телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Своеобразие авторского подхода

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Своеобразие авторского подхода К изображению героя в повести Н. Лескова "Очарованный странник" Творчество Лескова трудно сопоставить с произведениями русских писателей XIX века, и это не потому, что его талант не так велик, как у признанных классиков литературы, а в силу того, что Лесков смотрит на жизнь под другим углом, пытается уловить в ней что-то свое, иное, нежели его предшественники и современники. Л. А. Аннинский так говорит об этой особенности писателя: "Лесков смотрит на жизнь с какого-то другого уровня, чем Толстой или Достоевский; ощущение такое, что он трезвее и горше их, что он смотрит снизу или изнутри, а вернее из "нутра". Они с необъятной высоты видят в русском мужике. неколебимо прочные основы русского эпоса Лесков же видит живую шаткость этих опор: он знает в душе народа что-то такое, чего не знают небожители духа, и это знание мешает ему выстроить законченный и совершенный национальный эпос". Но может быть, и не в этом цель художественного изображения? Своеобразие творческого подхода писателя в том, что он не пытается заковать образ в рамки той или иной традиции, он смотрит на жизнь гораздо шире. Пожалуй, самым ярким примером писательского видения мира выступает его повесть "Очарованный странник". Судьба его главного героя Ивана Северьяныча Флягина поистине необычна и исключительна. Он был рожден по молитвам родителей и поэтому "предназначен" для монастыря. На протяжении всей жизни он помнит об этом, во всем видя божественный промысел, и действительно, в конце повести читатель видит его монахом. Такое жизнеописание роднит повесть с житийной литературой. Но герой произведения вовсе не святой, и хотя с ним происходят настоящие чудеса, а сам он ощущает в себе пророческий дар, он так же подвержен греху, как и все люди: по вине Флягина погибает монах, он убивает татарского князя и сталкивает в воду горячо любимую им Грушень-ку. В монастырь он попадает потому, что ему "деться было некуда", и это не последнее место его скитаний. Помимо борьбы с "бесовскими искушениями", которые Лесков изображает в комическом ключе, Иван Северьяныч жаждет сразиться с врагами отчизны и "помереть за народ". Пестрота жизни, непредсказуемость поступков героя, крутые повороты сюжета, форма путешествия лесковской повести напоминают авантюрный роман. Чем только не пришлось заниматься Фля-гину в жизни! Сначала он простой крепостной, форейтор графа К. Потом нянька в барском доме, затем он пленник в татарской степи, помощник князя, отбирающий ему лошадей для покупки, солдат, актер в балагане, послушник в монастыре. Иван Северьяныч близок и к сказочному герою, которому не страшны никакие препятствия. На русского Иванушку из сказки он похож не только своим именем. Граф, который обязан ему своей жизнью, предлагает Флягину любое вознаграждение за его смелый поступок, но Ивану ничего не нужно, разве что "гармонию". "Ну, ты взаправду дурак", смеется барин и покупает ему то, что он просит. Флягин при своей наивности и простоте всегда выходит "сухим из воды", он неуязвим для самой смерти и говорит о себе, что он "всю жизнь погибал, но никак не мог погибнуть": на краю пропасти он останавливает лошадей, спасается от пуль горцев, одерживает верх в смертельном поединке с татарином.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вторая древнейшая. Беседы о журналистике

По всей вероятности, творческий процесс не всегда объясним, он часто базируется на интуиции, на предчувствии, на угадывании и зависит от индивидуальности автора. Поиск тональности, наверное, и есть та составная творческого процесса, которую объяснить невозможно. Допускаю, что некоторые журналисты и я, вероятно, тоже тяготеют к какой-то определенной тональности. Что это? Черта характера? Стилевая особенность? «Почерк», раз и навсегда выработанный, по которому мы различаем авторов, говорим об их неповторимой индивидуальности, их «лице»? Различать-то различаем, но дело, мне кажется, в том, что индивидуальность журналиста проявляется прежде всего в умении найти «свою» тему, в своеобразии авторского подхода к ней, а не в симпатии к какой-то одной и той же тональности. Аналитический подход к решению темы, рациональный, исследовательский, или эмоциональный, чувственный, ощущенческий, может быть, несколько облегченный, но зато яркий вот что диктует определенную тональность, вот что вырабатывает стиль автора, делает его самим собой

