телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Система пластических образов в “Мёртвых душах”

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
По мнению Гоголя, у скульптуры есть прошлое, но нет будущего. “Она родилась вместе с языческим, ясно образовавшимся миром, выразила его – и умерла вместе с ним. Напрасно хотели изобразить ею высокие явления христианства: она так же отделялась от него, как самая языческая вера. Никогда возвышенные, стремительные мысли не могли улечься на её мраморной сладострастной наружности”. В отличие от неё: “.да здравствует живопись! Возвышенная, прекрасная, как осень. смиренная и обширная, как вселенная, яркая музыка очей – ты прекрасна! Никогда скульптура не смела выразить твоих небесных откровений Ты не была выражением жизни какой-нибудь нации, – нет, ты была выше: ты была выражением всего того, что имеет таинственно-высокий мир христианский”. Наблюдается преобладание “объективных” пластических образов над “субъективными” (175 “объективных” образов и 93 – “субъективных”). Это значит, что для Гоголя этого периода важнее “объективное” повествование, идущее от “всеведущего автора”10, чем “субъективное повествование”11, когда “повествующий. выступает в произведении как некое “я””12, а образы пластических искусств переданы через “ограниченное видение персонажей”13. Персонализированные образы используются Гоголем значительно чаще, чем образы неперсонализированные (186 пластических образов – персонализированные, и только 82 – неперсонализированные). Дело в том, что образы пластических искусств “не случайный фрагмент предметной действительности”14. Они входят в образную характеристику героя, несут отпечаток его вкуса, его пристрастий “и. могут поведать о многом”15. Перейдём к пластифицированным образам. В “Мёртвых душах” наблюдается небольшое преимущество16 пластифицированных образов живописи (15) над архитектурными пластифицированными образами (12). Менее других используются пластифицированные образы скульптуры (6). “Объективные” пластифицированные образы преобладают над “субъективными” пластифицированными образами (26 “объективных”, 7 “субъективных”). Этот результат во многом совпадает с результатами частотности образов пластических искусств, приведёнными нами ранее. Также преобладает описание, идущее от “всеведущего автора” (В.В.Прозоров). Как правило, пластифицированные образы образуются при помощи метафор17 и сравнений18. Наиболее часто используется метафора, возможно потому, что “она представляет собой отработанный механизм образного преобразования семантики предметности в семантику качественности (признаковости), а символическое сопряжение предмета с идеей возможно. только посредством связующих их ассоциативных признаков”19. Но пластифицированные образы нередко образуются и при помощи сравнений (“Оба приятеля, рассуждавшие о приятностях дружеской жизни, остались недвижимы, вперя друг в друга глаза, как те портреты, которые вешались в старину один против другого по обеим сторонам зеркала”). А.Белый даже считал, что именно “сравнение – источник фигур изобразительности в прозе Гоголя”20. Платон однажды сказал, что задача философа состоит в том, чтобы “сосредоточиться на рассматриваемом предмете таким образом, чтобы выявить в разнообразии явлений общее, принадлежащее “идее””21.

