телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Игры. Игрушки -5% Книги -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право России

Правовое обеспечение деятельности внебюджетных фондов (Контрольная)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Основам правового регулирования социальных внебюджетных фондов уделено специальное внимание в Бюджетном кодексеРФ(ст. 143—150). Пенсионный фонд РФ создан в соответствии со ст. 8 ЗаконаРФ О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 г.* Его правовой режим определен Положением о Пенси­онном фонде РФ, утвержденным постановлением Верховного Со­вета РФ от 27 декабря 1991 г.** ></emphasis> * ВВС. 1990. № 27. Ст. 351; с изм. и доп. (см.: Федеральный закон от 5 мая 1997 г. // СЗ РФ. 1997. № 19. Ст. 2188). ** ВВС. 1992. № 5. Ст. 180; № 24. Ст. 1287; 1993. № 8. Ст. 293; САПП. 1993. № 52. Ст. 5086; СЗРФ. 1997. №9. Ст. 2188. Пенсионный фонд РФ образован в целях государственного уп­равления финансами пенсионного обеспечения в РФ. Денежные средства фонда являются государственной собственностью, не вхо­дят в состав бюджетов и изъятию не подлежат. Источниками формирования Пенсионного фонда РФ являются страховые взносы работодателей и граждан; ассигнования из фе­дерального бюджета РФ, выделяемые на выплату пенсий и посо­бий и приравненных к ним выплат военнослужащим и их семьям, а также на выплату пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы; средства, возме­щаемые Пенсионному фонду РФ Государственным фондом заня­тости населения РФ в связи с назначением досрочных пенсий безработным; средства, взыскиваемые с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований; добровольные взносы и др

скачать реферат Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей "555"

Исходя из этого графика, первые три операции являются самыми емкими по времени, которые перекрываются межоперационным простоем после седьмой операции (покраски) детали. Следовательно, этот простой можно использовать для начала обработки новой детали. Кроме этого время и технология обработки детали зависит от степени ее поврежденности, так что в некоторых случаях можно перекинуть работника с одной операции на другую, с более сложным коэффициентом сложности, что позволит создать операционный задел, для увеличения объема выполнения, оказания услуг. Так как на предприятии работает три человека, два из которых являются непосредственно мастерами кузовного ремонта, а один – сварщик, который занимается заменой деталей кузова, которые не подлежат восстановлению. Исходя из загруженности работой, сварщика можно перепрофилировать на выполнение других операций, таких, как выправление (выравнивание) деталей, что так же позволит увеличить объем оказания услуг. Исходя из графика оптимизации трудового процесса, можно сделать вывод, что объем деталей, обрабатываемых в день, путем деления операций между работниками предприятия, будет равен, в среднем, 6 деталям в день. 7. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ИП «Шевчук» взаимодействует с внебюджетными фондами, такими как Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.

Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
802 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
564 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Бизнес-планирование: конспект лекций

При составлении этой части бизнес-плана предприниматель обязан рассмотреть следующие вопросы: 1) средства, необходимые для реализации предлагаемого проекта; 2) источник инвестиций; 3) сроки окупаемости и размеры ожидаемого дохода от реализации проекта. Помимо указанных разделов бизнес-плана, целесообразно также включить в него организационный план, содержащий краткую характеристику организационной структуры компании, сведения о персонале, информацию о правовом обеспечении деятельности фирмы. В конце бизнес-плана приводится фактографическая информация, а именно полное наименование предприятия или фирмы, юридический адрес, номера контактных телефонов, телекс, факс, а также названия организаций и телефоны, по которым читатель плана сможет получить в случае необходимости дополнительную информацию. Рекомендации к оформлению бизнес-плана: 1) оформление бизнес-плана должно соответствовать имиджу преуспевающей фирмы, оно должно быть привлекательным, но неброским; 2) степень детализации должна соответствовать целям плана, но не включать ничего лишнего: четкая структура и его наглядность, краткость

