телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Надо ли быть компетентным, если пишешь книгу, или "не все то золото, что блестит"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Я бы даже сказал, что обязательно – именно быть некомпетентным. Ведь чем более парадоксальнее мысли автора, тем лучше они народом воспринимаются. И чем автор некомпетентнее, тем для него же лучше. Тем прикольнее его тексты и читаются веселее. Не правда ли, уважаемый читатель? Разве истина и логика важны для читателя? Нет, конечно. Есть вещи поважнее. Для читателя самое главное – это неожиданный взгляд на какую-нибудь сторону жизни, и, разумеется, юмористический, остроумный стиль изложения.  Остроумный – значит умный. Верно? А если в книжке ещё и веселые картинки – так это вообще кайф. А задумываться над тем насколько содержание книги соответствует реалиям, фактам и здравому смыслу – зачем это нужно? Ваше дело – расслабиться и получить наслаждение от чтения, а не напрягать мозги. Не так ли, уважаемый читатель? Какая разница что там написано – нелепость или что-то толковое? Главное – чтоб читалось приятно. И чтоб прочитанное не вызывало внутреннего протеста и дискомфорта. Если ничего протеста не вызывает, то такой текст кажется умным. И тогда читатель берёт из этого текста то, что позволяет ему сформировать более чёткое отношение к тем или иным сторонам жизни. И при этом полагает, что имеет полные основания считать себя поумневшим. А компетентность, логика и здравый смысл, как критерии оценки того или иного текста, подавляющим числом читателей, почему-то, в расчёт не берутся вовсе. А может я не прав? Может большинство читателей всё, без исключения, прочитанное стараются сопоставить с фактами и просеивают полученную информацию сквозь сито здравого смысла? Какие у меня вообще есть основания делать априорные заявления? Так ведь в том то и дело, что выводы мои – не априорные. Они получены в результате соответствующих исследований. И, как это для кого-нибудь не прискорбно, утверждения мои – правомерны. И тут возникает закономерный вопрос: какой вред может нанести своим читателям некомпетентный автор? Самый большой вред – может покалечить человеку личную жизнь. Каким образом? Это возможно в том случае, если `начитавшемуся` захочется внедрить в супружескую жизнь стиль отношений, пропагандируемый Н.Козловым. Вторая половина просто-напросто может послать такого рационализатора ко всем чертям. И будет, между прочим, права – не лезь в монастырь со всякой ересью. И останется тогда последователь Н.Козлова у разбитого корыта. Но гораздо чаще вред наносится не столько фанатам Козлова, сколько людям, которые с ними общаются. Вот откровения одного из них (вернее – крик души): «Честно говоря, я Козлова НЕНАВИЖУ!!! Из-за его книжечек с моей девушкой постоянно выходит разлад». Средний вред – от чувства вины (а вернее – чувства неполноценности) за то, что человек не может соответствовать пропагандируемому идеалу. Впрочем, почему этот вред – средний? Для кого-то наверняка состояние недовольства собой является большой проблемой. • Кстати, Н.Козлов сам не соответствует этому идеалу (хотя его самого это волнует мало). В своих книгах он описывает не себя реального, а некий идеальный образ. Образ человека, которым ему хотелось бы быть или которым он себя мнит. Для людей, которые его хорошо знают – это не является никаким секретом.

