![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Брокеры, дилеры и другие посредники | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При особо высоком ДИВИДЕНДЕ часть его может быть выплачена акционерам в виде дополнительно выпущенных неоплачиваемых акций. ДИВИЗОР ФИКСИРОВАННЫЙ - число-ключ, используемое для облегчения калькуляции процентов по вкладам. Это число получается путем деления числа дней в году (366 или 365) на процентную ставку. ДИЗАЖИО - отклонение биржевого (рыночного) курса ценных бумаг, фондовых ценностей или денежных знаков в сторону понижения по сравнению с их номинальной стоимостью. ДИЗАЖИО обычно выражается в процентном отношении к номиналу. ДИЛЕР - лицо (или фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет. ДИЛЕРЫ - биржевые посредники - являются членами фондовой биржи и занимаются куплей-продажей ценных бумаг, драгоценных металлов и т.д. ДИЛЕРЫ действуют от своего имени и могут выступать посредниками между брокерами, другими дилерами и клиентами. Доходы ДИЛЕРА образуются за счет разницы между покупной и продажной ценой валют и ценных бумаг, а также за счет изменения их курсов. ДИЛЕРЫ выступают и как посредники по продаже товаров на спотрынках (см. Спот)
Существенными могут быть признаны условия контрактов, определяющие це- ну поставляемых товаров (работ, услуг), валюту цены и валюту платежа, сроки пос-тавки и т.п. Если российская организация или физическое лицо осуществляют эту деятель-ность в рамках своей основной (обычной) деятельности, то такая организация или фи-зическое лицо не рассматриваются как постоянное представительство иностранного юридического лица, а являются, в терминах международных соглашений об избежа-нии двойного налогообложения доходов и имущества, агентами с независимым ста-тусом. При этом оно является как юридически, так и экономически независимым от этого лица. К таким независимым агентам относятся внешнеторговые организации, осуществляющие закупки товаров у иностранных фирм поставщиков от своего имени или от имени российских предприятий-заказчиков товаров, брокеры, дилеры, другие специализированные посредники. Термин ''постоянное представительство'' применяется только для определения налогового статуса иностранного юридического лица или его агента и не имеет орга-низационно - правового значения.
Практически не развита инфраструктура страхового рынка (институты брокеров, оценщиков риска, актуариев и других посредников). По основным макроэкономическим показателям российский страховой рынок значительно уступает развитым странам и не отвечает возрастающим потребностям в защите имущественных интересов юридических и физических лиц. Усилившаяся на исходе XХ столетия тенденция к глобализации мировой экономики затронула и страховой рынок. Сближение экономик разных стран создает принципиально новые условия для страхового бизнеса, способствует унификации условий страхования. Переговоры о вступлении России в ВТО и начало действия в 1999г. Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейскими Сообществами обусловливают необходимость всемерного использования международного опыта в организации страхового дела, выработки четких условий доступа иностранных страховщиков на российский рынок. Последствия финансового кризиса для российского страхового рынка оказались менее болезненными, чем для банковского сектора
Фондовые посредники – это организации, которые осуществляют на рынке ценных бумаг брокерскую или дилерскую деятельность, или деятельность по управлению ценными бумагами. Организации, обслуживающие рынок ценных бумаг, могут включать: организаторов рынка ценных бумаг (фондовые биржи или внебиржевые организаторы рынка; расчетные центры (расчетные палаты, клиринговые центры); депозитарии; регистраторов; информационные агентства и другие организации, оказывающие услуги участникам рынка. Совокупность организаций, которые специализируются на предоставлении услуг всем участникам фондового рынка, называется также «инфраструктурой» фондового рынка. К ним относятся фондовые биржи и другие организаторы торговли, клиринговые и расчетные организации, депозитарии и регистраторы и др. Применяемые здесь наименования различных организаций не являются исключительными. Например, в ряде стран принято говорить о брокерах (дилерах) или о расчетно-клиринговых центрах и т.п. Имеются в виду, скорее, не наименования конкретных организаций, а виды деятельности (брокерская, дилерская, расчетная, клиринговая, депозитарная, биржевая и т.д.), которые по одному или в сочетании могут осуществляться различными юридическими лицами.
