телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Самостоятельно прочитанная книга

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Я лично не могу назвать другие произведения, в которых бы герой вот так, как Алеша, находился под влиянием прочитанных книг и которые бы так влияли на его судьбу и даже на судьбу окружающих Алешу людей. Например, когда Алеше попадался “Демон” Лермонтова, он читал его вслух — и происходило настоящее чудо: в иконописной мастерской люди преображались, ходили потрясенные услышанным и даже тайком плакали. Воодушевленный Алеша устраивал всякие представления. Ему нравилось радовать людей. Он как бы сам преображался в героя книги, с горячим стремлением делать добро людям. Конечно, я понимаю, что герой Горького читает те книги, которые были характерны для того времени, отвечали вкусам тех, отдаленных от нас временем, читателей. Но это обстоятельство нисколько не делает Алешу далеко отстоящим от нас человеком. Он современен своей жизненной хваткой: ловит птиц для продажи, а бабушка продает их в базарные дни. Труд в описании Горького читатель ощущает почти физически. Обстоятельно и четко выписаны сцены труда в пекарне и в иконописной мастерской. Трилогия Горького повествует прежде всего о том, как, несмотря на все обиды и разочарования, росла в Алеше Пешкове любовь и вера в человека. Писатель провел своего героя через суровые испытания. Он стал понимать, что думы о жизни не менее тяжелы, чем сама жизнь. Но он от этой тяжести не отказывается. Путь Алеши полон множества заблуждений и ошибок. Он доживает до момента, когда вера покидает его и он готов покончить жизнь самоубийством. Но этим он только больше вызывает во мне симпатию, потому что находит в себе силы подняться и продолжать восхождение. Кроме всего прочего книга открыла мне писателя с неизвестной стороны, и я не жалею, что прочел ее. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Михаил Васильевич Остроградский придавал большое значение как научной, так и методической стороне лекции. Он начинал с обзора прочитанного ранее, затем следовали рассуждения и методы доказательства по новой теме. Лекция заканчивалась выводами и оживлялась экскурсами в жизнь и деятельность маститых ученых. Выдающимися лекторами были историки О. В. Ключевский и Т. Н. Грановский. Лекции Грановского были столь блестящи, что отодвинули на второй план книгу, учебник. Н. Г. Чернышевский называл Грановского "одним из сильнейших посредников между наукой и нашим обществом". Лекции этого ученого-гуманитария оказывали сильнейшее духовное, нравственное воздействие на слушателей. С середины XIX в. по мере роста научных и технических знаний во всем мире усилилась потребность дополнения лекций практическими занятиями, стимулирующими самостоятельность и активность студентов. Назначение лекции видится как подготовка студентов к самостоятельной работе с книгой. Известный русский хирург и педагог Н. И. Пирогов утверждал, что лекция должна читаться только в том случае, если лектор владеет совершенно новым научным материалом или обладает особым даром слова. Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов, Д. И

скачать реферат Домашнее обучение в зарубежных странах. История. Традиции. Перспективы

Слово «традиция» (от лат. ra i io - передача) означает исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения. Семья, как и другие социальные институты, существует, воспроизводя традиции, следуя определенным образцам деятельности, без которых немыслимо само ее развитие. Если проанализировать разные сферы жизнедеятельности семьи, то очевиден вывод: они строятся в соответствии с различными типами образцов, которые воспроизводятся каждым новым поколением семьи и регламентируют создание новой семьи, супружеские, родительские отношения, ведение домашнего хозяйства, проведение досуга и т.д. А поскольку и сама семья, и ее ценности представляют собой порождение культуры, то практически любой образец материальной и духовной деятельности может служить основой для возникновения традиций в семье. Так, например, во многих семьях сложились традиции посадки дерева в честь новорожденного малыша или новобрачных, празднования дня поступления ребенка в школу, передачи от отца к сыну первой самостоятельно прочитанной книги, ведение семейной фотолетописи (а сегодня - видеолетописи) и т.д. Передаваясь из поколения в поколение, традиции, адаптируясь к условиям современной жизни, не остаются застывшими, раз навсегда данными.

Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
 Жизнь и творчество С М Дубнова

Это было в последнем хедере, где школьникам предстояло завершить первоначальное талмудическое образование. Новый учитель, Авраам-Иоэль, суровый и угрюмый старик, нередко выводил грешника на чистую воду; если ученик, увлеченный чтением, отвечал невпопад на неожиданный вопрос, костлявая рука ребе с щепоткой нюхательного табаку между пальцами больно ударяла его по щеке. Симон все больше чувствовал себя самостоятельным. Отец был в разъездах, мать - в вечных хлопотах, дед Бенцион переселился в другой дом. Все чаще в руки Симона стали попадать древне-еврейские книги светского содержания. Двенадцатилетнего мальчика потряс первый прочитанный им настоящий роман с запутанной фабулой - "Тайны Парижа" Эженя Сю в древнееврейском переводе. Насколько дней ходил он как в чаду и зажег своим волнением Вольфа. Братьям так захотелось иметь (24) эту книгу у себя, что они приняли героическое решение: переписать от руки многотомный роман. Лихорадочно работая по ночам, они успели, однако, переписать только первый том: книгу пришлось вернуть владельцу

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Обосновывая свое непосредственное эмоциональное и интеллектуальное отношение к тем или иным литературным персонажам, подростки часто ссылаются на те поступки и качества, которые характеризуют взаимоотношения героя со сверстниками. Доброжелательное, участливое отношение, умение понять друга и прийти ему на помощь в любую минуту, доброта и отзывчивость определяют положительное отношение к литературному персонажу. Герои самостоятельно прочитанных книг нравятся или не нравятся подросткам также в зависимости от того, как они относятся друг к другу и к самим себе. Стремление возвыситься над другими, показать свое превосходство, переоценка своих достоинств осуждаются детьми подросткового возраста и определяют их отрицательное отношение к героям, совершающим поступки, в которых эти качества проявляются. Об этом свидетельствует весь экспериментальный материал исследования. Ответы  учащихся, их сопоставление обнаруживает почти полное совпадение обосновании подростками непосредственного эмоционального отношения и оценки литературных героев.

 Николай Губенко - Режиссер и актер

Ему были присущи, о чем уже шла речь выше, большая целеустремленность и самостоятельность в суждениях. Об увиденном и прочитанном у него обычно имелось свое мнение, хотя и не всегда справедливое. "Мальчиков Розова играть не хочу - они мне неинтересны. Хотя свое дело они уже сделали"18. Ну зачем уж так категорично? Губенко тут, вероятно, отмежевывается от театра "Современник", программного выводящего на сцену молодых героев В. Розова. Яростных бунтарей против советского мещанства, но и довольно инфантильных, неприспособленных к практической жизни. "Современник" соперничал с Таганкой по мере общественно-эстетического влияния на публику, по мере популярности. Но и независимо от таганского патриотизма, энергичному и цепкому Губенко были, действительно, чужды такого рода интеллигентные "мальчики", он их никогда и не играл. Журнал "Театр", на него я уже неоднократно ссылался, расспрашивал молодого актера о его литературных симпатиях. И Николай выказывает себя достаточно начитанным человеком. "Конечно, я читал наших современных писателей, и след в душе оставляют те, кто размышляет о времени на высоком уровне, не повторяя общеизвестного, например, Твардовский, Казакевич, Залыгин

скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Отношение учащихся к литературным персонажам – взрослым — также определяется тем, как они сами относятся к другим, в частности к подросткам. Всем испытуемым не нравится гувернер именно за то, что он «унижал Николеньку», «издевался над ним», «показывал свою власть», «велел принести розги и запер Николеньку в чулан» («Детство. Отрочество. Юность»). Бабушка и отец Николеньки, не сумевшие понять его состояния, вызывают также отрицательное отношение учащихся. Герои самостоятельно прочитанных книг нравятся или не нравятся подросткам тоже в зависимости от того, как они относятся друг к другу и к самим себе. Стремление возвыситься над другими, показать свое превосходство, переоценка своих достоинств осуждаются детьми подросткового возраста и определяют их отрицательное отношение к героям, совершающим поступки, в которых эти качества проявляются. Об этом свидетельствует весь экспериментальный материал: и данные пересказов, комментарии к текстам, ответы учащихся на вопросы экспериментатора. Необходимо отметить, что осознание отдельных отрицательных сторон в поведении героя часто никак не влияет на общую его оценку и отношение к нему.

