![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Ананасы в шампанском | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Все компоненты смешать в шейкере со льдом, вылить в высокий бокал и положить в него 4-5 вишен. 10. "ОКСАНА". - Водка 20 мл, - ликер вишневый 30 мл, - ликер "Шартрез" 30 мл, - вишни свежие или консервированные, - лед. Приготовить и подать как коктейль "Волна", бокал украсить сахарной корочкой. 11. "ОЛИМПИЙСКИЙ". - Водка 20 мл, - апельсиновый ликер 20 мл, - апельсиновый сок 20 мл, - половинка кружка апельсина, - лед. Все компоненты смешать в шейкере со льдом и вылить в широкий бокал, на ободок положить кружок апельсина. 12. ЛИМОННЫЙ. - Водка 20 мл, - лимонный ликер 20 мл, - сахарный сироп 20 мл, - лимонный сок 20 мл, - спираль из лимонной цедры, - лед. Все компоненты смешивают в шейкере со льдом, выливают в шарообразный бокал и украшают спиралью из лимонной цедры. 13. "СОЛНЕЧНЫЙ". - Водка 30 мл, - белый десертный вермут 20 мл, - ананасовый сок (или сок манго) 20 мл, - ананасы или абрикосы 10 г, - лед. В бокал со льдом кладут ананас, нарезанный мелкими кубиками, затем выливают все компоненты. Подают с соломинкой и ложечкой для фруктов. 14. "КАРУСЕЛЬ". - Водка 20 мл, - апельсиновый ликер 20 мл, - красный крепкий вермут 20 мл, - шампанское 60 мл, - лед
Зубы хозяина стучали, как в лихорадке. — Кушайте, кушайте! Вы мало икры ели, еще кушайте. Кушайте побольше. — Благодарю вас. Я ее еще с коньячком. Славный коньячишка. — Славный коньячишка! Вы и коньячишку еще пейте. Может быть, 1ам шампанского открыть, ананасов, а? Кушайте! — Дело! Только вы, дружище, не забегайте вперед. Оставим место и для шампанского и для ананасов. Пока я — сию брюнеточку. Кажется, немного еще осталось? — Куш. кушайте! — сверкая безумными глазами, взвизгнул хозяин. — Может, столовая ложка мала? Не дать ли различительную? Чего же вы стесняетесь — кушайте! Шампанского? И шампанского дам! Может, вам нравится моя новая шуба? Берите шубу! Жилетка вам нравится? Сниму жилетку! Забирайте стулья, комод, зеркало. Деньги нужны? Хватайте бумажник, ешьте меня самого. Не стесняйтесь, будьте как дома! Ха-ха-ха!! И, истерически хохоча и плача, Кулаков грохнулся на диван. Выпучив в ужасе и недоуменье глаза, смотрел на него гость, и рука с последней ложкой икры недвижно застыла в воздухе. Список литературы
Твердый сыр - 25 г, ананас - 25 г, орех кешью - 20 г, творог - 10 г, сметана - 20 г, соль по вкусу. Салат-коктейль томатный Свежие помидоры - 20 г, растительное масло - 5 г, соевый уксус - 5 г, уксус - 5 г, сахарный песок - 5 г, помидоры маринованные - 10 г, томатный сок - 10 г, лук-порей - 5 г, зелень, соль, специи. Очищенные от кожицы свежие помидоры нарезают кубиками, маринуют в смеси растительного масла, соевого соуса, уксуса, соли, сахарного песка и черного молотого перца. Укладывают их на дно бокала для шампанского, затем кладут мелко нарезанную зелень петрушки, лука-порея и укропа, а сверху маринованные помидоры. Заливают смесью из простокваши и томатного сока. Посыпают зеленью петрушки. К салату-коктейлю подают в высоких бокалах сильно охлажденный томатный сок, заправленный солью, черным молотым перцем, сахарным песком, соевым соусом, чесноком и небольшим количеством тертого сельдерея. Для сока: томатный сок - 100 г, по вкусу - соль, сахарный песок, черный молотый перец, соевый соус, чеснок, сельдерей
