телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Игры. Игрушки -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Мое восприятие Достоевского

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Он, например, боролся против всякой социальной несправедливости, угнетения человека человеком, против власти денег, а с другой стороны, проповедовал христианское смирение, верил, что все человеческие вопросы может разрешить только Бог. Эти противоречия читатель найдет почти во всех произведениях Достоевского, начиная с его первого романа “Бедные люди” и кончая “Братьями Карамазовыми”. Личная судьба Достоевского сложилась очень драматично. В 40-х годах он увлекся учением социалистов-утопистов. Это кончилось для него гражданской казнью и четырехлетней каторгой. Он и на каторге продолжает писать. Этот период его жизни ярко описан в “Записках из мертвого дома”. Свои размышления о творчестве Достоевского я хочу завершить словами Добролюбова: “В произведениях г. Достоевского мы находим одну общую черту, более или менее заметную во всем, что он написал: это боль о человеке, который признает себя не в силах или, наконец, даже не в праве быть человеком, настоящим, полным, самостоятельным человеком, самим по себе”. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Например, я уже должен иметь в виду, что существует мир. Когда я вижу фасад, я вписываю его в некоторую реальность вообще, в мир в целом. Если бы его (мира) не существовало в горизонте моего восприятия, не смог бы обнаружиться пред моим взором и искомый фасад. Далее, я принимаю то, что я вижу именно фасад, хотя я и не вижу того, что предполагает всякий фасад, - обратной стороны, тыла здания. Мое восприятие чего-то в качестве фасада здания уже предопределено возможностью пойти и проверить, есть ли у того, что я принимаю за фасад, задник. Я этого фактически не делаю, но мое видение обусловлено, в частности, и тем, что в моем воображении, работу которого я могу и не сознавать, я уже представил этот задник. Я признал его уместным для данного чувственного образа. Я именно образовал это чувственное событие тем, что антиципировал его моим представлением о существовании тыла здания. Я сознаю, что это не театральная декорация, у которой нет тыла. На декорацию я смотрю по-другому. Точнее, я иначе подготавливаю чувственное событие - видение театральной декорации

скачать реферат Психологизм в творчестве Ф.М. Достоевского

Парамонов считает, что из Мышкина не вышло Христа. И тут у меня невольно возникает вопрос : «А хотел ли Достоевский получить из Мышкина Христа?» Бесспорно то, что он хотел изобразить идеально прекрасного человека, но я не считаю, что Достоевский создал своего героя, чтобы тот, появившись « словно Бог послал»( думает о князе генерал Епанчин) творил добро на земле и изменял людей. По моему мнению Достоевский просто изобразил жизненный идеал в его понимании – Мышкина, у которого не было ни какой особой цели, он просто жил. Герои Достоевского кажутся несколько наивными. У них нет определённого направления, видимой цели: «точно слепые или пьяные, шатаясь бродят по мирё эти всё же взрослые люди. Они останавливаются, оглядываются, задают вопросы и бегут, не дождавшись ответа, даольше в неизвестность. Кажется, что они только сейчас вступили в наш мир и не успели с ним освоится. И люди Достоевского останутся непонятными, если не вспомнить, что они русские, дети народа, которые из вековой, варварской тьмы сввалились в гущу нашей европейской культуры». 1Достоевский изобразил то, как такой положительно прекрасный человек, наивный как ребёнок не мог ужиться в этом жестоком мире, но его натура вызывала у всех необычайный интерес, и просто человеческую симпатию (что не мало важно).

Качели подвесные Edu-play "Малыш".
С такой качелькой будет весело провести время на даче. К тому же приобретая качель малышу, на ней смогут кататься и старшие дети, и сам
1898 руб
Раздел: Качели
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
540 руб
Раздел: Фильтры для воды
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
435 руб
Раздел: Глобусы
 Экология разума (Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии)

Сенсорные события упаковываются в образы, и эти образы затем становятся "сознательными". "Я" (сознательный "Я") вижу отредактированную бессознательным версию незначительного процента событий, воздействующих на сетчатку моего глаза. В моем восприятии меня направляют цели. Я вижу, кто присутствует, а кто нет, кто понимает, а кто нет. По меньшей мере, я имею об этом предмете миф, который может быть вполне правильным. Раз я говорю, я заинтересован иметь этот миф. То, что вы меня слушаете, имеет отношение к моим целям. Что же происходит с картиной кибернетической системы (дубовой рощи или организма), если эта картина выборочно рисуется для ответа только на вопросы, связанные с целью? Возьмите сегодняшнее состояние медицины. Она называется медицинской наукой. Происходит следующее: врачи думают, что было бы неплохо избавиться от полиомиелита, тифа или рака. Тогда они концентрируют на этих "проблемах" или целях усилия и исследовательские фонды. В какой-то момент доктор Солк (Salk) и другие "решают" проблему полиомиелита

