телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Путь формалистов к художественной прозе

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Саутин Дмитрий Иванович Заслуженный мастер спорта, двукратный Олимпийский чемпион, четырехкратный чемпион мира, пятикратный чемпион Родился 15 марта 1974 года в Воронеже. Отец - Саутин Иван Петрович (1934 г. рожд.). Мать - Саутина Анна Михайловна (1939 г. рожд.). Дмитрия Саутина по праву называют королем прыжков в воду, символом этого вида спорта. Сегодня он находится в том возрасте, когда его мастерство и годы позволяют говорить - он истинный профессионал. Между тем 20 лет назад никто не мог предположить, что спортсмену удастся добиться столь уникального успеха. Дмитрий с детства был физически крепким, запросто мог подтягиваться на турнике и подолгу держать уголок, но был крайне негибким и совсем не умел плавать. Поэтому кажется парадоксальным то, что свой путь к вершинам спорта он начинал в секции прыжков в воду, в которую в 1981 году набирала детей тренер воронежской спортшколы Татьяна Александровна Стародубцева. Известно только ей одной, как она угадала будущего великолепного мастера в грозе подворотен, потенциальном "клиенте" инспекции по делам несовершеннолетних правонарушителей. Со стороны может показаться, что путь Дмитрия Саутина в спорте усыпан одними розами. Действительно, он очень рано обращает на себя внимание ведущих специалистов страны. Многие поражались технике его прыжков. Особенно восхищал всех его идеально вертикальный вход в воду. Настолько, что в те годы за ним закрепилось прозвище "парня со свинцом в голове". И это несмотря на то, что его, невысокого роста юношу, порой было трудно различить на вышке. По словам Заслуженного мастера спорта СССР, олимпийской чемпионки по прыжкам в воду, а ныне одного из ведущих спортивных журналистов страны Елены Вайцеховской, в те годы Дмитрий выполнял произвольные прыжки всегда с 10-метровой вышки, а обязательные - с 5-метровой. Он еще не научился лететь, но зато бешено крутился в воздухе. Некоторые специалисты полагали, что такие прыжки не доведут его до добра. Однако мастерство юного спортсмена росло буквально на глазах, его выступления становились всё более стабильными, и вскоре он стал наголову выше сверстников. Парадокс, но первые международные соревнования для Дмитрия Саутина завершились еще не начавшись. Во время сборов детской команды перед матчем СССР - ГДР в Днепропетровске тренеры обратили на него внимание и решили послать его на Кубок Европы. Однако к стартам его не допустили: впопыхах никто не обратил внимания на регламент международных соревнований такого уровня, который определял возрастной ценз для взрослых команд в 13 лет. Крутое восхождение Дмитрия Саутина по спортивной лестнице началось в 1991 году, когда он, едва попав в национальную команду, сразу выигрывает на 10-метровой вышке Кубок Европы и занимает 2-е место на европейском чемпионате в Афинах. Юный воронежец стремительно набирал очки на международной орбите. 1992 год был отмечен победами на Кубке Европы в Милане, 3-м местом на трамплине в олимпийской Барселоне. Первенство Европы 1993 года в английском городе Шеффилде принесло спортсмену золото на 10-метровой вышке и серебро на 3-метровом трамплине. Однако по-настоящему свой фантастический характер и волю к победе Дмитрий Саутин явил всем на чемпионате мира в Риме в 1994 году.

Но никто ведь не предполагал что Саутин будет лидировать, и потому просьбу об упрощении программы прыжков не подавали. Так или иначе, но его выступление на Олимпиаде в Сиднее - настоящий рекорд в мировых прыжках в воду. А уникальность этого достижения подкрепляется еще и тем, что в синхронных прыжках с вышки и с трамплина у Дмитрия были два разных партнера! Перед чемпионатом мира в японской Фукуоке Дмитрий Саутин еще более усилил свою программу. При этом если перед Олимпиадой его приходилось убеждать, что ему нужно прыгать с четырех снарядов, то теперь тренеры убеждали его в обратном: сконцентрироваться лишь на двух наименее травмоопасных - индивидуальных и синхронных прыжках с трамплина. В результате Дмитрий блестяще выступил с 3-метрового трамплина и добавил к своей уникальной коллекции наград еще одну золотую медаль чемпиона мира. В 1996 году он окончил Воронежский государственный институт физической культуры. Однако покидать большой спорт пока не собирается: ему не прискучило побеждать и он еще готов доказывать, что является сильнейшим. Так, в сентябре 2001 года он завоевал свою очередную золотую медаль - в прыжках с 3-метрового трамплина на Играх доброй воли в австралийском городе Брисбоне. (До этого он уже дважды становился победителем Игр Доброй воли - в 1994 году в Санкт-Петербурге и в 1998 году в Нью-Йорке.) За выдающиеся спортивные достижения Дмитрий Саутин награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2001) и орденом Почета (1995). На родине ему присвоено звание почетного гражданина города Воронежа. По отзывам всех, кому довелось быть знакомым с Дмитрием, он очень скромный, общительный и вместе с тем азартный, веселый, жизнерадостный человек. Свой досуг он предпочитает проводить на природе, любит съездить в лес на шашлыки или попариться в бане. Помимо водных видов спорта увлекается фристайлом, гимнастикой, батутом, хоккеем, фигурным катанием. Любит музыку, с удовольствием смотрит хорошие отечественные и зарубежные фильмы, особенно - комедии и боевики. Его любимые актеры - Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Андрей Миронов. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Об Иване Шмелеве