Предметы пластических искусств описаны повествователем как существующие реально, независимо от “чужого” искажающего восприятия. “Попадались вытянутые по снурку деревни, постройкою похожие на старые складенные дрова, покрытые серыми крышами с резными деревянными под ними украшениями в виде висячих шитых узорами утиральников”. “Субъективные” образы пластических искусств вводятся в художественный текст через сознание персонажа. “Он (Манилов. – П.Г.) думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах”. Необходимо сразу оговориться: разделение образов на “объективные” и “субъективные” условно. Как верно заметил ещё Б.М.Эйхенбаум, главным действующим лицом, “режиссёром и настоящим героем” является “веселящийся и играющий дух самого художника”5. Речь же действующих лиц гоголевских произведений “особенным образом сформирована. всегда стилизована. входит в общую систему гоголевской звукоречи. специально построена и снабжена комментарием фразы (персонажей. – П.Г.) стоят вне времени, вне момента – неподвижно и раз навсегда: язык, которым могли бы говорить марионетки”6. Тем не менее разделение образов на “субъективные” и “объективные” позволяет нагляднее отразить “построение сказа, игру языка” (Б.М.Эйхенбаум). Ведь “изображение в искусстве образует представление не только об изображённом, но и. об изображающем, носителе изложения.”7 Каждый раз мы имеем дело с определённой “точкой зрения на излагаемое, точкой зрения психологической, идеологической и попросту географической, так как невозможно описывать ниоткуда и не может быть описания без описателя”8. Каждый отдельно взятый образ пластических искусств вмещает комбинацию признаков. К соотнесённости с персонажем произведения (персонализированный // неперсонализированный пластический образ) добавляется способ введения в художественный текст (“объективный” // “субъективный”) и, наконец, вид пластических искусств (это может быть образ архитектуры, скульптуры или живописи). Образуются четыре комбинации признаков: персонализированные “объективные” образы пластических искусств; неперсонализированные “объективные” образы пластических искусств; персонализированные “субъективные” образы пластических искусств; неперсонализированные “субъективные” образы пластических искусств. Например, описание дома Манилова (см.выше) является персонализированным (то есть относится к определённому персонажу) и “объективным” (исходит от повествователя). II категория Теперь остановимся на пластифицированных образах. Не являясь образами пластических искусств, они наделяются их признаками. Можно выделить три основные группы указанных образов. Поскольку пластифицированные образы могут вводиться в художественный текст как от повествователя, так и через сознание персонажей, деление образов на “объективные” и “субъективные” сохраняется. Первая группа – природа, изображённая как предмет пластического искусства. Примером изображения природы как архитектуры является уже упомянутое описание сада Плюшкина: “Белый колоссальный ствол берёзы, лишённый верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зелёной гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная сверкающая колонна; косой остроконечный излом его, которым он оканчивался кверху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или чёрная птица”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Работа актера над собой (Часть I)

Станиславский, рассказывая в «Моей жизни в искусстве» об Айседоре Дункан, вспомнил ее слова о «моторе», не положив который в душу, она не могла танцевать. Станиславский всю жизнь отыскивал сходный душевный «мотор» для драматического артиста. За год до смерти. в 1937 году, беседуя с С. М. Михоэлсом, он спросит у него с чего начинается полет птицы. «Птица сначала расправляет крылья».P «Ничего подобного,P возразит Станиславский,P птице для полета прежде всего необходимо свободное дыхание, птица набирает воздух в грудную клетку, становится гордой и начинает летать». Он хотел сделать профессию артиста гордой, хотел поставить актеру свободное дыхание, вооружить его «манками», вызывающими творчество «волшебницы природы». Он понимал, что «манков» этих гораздо больше, чем он открыл, и сознавал, что главные из них художникам еще неизвестны. Под его карандашом возникал то строгим храм, то трубы мощного органа эти пластические образы внутренне соотносились с представлением Станиславского о «человеке играющем». За неимением лучшего слова он назвал свою веру в искусстве «системой»

скачать реферат Особенности изучения эпических произведений в школе на примере поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"

Приступая к изучению поэмы и к отбору отрывков для анализа необходимо стремится дать учащимся ключ к самостоятельному, осмысленному чтению и подлинному пониманию Гоголя. 2.3.Пути анализа Анализ образов является важнейшей частью школьных занятий по изучению творчества писателей. Здесь имен­но закладывается прочная база для выводов об идейном содержании произведений, о значении творчества писателя и т.д. С другой стороны, изучение образов, «как таковых», вне установления связей заключающегося в них содержания с ав­торским замыслом, с эпохой, в них отражённой, без рассмотре­ния дальнейшей жизни образов, вплоть до нашей современ­ности, лишает занятия литературой воспитательно-образова­тельного воздействия на учащихся, обедняет и принижает литературу. Всё это имеет особое значение в применении к анализу образов «Мёртвых душ». Образы «Мёртвых душ» требуют истолкования, разъясне­ния, внимательного чтения, предварительной подготовки. Уча­щимся должен быть дан «ключ» к пониманию их Исходным и всеопределяющим требованием изучения об­разов Гоголя является требование тщательного знакомства с самим произведением, с текстом поэмы.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Театральная Энциклопедия