скачать реферат Инвестиционная привлекательность самарской области

Второй - расширенный, факторный. Он основывается на оценке набора факторов, влияющих на инвестиционный климат. Среди них: - характеристика экономического потенциала (обеспеченность региона ресурсами, биоклиматический потенциал, наличие свободных земель для производственного инвестирования, уровень обеспеченности энерго- и трудовыми ресурсами, развитость научно-технического потенциала и инфраструктуры); - общие условия хозяйствования (экологическая безопасность, развитие отраслей материального производства, объемы незавершенного строительства, степень изношенности основных производственных фондов, развитие строительной базы); - зрелость рыночной среды в регионе (развитость рыночной инфраструктуры, воздействие приватизации на инвестиционную активность, инфляция и ее влияние на инвестиционную деятельность, степень вовлеченности населения в инвестиционный процесс, развитость конкурентной среды предпринимательства, емкость местного рынка сбыта, интенсивность межхозяйственных связей, экспортные возможности, присутствие иностранного капитала); - политические факторы (степень доверия населения к региональной власти, взаимоотношения федерального центра и властей региона, уровень социальной стабильности, состояние национально-религиозных отношений); - социальные и социокультурные (уровень жизни населения, жилищно- бытовые условия, развитость медицинского обслуживания, распространенность алкоголизма и наркомании, уровень преступности, величина реальной заработной платы, влияние миграции на инвестиционный процесс, отношение населения к отечественным и иностранным предпринимателям, условия работы для иностранных специалистов); - организационно-правовые (отношение власти к иностранным инвесторам, соблюдение законодательства властными органами, уровень оперативности при принятии решений о регистрации предприятий, доступность информации, уровень профессионализма местной администрации, эффективность деятельности правоохранительных органов, условия перемещения товаров, капиталов и рабочей силы, деловые качества и этика местных предпринимателей); - финансовые (доходы бюджета, а также обеспеченность средствами внебюджетных фондов на душу населения, доступность финансовых ресурсов из федерального и регионального бюджетов, доступность кредита в иностранной валюте, уровень банковского процента, развитость межбанковского сотрудничества, кредиты банков на

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

Он назначается на должность и освобождается от должности начальником главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов по представлению председателя соответствующего суда, а администратор районного суда – начальником управления (отдела) Судебного департамента по представлению председателя районного суда. Администратор суда подчиняется председателю соответствующего суда и выполняет его распоряжения. 5.3. Суды субъектов РФ Суды субъектов РФ – это верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов. Компетенция судов субъектов РФ. Суды субъектов РФ обладают следующими полномочиями: – рассматривают в пределах своих полномочий дела в качестве суда первой инстанции, в кассационном порядке, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам; – изучают и обобщают судебную практику, анализируют судебную статистику; – осуществляют другие полномочия, предоставленные им законодательством. Состав и структура суда субъекта РФ

скачать реферат Особенности инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Ростовской области

Второй - расширенный, факторный. Он основывается на оценке набора факторов, влияющих на инвестиционный климат. Среди них: - характеристика экономического потенциала (обеспеченность региона ресурсами, биоклиматический потенциал, наличие свободных земель для производственного инвестирования, уровень обеспеченности энерго- и трудовыми ресурсами, развитость научно-технического потенциала и инфраструктуры); - общие условия хозяйствования (экологическая безопасность, развитие отраслей материального производства, объемы незавершенного строительства, степень изношенности основных производственных фондов, развитие строительной базы); - зрелость рыночной среды в регионе (развитость рыночной инфраструктуры, воздействие приватизации на инвестиционную активность, инфляция и ее влияние на инвестиционную деятельность, степень вовлеченности населения в инвестиционный процесс, развитость конкурентной среды предпринимательства, емкость местного рынка сбыта, интенсивность межхозяйственных связей, экспортные возможности, присутствие иностранного капитала); - политические факторы (степень доверия населения к региональной власти, взаимоотношения федерального центра и властей региона, уровень социальной стабильности, состояние национально-религиозных отношений); - социальные и социокультурные (уровень жизни населения, жилищно-бытовые условия, развитость медицинского обслуживания, распространенность алкоголизма и наркомании, уровень преступности, величина реальной заработной платы, влияние миграции на инвестиционный процесс, отношение населения к отечественным и иностранным предпринимателям, условия работы для иностранных специалистов); - организационно-правовые (отношение власти к иностранным инвесторам, соблюдение законодательства властными органами, уровень оперативности при принятии решений о регистрации предприятий, доступность информации, уровень профессионализма местной администрации, эффективность деятельности правоохранительных органов, условия перемещения товаров, капиталов и рабочей силы, деловые качества и этика местных предпринимателей); - финансовые (доходы бюджета, а также обеспеченность средствами внебюджетных фондов на душу населения, доступность финансовых ресурсов из федерального и регионального бюджетов, доступность кредита в иностранной валюте, уровень банковского процента, развитость межбанковского сотрудничества, кредиты банков на

скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

Бюджетополучатель (бюджетное учреждение) — это организация, соз-данная органом исполнительной власти для осуществления функций некоммерческого характера (управление, оборона, социально- культурные мероприятия и др.) и финансируемая в сметном порядке из бюджета или внебюджетных фондов. Контрольно-счетные органы (Счетная Палата Российской Федерации, контрольно-счетные палаты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) осуществляют кон- троль за исполнением соответствующих бюджетов и внебюджет- ных фондов, проводят внешний аудит отчетов об исполнении бюджетов и внебюджетных фондов. Все перечисленные выше органы власти и учреждения явля- ются участниками бюджетного процесса. Бюджетный процесс включает: • сводное финансовое планирование и прогнозирование; • составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета; • исполнение бюджета в течение бюджетного года; • анализ и контроль исполнения бюджета.Составление проектов бюджетов. Следующий этап бюджетного планирования — процесс со- ставления проекта бюджета. Главная задача разработки проекта бюджета — определение объема денежных средств, централи- зуемых в бюджете с целью финансового обеспечения функций, возложенных на органы государственной власти и органы мест- ного самоуправления, и мероприятий, предусмотренных прогно- зом экономического и социального развития государства и тер- ритории.

скачать реферат Государственный финансовый контроль

Ее деятельность будет рассмотрена далее. В ведение Государственной Думы и Совета Федерации передан контрольно- бюджетный комитет. В его компетенцию входят помимо экспертно-аналитической работы по финансовым вопросам, связанным с доходами и расходованием бюджетных средств, проведение также финансового контроля за: исполнением федерального бюджета; соблюдением законности и повышением эффективности государственных средств, выдаваемых на финансирование бюджетных организаций, сферы материального производства, обороны; формированием доходов и расходов от внешнеэкономической деятельности; использованием внебюджетных фондов. Контрольные функции в области финансов осуществляют также представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, что закреплено в их законодательстве в соответствии с федеральными актами, и органы местного самоуправления. В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный контрольный орган — Контрольное управление Президента Российской Федерации (преобразованное из Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации).

скачать реферат Рыночная инфраструктура в современной экономике. Биржевая деятельность

B организации и принципах работы бирж прослеживаются два подхода. Первый характеризуется открытостью, ориентацией на все сектора экономики, обеспечением достаточно широкой стоимости брокерского места, привлечением коммерческих структур. Другой подход - создание бирж закрытого типа на основе государственных структур с целью привлечения ресурсов крупных предприятий для решения проблем снабжения. В современной рыночной экономике большое влияние имеет фондовый рынок. Его становление в Республике Беларусь обусловлено трансформацией государственной собственности, переходом к рыночным методам регулирования экономических процессов. Следует также отметить, что создание инфраструктуры фондового рынка в основном соответствует международным требованиям и включает системы: государственное регулирование ценных бумаг, депозитарную и расчетно- клиринговую, биржевую торговли, институционных инвесторов (инвестиционные, пенсионные и страховые фонды), а также правовое обеспечение деятельности рынка. Главными факторами, определяющими развитие фондовых бирж на современном этапе, несомненно, являются: снижение стоимости услуг бирж, устранение границ и барьеров, препятствующих конкуренции, реформы управления биржами, новые технологии и механизмы организации торговли.