Имение доживает последние годы, многие мотивы и темы, с ним связанные, перемещаются в сферу города, от них отсекается самое главное — та атмосфера простора и естественности, которая, не названная, присутствовала в самых драматических сюжетах даже на исходе дворянской фабулы в культуре. Скромными фрагментами перейдут в иные конфликты и любовное объяснение, декорированное стенами дома и чахлой парковой растительностью, и образ фруктов, ягод, смотрящихся сиротски на фоне декадентских ананасов в шампанском. Сюжет родового гнезда уйдет из культуры, оставив после себя грустное ощущение не успевшего появиться и уже разрушенного мира, намека на альтернативу мифологическим фантомам Москве и Петербургу, столь методично конструировавшим идею исключительности, что их мифы обрушились под собственной тяжестью. Произойдет очередная рокировка столиц, но будет утрачен символический и реальный противовес им, источник и пространство этической целостности национального мира, каким было имение. Мироустройство коллективного хозяйства станет пародией на уже необратимую жизнь, забытую культурой XX века. Практикум Становление русского романа. И. А. Гончаров. И. С. Тургенев Романтические традиции принципа изображения характера: а) своеобразие решения темы «утраченных иллюзий» («Обыкновенная история»); б) столкновение двух жизненных позиций — мечтателя и практика («Рудин», «Дворянское гнездо»).
Пунш-гляссе из фруктового сока. Добавить фруктовый сок, взбивать 1 час, влить 2 ложки рома или 1/2 стакана шампанского. 453. Пунш империал мороженный из земляники. Перетереть 1 фунт земляники с 1/2 фунта сахара, развести 1/2 бутылки рейнвейна (белого столового вина), влить в форму для мороженого, вертеть до состояния мороженого "воды со снегом". Подать в бокалах. 454. Пунш империал из абрикосов. Точно так готовить империал и из абрикосов (см.№ 453). Брать 2 стакана абрикосового пюре, 1/2 фунта сахара, 1/2 бутылки шампанского, 2 рюмки рома. 455. Королевский пунш (гляссе). Взять несколько ананасов, бутылку шампанского, 1/4 бутылки мараскина (красного столового вина), 1/2 бутылки араку или ямайского рома, сок из 6 лимонов и 3 апельсинов и 2-3 фунта мёда (сахара). Сначала вскипятить сахар с лимоном и водой (50 мл), затем ананасы потереть на тёрке, облить горячим сиропом, прибавить арак или ром, накрыть, остудить. Потом влить лимонный и апельсиновый сок, вино, мараскин, шампанское, процедить, размешать на льду в мороженнице до рода жидкого мороженого (вода со снегом). Подать в бокалах. 456. Пломбир миндальный. 3/4 стакана сахара растереть с 5 желтками, подогреть с 1 стаканом миндального молока (10 шт. миндаля - 1 стакан молока), смешать с 2 стаканами взбитых сливок, положить в мороженницу, взбить. 457. Парфе из малины
Нет никаких видимых причин к беспокойству, но, читая стихи, невольно чувствуешь тревогу, скрытую то в интонации автора, то в подтексте. Может быть, это еще только предчувствие, предвидение той боли, которая потрясет и страну и мир: Твоей души очам — видений страшных клиры. Казни меня! Пытай! Замучай! Задуши! — Но ты должна принять!. И плен, и хохот лиры — Очам твоей души!. Сегодня это ощущение боли, поиски правды кажутся нам важнее, чем утверждение Северяниным эгофутуризма. Футуризм был только периодом, хотя и значительным, в его творчестве. Протестуя против пошлости, он удалялся на берег моря, «где ажурная пена», или в «озерзамок», или на «лунную аллею», встречал королеву «в шумном платье муаровом», слушал звуки Шопена. Называя себя «царь страны несуществующей». Северянин мог бросить вызов обществу, воспевая «ананасы в шампанском» и утверждая себя как гения. Но это было — маской. Что же в действительности двигает поэтом? О чем думал он сам? Из меня хотели сделать торгаша, Но торгашеству противилась душа. Смыслу здравому учили с детских дней, Но в безразумность влюбился соловей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . И общественное мненье я презрел, В предрассудки выпускал десятки стрел.