скачать реферат Методика преподавания написания сочинения в начальных классах

Так постепенно школьники подготавливаются к III классу, где впервые проводится урок обучения письму отзывов: класс пишет коллективный (с записью на доске и литературной обработкой) отзыв о книге, которая прочитана всеми учениками. Во втором полугодии проводится еще один такой урок, но здесь каждый пишет о своем классе, т.е. сочинения оказываются самостоятельными; допускаются и домашние сочинения – отзывы, если проведена подготовительная работа на уроке. Кроме того, написание отзывов организует библиотека, где ведется журнал читательских мнений. Обучение письму отзывов в III классе протекает так. Учитель прослеживает, чтобы к моменту письма отзыва о книге (или об отдельной повести, о рассказе) она была прочитана всеми учащимися. Для отзыва выбирается действительно любимое произведение, высокоидейное, художественное. Учащимся заранее сообщается о том, что они будут составлять письменный отзыв (сочинение) о прочитанной книге. На уроке по внеклассному чтению проводится подробная беседа о книге: кратко излагается сюжет, описываются главные действующие лица, прочитываются отдельные небольшие отрывки, анализируется идейное содержание произведения.

скачать реферат Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

Этому способствуют многие формы работ и деятельности учеников: Во-первых, систематическое использование внеклассного чтения на уроках разного типа и на разных этапах изучения темы (традиционные поэтические пятиминутки, небольшие обзоры новинок литературы, индивидуальные и групповые задания на материале внеклассного чтения). Во-вторых, организация самостоятельной исследовательской работы учащихся над избранной ими темой, предполагающей выход во внеклассное чтение и серьезно разрабатываемой в течение года, с возможным, но не обязательным включением результатов этой работы в уроки по программе. В-третьих, планирование системы письменных работ по основным темам курса с учетом работ, выходящих за рамки темы, предполагающих сопоставления, обзоры, анализ самостоятельно прочитанных произведений и т.д. Обращение к внеклассному чтению на вступительных занятиях – это и иллюстрации к рассказу о писателе, и обмен впечатлениями о прочитанном, и выставка новых книг, и литературная композиция, составленная из произведений писателя, мемуарной литературы и отзывов критики.

скачать реферат Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе

Реализация межпредметных связей способствует повышению качества усвоения фундаментальных понятий, ускоряет процесс формирования познавательных умений и умений практического характера. Можно, исходя из дидактической цели, выделить пять видов учебных умений: познавательные, экспериментальные, организационные, самоконтроль, оценочные. Первостепенное значение работе с книгой придавала Н.К. Крупская. Она так формулировала правила этой работы: «.Первая задача при чтении – это уяснить себе и усвоить прочитанный материал. Вторая задача – продумать прочитанное. Третья – сделать из прочитанного необходимые для памяти выписки. И наконец, четвёртая задача – это дать себе ответ, чему новому научила прочитанная книга.» (Крупская Н.К. Избранные произведения. – М.: Просвещение, 1965). Эти правила сыграли большую роль на этапе самообразования. Методика поэтапного формирования умения самостоятельно работать с учебной и дополнительной литературой, основанная на структурно-логическом анализе содержания предметов естественного цикла, что позволяет выделить в них в качестве общих основных взаимосвязанных структурных элементов знаний научные факты, понятия, законы и теории.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Количество членов кружка не должно превышать 8-10 человек, в противном случае ими трудно управлять. Таким образом, в организации работы кружка должны быть учтены индивидуальные возможности и склонности учащихся. Учитель должен предусмотреть форму отчетности по общей теме, индивидуальным и групповым заданиям. Главная задача кружка – расширить и углубить полученные учащимися на уроках знания о взаимосвязи предметов и явлений природы, влиянии неживой природы на жизнь растений и животных, уделить существенное внимание проведению самостоятельных наблюдений в природе, при этом изучаемый материал не дублирует школьной программы, а дополняет и расширяет ее. Учитель может организовать внеклассное чтение соответствующей литературы, проведение наблюдений в природе и ведение фенологических дневников, экскурсии, конкурс детского рисунка, весенние посадки растений на территории школы и др. В работе кружков можно использовать различные формы и методы наблюдения, опыты, беседы, тематические просмотры кинофильмов, экскурсии, практические работы, обсуждение прочитанных книг и др.

