![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Теория и методика редактирования | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Ведь любить нельзя по какой-либо системе, теории, методике, Любовь вне всех этих интеллектуальных систем, правил, законов, установок. Она - птица, свободно парящая в небесах. Хватит строить воздушные замки в своем воображении, давай возводить из камня, дерева и глины реальную страну детства, которая и будет святым градом Иерусалимом, сошедшим с небес на землю, что предсказано в Откровении Иоанном Богословом. И это станет происходить так, что небесная грамота, образ святого Иерусалима прежде снизойдет с небес в наши сердца, пробудит их, преобразит и после этого мы своими руками создадим этот город на земле. Сначала этот город возведется в одном месте, а потом и по всей земле. Это будет праздник по всему миру. Это будет царствование со Христом. Это будет эра, когда каждый сможет общаться с Богом, как с другом. Это будет время, когда на земле не останется ничего, кроме Любви. Это будет Любовь навсегда! Крепко обнявшись, стояли эти два вначале таких чужих, а теперь таких дорогих друг для друга человека, странника, отшельника
Избыточность достигает 75% и создается за счет эмоционально-риторических структур, соотносящих текст как с автором, так и с адресатом, воспринимающим . Таким образом, только 25% текста связано с передачей его смыслового содержания (с теми самыми рационально-логическими структурами, которые соотносят текст с действительностью). Остальные 75% структур текста направлены на то, чтобы информация была усвоена адресатом. Список литературы Андреев О.А., Хромов Л.П. Техника быстрого чтения. М., 1991. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., 1963. Голев Н.Д. Юридический аспект языка в лингвистическом освещении // Юрислингвистика-I: Проблемы и перспективы. Барнаул, 1999. Мильчин А.Э. Методика редактирования текста. М., 1980. Мурзин Л.М., Штерн А.С. Текст и его восприятие. Свердловск, 1991. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. Ростов-на-Дону, 1997. Одинцов В.В. Стилистика текста. М., 1980. Понятия чести и достоинства, оскорбления и ненормативности в текстах права и средств массовой информации. М., 1997. Рождественский Ю.В. Теория риторики. М., 1977. Розеншток-Хюсси О. Речь и действительность. М., 1994. Сковородников А.П. Языковое насилие в современной российской прессе //Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Научно-методический бюллетень.
Не осталось в стороне от этого потока исследований и публикаций экскурсионное дело, в своем нынешнем виде представляющее самостоятельную отрасль культурно-просветительной работы. Мы можем вести споры о роли экскурсий в жизни человека, выслушивать сторонников деполитизации этого вида культурных мероприятий, изменять экскурсионную тематику, дополнять и изменять содержание экскурсионных тем, давать иное толкование историческим событиям и отдельным этапам в жизни страны. Все это закономерно. В разные годы выходили отдельные издания, где порознь рассматривались теория, методика и организация экскурсионного дела. Обобщалась богатая практика работы экскурсионных учреждений профсоюзов (бюро путешествий и экскурсий, бюро экскурсий). Читались курсы «Теория и практика экскурсионного дела» в Высшей школе профсоюзного движения им. Н. М. Шверника и Институте повышения квалификации работников туристско-экскурсионных организаций. Но тем не менее лишь в 1986 г. появилось первое издание, вышедшее за рамки подведомственных организаций системы Центрального совета по туризму и экскурсиям,P «Основы экскурсоведения»
Организация и руководство физическим воспитанием Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
К концу 1970-х годов XX в. определились три основные части экскурсионного дела: теория, методика, практика. Представляя собой совокупность обобщенных положений, экскурсионная теория создает предпосылки для появления новой науки экскурсоведение, которое встало в один ряд с такими науками, как краеведение, музееведение, клубоведение и книговедение. Основа экскурсоведения экскурсионная теория, которая определяет сущность экскурсии, формулирует закономерности и особенности экскурсии (важной формы обучения и воспитания человека). Экскурсионная методика, являясь частью экскурсоведения, предстает перед нами как совокупность четких правил и требований, предъявляемых к экскурсии, как сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий. Одна из главных задач экскурсионной методики: помочь экскурсантам увидеть, услышать и ощутить зрительные и словесные материалы. Предмет экскурсионной методики целенаправленное изучение, систематизация, формулирование и применение на практике методов и средств обучения и воспитания, а также методических приемов, с помощью которых экскурсионные работники осуществляют свою деятельность
Новосибирский государственный педагогический университет Факультет педагогики и психологии детства. Контрольная работа по теории, методике и коррекции физического развития детей дошкольного возраста. Тема: «Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста». Новосибирск 2003 г.ПланЦенность физического воспитания. 3 Баскетбол как метод физического воспитания. 3 Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол. 4 Особенности методики обучения. 7 Условия проведения учебного процесса. 9 Правила игры для дошкольников. 10 Оборудование площадок и инвентарь для игры. 11 Приложение 1 12 Приложение 2 13 Приложение 3 15Ценность физического воспитания. Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.
