телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -5% Канцтовары -5% Видео -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Журналистика и литература

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Особенно, если это касается конкретной личности героев, их портретов. Например, в в повести Чингиза Айтматова "Материнское поле" образ главной героини Толганай выписан писателем эпически, мощными и смелыми мазками, а в его очерке образ знаменитого чабана Телегей, ее портрет более приземленный. ( "Правда", 21 октября 1961 г). 4. Так как в журналистике познавательность является специальной функцией, поэтому тот факт, что в ее произведениях могут присутствовать элементы всех наук - вполне закономерное явление. 5. В журналистских произведениях наблюдается большое обилие практических рекомендаций, также другой информации. 6. В журналистике тоже присутствует философское осмысление действительности, но за более короткие сроки, больше конкретизации. 7. В произведениях журналистики наблюдается желание более конкретно влиять на действительность, на политику, экономику, культуру и другие факторы, с целью быстрого изменения их и совершенства. Из вышесказанного можно заключить, что литература ставит перед собой задачу - совершенствование общечеловеческой цивилизации, человеческой личности, вида "хомо сапиенс" Задачи журналистики - совершенствование конкретно существующей формации, отдельного, конкретного человека. Литература считает своим "полигоном действия" - все мыслимо обозримое пространство: космос, Вселенную. Журналистика в силу конкретности и достоверности фактов намеренно сужает поле своего действия до размеров отдельного государства, региона, города и т. д. Литература - более абстрактная дисциплина, с широким охватом действия. А журналистика - до предельности конкретизированная дисциплина. Основа литературы - фантазия, основа журналистики - факт. Символизм - система образов в литературе и журналистике Символ - от греческого "симболон" - знак, опознавательная примета, универсальная эстетическая категория, через сопоставление со смежными категориями образа художественного с одной стороны, знака и аллегории с другой. Символ - образ , взятый в аспекте знаковости , или как знак , наделенный всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа. Всякий символ - это образ, и всякий образ есть символ , но категория символа указывает на выход образа за собственные пределы. Символ в литературе и журналистике применяется в разных жизненных ситуациях и потому категория его в них различная. Например, в литературе: 1. Образ, переходящий в символ применяется в произведениях, рожденных в обществе, где наблюдается граница смены одной общественной формации в другую. Например, в казахской народной сказке "Ер Тостик" преодоление трудностей, рождение и становление качественно новой личности, способной вести за собой других. Герой - Ер Тостик с честью преодолевает все мыслимые и немыслимые преграды. Даже наблюдается служение этой личности сказочных и мистических сил. ( очеловечивание змей, лошадей и других представителей животного мира) Победа Разума ( Ер Тостика) над косностью и злом ( Шоинкулаком, Мыстан-кемпир и других). 2. Символ - прогноз, он может быть и негативным и позитивным. Например, в рассказе "ужасов" "Дети" - символ - прогноз негативного плана. Поколение, игнорирующее будущее, будет уничтожено последующим поколением. Фантастический рассказ "Превращение" - символ-прогноз позитивного плана.

