телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Основы теории литературы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Если даже Пушкина периодически предлагали «сбросить с корабля современности», что говорить о фигурах меньшего масштаба. Тем не менее, есть понятие хорошего вкуса, которое для всех времен вполне едино. Одного великого музыканта начала ХХ века спросили, что такое хороший вкус в исполнительском искусстве. Он ответил: «Это значит, играть не слишком громко, когда написано for e, и не слишком тихо, когда написано pia o». Использование художественных приемов в меру, определенную необходимостью передачи того или иного смысла, в значительной мере является критерием вкуса в литературе, а их избыточность нередко становится мишенью для стихотворной пародии: Эрота выспренних и стремных крыльях на От мирных пущ в волшбе лечу далече. Чувств пламных посреди горю, как купина, С тобой – безумной алчу встречи. Биюся в кольцах корч, желанием пронзен. Змий, жду тебя, змею, одре на одиноком. Струится нарда вонь, и ладан смольн возжен, Меня коснися змейным боком. Одре сем на позволь, прелестница, и впредь Мне уст зной осязать и пышну персей внятность. Пиит истомных «сред» воздам я мзду и Тредь– Яковского стихом твою вспою приятность. (Измайлов А.А. Пародия на Вяч. Иванова) Задачка для начинающего литературоведа: какого приема из перечисленных выше нет в этом стихотворении? Список литературы

Речь идет не о том, чтобы из реестра использованных художественных приемов вывести заключение «что хотел сказать автор», а о том, чтобы, опираясь на знание литературной традиции, интерпретировать произведение с позиции «как я его понимаю». В основе нашей статьи лежит общеизвестный тезис: литература – это «искусство слова». Всякое искусство имеет свой особый язык, и свое особое, не объяснимое с рационалистической точки зрения предназначение. Любое искусство – это условность. Литература является не жизнью, как таковой, а ее отражением, и потому не равна жизни, как не равно человеку его отражение в зеркале: при всем сходстве оно не имеет ни объема, ни запаха, зеркальное стекло холоднее человеческого тела, и при этом твердое, а не мягкое и бархатистое на ощупь. Тем не менее, даже довольно маленький ребенок узнает в зеркале и себя, и своих близких, ибо человеку доступно понимание этой степени условности, тогда как ни одно животное отражение в зеркале не воспринимает. Точно также восприятие литературной условности и условности искусства вообще – признак определенной развитости сознания, способности к обобщению, абстрактности и образности мышления. И, наконец, человек, стоящий на высочайшей ступени понимания условности искусства, считает что «Изображение в искусстве – это отнюдь не только то, что непосредственно изображено. Художественный эффект – всегда отношение То, чт У мертвой на челе оттенки грез лежат, Есть прелести еще в чертах оцепенелых, В очах угаснувших блестят Остатки слез окаменелых. Из двух венков, ей брошенных в удел, Один давно исчез, другой все свеж, как новый: Венок из роз давно истлел, И лишь один венок терновый На вечных язвах уцелел. (В.Бенедиктов) Предельно развернутая метафора (любовь-вулкан) превращается в развернутое аллегорическое изображение любви в виде вулкана. Аллегория (иносказание) обычно, в отличие от метафоры, основана не столько на сходстве предметов словно неожиданно открытом и запечатленном, сколько на какие-то заранее известные соотношения между изображением и изображаемым. Так, в нашем примере, венок терновый – уже ни в коем случае не метафора, а аллегория страдания. Как троп, близкий к метафоре, можно отметить эпитет. Уяснить суть этого явления легче всего отталкиваясь от понятия логического определения, т.е. определения, выделяющего предмет из ряда других (красное пальто отличается от зеленого пальто или черного пальто). От логического определения отличается поэтическое – эпитет. Оно не сравнивает и не отделяет предмет (широкая степь не противопоставляется узкой, а высокое небо – низкому). Эпитет определяет предмет, называет его какие-то сущностные свойства. В отдельные эпохи эпитет был неотъемлемой частью поэтического текста. Такие обязательные эпитеты получили название «украшающих», нередко это были абсолютно безразличные, ко всему применимые слова. При этом появлялись «устойчивые» эпитеты, становившиеся своего рода литературными штампами. Эпитет может быть выражен не только прилагательным, но и существительным: Пробудят в струнах звуки рая (М.Ю. Лермонтов) Особый вид эпитетов – определение, содержащее в себе значение, антонимичное значению определяемого слова.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Долина идолов