Оглавление Введение 1 Влияние физических нагрузок на работу сердца , сосудов, органов дыхания и мышц. 3 Скоростно-силовая-подготовка:основы 5 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 11 Методика развития скоростно-силовых качеств 15 Заключение 24 Ничто так не истощает и 24 Литература 28 Введение Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Формы физического воспитания студентов Реферат по дисциплине: «Физическое воспитание» вполнил: студент группы №19 Ряснянский М.А. Тверской Государственный Университет Экономический факультет Тверь 2002 Типы организации физического воспитания. Формы проведения занятий. Внеурочная форма. Формы организации самостоятельных занятий. Требования к организации самостоятельных занятий Введение Целью физического воспитания в ВУЗах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.
Методологические проблемы касаются в основном планирования исследования: при их решении устанавливаются некоторые соглашения, определяется порядок решения проблемы, проведения наблюдений и экспериментов, очерчиваются предполагаемые концептуальные процедуры и т.п. Оценочные проблемы имеют дело с оценкой эмпирических данных, гипотез, теорий и т.п., и даже с оценкой самой проблемы как осмысленной, правильной построенной и корректной. В.Н.Карпович перечисляет следующие необходимые и достаточные условия для того, чтобы проблема считалась правильно поставленной (причем он замечает, что соблюдение этих условий не гарантирует безусловного успеха исследования, но во всяком случае предохраняет от напрасной потери времени): 1) наличие некоторого предварительного научного знания (данные, теория, методика), в которое может быть включена исследуемая проблема; 2) формально правильное построение; 3) корректность проблемы, т.е. ее предпосылки не должны быть ложными; 4) достаточная ограниченность, но не глобальность проблемы; 5) Указание на условие существования решения и его единственность; 6) принятие соглашения о признаках приемлемого решения и способах проверки решения на приемлемость.
Эмпирической проблемой является в первую очередь поиск данных; ответ на эмпирические проблемы может быть дан на основе таких научных методов как наблюдение, эксперимент, измерение и т.п. Кроме того, проблема считается эмпирической, если для ее решения необходимо конструировать приборы, приготовлять реактивы и т.д. Концептуальные проблемы связаны с полученным ранее множеством данных и заключается в их организации и интерпретации, выведении следствий и формировании гипотез, устранении противоречий в соответствии с требованием логической строгости. Методологические проблемы касаются в основном планирования исследования: при их решении устанавливаются некоторые соглашения, определяется порядок решения проблемы, проведения наблюдений и экспериментов, очерчиваются предполагаемые концептуальные процедуры и т.п. Оценочные проблемы имеют дело с оценкой эмпирических данных, гипотез, теорий и т.п., и даже с оценкой самой проблемы как осмысленной, правильно построенной и корректной. Для того, чтобы проблема считалась правильно поставленной, должны существовать следующие необходимые и достаточные условия (причем соблюдение этих условий не гарантирует безусловного успеха исследования, но во всяком случае предохраняет от напрасной потери времени) : наличие некоторого предварительного научного знания (данные, теория, методика), в которое может быть включена исследуемая проблема; формально правильное построение; корректность проблемы, т.е. ее предпосылки не должны быть ложными; достаточная ограниченность, но не глобальность проблемы; указание на условие существования решения и его единственность; принятие соглашения о признаках приемлемого решения и способах проверки решения на приемлемость.