скачать реферат Шпоры по американской, испанской и итальянской литературе

Близкие родственники Санчо Пансы, они оценивают происходящее с точки зрения народного здравого смысла, шуткой, пословицей, подходящим к случаю анекдотом, "приземляя" высокие порывы своих увлеченных и ослепленных чувствами господ, когда их уж слишком "заносит", но зачастую именно они решают участь героев, устраивают их счастье. Уолт Уитмен (1819-1892) У. олицетворял новый фазис литературно - художественного процесса. Его творчество – сплав романтизма и реализма. Он демократ до мозга костей. Он осуждал рабство, как и всякое угнетение. Выходец из фермерской семьи Уитмен уже к одиннадцати — двенадцати годам завершил учение; в дальнейшем знания приобретались самостоятельно. Зато у него к началу работы над «Листьями травы» были за плечами богатые университеты, впечатления, не столько от прочитанных книг, сколько от соприкосновения с самой прозаической реальностью, впечатления, которые составляют силу и плоть его стихов. А заниматься ему приходилось многим: быть,; печатником в типографии, сельским учителем, репортером, наборщиком, лектором, оратором. Но самой важной оказалась многолетняя работа журналиста в нью-йоркских газетах «Ивнинг тетлер», «Аврора», «Бруклин дейли игл», «Бруклин фримен» и других.

скачать реферат Документальные источники информации

Примером плана к книге, правда очень общего, отмечающего лишь узловые разделы, является обычное оглавление. Проглядывая его, не читая самой книги, можно получить представление о ее содержании и схеме построения. План как форма записи обычно значительно более подробно передает содержание частей текста, чем оглавление книги. Форма записи в виде плана чрезвычайно важна для организации умственного труда, для развития навыка четкого формулирования и умения вести другие виды записей. Простой и сложный планы. По форме членения и записывания планы могут быть подразделены на простые и сложные. Сложный план в отличие от простого имеет ко всем основным пунктам еще и подпункты, которые детализируют или разъясняют содержание основных. План может быть записан в виде схемы, отражающей взаимосвязь положений. Это план-схема. 1.1 Достоинства плана Удачно составленный план прочитанной книги говорит в конечном итоге об умении анализировать текст, о степени усвоения его содержания. План имеет ряд достоинств, которые выдвигают его, наряду с конспектами и тезисами, во вполне независимую, самостоятельную форму записи. Самая короткая запись.

скачать реферат Развитие речевых умений младшего школьника

Во втором полугодии проводится еще один такой урок, но здесь каждый пишет о своей любимой книге, т.е. сочинения оказываются самостоятельными; допускаются и домашние сочинения - отзывы, если проведена подготовительная работа на уроке. Кроме того, написание отзывов организует библиотека, где ведется журнал читательских мнений. . Обучение письму отзывов в 4 классе протекает так. Учитель прослеживает, чтобы к моменту письма отзыва о книге (или об отдельной повести, о рассказе) она была прочитана всеми учащимися. Для отзыва выбирается действительно любимое произведение, высокоидейное, художественное. Учащимся заранее сообщается о том, что они будут составлять письменный отзыв (сочинение) о прочитанной книге. На уроке по внеклассному чтению проводится подробная беседа о книге: кратко излагается сюжет, описываются главные действующие лица, прочитываются отдельные небольшие отрывки, анализируется идейное содержание произведения. Учащиеся говорят, что им особенно понравилось в книге, обосновывают свое мнение. К уроку обычно подготавливается небольшая выставка: портрет автора, иллюстрации.

скачать реферат Современные модели организации обучения

Среда должна провоцировать ребенка на самостоятельный по­иск нужной информации, небанальное использование предметов и материалов, «превращения», выбор интересного занятия, на по­стоянное переустройство этой самой среды. В зависимости от конкретных школьных возможностей речь может идти о создании такой среды в одном классе или об использовании различных школьных пространств. Принципи­ально важно, чтобы это были доступные средства. Кроме того, необходимо, чтобы пространство трансформировалось, давая поле детской и взрослой фантазии, побуждая тех и других к творчеству. Описание игр-проектов В первом классе жизнедеятельность носит предпроектный характер. Спонтанно возникшая игра, предстоящий праздник, впечатления от совместно прочитанной книги могут стать цент­ром образовательной ситуации. А со второго класса начинается цепь проектов с единой сю­жетной линией «Земля - мой дом». Возможные темы проектов: 2 класс: «Мы исследуем школу», «Мой дом», «Моя семья», «Мои друзья», «Город»; 3 класс: «Моя страна», «Дальние страны», «Воображаемое путешествие по миру»; 4 класс: «Наша планета», «Космос», «Макро- и микромир», «Иные миры», «Земля до человека». «Мы исследуем школу» Это первый проект второклассников (первый класс у нас располагается в здании детского сада).

