телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆ј¬сЄ дл€ хобби -30% “овары дл€ спорта, туризма и активного отдыха -30% »гры. »грушки -30%

все разделыраздел:»скусство,  ультура, Ћитератураподраздел:Ћитература, Ћингвистика

Ѕос€к Ч новый герой в русской литературе

найти похожие
найти еще

√уашь " лассика", 12 цветов.
√уашевые краски изготавливаютс€ на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
–аздел: 7 и более цветов
ѕакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Ѕыстрозакрывающиес€ пакеты с замком "зиплок" предназначены дл€ упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
–аздел: √ермоупаковка
–учка "ѕомада".
Ўарикова€ ручка в виде тюбика помады. –асцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
–аздел: ќригинальные ручки
Ѕос€к Ч новый герой в русской литературе ¬ конце XIX века в русской литературе по€вл€етс€ новый герой Ч бос€к, человек, отвергнутый обществом, изгой, судьба которого никого не интересует. “акой герой изображаетс€ в реалистических рассказах ћ. √орького. ’удожник рисует образ бос€ка неоднозначно, он пытаетс€ вы€вить причину, по которой герой опустилс€ на дно общества. ѕисател€ интересует внутренний мир, чувства, переживани€ бос€ка, вли€ние социального положени€ на его мироощущение. √орький рассматривает и исследует состо€ние несогласи€ геро€ с самим собой, причину его определенного поведени€. ќдним из ранних реалистических произведений ћ. √орького €вл€етс€ рассказ У оноваловФ, в котором повествуетс€ о судьбе бос€ка јлександра »вановича  оновалова. √лавный герой был прекрасным пекарем, действительно талантливым в своем деле, но в силу одной особенной черты своего характера, а именно меланхолии, чувства тоски, да такой, что Уневозможно в ту пору жить Ф, и У все на свете. опротивеет Ф, а герой У сам себе становитс€ в т€гостьФ, он бросает все и уходит брод€жничать. ѕозже  оновалов возвращаетс€, и здесь происходит его перва€ встреча с повествователем, которым €вл€етс€ УподручныйФ пекар€. јвтор неоднозначно изображает своего геро€, начина€ с портретной характеристики и конча€ размышлени€ми и поступками персонала. Уѕо костюму это был типичный бос€к, по лицу Ч слав€нинФ Ч таким предстает перед нами  оновалов впервые. √орький сравнивает его с богатырем и в то же врем€ пишет о том, что  оновалов все еще оставалс€ ребенком в своем воспри€тии мира. У–ебенок ты, —аша; не понимаешь ты ничегоФ, Ч говорила герою ¬ера, У. .большой человек с €сными глазами ребенкаФ Ч таким его видел повествователь, то есть он сохранил искренность, доверчивость, способность видеть хорошее во всем, веру в добро, в людей и в их нравственность.  оновалов Ч бос€к, и, казалось бы, должен чувствовать себ€ обиженным, обделенным, должен обвин€ть во всех своих несчасть€х, а потому быть враждебно настроенным к обществу, изгнавшему его, но этого не происходит, напротив, главный герой, к величайшему удивлению повествовател€, Ус таким легким духом выдел€ет себ€ из жизни в разр€д людей, дл€ нее не нужных и потому подлежащих искоренениюФ, считал, что Уво всей неур€дице личной жизни был виноват только он самФ. ѕодобные размышлени€ свидетельствуют о способности геро€ к самоанализу, что выдел€ет его из общей массы бос€ков Упод отдельную статьюФ.  оновалова также характеризует отличное от мнени€ многих других представителей его социального класса отношение к природе, женщинам, просвещению (образованию). “ак, например, герой рассказывал о купчихе, с которой рассталс€: У.,бос€к рассказывает о женщине в скептическом тоне, с массой подробностей, которые унижают ее, .но печальный и м€гкий тон ( оновалова) при воспоминании о УкупчихеФ Ч тон исключительныйФ. √ерой рассказа √орького питает огромный интерес к книгам, часто просит повествовател€ почитать ему.  оновалов искренне верит в происход€щие в книге событи€, порой даже чувству€ себ€ их участником. Ќа прот€жении всего рассказа повествователь и главный герой рассуждают на многие темы, св€занные с бос€чеством, тем самым вы€вл€€ свои точки зрени€ относительно их.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 —ловарь культуры XX века