Также он может меняться при переходах в разные пространственно- временные измерения. Фортунатов Н. М. в своей статье "Ритм художественной прозы" пишет: " Ритм не есть холодная, механическая уравновешенность с бесстрастностью (и бесцветностью) метронома отсчитывающее определенные доли художественного времени. По остроумному замечанию Способина И. В., по канве метра вышивается причудливый, но вместе с тем четкий узор ритма". По мнению Фортунатова, структура чеховской прозы "внеязыковая по своей природе". Он считает ее граничащей с такими структурами, которые свойственны музыке и архитектуре. И самое интересное, она не теряет этих своих необыкновенных качеств, как в реальном, так и в перцептуальном Времени и Пространстве. Таковой является и проза Мухтара Ауэзова. Она, обладая определенным четким ритмом,запечатленной языковыми средствами, в то же время обладает и "внеязыковыми свойствами", то есть имеет внутреннюю музыкальность, чем и сродни с чеховской прозой. Своеобразна интерпретация реального Времени-Пространства и в концептуальном Времени-Пространстве. По мнению Лотмана Ю. М., "Концептуальное пространство и время литературного произведения отображает то историческое время и пространство, в котором протекают отображенные в книге события, а отнюдь не то время, в котором локализована данная книга как физический объект и в котором она стареет". Бахтин М. М., считающийся одним из основоположников герменевтики, определяет "операцию" писателем Временем и Пространством термином "хронотоп". Его определение хронотопа: "В литературно-художественном произведении имеет место сжатие пространственно-временных примет в осмысленном и конкретном целом. Время здесь сгущается, уплотняется, становится художественно-зримым, пространство же интенсифицируется, втягивается в движение времени, сюжета, истории. Приметы времени раскрываются в пространстве, а пространство осмысливается и измеряется временем. Этим пресечением рядов и смешением примет характеризуется художественный хронотоп". В публицистических произведениях хронотоп более зримый и конкретизированный. Например, в очерке Алимжанова А. "Трон Рудаки". В нем присутствует феномен хронотопа, полученный искусным перемещением пространственно-временных сюжетов, которых в произведении три. Обладать искусством хронотопа - это значит стать истинным мастером пера. Литература и телевидение Развитие литературно-драматической редакции на казахском телевидении шло параллельно с общесоюзым. У его истоков стоял Тонгышпай Смагулов, которого в 70-е сменил Султан Шарипович Оразолинов. Главным режиссером в редакции "Литдрама" бессменно была Агишева Ширын Оспановна. Заместителем С. Оразолинова до 1978 г. был Илья Синельников, потом - Юрий Егоров. С 1980 по 1984 должность зама главного редактора занимал Эдуард Галиевич Джилкибаев. В 1984 на место С. Оразолинова пришел Журсын Мулдашевич Ерманов. И примерно с этого же времени вплоть до 1991 года его заместителем стала Жанна Мухитовна Ахметова. В 1989 году произошло слияние литературно-драматической редакции и музыкальной. Штат новой редакции, которая теперь называлась литературно-музыкальной составлял более 100 человек. Прежде объем всей редакции, включая русскую и казахскую части, операторов, режиссеров и т. д. не превышал 30 человек.

Затем более обстоятельно развил эту теорию - в учении о "понимании" и "постижении" Шлеемахер Ф., позднее Дильтей В. в традициях духовно-исторической школы. Особенно герменевтика развилась в толковании произведений писателей-экзистенциалистов. В этом отношении особенно значительны произведения Хайдеггера М. В русском литературоведении термин "интерпретация" появился в 1920 -ые годы, но обрел актуальность только в 1970 годы. Бахтин М., рассматривая произведение в широком и многоплановом социально-историческом и культурно-художественном контексте, как его создания, так и его восприятия, говорит о неизбежных диалогически-личностных моментах освоения литературы, присутствия понятийно-логических операций и инонаучного начала. Концепция симбиоза понятийно-логического и инонаучного развиты в работах Аверинцева С. ("об освоении символа") и согласно его утверждению, герменевтика несовместима с формализацией, свойственной точным наукам. В казахском литературоведении проблема интерпретации отдельно не рассматривалась, но положения о ней встречаются в трудах Ахметова З., Сериккалиева Э., Жумалиева К. Один из основоположников современной герменевтики Шлеермахер Ф. считает, что индивидуальность вбирает в себя всю полноту жизни, как "осознанную", так и "неосознанную", то есть подсознательную сущность. Дело истолкователя повторно осуществить в себе акт творения "гения", но поскольку "гений" сам до конца не может знать, что и как он творит, а истолкователь может, постольку задача герменевтики - понять автора лучше, чем он понимает самого себя. Но в то же время герменевтика - сама включает в себя не только акт сотворчества, но и самого творчества. Например, по утверждению исследователя Бурабаева М. С., великий ученый Абунасыр аль-Фараби не только занимался переложением и комментированием сочинения Аристотеля "Трактат о музыке и поэзии", но творчески разрабатывал различные проблемы философии, этики, эстетики, логики и делал собственные теоретические выводы. Это означает, что герменевтика в литературном произведении представляет не только автоматическое комментирование, а творческая интерпретация образных структур, живое сотворчество, привнесение в новую интерпретацию личностного духовного, а также временных реалий, в кругу которого живет и творит интерпретатор. Герменевтические приемы и принципы имеют отношение ко всем частям художественного произведения, начиная от заголовка и эпиграфа, заканчивая эпилогом. В журналистике интерпретация факта зачастую имеет негативные черты. Особенно подобное было присуще Советской журналистике, которую нынче многие исследователи называют "тоталитарной" К приемам интерпретации факта относятся следующие: 1. Придание факту искусственной "достоверности" и "значимости". 2. Подача фактов "дозировано", небольшими порциями, но с непременными повторами. 3. Намеренное игнорирование актуальности, "свежести" факта. В журналистике, как и в литературе герменевтика играет очень большую роль. Феномен времени и пространства в произведениях литературы и журналистики  "Время - форма возникновения, становления, течения, разрушения в мире, а также его самого вместе со всем тем, что к нему относится.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Португалия, Апрель - июль 1976

