телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Развитие индивидуальности как цель иноязычного образования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Таким образом, культура как система ценностей, используемая в качестве содержания образования, становится тем пространством существования, благодаря которому человек может стать человеком духовным. 4. Образование как путь к цели Возможно ли достичь цели homo moralis, если путь к ней будет лежать через «обучение»? В чём же сущностное отличие «образования» от «обучения»? У этих двух явлений различны и цели, и содержание. Целью обучения является формирование утилитарных навыков и умений в конкретных прагматических целях; содержанием обучения являются те же навыки и умения. В образовании же цель и содержание не совпадают. Целью образования является образование (создание) человека как индивидуальности: развитие его духовных сил, способностей, возвышение потребностей, воспитание морально ответственным и социально приспособленным человеком. Содержанием образования является культура. В этом и заключается огромный потенциал образования, его широта, глубина, принципиальная недостижимость цели, её «неопределённость». (Вспомним мудрого А. Эйнштейна: «Образование — это то, что остаётся у человека, когда он забудет всё, чему его учили»). Но в этом и огромная сложность определения содержания образования. Поэтому, если позволительно использовать игру слов, можно сказать: образование человека есть не конечная, а бесконечная цель образования. 5. Что такое индивидуальность? Выше я говорил о том, что целью образования является развитие индивидуальности. Индивидуальность включает в себя три подструктуры: индивидную, субъектную и личностную, каждая из которых характеризуется определенными свойствами и характеристиками. Таблица показывает эти параметры и цели видов индивидуализации, которые строятся на них. В заключение — несколько выводов. 1) Следует признать, что иностранный язык уникален по своим образовательным возможностям. Это не «учебный предмет», а «образовательная дисциплина», обладающая огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в развитие человека как индивидуальности. Если наша цель будет не сугубо учебной (не «умение общаться» или «владение коммуникативной компетенцией»), а образовательной (образование духовного человека), то необходимо позаботиться о том, чтобы раскрыть и реализовать все потенциальные образовательные возможности человека. Если поймем это, то поймем и главное: «достижение минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции» (как это формулируется, например, в программах) может быть достаточным как цель для курсов иностранных языков, кружков, репетиторских занятий и т.п., но не для образовательного учреждения. 2) Целесообразно использовать в соответствующем контексте вместо термина «обучение иностранным языкам» термин «иноязычное образование». 3) Если всякое образование есть передача культуры, то иноязычное образование есть передача иноязычной культуры (см. статью 3). Список литературы Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. — М., 1882. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д. Н. Ушакова. — М., 1938. Толковый словарь русского языка / Под ред. С. И. Ожегова, Н. Ю. Шведовой. — М., 1994. Интересно, а развивающие, воспитательные и даже учебные — это не общеобразовательные? Кузовлев В. П. Личностная индивидуализация как средство вызова коммуникативной мотивации: Канд. дис. — М., 1981; Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения говорению на иностранном языке. — М.: 1991. Ефим Израилевич Пассов, директор Российского Центра иноязычного образования МО РФ при Липецком госпедуниверситете, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 нР тХУРЕ ДН мХЖЬЕ

Впрочем, поздний гностицизм Шеллинга едва ли встретил бы полное одобрение Шлейермахера. Религия, по Шлейермахеру, состоит в обретении фундаментального чувства зависимости от бесконечного. Она - дело скорее сердца, чем понимания, скорее веры, нежели знания. 186 Хотя Шлейермахер отказывается приписывать личностность Богу, разве что в символическом смысле, он особо подчеркивает ценность индивидуальной личности, рассматривая людей как морально действующих существ. Целое, всеобщее действительно внутренне присущи всем конечным индивидам. И поэтому абсолютный эгоизм, подразумевающий обожествление одного конечного Я, не может быть нравственным идеалом для человека. Вместе с тем любой индивид есть конкретное проявление Бога - с его особыми талантами, своеобразием (Eigentumlichkeit). Таким образом, его долг состоит в том, чтобы развивать свои индивидуальные таланты. И образование должно быть направлено на формирование всесторонне развитых и гармонически цельных конкретных личностей. Человек сочетает в себе дух и природу, и его нравственное развитие требует их гармонизации