ƒругое произведение —. р. - роман ј. —. —ерафимовича "∆елезный поток", рассказывающий о том, как красный командир  ожух выводит “аманскую дивизию из окружени€, - подсвечено ветхозаветной мифологией, историей выхода (исхода) иудеев из ≈гипта и обретени€ земли обетованной.  ожух выступает в роли ћоисе€, на что есть пр€мые указани€ в тексте. — годами —. р. вырабатывает собственную идеологию-мифологию. Ёта мифологи€ уже не романтического, а, скорее, классицистического плана.  ак известно, основной конфликт в идеологии классицизма - это конфликт между долгом и чувством, где долг побеждает. ¬ таких произведени€х —. р., как "÷емент" ‘. √ладкова, " ак закал€лась сталь" Ќ. ќстровского, "ѕовесть о насто€щем человеке" Ѕ. ѕолевого, это видно как нельз€ лучше. √ерой подобного произведени€ отказываетс€ от любви во им€ революции. Ќо —. р. идет дальше классицизма. ≈го герой, поощр€емый властью, вообще тер€ет человеческую плоть, превраща€сь в робота. Ќечто подобное происходит уже с ѕавлом  орчагиным. «авершает эту мифологему јлексей ћересьев, "насто€щий человек", заменивший "маленького человека", "лишнего человека" и "нового человека" русской литературы ’I’ в

скачать реферат —борник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

ѕоэтому и вкладывает свои мысли √орький в уста —атина, самого свободолюбивого и справедливого персонажа. ј. ћ. √орькийѕроблема гуманизма в пьесе √орького "Ќа дне" ѕьеса ј. ћ. √орького "Ќа дне" была написана в 1902 году, в переломный момент дл€ –оссии. √орький вводит в русскую литературу нового геро€ - люмпена, бос€ка. Ќо рассказывает о нем по-новому. “ема людей дна не нова дл€ русской литературы: √оголь, ƒостоевский, √ил€ровский обращались к этой теме. —ам √орький отмечал, что пьеса €вилась итогом его почти 20-летних наблюдений над миром "бывших людей". ћрачный быт костылевской ночлежки изображен √орьким как воплощение социального зла. јвтор описывает этот приют убогих и "сирых": "ѕодвал, похожий на пещеру. ѕотолок - т€желые, каменные своды, закопченные, с обвалившейс€ штукатуркой. —вет - от зрител€ и, сверху вниз,- из квадратного окна с правой стороны". ѕод сводами костылевского подземель€ оказались люди самого различного характера и социального положени€.  аждый из них наделен своими, индивидуальными чертами.

 оробка картонна€ дл€ цветов с люверсами и ручками "Ћайм", 30x30x20 см.
 оробка картонна€ дл€ цветов с люверсами и ручками. –азмер: 30x30x20 см.
493 руб
–аздел:  оробки
ѕробкова€ доска в дерев€нной раме MDF, 40x30 см.
ѕробковые доски примен€ютс€ в качестве персональных информационных дисплеев. Ќа их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
–аздел: ѕрочее
ƒетска€ горка, розова€.
—табильна€ и прочна€ пластикова€ горка с пологим спуском. √орка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! »зготовлена из
1941 руб
–аздел: √орки
 ѕримечани€ к прозаическим произведени€м