С 1945 - в труппе Т-ра им. Вахтангова. Осн. направление творчества А. - стремление к созданию образа героя, страстного искателя истины, борца и философа - наметилось уже в ранней работе артиста в роли Бетховена (о. п. Жижмора, 1925). Жизнерадостностью и поэтичностью отмечен созданный А. образ коммуниста, строителя пятилетки Григория Гая ("Мой друг" Погодина, 1932). В роли Фёдора Таланова ("Нашествие", 1943) А. показал борьбу своего героя с самим собой, его стремление преодолеть одиночество; образ в исполнении А. приобретал героич. звучание. Глубокая интеллектуальность и гуманизм иск-ва А. наиболее ярко проявились в роли Матти-аса Клаузена ("Перед заходом солнца" Гауптмана, 1955), сыгранной артистом с философской глубиной, трагич. пафосом, страстностью. В 1957 А. создал образ Гамлета. К числу значит, работ. А. принадлежат также: Спавента ("Улица радости" Зархи, 1932), Ромео (1935), Павел Греков (о. п. Войтехова и Ленча, 1939), Сирано де Бержерак (о. п. Ростана, 1945) и др. Актёр разностороннего дарования, А. является замечат. исполнителем характерных ролей (ранние работы: Чичиков - "Мёртвые души" по Гоголю, 1925, Лодыжкин - "Конец Криворыльска" Ромашова)

скачать реферат Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень

Эволюция жанровой системы пушкинской лирики (от Пушкина — ученика элегической школы Жуковского, Батюшкова до Пушкина 1830-х годов), разрушение жанровых границ. «Евгений Онегин» как этап творческой эволюции поэта. Способы создания “поэзии действительности” (точки зрения, детали бытовой и духовной жизни эпохи, литературные параллели и другие). Темы частной жизни, истории и судьбы в творчестве Пушкина 1830-х годов («Капитанская дочка», «Медный Всадник», «Из Пиндемонти»). М. Ю. Лермонтов. Традиции пушкинской лирики в лирике Лермонтова («Пророк», «Узник», «Кинжал», «Демон»). Единство романтической личности лирического героя Лермонтова. «Герой нашего времени». Принципы композиции первого психологического романа (система точек зрения и другое). Особенности изображения Востока и Запада в романе. Отличие героя романа от героя лирики Лермонтова. Критика “романтической личности” в образе Печорина. Историко- и теоретико-литературные понятия Закрепляются и углубляются представления о творческом пути писателя, о лирическом герое, “точке зрения” в произведении, о поэтических жанрах, романе и повести, о своеобразии сюжета и композиции, об особенностях повествования, о литературной традиции и новаторстве, о художественном стиле писателя. Н. В. Гоголь. Эволюция гоголевского творчества (от «Вечеров на хуторе близ Диканьки» до «Мёртвых душ»).

 Театральная Энциклопедия

Кугушева) и в особенности К речи н-ского ("Свадьба К ре' чинского", 1902). В то же время Д. был острым и наблюдательным художником, умел вскрывать в своих героях черты социальной деградации, создавать типические образы. К ислу лучших ролей Д. относятся также Ра-китин и граф Любин ("Месяц в деревне", 1903, и "Провинциалка", 1909, Тургенева), Мармелад ов ("Преступление и наказание" по Достоевскому, 1899), Ноздрёв ("Мёртвые души" по Гоголю). Д.- автор пьес ("Труд и Капитал", "Облава", "Бес корысти опутал" и др.), шедших на сценах Александрийского т-ра, т-ров Горевой, Корша и др. Писал фельетоны, рассказы и повести из театр. жизни (опубл. в "Новом времени", "Театре и искусстве", "Ниве" и т. п.). Умер в Петербурге. Соч.: По ту сторону КУЛИС. Театральные очерки, т. 1, СПБ, 1908; Сочинения. Пьесы, СПБ, 1891. Лгт.;"ЕИТ", СПБ, 1911, вып. VI, с. 69-95; К у гель А. Р. (Homo Novus), Театральные портреты, П.-M.,1923; Ю p ьев Ю. M., Записки, Л.-М., 1948; M и x а и л о в К. Н., Василий Пантелеймонович Далматов, СПБ, 1914. А

скачать реферат Типология образа слуги в русской литературе XIX века на материале произведений А.С.Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Гончарова