скачать реферат Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой профессионального образования

При этом профессиональное образование должно отражать не только сегодняшние требования науки, техники, производства, общественных отношений, но и перспективы их развития. Формирование целей профессионального образования начинается с определения методов установления общественных запросов и их трансформации в педагогические цели. Генеральные общественные запросы в области подготовки квалифицированных рабочих кадров вытекают из общих экономических и общественных целей государства, которые оказывают влияние на формирование специальностей, функции отдельных групп работников, на область и структуру труда. Комплексная работа по формированию целей включает в себя следующие этапы: анализ требований общества (производства) к образованию; педагогическая интерпретация социального заказа и выделение на этой основе общих целей профессиональной подготовки учащихся, переход от этих общих целей к более частным (общенаучной, общеспециальной подготовке); отбор содержания согласно выделенным целям; определение адекватной методической системы его реализации.

Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
440 руб
Раздел: Чернографитные
Стол детский складной "Алина" (цвет: синий).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Тетрадь на кольцах, А4, 160 листов, синяя.
Тетрадь на кольцах. Формат: А4. Количество листов: 160 (80 листов + записной блок), в клетку. Гибкая обложка, искусственная кожа. Цвет: синий.
682 руб
Раздел: Свыше 100 листов
 Педагогика и психология высшего образования

Внешние воздействия могут лишь стимулировать или тормозить эти процессы, но никак не подменять их. Всякое внешнее, прямое вмешательство в психику в обход собственной активности личности может оказаться губительным для психики или даже жизни человека; г) признание отношений человека с другими людьми в качестве главной движущей силы и одновременно источника новообразований индивидуальной психики; д) принятие идеи единства органической и духовной жизни человека с утверждением примата духовного начала, его ведущей роли в развитии человека. 2. Познакомить с современными трактовками предмета педагогической науки, предмета педагогики и психологии высшего образования. Изложить основные тенденции развития высшей школы на современном этапе. 3. Дать представления об истории и современном состоянии высшего образования в России; ознакомить с основными подходами к определению конечных и промежуточных целей высшего образования, методов их достижения (методов обучения и воспитания); предложить способы обеспечения педагогического контроля (в том числе с помощью тестов) за эффективностью учебно-воспитательной работы и достижением поставленных педагогических целей. 4

скачать реферат Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования

Вышеперечисленное возможно осуществить, если: при определении стратегии развития вуза учитываются традиции профессионального образования в России и международный опыт, современные концепции организации образовательного процесса в вузе и основные модели обучения; подготовка военного специалиста в области иноязычного образования носит непрерывный характер на едином образовательном пространстве: высшее техническое образование; дополнительное высшее гуманитарное образование; послевузовское профессиональное образование; основным средством организации образовательного процесса по иностранному языку в вузе выступает текст – общенаучный и специальный – технический и лингвистический, каждый из которых имеет собственные структурно-функциональные, содержательные и другие типологические характеристики; разработана концепция текстоцентрического подхода как педагогической модели освоения иностранного языка в процессе подготовки специалиста с выявлением условий и возможностей ее практической реализации; теоретически обоснована технология текстоцентрического подхода на основе совокупности принципов, средств и условий ее реализации с методическим «наполнением» (цели, содержание, методы, формы) конкретными материалами применительно к изучению иностранного языка с учетом предстоящей профессиональной деятельности; для формирования профессиональной компетенции будущих специалистов и развития творческого мышления разработан комплекс мыслительных задач и заданий, на основе и посредством которых достигается качественность понимания иноязычного текста (полнота, точность, глубина, четкость, креативность, быстрота, эмоциональная и волевая окрашенность) с помощью разных видов чтения; разработана и внедрена в учебный процесс компьютерная технология обучения в сочетании с другими технологиями (научение в учении, научение в игре, научение в деятельности), организационными формами (коллективные, индивидуальные, индивидуализированные) и методами обучения1.

