телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Теория и методика телевизионной журналистики

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Таким образом, в начале 1992 года в Казахстане, как и в других странах СНГ появились десятки новых СМИ, являющихся по форме частного предпринимательства. Открывающиеся радиостанции обратились к формату западных радиостанций - "информация -музыка", который был введен еще в 50-е годы нынешнего века в Америке. Такой принцип вещания был новшеством для казахстанской аудитории. Большинство радиостанций основное время уделяют трансляции музыки. Слушатели стали отдавать предпочтение кратким и лаконичным новостным блокам и музыке. Основные методы работы радиожурналиста Рабочий процесс радиожурналиста следует рассматривать разделив на два этапа: до эфира и во время эфира. Потому что, есть различия между предварительной подготовкой передачи, которая выйдет в эфир и ведением радиопередачи прямого эфира. Подготовка передачи - это давно сформировавшийся метод работы радиожурналиста. А ведение самой передачи прямого эфира - это новый вид работы современной радиожурналистики, сложный творческий процесс, явление, подвластное технике. На самом деле, основные методы работы радиожурналиста исходят из этого. Создании передачи включает: 1. Запись на ленту звуковой записи. а) с помощью репортера. б) в студии. 2. Записи на ленте нужно сократить, привести в порядок, то есть монтажировать. 3. Сбор необходимых фактов. 4. Выбор музыки, которая используется в радиопередаче. 5. Подготовка полного текста радиопередачи. 6. Запись слов автора. 7. Сбор радиопередачи полностью от начало до конца. Речь будет идти об осуществлении этого традиционного метода работы радиожурналиста в творческом плане на профессиональном уровне. Предварительная подготовка к прямому эфиру. 1. Сбор необходимых материалов. а) Выбор темы. б) Определение объекта. в) Уточнение формы. 2. Подготовка сценарного проекта. а) Анализ восприятия радиопередачи слушателями, б) Определение стиля, тональности передачи. 3. Учитывая музыкальный формат, выбрать мелодию передачи прямого эфира. а) Решение журналиста. б) Находчивость музыкального ведущего. Методы реализаций сценарного проекта. 1. Творческое и техническое оформление передачи с использованием всех имеющихся художественно-выразительных средств радиовещания. а) музыкального призывание, б) текстовое оформление, в) "шапка передачи". 2. Радиоролики, обращающие внимание слушателя. а) Озвучение текста написанного журналистом. б) Обработка его с помощью компьютерной технологии и оформление другим звуковым материалом. Порядок осуществления прямого эфира. Прямой эфир - это сложный профессиональный процесс, осуществляющийся через коллективную слаженность и творческое взаимодействие. 1. журналист ведущий -главный ответственный человек за эфир, поэтому он должен найти общий язык со всеми сотрудниками (инженер, музыкальный ведущий, редактор и т. д.) эфирного механизма. 2. основной стержень прямого эфира- микрофон. Значит, журналист должен уметь работать перед микрофоном. 3. журналист прямого эфира должен быть уверенным в себе, и чтобы убедить своих слушателей он должен знать психологические аспекты прямого эфира. Восприятие звукового сообщения аудиторией Речь идет о социально-психологических барьерах на пути радиопередач к слушателю. В редакциях порой и сегодня не учитывают, что если передача не заинтересует слушателя, то он ее просто не воспримет.