До 1925 года Чека, а потом ГПУ, меня щадили. Меня спасало благорасположение Ленина, влияние Красина, а также довольно значительные успехи, достигнутые, под моим руководством, в лесной промышленности и лесной торговле. Но и обо мне, как и обо всех других спецах, имелось «дело» в ГПУ; материалы собирались, обвинения накоплялись - впрок, до того момента, когда будет признано нужным взяться за меня. ГПУ давно уже точило зубы на меня, ибо никак не могло забыть и простить мне тот иммунитет, которым я пользовался, благодаря особому отношению ко мне Ленина. Руководители этого учреждения в моем лице видели, во-первых, того, кто прорывал коммунистический фронт народного хозяйства путем насаждения частного, то есть буржуазного хозяйства, в лице старых) лесозаготовителей; во-вторых, организатора сбыта советского леса за границей через «брокеров»,то есть посредников (а по коммунистическому определению - паразитов), вместо продажи его непосредственно потребителям. Где-то в архивах ГПУ сохранилось досье, из которого видно было, что, несмотря на настойчивые требования некоторых дельцов, которым удалось заручиться поддержкой кое-кого из видных, но наивных в коммерческих делах вождей английских тред-юнионов, я категорически отказался вести дела с этими господами
Широко распространены типы посредников:- зависимые торговые агенты, представители, брокеры, действующие по поручению и за счет клиента, специализируются на заключении сделок между производителями и потребителями, получают вознаграждение в виде процента от продаж или комиссионных, несут минимальный риск; - дистрибьюторы, действующие за свой счет, но от имени производителя. Они имеют право на возврат товара, получают вознаграждение за счет разницы в ценах покупки и продажи, несут риск, безусловно больший, чем зависимые посредники, но меньший, чем дилеры. - дилеры, которые становятся собственниками товара, действуют за свой счет и от своего имени, получают доход за свой счет разницы в ценах покупки и продажи, несут максимальный риск. Посредники бывают самостоятельными, либо связанными в вертикальную или горизонтальную маркетинговую систему (сеть), которая может быть: - договорной (между посредниками разных уровней или одного уровня); - корпоративный (один из посредников приобретает права на участие в капитале других участников канала сбыта); - управляемой (наиболее крупный участник канала координирует деятельности других посредников).
Общехозяйственные расходы отражаются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда, расчетов с другими организациями (лицами) и др. Расходы, учтенные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», списываются, в частности, в дебет счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства» (если вспомогательные производства производили изделия и работы и оказывали услуги на сторону), 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» (если обслуживающие производства и хозяйства выполняли работы и услуги на сторону). Указанные расходы в качестве условно-постоянных могут списываться в дебет счета 90 «Продажи». Организации, деятельность которых не связана с производственным процессом (комиссионеры, агенты, брокеры, дилеры и т.п., кроме организаций, осуществляющих торговую деятельность), используют счет 26 «Общехозяйственные расходы» для обобщения информации о расходах на ведение этой деятельности. Данные организации списывают суммы, накопленные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», в дебет счета 90 «Продажи». Аналитический учет по счету 26 «Общехозяйственные расходы» ведется по каждой статье соответствующих смет, месту возникновения затрат и др.
Биржи могут быть государственными или акционерными. Фондовая биржа - некоммерческое предприятие. Деятельность биржи регламентируется уставом. В уставе отражена специфика работы биржи, условия приема, а также кто может стать участником биржи. Для того, чтобы участвовать в фондовых операциях, надо стать членом биржи. Однако, на биржу допускаются не все ценные бумаги, а лишь те, которые имеют высокую надежность, ликвидность, и все это подтверждено юридически. Сами же операции по продаже и покупке ценных бумаг осуществляются финансовыми посредниками (инвестиционными институтами). Это брокерские фирмы и конторы. В качестве финансовых посредников выступают брокеры, дилеры, маклеры, трейдеры. Брокер - посредник, заключающий сделки по поручению и за счет клиентов на основе заключенных договоров (контрактов). Брокер не имеет собственных средств. Дилер - физическое или юридическое лицо, которое занимается перепродажей ценных бумаг от своего имени и за свой счет. Его доход складывается за счет разницы цен покупки и продажи.