Сестра и ее очаровательная подруга (для которой либреттист придумал особенно выигрышные арии) преследовали Ваню "перлами" из его сочинения: Мы игроки, мы игроки... Каки-каки Мы игроки!.. Гораздо важнее для юного Шмелева оказались первые опыты в художественной прозе: "Вышло это так просто и неторжественно,-- вспоминал он в автобиографическом очерке 1931 года "Как я стал писателем",-- что я и не заметил. Можно сказать, вышло это непредумышленно. Теперь, когда это вышло на самом деле, кажется мне порой, что я не делался писателем, а будто всегда им был, только -- писателем "без печати". В первом классе гимназии он носил прозвище "римский оратор" и был прославленным рассказчиком, специалистом по сказкам. Страсть к "сочинительству" была необоримой. И некую светлую побудительную роль, безусловно, сыграл А. П. Чехов (очерки 1934 года "Как я встречался с Чеховым"). Образ его легкой, но незабываемой тенью вошел в память маленького гимназиста. Случайные встречи через много лет стали казаться Шмелеву судьбоносными в выборе пути писателя -- страдальца, заступника народного

скачать реферат Сантьяго

Отсюда у них изобилие понятий, взятых из социологии и естественных наук, понятий обиходного языка, превращенных в термины, а также терминов-неологизмов. С другой стороны, формалисты пишут с установкой на художественность. В их критических и теоретических статьях агрессивный термин соседствует с не менее агрессивной метафорой, с тем, что мы привыкли связывать с литературной «практикой». Эти противоречия, эти «невязки» — столкновение термина и образа, логического аргумента и броской метафоры — все это воспринималось современниками как литературная игра. Путь формалистов к художественной прозе начинается с литературной игры в их научных статьях. Говоря о «литературности» опоязовской критики, прежде всего имеют в виду Шкловского18. Именно он «канонизировал» научную статью как литературный жанр. Первый признак «литературности»: в своих статьях Шкловский говорит не только о литературе и литераторах, но и о себе: «Но мало ли какие фамилии попадаются вместе. Вот еще одна: Виктор Шкловский»19. Личность Шкловского — в центре статей Шкловского. Здесь можно говорить об образе филолога в филологической статье, об исследователе как равноправном (а подчас и главном) герое исследования.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
 Довлатов вверх ногами

Марк так и написал: Довлатов родоначальник пасквилянтского жанра, а Соловьев - его последователь. В том смысле, что отыгрались кошке мышкины слезы: Соловьев поступил с Довлатовым тем же манером, что Довлатов со всеми нами. Сам Довлатов называл свой литературный метод псевдодокументализмом. А что прикажешь делать? "Налево беру и направо..." Окрестная реальность - кормовая база писателя. Та же история у меня повторилась с другой повестью - сборник моей прозы и эссеистики. КЛЕПИКОВА. Так кто есть кто в "Сердцах четырех"? СОЛОВЬЕВ. В описанном литературном квартете отгадывали Войновича, Искандера, Чухонцева и Камила Икрамова. КЛЕПИКОВА. А как на самом деле? СОЛОВЬЕВ. Человек не равен самому себе - привет Льву Николаевичу. Тем более литературный герой - своему прототипу. КЛЕПИКОВА. Ты иногда путаешь жанры: документальную прозу с беллетристикой. Да и "Роман с эпиграфами" - никакой не роман, а в чистом виде документ, пусть в художественной форме, ценный как раз эвристически что ты написал его в России, по свежим следам, а не спустя многие годы, перевирая сознательно или по беспамятству