Современные деятели радио определяют формат как "музыкальную политику, преимущество музыкальных стилей и направлений, которые звучат в эфире конкретной радиостанции", " стиль радиопрограмм, призванный удовлетворить вкусы своей целевой аудитории". Вместе с тем отождествлять принцип формата исключительно с музыкальными приоритетами не совсем верно. Как же тогда охарактеризовать новостные, разговорные, развлекательные форматы? В Казахстане сегодня можно отметить радиостанции, работающие в музыкально-информационном формате: преобладающее время предоставлено музыке и меньше - информации. Наряду с этим прослеживается разделение на субформаты, ориентированные на ту или иную аудиторию, что выражается в подборе специализированной информации и тематических программ. "Формат" - это определенные рамки, концептуальный режим вещания станции, основанный на вариативном распределении по часам информационной, музыкальной, рекламной и программной продукций". Сосредотачивая приоритетное внимание на развлечении аудитории, коллектив радиостанции не должен забывать о подготовке и трансляции полноценной, профессионально обработанной и адаптированной к аудиовосприятию информации, ради которой, кстати, радио включает 87 процентов слушателей. Отметим здесь, что современное форматирование радиостанций предполагает особое отношение к текстовому оформлению вещания. На современном этапе практически сформирован специфический "интерактивный" тип языка, который направлен на развлечение аудитории и "общение нон-стоп". Сегодня проблематично отметить классическую трактовку языка радио: устный, разговорный, литературный Язык радио на современном этапе можно охарактеризовать как "коллективный, усредненно - просторечный вариант коммуникации, порожденный спонтанностью речи". Спонтанность возникает из-за неподготовленности текста ведущим, его стремлением к импровизации, которое часто оборачивается элементарным неумением выстроить фразу или предложение. Принцип формата предполагает импровизацию, но только не как попытку возведения последней в ранг стилевых особенностей языка. Специфические черты языка радио "Слова имеют вес, звук и вид" ( С. Моэм) Язык радио всегда был образцом для журналистов всех СМИ. Принимая во внимание сиюминутность, спонтанность, однотипность речевого сообщения на радио, отсутствие визуального ряда, можно говорить о таких качествах языка радио, как наглядность, точность, образность, небанальность и т. д. Наглядностью языка РВ называют специфический способ построения текста, при котором в воображении слушателя должна быть создана так называемая "картинка". Наглядность языка радио- умение применить именно те слова и образы, которые позволят слушателю наиболее точно и быстро представить суть ситуации, о которой говорит ведущий. Точность языка - стремление к лаконичности, оперативности, адекватности языковых формул, которые представлены в тексте ведущего. Язык радио в чем-то универсален, так как предполагает воздействие на самую широкую аудиторию, которая, в свою очередь, имеет различное воплощение речевой культуры. Небанальность языка радио. В словаре Ожегова С. слово "банальный" трактуется как "заурядный, пошлый, избитый, лишенный оригинальности". Таким образом небанальность- это стилистически оригинальное построение текста, привлекающее внимание и остающееся в памяти слушателей хотя бы некоторое время.