А поди-ка устройся в другое место?! Спасительных профсоюзов, которые станут на твою защиту в суде и еще заставят редактора платить за "вынужденный прогул" бездельника и трепача, здесь нет. (Может, и хорошо, это, а? "Теоретиков" от журналистики, литературы, кинематографа у нас тьма, вот с профессионалами дело обстоит хуже. Как все же это полезно - общаться с идеологическим противником; есть к чему присмотреться). "1. Девятого февраля 1973 года апостольский нунций передал его превосходительству сеньору министру по делам заморских владений информацию, полученную из достоверных источников об операциях, проведенных 16 декабря 1972 года некоторыми группами командос в деревнях Шавола, Вириаму и Жувау, в районе Гандали, провинция Тете, прося его провести расследование для выяснения всех обстоятельств и выявления виновных. 2. Апостольская нунциатура запросила от мозамбикского епископства более полные и подробные сообщения о произошедшем, которые были подтверждены сведениями о значительном числе жертв (около 500 человек), среди которых были женщины и дети

скачать реферат Психический акт

И. М. Сеченов и его понимание психического акта В начале XIX века стали складываться новые подходы к психике. Отныне не механика, афизиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментальногоизучения. На первых порах руководящим принципом физиологии было “анатомическое начало”. Функции (в том числе психические) исследовались под углом зрения ихзависимости от строения органа, его анатомии. Умозрительные, порой фантастические воззрения прежней эпохи физиология переводила на язык опыта. Особым путем шел И. М. Сеченов (1828—1905). Его первый трактат, вошедший в книгу “Психологические этюды”, назывался “Рефлексы головного мозга” (1863) иполучил широкий резонанс в русском обществе, журналистике, литературе. Сеченов, бросая вызов психологам старого закала, утверждал: “Смеется ли ребенок при видеигрушки, улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к родине, дрожат ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы ипишет их на бумаге— везде окончательным фактом является мышечное движение”.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
890 руб
Раздел: Классические игры
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Александр II, или История трех одиночеств

