телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Полиметрия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Кроме того, полиметрия обнаруживается внутри отдельных главок (например, в 1-й главке, где она фиксирует “голоса” и “точки зрения”). От ее начала к концу хаос метрического “многоголосия” упорядочивается, к финальным главкам устанавливается маршевый ритм 4-стопного хорея. Полиметрия достигает пика своего развития в творчестве В.В.Маяковского. Мы встречаем ее во многих хрестоматийных произведениях 1920-х гг., в том числе – в стихотворениях “Париж (Разговорчики с Эйфелевой башней)”, “Сергею Есенину”, “Письмо к товарищу Кострову из Парижа о сущности любви” и в поэмах “Владимир Ильич Ленин”, “Хорошо!”, “Во весь голос”. В крупных жанровых формах она проявляет себя как органическая черта индивидуального стиля поэта. Полиметрия Маяковского представляет собой сочетание тонических и силлабо-тонических форм. При этом полиметрическими единицами, как правило, являются четверостишия. Так, в поэме “Хорошо!” метрический контраст подчеркивает контраст социальный, даже культурный. Тонические формы для автора поэмы – революционные, с их помощью преимущественно следует изображать новый мир; силлабо-тонические – “буржуазные”, исторически связанные с прошлым России (вспомним, что в стихотворении “Юбилейное” бывший футурист связывает ямб с “сюсюканьем”). Поэтому в поэме при изображении представителей буржуазной России Маяковский использует силлабо-тонические вставки. В 3-й главке полиметрия подчеркивает переход от повествования к характеристике А.Ф.Керенского (в нижеприведенном фрагменте членение стихов - “лесенка” Маяковского – обозначено косыми линиями): От орлов,/ от власти,/ одеял/ и кружевца акцентный стих голова/ присяжного поверенного/ кружится. Забывши/ и классы/ и партии, 3-стопный идет/ на дежурную речь. амфибрахий глаза/ у него/ бонапартьи и цвета/ защитного/ френч. В свою очередь полиметрию подчеркивают реминисценции, обязывающие читателей вспомнить хрестоматийные произведения прошлого (в данном случае – изображение Наполеона в “Воздушном корабле” Лермонтова). К подобному приему автор обращается и в следующей главе, в которой преподносит диалог “мадам” Кусковой и Милюкова как пародийную интерпретацию сцены из пушкинского “Евгения Онегина” (беседа Татьяны Лариной с няней). Здесь переход от тоники к силлабо-тонике осуществлен плавно, строки 4-ударного дольника перемежаются, потом вытесняются строками 4-стопного амфибрахия, наконец, с началом диалога вводится и сохраняется до конца главы 4-стопный ямб: С чего это/ девушка/ сохнет и вянет? амфибрахий Молчит / но чувство,/ видать, велико. дольник Ее/ утешает/ усастая няня, амфибрахий видавшая виды, -/ Пе Эн Милюков. амфибрахий “Не спится, няня / Здесь так душно Открой окно/ да сядь ко мне”. ямб Кускова,/ что с тобой? –/ “Мне скушно Поговорим о старине”. Итак, в истории развития полиметрии в русской поэзии можно выделить несколько этапов. Поэты-романтики соединяли в полиметрические композиции различные формы силлабо-тоники, Некрасов объединил силлабо-тонические размеры со стилизованными формами народного стиха, Блок – с дольником, Маяковский – с акцентным стихом. Следует также отметить, что Маяковский стал регулярно выстраивать литературный текст с помощью монтажа стихотворных и прозаических фрагментов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Применяются для крашения полиакрилонитрильного волокна и как сенсибилизирующие красители в фотографии. ПОЛИМЕТРИЯ ПОЛИМЕТРИЯ - в музыке - одновременное сочетание 2 или 3 метров, при котором не совпадают метрические акценты в разных голосах. Одна из форм организации полиритмии. ПОЛИМОРФИЗМ - в биологии - наличие в пределах одного вида резко различающихся по облику особей (напр., у пчел - матка, трутни, рабочие пчелы). Частный случай полиморфизма - половой диморфизм. ПОЛИМОРФИЗМ (от поли... и греч. morphe - форма) - свойство некоторых веществ существовать в нескольких кристаллических состояниях (модификациях) с разной структурой. Пример полиморфизма - алмаз и графит. ПОЛИМОРФОЗЫ - инвазионные болезни (гельминтозы из группы акантоцефалезов) птицы, чаще утят и гусят, вызываемые скребнями семейства полиморфид, паразитирующими в кишках. Симптомы: понос, замедленный рост; иногда птица гибнет. ПОЛИНГ (Паулинг) (Pauling) Лайнус Карл (1901-94) - американский физик и химик, общественный деятель, иностранный член РАН (1991; иностранный член АН СССР с 1958)

