телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

«Патриотизм состоит не в пышных возгласах...» (по роману-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»)

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Преодолеть сомнения и стать настоящими героями им помогает чудодейственная сила, исходящая от сотен жителей русской земли, с которыми их свела эта проклятая война. Неотделим от народа и образ великого русского полководца Кутузова. Это подлинно историческая фигура, именно с его помощью Толстой обосновывает свою философию о значении личности в истории. Основу его взглядов составляет сознание, что творцом истории, исторических событий является народ, а не отдельные личности. Великий человек, по Толстому, — это человек, способный отказаться от личных интересов, подчинить их общенародной необходимости. И дело не в том, что Кутузов предугадывает действия и маневры противника, а в том, что в его деятельности выражается всенародная воля. «Источник необычайной силы и особой русской мудрости заключался в том народном чувстве, которое он нес в себе во всей чистоте и силе его». Своим, родным чувствуют Кутузова солдаты наилучшие люди из дворян. Поэтому в годину опасности России «нужен свой, родной человек». Носитель народного духа и народной воли, Кутузов глубоко и верно давал оценку событий и принимал единственно правильное решение. Так, после победоносного Бородинского сражения он настоял на отступлении, жалея своих солдат, свою обескровленную армию. У Кутузова нет другой задачи, кроме служения отечеству и желания изгнать захватчиков. После освобождения страны представитель народной войны чувствует себя выполнившим главную в жизни миссию. И он умирает в 1813 году. В романе Толстой противопоставляет «простую, скромную и потому величественную фигуру» Кутузова «лживой форме европейского героя Наполеона». Это два полюса романа. Писатель подчеркивает все отталкивающее в облике Наполеона. Император был лишен способности понять, что мир существует не для исполнения его желаний. Он не мог себе представить, чтобы кто-то, в том числе и враги, не обожали его. По Толстому, Наполеон — лживый герой. Он далек от своих солдат. Основным движущим стимулом у Наполеона была жажда личной славы, величия, власти, какими бы путями это ни достигалось. Список литературы

Большая часть передовых, глубоко мыслящих военных поддержала Кутузова, они были уверены в победе русских, и в их числе был Андрей Болконский, который увидел Пьера накануне сражения: «Успех никогда не зависел и не будет зависеть ни от позиции, ни от вооружения, ни даже от числа. Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть. Завтра, чтобы там ни было, мы выиграем сражение!». А Тимохоин добавил:«. правда, правда истинная. Чего себя жалеть теперь! Солдаты в моем батальоне, поверите ли, не стали водку пить: не такой день, говорят». Для солдат это сражение было страшной, кровавой, но необходимой работой, т. к. дальше Москва и любыми силами надо остановить французов. «Всем народом навалиться хотят, одно слово— Москва», — говорит солдат, встреченный Пьером на дороге под Можайском. В душе каждого солдата жила «скрытая теплота патриотизма». Смех и шутки ополченцев сильно контрастируют с постоянным присутствием смерти. Пьер не перестает удивляться, что солдаты идут на сражение, встречая раненых, с приподнятым состоянием духа и что многие из этих солдат обречены на смерть. А, увидев работающих ополченцев, Пьер понял, что такое «всем народом навалиться хотят, т. к. вид этих работающих на поле сражения бородатых мужиков с их странными неуклюжими сапогами, с их потными шеями и кое у кого расстегнутыми воротами рубах, из-под которых виднелись загорелые кости ключиц, подействовал на Пьера больше всего того, что он видел и слышал до сих пор о торжественности и значительности настоящей минуты». Само сражение было страшным, «в крови, страданиях и смерти». Это была тяжелая и трудная работа. Л. Толстой изобразил Бородинское сражение, взглянув на его как бы с двух сторон: русской и французской. Это сражение мы видим глазами Пьера, который случайно опал в центр батареи. И вместе с Пьером не перестаем удивляться мужеству и героизму русских людей. Попав на редут Раевского, Пьер решил, что это было самое незначительное место в сражении, «где небольшое количество людей, занятых делом, было ограничено, отделено от других канавой», — здесь чувствовалось одинаковое и общее всем, как бы семейное оживление. Отовсюду слышались веселый говор и шутки. Солдаты как бы не замечали разбитых орудий, летящих снарядов и пуль, но это не просто удаль, это героизм людей, и им, как всему живому, присущ страх смерти: «ведь она не помилует. нельзя не бояться». И смерть не миновала многих защитников редута: на глазах у Пьера смертельно ранило молоденького офицера, а, вернувшись через некоторое время на редут «из того семейного кружка, который принял его к себе, он не нашел никого». И, несмотря на толпы раненых, русских и французов, на тысячи убитых, «гул выстрелов, стрельба и канонада не только не ослабевала, но и усиливалась до отчаянности, как человек, который, надрываясь, кричит из последних сил». Толстой изобразил подлинную героику войны как будничное дело и одновременно как испытание всех душевных сил человека в момент их наивысшего напряжения. Это сражение было нравственной победой русских, а французы получили смертельную рану. Чувство патриотизма было свойственно и дворянству, которое сохранило добрые национальные традиции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Поэма Гоголя "Мертвые души"