Ранее мы уже говорили о том, что на протяжении всего XVIII века российские самодержцы по-прежнему сосредоточивали в своих руках огромную власть. Однако значило ли это, что император лично был в курсе всего того, что происходило в государстве и что он мог квалифицированно решать любые вопросы, встававшие перед страной? Николай I в этом нисколько не сомневался и добросовестно пытался вникнуть во все проблемы, решаемые государственным аппаратом, считая это святой обязанностью самодержца. Давайте посмотрим, насколько эффективной оказалась такая система управления, тем более что наследник престола имел возможность и время для того, чтобы оценить усилия отца и сделать необходимые для себя выводы. Николай I, взойдя на престол, прежде всего укрепил карательные органы, поставив во главе их знаменитое III отделение собственной императорской канцелярии23. Далее он позаботился о провозглашении непогрешимости государственных служащих, то есть непогрешимости их действий для общественности, а не для начальства. Иными словами, монарх объявил чиновников своими личными слугами, выведя их из-под критики журналистики, литературы, театра и т. п

скачать реферат Русский язык в свете творческой филологии

Множество рубрик и словарей, в том числе неологизмов ( Адрес впечатляет: livela g — живой язык. Какая же младая роща там разрослась из древних отческих корней? Новые слова расположены по неделям, от 38-й до 54-й, причем время отсчета не указано: то ли от сотворения мира, то ли от начала кириллицы. Ниже 38-й недели идет окошко словарного поиска на тему "Русский мат", вероятно, как главного источника новейших словообразований. Вообще в постсоветское время обновление словарного состава русского языка происходит в основном за счет двух источников: (1) заимствования из английского языка и (2) наезд на язык уголовно-бандитской лексики и фразеологии, жаргонных и просторечных низов языка, которые въехали в публицистику, журналистику, литературу, сделав себе такую же "златоустую" карьеру, как и их златозубые носители. Заглянем под рубрику "Новые слова и значения". Самая свежая неделя — 54-я, вот какие новые слова она внесла в сокровищницу русского языка (привожу список полностью): аумсинриковец (член секты "Аум Синрикё"); президентство; рельсовый автобус, РА (гибрид автобуса и железнодорожного вагона); гипермаркет (торговый комплекс); паркинг (место для парковки автомашин); мультиплекс (многозальный кинотеатр). 53-я неделя полууголовный ("полууголовного вида подростки"); паркометр (счетчик времени); паркомат (автомат для уплаты за парковку).

 Хрущев. Творцы террора.

Одним из таких комплексов был "комплекс Ленина". В Гарвардском проекте были изложены научные планы и соображения о подготовке соответствующих кадров для начинавшейся в то время психологической войны между Западом и Востоком. Этот проект стал ее отправной точкой, а кроме того явился началом антиленинианы. В годы перестройки антилениниана заполонила прессу, радио, телевидение и кино. Разного рода «энтузиасты» от журналистики, литературы, искусства и науки с мазохистским удовольствием бросились низвергать своего бывшего кумира. Другие в спешном порядке начали разрабатывать правительственные решения о закрытии Мавзолея, ленинских музеев. Наконец был поднят вопрос о том, чтобы предать земле останки Ленина» [Цит. по: Широнин В. КГБ ЦРУ.]. Впрочем, преодоление «комплекса Ленина» как раз не самый худший результат идеологических реформ. Почему? Потому, что западные разработки в России выворачиваются в такую немыслимую сторону, что их авторы только руками разводят: опять эти русские все испоганили, мы хотели им нагадить, а они даже из дерьма самогон гонят и нам же продают как «национальный колорит»

скачать реферат Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому в своей работе я буду подходить к вопросу о жанрах с нескольких точек зрения, освещенных в выбранной мною литературе. Но для этого нужно решить вопрос соотношения трёх основных понятий: искусства, литературы и журналистики. Во-первых, их можно рассматривать как отдельные понятия. Но в большинстве источников литература называется видом искусства, поэтому их разделение будет некорректным. Второй вариант – считать литературу составляющей искусства, а журналистику отделить. Опять- таки но: художественная публицистика общепризнанно считается жанром литературы. Нельзя забывать, что журналистика – это не только печать, а ещё радио и телевидение. Учитывая всё вышеизложенное, я выстроила следующую схему. Искусство Литература Вид вид жанр Худ.публицистика радио телевидение ж у р н а л и с т и к а Если исходить из того, что жанр – условная категория внутривидовой дифференциации искусства, то литературу, телевидение и радио мы назовём видами искусства, которые в свою очередь делятся на жанры. Например, художественная публицистика является жанром литературы, и в то же время составляющей журналистики. Таким образом, журналистика относится к искусству и в частности к литературе, плюс обладает собственным своеобразным жанровым делением.