Мельница для перца "Mayer & Boch".
Элегантный современный дизайн - мелющий механизм изготовлен из первоклассной нержавеющей стали - регулируемая грубость помола! Стильный и
574 руб
Раздел: Солонки, перечницы
Вязальная машина.
С помощью этого небольшого приспособления можно вязать не только одежду для кукол, но и настоящие шапки, шарфы, варежки и даже свитера.
2039 руб
Раздел: Прочее
Трусики-подгузники "Insins", 13-15 кг, 56 штук (XL).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1318 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Финансово-правовые основы деятельности государственных внебюджетных фондов в РФ

Глава 1. Теоретические основы деятельности внебюджетных фондов Российской 1.1. Понятие и виды внебюджетных 1.2. Роль внебюджетных фондов в Российской Федерации.17 Глава 2. Финансово-правовой режим государственных внебюджетных 2.1. Финансово-правовой режим Пенсионного фонда Российской 2.2. Финансово-правовой режим Фонда социального страхования Российской 2.3. Финансово-правовой режим федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования Российской Федерации.63 Список Введение Одна из основных задач функционирования государства – социальная защита, в Российской Федерации на основе механизма перераспределения валового внутреннего продукта по единому социальному налогу, являющемуся новинкой в нашей стране. Единый социальный налог (взнос) зачисляется в три государственных социальных внебюджетных фонда: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования. Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера.

скачать реферат Деятельность гостиничного комплекса "Яхонт" г. Красноярска

Анализ инвентаря гостиницы Выполнение работы, связанные с комплектацией, маркировкой, учётом, хранение, эксплуатацией и списанием постельных принадлежностей 24.06 Правила предоставления услуг в гостинице. Участие в обсуждении подготовки нового рекламного плаката 26.06 Изучение правового обеспечения деятельности предприятия 27.06 Дополнительные (платные) услуги. Приём заказов услуг 28.06 Выполнение обязанности младшего обслуживающего персонала служб эксплуатации номерного фонда, приема и размещения 29.06 Поэтажная служба 30.06 Работа портье 3-4.07 Организация выезда проживающих. Контроль за готовностью номеров к заселению 5.07 Изучение рекламного обеспечения предприятия и её размещение в гостинице. Участие в еженедельном тренинге 6.07 Изучение информационных технологий на предприятии 7.07 Проверка наличия и сохранности предметов оборудования и оснащение номеров. Участие в инвентаризации материального имущества 10.07 Уборочная работа. Занесение сведений об освободившихся номеров информационную систему гостиниц 11.07 Предоставление информации.

скачать реферат Структура инспекции Федеральной налоговой службы

В этом же направлении развивалось вообще все законодательство России. Все большее значение стало приобретать обеспечение доказательной базы актов налоговых проверок, соблюдение процессуальных норм в работе налоговых инспекторов, происходил постоянный рост числа судебных процессов с участием налоговых инспекций. Это потребовало создать в инспекциях юридические отделы для качественного правового обеспечения деятельности инспекции. С первых дней существования налоговой системы нарастает вал ведомственной отчетности, представляемой налоговыми органами. Наряду с формами, относящимися к группе «налоговой статистики» существует масса форм и информаций, введенных отдельными письмами ФНС России и региональных управлений и представляемых ежемесячно или ежеквартально. Общее количество таких отчетов уже давно превысило сотню и постоянно увеличивается. В этих условиях инспекция обязана обеспечить качественное и своевременное представление таких отчетов, согласованность их показателей, непротиворечивость разных форм. С другой стороны, постоянно увеличивалось значение анализа имеющейся в инспекции информации для повышения эффективности контрольной работы, оценки работы подразделений инспекции и отдельных ее сотрудников.