Понимаете? Это он вместо Альфы и Омеги говорил Марфа и Онега! Каково? Хе-хе! Потом гость тупо посмотрел на стол и удивленно воскликнул: — Черт возьми! Икра как живая! Я её придвигаю сюда, а она отодвигается туда Совершенно незаметно! — Неужели? — удивился печальный хозяин и прибавил: — А вот мы её опять придвинем. И придвинул грибки. — Да это грибки, — добродушно сказал гость. — А вы чего же хотели? — Икры. Там ещё есть немного к блинам. — Господи! — проскрежетал Кулаков, злобно смотря на гостя. — Что такое? — Кушайте, пожалуйста, кушайте! — Я и ем. Зубы хозяина стучали, как в лихорадке. — Кушайте, кушайте! Вы мало икры ели, ещё кушайте Кушайте побольше. — Благодарю вас. Я её ещё с коньячком. Славный коньячишка. — Славный коньячишка! Вы и коньячишку ещё пейте Может быть, Вам шампанского открыть, ананасов, а? Кушайте! — Дело! Только вы, дружище, не забегайте вперед Оставим место и для шампанского и для ананасов Пока я — сию брюнеточку. Кажется, немного ещё осталось? — Куш кушайте! — сверкая безумными глазами, взвизгнул хозяин. — Может, столовая ложка мала? Не дать ли различительную? Чего же вы стесняетесь — кушайте! Шампанского? И шампанского дам! Может, вам нравится моя новая шуба? Берите шубу! Жилетка вам нравится? Сниму жилетку! Забирайте стулья, комод, зеркало Деньги нужны? Хватайте бумажник, ешьте меня самого Не стесняйтесь, будьте как дома! Ха-ха-ха! И, истерически хохоча и плача, Кулаков грохнулся на диван.
Почти три года прошагал И. Северянин по дорогам первой мировой войны, сполна испытав на себе бремя солдатчины И лишь Брестский мир прервал империалистическую бойню 3 мае 1918 И. Северянин писал о "Ленине как миротворце: .Я вне политики, и, право, Мне все равно, кто б ни был он. Да будет честь ему и слава, Что мир им, первым, заключен. После "Громокипящего кубка" выходят в свет один за другим сборники - "Златолира" (1914), "Ананасы в шампанском" (1915), "Виктория Регия" (1915), "Поэзоантракт" (1915), "Тост безответный" (1916). На волне славы Северянин публикует не только новые стихи, но и много старых, без какого-то-либо критического отбора. Эстрадно-богемная тематика все более вытесняет светлое восприятие мира, ту "детскость", о которой когда-то писал А. Блок. Не замедлил откликнуться его первый и суровый наставник - В. Брюсов. В статье "Игорь Северянин" (1916) В. Брюсов писал: "Ошибки против вкуса обезобразят самое вдохновенное художественное создание. Между тем именно доброго вкуса и не достает в стихах Игоря Северянина.