А кто же в этом виноват? Зачем, спрашивается, понадобилось заниматься подменой понятий, мешая в одну кучу социопатов и самоактуализаторов, если различия между ними – очевидны. • Впрочем, зачем понадобилось – это можно догадаться. Возможно, Н.Козлову очень захотелось подняться в глазах своей публики за счёт того, что он утёр нос (как ему кажется) гуманистически настроенным психологам в лице К.Роджерса, Э.Фромма и Э.Шострома, которые совершенно незаслуженно (как считает Козлов) возвели самоактуализацию на пьедестал. Я не имею в виду, что ни в коем случае нельзя утирать нос признанным авторитетам. Я имею в виду – что для этого надо иметь веские основания, а не просто заниматься подтасовками. Противоположностью невротика как раз и является социопат, а вовсе не самоактуализатор. В том контексте, что при невротическом поведении человек причиняет ущерб главным образом самому себе, а социопаты, вследствие их `морального идиотизма`, другим. Отличительные особенности социопатических черт хаpактеpа – это pаздpажительность, неyпpавляемость, pастоpможенность, конфликтность, лживость, отсyтствие чyвства вины. • Какими бы дурными не казались его поступки другим, сам он из-за них вины не чувствует. Самоактуализированная личность умеет функционировать в социуме так, что от неё нет ущерба никому. Тем более мне не понятно на что Козлов рассчитывал, когда писал в этой же книге: `Когда Далай-лама старится и становится понятным, что скоро ему нужна будет замена, монахи идут по деревням и сёлам, ищут нового Далай-ламу. Как они это делают? Просто. Проходя селение за селением, они смотрят на лица шести-семилетних мальчиков и, рано или поздно, нового Далай-ламу – находят`. Для чего, спрашивается, надо было так искажать традицию нахождения Далай-ламы, основывающуюся на идее реинкарнации? Может, автор про реинкарнацию никогда и ничего просто не слышал? Что Вы, уважаемый читатель, думаете об уровне профессионализма кандидата философских наук, который ничего не знает о реинкарнации?! Или может он рассчитывал, что его книгу будут читать одни лишь профаны (лат. profa us – непосвящённый, не сведущий в чём-то человек)? Зачем же тогда эта книга издана в серии `Мастера психологии`? Ведь эта серия рассчитана, в первую очередь, на серьёзную профессиональную публику, а не на дилетантов, не так ли, уважаемый читатель? Вам наверняка известно, уважаемый читатель, что Далай-лама (верховный правитель Тибета и руководитель Буддизма) не избирается, не назначается, а по буддийскому преданию, Дух Далай-ламы в момент смерти переселяется в тело одного из новорожденных. Ребенка, в которого вселяется Дух, находят и определяют опытные астрологи и ламы, и когда он становится взрослым, занимает пост Далай-ламы. Так было и с нынешним Далай-ламой XIV. А какой глупец будет искать перерождённого Далай-ламу, если тот ещё не умер!? Уважаемый читатель, Вы бы стали объяснять кому-нибудь – как становятся Далай-ламой, если сами до конца не были бы уверены, что знаете, как это бывает на самом деле? Я бы лично – нет. А уж тем более – не стал бы писать об этом. Зачем умному человеку давать другим повод, чтобы они могли его `посадить в лужу`? Что это ему даёт? Возможность показать, что ему плевать на то, что могут подумать об его умственных способностях те, которые увидели, что человек по своей вине `оказался в луже`? А зачем это умному человеку? Что Вы об этом думаете, уважаемый читатель? Не является ли человек, демонстрирующий пренебрежение к мнению других людей, когда делать это абсолютно нецелесообразно – социопатом? • А если это он не нарочно, значит это сделано по глупости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью

Научитесь смеяться над своими нелепыми и несбывшимися страхами. Обычно мы слишком доверяем своим страхам, и потому, когда они оказываются ложными или беспочвенными, мы прощаем им их абсурдность. Теперь поменяйте прощение на смех, посмейтесь над собой и над своей пугливостью. Посмотрите, как смешно вы выглядите, когда боитесь каких-нибудь мелких и никчёмных вещей, а ведь в других ситуациях каждый из нас проявляет чудеса мужества, даже не осознавая этого! Так что каждый из нас напоминает ту барышню в гусарском обличье, которая с лёгкостью побеждала до зубов вооружённых французов и падала в обморок при виде маленькой серой мышки. Смейтесь над собой это самый добрый и самый целебный смех в мире! Не воспринимайте себя слишком серьёзно, пусть так вас воспринимают другие. Позвольте себе быть естественным в своём собственном обществе. Седьмой шаг. «Прыжок с лезвия бритвы» (или не все то золото, что блестит) Не буду скрывать, я долго раздумывал над тем, стоит ли рассказывать в этой книге о психологическом приёме, которому посвящена настоящая глава, поскольку будет значительно лучше, если в его использовании вам поможет опытный психотерапевт

скачать реферат Перцептивная сторона общения

Нельзя недооценивать роль физической привлекательности в формировании впечатления о человеке. Многие люди считают, что они не придают большого значения внешности своих партнеров по общению. Существует масса пословиц типа “ не все то золото, что блестит” или “нельзя ценить книгу по ее обложке” , говорящих о том, что красота - это поверхностное качество и не стоит обращать на нее внимание. Тем не менее эмпирически доказано, что внешность на самом деле имеет большое значение. Диапазон ситуаций, в которых партнеры выбирают друг друга характеризует степень обобщенности, интегрированности отношений. Большая дифференциация отношений сказывается на особенностях восприятия и понимания партнерами друг друга, своего положения в системе группового эмоционального фона отношений. Исследование аттракции в контексте групповой деятельности открывает широкую перспективу для новой интерпретации функции аттракции, в частности функции эмоциональной регуляции межличностных отношений в группе. Место общения в жизни человека. Итак, мы рассмотрели одну из составляющих частей общения - его перцептивную сторону. И в заключение хотелось бы сказать несколько слов о роли самого общения в человеческой жизни.