Теория и методика телевизионной журналистики Основы радиовещания Первая радиостанция на территории Казахстана появилась в 1912 году. Это Форт-Александровская радиостанция. Это доказано исследователем истории радиовещания в Казахстане Н.Омашевым на основе архивных документов. В разделе "Радиосвязь" книги "Развитие связи в СССР" приведены данные об основных направлениях развития связи в царской России: "Коммерческие радиостанции управление почт и телеграфов начало строить в России в 1909 году. Сооружение радиостанций во многом подталкивалось вступившей в силу международной конвенцией, обязывавшей все государства позаботиться о строительстве береговых радиостанций для обеспечения связи с кораблями, находящимися в открытом море. Вот почему 1-е радиостанции появились у берегов Белого, Балтийского, Черного, Каспийского морей, Северного Ледовитого и Тихого океанов. Станции имели небольшую мощность и эксплуатировались мало, лишь изредка, поддерживая связь между собой или с проходящими мимо судами". Здесь же следующий факт " стала действовать (1912) линия радиотелеграфа на юге России, соединившая Форт-Александровск (ныне город Актау ) с фортом Петровский (ныне г. Махачкала)". На основе этого документа и ряда других исследователем был сделан вывод, что первая радиостанция на территории Казахстана появилась в 1912 году. Исследователь Митрофанов Н., подразделяя все действующие радиостанции на 3 группы- радиостанции военного, морского и почтово-телеграфного ведомства, относит Форт-Александровскую радиостанцию к почтово-телеграфным. Большую роль в истории страны сыграла Ташкентская радиостанция, которая вещала на весь Туркестанский край, где проживала 1/3 населения Казахстана. Центром Туркестанского края, как известно, был город Ташкент. Радио также вещало на казахском языке. Ташкентская радиостанция, по мнению исследователя Ружникова, была одной из мощных радиостанций страны и принадлежала военному ведомству. Радиостанции использовались в целях узкой связи, были ограничены двумя участниками. В 1920 году на территории Казахстана действовало несколько радиостанций - в Урде, Кустанае, Оренбурге, Павлодаре, Алматы, Гурьеве, Усиле, Актюбинске. Наравне с развитием радиовещания происходил процесс подготовки работников для радио. С 1 июля 1920 года в Семипалатинске открыты шестимесячные курсы по подготовке радиоработников. В 1918 году в Ташкенте создано информационное бюро, которое явилось основным источником информации. Туркестанский отдел ТуркРОСТа к 1923 году выпускал 2 вестника: Радиовестник ТуркРОСТа и Телеграфный бюллетень ТуркРОСТа. Радиовестник ТуркРОСТа рассылался на местные радиостанции. Имел 3 раздела - "По Туркестану", "По федерации", "За рубежом". Бюллетень агентства состоял исключительно из материалов собственных корреспондентов и содержал информацию о значительных событиях дня. Выпуск "Телеграфного бюллетеня ТуркРОСТа" приурочивался к 6 часам вечера, то есть к концу набора газет. В 1920 году создано КирРОСТа в Оренбурге. Казахское радио образовалось в 1921 году. Важной акцией, способствовавшей развитию радиовещания стало образование в 1924 году акционерного общества "Радиопередача". С открытием "Радиопередачи" вещание получило централизацию и координацию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЖУ)

Ленин о партийности и свободе печати, М., 1971; Прохоров Е. П., Классовость журналистики, «Вестник Московского университета. Сер. Журналистика», 1971, в. 4 и 6; Федченко П. М., Преса та iї попередники, Київ, 1969; Богданов Н., Вяземский Б., Справочник журналиста, Л., 1971; Юровский А. Я., Борецкий Р. А., Основы телевизионной журналистики, М., 1966; Багиров Э., Кацев И., Телевидение. XX век, М., 1968; Беглов С. И., Монополии слова, М., 1969; Современные буржуазные теории журналистики. Сб. статей, под ред. Я. Н. Засурского, М., 1967; Mass communication dictionary, ed. by Н; B. Jacobson, N. Y., 1961; Mass communications, ed. by W. Schramm, Urbana, [1963]; Reader in public opinion and communication, N. Y., [1966].   Е. П. Прохоров. Журналистское образование Журнали'стское образова'ние, система подготовки литературных сотрудников газет, журналов, радиовещания и телевидения, а также редакторов массовой литературы.   Первые вузы по подготовке журналистов возникли во 2-й половине 19 в. в США и Германии. В начале 20-х гг. 20 в. высшее Ж. о. получило развитие также во Франции, Италии, Великобритании, Японии, Китае и др. странах

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Влияние последних в настоящее время невелико: церковь еще не возродилась до былой своей духовной мощи, а школа и авторитет учителей разрушаются на глазах. На этом фоне СМИ остаются одним из немногих социальных институтов, который имеет достаточно сил продолжать сеять разумное, доброе, вечное. В нынешних кризисных условиях очень важно, чтобы журналисты чувствовали и понимали всю меру ответственности перед своей аудиторией за каждое написанное и произнесенное ими слово. Только высокие созидательные, гуманистические цели и правильно выбранные средства для их достижения могут остановить процесс распада нашего общества, стабилизировать жизнь народа. И СМИ могут сыграть в этом ведущую роль. Список литературы Актуальные проблемы совершенствования СМИП. –Свердловск, УрГУ, 1986 Багиров Э.Г Место телевидения в системе СМИП: Учебное пособие. –М: Изд-во МГУ, 1976 Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986 Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1996 Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 1993 Основы телевизионной журналистики. –М: Изд-во МГУ, 1987 Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы. –Минск: Университетское, 1985 Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,1998 СМИП. –М: ИНИОН, 1985 СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995 СМИ в социалистическом обществе. –М: Политиздат, 1989 Социологические проблемы общественного мнения и деятельности СМИ. –М: ИСИ, 1979 Социология журналистики. –М: МГУ, 1981 Социология и пропаганда. -М: Наука, 1986 Шкондин М.В. Организация СМИП. –М: Изд-во МГУ, 1985 Багдикян Б.

Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
 Сила поющего сердца

Ведь любить нельзя по какой-либо системе, теории, методике, Любовь вне всех этих интеллектуальных систем, правил, законов, установок. Она - птица, свободно парящая в небесах. Хватит строить воздушные замки в своем воображении, давай возводить из камня, дерева и глины реальную страну детства, которая и будет святым градом Иерусалимом, сошедшим с небес на землю, что предсказано в Откровении Иоанном Богословом. И это станет происходить так, что небесная грамота, образ святого Иерусалима прежде снизойдет с небес в наши сердца, пробудит их, преобразит и после этого мы своими руками создадим этот город на земле. Сначала этот город возведется в одном месте, а потом и по всей земле. Это будет праздник по всему миру. Это будет царствование со Христом. Это будет эра, когда каждый сможет общаться с Богом, как с другом. Это будет время, когда на земле не останется ничего, кроме Любви. Это будет Любовь навсегда! Крепко обнявшись, стояли эти два вначале таких чужих, а теперь таких дорогих друг для друга человека, странника, отшельника

скачать реферат Язык современного телевидения: технологии или творчество

Создание образа – это творческий процесс основанный на базе знаний технологий. Телевидение можно в этом плане уподобить живописи, но есть огромная разница в целях и структуре. Все новаторские и творческие идеи на телевидение с ходом времени становятся технологиями – это постоянный процесс. Когда-то частая смена кадра была творческой задумкой автора, что бы передать динамики и напряженность ситуации, сегодня – это известная технология, применяемая практически повсеместно. Таким образом язык современного телевидения – это синтез технологий и творчества. Одно без другого невозможно, как невозможен художник без красок и музыкант без нот. Если убрать творчество, то телевидение постепенно изживет себя, а если технологии, то его просто не будет. Литература Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. -М.: институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. - 47 с. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. - М.: МГУ, 1994.-365c Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. М., 1997. -55 c. Имшинская И. Я. Креатив в рекламе. - М. РИП – холдинг, 2004. – 125 с. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005.— 176 с. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2003. — 320 с Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000 г. – 180с. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. - Бишкек: КРСУ, 2001. – 160 с. Понзин В. Ф. От пиктограммы до Интернета.

 Экскурсоведение. Учебник

Не осталось в стороне от этого потока исследований и публикаций экскурсионное дело, в своем нынешнем виде представляющее самостоятельную отрасль культурно-просветительной работы. Мы можем вести споры о роли экскурсий в жизни человека, выслушивать сторонников деполитизации этого вида культурных мероприятий, изменять экскурсионную тематику, дополнять и изменять содержание экскурсионных тем, давать иное толкование историческим событиям и отдельным этапам в жизни страны. Все это закономерно. В разные годы выходили отдельные издания, где порознь рассматривались теория, методика и организация экскурсионного дела. Обобщалась богатая практика работы экскурсионных учреждений профсоюзов (бюро путешествий и экскурсий, бюро экскурсий). Читались курсы «Теория и практика экскурсионного дела» в Высшей школе профсоюзного движения им. Н. М. Шверника и Институте повышения квалификации работников туристско-экскурсионных организаций. Но тем не менее лишь в 1986 г. появилось первое издание, вышедшее за рамки подведомственных организаций системы Центрального совета по туризму и экскурсиям,P «Основы экскурсоведения»