скачать реферат Авторская песня как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения

Первостепенную значимость приобретает в этой связи и осознание принципиальной нетождественности общекультурологического и собственно литературоведческого подходов к осмыслению авторской песни, невыводимости эстетической ценности творчества поэта-барда из степени его зрительской популярности или представленности на фестивалях и слетах. В накопленном в основном за два последних десятилетия научном опыте изучения авторской песни созданы значительные предпосылки для более или менее полного решения обозначенных проблем. Осмысление этого опыта позволит выявить и пробелы в освоении данного материала. Достаточно основательно разработан на сегодняшний день вопрос о терминологическом объеме понятия авторской песни. В названной выше монографии И.А.Соколовой в отдельной главе, с опорой на многочисленные публикации в прессе, начиная с 50-60-х гг., скрупулезно воссоздана история возникновения данного (в некоторой степени условного) термина, проведено точное разграничение эстетического своеобразия авторской песни и особенностей песни "самодеятельной", "студенческой", "туристской" и др.

Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Философия (Учебник)

Мировоззрение людей в современной культуре отличается значительным разнообразием, оно черпает идеи из самых различных областей науки, религии, искусства, политической идеологии и т.п. Как это было показано, философия также предлагает свой язык, на котором могут обсуждаться мировоззренческие проблемы. Своеобразие философского подхода к мировоззренческим выборам, помимо прочего, состоит в том, что философия не дает человеку готового мировоззрения. Ее функция здесь скорее аналитическая и критическая. Философия также демонстрирует, что всегда возможны мировоззренческие альтернативы, что идейные противостояния неизбежны и даже продуктивны в такого рода вопросах. В принципе философия призвана прояснять и одновременно снимать напряжение с мировоззренческих споров, обнаруживая их неизбежно неисчерпаемый и открытый характер. Для дополнительного чтения Вольф Р.П. О философии. М., 1996. Райл Г. Категории // Райл Г. Понятие сознания. М., 1999. СёрльДж. Сознание, мозг и наука // Путь. 1993. No 4. Карнап Р. Философские основания физики. М., 1971. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М., 1986. Глава 5

скачать реферат Метафора как средство оптимизации понимания художественного текста

Министерство образования и науки Армавирский государственный педагогический университет Факультет иностранных языков Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языкаКурсовая работа МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТАВыполнила: студентка 401 группы Зеленская М.А. Научный руководитель: ст. преподаватель Горшкова Н.В.Армавир 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Различные подходы к рассмотрению роли метафоры в художественном тексте 1.1 Метафора как эффективное средство выражения художественной мысли писателя 1.2 Лингвистический подход к рассмотрению метафоры 1.3 Стилистическая теория метафоры 1.4 Значение метафор для полного понимания читателем художественного текста Глава 2. Художественное своеобразие авторских метафор 2.1 Художественное своеобразие произведений С. Кинга. 2.2 Роль метафоры в романе Стивена Кинга . Исследовав употребление метафоры в данных произведениях, мы выяснили, что метафора действительно необходима для создания у читателя образного представления о героях, что, в свою очередь, и приводит к более глубокому и полному пониманию авторского замысла и распредмечиванию смыслов текста.

 Для читателя-современника (Статьи и исследования)

Переводчик идет не от целого, а от слова, от буквы, от стилистических фигур старинной риторики и поэтики, даже от грамматических форм английского языка, переводит с протокольной точностью, но разве судейскими протоколами ограничивается творчество Диккенса? Е. Ланн обозначает это заманчивым ярлыком "технологическая точность" или "формальный принцип точности перевода" 1. Но по существу говоря, это если не формализм, то, во всяком случае, буквализм, своего рода формально точный подстрочник. 1 "Литературный критик", 1939, № 1, стр. 157. Между тем при художественном переводе, соблюдая всяческую точность, плодотворнее исходить все же не от изолированного словесного знака и строя чужого языка, а из речевого выражения мысли автора; не из слов и форм, изображающих предмет или описывающих действие, а из самого предмета и действия, каким его видит автор и каким его должен представить себе переводчик. Если индивидуально-художественный стиль автора, в отличие от его языкового строя, это система художественных средств, выражающих его мировоззрение, то и отправляться переводчику надо от всего идейно-художественного единства произведения, устанавливая, какими языковыми художественными средствами может быть передано своеобразие авторского мастерства