Шевырев подтвердил, что характер этой женщины и вообще вся ее связь с Платоновым изображены были у Гоголя с таким мастерством, что ежели это правда, то особенно жаль, что именно эта глава не дошла до нас, потому что мы все остаемся теперь в том убеждении, что Гоголь не умел изображать женские характеры…».[160] Сама Смирнова сообщает о еще одном психологически глубоком эпизоде из описания обеда в имении Чагравиных: «Обед управляющего из студентов с высшими подробностями. Стол был покрыт: хрусталь, серебро, фарфор саксонский. Бедный студент запил и тут высказал то, что тайно подрывало его энергию и жизнь. Сцена была так трагически жива, что дух захватывало».[161] Трактовка во втором томе «Мертвых душ» темы 1812 года, насколько мы в состоянии сейчас судить об этом, поражает своей близостью к тому раскрытию «мысли народной», которое дано в романе-эпопее Льва Толстого. Как известно, автор «Войны и мира» писал, что не Наполеон и не Александр, не Кутузов и не Талейран будут его героями. В соответствии со своим пониманием истории Толстой сделал героями романа «людей, не имевших тех недостатков, которые нужны для того, чтобы оставить следы на страницах летописей».[162] То же внимание к психологии и действиям отдельных лиц, совокупность которых определяет, по мнению Толстого, характер исторического события, находим и у Гоголя, точнее — в воспоминаниях тех его современников, которые были знакомы со вторым томом «Мертвых душ». Воспоминания Л. И

скачать реферат Лев Николаевич Толстой

Точно так же и человек  в романе-эпопее Толстого не прикреплен наглухо к своему сословию, к окружающей среде, не замкнут в своем собственном внутреннем мире, открыт к принятию всей полноты бытия.   Интерес Толстого-писателя сосредоточен не только на изображении отдельных человеческих характеров, но и на связях их между собою в подвижные и взаимосвязанные миры.   Сам Толстой, ощущая известное сходство "Войны и мира" с героическим эпосом прошлого, в то же время настаивал на принципиальном отличии: "Древние оставили нам образцы героических поэм, в которых герои составляют весь интерес истории, и мы все еще не можем привыкнуть к тому, что для нашего человеческого времени история такого рода не имеет смысла".   "Как бы мы ни понимали героическую жизнь,- комментировал эти слова Толстого Н. Н. Страхов,- требуется определить отношение к ней обыкновенной жизни, и в этом заключается даже главное дело. Что такое обыкновенный человек - в сравнении с героем? Что такое частный человек - в отношении к истории?" Иначе говоря, Толстого интересует не только результат проявления героического в поступках и характерах людей, но и тот таинственный процесс рождения его в повседневной жизни, те глубокие, сокрытые от поверхностного взгляда корни, которые его питают.   Толстой решительно разрушает традиционное деление жизни на "частную" и "историческую".

Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
 Биография Л Н Толстого (том 2, часть 2)

Он повторяется и философствует! Одним словом, виден он сам, автор, да еще русский, тогда как до этого была видна природа и человечество. Мне кажется, что есть шекспировские места. Я вскрикивал от восторга во время чтения, а ведь оно долгое... Да, сильно, очень сильно. *) "Война и мир" роздана мною здесь всем главным критикам. Отдельной статьи еще не появлялось... но уже 300 экземпляров продано (всех прислано 500)". Однако успех "Войны и мира" на французском языке далеко не оправдал ожидания. Слава Толстого во Франции создавалась постепенно и совершенно другими путями. Сам И. С. Тургенев подробно рассказал причины малого успеха "Войны и мира" в Париже на одном вечере в Петербурге, 4 марта того же 1880 года. Рассказ Тургенева был кем-то записан и напечатан в "Русской старине", откуда мы и заимствуем его. "Вы спрашиваете, проник ли во французское общество и сделался ли ему известен роман гр. Льва Толстого "Война и мир". Сочинение это, действительно, переведено и переведено вполне хорошо на французский язык одною личностью здешнего высшего круга, но оно напечатано, к сожалению, в небольшом количестве экземпляров

