телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Музыка -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

«Тройка» А.Некрасова

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Складываясь из художественных элементов разной природы,.образ некрасовской героини при этом един, и единство это обусловливается характером авторского взгляда на нее, взгляда, уже увидевшего в народе первооснову национального бытия, но пока еще стороннего, не проникнутого органикой народного миросозерцания, в известном смысле меряющего народную жизнь ценностями социально чуждого ей сознания. Натуралистическую характерность социального плана «Тройки» обнаруживает такой стилистический признак, как прозаизмы. Будучи лексикой с ослабленным, а в отдельных случаях и исключенным эстетическим значением, прозаизмы не определили всего стилистического качества «Тройки», но образовали в ее тексте Натуралистический отрезок, отличающийся прежде всего недиффиренцированностыо, неопосредованностью, первичностью жизненного материала. Здесь сказалось, конечно, не намерение поэта нарисовать отталкивающие образы народной жизни; скорее слышны отзвуки долго державшихся в литературе понятий, согласно которым народный быт не обладал эстетическим потенциалом. Некрасов боролся с 'этими представлениями, и уже в «Тройке» ставилась задача их преодоления, однако практически творческое ее решение давалось не вдруг. Подойдя к огромной и лишь первоначально затронутой предшественниками проблеме поэтического изображения народной жизни во всей ее целостности, Некрасов сразу начал искать возможностей эстетического освещения своего предмета. Поэт располагал эстетическими фондами фольклора, с одной стороны, и романтической литературой — с другой. И пользовался ими. Вместе с тем он не мог не сознавать и невозможности распространения этих методов на весь новый материал; оставалась еще реальная действительность, сквозь которую не пробивался свет готовых традиций и художественное освоение которой возможно было поначалу лишь средствами прямого натуралистического слепка. Стихотворение «Тройка» и отразило драматизм данной творческой ситуации поэта, уже нашедшего свое содержание, но еще не создавшего единого метода художественного воплощения разных его сторон. Эстетическое преображение народной жизни предстало в «Тройке» как соединение нагой «натуры» с той эстетикой, которую можно было почерпнуть из запаса художественных традиций, однако в этом соединении сохранялся заметный стык, проза и поэзия стояли рядом, но друг друга еще не ассимилировали, соседствовали, но не давали синтеза. Весь дальнейший поэтический путь Некрасова стал путем к органическому единству этих найденных в «Тройке» граней образа народного мира. Зрелый Некрасов изображает уже не поэзию и не прозу народной жизни, но поэзию ее прозы, открывая высокое в том, что до него представлялось низким. Все сказанное менее всего означает, что «Тройка» -— не достигнувший своей цели эксперимент начинавшего свой творческий путь поэта. Без «Тройки» было бы невозможно появление некрасовского эпоса. Романтические стороны женского образа «Тройки», обособившись, отошли к дворянским героиням поэта, принцип сочетания идеальных и бытовых характеристик, впервые примененный Некрасовым в «Тройке», лег в основу его будущих женских народных образов, образов крестьянок со «взглядом цариц».