Основы теории литературы. М., 1971. Уэллек Р., Уоррен О. Теория литературы. М., 1978. Шкловский В. О теории прозы. М., 1983. Эйнхенбаум Б. О прозе. Л., 1986. *** Антонов С. Я читаю рассказ. М., 1973. Крамов И. В зеркале рассказа. М., 1986. Нагибин Ю. Размышления о рассказе. М., 1964. Нинов А. Современный рассказ. Л., 1969. Шубин Э. Современный русский рассказ. Л., 1974. *** Антология русского советского рассказа (30-е годы). М., 1986. Американская новелла. 2 т. т. М., 1958. Современная американская новелла. М., 1963. Французская новелла. 2 т. т. М., 1959. Французская новелла XX века. М., 1976. авторы: Акутагава Рюноскэ Андерсон, Шервуд Бабель, И. Бирс, Амброз Борхес, Хорхе Луис Бредбери, Рэй Бунин, И. А. Вулф, Вирджиния Джойс, Джеймс Зощенко, Михаил Иванов, Всеволод Казаков, Юрий Конан Дойль, Артур Кортасар, Хулио О'Коннор, Флэннери Лондон, Джек Маканин, Владимир Мериме, Проспер Моэм, Сомерсет Мопассан, Ги де О.Генри По, Эдгар Пушкин Хемингуэй, Эрнест Чехов, А. Шукшин, Василий 1972; 1988. ПЛОХОЙ КОНЕЦ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ Усоп

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Второй важный вывод состоит в том, что, решая проблемы внедрения электроники и автоматики в сферу управления войсками и оружием, нельзя нигилистически отрицать роль техники или роль человека. Они составляют нерасторжимое единство. При этом ведущая роль всегда остается за человеком. Отсюда возникает необходимость всестороннего использования военными кадрами научных достижений в военном строительстве, обеспечении тесной взаимосвязи науки и практики, выработки и применения подлинно научных методов управления войсками как в подготовке их к современной войне, так и в боевых действиях. Список использованной литературы. 1. Алтухов П.К. Основы теории управления войсками.-М: Воениздат,1984 г. 2. Баранюк В.А., Воробьев В.И. Автоматизированные системы управления штабов и военных учреждений. - М: Воениздат,1974 г. 3. Балыбердин В.А. Военно - технические вопросы создания АСУ сухопутных войск. - М: Воениздат,1993 г. 4. Бокарев В.А. Кибернетика и военное дело. - М: Воениздат, 1969 г. 5. Васильев С.К. Кибернетика в системах военного назначения. - М: Воениздат, 1979 г. 6. Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. - М: "Наука", 1990 г. 7. Змитрович А.И. Лепешинский Н.А. Автоматизированные системы управления. - Минск: БГУ, 1977 г. 8. Исследование операций. Учебник. - М: ВИА, 1990 г. 9. Методологические проблемы кибернетики и информатики.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Отвергая условные категории, вслед за создателями философии языка теоретики (прежде всего формалисты) рассматривают литературу как явление специфически языковое, игнорируя все остальные составляющие формально-содержательного единства литературного процесса. Отсюда не следует, что в трактовке существенных особенностей литературного творчества и закономерностей его развития исключена возможность взаимодействия различных в своей основе теорий литературы. Советская марксистская теория литературы активно пользовалась идеями Г. В. Ф. Гегеля, материалами А.PН. Веселовского и др. В области частных наблюдений различные теории литературы будут находить различное истолкование и понимание, прежде всего в системе науки о литературеP в зависимости от решения принципиальных философских вопросов. Тяготение к единству (монизму) теории литературы было присуще всем этапам существования науки о литературе и не является порождением марксистской философии. Дело не в исследовании идеологической сущности искусства и даже не в единстве формы и содержания

скачать реферат Искусственный интеллект

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа №506 с углубленным изучением экономики Реферат по информатике на тему: «Искусственный интеллект» Выполнил ученик 11Б класса Ковчегин Игорь Учитель: Сальникова Надежда Валерьевна Москва, 2002 Содержание Содержание 2 Введение 3 Искусственный интеллект – новая информационная революция 5 Основы теории нейроподобных сетей. 10 Некоторые сведения о мозге 10 Нейрон как элементарное звено. 10 Нейроподобный элемент. 13 Нейроподобные сети (НПС) 15 Обучение нейроподобной сети 18Заключение 20 Список использованной литературы: 22Введение По своей сути процессы адаптации являются оптимизационными процессами. Дж. Холланд, Adap a io i a ural a d ar ificial sys ems. Понятие искусственный интеллект, как впрочем и просто интеллект, весьма расплывчаты. Если обобщить все сказанное за последние тридцать лет, то оказывается, что человек просто хочет создать себе подобного в той или иной форме, хочет, чтобы какие-то действия выполнялись более рационально, с меньшими затратами времени и энергии.