Демократический характер реализма в прошлом далеко не всегда был связан с идеалом буржуазно- демократического общественного и государственного устройства. Как известно, уже сам А.С. Пушкин с проницательным скептицизмом отнёсся к складывающемуся у него на глазах буржуазно-демократическому строю. Демократический характер реализма проявился в том внимании и уважении, с которым все выдающиеся представители показывали жизнь простых людей, драматическую судьбу маленького человека. Таковы образы людей из народной среды у А.С. Пушкина образ слуги Савельича (“Капитанская дочка”) и слуги Антона (“Дубровский”), образы слуг в произведениях Н.В. Гоголя “Мёртвые души”, “Ревизор”, тургеневские крестьяне и бедные люди Ф.М. Достоевского, народная среда в произведениях Л.Н. Толстого и в русской демократической литературе 60-70-х годов. Писатель-реалист вполне согласился бы с утверждением Н.Г. Чернышевского о том, что “в области прекрасного нет отвлеченных мыслей, а есть только “индивидуальные существа” – жизнь мы видим только в действительных, живых существах”23.

скачать реферат Синонимы и их типы в поэме Н. В. Гоголя "Мёртвые души"

Многие примеры использования синонимов у Гоголя стали уже хрестоматийными. Открытое почти наугад взятое наугад же учебное пособие М. Петровой «Русский язык. Лексика. Фонетика. Словообразование» даёт пример именно из «Мёртвых душ»: « Всё небо было совершенно обложено тучами, и пыльная почтовая дорога опрыскалась каплями дождя. Наконец громовой удар раздался в другой раз громче и ближе, и дождь хлынул вдруг как из ведра. Сначала, принявши косое направление, хлестал он в одну сторону кузова кибитки, потом в другую. Потом, изменивши образ нападения и сделавшись совершенно прямым, барабанил прямо в верх его кузова». В данном случае мы наблюдаем пример сочетания идеографической и стилистической синонимии на весьма небольшом участке текста. Прыскать и хлестать совершенно явно различаются словарными конкретизаторами: «падать мелкими капельками» и «бить мощными струями». Слово «хлестать», кроме того, весьма многозначно, слово же «барабанить» попадает в этот синонимический ряд только в контексте. Вероятно также, что употребление этих слов друг за другом помогает избежать повторения какого-либо одного и стилистически организовывает текст.

скачать реферат “Старое барство” в романе Льва Толстого «Война и мир», или Как Хлёстова и Ноздрёв стали положительными героями

Осмотрели собак, наводивших изумление крепостью чёрных мясов, — хорошие были собаки. Потом пошли осматривать крымскую суку, которая была уже слепая и, по словам Ноздрёва, должна была скоро издохнуть, но года два тому назад была очень хорошая сука; осмотрели и суку — сука, точно, была слепая” (т. 1, гл. 4). Собаки дядюшки Ростовых, правда, не ведут себя так панибратски с гостями, как ноздрёвские с Чичиковым; но зато у Ноздрёва на диване не лежат. Любимая собака дядюшки Ростовых, кобель Ругай, почти тёзка гоголевскому Обругаю. Однако сходство двух сцен — поверхностное. У Гоголя смешавшиеся в кучу собаки и люди — свидетельство “оскотинивания”, духовного падения человека, у Толстого — это симпатичная черта патриархального поместного быта, и только. (Гоголь, конечно, не либерал, но в культурном восприятии многих литераторов и читателей образы помещиков из «Мёртвых душ» стали примером либеральной критики поместного уклада и быта.) Особенно выразителен как вызов либеральным воззрениям в «Войне и мире» образ Николая Ростова — помещика. “Николай был хозяин простой, не любил нововведений, в особенности английских, которые входили тогда в моду, смеялся над теоретическими сочинениями о хозяйстве, не любил заводов, дорогих производств, посевов дорогих хлебов и вообще не занимался отдельно ни одной частью хозяйства.