Таким образом, заслуга В.П. Kозлова состоит в том, что в общем определении археографии он, в отличие от большинства своих предшественников, не ограничил ее содержание только теорией и методикой подготовки документов к печати, но и отнес сюда изучение публикаций, т.е. разработку истории развития археографической практики. Kонечно, и до него эта история составляла предмет ряда монографий, учебных пособий и лекционных курсов по археографии (например, С.Н. Валка, П.Г. Софинова, И.И. Kорневой, Д.М. Эпштейн, Е.М. Тальман, Т.В. Батаевой, Л.И. Араповой, Г.И. Kоролева, В.В. Kрылова, А.Д. Степанского, Е.М. Добрушкина и др.). Несколько перефразируя В.П. Kозлова, можно сказать, что объектом археографии-публикациеведения являются документы различных видов и разновидностей, в том числе и сами документальные публикации, а предмет ее составляют история, теория, методика и практика подготовки к печати отдельных документов и документальных сборников (я говорю вслед за В.П. Kозловым "документ", хотя правильнее было бы говорить "источник".
Контроль за выполнением решений методического совета осуществлял председатель совета или по его поручению — секретарь. Отчет о работе методического совета входил составной частью в отчет о работе библиотеки за год. 6. Наполнение и оформление методического отдела В методической службе библиотеки обычно находится обширный иллюстративный материал, оформленный в виде . карты размещения сети библиотек региона (отрасли) и форм внестационарного обслуживания читателей; своевременно делались пометки об открытии новой библиотеки (филиала, пункта выдачи, передвижной библиотеки); . стендов, посвященных методике пропаганды литературы, работе с читателями и руководству чтением, информационной и библиографической работе, комплектованию и использованию фондов, работе с кадрами и повышению их квалификации; . выставок новых поступлений по вопросам библиотечного дела, библиографии, информатики, книговедения; . материалов о передовых библиотеках и библиотекарях; Справочный фонд опубликованных и неопубликованных материалов методического отдела включал: . постановления партии и правительства по идеологической работе; о коммунистическом воспитании трудящихся; . руководящие материалы о работе библиотек, приказы, постановления, распоряжения министерства культуры республики, областного (краевого) управления культуры; . материалы и рекомендации всесоюзных, республиканских и областных методических центров; . справочники, терминологические словари и библиографические издания; . литературу по теории, методике и технике библиотечной работы, практические пособия, учебники и учебные пособия по библиотековедению и библиографии. . книги по педагогике, психологии, социологии, о социологических исследованиях, методах работы с книгой, самообразовательном чтении; .
Вплоть до средины XX века "информация" (от лат. i forma io - ознакомление, разъяснение, представление, понятие) означала сведения. Академик А.Н. Колмогоров рассматривает ее уже как первооснову новых перспективных отраслей науки и техники (кибернетики, теории управления и пр.), Проблема информации считается одной из наиболее актуальных и фундаментальных в условиях НТР. В частности она характеризуется передачей информационных функций от человека к машинам в самых широких масштабах. В последние три десятилетия получил распространение и термин "информатика", под которым обычно подразумевают информацию плюс автоматику. Лондонский институт информатиков дает термину следующее определение: "Информатика занимается теорией, методикой и практикой представления информации преимущественно, но не исключительно для поддержания профессиональной и академической деятельности. С этой целью она изучает информацию от ее создания до ее использования, а также ее передачу в различных формах и по различным каналам". Поскольку распространяющаяся информация охватывает сотни миллионов, миллиарды людей, она становится все более заметной материальной силой, воздействующей не только на технический вопрос, но и на экономику, на социальную сферу, на характер современного мышления. "Информационная революция представляет собой важное звено "в сложной сети общественных явлений" сегодняшнего дня.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА КАК ФАКТОР ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В последнее десятилетие развернулись интенсивные исследования и методические разработки, направленные на обновление теории, методики и содержания физического воспитания и спортивной подготовки (В.К. Бальсевич, Ю.В. Верхошанский, Н.И. Волков, В.И. Лях, Ю.М. Николаев, А.П. Матвеев, С.П. Евсеев, М.Р. Смирнов и др). В результате этих исследований и разработок обоснованы и экспериментально апробированы новые подходы, интересные методики и формы занятий физическими упражнениями, что привело к усилению роли и значимости физической культуры в жизни каждого человека и общества в целом. В то же время сегодня очевиден нарастающий разрыв между уровнем подготовленности выпускников физкультурных вузов и растущими запросами и многообразными интересами современного общества. Нередко в фитнес-клубах,тренажерных залах, группах аэробики, спортивных танцев, единоборств можно встретить тренеров, именующих себя экстра-специалистами, но на самом деле не имеющих профессионального образования.