В разгар Первой мировой войны выпустил сборник Ананасы в шампанском (1915), образный строй которого соответствовал названию. После Октябрьской революции Северянин поселился в Эстонии. Жил в уединении в рыбачьем поселке Тойла. Ему удалось издать несколько поэтических книг, в числе которых Падучая стремнина. Роман в стихах (1922), Соловей (1923) и др. В стихотворении Классические розы (1925) Северянин пророчески написал: «Как хороши, как свежи будут розы, / Моей страной мне брошенные в гроб!» Несмотря на то, что Северянина считали «буржуазным», в 1918 на вечере в Политехническом музее в Москве он был назван «королем поэтов», победив Маяковского. Многие его стихи были положены на музыку и исполнялись А.Вертинским. Умер Северянин в Таллинне 20 декабря 1941. Интересно, что титул "Короля поэтов" подходил больше всего именно Игорю- Северянину.В начале своего славного пути он уже был "Принцем поэтов". Еще в 1913 году А. Чеботаревская(жена Ф. Сологуба) подарила ему книгу Оскара Уайльда "Афоризмы / пер. кн. Д.Л. Вяземского)"с дарственной надписью: "Принцу поэтов - Игорю Северянину книгу его гениального брата подарила Ан.Чеботаревская. Одесса, 17/III-1913".
Но к тому же название “камень” является анаграммой слова “акмэ” (от греческого: пик, остриё): под этой типографской маркой книга вышла в предполагавшейся серии поэтов-акмеистов. . . Иное дело — эгофутуристические «Ананасы в шампанском» Игоря Северянина: они всегда воспринимались как вызывающий символ праздничной роскоши, но подоплёка у названия северянинской книги куда будничнее: это попросту блюдо из меню в кафе, где собирались эгофутуристы. А вот и вовсе смешная история. Имажинист Вадим Шершеневич был вообще мастер ярких названий: в 16-м году уже минувшего столетия у него вышла книга, лихо поименованная «Вечный жид» (с подзаголовком «Трагедия великолепного отчаяния»), а в 20-м — «Лошадь как лошадь»: её на книжной выставке отметил сам В. И. Ленин, похвалив издателей за то, что они уделяют внимание социалистическому животноводству. . . Но чаще подлинно выразительные названия книг навсегда закреплялись за поэтом как метафора его творчества: «Путём зерна» (название указывает на библейскую генеалогию) В. Ходасевича, «Чётки» (прообраз ритма) А. Ахматовой, «Будем как солнце» К. Бальмонта. На последней остановимся чуть подробнее. Название этой книги, законченной в 1902 году, стало крылатой идиомой, важнейшей для осмысления “старшего символизма”.
Нет никаких видимых причин к беспокойству, но, читая стихи, невольно чувствуешь тревогу, скрытую то в интонации автора, то в подтексте. Может быть, это еще только предчувствие, предвидение той боли, которая потрясет и страну и мир: Твоей души очам — видений страшных клиры. Казни меня! Пытай! Замучай! Задуши! — Но ты должна принять!. И плен, и хохот лиры — Очам твоей души!. Сегодня это ощущение боли, поиски правды кажутся нам важнее, чем утверждение Северяниным эгофутуризма. Футуризм был только периодом, хотя и значительным, в его творчестве. Протестуя против пошлости, он удалялся на берег моря, “где ажурная пена”, или в “озерзамок”, или на “лунную аллею”, встречал королеву “в шумном платье муаровом”, слушал звуки Шопена. Называя себя “царь страны несуществующей”. Северянин мог бросить вызов обществу, воспевая “ананасы в шампанском” и утверждая себя как гения. Но это было — маской. Что же в действительности двигает поэтом? О чем думал он сам? Из меня хотели сделать торгаша, Но торгашеству противилась душа. Смыслу здравому учили с детских дней, Но в безразумность влюбился соловей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . И общественное мненье я презрел, В предрассудки выпускал десятки стрел.