скачать реферат СМИ в России

1993 Основы телевизионной журналистики. –М: Изд-во МГУ, 1987 Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы. –Минск: Университетское, 1985 Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,1998 СМИП. –М: ИНИОН, 1985 СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995 СМИ в социалистическом обществе. –М: Политиздат, 1989 Социологические проблемы общественного мнения и деятельности СМИ. –М: ИСИ, 1979 Социология журналистики. –М: МГУ, 1981 Социология и пропаганда. -М: Наука, 1986 Шкондин М.В. Организация СМИП. –М: Изд-во МГУ, 1985 Багдикян Б.

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Организация и руководство физическим воспитанием Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

Новосибирский государственный педагогический университет Факультет педагогики и психологии детства. Контрольная работа по теории, методике и коррекции физического развития детей дошкольного возраста. Тема: «Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста». Новосибирск 2003 г.ПланЦенность физического воспитания. 3 Баскетбол как метод физического воспитания. 3 Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол. 4 Особенности методики обучения. 7 Условия проведения учебного процесса. 9 Правила игры для дошкольников. 10 Оборудование площадок и инвентарь для игры. 11 Приложение 1 12 Приложение 2 13 Приложение 3 15Ценность физического воспитания. Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

скачать реферат Скоростно-силовая подготовка

Оглавление Введение 1 Влияние физических нагрузок на работу сердца , сосудов, органов дыхания и мышц. 3 Скоростно-силовая-подготовка:основы 5 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 11 Методика развития скоростно-силовых качеств 15 Заключение 24 Ничто так не истощает и 24 Литература 28 Введение Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Формы физического воспитания студентов

Формы физического воспитания студентов Реферат по дисциплине: «Физическое воспитание» вполнил: студент группы №19 Ряснянский М.А. Тверской Государственный Университет Экономический факультет Тверь 2002 Типы организации физического воспитания. Формы проведения занятий. Внеурочная форма. Формы организации самостоятельных занятий. Требования к организации самостоятельных занятий Введение Целью физического воспитания в ВУЗах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

скачать реферат Научное исследование

Методологические проблемы касаются в основном планирования исследования: при их решении устанавливаются некоторые соглашения, определяется порядок решения проблемы, проведения наблюдений и экспериментов, очерчиваются предполагаемые концептуальные процедуры и т.п. Оценочные проблемы имеют дело с оценкой эмпирических данных, гипотез, теорий и т.п., и даже с оценкой самой проблемы как осмысленной, правильной построенной и корректной. В.Н.Карпович перечисляет следующие необходимые и достаточные условия для того, чтобы проблема считалась правильно поставленной (причем он замечает, что соблюдение этих условий не гарантирует безусловного успеха исследования, но во всяком случае предохраняет от напрасной потери времени): 1) наличие некоторого предварительного научного знания (данные, теория, методика), в которое может быть включена исследуемая проблема; 2) формально правильное построение; 3) корректность проблемы, т.е. ее предпосылки не должны быть ложными; 4) достаточная ограниченность, но не глобальность проблемы; 5) Указание на условие существования решения и его единственность; 6) принятие соглашения о признаках приемлемого решения и способах проверки решения на приемлемость.

