телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Школа патриотизма

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
И патриотические сердца возрадуются”. Здесь уместно вспомнить, что М.Е.Салтыков-Щедрин был первым русским писателем, который со всей силой своего могучего таланта под впечатлением “безобразий и ужасов еврейских погромов”, прокатившихся по югу России в начале 80-х годов, выступил в защиту еврейского народа и положил начало в русской литературе той благородной традиции, которую затем продолжили В.Г.Короленко, Л.Н.Толстой, А.М.Горький. Размышления писателя накануне XX столетия, ставшего веком холокоста и разгула антисемитизма в ряде европейских стран (включая Россию), содержат “те поразительные сатирико-фантастические видения, которые так часто оказываются предвидениями”: “История никогда не перечитывала на своих страницах вопроса более тяжёлого, более чуждого человечности, более мучительного, нежели вопрос еврейский. История человечества вообще есть бесконечный мартиролог, но в то же время она есть и бесконечное просветление. В сфере мартиролога еврейское племя занимает первое место, в сфере просветления оно стоит в стороне, как будто лучезарные перспективы истории совсем до него не относятся. Нет более надрывающей сердце повести, как повесть этого бесконечного истязания человека человеком. Нет ничего бесчеловечнее и безумнее предания, выходящего из тёмных ущелий далёкого прошлого и с жестокостью, доходящей до идиотского самодовольства, из века в век переносящего клеймо позора, отчуждения и ненависти”. Салтыков касается и экономических причин существования антисемитизма. Богатый еврей грабит ближнего так же бесцеремонно, как это делают русские Дерунов, Колупаев, Разуваев, но по-другому. Если еврей говорит “дурака шашу”, то это совершенно равнозначно русскому “дурака сосу”. “Сосать простеца или “дурака” (он же рохля, ротозей, мужик и прочее) очень лестно, но для этого нужно иметь случай, сноровку и талант. Дерунов и Колупаев – сосут, а Малявкин и Козявкин хоть и живут c ним по соседству – не сосут. Первые обладают всеми нужными для сосания приспособлениями, вторые – теми же приспособлениями обладают наоборот. Тот же самый закон имеет силу и в еврейской среде. И между евреями правом лакомиться “дураком” пользуются лишь сильные организмы, а Малявкин и Козявкин не только не лакомятся, а, напротив, представляют собой материал для лакомства”. Патриотизм Салтыкова-Щедрина был лишён имперского оттенка и великодержавных амбиций. Напомним о сатирическом цикле начала 70-х годов “Господа ташкентцы”. Ташкент, завоёванный Россией в 1865 году, стал центром нового Туркестанского генерал-губернаторства. По замечанию современного исследователя, “хлынувшая сюда волна чиновников быстро навела в присоединённом крае свои порядки, занялась откровенным грабежом местного населения, присвоением сумм, ассигнованных на казённые нужды”. В очерках предстаёт определённый тип российского чиновника, потомка и преемника фонвизинского Митрофанушки, готового “цивилизовать” не только окраины, но и центральную часть России, не только Ташкент или Польшу, но и Тульскую или Рязанскую губернии. “Ташкент” у сатирика “есть страна, лежавшая всюду, где бьют по зубам и где имеет право гражданственности предание о Макаре, телят не гоняющем”. “Ташкентцы”, проводящие русификацию своего отечества, отнюдь не действуют в его интересах – они, смешав “цивилизацию с табелью о рангах”, лишь стремятся превратить Россию в огромный Ташкент.