«Тройка» А.Некрасова «Тройка» — первая у Некрасова обобщенная картина крестьянской женской «доли» и первый эскиз народного женского образа. Это произведение стало русской песней, вошло в фольклор, что свидетельствует о его глубокой народности. Однако за исключением одной этнографической детали («алая лента. в волосах») и одного фразеологического клише («сырая могила») в стихотворении нет предметных и словесных примет устной народной поэзии. Соответствия фольклорным канонам обнаруживаются скорее в сюжетно-композиционном рисунке «Тройки», основой которого стало противопоставление девичества и замужества. В поисках способов изображения народной жизни Некрасов не мог, и тем более поначалу, не опираться на ее фольклорные образы и в данном случае использовал устно-поэтический мотив в качестве одного из средств типизации своей картины. Фольклорные истоки сюжетно-композиционного плана «Тройки» подчеркивались и традиционно-народными образами «веселых подруг» героини (здесь характерно уже произошедшее отделение героини от своего девического круга), а затем нелюбимого мужа и злой свекрови. Тема дороги, ямщика, тройки восходит к народным дорожным и ямщицким песням. О стереотипности поэтического образа тройки Некрасов хорошо знал. Между тем поэт вновь обратился к уже исчерпанному, казалось бы, мотиву, рассчитывая на заложенные в нем национально-демократические оттенки, а также на возможности его обновления социальной темой: близость традиционной поэтичности способствовала поэтическому освоению таких областей действительности, которые раньше поэтизации не подда^ вались и были лирике недоступны. Образно-стилистический ряд стихотворения позволяет воспринимать его как песенно-романсовое произведение; однако романсом стала лишь 'первая часть стихотворения, лирический эпизод встречи героини с «проезжим корнетом» и ее сердечной «тревоги». Романтические мотивы народной лирики переплетались здесь с любовной темой, также решенной Некрасовым в традициях романтизма, но только сложившихся на поздних этапах его литературной истории, во второй половине 1830-х гг. В центре первой — романсовой — части стихотворения — портретное описание героини: .Вьется алая лента игриво ^ В волосах твоих, черных, как ночь; Сквозь румянец щеки твоей смуглой Пробивается легкий пушок, Из-под брови твоей полукруглой Смотрит бойко лукавый глазок. Взгляд один чернобровой дикарки, Полный чар, зажигающих кровь.,. Данный фрагмент всецело воспроизводит стилевую атмосферу позднеромантической лирики. Экзотичность образа, его яркая» «жгучая» цветовая живописность, своеобразный максимализм словесных приемов — все эти художественные черты выдавали в авторе «Тройки» поэта, прошедшего школу романтизма 1830-х гг.;  в дальнейшем они были чужды главным тенденциям его поэтики и даже уже чужды поэтике второй части самой «Тройки». Стихотворение «Тройка» монологично, и все романтические элементы его стиля принадлежат одному голосу автора. Задумав создать женский народный образ, Некрасов еще не знал иных возможностей его поэтического оформления, кроме приемов любовной лирики, а это повлекло за собой и всю ее новейшую поэтику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ego - эхо

А бабушка, когда ее поет, наверно вспоминает единственную свою любовь, загубленную душу Василия... Потому у нее так красиво получается, и глаза блестят... Если дадут время, я и песни мамочке спою. Некрасовскую "Тройку", или какие она захочет. Господи, скорее бы!.. И шепчу Некрасова, как призываю: Великое чувство! У каждых дверей В какой стороне не заедем, Мы слышим, как дети зовут матерей Далеких, но рвущихся к детям. Великое чувство! Его до конца Мы живо в душе сохраняем, Мы любим сестру, и жену, и отца, Но в муках мы мать вспоминаем. -Гражданка! Эй, гражданка, пройдите. Это меня... В двери, которая внутрь - еще один часовой с еще одной винтовкой. Пропускает меня вперед, идет за мной. Направо узкая дверь. Он толкает ее, и я на мгновенье теряю рассудок, потому что переношусь в иной если мой за дверью считать реальным земным - мир с другим, иным светом, с иным запахом, с нереальными звуками, как будто где-то в голове маятник начал постукивать. Но это секунда. Я оглянулась: откуда-то из-под потолка, как в скворечнике, только с решеткой дырка

скачать реферат Русская живопись XIX века

В картине «Сельский крестный ход на пасху» художник показал русскую деревню в праздничный день, нищету, беспробудное пьянство, сатирически изобразил сельское духовенство. Поражает своим драматизмом, безысходной скорбью одна из лучших картин Перова — «Проводы покойника», которая рассказывает о трагической судьбе семьи, оставшейся без кормильца. Большой известностью пользуются его картины «Последний кабак у заставы», «Старики-родители на могиле сына». Тонким юмором и лиризмом, любовью к природе проникнуты картины «Охотники на привале», «Рыболов». Его творчество пронизано любовью к народу, стремлением осмыслить явления жизни и языком искусства правдиво рассказать о них. Картины Перова принадлежат к лучшим образцам русского искусства. Его творчество как бы перекликается с поэзией Некрасова, с произведениями Островского, Тургенева. Достаточно вспомнить такие его картины, как «Приезд станового на следствие», «Чаепитие в Мытищах». Некоторые работы Перова проникнуты подлинным трагизмом («Тройка», «Старики-родители на могиле сына»). Кисти Перова принадлежит ряд портретов его знаменитых современников (Островского, Тургенева, Достоевского).