скачать реферат Русский портрет второй половины XIX века

Толстого соразмерен самым высоким нравственным ценностям, какие только доступны человеку. К числу наиболее обаятельных женских портретов того времени принадлежит знаменитая „Девочка с персиками" В. Серова (1887) и незаслуженно менее популярный „Портрет Н. Петрункевич" Н. Ге (1893). Прообразы „Девочки с персиками" можно найти у многих русских писателей — у Пушкина, Тургенева, Толстого, Чехова. Всем памятно, как в величественный роман-эпопею Толстого нежданно врывается шаловливая Наташа Ростова в том возрасте, когда девочка уже не ребенок, но еще не девушка, черноглазая, большеротая, почти некрасивая, но живая, раскрасневшаяся, смеющаяся своим ребяческим радостям, плачущая над своими маленькими горестями, это светлое воплощение жизни, душевного здоровья и готовности любить. Так же ворвалась в русскую живопись Верочка Мамонтова. Эта смуглая девочка-шалунья в розовой кофточке с синим бантом на минуту уселась за столом, искоса поглядывая на нас своими карими лукавыми глазами. Чуть раздуваются ее ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Губы серьезно сжаты, но в них бездна беззаботного детского счастья. Значительная доля очарования этого создания молодого В.

 Мгновения героизма

Да, взыгравшая река, природная стихия многое могут объяснить в загадке тюлинского характера, поведения и образа жизни. Шум реки - непрерывный звучащий фон, напоминающий о главной теме рассказа. И еще одно направление раздумьям читателя давали эти "эскизы из дорожного альбома". В начале и в конце рассказа звучат поэтические строки: "Все это было когда-то, Но только не помню когда..." Это направление - русская история, прошлое русского народа. Короленко в своем рассказе не делает пояснений, отчего увиденное на берегу Ветлуги заставляет его задуматься, где и когда прежде "все это было". Можно вспомнить предшественников Тюлина и в русской истории, и в русской литературе. Один из них - Тихон Щербатый, мелькнувший среди сотен персонажей эпопеи Л.Толстого "Война и мир". В обычное время деревенский шут, в минуту смертельной опасности, нависшей над Отечеством, он делается партизаном, твердым и упорным в уничтожении врага. Но будет изгнан враг - и вчерашний герой вновь станет Тишкой, растворится в общей массе. Толстой в этих скрытых до поры до времени потенциях русского народного характера видел причину спасения России в Отечественной войне 1812 года

скачать реферат Общественно-политические, нравственный и философские проблемы в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

Благодаря этому ясному взгляду и этому теплому чувству и назло его отвратительной философии, мы имеем теперь историческую картину, полную правды и красоты, картину, которая перейдет в потомство как памятник славной эпохи. Но . эта картина еще не кончена. Список литературы Скафтымов А.П., «Образ Кутузова и философия истории в романе Л.Толстого «Война и мир». Рукавицын М.М., « Человек и история. Роман-эпопея Л.Н. Толстого «Война и мир». Ашхарумов Н.Д., «Война и мир». Сочинение гр. Толстого. 1-4 части» Л. Опульская, вступительная статья к роману Л.Н. Толстого «Война и мир». Семанова М.А., «динамика декабристской тему в эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир».

скачать реферат Мир символов в «Войне и мире» Л.Н. Толстого: несколько разъяснений

И, наконец, чувства, угнездившиеся в душе Болконского перед сражением, далеки от христианской невозмутимости, от всепрощения, от отрешенности от мира и его соблазнов, — от того душевного состояния, которое должно быть присуще мученику-страстотерпцу. Он не верит в вечную жизнь и накануне сражения замечает: "А княжна Марья говорит, что это испытание, посланное свыше. Для чего это испытание, когда его уже нет и не будет? никого больше не будет! Его нет!" ("Война и мир", т. 3, ч. 2, гл. XXIV ). В князе Андрее есть озлобленность, о которой позже будет вспоминать Пьер, боясь, не умер ли Болконский в таком недобром состоянии души. Князь Андрей совсем не по-христиански заявляет, что не брал бы пленных и признает, что "в последнее время мне стало тяжело жить. Я вижу, что стал понимать слишком много. А не годится человеку вкушать от древа познания добра и зла "  (т. 3, ч. 2, гл. XXV ). И, главное, "от брезгливости к жизни, как ни меняется князь Андрей, ему не дано избавиться" (Бочаров С.Г.  Роман Л. Толстого "Война и мир" // Война из-за "Войны и мира": Роман Л. Н. Толстого в русской критике и литературоведении. СПб., 2002. С. 415). А это чувство нехристианское.