скачать реферат Учет расчетов с внебюджетными фондами

СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ. 1.1. Понятие внебюджетных социальных фондов. 1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности внебюджетных социальных фондов. ГЛАВА 2. УЧЁТ РАСЧЁТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ. Состав ФОТ и выплат социального характера. 2.2. Учёт расчётов с социальными внебюджетными фондами. 2.3. Отчётность по внебюджетным социальным фондам. Ответственность за нарушение законодательства о внебюджетных фондах. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ. Предприятия, организации и учреждения независимо от своего финансового состояния обязаны уплачивать налоги в бюджетную систему и страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды. Страховые взносы, поступающие в фонды, имеют налоговую природу – как и налоги, страховые взносы устанавливаются государством, являются обязательными, и к тому же относятся на себестоимость работ и услуг плательщика и поэтому самым непосредственным образом связаны с налогом на прибыль. На сегодняшний день данная тема является актуальной. В отличие от бюджетной системы государственные внебюджетные фонды социального назначения профицитны, то есть доходы превышают расходы.

скачать реферат Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

Положением об Организационно-инспекторском департаменте МВД России на него возложены следующие задачи: 1) выработка предложений в целях формирования основных направлений государственной политики в сфере внутренних дел, стратегического развития МВД России; 2) совершенствование нормативно-правового регулирования управленческой деятельности в сфере деятельности органов внутренних дел; 3) комплексный анализ и планирование оперативно-служебной деятельности МВД России, координация деятельности органов внутренних дел, учреждений, организаций МВД России по решению общесистемных задач борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности; 4) организация сбора информации об оперативной обстановке в Российской Федерации, ее анализ, прогнозирование, разработка на этой основе управленческих решений МВД России; 5) организация и координация действий органов внутренних дел, учреждений и организаций системы МВД России при чрезвычайных ситуациях; 6) проведение единой организационно-штатной политики в системе МВД России; 7) организация по поручению руководства Министерства контроля за выполнением подразделениями центрального аппарата МВД России, органами внутренних дел, требований законов, иных нормативных правовых актов, возложенных на них задач и функций, оказание им практической помощи, 8) организация контрольно-ревизионной работы в системе МВД России; 9) организационно-методическое обеспечение деятельности штабных и контрольно-ревизионных подразделений органов внутренних дел; 10) организация взаимодействия с Федеральной миграционной службой и обеспечение по указанию министра контроля за деятельностью ее подразделений; 11) координация научного обеспечения деятельности МВД России, совершенствование форм и методов управления в МВД России.

Набор мебели Ника "Маленькая принцесса" (стол+стул мягкий, моющийся).
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1261 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Скатерть "Schaefer", 110х140 см.
Материал: 100% полиэстер. Размер: 110х140 см.
709 руб
Раздел: Прямоугольные
Светильник на шею (Hug light).
Светильник на шею является отличной заменой традиционному фонарику. Держать в зубах фонарик, чтобы освободить обе руки неудобно. Благодаря
309 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Деятельность библиотек по управлению и финансированию библиотечного фонда

Залог успеха состоит в умении определить, предвосхитить будущие информационные запросы, что делает управление формированием библиотечных фондов не только наукой, но и искусством. В научной литературе можно встретить несколько определений процесса формирования библиотечных фондов. В учебнике Ю. Н. Столярова внедрения новых информационных технологий вбиблиотеках. Основан в1961г. Периодичность— 1раз вмесяц НЕЗАВИСИМЫЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ АДВОКАТ Юридический журнал «Независимый библиотечный адвокат» (НБА) помогает библиотекам, ихсотрудникам жить иработать вправовом государстве, легко ориентироваться вроссийском законодательстве. Главная цель, которую ставит перед собой НБА,— оказание всесторонней помощи библиотекарям врешении профессиональных проблем. Сконсультациями, развернутыми комментариями истатьями наего страницах выступают высококвалифицированные специалисты Министерства культуры РФ, директора республиканских, областных, краевых, окружных библиотек, крупных ЦБС и,конечно, профессиональные правоведы. Журнал консультирует своих читателей повопросам правового обеспечения деятельности библиотек. Основан в1999г. Периодичность— 1раз в2месяца. НОВАЯ БИБЛИОТЕКА До2006г.журнал назывался «АиФ.Новая библиотека». Настраницах издания находит отражение информация обиблиотеках, библиотечные новости, обмен опытом, история библиотечного дела, новые библиотечные технологии, библиотечное законодательство, книжные новинки. Основан в2000г. Периодичность— 1раз вмесяц ПУЛЬС.