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

В каждом возрасте свои специфические черты восприятия лирики. В старших классах происходит сдвиг в эстетической подготовке учеников. Под влиянием нестандартных методов школьного анализа критерии оценки лирических произведений становятся глубже и многограннее.Глава 4. Практическая часть Практическая часть содержит материал, использованный при проведении уроков по теме «Акмеизм» в 11 классе.4.1. Примерный план анализа лирического произведения 1. Автор, название, время появления, история создания. 2. Тема и идея произведения. Система художественных образов, черты лирического героя. 3. Особенности поэтического языка: - тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение) - звукопись (аллитерация, ассонанс) - стилистические фигуры (особое построение речи, усиливающее выразительность художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора, инверсия, риторический вопрос. 4. Стихотворный размер, рифма. 5. Связь стихотворения с литературным направлением. 6. Мое восприятие произведения. 4.2.Примерный анализ стихотворения 1.

 Иисус Христос или путешествие одного сознания (Часть 2)

Я шел и переживал чувство ощущения своего живота также, как поэт переживает осень и осознавал, что я его, оказывается, не чувствовал уже несколько лет.Что до этого мне только казалось, что я его чувствую.Вот к чему меня вели одни и те же упражнения. Но они вели меня и к другому.В книге шоу-дао я прочел, что в этой школе китайские мастера учили своих учеников в течение нескольких лет только нескольким базовым упражнениям, которые делали психику сверхустойчивой и способной после постигать более сложные. Сидя на собрании психиатров по нейролингвистике, куда я пошел с легкой руки Кости Краснюка, я вдруг стал понимать отличие моего восприятия от восприятия многих людей и то, почему я все никак не могу прийти полностью к тому моему состояний многолетней давности.Все дело заключалось в моей свободе общения.Едва у меня возникал вопрос или я в чем-то был несогласен с собеседником, как я открыто говорил ему это не держа это в себе, едва наступала моя очередь сказать.Мое мышление не утруждалось на удержании в себе каких-то моих знаний и сравнении их со знаниями говорящего или оставлении их в себе, так как поезд обсуждаемого проходит дальше.Здесь же я вынужден был молчать и слушать, видя и возможность дополнить Константина Коваленка -лектора и друга Кости Краснюка и сказать то, что было психиатрам неизвестно.Невозможность высказаться вызвала у меня нетерпение, когда, успокаивая себя, я вдруг получил сам приход покоя и раздвоение этих мыслительных операций в покое, что помогло мне их осознать и понять как норму мышления, так и общения

скачать реферат Чаадаев — Герцен — Достоевский

И прямые определения артистизма, поэтичности натуры героя, его «ума и остроумия», повторяясь к концу перечня, теряют раздраженно-ироническую окраску («Действительно поэт» — Д XI, 66). Здесь, несомненно, на вымышленную фигуру не слишком заметного «лица», «подражателя», возвышая его человеческую «суть», падает отсвет восприятия Достоевским жизненной многогранности, творческой значимости поэтического таланта Герцена. Потому мне показалось существенным уловить на одной из ранних стадий формирования образа следы того, как художественный мир БиД воздействовал на восприятие — и преломление Достоевским реальных свойств Чаадаева и Герцена, их конкретных поступков, чувств, эстетических оценок, — в проекции на складывающийся абрис будущего героя. Рассмотренные примеры, думается, позволяют заключить, что уже на этом этапе работы над образом мемуары Герцена содействовали реалистическим устремлениям самого автора преодолеть лишь «осатиривающую» тенденцию в создаваемом «типе», помогали его движению к внутренней, «полной правде» «лица».

скачать реферат Мое восприятие поэзии А.С.Пушкина

Мое восприятие поэзии А.С.Пушкина Октябрь уж наступил — уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад — дорога промерзает. Журча еще бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл. Эти несколько строк не рисуют в точности картины осенней природы, но простая их музыка вливается в душу и заполняет ее спокойствием и тишиной, наплывают какие-то смутные образы: медленно, кружась, падает печальный лист, танцуют блики нечастого уже солнца на шуршащих коврах в парке, и льют тяжелые осенние дожди, и успокаивают тихие туманные рассветы. А потом, перечитывая в тысячный раз любимые строки, восхищаешься красотой, необычайностью и свежестью слога. “Пышное природы увяданье”, я повторяю эти слова, как бы прислушиваюсь к их звучанию. Как странно их сочетание, как глубоко и точно они использованы, заменяя длинное повествование о прекрасном разноцветьи красок осенних лесов. А “прощальная краса”? Мне кажется, Пушкин пользовался словами, как палитрой красок. Он уверенно наносит мазок за мазком на полотно, он наполняет слова, как потускневшие краски, новым, ярким светом. Каждый мазок, каждое слово удивительно к месту и, сливаясь, они составляют прекрасную картину.