скачать реферат Активизация учебного процесса

Особое внимание обратите на блоки практических работ, которые расположены с учетом тематического плана и рабочих планов преподавателя. Практические работы касаются отдельных авторских подходов в организации педагогического процесса и представлены обобщающими схемами и систематизацией материалов, в том числе и по дидактике. Общим для всех практических работ является использование индивидуальной и групповой деятельности; обязательным видом является коллективная деятельность студентов в период сессии. Важна и парная работа (статические и динамические пары), где по одной и той же проблеме студенту представляется возможность несколько раз проверить себя, встретившись со студентами с различным уровнем знаний. Обязательные приемы, используемые во все видах групповой деятельности: организация успеха, уверенности в собственных силах; организация взаимной ответственности; оказание доверия; экспертный анализ, имеющий свои оценочные критерии; вопросы к преподавателю. Обязательные методы: метод временных ограничений, коллективных обсуждений в совокупности с другими методами. Обязательные средства: проведение практических занятий (технология); использование аудио- или видеотехники; использование справочного материала; средства контроля (графики, схемы, таблицы, листы самоконтроля, мониторинговые срезы и др.). Цели проведения практических работ заключаются в отработке умений и навыков, в систематизации и обобщении полученной информации, переводе ее в личностные знания, что способствует формированию "Я-концепции" и таких практических умений, которые необходимы в профессиональной деятельности преподавателя.Подготовка к семинару Учебные установки.

скачать реферат Огюст Конт и наше время

Разработке именно этой идеи О.Конта мы посвятим данную работу, вернее попытаемся выяснить, насколько его теория соответствует нашим сегодняшним представлениям об идеальном обществе.ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧЦель: Определить, насколько актуально учение О.Конта в настоящее время?Задачи: 1. Оценить роль позитивизма, как завершающей стадии эволюции общества, и социологии, как «венца» пирамиды наук. 2. Проанализировать систему устройства общества О.Конта в период позитивистского (конечного) этапа эволюции общества.АНАЛИЗ АВТОРСКИХ ПОДХОДОВ К РАССМОТРЕНИЮ ТЕМЫ Согласно выводам В.С.Соловьёва, теория О.Конта о трёх последовательных стадиях эволюции общества и человеческого духа не совсем верна (в чём О.Конт мог убедиться на собственном опыте). Этот закон скорее цикличен, чем линеен в своём развитии: теологической, метафизической и реальной фазе, как окончательной и позитивной. Достигнув вершины закона, общество стремится вернуться к первоистокам — теологии (или религии), в отношении же человека, закон может иметь и обратную последовательность. В этом О.Конт невольно, а, возможно, и осознанно повторил путь своего учителя, Сен- Симона, который на исходе своей научной деятельности обратился к религиозно- теоретической теме, что, видимо и объясняет противоречивость самого О.Конта, как учёного, и как основного носителя позитивного знания. Однако, созданная О.Контом классификация наук, объединённая социальной физикой (социологией), является по своей сути стройной органически взаимосвязанной системой, хотя и с некоторыми неявными недостатками, как то, что нельзя говорить о том, что вышестоящая в пирамиде наука вытекает из нижестоящей.