скачать реферат Космогония Гоголя

Не всюду и не сразу произошло это разъединение: во многих городах Шумера рынка не было, большинство горожан имели земельные участки и кормились своими продуктами. Любопытно, что нечто похожее наблюдается в Москве, значительная часть населения которой проводит лето на дачных участках (недаром Москва зовётся в просторечье “большой деревней”). Потеря природного времени и его ритуалов даже в самых цивилизованных городах и странах не абсолютна — в сезонных дешёвых распродажах товаров можно увидеть след жертвенной культуры. По свидетельству известного банкира, западные инвесторы принимают решения и дают деньги дважды в году — после зимних и летних праздников. Мёртвые души и живые деньги Освоение городского образа жизни с его понятиями свобод и законов имеет своим результатом множество жертв. Государство ест человека. Но человек не прост, он осваивает новые правила игры — и является гений Чичикова, который умудряется обернуть лично для себя процесс этот вспять — прокормиться “между зубов” прожорливого государства. Так маленькая птичка чистит зубы крокодилу, находя для себя остатки пищи. Гоголь соединил ярмарочную модель с карнавальной в нечто более объёмное, в магический кристалл, который можно сравнить с раздвижным, вращающимся объективом.

Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Образы помещиков и сравнение их с Чичиковым

Образы помещиков и сравнение их с Чичиковым ("По поэме "Мёртвые души") "Мёртвые души" - одно из ярчайших пр-ий русской и мировой лит-ры, вершина худ. мастерства Гоголя. Одной из основных тем в тв-ве Гоголя явл. тема о русском помещичьем классе, о русском дворянстве как господствующем сословии, о его судьбе и роли в общественной жизни. Характерно, что основным способом изображения помещиков у Гголя явл. сатира. В образах помещиков отражается процесс постепенной дуградации помещичьего класса, выявляются все его опроки и недостатки. Сатира Гоголя окрашена иронией и "Бьёт прямо в лоб". Смех Гоголя кажется добродушным, но он никого не щадит, каждая фраза имеет глубокий, скрытый смысл, подтекст. Поэма построена как история похождения Чичикова, чиновника, скупающего "мертвые души". Композиция поэмы позволила автору рассказать о разных помещиках и их деревнях. Гоголь создаёт пять характеров, пять портретов, которые так непохожи друг на друга, и в то же время в каждом из них выступают типичные черты русского помещика. Наше знакомство начинается с Манилова и заканчивается Плюшкиным. В такой последовательности есть своя логика: от одного помещика к другому углубляется процесс оскуднения человеческой личности, развёртывается всё более страшная картина разложения крепостнического общества Открывает портретную галерею помещиков Манилов(Iглава).

скачать реферат Образы помещиков в поэме Мертвые души

Образы помещиков и сравнение их с Чичиковым("По поэме "Мёртвые души") "Мёртвые души" - одно из ярчайших пр-ий русской и мировой лит-ры, вершина худ. мастерства Гоголя.Одной из основных тем в тв-ве Гоголя явл. тема о русском помещичьем классе, о русском дворянстве как господствующем сословии, о его судьбе и роли в общественной жизни. Характерно, что основным способом изображения помещиков у Гголя явл. сатира. В образах помещиков отражается процесс постепенной дуградации помещичьего класса, выявляются все его опроки и недостатки. Сатира Гоголя окрашена иронией и "Бьёт прямо в лоб".Смех Гоголя кажется добродушным, но он никого не щадит, каждая фраза имеет глубокий, скрытый смысл, подтекст. Поэма построена как история похождения Чичикова, чиновника, скупающего "мертвые души". Композиция поэмы позволила автору рассказать о разных помещиках и их деревнях. Гоголь создаёт пять характеров, пять портретов, которые так непохожи друг на друга, и в то же время в каждом из них выступают типичные черты русского помещика.Наше знакомство начинается с Манилова и заканчивается Плюшкиным.