Школа патриотизма Анатолий Слинько г. Воронеж Патриотические чувства сатирического писателя имеют особую направленность уже в силу самого жанра. В русской литературе эта направленность выразительно определена в известных поэтических образах Н.А.Некрасова: Он проповедует любовь Враждебным словом отрицанья. В поле зрения сатирика – тот психологический феномен, когда чиновник, обладающий властью, под прикрытием патриотической фразы благополучно устраивает свои дела, тип людей, которых он определяет как “патриоты-казнокрады”. Блестящую характеристику этих людей представляет цикл “Благонамеренные речи”. Благонамеренные речи – это прежде всего выражение общественного лицемерия через патриотическую фразеологию. Напомним один из фрагментов этого цикла. Владимир Онуфриевич Удодов (“Тяжёлый год”), управляющий палаты государственных имуществ, при счастливой внешности обладает ещё красноречием; красноречие же своё, равно как и свою деятельность вообще, направляет ко благу народа. Миссию же свою он видит в посредничестве между государством и народом. С особым красноречием говорил Удодов об отечестве: “Отечество – это что-то таинственное, необъяснимое, но в то же время затрогивающее все фибры человеческого сердца”. Трепака он не может равнодушно видеть, а слушая “Не белы снеги” – плачет. Дело было во время Крымской войны. Явился манифест об ополчении; с губернского захолустья, где происходит действие рассказа, требовалось до двадцати тысяч ратников. Перед губернскими людьми развернулась обширная перспектива деятельности по части сукна, холста, полушубков, обозных лошадей, провианта и прочее. Все заволновались. Говорились пламенные речи на тему о любви к отечеству и народной гордости и в то же время “бессознательно, но тем не менее беспощадно, отечество продавалось всюду и за всякую цену. Продавалось и за грош, и за более крупный куш; продавалось и за карточным столом, и за пьяными тостами подписных обедов; продавалось и в домашних кружках, устроенных с целью наилучшей организации ополчения, и при звоне колоколов, при возгласах, призывавших победу и одоление”. Над всем этим гамом как бы господствует приятная фигура Удодова. “Тяжкие испытания, мой друг, наступают для России!” – с грустью восклицает он. “За веру! Помнить, ребята! С железом в руке. С Богом”, – напутствует он партию ополченцев. “Держится голубчик-то наш (то есть Севастополь)! Не сдаётся! Нахимов! Лазарев! Тотлебен! Герои! Урра!” – кричит он, с лихорадочной поспешностью распечатывая газеты. Вместе с тем Удодов после упорной борьбы добился того, что вся хозяйственная часть по устройству ополчения возложена на него. Сообщая об этом приятелю, он шутливо прибавляет: “Ну, вы, конечно, уверены, что я своего кармана не забуду”. Приятель, конечно, уверен, что это шутка, а Удодов между тем и в самом деле своего кармана не забыл, без всяких шуток, да так не забыл, что даже испытанные в деле грабежа ахнули. “Да, – рассуждает по этому случаю некий Погудин, – какая-нибудь тайна тут есть: “Не белы снеги” запоют – слушать без слёз не может, а обдирать народ – это вольным духом, сейчас”.