В огромном темном мире Моя рука растет; В бессолнечные шири Я солнечно простерт, - И зрею, зрею зовом “Воистину воскрес” - В просвете бирюзовом Яснеющих небес. “Я” — это Ты, Грядущий Из дней во мне — ко мне — В раскинутые кущи Над “Ты Еси на не-бе-си!” Залогом духовного воскрешения людей, как об этом говорится в стихотворении “Тела” (декабрь 1916), Белый считает жертву телесного, тварного, беспламенного, бессмысленного и эгоистического существования во имя торжества духа. Жертвы и подвига духовного поэт требовал не только от себя, но и от других людей, и в первую очередь от тех, кто ему был в чем-то близок. Такая требовательность Белого сказалась не только в его взаимоотношениях с Блоком, но и с другими, близкими ему современниками, в частности с Вяч. Ивановым, которому он в 1917 году писал: “Весь мой упор против Тебя невыразим логически: мне претит весь строй Твоей жизни — эгоистический, комфортабельный; мне претит Твоя жизнь, поскольку я извне ее созерцаю; без Любви, без Жертвы все Твои духовные алкания кажутся мне утонченной деталью к “ананасу в шампанском”.
В древности существовали стерноманы, якобы умеющие гадать по груди. Думается, что на столь же научном уровне и изыскания итальянского эротолога Пьеро Лоренцони, определяющего по форме груди характер женщины. Формы укладываются в нижеследующие понятия: "Бутон" (1) - склонность к раздражительности; "Яблоко" (2) - повышенная чувствительность, такой формой груди обладала Мерилин Монро; "Ананас" (3) -экзотический вкус и слишком рациональный ум, а также невероятное упрямство; "Бокал для шампанского" (4) - бескомпромиссный характер, скрытность; "Венера" (5) - сходные качества. Выделены еще "Груша" (6), "Трамплин" (7), "Лимон" (8), "Пирожное" (9). Обладающие последней формой имеют характер гибкий и управляемый. Лично же я на шел ссылки в литературе на уподобление груди гроздьям винограда, манго, персикам, двойным горным вершинам, также двойным, но сернам, козлятам, башням, копьям, а по цвету - приравнивание к слоновой кости и сахарным головам. Отнюдь не случайно груди сравниваются и с колеблющимися морскими волнами, имеющими таинственную значительность. Эффект зрительного восприятия всегда усиливается при движении, тем более когда под волнующимися, воздушными, прозрачными, шуршащими. одеждами угадывается такая знакомая и одновременно такая загадочная добродетель.
Нет никаких видимых причин к беспокойству, но, читая стихи, невольно чувствуешь тревогу, скрытую то в интонации автора, то в подтексте. Может быть, это еще только предчувствие, предвидение той боли, которая потрясет и страну и мир: Твоей души очам видений страшных клиры. Казни меня! Пытай! Замучай! Задуши! Но ты должна принять!. И плен, и хохот лиры Очам твоей души!. Сегодня это ощущение боли, поиски правды кажутся нам важнее, чем утверждение Северяниным эгофутуризма. Протестуя против пошлости, он удалялся на берег моря, «где ажурная пена», или в «озерзамок», или на «лунную аллею», встречал королеву «в шумном платье муаровом», слушал звуки Шопена. Называя себя «царь страны несуществующей». Северянин мог бросить вызов обществу, воспевая «ананасы в шампанском» и утверждая себя как гения. Но это было маской. Из меня хотели сделать торгаша, Но торгашеству противилась душа. Смыслу здравому учили с детских дней, Но в безразумность влюбился соловей. Что же было в нем истинного? О чем же думал Северянин, воспевая «мороженое из сирени», создавая причудливые новые формы? Повторяя в разных вариантах строку в «Квадрате квадратов», он изнемогает оттого, что «заплутал, точно зверь, меж тревог и поэм.» Тревога о людях, о любви, о России.