скачать реферат Неология

Любой языковой штамп по принципу близких ассоциативных связей, легче всего актуализируется . В этом отношении лексические новообразования художественной прозы, несмотря на свою неповторимость и оригинальность, являются достаточно показательными в плане продуктивных словообразовательных тенденций современного английского языка. В более широком плане такие наблюдения могут служить косвенным показателем социального статуса художественной литературы в обществе. Современная художественная проза, представляя собой до настоящего времени мощный пласт печатной литературы развитого народа, несомненно, является убедительным материалом, источником сведений об активности, продуктивности, универсальности словообразовательных моделей и средств языка, о путях их развития, эволюции. Как мы и предполагали, словообразовательные тенденции художественной прозы в целом находятся в русле словообразовательных тенденций общелитературного языка. С другой стороны, несмотря на богатство, разнообразие и оригинальность лексических новообразований, представленных в художественной прозе, практически ни одно из них в дальнейшем не стало фактом языковой системы, оставаясь фактом речи , словом на один раз.

 Вызов экуменизма

Образованному европейцу в русской культуре интересно именно то, связано именно с Православием. Он знает Рублева, Достоевского, Толстого (не его антихристианские эссе, а его вполне христианскую художественную прозу), Чехова, пожалуй еще Тарковского и Пастернака. А ради лучшего понимания Черного квадрата Малевича в Россию ехать вряд ли стоит Поэтому борьба с экуменическим настроением, которое в любом отличии православия от Запада видит лишь изъяны, есть еще и борьба за такое будущее, в котором Россия, сохранившая верность своей истории, будет интересна и будущим поколениям, и будет ценима ими. И шире: когда православный человек входит в диалог с другими верами он должен свидетельствовать именно о том, что нового, глубинно-особенного накопила именно его традиция, и о том, какими путями он пришел к той Радости, о которой он призван возвестить всему остальному миру. Экуменизм не есть избавление от зашоренности, иллюзий и прорыв к трезвому, реалистическому мышлению. Ведь различие между религиями это и есть реальность

скачать реферат Сильные Люди в рассказах Джека Лондона

Книга строится как записки некой Эвис Эвергард, относящиеся к первой половине XX века и якобы найденные и опубликованные в XXVII веке. По своему замыслу роман является социально- политической утопией, попыткой автора предсказать развитие и исход классовой борьбы в современном мире. Следует сразу оговориться, что прогнозы Лондона отнюдь не отличались оптимизмом. Он описывает крушение двух крупных рабочих восстаний и считает, что "извилистый и трудный путь общественного развития потребует в ближайшие триста лет еще и Третьего и Четвертого восстаний и много других революций, потопленных в море крови,-- пока рабочее движение не одержит, наконец, победы во всем мире". Отношение критиков к новому роману популярного автора было более чем прохладным. Даже некоторые социалистические издания считали, что роман принесет "больше вреда, чем пользы делу социальной справедливости". Другие органы печати утверждали, что книга Лондона оттолкнет от рабочего движения средние классы, что она "не имеет никаких достоинств, как произведение художественной прозы, и совершенно неубедительна в качестве социалистического трактата".

скачать реферат Еврипид и его время

Однако декламации негероических героев Еврипида даже непроизвольно слишком часто — на наш вкус — заходят за границы комического; даже и для комиков его времени они стали обильным источником юмора. Сообразно с изначальным содержанием мифа их буржуазность, опирающаяся на трезвый рассчет и рассуждение, на прагматическую тягу к объяснениям, сомнениям и морализации, с ее неприкрытой сентиментальностью, представляется стилистическому чутью чужеродным элементом. Вторжение в поэзию риторики — столь же чреватый последствиями внутренний процесс. Этот путь должен был привести к полному растворению поэтического в искусстве красноречия. Поэзия рассматривалась в позднеантичной риторической теории только как низшее подразделение, как специфическая сфера применения риторики. Греческая поэзия породила риторические элементы из себя самой уже достаточно рано. Только эпоха Еврипида изобрела учение об их применении в художественной прозе 33. Как эта проза в момент своего возникновения почерпнула свои эстетические средства в поэзии, так впоследствии изящная проза оказала в свою очередь воздействие на стихотворное искусство.