И в действительности ни одно лицо или фирма, ни одна из даже крупнейших корпораций не берет взаймы значительной доли общих заемных средств, предлагаемых на рынке за год. Заемщиками прежде всего являются предпринимательские фирмы, использующие заемные средства для финансирования нового капитала, индивидуальные потребители, которые берут взаймы средства для финансирования покупок товаров длительного пользования (автомобиля, дома и т.п.). Правительства также берут на рынках заемные средства - для покрытия бюджетных дефицитов и финансирования создания объектов общественного назначения. Те, кто поставляют средства заемщикам, называются сберегателями. Сберегатели выделяют часть своего текущего дохода для использования другими и получают за это компенсацию в виде ссудного процента. Банки, компании по страхованию жизни и другие специализированные финансовые фирмы и брокеры действуют как посредники между сберегателями и теми, кто желает занять средства. Ставка ссудного процента определяется предложением накопленных средств и спросом на заемные средства со стороны всех заемщиков.5. Стратегия принятия фирмой инвестиционного решения. 5.1. Дисконтированная стоимость.
Иначе потребитель утратит доверие к предприятию, а возвратить его трудно. Придётся приложить много усилий и вложить определённые денежные средства. Определяется эффективность маркетинговой деятельности: экономическая (получено прибыли всего и на единицу товара, уровень реализационной цены, объём реализованного товара, затраты на сбыт, стимулирование продаж, рекламу, пропаганду, экономичность службы и производительность труда работников маркетинговой сферы) и социальная. По результатам оценки делают заключение о целесообразности использования службы в будущем или совершенствовании её (частичном, радикальном). При оценке выполнения маркетинговых программ выявляют причины их перевыполнения или невыполнения и вносят предложения по улучшению составления программ в будущем. Далее оценивают работу кадров службы маркетинга и вносят предложения по улучшению их деятельности. Оценка работников службы маркетинга проводится по следующим направлениям: уровень выполнения функций, определённых должностными инструкциями, правильность прогноза спроса и определения маркетинговой стратегии, качество оценки конкурентов, организации сбыта, стимулирования продаж, рекламы, эффективность конкурентной борьбы и научная обоснованность коммерческого риска, выявление новых сегментов рынка, умение работать с брокерами, дилерами, посредниками, владение международным маркетингом.
Постоянное "общение" со словарями отличает культурного и грамотного человека. Представителю низких типов речевых культур кажется, что он все знает и без словаря. Отсюда приблизительное значения слов, вызывающее многочисленные лексические ошибки в тексте документа. Существуют десятки типов толковых словарей, из которых для делового общения особенно необходимы: экономические словари, словари иностранных слон, толковые словари русского языка, словарь паронимов, словари лексической сочетаемости (см. на с. 269). Причем, пользоваться нужно словарями, вышедшими в последние годы - настолько активны процессы, происходящие в лексическом строе современного русского языка. В последнее десятилетие в сфере экономики, политики, информационных технологий стала активно использоваться англоязычная лексика, экспансия которой в русской речи отмечена целым рядом лингвистов. Фьючерсные кредиты, клиринг, консалтинг, экаутинг, франчайзинг, лизинг, холдинг, риэлтер, брокер, дилер, дистрибьютор, чартер, тендер, оффшор, фьючерс и многие другие термины уже вышли за границы узкопрофессионального употребления.