скачать реферат Профессиональная этика журналистов

В написании курсовой я использовала литературу таких авторов, как Лазутина Г.В., Ворошилов В.В., Прохоров Е.П., Челышев В.А. 1. Каков «возраст» журналистской морали? В научной литературе насчет появления профессиональной морали журналиста существуют две точки зрения. Согласно одной: она моложе профессии: возникла тогда, когда профессия стала массовой, и журналисты осознали себя единой сущностью, стало быть, где-то в середине прошлого века. Согласно второй, она едва ли не старше самой профессии. И.А. Кумылганова пишет по данному поводу следующее: «Исторический экскурс показывает, что с момента возникновения самой журналистики профессиональная мораль явилась неотъемлемым ее компонентом. То есть в процессе формирования специфических функций печати в системе социальных реалий, в процессе выделения журналистики в самостоятельную отрасль трудовой деятельности складывалось и нравственное сознание работника это отрасли». Правы, пожалую оба исследователя, как ни парадоксально на первый взгляд. Развитое общество знает две формы организации деятельности: любительство и профессионализм. Рождается же всякая деятельность как любительская.

скачать реферат Марк Твен - Янки из Коннектикута при дворе короля Артура

В ту пору вряд ли кто понимал, что этот удачливый юморист был предназначен произвести перестройку в американской литературе, что именно ему мастеру комического, предстоит проводить в последний путь романтизм и открыть действительность Америки её художникам. Твен жил идеями своей страны и своего времени. Подобно многим соотечественникам, он был уверен в том, что Америку ждет великое будущее. Раннее творчество Сэма почти лишено обличительного пафоса. Рассказы этой поры выглядят как курьёзные анекдоты, выхваченные из жизни и доведенные до гротеска. Он подаёт действительность, пропуская сквозь восприятие «простака», человека непосредственного, простодушного. Из столкновения наивной логики «простака» с логикой реальных жизненных обстоятельств и рождается комический эффект. Однако за маской «простака» скрывался здравый смысл, и потому он со временем становится опасной фигурой. Выступая в роли то незадачливого претендента на пост губернатора («Как меня выбирали в губернаторы», 1870 год), то бедного китайца, жестоко притесняемого «в стране свободны» («Друг Голдсмита снова на чужбине», 1870 год), то робкого доверчивого сотрудника буйной американской прессы («Журналистика в Теннеси», 1869 год), «простак» в соответствии с привилегией шутов и юродивых выбалтывал горькие истины относительно отечественных порядков.

скачать реферат Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Люди все разные по своей природе, но они изменяются больше, переступив порог совести, заглушив в себе голос справедливости и добра. Палачами не рождаются. Несмотря на незавидную судьбу добра в мире, велика ответственность всякого человека за себя. Обуздать в себе силы природы, а они дремлют в каждом, - немалый душевный труд и духовная задача. Творческое углубление через индивида в личность совершалось в единстве с углублением через нации в народ. Это всемирно значимое открытие Достоевского привело к глубочайшему преобразованию той направленности искусства, которая связана с понятием гуманизма. ИСТОРИЯ РОМАНА "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" "Преступление и наказание" сложилось у Достоевского из двух замыслов, движимых идеями художника. А идеи были подсказаны как всей социальной сферой, окружавшей писателя, так и личными его воспоминаниями и переживаниями. Как об этом свидетельствуют журналистика и литература 1860-х годов, в пору ломки крепостнических порядков и капитализации отживающего дворянского уклада резко заколебалась общественная мораль: уголовные преступления, жажда наживы и денег, пьянство и циничный эгоизм - все это сопрягалось с прямыми атаками на традиционную православную мораль со стороны радикальных общественных сил.