Рюкзак "Зайка", 24х8х27 см.
Рюкзак выполнен в восхитительном голубом цвете в сочетании с розовым в горошек. Рюкзак декорирован принтом, изображающим порхающую
548 руб
Раздел: Детские
Головоломка "Шар-лабиринт", 100 ходов.
Оригинальная 3D-головоломка "Шар-лабиринт" - развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание вашего
445 руб
Раздел: Головоломки
Настольная детская игра "Хоккей" (новый сезон).
Настольный хоккей - игра для детей и взрослых, которая позволит увлекательно провести время в семье и с друзьями. Играйте в настольный
2892 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
 Что непонятно у классиков или Энциклопедия русского быта XIX века

В «Мелочах жизни» Салтыкова-Щедрина Сережа Ростокин «в два часа садился в собственную эгоистку и ехал завтракать к Дюсо». А как передвигались зимой? Древнейший санный экипаж с закрытым кузовом назывался ВОЗОК. Он предоставлял ездоку все удобства, кроме разве отопления: мягкое сидение, теплые покрывала, свет через окошки. В поэме Некрасова «Русские женщины» о таком экипаже недаром говорится: «Покоен, прочен и легок / На диво слаженный возок». Ездили и в открытых санях РОЗВАЛЬНЯХ, или ПОШЕВНЯХ, — широкой повозке на полозьях, расширяющейся от переда к заду, без особого сидения. Они хорошо известны нам хотя бы потому, что в них сидит боярыня Морозова на прославленной картине Сурикова. В рассказе Тургенева «Старые портреты» повествуется, как «под самое Крещение отправился барин с Иваном (кучером) в город на его тройке с бубенцами, в ковровых пошевнях» и что из этого вышло. Позднее у санных экипажей появились ПОДРЕЗЫ — железные полосы, прибитые к нижней плоскости полозьев. На ДРОВНЯХ не ездили, хотя и «обновляли путь»: это были крестьянские грузовые сани

скачать реферат Судьбы женщин в русской литературе

В произведениях Некрасова возникает образ «величавой славянки», чистой сердцем, светлой умом, сильной духом. Это и Дарья из поэмы «Мороз, Красный нос», и простая девушка из «Тройки», стремящаяся убежать от тяжелой, бесправной судьбы, «от работы и чёрной и трудной», убежать вслед за бешеной тройкой, вихрем промчавшейся мимо. Это и Матрёна Тимофеевна Корчагина из поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Образ этой героини как бы завершает и объединяет в творчестве Некрасова подгруппу образов женщин-крестьянок. Судьба Матрёны типична для крестьянской женщины дореволюционной России. Счастливой она была только в детстве. Но и в заботливой родительской семье ей пришлось работать уже «по пятому годку». Много труда, забот и горя выпало на долю Матрёны. Несмотря на то что родители любили её, они выдали девушку замуж, не спросив её согласия. Жизнь в семье мужа Матрёна называет «адом». Филипп Ильич был хорошим человеком и любил свою жену, но и он бил её иногда. Филипп часто уезжал на заработки, и тогда Матрёна оставалась с его роднёй: с золовками, Со свёкром, со свекровушкой, Любить-голубить некому, А есть кому журить! Матрёна добра и справедлива.

 Новеллы моей жизни. Том 1

Как видите, настроения были далеко не «ансамблевые». Решила устроить вечер, посвященный Некрасову (надо же было как-то бороться с дешевой «развлекашкой», царившей в самодеятельности), я приготовила стихи Некрасова «Огородник» и «Тройка». Когда в сопровождении баяна читала «Что ты жадно глядишь на дорогу», русские народные мелодии под пальцами Панкрухина звучали «с душой», а сам он потом утирал слезы. С разрешения начальника лагеря в сопровождении молодого конвоира Васи отправилась по другим лагерям выискивать музыкантов. Так пополнили оркестр трубач Женя Тимошенко, кларнетист Сережа Фетисов, скрипачи Николай Басенко и Виктор Ефимов. Прекрасный музыкант и незаурядный человек был этот Виктор. Отца его убили в гражданскую войну, он рано потерял и мать, жил у тетки-учительницы. Маленького роста, ладно скроенный, с огромными карими глазами, он был очень самолюбив. «Тетя кормит меня только из жалости, я не свой»,P решил он сам семи лет от роду и, сделав из толстой веревки петлю, прикрепил ее на потолке сарая, подставил табуретку, всунул голову в петлю, оттолкнул ногой табуретку и повис