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
 Семь секретов прирожденного продавца

Например, если вы знаете, что товары вашего конкурента аналогичны вашим, но послепродажное обслуживание оставляет желать лучшего, то с вашей стороны было бы глупо говорить о них в таком духе: «Конечно, они соблазняют вас низкой ценой, потому что их послепродажное обслуживание — сплошное надувательство. Мы. бы. тоже снижали цены, если бы. никогда не отвечали на телефонные звонки!» Я хочу рассказать вам один анекдот. Он называется «Бриллиант семьи Сэнфорд», и с его помощью можно добиться тех же результатов, но без язвительных выпадов в сторону конкурента. Господин клиент, я могу только передать вам то, что мне рассказывала одна из бывших клиенток этой фирмы. Она сказала, что бизнес с ними напомнил ей историю с бриллиантом семьи Сэнфорд. Джун восхищалась большим обручальным кольцом Эдны и заметила, что это кольцо, должно быть, стоит целое состояние. «Конечно, — просияла Эдна. — Это фамильная драгоценность семьи Сэнфорд. Он прекрасен, но с ним связано проклятие». — «Какое?» — спросила ее подруга. — «Тот, кто носит его, должен вынести также и господина Сэнфорда» Конечно, вы получаете низкую цену, но что еще вы должны вынести? Смысл этой шутки в том, что «не все то золото, что блестит», но передается он в шутливом тоне

скачать реферат Тибетская Книга Мертвых

Соберись вниманьем на тех знаках, которыми отмечен этот вышний мир. Проси! Коль суждено тебе, ты вмиг родишься в том желанном Пределе. Если не суждено тебе рождение в одном из высших миров или не желаешь ты туда, а хочешь обратно на Землю - тогда выбери лучше тот Континент, где вера крепка, и войди в его пределы. Сладкий аромат привлечет тебя к ждущему, готовому принять тебя Чреву. Что бы ты ни видел и ощущал, пойми, что не все здесь золото, что блестит. И будь в выборе осторожен. Думай всей силой желания и мысли про то, что хочу, мол, родиться Императором или высшего сословия, иль сыном Мудреца, иль человеком без забот, как возжелал того и выбрал жребий Хитроумный Улисс, по рассказу Эра, вернувшегося из загробного мира (Платон, "Республика"). Войди в то чрево, которое привлечет тебя после серьезного раздумья и выбора будущей судьбинской желанности. Войди с чувством любви и веры в исполненье твоего желанного выбора. Тогда Чужое Чрево превращается в твой Храм, Святыню. Внутри, в последние мгновенья думай о Спасителе и тех, кто дорог тебе и вызывает в тебе чувства любви! Как тут легко ошибиться, вступая в пределы Чрева! Карма может запутать и сбить тебя с толку: высокое чрево покажется низким, а скверное - зовущим.