скачать реферат Настали святки…

Счастливые сцены дышат предчувствием надвигающейся катастрофы, готовят её”. Книжная полка Книга Сергея Бочарова «Роман Л.Толстого “Война и мир”» небольшая (в ней около ста страниц), но значение её в истории литературоведения чрезвычайно велико. В ней дан целостный анализ романа, выявивший глубинные основы построения текста. В море эпизодов «Войны и мира» можно потеряться (это знает всякий, читавший роман). С.Бочаров соединяет разрозненные сцены, перекидывает мостики между отстоящими далеко друг от друга эпизодами, наглядно показывая основной принцип композиции (то есть построения, расположения частей) романа — принцип “сцепления”. Книга написана серьёзно и одновременно очень доступно. Рекомендуем её всем изучающим роман Л.Н.Толстого. Кроме того, если вам попадутся в руки другие исследования С.Бочарова, присмотритесь к ним — они тоже могут пополнить вашу книжную полку. Ни чёрт, ни дьявол не помогут. Говоря о святках и народной демонологии, нельзя не вспомнить Гоголя. События почти всех повестей из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» так или иначе связаны с потусторонним миром, нечистой силой, а часть сюжетов разворачивается именно в период календарных праздников.

скачать реферат Проблемы смысла жизни, счастья, долга в романе "Евгений Онегин"

Проблемы смысла жизни, счастья, долга в романе "Евгений Онегин" В романе Льва Толстого "Война и мир" большое значение уделяется не только психологии, но и философии, истории. Толстой хотел показать не отдельные характеры, как Достоевский, а человеческую массу и способы влияния на нее. История у Толстого - это взаимодействие миллионов людей. Он пытается показать, что отдельный человек, исторический деятель не в состоянии влиять на человечество. Отдельные деятели у Толстого показаны как люди, стоящие вне исторического процесса и не могущие влиять на него. У Толстого они - просто люди и прежде всего - люди. Они вступают во взаимодействие с другими героями произведения, и каждый герой составляет о нем свое мнение прежде всего как о человеке. Так поступает и Андрей Болконский - он контактирует практически со всеми историческими деятелями его времени: Наполеоном, Александром, Кутузовым, Францем-Иосифом. Интересно посмотреть, как князь Андрей относится к каждому из них. Прежде всего следует рассмотреть отношение князя Андрея к Кутузову. Это человек, который князю Андрею хорошо знаком, именно к Кутузову послал служить князя Андрея его отец.

Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Военные события в романе Л.Толстого «Война и мир»

Военные события в романе Л.Толстого «Война и мир» Подготовил Сергей Голубев Князь Адрей и война В романе описываются военные события 1805—1807 годов, а также Отечественная война 1812 года. Можно сказать, что война как некая объективная реальность становится главной сюжетной линией романа, и поэтому судьбы героев необходимо рассматривать в едином контексте с этим “враждебным” человечеству событием. Но одновременно война в романе имеет более глубокое понимание. Это поединок двух начал (агрессивного и гармонического), двух миров (естественного и искусственного), столкновение двух жизненных установок (правды и лжи). На протяжении всей жизни Андрей Болконский мечтает о “своем Тулоне”. Он мечтает на глазах у всех совершить подвиг, чтобы, доказав свою силу и бесстрашие, окунуться в мир славы, стать знаменитостью. “Туда-то я буду послан, — думал он, — с бригадой или дивизией, и там-то с знаменем в руке я пойду вперед и сломлю все, что будет передо мной”. На первый взгляд это решение кажется вполне благородным, оно доказывает мужественность и решительность князя Андрея. Отталкивает лишь то, что не на Кутузова, а на Наполеона он ориентирован.

