телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Говорит “человек толпы”

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Повествователь, от лица которого ведётся речь в приводимых здесь отрывках, – “культурный” “средний человек”, но мы используем его высказывания для характеристики “человека толпы” – небольшого нерассуждающего чиновника в силу того, что сам “человек толпы” анализировать атмосферу, в которой живёт, не в состоянии. Снова обратимся к “Пёстрым письмам”: “Перспектива внезапного приурочения к служительским словам, без надежды, что придёт другая внезапность и разрушит чары колдовства, – эта перспектива казалась чересчур уж суровою. Я очень хорошо знаю, что привычка играет в жизни человека роль по преимуществу бессознательную и что, следовательно, она в большинстве случаев служит источником бесчисленных недомыслий и даже безнравственностей; но ведь для того, чтобы чувствовать себя вполне удобно в атмосфере служительских слов, именно это и нужно”. Речь литературного персонажа, да и обыкновенного человека в реальной жизни, служит средством оформления его мыслей, а если смотреть глубже, то и выражением внутреннего духовного мира, звучащим осмысленным отражением разума и души. У “человека толпы” всё смешалось. Произошли чудовищные метаморфозы, следствием которых стал результат, когда слово, вернее, какие-то незначительные обрывки чужих разговоров, привычные фразы, афоризмы, поговорки, пословицы и, несомненно, “служительские слова” фактически опережают мысль. Определённые слова, как в запоминающем устройстве особого рода, произносятся в ответ на другие, заранее заготовленные. “Служительские слова” сами создают атмосферу, жизнь в которой возможна только при деятельной помощи этих же самых “служительских слов”. Почти бессознательно произносимые слова ставят во главу угла характера “человека толпы” привычку, которая, в свою очередь, “служит источником бесчисленных недомыслий и даже безнравственностей”, но всё это вкупе составляет, в определённом смысле, “гармонический” мирок, в котором “служительские слова”, “патентованные русские пословицы” (“Пёстрые письма”) и афоризмы всякого рода представляют собой надёжную, по мнению “простеца”, и весьма неустойчивую на самом деле защиту от проникновения в этот мирок всего, что мало-мальски напоминает мысль. Для “пёстрых людей” Молчалиных “служительские слова” не кажутся безжизненными и сухими. “Люди этим всем восхищаются, особливо стилем бумаг и остротою пера. “Вот так загнул! – восклицают они в восторге, – поди расхлебай!”” (“Пёстрые письма”). “Человек толпы” – раб своего “дела”. Механизм самого “дела” (то есть службы, и всё, что её окружает и оформляет, а в первую очередь это “служительские слова”) формирует не только окружающий “человека толпы” мир, но и его самого, приспособленного к этому миру. “Те боли, которые чувствовались вначале, очень скоро утратили свою живучесть ввиду целой массы преданий, фактов и анекдотов, которые в один голос вопияли, что искони в основе человеческого счастья лежали служительские мысли и служительские слова. Сущность этих мыслей и слов формируется кратко: “спасай себя!” И человек, который серьёзно посвятил себя осуществлению этой задачи и без задних мыслей признал законность её, может быть заранее уверен, что благополучие его обеспечено” (“Пёстрые письма”).