скачать реферат Полиметрия

Полиметрия Вадим Руднев Полиметрия (или полиметрическая композиция). Когда перед стиховедением встала задача описания стихотворных размеров, то иногда попадались тексты, написанные несколькими размерами. Что с ними делать, не знали. Например, в поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" есть основной размер - белый 3-стопный ямб: В каком году - рассчитывай, В какой земле - угадывай, На столбовой дороженьке Сошлись семь мужиков. Но там есть и другие размеры - размеры песен и баллад, например об атамане Кудеяре: "Было четыре разбойника, / Был Кудеяратаман". Это 3-стопный дактиль. Особенно остро проблема встала при описании стиха ХХ в., например поэм Блока и Маяковского, где размеры менялись буквально на каждом шагу и один мог незаметно перетекать в другой. Тогда (по-видимому, не без бессознательного влияния понятия "полифония" М. Бахтина (см. полифонический роман) П. А. Руднев предложил термин П., который рассматривал многоразмерность одного текста в духе системности структурной поэтики  - как один суперразмер. Если угодно, как нечто, похожее на верлибр , который тоже состоит из строк, отсылающих к другим размерам. Вот, например, начало "Двенадцати" Блока, одного из труднейших для анализа полиметрических текстов: Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек.

Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Словарь культуры XX века

142 Лингвистика устной речи 145 Лингвистическая апологетика 146 Лингвистическая терапия 148 Логоэдизация 150 Логическая семантика 153 Логический позитивизм М 155 Массовая культура 159 "Мастер и Маргарита" 162 Математическая логика 164 Медисциплинарные исследвания 167 Метаязык 169 Миф 172 Многозначные лгики 174 Модальности 177 Модернизм 180 Мотивный анализ Н 182 Невроз 184 Неомифологическое сознание 187 Новое учение о языке 190 Новый роман 192 Норма 195 "Норма/Роман" О 199 ОБЭРИУ 203 "Орфей" 205 Остранение П 207 Парадигма 209 Парасемантика 211 "Пигмалион" 214 Полиметрия 215 Полифонический роман 218 "Портрет Дориана Грея" 220 Постмодернизм 225 Постструктурализм 227 Поток сознания 229 Прагматизм 231 Прагматика 234 Принцип дополнительности 237 Принципы прозы XX века 241 Пространство 245 Психоанализ 250 Психоз Р 252 Реализм 255 Реальность 257 Ритм С 260 Семантика возможных миров 262 Семантические примитивы 264 Семиосфера 265 Семиотика 268 Серийное мышление 270 Символизм 273 Система стиха XX века 277 "Скорбное бесчувствие"

скачать реферат Развитие римской литературы середины I века

По частям она хороша, но Катулл говорит, что в целом она не красива. А «ведь нисколько привлекательности, ни крошки соли в этом огромном теле». Как я уже говорила, пред красотой бессильны слова Катулла, как он сам замечает:  Вижу лишь тебя – пропадает сразу Голос мой звонкий. (пер. Ошерова) Впервые идеал красоты включает в себя «привлекательность», «утонченность», «изящество», «соль». ЖАНРЫ ЛИРИКИ КАТУЛЛА В общем, произведения Катулла делятся на три части по жанровому разнообразию: 1) Большие произведения в «ученом» стиле. 2) Мелкие стихотворения, шутки, среди которых выделяются: А) Написанные в элегическом дистихе (эпиграммы, элегии), Б) Полиметры (преобладающее место среди полиметров задимает одиннадцатисложник или «фалекиев стих»): Будем жить и любить, моя подруга Большие произведения в ученом стиле  относятся к поэзии александрийского стиля. К ним относятся переводы (перевод элегии Каллимаха «Локон Береники»),  стихотворение «Аттис», написанное в «азианском» стиле и «галлиамбическим» размером. Самым значительным произведением Катулла в стиле высокого пафоса является эпиллий «свадьба Пелея и Фетиды», композицию которого можно назвать рамочной, т.е. внутрь одной темы темы вставляется другая и т.д. Эпиталамии (свадебные гимны) сочетают в себе «ученый» стиль и приемы фольклорной песни.

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Полиметрия (в стихосложении) Полиметри'я (от поли... и греч. métron — мера, размер) в стихосложении, применение различных размеров стихотворных внутри одного произведения. Известна с античных [времён; в новое время была особенно употребительна в поэзии барокко, романтизма и 20 в. Обычно применяется в больших произведениях (поэмах), где размер выдерживается в одном тематически цельном куске и меняется с переходом к другому («Современники» Н. А. Некрасова, «Двенадцать» А. А. Блока), реже — в мелких стихотворениях (например, у В. В. Маяковского, В. Хлебникова и др.). Полимиксины Полимикси'ны, группа антибиотиков полипептидной природы (ацилциклопептиды), образуемых некоторыми штаммами бацилл (главным образом Bacillus polymyxa). Молекулы большинства П. содержат остатки треонина, лейцина, a, g-диаминомасляной и 6-метилоктановой кислот. П. активны лишь в отношении грамотрицательных бактерий — синегнойной палочки, возбудителя дизентерии, кишечной палочки, сальмонелл, клебсиелл. Механизм антимикробного действия П. связан с повреждением мембраны бактериальной клетки. П. различаются характером и интенсивностью побочных (преимущественно нейро- и нефротоксических) реакций, ограничивающих использование П

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.