скачать реферат Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

Одной из ведущих задач педагогического процесса подготовки учителя математики средней (полной) школы является преобразование личности студента в учителя-профессионала, способного решать все многообразие задач, связанных с обучением и воспитанием школьников. Улучшение профессиональной подготовки учителя математики требует не только новых, более эффективных путей организации учебно-воспитательного процесса в педвузе, но и пересмотра структуры и содержания математической подготовки студентов, поднятия ее на технологический уровень преподавания и учения. В немалой степени эта тенденция коснулась преемственности содержания математического образования в среднем и высшем звене, равно как и авторского подхода к развитию теорий, концепций и методов обучения математике. Индивидуализация обучения, дифференцированный подход, использование новейших исследований в психологии, физиологии человека, педагогике для совершенствования процесса обучения, поиск оптимальных условий для усвоения сложного математического содержания требуют от учителя математики не только высокой компетентности в предметной области, но и достаточной подготовленности к самообразованию, к проявлению творческой активности на основе профессиональной идентичности личности учителя и требований профессии.

скачать реферат Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение

По традиции западного бизнес-образования и заключение, и, тем более, записка для преподавателя крайне редко публикуются. Нежелание придавать гласности фактически главные учебно-методические рекомендации по разбору ситуаций объясняют тем, что нецелесообразно навязывать одно единственное видение ситуации, даже если оно и дается в авторском изложении. Принцип, состоящий в том, что одна и также ситуация может иметь несколько решений, поиск которых необходимо поощрять в процессе обсуждения, постоянно декларируется в зарубежной методической литературе. Возможно, имеют место и более прагматические цели, когда "закрытость" авторских решений обусловлена стремлением ограничить тиражирование удачных "ноу-хау", своеобразных преподавательских "изюминок". Поскольку существует достаточно конкурентный рынок конкретных ситуаций, цены отдельной ситуации и полного комплекта могут отличаться на порядок. Тем не менее "идеальный" комплект материалов для работы с учебной конкретной ситуацией выглядит следующим образом: собственно сама ситуация (текст с вопросами для обсуждения); приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст ситуации (копия финансовых документов, публикации, фото и др.); заключение по ситуации (возможное решение проблемы, последовавшие события); записка для преподавателя с изложением авторского подхода к разбору ситуации.

Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Научная новизна диссертационного исследования состоит в обосновании теоретических и практических направлений развития бенчмаркинга на предприятиях и выработке практических рекомендаций по повышению эффективности их применения в маркетинговой деятельности. Основные научные результаты, выносимые на защиту, состоят в следующем: уточнено содержание понятия бенчмаркинга как разновидности организационных методов, совокупности подходов, приёмов, правил, средств и инструментов взаимодействия и сравнения с объектами внутренней или внешней среды предприятия и целенаправленного воздействия на персонал, его функции и практические навыки для улучшения их результативности или качества с учётом элементов превосходства; обобщены и систематизированы признаки классификации видов бенчмаркинга в зависимости от уровня управления (стратегического, оперативного, операционного), направленности на внешнюю и внутреннюю среду, объекта сравнения и исследования; расширен перечень принципов бенчмаркинга, который предложено дополнить такими принципами, как оптимальность, автономность, прозрачность и обеспечение общей заинтересованности всех участников управления в достижении целей предприятия. предложен авторский подход в частности к формированию организационно - методических основ бенчмаркинга, методика аудита маркетинга, как определяющего звена и основы его информационной базы, содержащая характеристику этапов его проведения, методику оценки эффективности маркетинговой системы предприятия; разработана модель процесса бенчмаркинга, включающая проведение аудита маркетингового потенциала предприятия, установление области исследования, выбор субъектов, регламентацию процесса его проведения и утверждение формы представления результатов, планирование процесса, сбор и анализ информации, разработку планов целенаправленного внедрения элементов превосходства в практику работы, систем обучения персонала, мотивации и контроля.

скачать реферат Психологические тесты как метод исследования

В «тесте мира» обследуемому предполагается более 200 моделей разнообразных предметов (люди, транспорт, дома, животные и др.). Обследуемый по своему усмотрению создает из этих моделей некий мир, не обязательно используются все модели. При анализе учитывается, какие предметы выбираются первыми, какого типа предметы использованы, форма конструкций, освоение пространства и др. Работу обследуемых сносят с авторскими подходами к конструированию мира. 3. Интерпретативные тесты, предполагающие толкование, интерпретацию событий, предлагаемых ситуаций, изображений. Из интерпретативных наиболее популярен «тест тематической апперецепции» (ТАТ), созданный в 1935 г. Г.Мбрреем м К.Морганом (США). Материал теста –таблицы с картинками, изображающими неопределенные ситуации, допускающие различное понимание и толкование. Каждый рисунок, по замыслу авторов, предполагает актуализацию переживаний определенного типа или отношений к определенным ситуациям. Испытуемым предлагается по картинкам составить рассказ, в котором описывались бы события, приведшие к этой ситуации, мысли, чувства и отношения персонажей.