Таких примеров в выбранных нами произведениях немало. Ещё один мощный пласт лексики “человека толпы” – это то, что Щедрин называет “заколдованным кругом патентованных русских пословиц” (“Пёстрые письма”). Общепризнанная аксиома составляет в пословице предмет высказывания. Помимо русских пословиц, “человек толпы” достаточно активно использует школьную латынь и привычные ему с гимназических лет церковнославянские изречения. Но русские пословицы и поговорки, безусловно, находятся у него на первом месте. Иногда они произносятся достаточно обособленно, то есть выражают какую-то определённую, “закруглённую” со всех сторон мысль. Например, о начальнике в “Пёстрых письмах”: “Птичка невеличка, да ноготок востёр”. В “Господах Молчалиных” эта пословица уже “вросла” в речь, стала частью целого высказывания: “Велика ли птица столоначальник, а и того раньше половины первого не жди”. Чаще всего встречается именно случай, то есть “врастание” пословиц и поговорок в речевой поток. Тому же Молчалину принадлежат следующие высказывания: “клином выбивать надо – адвоката ищут” (“В среде умеренности и аккуратности”), “так ведь не всякое же лыко в строку”, “никогда, говорю, не бывало, чтоб яйца курицу учили”. Коль скоро речь “человека толпы” пересыпана пословицами – это один из верных признаков его благонадёжности. “Было времечко, – писал Салтыков-Щедрин в “Пошехонских рассказах”, – пошехонцы и от пословиц совсем было отвыкли (речь идёт о фантастическом отрезвлении. – М.К.). Живут без пословиц – и баста. Скажут им: “Эй, господа! уши выше лба не растут!” – а они в ответ: “Так что ж что не растут! ушам и не следует выше лба расти! Мы об ушах и не думаем!” Да вот под конец и узнали, что во все времена ни о чём другом и речи не было, кроме как об ушах”. Из других наблюдений за речью “человека толпы” нам хотелось бы привести здесь следующие: если “дело” своё чиновник в достаточной степени “излагает отчётисто, ясно” (“Пёстрые письма”), то в случаях, когда разговор заходит о вещах более личных, следовательно, требующих к себе, в той или иной степени, проявления личного отношения, – в этих случаях мы видим, что речь его оформлена множеством многоточий, выражающих неуверенность в себе и, самое главное, возможность в любой момент “закруглить” фразу. У “человека толпы” свой особый язык – язык недомолвок, который до конца понятен лишь ему самому. Мы приведём сейчас пример небольшого диалога – разговора между чиновниками “в трактире “Грачи”” из “Пошехонских рассказов”: “–Что такое было? – гремел Пугачёв, – это вы насчёт тех, что ли? Так разве мы поощряли? разве мы покрывали? А что касается до перспектив, так ведь и это в тех же видах. Нельзя без перспектив! Нужно, чтоб общество имело в виду: “Вот, мол, что для вас.” А там какую перспективу в ход пустить, а какую попридержать – это уж не мы! Наше дело – сообразить, изложить, представить, а потом. –Я очень хорошо понимаю, что хотел выразить Емельян Иваныч, – сухо отрезал Вожделенский, – но, к сожалению, доводы его не кажутся мне убедительными.” Язык “человека толпы” – отражение его запутанной жизни, построенной по запутанным указаниям свыше.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мир

Мы малодушны, мы коварны, Бесстыдны, злы, неблагодарны; Мы сердцем хладные скопцы, Клеветники, рабы, глупцы; Гнездятся клубом в нас пороки: Ты можешь, ближнего любя, Давать нам смелые уроки, А мы послушаем тебя, т. е. толпа, «многие», pokko_ это люди со своими определенными мнениями, и вот мы читаем у Гераклита: ... люди толпы, o pokko_, не осмысливают того, на что они буквально наталкиваются, и если им покажешь, все равно не знают, сами же для себя составляют мнение» (В 17). Мнение, особое мнение, составить себе мнение для Гераклита падучая болезнь, хуже беспамятного сна (В 46). Свое особое мнение у каждого и делает людей толпой, т. е. разрозненным и потерянным множеством: «я имею в виду», говорит человек толпы, и излагает свой «взгляд на вещи», а ведь мы на самом деле не имеем каждый свое, мы имеем в виду как то, что видно, то, что очевидно, то, что есть, один и тот же мир, и надо сначала уснуть и погрузиться в беспамятство, чтобы там видеть каждому свое. «Для проснувшихся один и общий мир (космос), а уснувшие каждый отворачивается в свой личный мир» (В 89)