История города Глупова вполне соответствует восприятию русской истории Чаадаевым, который писал: “Мы живём одним настоящим, в самых тесных его пределах, без прошедшего и будущего, среди мёртвого застоя. Мы так странно движемся во времени, что с каждым нашим шагом вперёд прошедший миг исчезает для нас безвозвратно”. Естественная и стихийная привязанность великого сатирика к своему народу была лишена всякой идеализации его исторического прошлого и современного состояния. Напротив, именно в силу такой привязанности он с глубокой печалью и негодованием воспринимал различные проявления рабской психологии в народе: “Не холодная злоба пустопорожнего человека и не дешёвое презрение карлика, сидящего на плечах у великана, слышатся в его жёстких словах по адресу народа, а глубокая скорбь и постоянная дума о выходе из того положения, которое вызывает жёсткие слова”. Салтыковское понимание патриотизма занимает особое место в русской литературе. Для Салтыкова-Щедрина общечеловеческое начало не растворяется в национальном, но они и не противостоят друг другу: “Идея, согревающая патриотизм, – это идея общего блага. Какими бы тесными пределами мы ни ограничивали действия этой идеи (хотя бы даже пространством княжества Монако), всё-таки это единственное звено, которое приобщает нас к известной среде и заставляет нас радоваться такими радостями и страдать такими страданиями, которые во многих случаях могут затрагивать нас лишь самым отдалённым образом. Воспитательное значение патриотизма громадно: это школа, в которой человек развивается к восприятию идеи о человечестве”. Уже по этой причине вор и казнокрад, прохиндей и взяточник, какой бы высокий пост они ни занимали, не имеют права называться патриотами: “Нельзя быть паразитом и патриотом ни в одно и то же время, ни по очереди, то есть сегодня патриотом, а завтра проходимцем. Всякий должен оставаться на своём месте, при исполнении своих обязанностей”. Любовь к отечеству, патриотическое чувство, с точки зрения писателя, не имеет ничего общего ни с национальной узостью, ни с национальным изоляционизмом. Идеал Салтыкова – “вольный и сознательный союз”, способствующий “широкому и всестороннему развитию личности, пробуждению всех её сил и способностей, удовлетворению всех её потребностей” – выходит за пределы какой-либо национальной стихии и относится к числу важнейших общечеловеческих ценностей. Незадолго перед смертью Салтыков-Щедрин размышлял о новой большой работе “Забытые слова”. Н.К.Михайловский вспоминает об этом замысле: “Были, знаете, слова, – говорил он мне незадолго до смерти, и кто из знавших Щедрина не припомнит при этом его басистого голоса и добродушно-сердитых глаз, устремлённых прямо в глаза собеседника, – были, знаете, слова: ну, совесть, отечество, человечество. другие там ещё. А теперь потрудитесь-ка их поискать! Надо же напомнить.” Здесь понятия “отечество” и “человечество” стоят рядом, взаимно обогащая друг друга. Пусть и в наши дни наследие Салтыкова-Щедрина напоминает об этих “забытых словах”: совесть, честь, отечество, человечество. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Однако по сути дела все они являются трагедиями свободы. Герои их аристократы, борющиеся за освобождение народа, люди с сильной волей, восставшие против тирании. Творчество А. пронизано протестом против деспотизма феодально - абсолютистского гос-ва. Театр для А.-школа патриотизма и гражданского мужества. На трагедиях А. воспитывалось целое поколение итал. якобинцев и революционеров периода борьбы за нац. освобождение и объединение своей родины. Мировоззрению и всему творчеству А. были свойственны глубокие противоречия. Свободолюбивые, тираноборческие устремления А. имели аристо-кратич. характер, его протест против деспотизма был крайне индивидуалистичным и абстрактным. По своей форме трагедии А. близки произв. представителей франц. классицизма. В них соблюдаются 3 единства, действие начинается в момент высокого подъёма и стремительно движется к развязке, отсутствует сложная интрига, число действующих лиц сведено к минимуму, большое место занимают монологи главного героя. Истинный трагизм, по мнению А., обусловливается величием и силой страсти, конфликтом между страстью и волей. Произв. А. сценичны, эмоциональны, лишены внешних эффектов, они ставились в совр. драматургу т-рах. В трагедиях А. играли крупнейшие итал. актёры - Г. Модена, Э. Росси, А. Ристори. Т. Сальвини, Э. Цаккони

скачать реферат Лирика Петрарки

Задача книги «О знаменитых мужах» совпадает с задачей «Африки»: она должна была прославить Древний Рим, оживив память о доблести его лучших сынов. Книга имела большое значение для формирования того культа античного героизма, который органически входил в миросозерцание людей Ренессанса. Кроме того, это была школа патриотизма, общественной активности и гражданского долга. Другой исторический труд Петрарки – «О достопамятных вещах» - представляет собой собрание выписок, изречений и примеров, извлеченных из сочинений древних авторов, а также ряд преданий о видных итальянских деятелях, в том числе о Данте. Книга имела большое культурно-воспитательное значение для своего времени. Особый интерес представляет во II книге этого труда раздел об остротах и шутках с многочисленными примерами, которые позволяют признать Петрарку создателем жанра коротенькой новеллы-анекдота на латинском языке, впоследствии разработанного гуманистом Поджо в его «Фацетиях». Важное место среди латинских сочинений Петрарки занимают морально-философские трактаты, ярко отражающие глубокие противоречия его сознания. С одной стороны, Петрарка был индивидуалистом, всегда выдвигавшим на первый план свою личность, он обладал пытливым, критическим умом, жаждой славы, любовью к жизни и природе и восторженно приклонялся перед языческой античностью.

Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Сталин - тайные страницы из жизни вождя народов

Это ложь, занесенная в книги и учебники. «Из стрелецких полков, из дворовых детей Придворцовых слобод, из полков иноземного строя, из рейтаров и драгун, из городовых иных казаков зародилась Российская императорская армия, колыбелью которого была Слава, а нравственной основой Бог, Царь и ОтечествоСуворов создал для императорской армии «науку побеждать». В Турецких походах, на штурмах Варшавской Праги и в странах Финляндии ковались Суворовские чудо-богатыри. Армия стала школой патриотизма духа для народа. Суворовские чудо-богатыри несли в нее свои заветы «слов «назад» и отступать» и в словаре нет«Россия шла широкими шагами к победам и славе И говорил Суворов: «Горжусь, что я Русский»». Вот что ушло навсегда Бог, Царь и Отечество, уступив место идеологии, Генсеку компартии, большевизму-интернационализму, где никакой гордости «за то, что я русский» и быть не могло. А за такие «идеалы» мало охотников воевать! Отсюда трагедия 1941 года, когда в считанные дни была разгромлена (сдалась) практически вся Красная армия; отсюда трагедия всей затяжной войны, когда людей приходилось подогревать «наркомовскими сто граммами» «за себя и за того парня», пропагандой о справедливом и счастливом «завтра», культивированием лютой ненависти к врагу; когда за малейшую провинность загоняли в штрафбаты; когда гнали бойцов в бой под присмотром комиссаров, особистов, чекистов и смершевцев, под пулеметным огнем своих же карательных органов