 Популярные психологические тесты

Ему подойдет любой вид деятельности, который он сам сочтет наиболее интересным. Поскольку ваш ребенок на редкость рассудителен, постарайтесь ни в коем случае не давить на него относительно выбора того или иного дела. Ваш ребенок сам решит, что для него лучше. А любые настойчивые советы и рекомендации для него неприемлемы. Если ваш ребенок выбирал преимущественно ответы под буквой «в» – вам стоит насторожиться. Ваш ребенок предпочитает занимать позицию наблюдателя. Он пассивен: если ему требуется сделать что-то значительное, он стремится уйти в тень. Вполне возможно, что ребенок просто чувствует себя слабым, беззащитным, неуверенным. Ему необходимо развивать свои умения и таланты. Тогда в дальнейшем ему легко будет найти себе дело по душе. ТЕСТ: ОПТИМИСТ ИЛИ ПЕССИМИСТ ВАШ РЕБЕНОК Очень многие дальнейшие жизненные перспективы вашего ребенка зависят именно от наличия или отсутствия данного качества. Задайте ему вопросы, а потом проанализируйте его ответы. Этот тест не подойдет совсем маленькому ребенку. Лучше задавать вопросы тем детям, которым уже исполнилось 9 лет. 1. Как ты считаешь, в какой местности у людей лучше всего жизнь? а) в теплых краях, где круглый год лето; б) в Америке; в) хорошая жизнь у человека может быть в любой стране. 2. Какое из выражений тебе кажется самым лучшим? а) куй железо, пока горячо; б) не повезло сегодня – повезет завтра; в) не все то золото, что блестит. 3. Какой подарок ты хотел(а) бы получить от родителей? а) дорогую модную одежду; б) поездку за границу; в) компьютер. 4. Завидуешь ли ты взрослым? а) да, хотелось бы побыстрее вырасти; б) иногда, особенно когда много задают уроков в школе; в) нет, я не завидую

скачать реферат Язык в становлении личности человека

Яковлева "Посмотри вокруг" ( ребята их учат наизусть ) и др. Далее учащимся может быть предложено несколько форм работы, что позволит не только проверить их знания данного жанра устного народного творчества, но и обогатить их. Задания могут быть примерно такими. Игра "Закончи пословицу". Я называю первую половину пословицы, а ученики - вторую: Труд человека кормит, а лень портит. Кто много говорит, тот мало делает. Повторенье - мать ученья. Тот никогда не ошибается,кто ничего не делает. Не спеши языком,торопись делом. Сделал дело -гуляй смело. Ученье - свет, а неученье - тьма. Куй железо, пока горячо. С кем поведешься, от того и наберешься. Делу - время,потехе - час. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Мелет до вечера,а слушать нечего. Не все то золото, что блестит. После этого я несколько усложняю задание, предложив ребятам другую игру : "Назови пословицу ". Показываю школьникам небольшие таблички с написанными на них словами. Ученики должны отгадать, восстановить пословицу по этим словам. Дело - безделье. "Маленькое дело лучше большого безделья". Дружба - служба. "Дружба дружбой, а служба службой". Лает - кусает. "На смелого собака лает, а трусливого кусает". Руки - скука. "Не сиди сложа руки, так и не будет скуки". Труд - лень. "Труд человека крмит, а лень портит". Дело - потеха. "Делу - время, потехе - час". Язык - дело. "Не спеши языком, торопись делом". Шило - мешок. "Шила в мешке не утаишь". Коса - камень. "Нашла коса на камень". Свет - тьма. "Ученье - свет, а неученье - тьма".

скачать реферат Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу

При отборе детей в школы, учебные программы которых значительно усложнены и к интеллекту поступающий предъявляются повышенные требования (гимназии, лицеи), использую более трудные методики. Сложные мыслительные процессы анализа и синтеза изучаются при определении детьми понятий, интерпретации пословиц. Известная методика интерпретации пословиц имеет интересный вариант , предложенный Б.В. Зейгарник. Кроме пословицы («Не все то золото, что блестит», «Не рой яму другому, сам в нее попадешь» и др.), ребенку задаются фразы, одна из которых по смыслу соответствует пословице, а вторая не соответствует по смыслу, внешне ее напоминает. Например, к пословице «Не в свои сани не садись» даются фразы: «Не нужно браться за дело, которого ты не знаешь» и «Зимой ездят на санях, а летом на телеге». Ребенок выбирая одну из двух фраз, объясняет почему она подходит к пословице, но уже сам выбор ярко показывает, на содержательные или внешние признаки ориентируется ребенок, анализируя суждения. 1.4. Волевая готовность к школьному обучению.

скачать реферат Диагностика психологической готовности к школе

При отборе детей в школы, учебные программы которых значительно усложнены и к интеллекту поступающий предъявляются повышенные требования (гимназии, лицеи), использую более трудные методики. Сложные мыслительные процессы анализа и синтеза изучаются при определении детьми понятий, интерпретации пословиц. Известная методика интерпретации пословиц имеет интересный вариант , предложенный Б.В.Зейгарник. Кроме пословицы (“Не все то золото, что блестит”, “Не рой яму другому, сам в нее попадешь” и др.), ребенку задаются фразы, одна из которых по смыслу соответствует пословице, а вторая не соответствует по смыслу, внешне ее напоминает. Например, к пословице “Не в свои сани не садись” даются фразы: “Не нужно браться за дело, которого ты не знаешь” и “Зимой ездят на санях, а летом на телеге”. Ребенок выбирая одну из двух фраз, объясняет почему она подходит к пословице, но уже сам выбор ярко показывает, на содержательные или внешние признаки ориентируется ребенок, анализируя суждения. Волевая готовность к школьному обучению Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели.