Таким образом, анализ развития научных специальностей за период с 1934 по 1995 год по проблемам физической культуры и спорта позволил сделать вывод о том, что номенклатура специальностей научных работников постоянно совершенствуется, что способствует расширению исследова- тельского пространства отдельных отраслей науки и стимулирует количество и качество защит кандидатских и докторских диссертаций по основным направлениям педагогической науки, в том числе и по проблемам физического воспитания и спорта. Так, если с 1934 по 1952 год была защищена только 1 докторская диссертация, т.е. через 18 лет после введения ученых степеней в СССР, то в 1994 году только по одной специальности 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры" - 14 докторских и 31 кандидатская диссертации, а в 1995 году - соотвественно 17 и 45. Так что интерес к научной разработке проблем теории, методики и организации физкультурно-спортивной деятельности в России и за ее пределами постоянно повышается, расширяются проблематика научного поиска и исследовательское пространство научных специальностей, что может порождать создание новых научных направлений и специальностей. Список литературы 1.
Спортивные достижения для подавляющего большинства из них перестали быть самоцелью. Физические тренировки «становятся катализатором жизненной активности, инструментом прорыва в область интеллектуального потенциала и долголетия». Технический процесс, освобождая работников от изнурительных затрат ручного труда, не освободил их от необходимости физической подготовки и профессиональной деятельности, но изменил задачи этой подготовки. В наши дни все больше видов трудовой деятельности вместо грубых физических усилий требуют точно рассчитанных и точно скоординированных мышечных усилий. Некоторые профессии предъявляют повышенные требования к психологическим возможностям человека, сенсорным возможностям и некоторым другим физическим качествам. Особенно высокие требования предъявляются представителям технических профессий, деятельность которых требует повышенного уровня общей физической подготовленности. Одним из главных условий является высокий уровень общей работоспособности, гармоничное развитие профессиональных, физических качеств. Используемые в теории, методики физической культуры понятия о физических качествах очень удобны для классификации многообразия тренировочных средств и, по существу, являются критерием качественной оценки моторной функции человека.
смотреть на рефераты похожие на "Экономический анализ" Введение. История развития экономического анализа. Теория, методика, способы и приемы экономического анализа складывались постепенно, проходя сложные, порой противоречивые этапы истории. Путь экономического анализа как науки сложен и извилист. Известным опытом организации экономического анализа, как науки, так и профессиональной деятельности обладает и наша страна. Историю развития экономического анализа у нас можно было бы периодизировать так: состояние анализа в царской России, его развитие в послереволюционный период, в период перехода к рыночным отношениям. Было бы неправильно утверждать, что в условиях капитализма в России не ощущалась необходимость в глубоких аналитических исследованиях, в обобщении тех или иных хозяйственных процессов и явлений. Однако отдельные аналитические разработки заканчивались, к сожалению, провалом. Резкие изменения в экономике произошли, как известно, после октября 1917 г. Достаточно высокая активность отмечалась в области развития анализа хозяйственной деятельности торговых предприятий и организаций. Экономический анализ в торговле развивался поначалу несколько быстрее, чем в промышленности.
Количество таких первичных документов на компакт-диске только за 1996-1998 годы содержит 270 000 записей. Следовательно, можно с уверенностью констатировать невиданный количественный рост научных изданий. Параллельно с количественным ростом научных изданий формировались и совершенствовались критерии редакторской оценки научной, научно-популярной и справочной литературы. Многие выдвинутые в XIХ веке положения, когда лучшие редакторы рассматривали издание как средство развития читателя, формирования его мировоззрения, стали основой разработанной позже теории литературного редактирования научной литературы. В диссертационной работе рассмотрены и исторические аспекты изменений в области создания, редактирования и издания научных трудов, и современные возможности использования базы данных (БД) и информационных ресурсов (ИР) опубликованных работ по социальным и гуманитарным наукам. Объектом диссертационного исследования являются тексты научных публикаций, монографий, учебных пособий и научных изданий из области социальных и гуманитарных наук.
![]() | 978 63 62 |