скачать реферат Основы управления в органах внутренних дел

При этом согласно названной Концепции были выделены определенные направления развития инспекции: в сфере нормативно-правового обеспечения деятельности инспекции, совершенствование организационно-управленческой сферы, контрольно - надзорная деятельность, разъяснительно - пропагандистская деятельность и работа с общественностью, развитие дорожно - патрульной службы и совершенствование деятельности ГАИ по охране общественного порядка и борьбе с преступностью, административно - правовая деятельность, развитие научно - методического обеспечения и зарубежных связей и т.д. Нам представляется необходимым рассмотреть в нашей работе некоторые из данных направлений. 2.1. Нормативное правовое обеспечение. Совершенствование правового статуса ГАИ как органа государственного контроля в сфере обеспечения БДД невозможно без нормативно-правового обеспечения деятельности Госавтоинспекции. В этих целях предполагается: - подготовить предложения по приведению нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГАИ, в соответствие с документами о государственных органах, принимающих участие в обеспечении

скачать реферат Стратегический менеджмент

2.2. Анализ внутренней среды: маркетинг, производство (динамика затрат, уровень стандартизации), финансы (динамика валовой и чистой прибыли, основных фондов, оборотного капитала, финансовых расходов), анализ персонала. 2.3. Оценка позиции предприятия на рынке: как развивалось предприятие, какую позицию занимает сейчас. Раздел 3. Разработка бизнес-плана. 3.1 Краткое изложение (резюме) 3.2 Виды товаров (услуг) 3.3 Рынки сбыта. 3.4 План маркетинга. 3.5 План производства. 3.6 Организационный план. 3.7 Правовое обеспечение деятельности фирмы. 3.8 Финансирование и стратегия фирмы. Выводы и предложения. Литература. Приложения. Тема : Стратегическое планирование маркетинговой деятельности конкретного предприятия. ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Введение. Раздел 1. Теоретическая часть.

скачать реферат Понятие, классификация и содержание основных функций государства

Важное место среди таких мер принадлежат мерам правового и организационного характера. Одной из целей их реализации является создание сил и средств обеспечения безопасности, а также законодательное и нормативно-правовое обеспечение деятельности. Анализ ситуации, сложившейся в сфере экономики и, в частности, связанной с собиранием налогов, пополнением доходной части, свидетельствуют, что в настоящее время налоговые правонарушения и преступления по своим социальным и экономическим последствиям, по их взаимосвязи с другими экономическими преступлениями представляют собой реальную угрозу экономической безопасности государства (Григорьев В.Н., Кучеров И.И. Налоговая полиция: правовое регулирование деятельности. Учебно- практическое пособие. М.:УКЦ.ЮрИнфоР, 1998,с.7,8,9) К словам Исаева А.А. (Очерк теории и политики налогов, 1887), "В будущем можно ожидать, вместе с дальнейшим развитием знаний и нравственных качеств, и более глубокого сознания обязанности граждан относительно государства, а потому все более редкого уклонения от платежа налогов", я хочу добавить, что до тех пор, пока наша система налогообложения не станет такой, что будет невыгодно скрывать прибыль и вести "черную кассу", государству придется развивать и расширять деятельность государственных налоговых органов. 6. Функция охраны прав и свобод граждан, всех форм собственности, правопорядка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.