скачать реферат Кровавое воскреснье 9 января 1905 года

Кровавая расправа над рабочими готовилась в глубокой тайне, но слухи о ее подготовке все же распространились по городу. Накануне событий, 8 января, к председателю кабинета министров Витте пришла депутация, возглавляемая А. М. Горьким, с просьбой принять меры для предотвращения кровопролития. Однако просьба депутации осталась без ответа. Ясным, солнечным утром 9 января празднично одетые рабочие с женами и детьми, неся хоругви, иконы и портреты царя, двинулись с окраин к Зимнему дворцу. В этом мирном шествии участвовало более140 тысяч человек. Большое количество войск, полицейских патрулей на улицах не вызывало у рабочих тревоги. «Солдаты для порядка»,- говорили в толпе. Многочисленным заслонам царских войск не удалось сдержать натиск рабочих, и огромная толпа прорвалась на Дворцовую площадь. Часть рабочих сконцентрировалась у Александровского сада, другая - у Певчевского моста на Мойке. Рабочие ждали царя В два часа, когда они собирались вручить петицию царю, раздались выстрелы. Гвардейская кавалерия, нанося шашками удары по бегущим, смяла и отбросила на набережную Невы толпу безоружных людей.

Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
 Николай Губенко - Режиссер и актер

Существуют разные типы актерской популярности. Самая броская из них - сенсационно-эстрадная. Невероятных масштабов достигает она в шоу-бизнесе: тут преклонение перед модной рок звездою приобретает нередко фантастически-сумасшедший характер. Но фанатов хватает и в кино и на театре. Одно появление всеобщего любимца на экране или сцене (во Франции еще говорят: любовник толпы) тотчас волшебно электризует зрительный зал, прежде всего, его женскую половину. Примерно такую популярность имел В. Высоцкий, Н. Еременко, в молодости Н. Михалков, Н. Караченцев... С Николаем Караченцевым я был однажды в парадной командировке, с нами были большие танцевальные и песенные коллективы. Так вот ему, к слову сказать, в жизни скромному и интеллигентному человеку, девчонки и молодые дамы просто прохода не давали. Губенко же чаще всего исполнял характерные роли, или драматически-трагические -Артуро Уи, Пугачев, Борис Годунов, Алексей Зворыкин, Василий Блюхер... Под категорию "первого любовника" эти роли никак не попадают. Ему присущ другой тип популярности - более спокойный, уравновешенный

скачать реферат Философия Эпикура

Всякая дружба желанна ради себя самой, а начало она берет от пользы. Сны не имеют божественной природы и вещей силы; они происходят от впадения образов. Голос плоти — не голодать, не жаждать, не зябнуть. У кого есть это и кто надеется иметь это и в будущем, тот даже с Зевсом может поспорить о счастье. Следует смеяться и философствовать и в то же время заниматься хозяйством и пользоваться всеми остальными способностями и никогда не переставать изрекать глаголы истинной философии. Изучение природы создает людей не хвастливых и велеречивых и не выставляющих напоказ образование, предмет соперничества в глазах толпы, но людей смелых, довольных своим, гордящихся своими личными благами, а не благами, которые им даны обстоятельствами. Никому не следует завидовать: хорошие люди не заслуживают зависти, а дурные, чем счастливее бывают, тем более вредят себе. Не желудок ненасытен, как говорят люди толпы, но лживое представление о желудке как о чем-то, не имеющем предела наполнения. Глупо просить у богов то, что человек способен сам себе доставить. Величайший плод довольства своим (ограничения желаний) — свобода.Заключение Философия Эпикура — величайшее и наиболее последовательное материалистическое учение Древней Греции после учений Левкиппа и Демокрита.