скачать реферат Диагностика психологической готовности к школе

При отборе детей в школы, учебные программы которых значительно усложнены и к интеллектупоступающий предъявляются повышенные требования (гимназии, лицеи), использую более трудные методики. Сложные мыслительные процессы анализа и синтезаизучаются при определении детьми понятий, интерпретации пословиц. Известная методика интерпретации пословиц имеет интересный вариант , предложенныйБ.В.Зейгарник. Кроме пословицы (“Не все то золото, что блестит”, “Не рой яму другому, сам в нее попадешь” и др.), ребенку задаются фразы, одна из которых посмыслу соответствует пословице, а вторая не соответствует по смыслу, внешне ее напоминает. Например, к пословице “Не в свои сани не садись” даются фразы: “Ненужно браться за дело, которого ты не знаешь” и “Зимой ездят на санях, а летом на телеге”. Ребенок выбирая одну из двух фраз, объясняет почему она подходит кпословице, но уже сам выбор ярко показывает, на содержательные или внешние признаки ориентируется ребенок, анализируя суждения. Волевая готовность к школьному обучению Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающихтрудностей и подчинения своих действий поставленной цели.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Адам Смит и его экономические идеи

Однако, воспевая и расхваливая разделение труда в начале книги, Смит позднее все же признает, что это явление имеет и побочные эффекты: «С развитием разделения труда занятие подавляющего большинства тех, кто живет своим трудом, т.е. главной массы народа, сводится к очень небольшому числу простых операций, чаще всего к одной или двум." Достаточно вспомнить к каким последствиям привела монотонная работа Смита над своим детищем, чтобы понять к чему эта же монотонность, рожденная разделением труда, может привести целое общество. Дело в том, что Смит чувствует здесь опасную тенденцию капитализма: если предоставить все естественному ходу дел, то возникает угроза вырождения значительной части населения. Он не видит другой силы, кроме государства, которая могла бы воспрепятствовать этому, хотя более чем странно слышать такое из уст сторонника leissez faire. Таково смитовское разделение труда. На мой взгляд, основная суть этого понятия изложена, осталось только отметить, что Смит еще упоминал о принципе, порождающем разделение труда: «.последствие определенной особенности человеческого естества, а именно, склонности меняться, выменивать, обменивать один предмет на другой» и о том, что разделение труда ограничивается размерами рынка: «Когда рынок незначителен, ни у кого не может быть побуждения посвятить себя целиком какому-либо одному занятию за неимением возможности обменять весь избыток продукта своего труда сверх собственного потребления на необходимые продукты труда других людей». Теория стоимости. Смит положил в основу своих взглядов теорию трудовой стоимости: определение стоимости товара трудом, затраченным на его (товара) производство и обмен товаров соответственно заключенному в них количеству труда.

скачать реферат Возникновение и развитие экономической теории

Однако, воспевая и расхваливая разделение труда в начале книги, Смит позднее все же признает, что это явление имеет и побочные эффекты: «С развитием разделения труда занятие подавляющего большинства тех, кто живет своим трудом, т.е. главной массы народа, сводится к очень небольшому числу простых операций, чаще всего к одной или двум." Достаточно вспомнить к каким последствиям привела монотонная работа Смита над своим детищем, чтобы понять к чему эта же монотонность, рожденная разделением труда, может привести целое общество. Дело в том, что Смит чувствует здесь опасную тенденцию капитализма: если предоставить все естественному ходу дел, то возникает угроза вырождения значительной части населения. Он не видит другой силы, кроме государства, которая могла бы воспрепятствовать этому, хотя более чем странно слышать такое из уст сторонника leissez faire. Таково смитовское разделение труда. На мой взгляд, основная суть этого понятия изложена, осталось только отметить, что Смит еще упоминал о принципе, порождающем разделение труда: «.последствие определенной особенности человеческого естества, а именно, склонности меняться, выменивать, обменивать один предмет на другой» и о том, что разделение труда ограничивается размерами рынка: «Когда рынок незначителен, ни у кого не может быть побуждения посвятить себя целиком какому-либо одному занятию за неимением возможности обменять весь избыток продукта своего труда сверх собственного потребления на необходимые продукты труда других людей». Теория стоимости. Смит положил в основу своих взглядов теорию трудовой стоимости: определение стоимости товара трудом, затраченным на его (товара) производство и обмен товаров соответственно заключенному в них количеству труда.