Готовальня "Luxor", 1 предмет.
В комплекте: 1 предмет (профессиональный циркуль с металлическим держателем, коленным соединением и подстраиваемой иглой). Длина циркуля: 155 мм.
360 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Мобиль мультифункциональный "Жирафик", с таймером.
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений. Мобиль
1780 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Сатира на пороки и лица. Журналисты 18 века в борьбе с самодержавием и крепостничеством

Министерство общего и профессионального образования РФ Оренбургский государственный университет Кафедра журналистики Контрольная работа по предмету «История отечественной журналистики» Сатира на пороки и лица. Журналисты XVIII века в борьбе с самодержавием и крепостничеством. Выполнил: студент гр. 00-ЖЗО Алексей Мороченков Проверила: старший преподаватель кафедры журналистики Жаплова Т.М. Оренбург, 2003 XVIII век – пора младенчества русской журналистики. 17 1702 года появилась первая русская газета – «Ведомости о военных и иных делах, случившихся в Российском государстве и в иных окрестных странах, достойных знания и памяти». Сначала журналистика в России была только государственная. Только с появлением в 1759 – 64 годах частных журналов стала возможна критика в них самодержавно-крепостнического строя. В 40-50-е годы 18 века началось оживление русской литературы. Среди литераторов выделялись Михаил Ломоносов и Александр Сумароков. Позже к ним присоединился Василий Тредьяковский. Вокруг этих корифеев сформировались группы, которые жаждали выйти в народ. В частности сумароковцы – выходцы из Санкт-петербургского сухопутного шляхетного корпуса и Московского университета.

скачать реферат Оппозиционно-публицистическая деятельность А.И. Герцена за рубежом на примере Вольной русской типографии и "Колокола"

Цель моей работы: показать на конкретных примерах оппозиционность творчества Герцена на примере создания Вольной русской типографии и его публикаций в журнале «Колокол». В работе много внимания будет уделено самым важным статьям Герцена, которые были написаны в рассматриваемый мною период, для того, чтобы продемонстрировать суть его убеждений и вместе с тем отразить стиль его публикаций и специфику его литературного языка. Герцен знаменит прежде всего тем, что он является создателем бесцензурной литературы в России, правда издавалась она за пределами нашей страны, в Лондоне. Это оказало колоссальное влияние на формирование и развитие отечественной журналистики, в том числе и оппозиционной. Хотелось бы, чтобы личность и творческий путь Герцена стали ориентиром для современных оппозиционных журналистов, которым подчас не хватает того бескорыстного желания служить на благо народа, которое всегда отличало Герцена. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 1.Герцен – создатель Вольной русской типографии. В августе 1852 г. Герцен приехал в Лондон, где собирался прожить недолго.

скачать реферат Личность Греча Н.И. в отечественной журналистике XIX века (на материалах электронных версий печатных изданий XIX века)

Прогресс в области журналистики он трактовал как непосредственный результат попечительской деятельности правительства. Подобный вывод Греч сделал и в своем научном труде «Опыт краткой истории русской литературы». (1822), перечислив в хронологической последовательности современные издания от их возникновения до последнего времени. Описание этапов роста «благосостояния» государства, предшествовавшее в его книге журналистике, провозглашало связь последней с жизнью общества. В статье Н.В. Гоголя «О движении журнальной журналистики в 1834 и 1835 году» читаем: «Журнальная литература, это живая, свежая, говорливая, чуткая литература, так же необходима в области наук и художеств, как пути сообщения для ярмарки и биржи для купечества и торговли Она – быстрый, своеобразный размен всеобщих мнений целой эпохи и века, мнений, без нее бы исчезнувших безгласно». И вот в этот период книгопродавец Смирдин решился издать журнал обширный, энциклопедический, завоевать всех литераторов, сколько ни есть их в России, и заставить их участвовать в своем предприятии.