 В лабиринте пророчеств. Социальное прогнозирование и идеологическая борьба

Еще быстрее растут индивидуальные расходы на образование, досуг, медицинские услуги и социальное обеспечение. В глазах «Большого бизнеса» эти сферы становятся все более заманчивым поприщем предприимчивости и обогащения. Деятельность Макнамары в Пентагоне, создание корпорации с целью коммерческого использования спутников (Комсат), одобренные проекты реорганизации почтовой связи в США на коммерческих началах, рекомендации гарвардской программы технологии и общества о желательности вовлечения корпораций в муниципальные проекты развития — таковы первые, но уже далеко не робкие шаги в этом направлении. Кто знает, не вынашивают ли наиболее дерзкие представители «Большого бизнеса» умопомрачительные проекты о предстоящем в XXI веке преобразовании Пентагона в некую «Нэшнл секьюрити лимитед», департамента здравоохранения, образования и социального обеспечения — в «Дженерал уелфар лимитед», государственного департамента — в «Интернэшнл афферз корпорейшн», а Генеральной Ассамблеи ООН соответственно — в Международную ассоциацию бизнесменов? Подобным экстраполяциям в будущее, понятно, цена не больше, чем знаменитым прогнозам А

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Создание нового образца педагогической и учебной деятельности, позволяющих осваивать новое содержание воспитания, стало одной из задач классных руководителей: ведь только в комплексном взаимодействии возможно было предположить положительный результат эксперимента. Учительский коллектив, конечно, понимал, что Экспертному совету Управления образования и общественной комиссии важно было представить конечные результаты работы: изменения в психологическом климате коллектива детей и взрослых, уровень влияния детей этих классов на товарищей в школе и дома, позиции в педагогическом коллективе к эксперименту, к друг другу, совершенствованию своего мастерства, а главное, развитие индивидуальных способностей личности, уровень культуры и нравственности ребенка. Эта цель не смогла бы быть достигнута столь успешно, не проводись эта работа в условиях школьных занятий, кружковой работы, которые углубляли процессы, а также без полного понимания и поддержки родителей, что подтверждали диагностические исследования. Таким образом, создавались условия для развития художественных способностей детей, отрабатывалась управленческая модель школы со специализированными классами.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

Ниже мы попробуем дать наиболее распространённые определения данного понятия: Образовательная программа – это: > документ, в котором фиксируется и логически, аргументировано представляется цель учебного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов в условиях конкретного образовательного учреждения; > нормативный текст, определяющий цели, ценности образования, учебный план, учебные программы, педагогические технологии и методики их практической реализации и определения результата; > индивидуальный образовательный маршрут учащегося, при прохождении которого он может выйти на тот или иной уровень образованности, в соответствии со стандартом, гарантированным этой программой; > совокупность учебных, досуговых и других программ, отвечающих образовательным потребностям ребёнка, направленных на его самореализацию, достижение им определённого уровня образованности, гармонического развития и адаптации в социальной среде; > организационно-управленческое знание, позволяющее реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса через определение условий, способствующих достижению учащимися с различными образовательными потребностями и возможностями установленного стандарта образования; Определение «образа будущего» и организация собственной деятельности в движении к нему.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Опыт их работы скоро привлек внимание и других школ к новым подходам в образовании, предполагающим тесное сотрудничество высшей и средней школы. Сегодня лицейские классы Лицея № 105 работают в шести Волгодонских школах. В лицее сейчас учатся около четырехсот школьников девятых - одиннадцатых классов. Обучение ведется по двухгодичной (10-11 классы) и четырехгодичной модели (8-11 классы).Круг партнеров не ограничивается городом. Лицейское образование доступно и жителям Ростовской области. Таким образом, Лицей сегодня - неотъемлемое звено единой цепи среднего профессионального образования, которое позволяет использовать традиции российского образования, новые технологии и научно-методический потенциал высшей школы. Цель: развитие образовательно-воспитательной гуманистической системы Лицея. Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов гуманистического мировоззрения; освоение и внедрение в практику образовательной деятельности положений личностно-ориентированного подхода как эффективного условия для развития индивидуальных способностей и личностно-значимых качеств лицеистов; развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе интеграции дидактической и воспитательной подсистем; диагностика и регулирование межличностных отношений лицеистов, воспитание у них коммуникативной культуры и социальной компетентности; формирование и развитие профессионально-значимых качеств будущего педагога в системе профессионального самоопределения на этапе довузовского образования; освоение и обогащение природной, культурной и социальной среды посредством включения в активную преобразующую деятельность.