 Искатель Истины

Человек сказал: "Благословенна память этого человека! Я еще ни у кого не видел столько поклонников" "На самом деле" сказал Суфи "этот человек почитаем, потому что окружал себя учениками, не давая им шагу ступить самим и позволял им засыпать себя вопросами, и, в конце концов, умер от утомления, упустив возможность быть полезным людям в другое время и в другом месте." Затем они пришли в другое место и увидели человека, которого носили на руках его почитатели, день и ночь воспевая ему хвалы. Обычный человек сказал: "Остережемся этого человека, ибо он ведет себя некрасиво, позволяя всем этим людям поклоняться себе" "На самом деле" сказал Суфи "он окружен восторженными идиотами из-за того, что такие как ты остерегаются его. Правильным было бы выяснить, действительно ли он наслаждается их поклонением, и если нет, помочь ему, показав его поклонникам, что они ведут себя неверно" Они пошли дальше, и вскоре встретили человека, который говорил с толпой, и толпа внимательно внимала ему. "Какие дисциплинированные и вежливые люди" сказал обычный человек "нам стоить познакомиться с ними поближе" "На самом деле" сказал Суфи "эти люди слушают так внимательно потому, что они не способны мыслить и действовать самостоятельно

скачать реферат Детство Пушкина

В мир народной поэзии, к тому зеленому дубу у лдукоморья, вокруг которого ходит кот ученый, уводиои ребенка сказки и песни арины Роджионовны. Образы бабущки и няни сливались в его стихах с образом музы, которая посетила его на слабом утре дней златых, она склонялась над колыбелью поэжта веселой старушкой. В шушуне и в больших очках. Няня и бабушка- предания старины и мир народной поэзии – были для поэта связующим звенолм с историческим прошлым и с живой жизнью народа. Им поэт обязан своим трезвым реалихзмом и глубоким пониманием родного языка. Когда пушкин подрос, он перешел на попечсенье крепостного дядтьки никиты Тимофеича Козлова. Никитьа среди дворни пушкиных был человек выдающийся: он любил читать и даже сочинял стихи. С нНикитой Козловым пушкин совершал далекие прогулки по москве и ее окрестностям, взбирался на колокольню Ивана Великого, посещал монастыри, народные гуляния, джадно впитывал впечатленияуличной жизнги, прислушивался к живому и образному говору московской толпы. Разговорный язык простого народа (не читающего иностранных книг, не выражающего, как мы, своих мыслей на французском языке) достоин также глубюочайщего изучения»- писал Пушкин в 1830 г., замечая, что писателям следует «иногда прислушиваться к московским просвирням.

скачать реферат Ницше: Генеалогия морали

В то время как благородная мораль возникает из торжествующего утверждения себя самого, рабская мораль с самого начала говорит нет "внешнему", "иному", "не себе", это нет и является её творческим деянием. Это превращение наизнанку определяющего ценности взгляда - это неизбежное обращение к внешнему и равнение на него, вместо обращения к самому себе и равнение на самого себя - именно и характерно для жажды мести. Мораль рабов для своего возникновения всегда нуждается первоначально во враждебном и внешнем мире, она нуждается во внешнем раздражении, чтобы вообще действовать - деятельность её в основе своей является реакцией. При оценке благородных имеет место обратное явление: она действует и вырастает независимо, она ищет своё противоположение только для того, чтобы ещё благодарнее, ещё радостнее сказать себе самой - да. Её отрицательное понятие "низкое", "пошлое", "скверное" является только последующим, бледным изображением контраста по отношению к их положительному, насквозь пропитанному жизнью и страстью, основному понятию "Мы благородные, мы добрые, мы прекрасные, мы счастливые"! Если способ оценки благородных ошибочен и не соответствует действительности, то это относится к той области, которая им недостаточно известна, узнать которую они упорно противятся: иногда они ошибаются в оценке презираемой ими среды, человека, толпы народа.