скачать реферат Идейно-художественное своеобразие драматургии Л. Н. Толстого

Идейно-художественное своеобразие драматургии Л. Н. Толстого (по пьесам «Власть тьмы» и «Живой труп») Драматургия Толстого неоднородна как по способам обрисовки явлений жизни, так и по своему художественному качеству. “Власть тьмы”, “Плоды просвещения”, “Живой труп” составляют ярчайшую страницу в истории русской и мировой драматургии. Один из создателей эпоса нового времени, Толстой и в драматургии нашел оригинальные, в высшей степени плодотворные пути творчества. Между его художественной прозой и драматургией есть свои внутренние соприкосновения. Если в “Смерти Ивана Ильича” и “Крейцеровой сонате” драматизм положений, переживаний имеет в своей основе “подобие жизни”, то во “Власти тьмы”, “Плодах просвещения” отражена драма народа, драма его повседневного бытия. Народная тема в русской драматургии разрабатывалась и до Толстого. В драме А. С. Пушкина “Борис Годунов” показана роль народа в исторических событиях. “Бориса Годунова” и “Власть тьмы” отделяют друг от друга шестьдесят лет. Внимание Толстого привлекают иные явления и стороны народной жизни. Он показывает деревню в тот период ее существования, когда старое тесно сплеталось с “новым”, когда все сильнее и сильнее ощущалось воздействие буржуазных отношений.

скачать реферат Синтаксическая синонимичность

Конструкция с причастием I в художественно-беллетристическом стиле гораздо употребительнее, чем в газетно-публицистическом – в 3 раза. Что же касается Accusa ive as Par iciple I, то в отличие от в газетно-публицистического стиля ее употребительность в художественной прозе находится в пределах 0,5 %. В системных грамматиках конструкция с союзом as обычно не рассматривается на основании ее редкой встречаемости в художественно- беллетристическом стиле, но это не говорит о том, что эта модель не принадлежит к данной конструкции. Это может быть доказано путем трансформации конструкции с союзом as в придаточное дополнительное предложение: he Gover me sees he dispu e as a es case for Prices a d I comes Policy (Mor i g S ar, 1969) > he Gover me sees ha he dispu e may be a es case for Prices a d I comes Policy. Конструкция he Accusa ive wi h he I fi i ive (Par iciple) употребительнее равнозначного придаточного дополнительного предложения в 3 раза. Таким образом, в газетно-публицистическом стиле, в сфере выражения субъектно-предикатных отношений в роли дополнения действует тенденция к экономии структурных средств.

Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Романс

В связи с этим возникают особые жанры Р. — «пастушеский» и «любовный» (гл. обр. мавританский). Романс проникает в городскую и придворную среду еще до второй половины XVI в. Приблизительно к этому времени испанские историографы и хроникеры начинают вводить его в историческое повествование. Собрания Р. («романсеро») открываются «Кансионеро де романсес» (1548), за которым следуют «Сильва де романсес» (1550), «Флор де романсес» и наконец «Романсеро Хенераль» (1600—1605). В 1579 севильский поэт Хуан де ля Куэва (Jua de la Cueva) впервые использовал Р. для сцены, и с этого времени Р. приобретает здесь прочное положение, особенно в пьесах Лопе де Веги, Тирсо де Молины и др. Некоторые из пьес XVII в. («Юность Сида» (Las mocedades del Cid) Гильена де Кастро (Guille de Cas ro, 1636)) сюжетно целиком построены на Р. Несомненно сильным было воздействие Р. и на испанскую художественную прозу. «Гражданские войны в Гренаде» Переса де Ита (G. P романсы Мусоргского — «Озорник», «Классик», «Семинарист» и т. д.). Особый путь развития имеет революционная песня-Р. Декабристы, а впоследствии и народовольцы, прислушиваясь к бытовавшим в городской и крестьянской среде песням и Р., создавали свои («Ах, тошно мне» Рылеева и др.), выбирали те из них, которые по содержанию соответствовали проводимым ими идеям («Нас венчали не в церкви» Даргомыжского).

скачать реферат Валерий Брюсов

Трагическая раздвоенность поэта, судорожная борьба между «грядущими днями» и «Илионом» сказывается и на затрудненной, вымученной форме большинства его пооктябрьских стихов. Наименее из всей поэзии Б. оправданные художественно, стихи эти замечательны, как выражение изумительной энергии их автора, в поисках новых творческих путей отказывающегося от всего своего блестящего мастерства предшествующих лет, готового «стать учеником» своих собственных учеников. Неутомимая творческая энергия, всегда составлявшая одну из наиболее характерных черт писательского облика Б., побуждала его не ограничиваться пределами только стихов, пробовать свои силы в самых разнообразных областях словесного творчества — в области художественной прозы, переводов прозой и стихами, критических essays, научно-популярных статей, газетных корреспонденций и фельетонов, историко-литературных исследований  и т. п. Среди многочисленных образцов художественной прозы Б. нужно особенно выделить исторический роман «Огненный ангел» (1907–1908). Б. принадлежат первые и лучшие переводы Эмиля Верхарна.

