «Теперь-то наконец я понял, отчего я так чувствую, так делаю, так думаю! Это у меня Персона борется с Тенью и проявляется вытесненная агрессия на мать! — облегченно вздыхает клиент, выходя из кабинета психолога. — Когда разрешится этот конфликт, я буду чувствовать себя намного лучше».

скачать реферат Саморегулирования и государственное регулирования в рыночной экономике

На подобные ухищрения вынуждены идти несостоятельные фирмы, чтобы продолжать своё существование и работать дальше. 6. Неосведомленность и нерешительность многих строительных фирм. Со времени вступления закона в силу прошло 3 месяца, но вступить в саморегулируемые организации смогло менее 50% всех компаний строительной отрасли. Одни фирмы до сих пор не могут понять суть нововведений, да и вообще не понимают, зачем всё это нужно. Другие, не могут определиться, к какой СРО присоединиться, выжидая лучших условий или большей осведомленности об организациях, предоставляющих партнерство. Всё же основная масса просто не может получить допуск СРО, чтобы приступить к работе. 7. Развитие бюрократизма и чиновничества. Представители власти еще с прошлого года начали организовывать свои саморегулируемые организации в своих собственных интересах, потворствуя распространению бюрократизма и чиновничества. Такие СРО стараются заманить в свои ряды многие строительные компании. В дальнейшем такие действия могут привести к тому, что СРО, которые сформировали чиновники, монополизируются, тем самым, устанавливая свои права на строительство и проектирование.

Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Сколько у нас педагогик?

Этимология слов обманчива и нередко уводит от реального содержания понятий, которые ими обозначаются. Геометрия вовсе не землемерие, хотя с греческого переводится именно так. Кинология —не наука о кинематографе. Медик говорит о злокачественном образовании, имея в виду не плохое преподавание, а раковую опухоль. Куда же привела нас довольно длинная цепь рассуждений? К чему и должна была привести: к новым вопросам и сомнениям. Некоторые лежат на поверхности. Первое. Как все же быть с миллионом педагогик? Сократить рождаемость в этом регионе не представляется возможным. Переименовать уже появившихся на свет не получится. Остается принять музейную и социальную педагогики как факт природы. Но для собственного употребления не забывать, что это на самом деле значит. И по возможности рассказать другим. Второе. Сакраментальный вопрос: зачем все это нужно и что нам это дает? Чем мешает многозначность в понимании педагогики, ее объекта и главных категорий? Ну и пусть ее, а мы будем работать. Отвечу так. В тумане дороги не видно, можно споткнуться.

скачать реферат Правила создания рекламных объявлений

В хаотичных объявлениях с большим количеством иллюстраций, шрифтами разных размеров и стилей глазу читателя не за что зацепиться, не на чем отдохнуть. Естественно, лицезрея антистимулы для просмотра, читатель перелистывает страницу, практически не задерживаясь на объявлении. 2. Вы продаете не товар, а его выгоды. В старом номере « ew Yorker» была опубликована следующая карикатура: напыщенный молодой человек разговаривает на вечеринке с молодой женщиной. «Ну, — заявляет он, — что это мы все обо мне, да обо мне. Кстати, что вы обо мне думаете?» Большинство рекламных объявлений — воплощение эгоизма. Их создатели как будто предполагают, что читатель заинтересован в товаре не менее рекламодателя. На самом же деле большинство читателей не торопятся разделять рекламные восторги. Они делают это только в том случае, если убеждены в возможностях товара. Если рекламодатель не отвечает на скрытый вопрос читателя: «Зачем мне это нужно?», то объявление вряд ли сумеет кого-то заинтересовать. Большинство объявлений просто описывают продукт с разных сторон, объясняют, что представляет собой товар или услуга.

скачать реферат Ставки процента

Если ожидается резкое уменьшение процентных ставок. В этом случаи первое слагаемое будет давать такой сильный отрицательный наклон, что он не может быть компенсирован, даже с премией за потерю ликвидности, что будет давать отрицательный наклон.                                    Таким образом теория предпочтения ликвидности позволяет объяснить почему чаще всего встречается положительный наклон, кроме того дает объяснение в какой ситуации получается и отрицательный наклон или горизонтальный. Вот мы с вами и объяснили все те параметры которыми определяется наклон кривой доходности. Однако возникает естественный вопрос: А зачем всё это нужно? Вся эта белиберда, относительно кривой доходности, ставок процента, относительно теории объясняющий наклон доходности. Это вам не пригодится, если вы не собираетесь заниматься экономикой или планировать свою жизнь на завтра. Но в случаи если это не так то вам будет интересно, какая доходность или какие ставки процента вас ожидают. Сделать всё это просто, на основе кривой доходности, которую легко можно построить, если взять какую либо газету и найдете колонку доходности к погашению различных траншей одного и того же вида облигаций, то можем построить график.                 1-ая нед.     2-ая нед. 3 нед.  4-ая неделя. Данная формула не есть полная истина- это некоторая аппроксимация, она показывает некоторое средние значение.

скачать реферат Мировая сеть FIDOnet

В этом основном документе определяются основы структуры сети, обязанности и права операторов узлов, координаторов , пользователей и т.д. Кроме "конституции", существуют еще технические нормы - F SC (Fido ech ical S a dard Commi ee), определяющие, в частности, протоколы передачи, формат сообщений, передаваемых через сеть и т.п. После ознакомления со всей структурой возникает прозаический вопрос: зачем все это нужно? Fido e . Это средство, с помощью которого люди разных национальностей,живущие в разных уголках земного шара, могут вести ничем не ограниченный диалог в соответствии с собственными потребностями. В отличие от спутникового телевидения Fido e позволяет установить дву- и многостороннюю компьютерную связь без ненужных посредников. В отличие от обычной телефонной связи здесь не обязательно, чтобы абонент был дома, когда к нему звонят. Кроме того, это более дешевый вид связи,за одну две минуты можнопередать текстовое сообщение равное по объему двум томам Войны и Мира Толстого.За считанные секунды можно передать сообщение,на обсуждение которого по телефонному аппарату ушел бы не один час.При международной связиэто экономит огромное колличество денег.Fido e является формой коммуникации, которая на уровне пользователя не требуетдолгого обученея и специализированных знаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.