скачать реферат Языковые особенности романа Л.Н. Толстого "Война и мир"

Мичуринский Педагогический институт факультет русского языка и литературы КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Языковые особенности романа Л.Н. Толстого «Война и мир» Выполнила: студентка заочного отделения 4 курса Зобнина О.А. Руководитель: Логинов А.В. Мичуринск – Наукоград – 2006 год Содержание Введение I. Язык Л. Толстого в романе «Война и мир» II. Взаимодействие изобразительно-выразительных средств в романе Л. Толстого «Война и мир» III. Световые прилагательные в романе Л. Толстого «Война и мир» Заключение Список используемой литературы Введение Русский писатель Лев Николаевич Толстой оставил после себя мудрое великое наследие. Родился он в Ясной поляне 9 сентября 1828 года. Вся жизнь Толстого была полна мучительных и напряженных исканий. Его творческий путь начинается с 1852 года, когда были напечатаны его первые произведения «Детство», «Отрочество», «Юность». «Это талант новый и, кажется, надежный», — так отозвался на появление нового писателя Н.А. Некрасов. И.С. Тургенев писал, что первое место среди литераторов принадлежит Толстому по праву, что скоро «одного только Толстого и будут знать в России». Н.Г. Чернышевский, рецензируя первые сборники Толстого, определил суть художественных открытий молодого писателя двумя терминами: «диалектика души» и «чистота нравственного чувства».

скачать реферат Кометы

Чёрная корка ядра помогает комете сохранить теплоту и за её счёт превратить некоторые оледенелости под коркой в газ. Под давлением изнутри безоблочный, но замёрзший ландшафт начинает взбучиваться в некоторых местах. И как следствие наиболее слабые области корки разрушаються под давлением и газ выстреливает как гейзер. Астрономы называют это струёй. Любая пыль, что смешалась с газом так же выбрасываеться. Чем больше появляеться струй, оболочка из разреженного газа и пыли формирует точку. Кометы Галлеи сфотографированной телескопом Гитто в 1986 году. Обратите внимание на активные области которые выбрасывают пыль и газ в космическое пространство. Это потом образует точку. Комета может обычно иметь точку диаметром в несколько тысяч километров, в зависимости от растояния кометы от Солнца и размеров ядра. Последнне играет приоритетную роль. Одна из величайших комет в истории была Великая Комета 1811 года, которая была ещё упомянута в романе Льва Толстого “Война и мир”. Это была одна из немногих комет открытых в истории что была открыта с помощью относительно маленького телескопа и в необычно большом расстоянии от Солнца, более половины орбиты Юпитера. Ядро было примерно 30 – 40 км.

скачать реферат Русский народ в национальной политике и идеологии 1917 - начала 30-х годов

Любителей ломать оказалось предостаточно. Не последним среди них был Вс. Мейерхольд с его девизом «К искусству всего земного шара, к отречению от России». Как отмечали театроведы, в своих спектаклях он стремился показать русскую жизнь в самом «пошлом безобразии». С этой же точки зрения роман Льва Толстого «Война и мир» представлялся не более чем попыткой «реабилитировать дворянство», Чайковский объявлялся «квасным патриотом», Горький — «псаломщиком русской культуры». А. В. Луначарский в 1924 году заявил, что если Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого и признавать великими, то только с условием, что они-де велики «вопреки этой проклятой старой России, и все, что в них есть пошлого, ложного, недоделанного, слабого, все это дала им она». О великом Репине писали, что он как «свой» (для дореволюционного режима) художник «умел скрывать объективную классовую сущность буржуазии»; Сурикова объявляли защитником «реакционно-монархического национализма, опиравшегося на кулачество». Смысл подобных писаний, как отмечалось после известного отрезвления середины 30-х годов, «сводился к тому, чтобы, прикрываясь “борьбой” против великодержавного шовинизма, под шумок объявить целиком всю русскую культуру и искусство помещичье-буржуазным, реакционно-националистическим» (Правда. 1937. 13 августа). Особенно впечатляющим был изобретенный литературоведом В. Б. Шкловским способ использования произведений классиков русской культуры не во вред, а к благу советских людей.

скачать реферат Перспективы освоения космоса и Луны

Нечто похожее совершается и в космосе, а центром выступает вся планета Земля, которая надолго останется средоточием управления, научной мысли, передовой техники и технологии для обживания космической «периферии», сняв с себя излишнее бремя индустрии, превратившись в экологически комфортное жилище человека. Все это так. Но мы забыли сказать еще об одной космической отрасли, о которой, откровенно говоря, хотелось бы не упоминать вообще и особенно в этой главе, посвященной грандиозному, поистине космическому созиданию, - о военной промышленности, о милитаризации космического пространства. В 30-е годы жители нескольких городов США однажды в панике бросились из своих домов в пригороды и сельскую местность, забив шоссейные и железные дороги. Они приняли всерьез радиопостановку режиссера Орсона Уэллеса по роману Герберта Уэллса «Война миров» - о нашествии на Землю спрутообразных марсиан. Теперь все знают, что на Марсе нет не только воинственных разумных существ, но, по-видимому, даже простейших бактерий. Угроза из космоса исходит от самих землян.