ќн сделал из себ€ самый любопытный предмет дл€ своих наблюдений и, стара€сь быть как можно искреннее в своей исповеди, не только откровенно признаетс€ в своих истинных недостатках, но еще и выдумывает небывалые или ложно истолковывает самые естественные свои движени€ї (Ѕелинский, »јЌ, т. 4, 1954, стр. 265266). ¬се это было совершенно новым в русской литературе и подготовл€ло будущее развитие Ђдиалектики душиї (по выражению „ернышевского) в повест€х и романах Ћ. “олстого. Ћермонтов опиралс€ и на западную традицию психологического романа (Ђјдольфї Ѕ.  онстана, Ђ»споведь сына векаї ј. де ћюссе см.: ≈. Duchesne. Michel JouriЩvitch Lermontov. Sa vie et ses oeuvres. Paris, 1910; —. ». –одзевич. Ћермонтов как романист.  иев, 1914; ј. ‘едоров. “ворчество Ћермонтова и западные литературы. ЂЋит. наследствої, т.P4344, 1941; Ѕ. “омашевский. ѕроза Ћермонтова и западноевропейска€ традици€, там же). ѕервоначальным заглавием романа, написанным на обложке тетради ѕубличной библиотеки, было: Ђќдин из героев начала векаї (ср. у ћюссе ЂLa Confession d'un enfant du siШcleї). Ђ√ерой нашего времениї резко отличаетс€ от прежней прозы Ћермонтова, свидетельству€ об его решительном отходе от юношеского романтизма

скачать реферат –усские праведники в произведени€х Ќ.—.Ћескова

 аждый его герой- звено в цепи людей, в цепи поколений, и в каждом рассказе Ћескова вы чувствуете, что его основна€ дума- дума не о судьбе лица, а о судьбе –оссииФ. ќбращение Ћескова к новому дл€ русской литературы герою имело большое принципиальное значение. «десь писатель скоро почувствовал свое расхождение с людьми, когда-то особенно близкими ему. —реди них- ј. ‘. ѕисемский, которому молодой Ћесков был об€зан поддержкой в трудные дни. Ќо теперь он находит свою дорогу ,и не может не сказать об этом пр€мо. “ак, сборнику У“ри праведника и один ЎерамурФ,вышедшему тогда, когда цикл о праведниках уже сложилс€, Ћесков предпослал предисловие или обращение У  читателюФ, в котором описал свою ссору с другом. ¬ то врем€, когда Ћесков работа над своей повестью о УЌесмертельном голованеФ-русском кресть€нине, оказавшемс€ способным на величайшее самопожертвование, во ‘ранции √. ‘лобер уже завершил свое произведение У»скушение св€того јнтони€Ф (1874). »нтересно сравнить эти произведени€. ” ‘лобера царит атмосфера безысходности и пессимизма, отражающа€ духовную драму своего автора.

 ћирова€ художественна€ культура. XX век. Ћитература

ќбманутые ожидани€ юности отразились в драматическом мироощущении. ѕозже философию этого поколени€ социологи назовут этикой ухода, заключающейс€ в нежелании противосто€ть власти и замыкании на частной жизни. яркие представители Ђлитературы сорокалетнихї ¬. —. ћаканин (р. 1937), создавший мифологическое повествование, лишенное примет времени (Ђ√де сходилось небо с холмамиї (1984); трилоги€ Ђќдин и однаї, Ђ”тратаї, Ђќтставшийї (1987); Ђјндеграунд, или √ерой нашего времениї (1998)); A. ј.  им, синтезировавший архаические формы представлений с современными художественными принципами (ЂЅелкаї (1985); Ђќтец-Ћесї (1989); Ђѕоселок кентавровї (1992)). ѕроисходит активное возвращение сатирических произведений. ѕереиздаютс€ ». ј. »льф и ≈. ѕ. ѕетров, ћ. ћ. «ощенко, печатаютс€ B. Ќ. ¬ойнович, ‘. ј. »скандер, √. ». √орин и др. ¬озрождаетс€ жанр антиутопии (¬. ѕ. јксенов, ј. ј.  абаков) и научной фантастики (». ј. ≈фремов, ј. Ќ. и Ѕ. Ќ. —тругацкие, ј. ѕ.  азанцев), возникает новый дл€ русской литературы жанр Ђфэнтезиї. ¬ конце 1980-х гг. пробиваютс€ к читател€м ранее запрещенные и издаваемые за границей произведени€ ј. √. Ѕитова, ¬. ¬. ≈рофеева, ј. ¬. (—аши) —околова, ё. ¬. ћамлеева, Ћ. —. ѕетрушевской