скачать реферат Религиозные темы в русской печати начала ХХ века

В декабре 1904 года вышла последняя книжка «Нового пути», а с 1905 года он был заменен «Вопросами жизни». Георгий Чулков вспоминает, что «новый журнал был солиднее, умнее, убедительнее, внушительнее своего неосторожного предшественника. В отделе поэзии и художественной прозы, где я собрал всех символистов, журнал значительно выиграл ». В этом журнале публиковались Сологуб, Вячеслав Иванов, Блок. В 1902 г. вышел из печати сборник философских статей, где были опубликованы работы Н. А. Бердяева, С. Н. Булгакова, С. Л. Франка -- известных в России философов-идеалистов и др. Несмотря на сугубо научный характер и название «Проблемы идеализма» сборник вызвал большой общественный резонанс. Именно в статьях этой книги произошла окончательная переоценка и марксизма и материализма, на ее страницах Н. А. Бердяев обосновал «этический принцип личности как самоцели и абсолютной ценности». «Нравственность, -- писали авторы сборника во введении -- есть безусловное признание в каждом человеке его духовного «я» и безусловное уважение к его правам».

скачать реферат Мухтар Ауэзов

«Твои бессмертные труды ста- вят тебя в ряд лучших предста- вителей мировой художественной прозы. Я счастлив, что имею честь быть твоим современником и соотечественником»,-так писал видный советский писатель Всеволод Иванов, адресуя эти слова Мухтару Ауэзову. М.А. внёс неоценимый Вклад в развитие литературы. Создатель первого романа-эпопеи, Драматург, переводчик русской и Европейской классики, учёный – Поистине неисчерпаемо литературное Наследие великого писателя.Творческий путь Мухтар Омарханович Ауэзов родился 28 сентября 1897 года в урочище Чингизтау Абаевского района Семипалатинской области. Будущий писатель рос под духовным влиянием Абая. Отец Омархан и дед Ауез – люди культурные, высоко чтили великого поэта, соседа и друга семьи. Много сил воспитанию внука отдавал дед Ауэз. Он был неистощимым рассказчиком народных сказаний, учил внука грамоте, он же привил Мухтару любовь к литературе, к поэзии Абая. «Мне с детства стали известны произведения Абая. Мой дедушка Ауэз был его другом. Дедушка заставлял нас, внуков, помногу раз перечитывать и оригинальные, и переводные стихи поэта. Особенно строго требовал он, чтобы мы знали наизусть письмо Татьяны», - вспоминал впоследствии М. Ауэзов. Сначала Мухтар учился в родном ауле, затем в мусульманском медресе в Семипалатинске.

скачать реферат Ги де Мопассан

Наряду с публикацией «Пышки» в том же 1880 году Мопассан издает сборник стихотворений и становится постоянным сотрудником газеты «Голуа», выступая там со статьями и очерками. Ему открылся путь профессионального писателя. Мопассан отнесся к этой миссии очень ответственно. За одиннадцать лет последующей литературной работы - а именно такой срок отпустила ему судьба - он проявил исключительное трудолюбие, необыкновенную плодовитость. Он создал за эти годы целую библиотеку книг. Более трехсот рассказов числится в наследии Мопассана, шесть романов, три тома путевых очерков, множество газетных и журнальных статей, стихи и пьесы. Весь распорядок жизни у Мопассана был подчинен работе. С семи часов утра и до полдня он не отрывался от письменного стола. Он писал систематически, изо дня в день, строго охраняя свое рабочее время. Свои будущие произведения он обдумывал с такой тщательностью, что они выливались у него на бумагу почти без помарок. Этой легкостью творчества и объясняется редкостное обилие его трудов. Не было года, чтобы у Мопассана не вышло одной, а то и двух книг. Подсчитано, что за 1885 год, например, он написал 1500 печатных страниц художественной прозы, не принимая в расчет очерков и фельетонов, еженедельно публикуемых в газетах.

Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Культура Древнего Китая

Со времен «открытия» Великого шелкового пути империя Хань Становиться всемирно известным поставщиком шелка. Китай был единственной страной древнего мира, освоившей культуру шелкопряда. Великим вкладом Древнего Китая в общечеловеческую культуру явилось изобретение бумаги. Изобретение бумаги и туши создало условие для техники эстампов, а затем и возникновению печатной книги. С бумагой и тушью было связано и усовершенствование китайской письменности. В период Хань производится сбор, систематизация и комментирование древних памятников. По сути все, что осталось от древнекитайского духовного наследства, дошло до нас благодаря записям, осуществленным в это время. Тогда же зародились филология, поэтика, были составлены первые словари. Появились крупные произведения художественной прозы, прежде всего исторической. Некоторые достижения Древнего Китая – бумага, порох, компас и пр. – были заимствованы у китайцев другими цивилизациями. Благодаря этим достижениям мир претерпел значительные изменения. И тот мир, который мы видим сейчас, является результатом тех изменений, которые произошли благодаря открытиям разных цивилизаций, в том числе и цивилизации Древнего Китая. Список литературы. 1. Аверинцев С.С., Алексеев В.П.: «Древние Цивилизации». 2. Всеобщая история искусств. Том 1 3. Искусство древнего Востока. 4. История и наука Древнего Китая. 5 Культурология. Под редакцией А.И.Марковой.

скачать реферат Советская литература в жестоких испытаниях войны

Это в равной мере выявляется в драматической повести А. Толстого о Грозном, в романах В. Яна, не говоря уже о трилогии В. Костылева, и объясняется тем, что время требовало возвысить патриотическую идею и писатели сосредоточивали внимание прежде всего на ней, на борьбе русского народа за независимость Родины, поскольку это было наиболее важным в военные годы. Таковы наиболее значительные произведения исторической прозы периода Отечественной войны. В них в полной мере проявились гражданственность и высокая идейность нашей литературы: книги о прошлом крепили патриотические силы, звали к защите исторических завоеваний народа, к победе. Крупных успехов достигли писатели в воплощении волевых, героических народных характеров. Именно такими изображены ведущие персонажи всех упомянутых выше произведений. 4. Заключение На современном этапе наша литература, идя испытанным путем обогащения художественных форм, благодаря новаторскому развитию наиболее плодотворных традиций, значительно расширила масштабы как традиций, так и новаторства.

скачать реферат Английская литература

Развитие прозы шло в том же русле, что и развитие поэзии. Отталкиваясь от индивидуализма и стилевых красот, она выработала свой канон: ясность, внятность, непосредственность, плавное движение умеренно длинной фразы. Перестав служить для авторов эмоциональной разрядкой, проза стала совершенным средством изложения научных фактов и рациональных взглядов. Главными инициаторами обновления прозы обычно называют Драйдена, Каули, Д.Тиллотсона, Т.Спрата, У.Темпла и маркиза Галифакса, но не следует забывать о том, что в этом участвовал и гениальный самоучка Беньян, ибо сплав разговорной речи и библейского стиля в его сочинениях стал достоянием хотя и не такого рафинированного, но гораздо более широкого круга читателей. Английский роман еще не родился; художественная проза, кроме Пути паломника, была представлена лишь переводами французских галантных романов и подражаниями в этом жанре Афры Бен. Эссе еще не обрело привычные формы, хотя Галифакс, Темпл и прежде всего Каули в очерке О себе и ряде других двигались к этому. Одно из сочинений периода Реставрации, которое и сегодня читается с большим интересом, не предназначалось для печати и увидело свет через полтора столетия после своего завершения. Это Дневник С.Пипса, куда он, ничего не утаивая, заносил события личной и общественной жизни с 1660 по 1669.

скачать реферат Стилистическая функция сквозных повторов в произведениях Сэлинджера

Синтаксический параллелизм изучен в основном на материале художественной прозы. Это неудивительно, так как художественная речь использует параллелизм шире, разностороннее и разнообразнее, нежели другие виды речи. Параллелизм в широком смысле является конструктивным элементом многих художественных произведений. Можно сказать, что в различных формах он проявляется в структуре всякого художественного произведения. Сфера использования параллелизма в нехудожественных (в частности, научных) текстах имеет более четкие и однозначные границы. В связи с тем, что параллелизм представляет собой своеобразный вид синтаксически симметричных построений , естественно предположить, что современная научная проза имеет тенденцию сводить на нет его использование, поскольку всякая симметрия есть один из видов избыточности. И если лаконизм – это действительно тот путь, по которому научное изложение движется к совершенству, то может показаться, что синтаксический параллелизм с его лексическим и синтаксическим повтором далеко не самый экономный способ организации научной мысли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.