скачать реферат Политология

Различия в выборе людьми тех или иных ценностных ориентиров и способов политич. поведения в немалой степени зависят от их принадлежности к соц. (классы,слои,страны) , национальным (этнос, нация, народ), демографическим (женщины, мужчины, молодежь, престарелые), территориальным (население определенных районов и регионов), ролевым (элита и электорат) и др.(религиозные и проч.) группам. Выборка людьми ценностных ориентаций (и соотв. форм поведения) на основе групповых целей и идеалов превращает политич. культуру в совокупность субкультурных образований, характеризующих наличие у них носителей существенных (несущественных) различий в отношении к власти и гос-ву, правящим партиям, способах политич. участия. В целом же наибольшим значением для жизни и политич. развития общества обладает субкультура лидеров и элит, определяющая хар-р исполнения ее носителями специализированных функций по управлению политич. системой. В этом смысле наиболее важными эл-ми данной субкультуры явл. способности лидеров и представителей элит выражать интересы рядовых граждан (и прежде всего не превращать свое общественное положение в способ достижения сугубо индивидуальных целей), их профессиональные управленческие качества, а также те черты и св-ва, которые позволят им приобрести и поддержать авторитет, убедить общественность во мнении, что занимаемое высокое место во властной иерархии принадлежит им по праву.

Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Форма разъемная "Easy", круглая (20х7 см).
Форма круглая разъемная с антипригарным покрытием GRANITE COATING, повторяющим структуру камня. Материал: углеродистая сталь с усиленным
601 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Столик-поднос.
Принести утром кофе в постель для любимого человека, не разлив его по дороге поможет уникальное изобретение – пластиковый столик-поднос от
302 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
скачать реферат Личность и индивидуальность

Их взаимосвязь определяет формирование индивидуальности. Наиболее полное понятие индивидуальности раскрывается в трудах Б.Г.Ананьева. Компонентами индивидуальности являются свойства индивида (совокупность природных свойств), личности (совокупность общественных отношений, экономических, политических, правовых и др.) и субъекта деятельности (совокупности деятельности и меры их продуктивности). Каждая из этих групп человеческих свойств выступает открытой внешнему миру, общественной жизни, созданной людьми в их общественном развитии, искусственной среде обитания, географической среде и биогеносфере в целом, Вселенной. В постоянном активном взаимодействии человека с миром, природой и обществом осуществляется индивидуальное развитие человека. В каждой из подструктур – индивид, личность, субъект деятельности – имеются индивидуальные различия, которые можно рассматривать с точки зрения уникальности, неповторимости. Но такие индивидуальные различия не могут быть критериями индивидуальности как целостного образования, т.к. она не только открытая внешнему миру система, но и система закрытая, со сложной структурой внутреннего мира.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Образование и повышение культурного уровня населения 5. Распространение культурных ценностей. Социальный эффект от туризма выражается в рационализации свободного времени населения, расширение духовных и физических способностей населения. С экономической т. з. Т-м оказывает положительное влияние на другие отрасли народного хозяйства, стимулирует экономическое развитие территории, увеличивает занятость местного населения. Т-м является самым экологически чистым видом природопользования. 3. Коммерческие и некоммерческие организации скс. Туристская деят., оказание туристских услуг есть предприним. деят., осуществляемая юрид. лицами и индивидуальными предпринимателями без образования юрид. лица и регулируамая граждагнским законодательством. В п.1 ст.48 ГК РФ дано понятие юридического лица: юридическим лицом признаётся организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть исцом и ответчиком в суде. По целям деят. юрид. лица подразделяются на 2 группы: - коммерческие организации и некоммерческие организации (п.1 ст.50 ГК РФ). Коммерческие организации – это юридические лица, созданные для осуществления предпринимательской деят. и преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деят.