скачать реферат Ёволюци€ любовной лирики XVIII века

Ћирический герой, тоску€ по любимой, Ђмечетс€ї в рамках антитезы: Ђ» с нетерпением желаю темной нощи,. », ос€за€ мрак, желаю, чтоб был деньї. Ћюбовь может быть страданием и радостью, легким увлечением (Ђя нрав такой имею, чтоб долго не вздыхать, хороших в свете много, другую льз€ сыскатьї). Ќо иногда —умароков говорит о любви в достаточно шутливой форме, как, например, в эпиграмме о супружеской неверности и семейных неур€дицах: ЂЌе раз ты мне, жена, неверность учин€ла. —кажи мне, сколько раз ты мужу измен€ла?ї Ч –огатый говорил. ¬ ответ на то жена: Ђя арифметике, ей-ей, не ученаї. ј в другой своей эпиграмме поэт, вообще, сомневаетс€ в женской верности: “ы очень ей любим, она в твоей вс€ воле, ƒа только тридцать есть, которых люб€т боле. “аким образом, в истории развити€ русской любовной лирики ј.ѕ. —умароков останетс€ как поэт, продолживший развитие русской любовной песни, а также начал использовать в лирике новые дл€ русской литературы жанры, такие, как идилли€ и эклога. ќн также развил в лирике такие образы, как образ любви-страсти, который ввел в русскую лирику еще ¬. . “редиаковский. ј.ѕ. —умароков, создава€ новый поэтический стиль, конечно же, имел своих последователей.

скачать реферат Ћюбовна€ лирика

Ћирический герой, тоску€ по любимой, Ђмечетс€ї в рамках антитезы: Ђ» с нетерпением желаю темной нощи,. », ос€за€ мрак, желаю, чтоб был деньї. Ћюбовь может быть страданием и радостью, легким увлечением (Ђя нрав такой имею, чтоб долго не вздыхать, хороших в свете много, другую льз€ сыскатьї). Ќо иногда —умароков говорит о любви в достаточно шутливой форме, как, например, в эпиграмме о супружеской неверности и семейных неур€дицах: ЂЌе раз ты мне, жена, неверность учин€ла. —кажи мне, сколько раз ты мужу измен€ла?ї Ч –огатый говорил. ¬ ответ на то жена: Ђя арифметике, ей-ей, не ученаї. ј в другой своей эпиграмме поэт, вообще, сомневаетс€ в женской верности: “ы очень ей любим, она в твоей вс€ воле, ƒа только тридцать есть, которых люб€т боле. “аким образом, в истории развити€ русской любовной лирики ј.ѕ. —умароков останетс€ как поэт, продолживший развитие русской любовной песни, а также начал использовать в лирике новые дл€ русской литературы жанры, такие, как идилли€ и эклога. ќн также развил в лирике такие образы, как образ любви- страсти, который ввел в русскую лирику еще ¬. . “редиаковский. ј.ѕ. —умароков, создава€ новый поэтический стиль, конечно же, имел своих последователей.

скачать реферат —оциалистический реализм

 ожух выступает в роли ћоисе€, на что есть пр€мые указани€ в тексте. — годами —. р. вырабатывает собственную идеологию-мифологию. Ёта мифологи€ уже не романтического, а, скорее, классицистического плана.  ак известно, основной конфликт в идеологии классицизма - это конфликт между долгом и чувством, где долг побеждает. ¬ таких произведени€х —. р., как "÷емент" ‘. √ладкова, " ак закал€лась сталь" Ќ. ќстровского, "ѕовесть о насто€щем человеке" Ѕ. ѕолевого, это видно как нельз€ лучше. √ерой подобного произведени€ отказываетс€ от любви во им€ революции. Ќо —. р. идет дальше классицизма. ≈го герой, поощр€емый властью, вообще тер€ет человеческую плоть, превраща€сь в робота. Ќечто подобное происходит уже с ѕавлом  орчагиным. «авершает эту мифологему јлексей ћересьев, "насто€щий человек", заменивший "маленького человека", "лишнего человека" и "нового человека" русской литературы ’I’ в. Ќасто€щий человек - это технологический мутант. ≈му отрезали ноги, и он продолжает оставатьс€ летчиком, более того, сливаетс€ с машиной - этот эпизод весьма подробно расписан в романе Ѕ. ѕолевого (ср. также тело). “ело социалистического геро€ замен€етс€ железом, он выковываетс€ из стали - "железный дровосек" развитого социализма.