скачать реферат Краеведение в школе

Основные принципы краеведческой работы: • системный подход; • предельная достоверность фактов; • синхронность отдельных направлений поиска (например, искусство или природу края нельзя рассматривать исторического контекста). Формы краеведческой работы — урочная и внеурочная, как активная (сам поиск, туризм, полевая работа) и пассивная (отработка полевых материалов, экскурсионное обслуживание в школьных музеях). Внеурочная краеведческая работа — это поисковые экспедиции, туризм, краеведческие теоретические кружки, тематические вечера, конкурсы, олимпиады, пленэр (живописные этюды с натуры). Конечным результатом серьезной краеведческой работы является школьный музей. Качество и объем краеведческой работы, увлеченность детей и масштабы их деятельности во многом определяет личность учителя. Нельзя рассчитывать на успех, если относиться к работе формально, без особой личной заинтересованности. Дети ведь сразу почувствуют казенный привкус в общении. 4. Патриотическое воспитание в начальной школе Патриотизм, по мнению методистов, есть глубокое осознание своей неразрывности с Отечеством не только в его историческом, культурном и территориальном аспекте, но и в нераздельной сопричастности с его природой.

 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

Основное направление этой работы - соединить образ предпринимателя (либеральной экономики) с безусловными ценностями традиционного сознания - честностью, патриотизмом, добротой, справедливостью, идеалом всеобщего достатка и т.д. Молодежь (после окончания школы и до 30 лет) Эта группа культурно и психологически наиболее готова к восприятию нового образа жизни и его ценностей и, в конечном счете, наиболее значима для судеб предпринимательства в России. Масса признаков говорит о том, что молодежь готова сделать жизненный выбор в пользу предпринимательства, что этот выбор индивидуализирован и делается в пользу свободы от государства. В этом убеждает многое: и ничтожный процент моложежи в рядах движений, противостоящих новому, и крайне слабая ее политизированность, граничащая с сознательной аполитичностью, ориентация на личные проблемы, прагматизм. Молодежи чужды вечные интеллигентские страдания о судьбе России. В последние десятилетия советской эпохи получило сильный размах явление, известное как "неформалы образа жизни" - хиппи, панки и др. группы, сознательно избирающие асоциальную позицию, маргинализацию

скачать реферат Исторические взгляды Н.В. Шелгунова

Влияние оказали не только сами события, вызвавшие чувство патриотизма в русском народе, но и наглядный опыт европейской жизни. Русские солдаты познакомились с европейскими отношениями, иными для них порядками, воспитали новые мысли. Такое влияние было, естественно, наиболее сильным на военную молодежь и офицерство, людей образованных и грамотных для своего времени. Возвращение домой, резкий переход к российской действительности лишь это влияние усилили. Остро ощущалась отсталость общества, его враждебность ко всему «молодому, свежему и выдающемуся», в результате заграничных походов «два поколения встали стеной одно против другого»і. Но не только мысли об улучшении положения в России занимали умы лучших людей того времени, замечает Шелгунов, были предприняты и практические шаги: многие офицеры оставляли военную службу и стали заниматься хозяйством, стремились улучшить быт крестьян, вводили начала самоуправления, открывали школы и т.д. Но при всем благородстве данных стремлений они результата в условиях крепостного права, считает историк, не дали.