скачать реферат Николай Алексеевич Некрасов

Но сочувствие это сталкивается с глубоким невежеством ямщика: он с недоверием относится к просвещению и в нем видит пустую господскую причуду:   На какой-то патрет все глядит   Да читает какую-то книжку.   Иногда страх меня, слышь ты, щемит,   Что погубит она и сынишку:   Учит грамоте, моет, стрижет.   И вот в заключение раздела снова тянется дорога - "небо, ельник и песок". Внешне она так же невесела и неприветлива, как и в первом стихотворении. Но в народном сознании совершается между тем благотворный переворот:   Вижу я в котомке книжку.   Так, учиться ты идешь.   Знаю: батька на сынишку   Издержал последний грош.   Тянется дорога, и на наших глазах изменяется, светлеет крестьянская Русь, устремляясь к знанию, к университету. Пронизывающий стихи образ дороги приобретает у Некрасова не только бытовой, но и условный, метафорический смысл: он усиливает ощущение перемены в духовном мире крестьянина.   Некрасов-поэт очень чуток к тем изменениям, которые совершаются в народной среде. В его стихах крестьянская жизнь изображается по-новому, не как у предшественников и современников. На избранный Некрасовым сюжет существовало много стихов, в которых мчались удалые тройки, звенели колокольчики под дугой, звучали песни ямщиков.

скачать реферат “Время колокольчиков”: литературная история символа

Образ лирического “я” (“путника”) здесь менее значим и менее интересен, чем собственно “тройка”, “кони”, “дорога”, “ямщик” и, конечно же, “колокольчик”. Из всех известных “троек” русской поэзии разве что в “Тройке” Н.А.Некрасова (1846) этот “путник” хоть как-то охарактеризован: На тебя, подбоченясь красиво, Загляделся проезжий корнет Но это и всё: ничего иного о каких-то нравственных качествах “проезжего корнета” мы никогда не узнаем. Субъект путешествия становится принципиальным “незнакомцем”, проезжающим “мимо” настоящей жизни. Дела и думы его ничтожны — хотя бы в сравнении со звоном колокольчика: Как узнать? уж он далёко, Месяц в облако нырнул, И в пустой дали глубоко Колокольчик уж заснул 3. “Колокольчик однозвучный ” В “Начале автобиографии” Пушкин подробно рассказывает о жизни своего прадеда Абрама Петровича Ганнибала и, сообщая о гонениях, которые постигли “царского арапа” после смерти Петра Великого, вставляет в рассказ следующую деталь: “До самой кончины своей он не мог без трепета слышать звон колокольчика” (XII, 312).

скачать реферат Народность и гражданственность лирики Некрасова

Его жизнь предопределила главное направление в творчестве поэта. Мальчиком он играл с крестьянскими детьми, будучи юношей, он делил тяготы своего бедственного материального положения с простым народом. В это время он познакомился с русской душой, увидел ее целостность, органичность, проникся уважением и благодарностью к труженику, полюбил народ. Но в то же время он увидел забитость крестьянина, его неграмотность, униженность, осознал всю тяжесть рабского, крепостного труда. Служить народу, в котором сосредоточена вся сила России, ее духовное богатство - такую судьбу избрал себе Некрасов. В этом его гражданская позиция. В отличие от авторов, оплакивавших долю русского народа, только Некрасов в своих стихах и поэмах стремился пробудить его, поднять на борьбу с угнетателями. Он верил в силу народа и был уверен в его победе: Рать подымается - Неисчислимая, Сила в пей скажется Несокрушимая! Лучшим свидетельством признания народом творчества Некрасова является то, что некоторые его произведения считаются народными, например, "Тройка", песня из "Коробейников" "Ой полна, полна коробушка." В лице Некрасова мы видим величайшего поэта на Руси и честного, принципиального гражданина.

скачать реферат Поэзия Н. А. Некрасова

Некрасов создает образы женщин из народа в стихотворениях "В дороге", "Тройка", "В полном разгаре страда деревенская", в поэмах "Мороз, Красный нос", "Кому на Руси жить хорошо". Другой тип положительной героини, стремящейся к активной гражданской деятельности, поэт рисует в поэмах "Саша" и "Русские женщины". Большое место в творчестве Некрасова занимает образ матери, который нашел воплощение в стихотворениях "Родина", "Рыцарь на час", "Орина – мать солдатская", "Внимая ужасам войны", в неоконченной поэме "Мать". Список литературы