скачать реферат ѕроблема гуманизма в пьесе √орького "Ќа дне"

ѕроблема гуманизма в пьесе √орького "Ќа дне" ѕьеса ј. ћ. √орького "Ќа дне" была написана в 1902 году, в переломный момент дл€ –оссии. √орький вводит в русскую литературу нового геро€ - люмпена, бос€ка. Ќо рассказывает о нем по-новому. “ема людей дна не нова дл€ русской литературы: √оголь, ƒостоевский, √ил€ровский обращались к этой теме. —ам √орький отмечал, что пьеса €вилась итогом его почти 20-летних наблюдений над миром "бывших людей". ћрачный быт костылевской ночлежки изображен √орьким как воплощение социального зла. јвтор описывает этот приют убогих и "сирых": "ѕодвал, похожий на пещеру. ѕотолок -т€желые, каменные своды, закопченные, с обвалившейс€ штукатуркой. —вет - от зрител€ и, сверху вниз, - из квадратного окна с правой стороны". ѕод сводами костылевского подземель€ оказались люди самого различного характера и социального положени€.  аждый из них наделен своими, индивидуальными чертами. «десь и рабочий  лещ, живущий надеждой на возвращение к честному труду. ѕепел, жаждущий правильной жизни. јктер, поглощенный воспоминани€ми о своей былой славе, Ќаст€, страстно рвуща€с€ к насто€щей, большой любви.

ƒетский шампунь-гель дл€ волос и тела Weleda "јпельсин", 150 мл.
Ќатуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
–аздел: √ели, мыло
Ќастольна€ подставка "Berlingo BR", вращающа€с€.
 омбинированна€ черна€/красна€.
388 руб
–аздел: ѕодставки, лотки дл€ бумаг, футл€ры
ћагнитный театр "–епка".
”влекательное театральное представление с любимыми геро€ми русской народной сказки Ђ–епкаї и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
–аздел: ћагнитный театр
скачать реферат –усские праведники в произведени€х Ќ.—. Ћескова

 аждый его герой- звено в цепи людей, в цепи поколений, и в каждом рассказе Ћескова вы чувствуете, что его основна€ дума- дума не о судьбе лица, а о судьбе –оссииї. ќбращение Ћескова к новому дл€ русской литературы герою имело большое принципиальное значение. «десь писатель скоро почувствовал свое расхождение с людьми, когда-то особенно близкими ему. —реди них- ј. ‘. ѕисемский, которому молодой Ћесков был об€зан поддержкой в трудные дни. Ќо теперь он находит свою дорогу ,и не может не сказать об этом пр€мо. “ак, сборнику Ђ“ри праведника и один Ўерамурї,вышедшему тогда, когда цикл о праведниках уже сложилс€, Ћесков предпослал предисловие или обращение Ђ  читателюї, в котором описал свою ссору с другом. ¬ то врем€, когда Ћесков работа над своей повестью о ЂЌесмертельном голованеї-русском кресть€нине, оказавшемс€ способным на величайшее самопожертвование, во ‘ранции √. ‘лобер уже завершил свое произведение Ђ»скушение св€того јнтони€ї (1874). »нтересно сравнить эти произведени€. ” ‘лобера царит атмосфера безысходности и пессимизма, отражающа€ духовную драму своего автора.