скачать реферат Русский символизм: лекция из курса др.Валюлис

Символисты – мыслители. (По Бальмонту) Символисты отрешаются от действительности, уходят в сферу идеального, только там можно постичь очевидную красоту. Философы так определяли эту «красоту»: - «мировая воля» у Шопенгауэра - «душа мира» у Вл. СоловьеваСамо искусство запечатлевает моменты вдохновения. (По Бальмонту)Мережковский определил новое искусство как искусство художественного идеализма и вывел три принципа: - мистическое содержание - расширенное худ. впечатление - русский реализмПонятие грезы. Греза не существует в действительности, но навеяна ею. Это субъективное восприятие мира и собственного «я», отвлеченная красота, особый стиль, создающийся целой системой символических образов. Греза – музыка стиха.Символисты извлекают символы из действительности: огонь, свет, роза, храм и т.д.Символисты относятся иронически к действительности. Мережковский считал, что мир земной ничего не отражает.Символисты сталкиваются с проблемой личности в этом земном мире. Они углубляют внутренний мир человека. Есть два плана существования личности, которые постоянно пересекаются: - микрокосм личности - макрокосм бытия Важным является путь восхождения от макрокосма к микрокосму.Влияние Ницше на старших символистов: В человеке два начала: дионистическое (природное) и аполлоническое (гармоническое).Младшие символисты (А. Блок, А. Белый) испытывали влияние Вл. Соловьева.По Соловьеву, земная жизнь – лишь отсвет, искаженное представление бытия.

скачать реферат Тема бала в русской класической литературе

В произведениях русской классической литературы бал рассматривается по разному: в одних – это действие не играет существенной роли («Мёртвые души», Н.В Гоголь), в других бал становится роковым («Маскарад», М.Ю Лермонтов). Л.Н Толстой для описания первого бала Наташи Ростовой не жалеет листа и описывает бал на протяжении двухсот страниц. В произведении А.С Грибоедова «Горе от ума» практически всё действие происходит на балу, таким образом так или иначе бал притягивает к себе писателей: и многие из них уделяют ему особое место. Очень жаль, что в наше время балов практически нет и этикет не входит в школьную программу. Давайте попробуем подробнее узнать про это волшебное завораживающее, а иногда трагическое действие! II. Бал в жизни русского общества. 1. История бала. Слово пришло в русский язык из немецкого; в переводе означает мяч. В старину в Германии существовал такой обычай: на Пасху сельские девушки с песнями обходили дома своих подруг, которые за минувший год вышли замуж. Каждой из них дарили по мячику, набитому шерстью или пухом. В ответ молодая женщина обязывалась устроить для всей молодежи деревни угощение и танцы, наняв за свой счет музыкантов.

скачать реферат Психическая коммуникация

Так как глаза, помимо чисто зрительных функций, выполняют еще и функцию психического проектора, при этом ониспособны принимать и передавать психическое содержание или энергию, которую следует понимать как Либидо в том смысле, который я добавил ему к концепцииФрейда. Можно долго спорить на этот счет правомерно ли утверждение подобного рода или нет, но у нас есть факт, ощущение прикосновения возникает именно приконтакте глаз и оно не просто снабжает нас информацией о переживаниях объекта, оно в буквальном смысле дает нам феномен соприкосновения с душой (психикой)другого человека. И это ощущение достаточно сильное, возникающее как очень яркое переживание, где-то в глубине души, и оно действительно, заряжает насопределенными ощущениями, которые мы испытываем наряду с другими, возникающими в интерорецепторной системе. Таким образом, мы попадаем в западню объяснительныхмоделей. Трансфери визуальные каналы коммуникации Как у аналитиков, у нас возникает вопрос, а может быть эти чувства являются обычнойреакцией контрпереноса? Такое мнение абсолютно правомерно, более того, я думаю, что описываемыепроцессы именно с этих позиций и надо рассматривать.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Поэма Гоголя "Мертвые души"

Содержание Введение 1. Художественное своеобразие поэмы Гоголя «Мертвые души» 1.1 История создания поэмы Гоголя 1.2 Характеристика историзма поэмы Гоголя 2. Образ автора в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» Заключение Список литературы Введение «Мертвые души» Гоголя — творение столь глубокое по содержанию и великое по творческой концепции и художественному совершенству формы, что одно оно пополнило бы собою отсутствие книг за десять лет и явилось бы одиноким среди изобилия в хороших литературных произведениях»1. Столь высокая оценка «Мертвых душ» была дана Белинским в конце 1843 года. С момента этого высказывания прошло почти полтора века. Но и по сей день феномен Гоголя поражает с не меньшей силой. В чем причина? Легко как будто ответить: в гениальности создателя «Мертвых душ». Но такое объяснение будет слишком неконкретным, общим. Ведь каждый великий художник имеет свои, особые истоки и импульсы творчества. Имел их и Гоголь. Необычайная история написания «Мертвых душ» уже таит в себе немало удивительного. С глубоким удовлетворением Гоголь работал над поэмой 17 лет: он первоначального замысла (1835) до последних фрагментов и штрихов перед самой смертью (1852). Завершив наконец «Мертвые души», сжег их второй том.