скачать реферат Литературно-критическая деятельность Н. М. Карамзина

Сразу же после заграничного путешествия Карамзин решил заняться литературной деятельностью. В 1791-1792 гг. он издавал ежемесячный «Московский журнал» с постоянным отделом критики и библиографии. Вокруг журнала объединились лучшие литературные силы: Херасков, Державин, Дмитриев, Нелединский-Мелецкий и др. Карамзин напечатал здесь свои маленькие, удивительно содержательные рецензии на романы Стерна, Ричардсона. Руссо, перевел отрывки «Тристрама Шенди» Стерна. В 1802 г. московский книгопродавец И. В. Попов задумал выпускать журнал «Вестник Европы» и пригласил на пост редактора H. М. Карамзина. В течение двух лет Карамзин руководил изданием журнала, получая три тысячи рублей в год; в истории русской журналистики это первый случай оплаты редакторского труда. «Вестник Европы» был двухнедельным общественно-политическим и литературным журналом, рассчитанным на более или менее широкие круги дворянских читателей в столицах и провинции. При Карамзине «Вестник Европы» состоял из отделов: «Литература и смесь» и «Политика». Большой заслугой редактора было выделение «Политики» в самостоятельный отдел: Карамзин угадывал запросы читателя, желавшего видеть в журнале не только литературное периодическое издание, но и общественно- политический орган, способный объяснить факты и явления современности.

скачать реферат Школа семейного типа

Школа II-III ступеней Обучаются дети 9-16 лет в классах с 5-го по 11-й Составные части учебной программы:украинский, русский, английский и французский языки, украинская и зарубежная литература; математика (с 7-го класса — алгебра и геометрия), информатика (с 5-го класса), история, география, биология, физика, химия, основы правоведения и экономики;изобразительное искусство, музыка, художественный труд;общая физическая подготовка, оздоровительная гимнастика УШУ;хореография, сценическая пластика, основы веб-дизайна и журналистики. Устав школыОбе школы работают полный день с 8.00 до 18.00 (начальная школа — по пятидневке). Кабинетная система, малые учебные группы (количество учеников в классе — 10—12 человек). Школьное питание (трехразовое для старших и малышей). Дневные прогулки. Дневной сон для учеников 1-х классов. В расписания обоих школ входят обязательные занятия со школьными психологами (индивидуальные и групповые). Проводится регулярный осмотр детей врачом-педиатром. Работает музыкальная студия (гитара, фортепиано). Дети (по их желанию и с согласия родителей) посещают зал акробатики, бассейн и секцию скалолазания.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
383 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
388 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Средний палец".
Оригинальная керамическая кружка.
509 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Религия Древнего Китая. Конфуций и его учение