скачать реферат Казимир Валишевский и русская историческая наука

И в этом смысле его работы были, конечно же, не романами и не собранием исторических анекдотов, но попыткой подойти к русской истории с позиции исторической психологии ѕ дисциплины, которая получила право на своё легальное существование в отечественной историографии лишь в 60-е годы ХХ века. Эта сторона работ Валишевского, хотя и отмечалась современниками, но не нашла адекватного отражения в исторической критике. Как отмечал в этой связи А.Н.Пыпин: «.У нас обыкновенно пугаются таких книг, и даже стесняется их обращение. И это очень жаль: русскому обществу пора перестать быть малолетним; если в книге была сказана суровая историческая правда, то боязнь ее не отвечает национальному достоинству, если допущена неправда ѕ она должна быть опровергнута.» 22 К чести русской дореволюционной исторической критики, «писателем» Валишевского она никогда не считала и рассматривала именно как историка. Конечно же, нельзя ставить его творчество в один ряд с трудами В.О.Ключевского, С.М.Соловьёва или С.Ф.Платонова. Польский историк не мог претендовать на эти лавры хотя бы потому, что жил во Франции и писал свои книги изначально для французских читателей, которые в силу своей истории, культуры, образования не могли чувствовать русскую историю как родную.

скачать реферат Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения.

Невербальные проявления более спонтанны, чем вербальные, и их труднее контролировать. Для консультанта важно уметь “читать” как невербальное поведение клиента, так и собственные невербальные проявления. Отслеживание невербальных проявлений в ходе беседы позволяет их исследовать и выявлять скрытое в них значение. Так, например, если по мере того, как клиент говорит, вы чувствуете возрастание скованности и напряжения в теле, вы можете спросить себя: “ Что вызвало мою тревогу?. Какое невербальное послание я передаю сейчас клиенту?” Ваши скрытые сообщения могут быть очень важной информацией о ваших отношениях, поэтому поиск ответов на вопрос - “Что именно вы неосознанно хотели сообщить клиенту, и почему эти сообщения не могут быть выражены вами открыто?” является важной составляющей профессиональной рефлексии. Чем раньше консультант осознает собственную невербальную реакцию, тем больше у него времени для её понимания и возможности для сохранения контроля над ней. Так например, если клиент сказал или сделал что-то, что вызвало у вас враждебность, следует попытаться контролировать внешнее выражение агрессии и некоторое время порефлексировать о произошедшем.

скачать реферат Экономический рост: и качество жизни

И дело здесь не только в том. что провозглашенные декларации и принятые в последнее время разнообразные постановления не дают должного эффекта. Вопреки всему налоговый пресс на малый и средний секторы в реальности пока лишь усиливается и не лает возможности выйти ему «из тени». Административные сложности при регистрации и лицензировании нового дела становятся все более труднопреодолимыми: ещё 10 лет назад средний срок для его открытия укладывался в три месяца, сейчас на это нужен год. Произвол, многочисленные бюрократические и правоохранительные проверки и поборы возрастают. Целенаправленной льготной кредитной поддержки малого и среднего бизнеса фактически нет. Государственный рэкет и коррупция если и потеснили несколько криминальный контроль, то для самих бизнесменов жизнь ни в какой мере от этого легче не стала. Государство на всех его уровнях продолжает войну с такими проявлениями предпринимательской активности населения, как мелкая торговля, кустарное производство, рынки, многомиллионная армия «челноков» и т.д. В этих условиях надо действительно быть семи пядей во лбу или обладать исключительной изворотливостью, чтобы открыть и сохранить даже небольшое дело.

Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Установление отцовства

Запись родителей в книге записей рождений, произведенная в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 51 Семейного Кодекса, может быть оспорена только в судебном порядке по требованию лица, записанного в качестве отца или матери ребенка, либо лица, фактически являющегося отцом или матерью ребенка, а также самого ребенка по достижении им совершеннолетия, опекуна (попечителя) ребенка, опекуна родителя, признанного судом недееспособным. Требование лица, записанного отцом ребенка на основании пункта 2 статьи 51 Семейного Кодекса, об оспаривании отцовства не может быть удовлетворено, если в момент записи этому лицу было известно, что оно фактически не является отцом ребенка. Супруг, давший в порядке, установленном законом, согласие в письменной форме на применение метода искусственного оплодотворения или на имплантацию эмбриона, не вправе при оспаривании отцовства ссылаться на эти обстоятельства. Супруги, давшие согласие на имплантацию эмбриона другой женщине, а также суррогатная мать (часть вторая пункта 4 статьи 51 Семейного Кодекса) не вправе при оспаривании материнства и отцовства после совершения записи родителей в книге записей рождений ссылаться на эти обстоятельства.

скачать реферат Первая ступень подготовки врачей в Римской империи: «наставления»

Стоит ли после этого удивляться врачебным ошибкам и недоверию населения к квалификации врачей? Кроме самых общих сведений о строении человеческого тела и его внутренних органов студенты «первокурсники» могли быть ознакомлены с основными разделами хирургии: поверхностные рассечения (нарывы, наружные опухоли, операции на лице и шее, разъединение сросшихся пальцев, гангрена и др.); операции на внутренних органах; лечение ран, полученных на войне; операции на костях (трепанация, резекция и др.). Учащимся было полезно узнать о наличии медицинских трактатов опытных хирургов: Горгия, Сострата, двух Аполлониев, Метела и других (Цельс. 7, введение). В них подробно излагались приёмы и способы лечения, пересказанные Цельсом. Например, при повреждении хряща «его надо выскабливать скальпелем до обнажения здоровой части, затем, после скобления, обсыпать растёртой селитрой. И ничего другого делать не надо в том случае, если гнилостный процесс или омертвение ткани наблюдается на поверхности кости Тот, кто скоблит, должен смело надавливать на инструмент, чтобы добиться какогонибудь результата Кончать надо, когда дойдут или до белого, или крепкого участка кости» (8, II).

скачать реферат Декларация статуса и компетентности

Декларация статуса и компетентности Глен М. Брум (Gle M. Broom, Ph.D.), профессор школы коммуникаций при университете Сан-Диего В первой части этого материала мы исследуем стратегии, с помощью которых люди сообщают другим о своей компетентности, а также черты личности и ситуации, делающие попытки таких сообщений более вероятными. 1. Компетентность Чтобы с полным правом пользоваться репутацией компетентного человека, надо действительно быть компетентным. К сожалению, наши достижения иногда остаются незамеченными. Ваш отец может смотреть в другую сторону как раз в тот момент, когда вы совершаете свой безупречно красивый прыжок с вышки, а ваша мама может работать в саду именно тогда, когда вы наконец одолеваете сложную пьесу для фортепиано. Поскольку окружающие не всегда замечают наши успехи, мы можем искать и сами создавать возможности организовать демонстрацию своих успехов, показать свою компетентность перед публикой — крикнуть «Мам, гляди!», собираясь исполнить свой, образно говоря, великолепный прыжок. Например, если вы хорошо танцуете и хотите произвести впечатление на предмет своего романтического интереса, вы, наверное, будете испытывать сильное искушение провести вечер поближе к музыке и танцплощадке.

скачать реферат Анализ методов увеличения прибыли

Как увеличить прибыль в долгосрочном периоде А. Действия, направленные на увеличение доли рынка в существующих сегментах Замечание: вы должны увеличивать долю рынка только в том случае, если сегмент является для вас одним из основных, а рынок привлекателен. В определенных сегментах вы должны активно стремиться к тому, чтобы «продать» долю рынка, для того чтобы оплатить увеличение доли рынка в ключевых сегментах. Будьте избирательны. 1. Снизьте цены. Цены должны быть снижены, если: 1) рынок или важная и прибыльная его часть чувствительны к цене; 2) вы можете быть твердо уверены, что конкуренты не будут, в свою очередь, надолго снижать цены или, во всяком случае, у вас при обслуживании этого сегмента будут более низкие издержки, чем у конкурентов. В последнем случае будет не столь принципиально, снизят ли конкуренты цены, потому что рано или поздно им придется вновь их повысить или уйти с сегмента (если только сегмент не столь важен для них, что они будут готовы нести убытки, для того чтобы сохранить долю рынка).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.