скачать реферат ∆изнь и творчество  арла ѕавловича Ѕрюллова

«амечательный художник всегда учитывал воздействие на зрител€ художественных средств, которыми он располагал. ќн считал необходимым, чтобы картина в своем сюжете, в композиции, а также в живописном решении давала полное выражение того назначени€, которое имела. » это также была принципиально нова€ точка зрени€ на картину и одновременно на труд художника. »з некоего пересказчика идей живописец превращалс€ в человека, создающего произведение искусства, близкое люд€м не только по своим идейным и общественным устремлени€м, но и по форме претворени€ последних. ѕодобное сли€ние темы, личности художника и характера исполнени€ составл€ло дл€ Ѕрюллова очень важное условие работы над картиной, хот€ и было быстро забыто его учениками. ¬ идеологической борьбе 40-х годов это единство ставилось в упрек Ѕрюллову, и только искусство конца XIX века по достоинству оценило его значение. ¬ полотнах –епина и —урикова оно обрело новую жизнь.8. —писок использованной литературы. 1.  нига Ђ¬ыдающиес€ русские художники-педагогиї јвтор: Ќ. ћ. ћолева. 2. Ђ—оветский энциклопедический словарьї —оставители: ј. ћ. ѕрохоров, ћ. —. √ил€ров, ≈. ћ. ∆уков. 3. Ѕиблиографи€: јленова ќ. ј. Ђ арл Ѕрюлловї ћосква 2000 года. 4. ј. ». √ерцен "Ќова€ фаза русской литературы", 1864----------------------- ћолева Ќ. ћ. Ђ¬ыдающиес€ русские художники-педагогиї ћосква, 1991 года стр. 170 ћолева Ќ. ћ. Ђ¬ыдающиес€ русские художники-педагогиї ћосква, 1991 года стр. 171 јленова ќ. ј., Ђ арл Ѕрюлловї ћосква, 2000 года стр. 177 ћолева Ќ. ћ. Ђ¬ыдающиес€ русские художники-педагогиї ћосква, 1991 года стр. 182 ћолева Ќ. ћ. Ђ¬ыдающиес€ русские художники-педагогиї ћосква, 1991 года стр. 190 ј. ». √ерцен "Ќова€ фаза русской литературы", 1864

скачать реферат –оссийское чиновничество в произведени€х ј.ѕ. „ехова

ѕсихологию страха „ехов исследовал как, быть может, никто другой ни в отечественной, ни в мировой литературе. јнализиру€ тему страха пришлось бы перебрать все множество юморесок, сценок, рассказов писател€. ¬ мире „ехова в равной степени запуганы все от поденщицы до полицейского Ц дремучим страхом перед св€щенным авторитетом власти и государства, непростым отечественным опытом прошлого. ћысль о системе рабства и отсутствии свободы в –оссии не была новой в русской литературе. ≈ще Ћермонтов говорил о –оссии как о Ђстране рабов, стране господї. „ернышевский пошел еще дальше: Ђ–абы, - говорил он, - сверху донизу все рабыї. Ќовым у „ехова было то, что он почувствовал добровольный характер той формы рабства, котора€ не исчезла с отменой крепостного права в 1861 г., а также в результате революции 1917 г. »менно у „ехова можно отыскать корни этого парадоксального €влени€ нашего российского менталитета Ц самозакрепощени€ людей в существующей системе социальных отношений, когда каждому предлагаетс€ соучастие в закрепощении, компенсаци€ своего рабства властью над другими.

скачать реферат  ультурологи€

¬ трактовке человеческого образа сказалось живое наблюдение, человеческие фигуры стро€тс€ в рельефе. - √осударственное величие ћосквы наложило резкий отпечаток на монументальные произведени€. ¬ еще большей мере отражают рост произведени€ ƒиониси€ Ц мастера творческой фантазии. 5.1 –”—— јя  ”Ћ№“”–ј XVII ¬. - Ќачинаетс€ формирование русской нации. ќбобщаютс€ народные традиции, усиливаетс€ взаимосв€зь местных обычаев. - ѕроисходит УобмирщениеФ культуры, т.е. отход культуры от церковных традиций и придание ей светского характера. - –азвиваетс€ грамотность, в 1634 г. был издан первый букварь. ¬ 1648 г. вышла грамматика. - ¬ произведени€х литературы по€вл€етс€ новое отношение человеческой личности Ц интерес к внутреннему миру человека. Ќовым в русской литературе стал жанр демократической сатиры, а также сатирические произведени€ и стихотворный жанр. -   XVII веку относ€т первые записи фольклора. - ¬ыдающимс€ пам€тником зодчества этого времени €вл€етс€ московска€ церковь –ождества в ѕутинках. - –азвиваетс€ гражданское строительство. - ∆ивопись развивалась очень бурно.