скачать реферат Полемика как явление культуры: генезис и традиции

Многое сделал в этом направлении Горгий («Похвала Елене», «Оправдание Поламеда»), который вошел в историю риторики как автор так называемых «горгиевых фигур», основанных на включении в текст оратора (и в том числе полемиста) поэтических приемов – антитезы, оксюморона, аллитерации, рифмы. Горгию же принадлежит и принцип полемики, который часто прослеживается сегодня в полемических публикациях прессы, особенно в первой его части: «Серьезные доводы противника опровергай шуткой, шутки – серьезностью». Рассуждая о риторических приемах, Платон создал аллегорию, которую вполне можно калькировать и на современную прессу: «Если бы и в какой угодно город пришли знаток риторики и врач, и должны были б в общественном месте, либо в каком ином собрании состязаться посредством речей о том, кого из них следует избрать – врач показался бы человеком ничтожным, и избран бы был, если б захотел, владеющий силой слова ибо нет предмета, о котором искусный в риторике не мог бы говорить перед толпою народа убедительнее всякого другого » .

скачать реферат Теория риторики

Так Калликл смело противопоставляет человека толпе, лучших людей худшим и говорит, по-видимому, справедливо, что толпе свойственно подавлять лучших, если они идут против нее. Что же такое лучшие в понимании Горгия и его последователей и в понимании Платона, говорящего устами Сократа? В понимании Горгия, Калликла и  Пола лучшим может быть назван  Архелай, властитель Македонии, который убил законных наследников и своих родственников и завладел властью и теперь может делать что угодно и потому счастлив . Платон же устами Сократа говорит, что это несчастный человек, так как он сотворил несправедливость. Итак, критерии счастья и цель стремлений у Горгия и его последователей завладеть властью и богатством, чтобы удовлетворять свои желания и прихоти, у Сократа же счастье и цель жизни состоят в справедливости и достойной жизни не в ущерб другим, отсутствие своеволия. Речь как искусство слова Что же такое  риторика как учение? Она, по мнению Платона, есть сноровка , т. е. умение, ловкость , которым можно научиться, развить в себе (а прилагать такую сноровку можно с разными целями--- добрыми и злыми).

Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат "Медный Всадник": два героя

В этом двоении образного строя и заключена не только главная композиционная, но и главная философская мысль Пушкина мысль о человеке, его самоценности, будь то Петр I или Евгений. Медный всадник противостоит и живому Петру I как его трагическое превращение, и Евгению как символ бездушной государственности. Как пишет Гранин, "П-н с Петром против М-ого в-ка и с Е-ем против М-ого в-ка". Евгений это ещё один герой поэмы АСП "Медный всадник", мелкий петербургский чиновник. В поэме не указаны ни его фамилия, ни возраст, ни чин, ни место службы, ничего не говорится о его прошлом, внешности, чертах характера. На этом фоне довольно многозначителен намёк на аристократическое происхождение Евгения, как и само его имя (Евгений "благородный" в переводе с греческого), напоминающее о петербургском аристократе Евгении Онегине. Несомненен глубокий художественный смысл подобных умолчаний. Лишив Евгения индивидуальных примет, автор превращает его в человека толпы заурядного, "каких встречаем всюду тьму". Но та же обезличенность открывает возможности символического укрупнения образа мелкого чиновника, вырастающего в некий сверхтип-аналог символической фигуры "Медного всадника". На этом противоречии и строится сюжет поэмы.

скачать реферат Культурное общение в клубных объединениях

Хотя «заражение» возникает под влиянием внешних факторов, это во многом спонтанная, стихийная по своей природе реакция. Иначе говоря, человека никто не заставляет, да и не может заставить «заразиться»,— он делает это сам, причем нередко неосознанно, инстинктивно. В клубном общении эффект «заражения» проявляется более интенсивно, чем в других видах общения. Этому способствует несколько обстоятельств. Во- первых, клубные контакты, будучи разновидностью неформальных взаимодействий и имея ярко выраженную ценностно-ориентационную направленность, отличаются высоким уровнем эмоциональной насыщенности. Во-вторых, межличностные контакты часто развиваются на основе деятельности, связанной с искусством – с восприятием художественных произведений, художественным исполнительством, творческими занятиями. В этих условиях потребность разделить переживаемые чувства проявляется особенно интенсивно. Важно понимать не только психологическую сущность «заражения», но и внутренний механизм этого процесса. Психологи отмечают четыре характерных для «заражения» этапа: 1) эмоциональное брожение; 2) эмоциональная податливость; 3) концентрация чувств; 4) непосредственная эмоциональная реакция.