скачать реферат Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе

Самовоспитание представляет собой целенаправленное воздействие индивида на самого себя с целью выработки желаемых черт характера. В этих целях младшие подростки прибегают к радикальным средствам, ставят себя в экстремальные ситуации для закалки мужества, укрепления волн, дисциплинированности, выдержки. Самосовершенствование — процесс углубления общего нравственного состояния личности, возвышение всего образа жизни, поднятия его на ступень более высокого качества. Для младших подростков характерно стремление к самовоспитанию. К окончанию школы у некоторых юношей и девушек возникает духовная потребность сознательного самосовершенствования.» Нравственное воспитание младших подростков, осуществляемое в школе, общественных организациях, внешкольных учреждениях и семье, обеспечивает у подавляющей массы школьников формирование любви к Родине, бережного отношения к всему многообразию собственности и творческого отношения к труду. Его результатом является коллективизм, здоровый индивидуализм, внимательное отношение к человеку, требовательность к себе, высокие нравственные чувства патриотизма, сочетание общественных и личных интересов.

скачать реферат Праворадикальные партии и движения Европы в 90-е годы

D SB имеет больше 200 членов. С 28,02.96 г. они запустили свою собственную радиопрограмму, где проводят телефонные дискуссии с населением Дании. FREMSKRID PAR IE – эта партия распущена в 1995 году. Н ее основе была создана неэкстремистская партия DA SK VOLKE PAR I. HOLGER DA SKE – партия, участвующая в выборах. В 1993 году ее представитель избран в органы местного самоуправления. В} ФИНЛЯНДИЯ1. ISA MAALLI E KA SALLIS-LII O-PAR IO IC 2. ISA MA LI E OIKEIS O 3. KA SALLI E RADIKAALIPUOLUEВ Финляндии праворадикальное движение немногочислено, но имеют представителей в органах власти. ISA MAALLI E KA SALLIS-LII O-PAR IO IC была основана в 1992-1993 г.г. бывшим морским капитаном Матти Ярвинхьру, который живет в Южном Ботхиане графства Каухаяоке. Эта партия имеет небольшие отделения численностью от 1 до 20 человек в двадцати графствах. Имеет несколько представителей в органах местного самоуправления. Также имеет достаточно силы для успешного участия в национальных выборах. Политическая платформа IKL проста. Антикоммунизм, патриотизм, антииммиграция, страх перед Россией, из-за которого предлагает создать национальную гвардию, тренируя членов гвардии со школы.ISA MA LI E OIKEIS O.

скачать реферат Управленческие решения, виды, содержание

Этот же фактор способствует запаздыванию информации, которую получает субъект решения. Это и обуславливает постоянное стремление сократить число ярусов управления (уровней) организации. Не меньшее значение приобрела в теории организаций проблема рациональности принимаемых решений. Если первые теоретики социологии управления рассматривали подготовку решения как целиком рациональный процесс, то, начиная с середины 50-х гг. распространение получил подход, согласно которому данный процесс считается ограниченно рациональным, ибо обусловлен социокультурными и человеческими факторами. Всё чаще при подготовке решений отмечается роль интуиции руководителя. Серьёзной проблемой, связанной с эффективностью организации, является также проблема выполнения принятых решений. До трети всех управленческих решений не достигают своих целей по причине невысокой исполнительской культуры. В нашей и зарубежных странах социологи, принадлежащие к самым разным школам, пристальное внимание уделяют совершенствованию исполнительской дисциплины, включению рядовых сотрудников в разработку решения, мотивации такой деятельности, воспитанию «фирменного патриотизма», стимулированию самоуправления. II. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕШЕНИЙ Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции.

Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Ислам и Оттоманы

Вместе с распространением политической и экономической власти Запада внедрялась и западная культура. В Ливане миссионеры из различных стран основали сеть школ и университетов. Знакомство с достижениями современной мысли Запада способствовало росту патриотизма среди арабов и стремлению к национальной независимости. Оно сыграло большую роль в возрождении Арабской литературы и дало могущественный импульс модернизации во многих сферах жизни. Установившиеся связи и отношения с Западом привели к совершенствованию образования и медицины и введению западных методик и технологий в сельском хозяйстве, торговле и промышленности. Тем не менее, доминирование Запада прежде всего имело целью обеспечить интересы европейских наций за счет арабского мира. Несмотря на то, что Суэцкий канал представлял огромную ценность для Египта, на протяжении столетия все доходы от его эксплуатации шли европейским пайщикам компании, в управлении которой находился этот канал. Более того, предпринимаемые Западом усилия по модернизации различных областей жизни на Ближнем Востоке часто приводили к тому, что ближневосточные правители все больше погрязали в долгах, что приводило к европейскому финансовому контролю и впоследствии к политическому господству над ними.