Настольная игра "Пилос" (Pylos).
Игроки строят пирамиду из шариков, стремясь положить на вершину шарик своего цвета. Как же выиграть, если у игроков изначально одинаковое
2090 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Термосумка "Avent", черная.
Стильная сумка "Avent" вмещает 2 бутылочки для кормления, 2 "Волшебных чашки" или 4 контейнера "Via".
1612 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1093 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Н.А. Некрасов как поэт - гражданин России

Белинский внимательно следил за творчеством Некрасова, помогал советами, старался привлечь его к более активному сотрудничеству в журнале "Отечественные записки", где возглавлял критический отдел. Однажды Некрасов прочитал Белинскому и его друзьям стихотворение "В дороге", в котором говорилось о печальной судьбе простой крестьянской девушки, воспитанной в барском доме, а затем выданной замуж за темного, но по- своему доброго парня-ямщика. Послушав стихотворение Белинский, по словам И.И. Панаева, обнял Некрасова и со слезами на глазах сказал: "Да знаете ли вы, что вы поэт – и поэт истинный?" Отныне каждое стихотворение Некрасова воспринималось в кружке Белинского как событие. Некрасов стал первым поэтом, в творчестве которого находили свое отражение важнейшие принципы "натуральной школы" : интерес к жизни простого народа – и в первую очередь трудового крестьянства и городских низов, - ненависть к крепостному праву, ко всякого рода бюрократам, взяточникам, помещикам-самодурам. Одно за другим появляются стихотворения Некрасова о крестьянской жизни: о судьбе "мужика- вахлака", который осмелился полюбить дворянскую дочь ("Огородник"), о бедняке которому уготована одна дорога – "К кабаку" ("Пьяница"), о сельской красавице, которую ожидает горькая доля русской женщины ("Тройка").

скачать реферат Некрасов Николай Алексеевич

Он пишет: «Где народ, там и стон». Печаль и гнев – вот основные чувства, вложенные Некрасовым в стихи о народе. Искреннее желание изменить судьбы страдающих людей принесло художнику слова высокое звание «народного поэта». Некрасов был заступником народа, выражал его интересы, служил ему и старался увлечь его на такую дорогу, которая, по мнению поэта, принесет мужику довольство и счастье. Свою личную судьбу, свои слезы Некрасов навсегда соединил с судьбой, слезами, страданиями всего народа. 2) Образ женщин в лирике С особым состраданием Некрасов создает образы крестьянок. В стихотворении «В полном разгаре страда деревенская » перед читателем предстает женщина, изнуренная трудом на земле. Бедная баба из сил выбивается, Столб насекомых над ней колыхается, Жалит, щекочет, жужжит! У нее «губы опаленные, изрезанная в кровь нога», «растрепалися косыньки». С помощью емкого определения поэт создает обобщающий образ русской женщины. Он называет ее «многострадальной матерью». Также «вянет до времени» героиня другого знаменитого стихотворения «Тройка».

скачать реферат Лексические поля звукоинтонационных образов в поэзии Н.А.Некрасова

Наибольшую популярность завоевали произведения Мусоргского, Бородина, Чайковского, Кюи, Танеева, Глазунова, Хренникова, Шостаковича. Именно сочинения на слова Некрасова оказали решающее влияние на формирование черт критического реализма у Мусоргского. Важное место занимают они и в творчестве таких композиторов, как Танеев, Рахманинов, Кюи. Все стихотворения Некрасова, положенные на музыку, условно можно разделить на две группы: произведения с выраженной социальной тематикой и лирическая поэзия. Интересно, что из 300 музыкальных произведений на его стихи чуть больше половины относятся к первой группе, чуть меньше - ко второй. Наиболее часто композиторы обращались к таким стихотворениям, как "Тройка" (12 произведений), "Несжатая полоса" (11), "Зеленый шум" (10), "Внимая ужасам войны" (8), "Душно! Без счастья и воли" (7), "Калистрат" (6); поэмам "Кому на Руси жить хорошо" (25), "Коробейники" (15) и др. Абсолютное первенство получило лирическое стихотворение "Прости!" (42 произведения). Такое внимание к нему вполне объяснимо: стихотворение характерно предельной концентрацией лирических чувств, поэтический текст не только сам ложится на музыку, - он как будто изъят из бытового романса.