МОПО РФ РГПУ им. С. Есенина Кафедра культурологииРеферат тема: "Религия Древнего Китая. Конфуций и его учение" Выполнила студентка 1 курса отделения журналистики Творогова Е.В. Научный руководитель Ледовских Н.П.Рязань 2003 г. Содержание Содержание 2 Введение. Восток - дело тонкое. 3 Общее понятие о конфуцианстве. 4 У истоков учения. 5 "Государственная этика" Конфуция. 6 Ритуал – священный закон Конфуция. 7 Что есть человеколюбие и гуманность. 8 Благородный и культурный человек в понимании Конфуция. 10 Школа Конфуция. 11 Власти и Конфуций. 12 Заключение. 14 Список литературы. 15 Введение. Восток - дело тонкое. Восток всегда таил для европейцев множество неожиданностей. Человеку, воспитанному в традициях современной культуры, усвоившему определенные нормы поведения и склад мышления вряд ли удастся полностью понять, как и по каким законам живут люди востока. Что лежит в основе их миропонимания, мироощущения, определения места и роли человека в этой жизни? Каков он, восточный характер и темперамент? Почему они не такие, как мы? При ответе на все эти вопросы неизбежно обращение к восточной религии, имеющей вековые традиции.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Влияние последних в настоящее время невелико: церковь еще не возродилась до былой своей духовной мощи, а школа и авторитет учителей разрушаются на глазах. На этом фоне СМИ остаются одним из немногих социальных институтов, который имеет достаточно сил продолжать сеять разумное, доброе, вечное. В нынешних кризисных условиях очень важно, чтобы журналисты чувствовали и понимали всю меру ответственности перед своей аудиторией за каждое написанное и произнесенное ими слово. Только высокие созидательные, гуманистические цели и правильно выбранные средства для их достижения могут остановить процесс распада нашего общества, стабилизировать жизнь народа. И СМИ могут сыграть в этом ведущую роль. Список литературы Актуальные проблемы совершенствования СМИП. –Свердловск, УрГУ, 1986 Багиров Э.Г Место телевидения в системе СМИП: Учебное пособие. –М: Изд-во МГУ, 1976 Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986 Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996 Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 1993 Основы телевизионной журналистики. –М: Изд-во МГУ, 1987 Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы. –Минск: Университетское, 1985 Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,1998 СМИП. –М: ИНИОН, 1985 СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995 СМИ в социалистическом обществе. –М: Политиздат, 1989 Социологические проблемы общественного мнения и деятельности СМИ. –М: ИСИ, 1979 Социология журналистики. –М: МГУ, 1981 Социология и пропаганда. -М: Наука, 1986 Шкондин М.В. Организация СМИП. –М: Изд-во МГУ, 1985 Багдикян Б.

скачать реферат Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. Ломоносова. Факультет журналистики Тема : «Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы.» Выполнила Архипова А.В.  группа 104 РИО 15 октября 1998 г. Содержание. 1. Немного истории. 2. Что такое реклама? 3. Современные СМИ. 4. Силы и слабости различных СМИ. 5. Нравственные проблемы российской рекламы. 6. Как не надо делать рекламу. 7. Заключение. 8. Примеры в СМИ. 9. Список использованной литературы. Реклама -  1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. 2. Объявление с таким оповещением(словарь русского языка С.И.Ожегова). Реклама – – 1. Информация о товарах, различных видах услуги т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п.;    2. Рапространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности («словарь иностранных слов 1979 год).   Немного  истории. Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен.

скачать реферат Трагедия России глазами вождя Белого Движения

В заключение следует добавить, что «Очерки» написаны очень хорошим языком, что связано с успешным опытом дореволюционной работы автора в сфере литературы и военной журналистики. При нашей глубоко положительной оценке этой работы возникает, однако, естественный вопрос: насколько объективен автор, насколько ему, как лицу пристрастному, можно доверять? Ведь мемуары, как известно, это наименее надежные исторические свидетельства. Следует все же признать, что практически любой исторический источник субъективен. Все что создано человеком, неизбежно несет на себе печать своего создателя. Но у этого фактора, конечно же значительно ограничивающего объективность того или иного сочинения, есть и определенное положительное значение. Даже если мы порой и оказываемся в затруднении относительно оценок убедительности или неубедительности тех или иных авторских наблюдений, мы все-таки способны многое узнать о самом человеке через его изложение и оценки исторических событий. Мы можем понять его предпочтения, и с этой точки зрения попытаться объяснить его поступки, имеющие историческое значение. Эта «обращенность к человеку», как нам кажется, позволяет отказаться от затасканных клише, согласно которым граждане России, чей свободный выбор той или иной стратегии поведения порой не замечался историками, оказывались полностью детерминированы глобальными революционными процессами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.