скачать реферат Эмблема романа: Россия и Христос

Некоторое время спустя он распропагандировал охрану, чуть было не сбежал, умер от водянки 24 ноября 1882 года — ровно через тринадцать лет, день в день, после убийства им студента Иванова. У этой истории была своя предыстория. Шурин Достоевского был студентом Петровской земледельческой академии. Встревоженный сообщениями прессы о волнениях в академии, Достоевский, живший тогда за границей, предложил жене пригласить его в Дрезден в гости. Приезд И. Г. Сниткина в октябре 1869 года вызвал оживленные беседы, в которых брат Анны Григорьевны много рассказывал о событиях в Петровской академии и особенно о студенте Иванове, вскоре убитом Нечаевым. А. Г. Достоевская позже вспоминала: "о студенте Иванове мой брат говорил как об умном и выдающемся по своему твердому характеру человеке и коренным образом изменившем свои прежние убеждения. И как глубоко был потрясен мой брат, узнав потом из газет об убийстве студента Иванова, к которому он чувствовал искреннюю привязанность! Описание парка Петровской академии и грота, где был убит Иванов, было взято Федором Михайловичем со слов моего брата" (Достоевская, 190). В декабре 1869 г. Достоевский узнает из русских газет об убийстве И. И. Иванова и причастности к этому преступлению С. Г. Нечаева, а в январе 1870 г. среди набросков повести, в которой фигурируют герои романической фабулы (Князь, Учитель, Воспитанница, Красавица), появляются Нечаев и его жертва: "Прокламации.

скачать реферат Особенности языка математики

Иными словами, в декартовой системе координат такое статичное понимание вечности как вечного мига будет изображаться функцией у=co s . При этом априорный момент Другого, определяющий мое восприятие вечного мига может быть как бессодержательный (например, при постижении безличного Брахмана), так и содержательный (например, переживание ананды (радости) при слиянии с высшим божеством). Однако и в том, и в другом случае этот момент будет статичен, неизменен. Описание софийного момента. Антитезисом вечному мигу явиться софийный момент, который можно изобразить в виде графика функции х=co s . Такое представление о софийном моменте мы можем найти в восточно-православной духовной традиции. Представление о софийном моменте тесно связано с динамичным пониманием вечной жизни в православии. Вечная жизнь вбирает в себя все моменты временной жизни человека. Но если бы она вбирала бы в себя эти моменты без их внутреннего преодоления, то она превратилась бы в вечные мучения переживания собственных грехов. Каждый момент вечной жизни должен раскрывать в себе не только содержание момента временной жизни, но и преодоление этого содержания. Иными словами, моменты вечной жизни связаны не только в последовательном движении друг за другом, как это мы наблюдаем во временной жизни, но и обладают становлением вглубь себя, т.е. способностью бесконечного раскрытия в себе нового содержания.

Доска чертежная с рейсшиной и треугольником, А4, 370х295 мм.
Формат: А4 (370х295 мм). Противоскользящие резиновые ножки. С рейсшиной, треугольником. Механизм STOP&GO. Двойной механизм с блокировкой.
1203 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Электровеник треугольный, беспроводной (Cordless 360&176; Tri-Angle).
Работает на аккумуляторе. Характеристики: - 3 вращающиеся щетки. - Треугольная форма позволяет достать до наиболее трудных углов, вычистив
1420 руб
Раздел: Пылесосы
Лоток вертикальный, сборный, 4 отделения, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
312 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Интеллектуальные модели

Явпервые столкнулся с такой убедительной и наглядной демонстрацией того, как действуют мои собственные интеллектуальные модели, определяющие мои восприятия и поступки. Но еще интересней было то, что я понял, что при должной тренировке я смогу научиться точнее и полнее осознавать свои модели и видеть их в действии. Это было потрясающее переживание. Позднее я узнал, что О’Брайан и команда его менеджеров из компании Ha over десятью годами раньше прошли через такой же семинар у Аргириса. Это помогло им понять, что, по словам О’Брайана, "при всем нашем желании придется пройти еще очень долгий путь, прежде чем мы сможем вести то открытое, продуктивное обсуждение критических вопросов, какое всем нам необходимо. Внекоторых случаях Аргирис демонстрировал нам наше собственное лицемерие и двойственность, и нам приходилось соглашаться с этим болезненным диагнозом. У Криса были очень высокие требования к уровню открытости, к умению видеть собственные штампы и комплексы и отсекать чепуху. При этом он не просто провозглашал принцип "всегда со всеми будь открыт и откровенен до конца", он умел показать искусство погружения в трудные проблемы так, что каждый мог учиться у него.