скачать реферат Поэзия Заболоцкого

Итак, смерть царит над человеком безраздельно. И не только над ним. В следующей главе – «Страдания животных» – поэт с новой изобразительной силой развивает свои излюбленные идеи. Опять картины всеобщего пожирания, убийства, вольного и невольного, как нормы жизни. Тут говорят животные, в которых начинает просыпаться разум. Точнее, говорит человек с высоты новой нравственности, рожденной сознательно - активным пониманием эволюции. Реальность мира предстает глазами замученных, натуральных жертв человеческой эксплуатации. Говорит бык, для кого смерть оборачивается роком живодерни: На мне печаль как бы хомут. На дно коровьего погоста, Как видно, скоро повезут. О, стон гробовый! Вопль унылый! Продолжает конь: Мужик, меня ногами обхватив, Скачет, страшно дерясь кнутом, И я скачу, хоть некрасив, Хватая воздух жадным ртом. Кругом природа погибает, Мир качается, убог, Цветы, плача, умирают, Одна из следующих глав «Торжества земледелия» – «Битва с предками» – это неизбежный спор с покорным согласием на данные природой рамки, с философией природного кругооборота, дурной бесконечности, которую представляют «предки».

скачать реферат Мятежный дух в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Постепенно все явственнее проступают и контуры “толпы”, “здешнего света”, где подлинные ценности оказываются поверженными:Поверь: великое земное Различно с мыслями людей. Сверши с успехом дело злое — Велик; не удалось — злодей.В свете, где царят “притворное внимание”, “клевета”, “зависть”, “обман” и “зло”, герой выглядит “странным”, чувствует себя одиноким и обреченным на непонимание и ненависть:Настанет день — и миром осужденный, Чужой в родном краю.Юношеское лирическое “я” у Лермонтова еще во многом условно. Своеобразие его в том, что через автобиографические события, детали, впечатления автор представляет своего героя как бы в разных ипостасях: то мятежником, то демоном. В юношеской лирике герой Лермонтова по масштабу своих грандиозных переживаний предстает равновеликим мирозданию. Духовная мощь личности не уступает творческой силе Бога. В стихотворении “Нет, я не Байрон, я другой. ” он говорит: Кто?Толпе мои расскажет думы? Я — или Бог — или никто!Его лирическое “я” может ощущать гармонию со Вселенной, устремляться в небеса на свою духовную родину.

скачать реферат Речевые технологии

Перспективы речевого интерфейса Писать о речевом интерфейсе сложно. С одной стороны, тема абсолютно не нова, с другой- активное развитие и применение этой технологии только начина­ется (в который раз). С одной стороны, успели сформировать­ся устойчивые стереотипы и пре­дубеждения, с другой - несмот­ря на почти полвека настойчивых усилий не нашли разрешения вопросы, стояв­шие еще перед родоначальниками речевого ввода. Как бы то ни было, продолжат­ся поиски такого интерфейса, ко­торый устроил бы всех. Собственно говоря, это как раз то, к чему человечество всегда стремилось в общении с компьютером. Исследователи недалеко про­двинулись за прошедшие десятки лет, что заставляет некоторых спе­циалистов крайне скептически от­носиться к самой возможности реализации речевого интерфейса в ближайшем будущем. Другие считают, что задача уже практи­чески решена. Впрочем, все зави­сит от того, что следует считать решением этой задачи. Построение речевого интер­фейса распадается на три состав­ляющие. Первая задача состоит в том, чтобы компьютер мог «понять» то, что ему говорит человек, то есть он доложен уметь извлекать из речи человека полезную ин­формацию.

Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Cреды жизни и загрязнение окружающей среды

Доклад По Экологии Студента первого курса КККМТ Группы 18 “O” Юнева Александра Владимировича . Cреды жизни И загрязнение окружающей среды .Существуют четыре среды жизни без которых не может жить человек: вода , воздух , почва и живые организмы . Вообще же , среда это все что окружает организмы , или прямо или косвенно влияет на их состояние , развитие и выживание . Но в последнее время все более актуальной темой становится загрязнение окружающей среды , так как в следствии технического прогресса и необдуманной деятельности человека , загрязняется то , чем собственно говоря человек дышит и ест . Активное загрязнение окружающей среды началось примерно двести лет назад , когда началось развитие промышленности в Европе , особенно в Англии . Тогдашние английские заводы и фабрики топились традиционным английским топливом – углем . Угольная гарь и пыль очень сильно загрязняли воздух , и даже , влияли на скорость эволюции . К примеру , некоторые бабочки за последние двести лет изменили свою окраску , чтобы приспособится к новым условиям жизни в тех районах Европы где возникало множество промышленных предприятий .

скачать реферат Иудаизм - теория и практика расизма

Числ XIX,14 сказано: "Если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, "нечист". Входить в дом, где умер акум, еврейскому священнослужителю дозволяется, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как животные. Закон 93 Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умирает, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай, как за смерть человека; но он вполне волен сказать: "Да возместит тебе Бог твой убыток", как говорят человеку, у которого околел был либо осел. Закон 94 Строго запрещается еврею делать подарки акуму в его Новый год, потому что акумы рассматривают это, как счастливое предзнаменование для наступающего года и радуются этому. Но когда еврею невозможно уклониться от обычая, тогда он должен отправить свои подарки заранее. Если же, благодаря тому, что он посылает их не в самый день праздника, а раньше, - он может навлечь на себя неприязнь или убытки, то ему дозволяется делать подарки и в самый Новый год.

скачать реферат Философия

Однако в особых случаях истинная натура, данные скрытые качества выходят наружу. Это пограничные ситуации - между жизнью и смертью, особо важные для человека, его дальнейшей судьбы. С этого момента человек осознает себя и становится самим собой, он соприкасается с трансцендентальностью - высшим бытием. Вся жизнь человека осознано или неосознанно направлена к трансценденции - к полному раскрепощению энергии и пониманию некого высшего абсолюта. Человек приближается к трансценденции, абсолюту высвобождает энергию, осознаёт себя через так называемые «шифры - трансцендентального» Это - эротика, секс, соглашение с собой, свобода, смерть - конечность бытия. Прежде говоря человек должен один раз побывать «на том свете» в реанимации, и посетить морг, подумать о бренности и хрупкости бытия. (прим. В- Сизов) Жан - Поль Сартр (1905 - 1980 г г. Важнейшее условие жизни человека её «стержень», основание активности - свобода, условие жизни человека её «стержень», основание активности - свобода, вся жизнь различных «маленьких жизней» отрезков разного бытия, связанная особыми «узами» экзистенциональными реалиями.

скачать реферат Содержание и логика развития управления

Во – первых, состояние развития управления находится в сильной зависимости от уровня развития производственных сил. В зависимости от уровня развития средств производства выделяется три типа управления: (рис 3). а) традиционное управление – оно строилось в зависимости от возможностей человека. Человек находится в центре производственного процесса. б) управление промышленной стадии. На этой стадии человек выступает в качестве приложения к машине, технологии, которые он использует в своей трудовой деятельности. Иначе говоря, человек, хотя и является пользователем техники в процессе производства, в первую очередь он выступает как специалист по приведению в действие необходимых инструментов и технических средств для выполнения определённых операций. Управление преимущественно строится, исходя от машины, от технологии, а не от человека. в) управление постиндустриальной стадии. Научно – техническая революция развивает систему машин и технологию до такой степени, что человек, бывшей раннее при машине и подчинённый машинной технологии, отрывается от неё и становится над машиной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.