скачать реферат —пецифика конфликта в пьесах ј. Ќ. ќстровского

”мирает героин€, но жизнь продолжаетс€, и ее гибель уже не так трагична, как смерть  атерины в Ђ√розеї, поэтому в название пьесы выноситс€ мотив власти денег. ѕрактикум  онцепци€ русского характера в творчестве Ќ. —. Ћескова Ђѕраведничествої как категори€ народной этической оценки и образ жизни: а) противопоставление Ђправедникаї мировоззренческому герою русской литературы; б) поиск положительного идеала в основах русской жизни. —воеобразие жанра сказа: а) художественный филологизм стил€; особый словесный слух, словесное зрение; б) музыкальность слова, речева€ мозаика; в) хроника Ч основной принцип повествовани€; г) стихи€ Ђмелочейї жизни. “радиции древнерусской литературы в творчестве Ћескова. —писок литературы Ћесков и русска€ литература. —б. ст. Ч ћ., ЂЌаукаї, 1988. —тол€рова ». ¬ поисках идеала. Ч Ћ., 1983. √орелов ј. ј. Ќ. —. Ћесков и народна€ культура. Ћ., 1988. Ћихачев ƒ. —. ѕоэтика древнерусской литературы. Ћ., 1978.

—амокле€щиес€ этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
‘ормат: ј4. –азмер: 105x70 мм. ¬ комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
–аздел: Ѕейджи, держатели, этикетки
–юкзак детский "—ова", 32х26х10 см.
–юкзак детский. –азмер: 32х26х10 см. —остав: текстиль, ѕ¬’, металл. Ќе предназначено дл€ детей младше 3 лет.
319 руб
–аздел: ƒетские
Ётикетка самокле€ща€с€ "Lomond", ј4, бела€.
–азмер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата ј4. ѕлотность - 70 г/м2. “ип этикетки - матова€. ÷вет - белый.
323 руб
–аздел: Ѕейджи, держатели, этикетки
скачать реферат “емы и мотивы поэзии Ѕ. ѕастернака

“емы и мотивы поэзии Ѕ. ѕастернака (по стихотворени€м Ђ‘евраль. ƒостать чернил и плакать.ї, ЂЌа ранних поездахї, ЂЋето в городеї, Ђ√амлетї, Ђ«имн€€ ночьї) ѕоэзи€ Ѕориса ѕастернака представл€ет собой €вление, совершенно новое в русской литературе вообще и в литературе —еребр€ного века в частности. —ам ѕастернак считаетс€ одним из величайших поэтов не только в рамках указанного периода, но и в контексте всей русской литературы. ѕоэзии он посв€тил всего себ€, всю свою жизнь, счита€, что только творчество способно возвысить человека над серостью обыденной жизни, вознести его до светлых вершин быти€. —тихи ѕастернака оригинальны и по форме, и по содержанию. ѕоэт ставил перед собой цель Ч уловить неуловимое и передать в стихах сиюминутность настроени€, состо€ни€, атмосферы с помощью различных художественных средств и приемов. ћир в его стихах предстает в движении, порыве, в отсветах и неповторимых образах. ѕрежде чем приступать к анализу тем и мотивов, характерных дл€ поэзии ѕастернака, следует сказать несколько слов о личной судьбе поэта, котора€, вне вс€кого сомнени€, наложила значительный отпечаток на все его творчество.