скачать реферат Идея развития в философии и науке

Эмпирической проблемой является в первую очередь поиск данных; ответ на эмпирические проблемы может быть дан на основе таких научных методов как наблюдение, эксперимент, измерение и т.п. Кроме того, проблема считается эмпирической, если для ее решения необходимо конструировать приборы, приготовлять реактивы и т.д. Концептуальные проблемы связаны с полученным ранее множеством данных и заключается в их организации и интерпретации, выведении следствий и формировании гипотез, устранении противоречий в соответствии с требованием логической строгости. Методологические проблемы касаются в основном планирования исследования: при их решении устанавливаются некоторые соглашения, определяется порядок решения проблемы, проведения наблюдений и экспериментов, очерчиваются предполагаемые концептуальные процедуры и т.п. Оценочные проблемы имеют дело с оценкой эмпирических данных, гипотез, теорий и т.п., и даже с оценкой самой проблемы как осмысленной, правильно построенной и корректной. Для того, чтобы проблема считалась правильно поставленной, должны существовать следующие необходимые и достаточные условия (причем соблюдение этих условий не гарантирует безусловного успеха исследования, но во всяком случае предохраняет от напрасной потери времени) : наличие некоторого предварительного научного знания (данные, теория, методика), в которое может быть включена исследуемая проблема; формально правильное построение; корректность проблемы, т.е. ее предпосылки не должны быть ложными; достаточная ограниченность, но не глобальность проблемы; указание на условие существования решения и его единственность; принятие соглашения о признаках приемлемого решения и способах проверки решения на приемлемость.

скачать реферат О предмете и объекте археографии

Таким образом, заслуга В.П. Kозлова состоит в том, что в общем определении археографии он, в отличие от большинства своих предшественников, не ограничил ее содержание только теорией и методикой подготовки документов к печати, но и отнес сюда изучение публикаций, т.е. разработку истории развития археографической практики. Kонечно, и до него эта история составляла предмет ряда монографий, учебных пособий и лекционных курсов по археографии (например, С.Н. Валка, П.Г. Софинова, И.И. Kорневой, Д.М. Эпштейн, Е.М. Тальман, Т.В. Батаевой, Л.И. Араповой, Г.И. Kоролева, В.В. Kрылова, А.Д. Степанского, Е.М. Добрушкина и др.). Несколько перефразируя В.П. Kозлова, можно сказать, что объектом археографии-публикациеведения являются документы различных видов и разновидностей, в том числе и сами документальные публикации, а предмет ее составляют история, теория, методика и практика подготовки к печати отдельных документов и документальных сборников (я говорю вслед за В.П. Kозловым "документ", хотя правильнее было бы говорить "источник".

скачать реферат Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики

Вот несколько примеров. "Пристройка рядом": К.П. Как / Вы считаете нужно жить / чтобы все-таки ощутить / полноту существования своего на этой земле? В.А. . вообще / самое главное для человека / это творчество. К.П. Ну если он / не рожден творцом? Или: К.П. А Вы обидчивы / когда Вас критикуют? "Пристройка снизу": К.П. У меня такое ощущение / что Валерия Алексеевна / и властвует Вами / и подчиняется Вам. Или: К.П. Но это / в каких-то моментах / очень грустное интервью / правда? Таким образом, идеальная модель интервью-портрета, которая содержит вышеназванные признаки, позволяет реализовать авторское намерение и максимально представить личность адресата, героя телевизионного портретного очерка. Список литературы Антонова Л.Г. Обучение студентов-словесников профессионально значимым письменным жанрам. М.: МПГУ, 1998. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992. Голанова Е.И. Устный публичный диалог: жанр интервью. М., 1997. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987. Телевизионная журналистика: Учебник / Под ред. А.Ю.Юровского. - М.: Изд-во МГУ, 1994. Список литературы

Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Контроль за выполнением решений методического совета осуществлял председатель совета или по его поручению — секретарь. Отчет о работе методического совета входил составной частью в отчет о работе библиотеки за год. 6. Наполнение и оформление методического отдела В методической службе библиотеки обычно находится обширный иллюстративный материал, оформленный в виде . карты размещения сети библиотек региона (отрасли) и форм внестационарного обслуживания читателей; своевременно делались пометки об открытии новой библиотеки (филиала, пункта выдачи, передвижной библиотеки); . стендов, посвященных методике пропаганды литературы, работе с читателями и руководству чтением, информационной и библиографической работе, комплектованию и использованию фондов, работе с кадрами и повышению их квалификации; . выставок новых поступлений по вопросам библиотечного дела, библиографии, информатики, книговедения; . материалов о передовых библиотеках и библиотекарях; Справочный фонд опубликованных и неопубликованных материалов методического отдела включал: . постановления партии и правительства по идеологической работе; о коммунистическом воспитании трудящихся; . руководящие материалы о работе библиотек, приказы, постановления, распоряжения министерства культуры республики, областного (краевого) управления культуры; . материалы и рекомендации всесоюзных, республиканских и областных методических центров; . справочники, терминологические словари и библиографические издания; . литературу по теории, методике и технике библиотечной работы, практические пособия, учебники и учебные пособия по библиотековедению и библиографии. . книги по педагогике, психологии, социологии, о социологических исследованиях, методах работы с книгой, самообразовательном чтении; .