Между региональными валютными рынками, существует перелив средств в зависимости от текущей информации и прогнозов ведущих участников рынка относительно возможного положения отдельных валют. Выделяются такие крупнейшие региональные валютные рынки, как Европейский (Лондон, Франкфурт на Майне, Париж, Цюрих) Американский (Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Монреаль) и Азиатский (Токио, Гонконг, Сингапур, Бахрейн). Годовой объем сделок на этих валютных рынках составляет свыше 250 трлн.дол. На этих рынках котируются ведущие валюты мира. Так как отдельные региональные валютные рынки находятся в различных часовых поясах, международный валютный рынок работает круглосуточно. Организация международного валютного рынка Международный валютный рынок - это самый большой финансовый рынок в мире, на котором осуществляются международная торговля и обмен иностранных валют. Каждый день на нем происходят сделки на десятки и даже сотни миллиардов долларов. Международный валютный рынок отнюдь не централизованное мероприятие, он действует через ряд многочисленных учреждений, а участвующие в рыночном процессе дилеры и брокеры связываются друг с другом посредством телексов, телефонов и телефаксов.
В настоящее время без менеджмента на рынке ценных бумаг невозможно. Рынку требуются квалифицированные профессионалы, которые не только могли наблюдать за процессами происходящими на рынке, но и влиять на него. Образованному менеджеру найдется много работы на фондовом рынке. В отличие от брокеров, дилеров, джобберов и других участников фондового рынка, менеджер подходит к вопросу участия в рыночной «игре» более масштабно. На российском рынке в настоящее время успешно работают портфельные менеджеры, которые оперируют целым портфелем акций и ценных бумаг с учетом котировок и положения бумаг на рынке. Так в июле наблюдался спад цен на бумаги «Газпрома» (цена упала почти на 20%), в то время как некоторые портфельные менеджеры увеличили свои активы почти на треть, купив облигации федерального займа. Есть надежды что государственная политика коснётся фондового рынка России. Положение на рынке меняется, а законодательство остается несовершенным, требуется ряд работоспособных законов ( созданных со специалистами с учетом требований участников рынка) для дальнейшего развития и усовершенствования фондового рынка. Виды ценных бумаг. Характеристика ценной бумаги.
Имеются следующие виды инвесторов: институциональные (коллективные) инвесторы – государство, корпоративные инвесторы (акционерные общества), специализированные институты: специализированные фонды и компании (банки, страховые компании, пенсионные фонды), инвестиционные институты (инвестиционные компании, инвестиционные фонды); профессионалы рынка – фондовые посредники (брокеры, дилеры); индивидуальные инвесторы физические лица, использующие свои сбережения для приобретения ценных бумаг; прочие инвесторы организации. В зависимости от цели инвестирования различают следующие основные инвестиционные стратегии: стратегическую - долгосрочные вложения, покупка ценных бумаг на срок от месяца до нескольких лет с целью получения прибыли от продажи в конце срока инвестирования; спекулятивную – рассчитана на краткосрочные и частые операции купли/продажи ценных бумаг, как в течение дня, так и на срок до месяца с наибольшей прибылью от каждой сделки; страхование – использование ценных бумаг для страхования от возможных убытков в бизнесе или при инвестировании на финансовых рынках. 111. Фондовые посредники – это торговцы, обеспечивающие взаимоотношения между эмитентами и инвесторами на рынке ценных бумаг.
Обычно организатором торговли является фондовая биржа. Она образуется в форме некоммерческого партнерства или акционерного общества. Участниками торгов на фондовой бирже могут быть только профессиональные участники рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры и управляющие). Иные лица могут совершать операции на фондовой бирже исключительно при посредничестве брокеров, являющихся участниками торгов. 10. Индивидуальные и институционные инвесторы на РЦБ Инвесторы – все те, кто покупает ценные бумаги, выпущенные в обращение. Инвесторы делятся на два больших класса: 1. Индивидуальные; 2. Институциональные. Индивидуальные инвесторы вкладывают свои денежные средства на рынок ценных бумаг самостоятельно или через институциональных инвесторов, которые выступают в роли посредников. К институциональным инвесторам относятся: коммерческие и инвестиционные банки, страховые общества, пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды. 11. Эмитенты ценных бумаг Эмитент— организация, выпустившая (эмитировавшая) ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности.