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Только воля народа, только народный патриотизм, "дух войска" делает армию непобедимой. Этот вывод делает Толстой в своем бессмертном романе-эпопее "Война и мир". Л. Н. ТолстойПатриотизм русского народа в Отечественной войне 1812 года Роман "Война и мир" в жанровом отношении является романом-эпопеей, так как Толстой показывает нам исторические события, которые охватывают большой отрезок времени (действие романа начинается в 1805 году, а заканчивается в 1821, в эпилоге), в романе действуют свыше 200 действующих лиц, есть реальные исторические личности (Кутузов, Наполеон, Александр I, Сперанский, Ростопчин, Багратион и многие другие), показаны и все социальные слои России того времени: высший свет, дворянская аристократия, провинциальное дворянство, армия, крестьянство, даже купечество (вспомним купца Ферапонтова, который поджигает свой дом, чтобы он не достался врагу). Главной темой романа является тема подвига русского народа (независимо от социальной принадлежности) в войне 1812 года. Это была справедливая народная война русских людей против наполеоновского нашествия.

скачать реферат Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир»

Роль эпилога в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Мысли мои — плод всей умственной работы моей жизни. Л. Толстой Лев Николаевич Толстой — художник большого и мощного таланта, философ, рассуждающий о смысле жизни, предназначении человека, непреходящих ценностях земного бытия. Все это в полной мере отразилось в его крупнейшем и прекраснейшем творении «Война и мир». На протяжении романа автор много размышляет об интересующих его темах. В наше быстротекущее время почти невозможно заставить себя прочесть неторопливо его колоссальное произведение, но как это необходимо именно нам, молодым, чтобы проникнуться «русским духом», патриотизмом, истинной народностью, а не той наносной суетой, которая так активно насаждается в последнее время различными источниками. Философию Толстого понять сложно, но необходимо. И эпилог романа «Война и мир» приоткрывает дверь в тайную кладовую автора. Можно соглашаться или не соглашаться с писателем, творившим в середине XIX века, нам — читателям XXI. Но истинный художник, он предвидел изменения, грядущие во времени, и гениально сказал об этом. «Как солнце и каждый атом эфира есть шар, законченный в самом себе и вместе с тем только атом недоступного человеку по огромности целого,— так и каждая личность носит в самом себе свои цели и между тем носит их для того, чтобы служить недоступным человеку целям общим.

скачать реферат Учащимся о самообразовании

Она может быть полной («Образ Про-стаковой в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»), неполной, выборочной («Черты революционера в образе Базарова»), сравнительной («Данко и Павел Власов»), групповой («Образы помещиков в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»). Ко второй группе он относит сочинения об идейной направленности творчества писателя («Тема патриотизма в лирике В. В. Маяковского»). Третью группу составляют сочинения об идейном содержании произведения в целом или его какой-то части («Общество будущего по роману Н. Г. Чернышевского «Что делать?»). К четвертой группе относятся сочинения о художественных особенностях произведения («Народность романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»). Пятая группа — это сочинения на темы обобщающего характера, охватывающего не одно, а несколько произведений с общей темой («Героическая борьба советских людей в тылу врага в годы Великой Отечественной войны»), И наконец, творческие сочинения, которые пишутся на свободные темы. Наиболее простой вид сочинений (полная характеристика литературного героя) обычно не встречает особых затруднений. Надо только в определенной последовательности охарактеризовать того или иного литературного героя.

скачать реферат 1812 год в изображении Толстого

Толстому ненавистна война, и он рисует не только картины сражений , но и страдание всех людей на войне , будь то враги или нет .Отходчивое русское сердце подсказало, что можно пожалеть обмороженных, грязных, голодных французов , взятых в плен. Это же чувство и в душе старого Кутузова. Обращаясь к солдатам Преображенского полка , он говорит, что пока французы были сильны, мы их били, а теперь и пожалеть можно , ведь тоже люди. У Толстого патриотизм неотделим от гуманизма, и это естествено: простым людям война всегда была не нужна. Итак, Толстой рисует войну 1812 года как народную , Отечественую, когда на защиту Родины поднялся весь народ. И сделал это писатель с огромной художественнной силой , создав грандиозный роман - эпопею , которому нет равных в мире.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.