скачать реферат ќсновные идейные мотивы ранних произведений ћ.√орького

≈диным целым три части рассказа делает основна€ иде€ Ч стремление вы€вить истинную ценность человеческой личности. » упреком бескрылой, скучной жизни людей, упреком многим поколени€м, без следа исчезнувшим с лица земли, звучат слова старухи »зергиль: У¬ жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. » те, которые. не понимают жизни, каждый захотел бы оставить после себ€ свою тень в ней. » тогда жизнь не пожирала бы людей бесследноФ. Ёти слова про€сн€ют смысл легенды о Ћарре, помогают лучше пон€ть м€тежную душу »зергиль, и от них т€нетс€ ниточка повествовани€ к легенде о смельчаке ƒанко. —таруху »зергиль пугает судьба Ћарры, отбрасывающа€ трагическую тень на ее собственную жизнь. ћотивы подвига во им€ народа не новы в русской литературе, но мысль о том, что счастливым становитс€ человек, отдавший жизнь за народ, Ч это было тем новым, что прозвучало в русской литературе накануне XX, революционного, столети€. ћещанство, осторожное, серое, рутинное, вечно бо€щеес€, Укак бы чего не вышлоФ, запирающеес€ в беликовский Уфутл€рФ или в нору премудрого пескар€, всегда сто€ло на пути смелых и гордых, тормозило движение вперед.

скачать реферат —атирическое изображение помещиков в поэме Ќ. ¬. √огол€ "ћертвые души"

¬ образе Ќоздрева √оголь создал новый в русской литературе социально-психологический тип "ноздревщины". ¬ образе —обакевича сатира автора приобретает более обличительный характер (V глава поэмы). ќн мало похож на предыдущих помещиков, это ' "помещик-кулак", хитрый, прижимистый торгаш. ќн чужд мечтательному благодушию ћанилова, буйному сумасбродству Ќоздрева, накопительству  оробочки. ќн немногословен, обладает железной хваткой, себе на уме, и мало найдетс€ людей, которым удалось бы его обмануть. ¬се у него прочно и крепко. √оголь находит отражение характера человека во всех окружающих вещах его быта. ¬ доме —обакевича все удивительно напоминало его самого.  ажда€ вещь как бы говорила: "» € тоже —обакевич". √оголь рисует фигуру, поражающую своей грубостью. „ичикову он показалс€ весьма похожим " на средней величины медвед€". —обакевич циник, не стыд€щийс€ морального уродства ни в себе, ни в других. Ёто человек, далекий от просвещени€, твердолобый крепостник, забот€щийс€ о кресть€нах только как о рабочей силе. ’арактерно, что кроме —обакевича, никто не понимал сущности "негод€€" „ичикова, а он прекрасно пон€л сущность предложени€, которое отражает дух времени: все подлежит купле-продаже, из всего следует извлечь выгоду.

скачать реферат ј.—.ѕушкин: краткий очерк жизни и творчества

»деальный герой русской литературы XVIII в., включенный в сюжет романтического исторического романа, Ц вот, кажетс€, формула Ђ апитанской дочкиї, найденна€ ѕушкиным на пути от романтизма к Ђклассицизмуї XVIII в. ¬се это Ц в то врем€, когда даже искушеннейший ¬€земский начинает раздел€ть общее мнение об упадке ѕушкина-художника; через несколько лет ¬€земский провозгласит первым поэтом эпохи Ѕенедиктова. ƒругой кумир русской публики Ц Ќестор  укольник. ѕушкин все это видит, но ему остаетс€ лишь произносить эпиграммы: Ђј что, ведь у  укольника есть хорошие стихи? √овор€т, что у него есть и мыслиї.  онечно, это лишь давало повод заподозрить ѕушкина в неуважении к истинным талантам. 18 феврал€ 1831 г. ѕушкин женилс€ на Ќаталье Ќиколаевне √ончаровой; венчание состо€лось в храме —в€того ¬ознесени€ на ÷арицынской улице. ¬о врем€ венчани€ ѕушкин неча€нно задел за аналой и уронил крест; одно из обручальных колец упало на пол. ¬ыход€ из церкви он произнес: Ђ¬се это дурные знакиї. ѕредчувствию суждено было оправдатьс€ через п€ть с небольшим лет. —емейное счастье осложн€лось бедностью, долгами, неустроенностью быта. ¬ 1836 году Ќаталь€ Ќиколевна должна будет закладывать свои личные вещи, чтобы свести концы с концами: жизнь в ѕетербурге, который ѕушкин не решалс€ оставить, требовала слишком больших расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.