150/50 Горячие блюда н Филе Барабульки на ложе из стручковой фасоли в сопровождении картофельных кнелей с красной икрой 120/75/50/2 н Золотая корона из молочной телятины 800/300/25 Фрукты 1098 сб.2002г Лимон с сахаром 50/30 1097 сб. 2002г Ананас 1/4шт Виноград 100 Груши 100 Мандарины 100 Хлеб Бородинский 200 Батон 200 Карта вин Водка Финляндия 250 Советское шампанское 375 Минеральная вода Нарзан 0,5 2бут Сок в ассортименте 500 Кофе эспрессо или чай зеленый 100 Новогоднее меню рассчитано на одного человека, за исключением одного горячего блюда, которое подается целиком и рассчитано на несколько человек.
На тихоокеанском склоне Экваториальных Анд (в Колумбии и Эквадоре) и прилегающем к нему побережье годовая норма осадков достигает 10 000 мм, тогда как в пустыне Атакама - одной из самых бездождных на земном шаре - 1-5 мм. Если в Амазонии сезон дождей продолжается практически круглый год, то на крайнем северо-востоке Бразилии он не превышает 3-4 месяца, а на тихоокеанском побережье Перу и севере Чили дожди не ежегодны. В целом к зонам недостаточного увлажнения относится не менее 20% территории Латинской Америки. Земледелие здесь зависит от искусственного орошения. Те же горы не дают проникать холодному воздуху в центральные части Латинской Америки с Тихого океана. Зато он может беспрепятственно проходить сюда с высоких широт (потому что горы расположены меридионально), что периодически и случается, но это явление носит кратковременный характер. Роскошные пляжи, благодатный климат, живописные ландшафты – всё это присуще в основном Центральной Америке и в особенности островам Вест-Индии. В хозяйственном отношении Центральная Америка и Вест-Индия известны в мире прежде всего как регион развитого плантационного сельского хозяйства, в котором особое значение имеют сахарный тростник, кофе, ананасы и бананы.
Импорт кормов на сумму 4,5 млрд. крон позволяет достичь сбалансированного рациона питания сельскохозяйственных животных. Доля российских поставщиков в импорте Данией товаров продовольственной группы составляет около 1,1%.Дания импортирует значительное количество напитков и табачных изделий (на 3,8 млрд. крон в 1997 году). Доля России в этой товарной группе - 0,3% - не соответствует возможностям датского рынка. При последовательной работе можно существенно расширить продажи водки, шампанского и других напитков.Не имея развитой сырьевой базы, Дания импортирует значительные количества промышленного сырья как растительного и животного, так и минерального происхождения. Наиболее заметным является импорт древесины (3,5 млрд. крон). Основными поставщиками древесины являются Швеция (1,5 млрд. крон), Финляндия (0,7 млрд. крон) и ФРГ (0,3 млрд. крон). Из России завозится в Данию древесины лишь на 44 млн. крон, что в два раза меньше, чем из Эстонии или Польши. Главными препятствиями на пути нашего лесного экспорта в Данию, помимо транспортных тарифов, являются несоответствие предлагаемых товаров требованиям заказчиков по качеству и отсутствие дилерской сети.
Проанализировав полученные данные, мы установили, что 95% опрошенных несовершеннолетних девушек употребляют алкогольные напитки. Усредняя результаты, можно сказать, что основная часть несовершеннолетних чаще всего употребляет алкоголь в компании с друзьями или по праздникам, достигая легкой степени алкогольного опьянения и отдавая предпочтение винам, ликерам и шампанскому. Однако примерно 20% девушек употребляет алкоголь в виде пива несколько раз в месяц, достигая средней степени алкогольного опьянения. Данную группу нужно отнести к группе риска по алкоголизму. Оценивая отношение девочек к наркотическим веществам, можно сказать, что они владеют информацией об опасности употребления, поэтому 91% ответил, что не употребляют наркотики, а 9% указали, что имели такой опыт ("пробовали") только в прошлом. Таким образом, результаты анонимного анкетирования выявили, что примерно одна пятая несовершеннолетних девушек относится к группе риска по злоупотреблению алкогольными или наркотическими веществами, одна треть страдает пристрастием к табакокурению.
![]() | 978 63 62 |