скачать реферат Средняя школа в последние десятилетия Российской империи

На второй ступени (четвертый – седьмой классы гимназии) учитывались индивидуальные интересы учащихся: устанавливались три отделения – новогуманитарное, гуманитарно-классическое и реальное. В каждом из них углубленно изучали соответствующие профилю предметы: на новогуманитарном – русский и иностранные языки, историю; на гуманитарно-классическом – древние языки; на реальном – физику, математику или естествоведение. Впервые целью среднего образования становилось гармоничное развитие всех способностей человека, чтобы молодые люди приобрели необходимые «сведения и навыки для дальнейшей практической и научной деятельности». Другой важной целью школы провозглашалось воспитание «здорового патриотизма», сознательной любви к родине и желания служить на ее благо. Для этого нужно было расширить курсы русской словесности, отечественной истории и географии, краеведения. Однако консервативно настроенный «педагогический персонал» вкупе с консерваторами из числа депутатов Государственной думы графа Игнатьева резко критиковали. Шквал нападок заставил правительство отклонить этот проект.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

По мнению бывшего министра образования Российской Федерации, это возможно лишь в условиях демократического государства 64. В настоящее время педагогам и воспитателям довольно трудно воспитывать и учить своих подопечных, прививать им чувства патриотизма, ответственности, любви к Родине, красоте: прежняя идеология рухнула, а отсутствие новой породило бездуховность общества. Однако двумя структурными подразделениями Администрации города: Управлением молодежной и семейной политики совместно с Управлением образования ежегодно разрабатывается план мероприятий по формированию условий для гражданско-личностного становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, реализация которого до 2001 г. будет осуществляться совместно с общеобразовательными школами, детскими садами, воинскими частями и военным комиссариатом. Управление образования проводит работу по созданию условий для реализации способностей каждого ученика, чему способствует достаточно разветвленная сеть дошкольного образования, введение вариативного образования во всех общеобразовательных учреждениях города.

скачать реферат План ГОЭЛРО – стратегическая программа социально- экономического и научно-технического развития Советского государства

Второй более многочисленной и значимой группой электрификаторов были технократы, выходцы из, главным образом, петербургских и московских кругов технической интеллигенции. А В. Винтер, Г. О. Графтио, Р. Э. Классон, К. А. Круг, Л. К. Рамзин, Б. И. Угримов, М. А. Шателен – хрестоматийные фамилии – символы, не требующие комментариев, цвет русской электро-, тепло- и гидротехнических школ. В силу социального происхождения и убеждений они не были сторонниками и участниками революционных событий и отношения их с новой властью складывались не всегда просто. Тем не менее, политическая действительность и жизненные реалии подвигли их на взаимодействие и сотрудничество с большевиками. Тому было три главных причины. Первая – чувство патриотизма, забота о благе страны и народа, вера в прогресс общества, достижимый усилиями науки и техники. Скептически или критически относясь к идеологии новой власти, категорически отметая ее методы, они в то же время понимали, что противодействие режиму идет во вред обществу. Вторая – возможность реализации профессиональных интересов. Новая власть последовательно и твердо демонстрировала политическую волю, в том числе, и в отношении энергостроительства.

скачать реферат Творчество Нестерова на уроках

Любовь к родине, борьба со всеми искажениями в жизни общества, развитие духовной красоты человека-творца - такова идейная направленность произведений лучшей художественной классики. И учитель, ведущий урок МХК, должен дать это понимание своим ученикам. Для раскрытия нравственного содержания искусства широко используются различные формы внеклассной работы. В школах проводятся тематические литературно-художественные вечера: «Песни и музыка Великой Отечественной войны», «Мотивы морали и нравственной чистоты в музыке», «Идеи патриотизма в изобразительном искусстве» и т.д. (34, стр. 30-31). Эти мероприятия оказывают большое влияние на интеллектуальную и эмоцонально-нравственную жизнь учащихся, развивают и укрепляют чувства, воспитывают моральную чистоту мыслей и поведения. Уроки МХК могут помочь развить у учащихся их творческие способности и наклонности. Школьники, рассматривая шедевры мирового художественного искусства, слушая прекрасную классическую музыку и красивые стихи, могут понять и осознать, что они тоже готовы внести свою лепту в искусство.

Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Национализм, этничность, культура

В Финляндии широкое национальное движение возникло в 40-ые годы ХIХ века и по своим внешним формам было вполне обычным: акцент, как везде, делался на национальный язык и национальную школу (прежде всего начальную). Не было только упора на давние исторические традиции и воспоминания о “славном прошлом”. Снельман — виднейший идеолог национального движения финнов, лидер партии финноманов — утверждал, что финской культуры еще нет, что ее еще только предстоит создать. В Финляндии шли дискуссии о том, как создавать национальную культуру, создавать нацию. Снельман считал, что "национальный дух не есть некая застывшая субстанция, неподверженная изменениям. Он представляет собой результат непрерывной работы, начиная с момента зарождения самого духа. И на определенной ступени развития национального духа рождается патриотизм, воплощающий в себе бытие нации.". Это вовсе не “западная” модель национализма — сам Снельман был гегельянцем и находился под сильным немецким влиянием. Он был откровенным романтиком. Просто саму идею отсутствия истории ему удалось превратить в романтичный миф. Теория финского национализма разрабатывалась в молодежных кружках и вылилась все в ту же форму хождения в народ.

скачать реферат Любовь к Отечеству и русское слово

Все это является грубым нарушением закона о памятниках культуры и посягательством на наши духовные ценности. Низкое экологическое состояние языка неизбежно влечет за собою всестороннее падение культуры и духовного здоровья: путь к ним лежит через слово и определенные у-словности. Вредоносная, а иногда ''тонкая'' дезинформация оформлена так, что ее легко ''проглотить'', ''не пережевывая'', не обдумывая, а значит, она внедряется непроизвольно и незаметно. Это открытая агрессия, имеющая целью подчинить сознание свободных людей, сделать их управляемыми. Языковой беспредел СМИ, открытое целенаправленное враждебное интересам народа снижение уровня преподавания словесности в школе продолжается вот уже 10 лет. Наконец - возмутительное поведение некоторых наших ''подзаборных'' писателей, изощряющихся в публикации похабщины, получившей распространение среди ''поврежденных'' ''потребителей'', усугубляет духовные раны жителей России. И все это в конечном счете антипатриотические явления. Так по существу ведут борьбу с патриотизмом подонки из литературной элиты. Поношение русского слова продолжается.

скачать реферат Выработка и принятие управленческих решений

Этот же фактор способствует запаздыванию информации, которую получает субъект решения. Это и обуславливает постоянное стремление сократить число ярусов управления (уровней) организации. Не меньшее значение приобрела в теории организаций проблема рациональности принимаемых решений. Если первые теоретики социологии управления рассматривали подготовку решения как целиком рациональный процесс, то, начиная с середины 50-х гг. распространение получил подход, согласно которому данный процесс считается ограниченно рациональным, ибо обусловлен социокультурными и человеческими факторами. Всё чаще при подготовке решений отмечается роль интуиции руководителя. Серьёзной проблемой, связанной с эффективностью организации, является также проблема выполнения принятых решений. До трети всех управленческих решений не достигают своих целей по причине невысокой исполнительской культуры. В нашей и зарубежных странах социологи, принадлежащие к самым разным школам, пристальное внимание уделяют совершенствованию исполнительской дисциплины, включению рядовых сотрудников в разработку решения, мотивации такой деятельности, воспитанию «фирменного патриотизма», стимулированию самоуправления. 2. Классификация управленческих решений Ответственность за принятие важных решений – тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления.

скачать реферат Строительство основ личной власти

Строительство основ личной власти Сергей Васильевич Пятенко, генеральный директор "Экономико-правовой школы ФБК" (ЭПШ ФБК), д.э.н., магистр делового администрирования. Злоупотребления властью и политикой, а также их сверхэгоистичное применение создали им дурную славу. Между тем эмоциональная окраска этих терминов в значительной степени зависит от целей использования подобных инструментов. Как известно, политический деятель, стремящийся к власти во имя претворения в жизнь неких выстраданных идей и использующий для этого набор технологий, дозволенных законом и общечеловеческой моралью, вполне может быть человеком нравственным. Совсем иная ситуация, когда достижение политических вершин является самоцелью, и любые мировоззренческие и моральные принципы учитываются лишь в той степени, в какой они способствуют достижению главной цели. В этом случае можно последовательно и параллельно веровать в коммунизм, Бога, демократию, патриотизм, развитие предпринимательства, государственное регулирование, либеральную экономику, социальную защищенность и т. д. Внутриорганизационная политика офисных сотрудников не является ни хорошим, ни дурным делом, а скорее представляет собой некий способ существования в компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.