скачать реферат Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии

Их доказательства оригинальны и, что немаловажно, красивы. Учебные тексты написаны хорошим литературным языком. Теоремы в учебнике нацелены не столько на «прохождение программы», сколько на создание необходимого запаса сведений для решения задач. Например, весьма интересно изложен раздел «Объемы», в котором имеются теоремы, обычно не рассматриваемые в школе. Доказательства этих теорем поучительны сами по себе, а владение ими дает запас фактов и приемов, позволяющих решать довольно трудные задачи. Система упражнений в учебнике позволяет реализовать идею уровневой дифференциации. Здесь есть задачи, отмеченные звездочкой, предназначенные для углубленной подготовки; специально выделены полезные (П), важные (В) и трудные (Т) задачи. Учебник И. М. Смирновой для естественнонаучного профиля является одним из нескольких учебных пособий, написанных И. М. Смирновой и В. А. Смирновым. Эти учебники объединяет единая концепция авторского подхода к геометрии как науке и учебному предмету, а их отличия связаны с учебными задачами, которые ставятся в том или ином профиле.

скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Новизна авторского подхода в разработке настоящей программы состоит в последовательной системной реализации идей, зафиксированных в концепции содержания непрерывного образования (федеральный уровень), требований Регионального (национально-регионального) компонента Государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области, концепции эксперимента «Раннее развитие детей в Свердловской области», иных нормативных актов, психологических и педагогических подходов в части идей гуманистического, личностно-ориентированного, социокультурного деятельностно-развивающего подходов и вариативности дошкольного образования. «Линейная» и «горизонтальная» идея освоения ребенком содержания образования происходит за счет расширения, обогащения его объема путем включения тем регионального содержания к федеральным. «Вертикальная» идея обогащения содержания образовательной деятельности происходит за счет вытеснения унифицированных программ авторскими рабочими программами, ориентации на создание комфортного режима в реализации индивидуальных образовательных траекторий развития ребенка в соответствии с его потребностями, возможностями, интересами в организованных формах совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей.

скачать реферат Проблема способностей и одаренности у детей

Это качество способностей обуславливает две их основных особенности: существование в развитии и функционирование в целостной системе, что и обеспечивает успешность человека в той или иной деятельности. Важно подчеркнуть, что Б.М. Теплов под одаренностью понимал не только высокий уровень развития тех или иных способностей, но и их качественное своеобразие. Такой подход позволил говорить не только о наличии различных видов одаренности (музыкальная, практическая, одаренность полководца и т.д.), но и об индивидуальных особенностях развития способностей внутри каждого вида одаренности. В дальнейших исследованиях были получены результаты, показавшие, например, что уже у детей школьного возраста можно выделить два типа письменной речи: выразительная речь (образно-выразительная и эмоционально-выразительная) и логическая. Анализ качественного своеобразияразвития способностей, разных их типов связывался Б.М. Тепловым с анализом задатков – природных основ развития способностей. В качестве одного из основных механизмов, определяющих психологические особенности поведения человека, Б.М. Теплов рассматривал особенности высшей нервной деятельности.

Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

Таким образом, психологическое сопровождение развития ребенка неотделимо от его обучения. Исследования ученых направлены на открытие фундаментальных, комплексных личностных образований, воздействуя на которые в процессе обучения, можно обеспечить полноценное развитие ребенка. В традиционном обучении содержание представлено в основном предметными знаниями, умениями и навыками; основу его составляют способы решения определенных типовых задач. Уровень их усвоения и служит показателем успешности обучения. В развивающих системах обучения его содержание, характер взаимодействия субъектов выступают средством развития личности ребенка, следовательно, оно должно соответствовать содержанию развития и отражать его. Именно в инновационном образовании ценность личности становится исходной предпосылкой его организации. Стратегия личностно ориентированного инновационного обучения начинает складываться на наших глазах, особенно интенсивно в три последних десятилетия. Возникает потребность в определении авторского подхода в организации развивающего образования, в проектировании и реализации модели инновационного обучения.