скачать реферат Средняя школа в последние десятилетия Российской империи

На второй ступени (четвертый – седьмой классы гимназии) учитывались индивидуальные интересы учащихся: устанавливались три отделения – новогуманитарное, гуманитарно-классическое и реальное. В каждом из них углубленно изучали соответствующие профилю предметы: на новогуманитарном – русский и иностранные языки, историю; на гуманитарно-классическом – древние языки; на реальном – физику, математику или естествоведение. Впервые целью среднего образования становилось гармоничное развитие всех способностей человека, чтобы молодые люди приобрели необходимые «сведения и навыки для дальнейшей практической и научной деятельности». Другой важной целью школы провозглашалось воспитание «здорового патриотизма», сознательной любви к родине и желания служить на ее благо. Для этого нужно было расширить курсы русской словесности, отечественной истории и географии, краеведения. Однако консервативно настроенный «педагогический персонал» вкупе с консерваторами из числа депутатов Государственной думы графа Игнатьева резко критиковали. Шквал нападок заставил правительство отклонить этот проект.

скачать реферат Понятие эстетического воспитания

В процессе воспитания происходит приобщение индивидов к ценностям, перевод их во внутреннее духовное содержание путем интериоризации. На этой основе формируется и развивается способность человека к эстетическому восприятию и переживанию, его эстетический вкус и представление об идеале. Воспитание красотой и через красоту формирует не только эстетико-ценностную ориентацию личности, но и развивает способность к творчеству, к созданию эстетических ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении и, конечно, в искусстве. Эстетическое воспитание гармонизирует и развивает все духовные способности человека, необходимые в различных областях творчества. Оно тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений. Благодаря красоте человек часто интуитивно тянется и к добру. По-видимому, в той мере, в какой красота совпадает с добром, можно говорить о морально-нравственной функции эстетического воспитания. Эстетическое образование, приобщение людей к сокровищнице мировой культуры и искусства — все это лишь необходимое условие для достижения главной цели эстетического воспитания — формирования целостной личности, творчески развитой индивидуальности, действующей по законам красоты.

скачать реферат Культурология

Этот призыв имел вначале своим последствием довольно заметный успех, т.к. женщина приложила все старания к тому, чтобы сделаться (и это удалось ей) более развитой, более чуткой, независимой, образованной, словом, более совершенной.Но с течением времени эти реальные выгоды феминизма не замедлили выродиться в явления глубоко отрицательного характера, женщины начали стремиться к развитию своего интеллекта и своих индивидуальных способностей вовсе не для того, чтобы расширить, облагородить и накопить свою женскую миссию. Литературная деятельность, живопись, музыкальная карьера, адвокатура и медицина, право избираться в органы местного самоуправления и в парламент стали для них конечной целью, единственной задачей всего их существования, и они отвернулись от всего того, что является их настоящим и твердо определенным долгом. Таким образом получился громадный контингент женщин, отказывающихся от брака и избегающих его и гордящихся своим отвращением к браку, как добродетелью, т.к. по их мнению, брак ограничивает свободу и стесняет их независимость.

Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
373 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Волновой генетический код

Изменения в развивающемся теле накапливаются, а изменения в потоке музыки сменяются бесследно. Но истинным субъектом развития в музыке является эстетическое впечатление; оно растет и развивается под влиянием процесса звучания. Это морфопроцесс сложного духовного организма. Придя к этому, В.Н.Беклемишев спрашивает: что является аналогом этого последнего в животных и растительных организмах? Не поток ли формативных раздражений, регулируемый индивидуальностью целого и направляющий морфогенез частей? Продолжим анализ основополагающей работы Крика и Ниренберга, постулирующей понятие генетического кода. С.142 -143: “ . до сих пор все опытные данные хорошо согласовывались с общим предположением о том, что информация считывается тройками оснований, начиная с одного конца гена. Однако, мы получили бы те же результаты, если бы информация считывалась группами в четыре или даже более оснований” или “.группами, содержащими кратное трем число оснований”. Это положение почти забыто или не понято, но именно здесь видно сомнение, обязательно ли код триплетный. И не менее важно, что предугадано будущее понимание текстов ДНК и РНК как смысловых фрактальных образований, родственных естественным языкам, что продемонстрировано в наших исследованиях . С.153: “ . одна аминокислота шифруется несколькими кодонами.