скачать реферат Ключевые дифференцирующие факторы в современных обществах

Вплоть до средины XX века "информация" (от лат. i forma io - ознакомление, разъяснение, представление, понятие) означала сведения. Академик А.Н. Колмогоров рассматривает ее уже как первооснову новых перспективных отраслей науки и техники (кибернетики, теории управления и пр.), Проблема информации считается одной из наиболее актуальных и фундаментальных в условиях НТР. В частности она характеризуется передачей информационных функций от человека к машинам в самых широких масштабах. В последние три десятилетия получил распространение и термин "информатика", под которым обычно подразумевают информацию плюс автоматику. Лондонский институт информатиков дает термину следующее определение: "Информатика занимается теорией, методикой и практикой представления информации преимущественно, но не исключительно для поддержания профессиональной и академической деятельности. С этой целью она изучает информацию от ее создания до ее использования, а также ее передачу в различных формах и по различным каналам". Поскольку распространяющаяся информация охватывает сотни миллионов, миллиарды людей, она становится все более заметной материальной силой, воздействующей не только на технический вопрос, но и на экономику, на социальную сферу, на характер современного мышления. "Информационная революция представляет собой важное звено "в сложной сети общественных явлений" сегодняшнего дня.

скачать реферат Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА КАК ФАКТОР ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В последнее десятилетие развернулись интенсивные исследования и методические разработки, направленные на обновление теории, методики и содержания физического воспитания и спортивной подготовки (В.К. Бальсевич, Ю.В. Верхошанский, Н.И. Волков, В.И. Лях, Ю.М. Николаев, А.П. Матвеев, С.П. Евсеев, М.Р. Смирнов и др). В результате этих исследований и разработок обоснованы и экспериментально апробированы новые подходы, интересные методики и формы занятий физическими упражнениями, что привело к усилению роли и значимости физической культуры в жизни каждого человека и общества в целом. В то же время сегодня очевиден нарастающий разрыв между уровнем подготовленности выпускников физкультурных вузов и растущими запросами и многообразными интересами современного общества. Нередко в фитнес-клубах,тренажерных залах, группах аэробики, спортивных танцев, единоборств можно встретить тренеров, именующих себя экстра-специалистами, но на самом деле не имеющих профессионального образования.

скачать реферат Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике

Таким образом, анализ развития научных специальностей за период с 1934 по 1995 год по проблемам физической культуры и спорта позволил сделать вывод о том, что номенклатура специальностей научных работников постоянно совершенствуется, что способствует расширению исследова- тельского пространства отдельных отраслей науки и стимулирует количество и качество защит кандидатских и докторских диссертаций по основным направлениям педагогической науки, в том числе и по проблемам физического воспитания и спорта. Так, если с 1934 по 1952 год была защищена только 1 докторская диссертация, т.е. через 18 лет после введения ученых степеней в СССР, то в 1994 году только по одной специальности 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры" - 14 докторских и 31 кандидатская диссертации, а в 1995 году - соотвественно 17 и 45. Так что интерес к научной разработке проблем теории, методики и организации физкультурно-спортивной деятельности в России и за ее пределами постоянно повышается, расширяются проблематика научного поиска и исследовательское пространство научных специальностей, что может порождать создание новых научных направлений и специальностей. Список литературы 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.