 Жизнь по понятиям

И поэтому же «артисты в силе», овладевшие всеми секретами писательского ремесла, так часто впадают «как в ересь, в неслыханную простоту», а кредитом доверия у публики пользуются явления не профессионального, а, совсем наоборот, наивного искусства или написанные, как правило, никаким языком произведения новых дилетантов. Впрочем, если вглядеться внимательнее, то окажется, что шанс пережить и преходящий успех, и своих создателей имеют отнюдь не все наивные и/или дилетантские сочинения, а лишь те из них, что демонстрируют незаурядную авторскую технику хотя и не такую, что описана в учебниках по курсу «Основы теории литературы» или в брошюрах «Как стать писателем». Так что, отставив в сторону иронию, можно сказать: умелое владение писательской техникой пусть и недостаточное, но все-таки абсолютно необходимое условие для того, чтобы на свет божий могло явиться полноценное художественное произведение, а мы могли смело говорить и о таланте автора, и его неповторимом стиле. См. НАИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРИМИТИВИЗМ; НИКАКОЙ ЯЗЫК; НОВЫЙ ДИЛЕТАНТИЗМ; ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА; ТАЛАНТ, ГЕНИЙ В ЛИТЕРАТУРЕ ТЕХНОТРИЛЛЕР История появления технотриллера на русской почве до боли напоминает архетипический сюжет о байстрюке или, если угодно, выблядке

скачать реферат Общая психология

Образное представление действительности. Литература: Регулирование эмоциональных состояний. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – Л.: ЛГУ, Произвольная регуляция познавательных процессов и 1969. состояний человека. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1, М.: Формирование внутреннего плана действий. Мир, 1992. Способы создания образов воображения Костюк Г. С. Принцип развития в психологии. // Агглютинация – создание образов посредством соединения Методологические и теоретические проблемы психологии. любых качеств, свойств, частей. /Под ред. Е. В. Шороховой. М.: Наука, 1963. Акцентирование – выделение какой-либо части, детали Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – целого. М.: МГУ, 1975. Типизация – наиболее сложный прием. Художник изображает Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972. конкретный эпизод, который впитывает в себя массу Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1940. аналогичных и таким образом является как бы их Основы теории деятельности представителем.

скачать реферат Человек в системе менеджмента

Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими. Но проблема управления человеком в организации не сводится только к взаимодействию работника и менеджера. В любой организации человек работает в окружении коллег, товарищей по работе. Он является членом формальных и неформальных групп. И это оказывает на него исключительно большое влияние, либо, помогая более полно раскрываться его потенциалу, либо подавляя его способности и желания работать производительно, с полной отдачей. Группы играют очень важную роль в жизни каждого члена организации. Поэтому менеджмент должен учитывать этот факт в построении работы организации, в управлении кадрами, рассматривая каждого работника как индивида, обладающего набором определенных характеристик, как специалиста, призванного выполнять определенную работу, как члена группы, выполняющего определенную роль в групповом поведении, и как человека, который учится и меняет свое поведение в соответствии с принципами научения поведению. Список литературы. 1. Виханский О. С., Наумов А. И. «Менеджмент» учебник, М, 2000 год. 2. Русинов Ф. М., Петросян Д. С. «Основы теории современного менеджмента», учебное пособие, М, 1993 год. 3. Смолкин А. М. «Менеджмент. Основы организации», учебник, Издательский Дом «ИНФРА-М», М, 1999 год.----------------------- Организация Стимулирующее воздействие Человек Результаты работы Действия, поведение Реакция на стимулирующее воздействие Физиологические потребности Потребности в безопасности и стабильности Потребности в принадлежности к группе Потребности в общественном признании Потребности самореализации

скачать реферат Радиотехнические цепи и сигналы

Курсовая работа ориентирована на закрепление навыков и формирование умений по математическому описанию сигналов, определению их вероятностных и числовых характеристик, энергетической и корреляционной функции и характеризующих их параметров, а также по анализу преобразования случайного процесса в нелинейных цепях. Кроме этого, студенты должны иметь глубокое знание обобщенной структурной схемы радиотехнической системы передачи сообщений и осуществляемых в ней многочисленных преобразований. Успешное выполнение курсовой работы предполагает использование студентами знаний из предшествующих дисциплин - "Высшая математика", "Основы теории цепей", "Теория вероятностей". В настоящих методических указаниях приведены задания на курсовую работу, образцы вариантов исходных данных и даны методические указания по его выполнению. Конкретные варианты заданий выдаются студентам индивидуально. В приложениях приведен необходимый справочный материал. В конце дан список литературы для самостоятельного изучения соответствующих разделов курса.