скачать реферат О полноте систем упражнений по математическому анализу

Ряд умений и навыков может и не иметь прямого отношения к математическому содержанию изучаемого материала, но их необходимо учитывать при создании системы упражнений. Здесь идет речь об обобщенных умениях: анализ условия, выведение следствий из условия, сопоставление условия и требований задачи, переформулировка требования задачи и т.д. Формирование указанных умений должно осуществляться систематически при изучении каждой темы, поэтому желательно, чтобы система упражнений по той или иной теме содержала упражнения такой направленности. Приведенный краткий анализ требований, предъявляемых к математическому содержанию упражнений, показывает, что система упражнений по любой теме характеризуется большим объемом и достаточно сложной структурой. Вторая группа требований, предъявляемых к системам упражнений, носит психологический характер и обусловлена антропоцентрической направленностью современного образования. Целью современного образования является обеспечение полноценного личностного развития каждого учащегося в максимально возможном диапазоне роста его индивидуальных психологических ресурсов .

скачать реферат Российское образование и российское общество: развитие во взаимодействии

Основываясь на понимании этого принципа, педагогическая наука может эффективнее участвовать в процессе создания, анализа и рефлексии нормативно-методологического и управленческого инструментария в системе образования. 3. Зона ближайшего развития как единство актуально существующего коллективного опыта и потенциально заданного индивидуального развития. Эта концепция может быть эффективно распространена в область управления и мониторинга инновационных процессов. Действительно, до сих пор выбор путей развития образовательного региона или учреждения представляется в достаточной степени волюнтаристским переходом от скрупулезного анализа данных диагностики к постановке более или менее абстрактных целей регионализации образования, личностного развития и возрождения самосознания. При этом любая попытка конкретизации поставленных целей в соответствии с возможностями и потребностями реальных субъектов образовательного пространства (учащихся, учителей, школьных администраторов и др.) сталкивается с непреодолимыми трудностями.

скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Наиболее перспективными технологиями при дистанционном обучении считаются компьютеризированное обучение и интерактивный видеодиск . Независимо от конкретной модели обучения основные цели подобного образования на расстоянии оказываются сходными и их можно свести к следующему: - дать возможность обучаемым совершенствовать, пополнять свои знания в различных областях в рамках действующих образовательных программ; - дать качественное образование по различным направлениям школьных программ. Сегодня широкое развитие средств компьютерной телекоммуникации в нашей стране привело к формированию региональных и глобальных телекоммуникационных сетей (в том числе и напрямую сориентированных на систему образования). Телекоммуникационные услуги стали доступны для учителей и учащихся - уже немало школ работают в сети. Слияние же преимуществ дистанционного обучения и телекоммуникаций позволяет: - решить проблему интерактивного общения при взаимодействии преподавателя и учащихся, преподавателя и учебной группы, отдельного учащегося и учебной группы; - обеспечить постоянный контроль за степенью усвоения учебного материала; - обеспечить учащихся учебными материалами и учебной информацией, хранящимися на разнообразных информационных серверах и в базах данных телекоммуникационных сетей; - развить у учащихся мастерство самостоятельного обучения, персональной "информационной навигации"; - обеспечить вариативное обучение учащихся с помощью смодулированного материала курсов; - обеспечить гибкое обучение с возможностью индивидуально построенного курса; - эффективно использовать имеющиеся у учащихся на работе (или дома) средства НИТ как составной части обучения; - возможность учиться всем, независимо от их возраста, квалификации, состояния здоровья, условий работы, удаленности от центра обучения и т.д.). Я не зря рассматриваю систему дистанционного образования, как вариант использования Интернет во внеурочной деятельности учащихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.