скачать реферат Традиции и новаторство в стихотворениях А. Блока

Традиции и новаторство в стихотворениях А. Блока Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые — Как слезы первые любви! А.А. Блок Александр Александрович Блок — глубочайший лирик, сумевший выразить самые потаенные чувства и мысли, передать тончайшие оттенки душевных переживаний. Прекрасно зная классическое наследие русской литературы, поэт становится достойным преемником традиций девятнадцатого века. Знакомясь со стихотворением «Осенняя воля», вспоминаешь лермонтовское «Выхожу один я на дорогу». Удивительно близка ему и некрасовская «Тройка». Но Блок не подражает великим предшественникам. Он открывает свое понимание Родины, созвучное им. В этом я вижу приверженность традициям, поклонение и благоговение перед памятью «учителей» и такое же трепетное и глубокое чувство к России, какое было у Лермонтова и Некрасова. Выхожу я в путь, открытый взорам, Ветер гнет упругие кусты. Битый камень лег по косогорам, Желтой глины скудные пласты. Разгулялась осень в мокрых долах, Обнажила кладбища земли, Но густых рябин в проезжих селах Красный цвет зареет издали.

скачать реферат Анализ стихотворения Н. А. Некрасова «Тройка»

Анализ стихотворения Н. А. Некрасова «Тройка» Одну только Бог изменить забывал Суровую долю крестьянки. Н. А. Некрасов Николай Алексеевич Некрасов — певец женской доли. Пронзительной болью отдаются в сердце его стихи о женской судьбе вообще и крестьянки в частности. Душевностью веет от его лирических стихотворений, посвященных русской женщине, сестре, матери. На всю жизнь поэт сохранил это трепетное и теплое чувств< к несчастной, молча страдающей, скрывающей свои слезы женщине. Он и Музу свою наделил чертами страдалицы, «избитой кнутом крестьянки». Стихотворение 1846 года «Тройка» — это пророчество предостережение и утешение в беспросветной жизни крепостной, по молодости еще мечтающей о счастье, на минуту за бывшей, что она «крещеная собственность» и счастья ей «н положено». Стихотворение открывается риторическими вопросами, обращенными к деревенской красавице. Что ты жадно глядишь на дорогу В стороне от веселых подруг?. И зачем ты бежишь торопливо За промчавшейся тройкою вслед?. Любуясь красотой девушки, поэт с горьким сарказмом замечает: Поживешь и попразднуешь вволю, Будет жизнь и полна, и легка. У любой русской крестьянки судьба давно предрешена свыше: Да не то тебе пало на долю.

Картридж струйный "HP. CZ638AE (№46)", оригинальный, трехцветный для Deskjet Ink Advantage 2020hc Printer/2520hc.
Цвет – цветной. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – Deskjet Ink
774 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Стул складной "Дэми" №2, розовый.
Идеально подходит для организации детских игр и занятий, как в дошкольных учреждениях, так и для домашнего использования. После занятий
708 руб
Раздел: Стульчики
Набор фляжек "ВДВ".
В планах – многообещающая поездка на природу с друзьями, а Вы не знаете, что взять с собой – водку, джин или виски? Набор "ВДВ"
1964 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Основные темы и идеи лирики Н.А. Некрасова

Они знают, понимают судьбу своей любви и заранее грустят. Воспроизведенная Некрасовым интимная ситуация и возможные пути ее разрешения напоминают отношения героев Чернышевского "Что делать?". Ярчайшим проявлением новой лирической темы - социальной - стало стихотворение "Еду ли ночью по улице темной" (1847). Это душераздирающая история женщины, которую нужда, голод и смерть ребенка выгнали на панель. "Беззащитная, больная и бездомная", женщина вызывает жалость, но нет возможности помочь несчастной жертве социальной неустроенности. Из этого же ряда многие стихотворения 40-50-х годов: "В дороге". "Перед дождем", "Тройка", "Родина", "Псовая охота", маленький цикл "На улице", "Несжатая полоса". "Маша". "Тяжелый крест достался ей на долю", " В больнице". Пафос этих стихотворений, источник лиризма в них суммируется и обобщается в небольшой поэме "Рыцарь на час" (1862), особенно в знаменитых строках: "От ликующих, праздно болтающих, Обагряющих руки в крови Уведи меня в стан погибающих За великое дело любви," – обращается поэт к матери.