скачать реферат Ибн Рушд как основоположник аверроизма

Это разделение разума и души было одним из важнейших положений теории Рушда. Он также подчеркивал, что способность к мышлению является. Всеобщий разум, воздействуя на потенциальные способности, вызывает в нас мысли. Для их актуализации, осознания необходимы определенные условия, в частности познавательная мотивация, внешние впечатления, хорошие учителя. Ибн Рушд доказывал, что, следуя Аристотелю, необходимо изучать неразрывные связи между функциями организма и теми ощущениями, чувствами, мыслями, которые человек испытывает в качестве процессов, присущих его душе. Как врач, Ибн Рушд, тщательно изучая устройство человеческого тела и его органы чувств, показал зависимость восприятия окружающего мира от свойств нервной системы. Таким образом, развитие знаний о психики людей путей воздействия на нее обогатились в средние века многими важными данными, в частности методами экспериментального исследования и регуляции эмоциональных состояний, в том числе и аффективных реакций Именно эти вопросы, связанные с практикой воздействия на психическое развитие и формирование личности, и встали прежде всего перед учеными в эпоху Возрождения. ЛИТЕРАТУРА Б. Веймарн, Г. Каптерева, А. Подольский Искусство арабских народов. – М., 1960. Ибн Рушд // Избранные произведения мыслителей стран Ближнего и Среднего Востока IX-XIV вв. М., 1961. Натурфилософия Ибн-Сины. – М., 1978 Сагадеев А.В. Ибн Рушд (Аверроэс). М., 1973. С.Н. Григорян Великие мыслители Арабского Востока. – М., 1960. Степанянц М.Т. Арабская философия // Человек.

скачать реферат Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита"

Образом Мастера Булгаков поднимает проблему творчества в 30е годы. Так же Булгаков описывает литературную организацию МАССОЛИТа, показывая всю её нелепость, например: « приятно думать, что под этой крышей скрывается и вызревает целая бездна талантов, и сладкая жуть подкатывает к сердцу, когда думаешь о том, что в этом доме сейчас поспевает будущий автор «Донкихота» или «Фауста», или, чёрт меня побери, «Мёртвых душ»! ». Рассказы про морские битвы пишет женщина не только не принимавшая участия в них, но ни разу не бывавшая на море. Также Булгаков описывает таблички с надписями на дверях в МАССОЛИТе (Квартирный вопрос, Полнообъёмные творческие отпуска от двух недель (рассказ-новелла) до одного года (роман, трилогия)), показывая этим, что люди, находившиеся в МАССОЛИТе не настоящие писатели, так как нельзя писать по заказу, а просто люди. Выдавая себя за литераторов, они пытаются решить свои проблемы (отдохнуть, получить квартиру, дешево пообедать) « А сейчас хорошо на Клязьме, - подзудила присутствующих Штурман Жорж, зная, что дачный посёлок в Перелыгино на Клязьме – общее больное место.

скачать реферат Жизнь и творчество А. Блока

Этот город «странных и ужасных» явлений, населенный «черными человечками», «пьяными красными карликами», «невидимками». Даже строгие пластические образы петербургского пейзажа, вроде знаменитых конных групп Клодта на Аничковом мосту («Статуя»), истолкованы в том же плане «странного и ужасного». Изживая свое соловьевство, Блок открыл для себя новую «прекрасную, богатую и утонченную» тему, которую определил как «мистицизм в повседневности». Эта тема по преимуществу и разрабатывалась им в 1904-1907 годах, и особенно широко - в стихах о городе. В предисловии ко второму сборнику своей лирики («Нечаянная радость») Блок писал, что его душу тревожит город: «Там, в магическом вихре и свете, страшные и прекрасные видения жизни». Блок теперь уже всецело обращается к изображению действительности, но по-прежнему видит ее в «магическом свете», все еще наделяет ее чертами фантастики и таинственности. В методах разработки темы «мистицизма в повседневности» он оказывается особенно близок к Достоевскому. В это время он читает пару его романов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.