скачать реферат Лекции по философии I часть

Атрибут – неотъемлемое свойство материи. Атрибутами материи являются: движение пространство и время. Пространство трехмерно, время одномерно и необратимо. - субъективный идеализм. Кант считал, что пространство и время это способы моего восприятия мира. 1. Отражение как всеобщее свойство материи. 2. Происхождение и сущность сознания. Сознание и деятельность. 3. Мышление и язык. Структура сознания. Проблема идеальности. На происхождение сознания есть несколько точек зрения: - религиозная. - внеземное происхождение. - происхождение сознания из человеческой деятельности. Материалистическое понимание сознания: сознание есть продукт развития материи, человеческого мозга. Сознание возникло естественным путем – продукт самой материи. Идеалистическое сознание как духовная деятельность никак не связано с математическими процессами. С точки зрения современной науки связь между сознанием и мозгом оспорить невозможно. Гипотеза об отражении Отражение – это всеобщее свойство материи, которое состоит в том, что в результате взаимодействия объектов остаются следы в том или другом математическом объекте. Уровни отражения. 1. отражения в неживой природе.

скачать реферат НЛО и формы сознания

Скоро я почувствовал, что из шара исходит какая–то очень плотная энергетика, которую я в будущем встречал только у Вольфа Мессинга. Эта энергия начала наполнять комнату, как вода ванну, и скоро все пространство комнаты превратилось в некоторое подобие желе, в котором любое физическое или психическое движение сразу порождало колебания среды, распространяющиеся вокруг. Вдруг я заметил, что меня буквально вытолкнуло из тела и я повис между полом и потолком. Я прекрасно видел свое физическое тело, лежащее на кровати, однако не испытал по этому поводу особых эмоций, разве что некоторое любопытство (МС). Похоже, что мое восприятие было как бы “заторможено”, т.к. до этого и определенное время в будущем на подобные ситуации я всегда реагировал резко и сразу отождествлялся с телом. Но воздействие аппарата продолжалось, т.к. я медлил с ответом. Я воспринимал это воздействие, как поток определенной содержательной информации и энергии. Я очень многое понял в это время, получил ответы, на многие вопросы, которые у меня существовали. Я продолжал следить за обстановкой и своим состоянием ничего не предпринимая.

скачать реферат Теория социального действия: от М Вебера к феноменологам

Здесь деятели воспринимают друг друга в качестве социальных типов, лишенных биографии, непредсказуемости и свободы. Собственно, они — уже не живые люди, а смоделированные гомункулы (hоmu сulі), характеристические персонажи как друг для друга, так и для ученого. Социальные деятели-гомункулы вполне обходятся теми социокультурными "рецептами", которыми снабжает их социолог. Рецепты эти помогают получить стандартный результат в стандартной ситуации стандартными средствами. Гомункул не сомневается: его поступок вызовет соответствующую ожиданиям ответную реакцию. Mі wеl — мир реактивный, где за определенным стимулом следует предполагаемый ответ по известному трафарету. Каждое последующее действие определяется посредством типа, созданного предшествующим опытом. Однако всякий тип некогда возник "из ситуации адекватного решения проблематичной ситуации, с которой невозможно справиться с помощью уже имеющегося запаса знаний, а только путем пересмотра уже имеющегося опыта" . Ситуация осложняется и тем, что в реальной жизни мое восприятие мира зависит от "моей нынешней исторической ситуации или. от моих прагматических интересов, принадлежащих ситуации, в которой я обнаруживаю себя здесь и сейчас" .