Нормы словоупотребления в официально-деловом стиле те же, что и во всем литературном русском языке: слово должно употребляться с учетом его лексического значения; слово должно употребляться с учетом его стилистической окраски (принадлежности), сочетаемости. Лексические ошибки являются одним из самых массовых видов нарушений речевых норм в официально-деловой речи (по частотности они стоят на третьем месте за грамматическими и орфографическими ошибками). Так, например, в последнее десятилетие в сфере экономики, политики, информационных технологий стала активно использоваться англоязычная лексика, экспансия которой в русской речи отмечена целым рядом лингвистов. Фьючерсные кредиты, клиринг, консалтинг, экаутинг, франчайзинг, лизинг, холдинг, риэлтер, брокер, дилер, дистрибьютор, чартер, тендер, оффшор, фьючерс и многие другие термины уже вышли за границы узкопрофессионального употребления. Однако даже эти часто употребляющиеся слова, не всегда используются корректно. Так, сегодня часто менеджером называют рекламного или страхового агента или продавца.
Татьяна Ивановна не выполняет свои обещания (своих обещаний). 2. Железобетон, как основной материал строительства, никогда не потеряет свое значение (своей значимости). 3. Эта группа (,) кроме экономического анализа (,) оказывает практическую помощь предприятиям по сокращению потерь в производстве. 4. Посевы проводились согласно указаний (указаниям) агронома. 5. Мы получили первый отклик критики (касающийся этого произведения) по этому произведению. 5. Согласуйте сказуемое с подлежащим 1. Всеобщим голосованием (быть избранным) было избрано 85 человек. 2. Те, кто (прийти) пришли с наиболее интересными предложениями, (смочь) смогут принять участие в создании фирмы. 3. Ряд специалистов (направить) были направлены на заводы Урала, часть инженеров (командироваться) откомандированы в Казахстан. 4. На выставке (экспонироваться) экспонировалось более тридцати различных моделей, каждая из которых точная копия корабля. 5. Дел у него (быть) была бездна. 6. Замените иноязычные слова эквивалентными русскими 1. Формирующийся ныне центристский консенсус (согласие), скорее всего, будет в ближайшие годы благоприятствовать проведению экономических реформ. 2. Тотальный (всеобщий, всеохватывающий, полный) музыкальный проект (реклама мюзикла (музыкальное произведение комедийного характера) «Метро»). 3. Гастарбайтеры (приглашенные рабочие из других стран) наконец-то перестанут быть самой бесправной категорией работников в СНГ. 4. Прежде чем выдвинуть такой лозунг, необходимо тщательно взвесить свои силы, поскольку он автоматически ставит под сомнение легитимность (законность) нынешней власти. 5. Новогодняя распродажа! Скидки! Купите подарок любимому человеку у авторизованных (одобренный компанией) дилеров (торговых посредников, регулярно покупающих товар для последующей перепродажи) фирмы «Экос Плюс». 7. Исправьте ошибки вызванные, нарушением лексической сочетаемости слов 1.
Издержки производства на единицу продукции оцениваются как отношение общего объема продаж к стоимости и общему количеству продукта в целом и по целевым рынкам. Оценка предусматривает также сопоставление издержек производства на единицу товара с соответствующими показателями на аналогичный товар конкурента. Для оценки безубыточности производства издеркки производства обычно делятся на постоянные и переменные в звисимости от их участия в производственном процессе. Финансовые затраты на сбыт товара включают расходы: на реализацию товара, на товародвижение, на предоставление услуг потребителям, на стимулирование сбыта (в том числе на рекламу, участие в выставках и ярмарках, на создание имиджа продукту и предприятию) и на формирование спроса. При реализации товара учитывается оплата торгово-посреднических услуг, содержание сбытовой сети, стимулирование деятельности дилеров и других посредников, а также непосредственно покупателей. Также оцениваются и учитываются расходы на товародвижение — транспортировка основными средствами (оплата тарифов) и вспомогательными средствами, страхование и хранение товара в пути, складирование и упаковка, расфасовка, маркировка, оплата пошлин и налогов, транспортно-экспедиторское обслуживание в целом.
![]() | 978 63 62 |