скачать реферат Радиолокационная станция обнаружения воздушных целей

Министерство Образования Украины Одесский Государственный Политехнический Университет Институт Радиотехники и Телекоммуникаций Кафедра РТС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине "Основы теории радиотехнических систем" на тему «Радиолокационная станция обнаружения воздушных целей» Вариант № 16 Выполнил студент группы РС(971 Мамлюк В.В. " " 2002 г. Проверил: Часовой А. Н. " " 2002 г. Одесса 2002 Наверно, в этом курсовике ошибки есть(мягко говоря) ,так как сдал я его на шару, но с учетом практически полного отсутствия нормальной студентческой информации по радиолокации в Интернете, он просто очень нужный СОДЕРЖАНИЕ 1. Расчет технических параметров РЛС 2. Выбор и расчет параметров зондирующего сигнала 3. Структурная схема РЛС Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Список литературы РЕФЕРАТ Радиолокационные системы имеют следующие преимущества перед визуальными: работа РЛС не зависит от наличия оптической видимости и эффективна не только в дневные, но и в ночные часы, в тумане, при должде и снегопаде.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Они позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, способствуют ускорению процесса физического развития, являются одним из путей внедрения физической культуры в быт и отдых студентов. Содержание физического образования — это совокупность таких специфических компонентов (идеомоторное обучение и физическое воспитание), единство и взаимодействие которых обеспечивает наиболее эффективный процесс всестороннего физического развития студенческой молодежи, подготовку к труду и защите Родины. Содержание курса физического образования заключена в программе по физическому воспитанию студентов. В программе соблюдаются преемственность, последовательность занятий физическими упражнениями и взаимосвязь с другими программами. Учебный материал программы состоит из теоретического, методического и практического разделов. Теоретический раздел программы предполагает овладение студентами знаниями по основам теории и методики физического образования. Учебный материал сообщается в форме лекций, бесед, на практических занятиях, а также усваивается путем самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

скачать реферат Скоростно-силовая подготовка

Оглавление Введение 1 Влияние физических нагрузок на работу сердца , сосудов, органов дыхания и мышц. 3 Скоростно-силовая-подготовка:основы 5 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 11 Методика развития скоростно-силовых качеств 15 Заключение 24 Ничто так не истощает и 24 Литература 28 Введение Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

скачать реферат Теории мотивации

Содержание Введение 1. Теории потребностей Маслоу и Альдерфера как основа теорий мотивации 2. Двухфакторная теория мотивации и удовлетворения от работы Герцберга 3. Комплексная модель мотивации. Психологический контракт 4. Теория ожиданий В. Врума 5. Теория приобретенных потребностей Д. Макклеланда 6. Теория справедливости Адамса 7.Теория Лока: постановка целей 8. Теория усиления 9. Теория Портера –Лоулера 10. Повышение эффективности кадрового менеджмента 11. Оценка системы кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» 12. Рекомендации повышения эффективности кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» Разработка стратегии деятельности ООО «Bes Perso al» 13. Совершенствование процесса подбора персонала для внутренних нужд организации и его адаптация 14. Совершенствование системы мотивации ООО «Bes Perso al» Заключение Список использованной литературы Введение Нередко встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять самым важным ресурсом - сотрудниками компании. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

скачать реферат Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Факультет Кибернетики Кафедра Интеллектуальных технологий и систем (ИТС) Курсовая работаТема: Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления. Студенты: Группа: АИ-1-91 Руководитель: Нечаев В. В. Москва 1996 г. Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Основы теории творческой деятельности» студентам группы АИ-1-91. 1. Тема исследования : решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей для объектно-ориентированных систем. 2. Исходные данные: 1. Теория концептуального метамоделирования. 2. Методы решения системных задач. 3. Список литературы. 4. Методические указания к курсовому проектированию. 5. Конспект лекций. 6. Тема дипломного проекта. 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке: 1. Описание проблемной области задач, выносимой на дипломный проект. 2. Проведение анализа конкретной задачи, выносимой на курсовую работу. 3. Выбор и обоснование метода решения задачи. 4. Анализ и описание метода решения задачи. 5. Описание решения задачи на основе выбранного метода. 4. Календарный план-график работы: 1. Получение задания 21.04.96. 2. Анализ задания, подбор и изучение литературы 25.04.96. 3. Разработка концептуальной метамодели объекта моделирования 09.05.96. 4. Оформление пояснительной записки и сдача проекта на проверку 21.05.96. 5. Защита курсового проекта 24.05.96. Руководитель .(Нечаев В. В.) (подп.) Исполнители (подп.)

Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Древнерусское государство в V - начале XII вв.

В ней говорится о событиях начала 60-х гг. IX в., когда среди ряда северных славянских племен возникли острые разногласия ("встал род на род"). Разрешить этот конфликт оказалось возможно лишь с помощью обращения к одному из варяжских князей (конунгов) Рюрику, представителю племени, известного летописцу как "русь", который согласился "княжить и володеть" в Новгороде. Вслед за этим два его боярина Аскольд и Дир обосновались в Киеве, что означало овладение варягами основными восточнославянскими центрами. По сообщению летописи это произошло в 862 г. Через двадцать лет новгородские и киевские земли были объединены князем Олегом. Именно этот рассказ, обнаруженный немецкими учеными, работавшими в России в первой половине XVIII в. (Г.-Ф. Миллер, Г.-З. Байер, А.-Л. Шлецер) лег в основу теории, получившей название норманизма, и стал отправной точкой длительного и ожесточенного спора, отзвуки которого слышны и до сего дня. Ученые (и не только) разделились на два лагеря - норманистов и антинорманистов по вопросу об образовании Древнерусского государства. Одни из них с большой долей доверия относились к сообщению летописца (Н.М. Карамзин, С.М. Соловьев и др.), другие же - резко опровергали ряд фактов, приводимых "Повестью временных лет", таких, например, как этническая принадлежность Рюрика (его называли и славянином, и финном, и готом и т.д.) или происхождение названия "Русь" от наименования скандинавского племени "русь" (среди наиболее известных антинорманистов - М.В. Ломоносов). Впрочем, сегодня эти споры заметно утратили свою актуальность (хотя следы их еще время от времени встречаются, как правило, в околонаучной литературе).

скачать реферат Русская классика и современность на уроке литературы

Этим целям подчинены структура, содержание, методика курса литературы всех классов. Выделяется три круга чтения: для чтения и изучения; для самостоятельного чтения и обсуждения в классе; для внеклассного чтения. Эти круги чтения могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Программа нацеливает на активное включение ученика в творчество на всех этапах литературного образования, что неразрывно связано с усилением его самостоятельности от класса к классу. Важна установка на творческое самостоятельное общение учащихся с произведениями искусства. Содержание программы определяется миром интересов и предпочтений учащихся, структура - стремление помочь освоиться в мире искусства слова. По-новому организованы разделы русской классики, зарубежной литературы, Русского Зарубежья, значительно расширены изучаемые жанры, вопросы теории литературы. Программа В.Г.МАРАНЦМАНА В основе программы четыре принципа 1. Соответствие литературного материала возрастным интересам ученика, этапам развития читателя-школьника, что определяет отношение к предмету. 2. Ориентация содержания программы и характера работы по литературе на развитие ученика с опорой на ведущий тип деятельности на каждом этапе. 3. Выделение в программе основных эпох исторического развития искусства, что способствует формированию целостного мировоззрения, системного взгляда на мир. 4. Ориентация программы на социальные потребности времени, общественную психологию поколений.

скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей и др. Список литературы: 1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно- наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995. 5. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.

скачать реферат Мотивация

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский институт управления, экономики и права экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по «Основам менеджмента» ТЕМА: «Мотивация как функция менеджмента. Основные теории мотивации» Выполнил: Проверил: ОглавлениеВведение 3 Функции менеджмента 4 Основы теории Мотивации 7 Потребность как психологическая категория 7 Клейтон Алдерфер и теория СВР 8 Основные положения теории СВР К.Алдерфера: 9 Теория потребностей МакКлелланда 9 Двухфакторная теория Ф.Герцберга 10 Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 12Заключение 14 Список используемой литературы 15 Введение Чтобы эффективно двигаться навстречу цели, руководитель должен координировать работу и заставлять или стимулировать людей выполнять ее. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Самым первым приемом мотивации к труду был метод кнута и пряника или метод вознаграждения и наказания, который применяется и сейчас.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.