скачать реферат Безработица в современной России

Это возможно, когда ее размеры превысят допустимый уровень. В зарубежной литературе критической величиной считается уровень безработицы более 10-12 %. Причины возникновения безработицы в России. В практике изучения безработицы в России сложились три основных подхода к изучению этого явления. Определенная группа экономистов исследует безработицу как недоиспользование части экономически активного населения в общественном производстве. Для других исследователей безработица выступает как ситуация, когда гражданин не имеет возможности трудоустроиться по независящим от него обстоятельствам. Третьи оценивают безработицу как следствие функционирования хозяйственного механизма, которому свойственны внутренние противоречия рыночной экономики. Все эти подходы имеют право на существование. В каждом из них раскрыт авторский подход к сущности этого явления. По моему мнению, безработица обусловлена всем ходом социально-экономического развития государства и общества. Она – постоянный элемент, продукт развития производства. В известном смысле можно говорить, что именно оно (производство) и порождает безработицу, которая выступает как макроэкономическое явление, определяющее уровень и темпы экономического развития страны.

скачать реферат Библейские мотивы в творчестве М.Ю. Лермонтова

Итак, влияние Библии сказалось не только на содержании произведений Лермонтова (использование библейских имен, образов, сюжетов и т.д.), но и на форме его литературных творений. Стихотворения-молитвы Лермонтова тоже отражают противоречивость его религиозных взглядов и отличаются своеобразием авторской позиции. "Молитва" 1829г.- это мольба-спор лирического героя с Господом. "Молитва" 1837 г. - чистое молитвословие и в то же время шедевр любовной лирики: лирический герой молит о счастьи любимой женщины, хотя сам он "странник с пустынной душой". "Молитва" 1839г. - это отдохновение поэта, светлая грусть и надежда. "Когда волнуется желтеющая нива" - это единение с Богом, растворение в мире природы, а стихотворение "Выхожу один я на дорогу" - итог, философское размышление о жизни. Таким образом, можно сделать вывод, что молитвенный жанр получил у Лермонтова новое, особое развитие. Он не был его открытием, но стал важным звеном его поэтической системы. Заключение Библия - это Книга Книг, которая вобрала в себя веками накопленный опыт человечества во всех областях жизни. С древних времен люди искусства обращаются к ней в поисках новых сюжетов; многие страницы её вечно будут пленять людей силой вдохновения, яркостью образов, глубиной мыслей. М.Ю. Лермонтов неоднократно обращался к Библии и использовал библейские мотивы при создании своих произведений.

скачать реферат Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений

В данной работе рассматривается своеобразие трех подходов к изучению теории личности и межличностных взаимоотношений. Это - теория З.Фрейда, К.Юнга и теория Э.Берна. Разработанную З.Фрейдом психоаналитическую теорию личности, весьма популярную в странах Запада, можно отнести к типу психодинамических, неэкспериментальных, охватывающих всю жизнь человека и использующих для описания его как личности, внутренние психологические свойства индивида, в первую очередь его потребности и мотивы. Он считал, что лишь незначительная часть того, что на самом деле происходит в душе человека и характеризует его как личность, актуально им осознается. Аналитическая психология Юнга помогает нам лучше понять поведение личности во взаимоотношении с окружающими т.е. социальную сторону его поведения. Это вызывает наш особый интерес, как социологов и несомненно приносит пользу в практической деятельности офицера - воспитателя воинского коллектива. Другой подход, помогающий лучше понять людей - это трансакционный анализ, развитый Э.Берном. В этой работе рассматривается понимание и применение трансакционного анализа в повседневной жизни обычного человека. ГЛАВА 1. ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ ПО ФРЕЙДУ. 1.1. Структура личности. Ни одно направление не приобрело столь известности за пределами психологии, как фрейдизм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.