скачать реферат Основные темы и идеи лирики Н.А. Некрасова

Скорее всего речь идет о столкновении разных мыслей и чувств в душе человека. В споре нет победителя, а есть общий, единственно верный вывод: роль художника в жизни общества настолько значительна, что требует от него не только художественного таланта, но и гражданских убеждений. В литературу 19 века вошла Муза Некрасова – сестра страдающего, истерзанного, угнетенного народа (“Вчерашний день, часу в шестом ”). Муза Некрасова не только сочувствует, она протестует и зовет к борьбе. Толпе напоминать, что бедствует народ, В то время как она ликует и поет, К народу возбуждать вниманье сильных мира- Чему достойнее могла служить бы лира? Тема народа традиционно считается некрасовской темой. Ап. Григорьев назвал его “человеком с народным сердцем”. По словам Достоевского, поэт “любил всех тех, кто страдал от насилья”. Стихотворение “Тройка” написано в излюбленном для Некрасова жанре песни. Ритмико-стилистический строй стихотворения характеризуется особой напевностью, повторами, присущими народной песни. В центре стихотворения образ крестьянской девушки, на которую “ заглядеться не диво”.

скачать реферат Литература

Тот, кто ребенка выгнали на панель. к народу. Если Кутузов познакомился с "Беззащитная, больная и “прошел по рядам, изредка творчеством Некрасова, бездомная", останавливаясь и говоря по вряд ли забудет словно женщина вызывает жалость, но несколько ласковых слов вылепленные образы русских нет возможности помочь офицерам, которых он знал по людей. Жен- несчастной турецкой войне, а иногда и щин, способных "коня на жертве социальной солдатам, то император скаку" остановить, "в неустроенности. Из этого же Александр, проезжая на горящую избу" ряда многие лошади, лишь останавливался войти; мастеровых, что стихотворения 40-50-х годов: иногда, чтобы молотом играют от зари до "В дороге". "Перед дождем", поприветствовать какой-либо зари; куп- "Тройка", полк. Если у Кутузова смотр цов-коробейников, которые "Родина", "Псовая охота", проходил просто, приносят вместе с товаром маленький цикл "На улице", естественно, по-домашнему, радость "Несжатая полководец разговаривал с девушкам и молодицам. Но, полоса". "Маша". "Тяжелый солдатами, то в Ольмюце конечно, не забудет и крест достался ей на долю", “массы войска”, “надсаживая строителя-бе- " В больнице". свои груди”, “присоединялись лоруса, у которого "ямою Пафос этих стихотворений, к реву всей той линии, грудь" и "колтун в источник лиризма в них которую уже проезжал волосах", и суммируется и государь. «То есть это не та насмерть забитого солдата, обобщается в небольшой поэме сыновья любовь солдат к сына крестьянки Орины, и "Рыцарь на час" (1862), Кутузову, а дикий восторг крестьян особенно в толпы, «массы людей”.

скачать реферат Культура России 19 века

Центральной темой искусства стал народ, не только угнетенный и страдающий, но и народ – творец истории, народ-борец, созидатель всего лучшего, что есть в жизни. В 1863 г. большая группа выпускников Академии художеств отказалась писать конкурсные работы на предложенную тему из скандинавской мифологии и покинула Академию. Во главе бунтарей стоял И.Н. Крамской (1837-1887). Они объединились в артель и стали жить коммуной. Через семь лет она распалась, но к этому времени зародилось «Товарищество передвижных художественных выставок». Особой симпатией «передвижников» пользовалось крестьянство. Они показывали его нужду, страдания, угнетенное положение. В ту пору идейная сторона искусства ценилась выше, чем эстетическая. Пожалуй, самую большую дань идейности отдал В.Г. Перов (1834–1882) («Проводы покойника», «Последний кабак у заставы», «Тройка»). В творчестве И. Н. Крамского главное место занимала портретная живопись. Крамской создал целую галерею замечательных портретов русских писателей, художников, общественных деятелей: Толстого, Салтыкова-Щедрина, Некрасова, Шишкина и других. Творчество В. М. Васнецова (1848–1926) тесно связано с русскими народными сказками, былинами, сюжеты которых он брал за основу своих картин. «Передвижники» совершили подлинные открытия в пейзажной живописи. (А. К. Саврасов, Ф. А. Васильев). Певцом русского леса, эпической широты русской природы стал И.И. Шишкин (1832-1898). А.И. Куинджи (1841-1910) привлекала живописная игра света и воздуха.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.