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Функции культуры

Его оценка сводится к утверждению, что импрессионисты, футуристы, сюрреалисты, абстракционисты раскалывают почитателей искусства на две группы: на тех, кто понимает новое искусство, и тех, кто не способен его понять, т.е. на “художественную элиту и широкую публику”. По мнению Ортеги, элита есть в каждом общественном классе. Элита — это наиболее способная к духовной деятельности, одаренная высокими нравственными и эстетическими задатками часть общества. Именно она обеспечивает прогресс. Поэтому художник вполне сознательно обращается к ней, а не к массе. Поворачиваясь спиной к обывателю, художник абстрагируется от реальности и одаривает элиту усложненными образами действительности, в которых причудливым образом сочетает реальное и нереальное, рациональное и иррациональное. С эстетической функцией связана гедонистическая функция. Гедонизм в переводе с греческого означает наслаждение. Люди получают удовольствие от прочитанной книги, осмотра архитектурных ансамблей, музеев, посещения театров, концертных залов и т. п. Удовольствие способствует формированию потребностей и интересов, оказывает влияние на образ жизни людей.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

У Онегина и Печорина много сходного: оба они являются представителями столичного дворянства, они богаты, хорошо образованы, оба владеют наукой "страсти нежной", умны, стоят на голову выше окружающих. В душе их скопились необъятные силы, не находящие положительного применения. Жизнь им скучна, как давно прочитанная книга. И они ее равнодушно листают, позевывая в кулак. Еще в поэме "Кавказский пленник" Пушкин ставил своей задачей показать в герое "преждевременную старость души, которая стала основной чертой молодого поколения". Эта цель была достигнута только в романе "Евгений Онегин". Онегин - современник Пушкина и декабристов. Онегиных не удовлетворяла светская жизнь, карьера чиновника и помещика. Белинский указывает на то, что Онегин не мог заняться полезной деятельностью "по некоторым неотвратимым и не от нашей воли зависящим обстоятельствам", то есть из-за общественно-политических условий. Онегин, "страдающий эгоист", "эгоист поневоле",- все же незаурядная личность. Поэт отмечает такие его черты, как "мечтам невольная преданность, неподражаемая странность и резкий охлажденный ум".

скачать реферат Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Этому способствуют потешки, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, выразительная речь окружающих как образец для маленьких. Важно уметь отличать развязанность от непринужденности, застенчивость от неумения себя держать во время разговора. Это противоположные по своему характеру проявления. Надо быть чутким к слову ребенка, поддерживать его стремление вступать в разговор со взрослыми, а при необходимости осуществлять корректировку его поведения. Особого внимания требуют к себе дети, которые боятся вступать в общий разговор. Таких детей следует побуждать к разговору, используя для этого любой повод. Спросить его о кукле, с которой он играет, об игрушке, сделанной его руками, о прочитанной книге, о том, что он сделал, построил, вылепил, нарисовал, смастерил. Речевая сдержанность – один из признаков культуры общения. Особого внимания заслуживает вопрос воспитания у детей речевой сдержанности: как не достает этой способности нашим детям! В практике же как раз и наблюдается пробел: добиваясь от детей высокой речевой активности, мы нередко забываем о воспитании у них умения молчать и выслушивать других, вникая в смысл сказанного.

скачать реферат Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

В основу творческих композиций школьников ложатся сюжеты прочитанных книг, просмотренных спектаклей, кинофильмов. Учащиеся используют сюжеты учебного материала по литературе, и тории, бесед по изобразительному искусству. Нередко основу позиции составляют эстетически воспринятые предметы и явления природы, окружающей жизни. Нередко сюжеты для декоративных композиций подсказывает материал, из которого она будет создаваться. При пересмотре материала происходит активное формирование у школьников зрительного образа, который они впоследствии и воплощают в данном материале. Особенно часто материал способствует формированию зрительного образа в лесной скульптуре при использовании ветвей и корней деревьев. И в других видах декоративных работ материал является активным средством воздействия на развитие эмоционального, образного восприятия действительности школьником. Говоря о роли материала в зарождении замысла в живописи и скульптуре, М. Г. Манизер писал о необходимости в поисках художественного образа обращаться непосредственно к материалу: ".как в случае с музыкальной импровизацией, так и здесь мотивы часто рождаются в общении с холстом или глиной в процессе работы".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.