скачать реферат Социальная модель Дойча - взгляд каббалиста

И мое восприятие общества тоже не зависит от меня. От меня зависит только единственное: могу ли я себя во всем этом внутреннем и внешнем воздействии на свое «Я» целенаправленно устремить. И тогда все мои поступки, какие бы они ни были, они будут правильными. Какие бы они ни были, если они не связаны с целью, они будут всегда ошибочными. Вопрос 5:Является ли поведение взрослого человека в основном следствием пережитого в детстве, или же человек развивается и изменяется под воздействием окружающей среды в течение всей жизни? Человек развивается не под воздействием пережитого в детстве – это просто его внешняя форма. Он может всю жизнь при этом быть в каких-то проблемах внешних, накладывающихся на него, не важно. Но развитие его в онтогенезе – оно задано его внутренним духовным геном, и если он правильно выбирает для себя правильную окружающую среду в соответствии с целью, выбирая извне то воздействие, которое ему поможет быстро достичь цели, то тогда его воздействие будет верным. Если нет, то будет неверным. Но все равно, что значит неверным? Оно будет идти к цели, но очень, очень запутанным путем, кругами. Но, в любом случае, это не определяется его какими-то пережитыми в детстве ощущениями, они могут дать человеку, наложить на него очень серьезные проблемы, но, несмотря на эти проблемы, он все равно будет развиваться.

Ручка гелевая "Пиши-стирай. Frixion", 0,35 мм, черная, 2 штуки.
Черная гелевая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной резинки
357 руб
Раздел: Черные
Набор кружек "Обнимашечки".
Набор из двух улыбающихся кружек, раскрывших объятия навстречу друг другу, как нельзя лучше демонстрирует ваше дружелюбие и симпатию.
407 руб
Раздел: Кружки
Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
343 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Мифологические размышления

По этой же причине, сравнивая три сюжета, я сознательно игнорировал их конкретный исторический контекст, принадлежность к совершенно различным, заведомо не связанным между собой традициям. Для меня это всего лишь три фрагмента, обдуманно извлеченные из соответствующих традиций и представленные в качестве своего рода "срезов" соответствующих мифологий. В моем столь же фрагментарном представлении они продолжают жить, однако, уже не естественным образом, а как примеры, образцы мысли, которые по самой природе мышления не могут быть привязаны к определенному пространству и времени 25. Примечания 1 Поэтому разница между мифическим и "мифологически описанным (или описуемым)" может казаться психологически очевидной только до тех пор, пока миф (или нечто как миф) предстает передо мной в качестве мышления абсолютно иного, чем мое; то есть пока мое восприятие мифологического и думание о нем не редуцированы ("вновь-сведены") к их феноменологическому основанию и, тем самым, денатурализированы и депсихологизированы. Но как только мы проведем элементарную процедуру герменевтического понимания, в котором миф и мифология оба будут "вновь-сведены" к одному расширительно понимаемому мифологическому думанию, а "иное" или "еще одно" думание станет основной идеей мифологии, так сразу различение мифа и мифологии станет философски излишним. 2 Позиция внешнего наблюдателя (исследователя религии, мифологии и т.п.) не рассматривается здесь как что-то естественное или само собой разумеющееся.

скачать реферат Сочинения по произведениям русских классиков

Но наиболее совершенным среди всех женских образов в “Евгении Онегине” является образ Татьяны, в котором Пушкин отобразил все черты истиннорусской женщины. ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО “ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ” Достоевский — это петербургский писатель. Образ Петербурга присутствует почти в каждом его произведении. Главное для Достоевского в Петербурге то, что в нем сошлись “Европейская и Русская цивилизация”, что это — город, насильственно построенный, неестественно создавшийся. Поэтому Петербург — город бедных, несчастных людей, город нищеты и город крайнего богатства. Если посмотреть, что означает имя Петр, то можно увидеть одну очень интересную особенность, в какой-то степени объясняющую восприятие Достоевским этого города. Имя Петр означает камень, поэтому Петербург — это каменный мешок, мертвый, безликий, холодный, страшный город. Взятый у Пушкина образ медного всадника символизирует мощь и силу этого страшного города. Для Достоевского эта мощь в силе влияния города на людей. Не случайно Петербург строился на месте болота, медный всадник — символ Петербурга, то есть для Достоевского Петербург — это медный всадник посреди болота.

скачать реферат Социальная психология в системе наук. Социальная перцепция

Вот что пишет об этом Е. Мелибруда: «Человек, который является объектом моего восприятия, не просто источник сигналов, которые я получаю и обрабатываю. Я воспринимаю его также как субъекта, воспринимающего меня, думающего обо мне, оценивающего, понимающего меня. Я не только ввожу его в свой внутренний мир. но и делаю эту личность как бы присутствующей во мне в качестве кого-то, кто в свою очередь вводит меня в свой внутренний мир». Представление о том, что думают обо мне другие, — важный момент социального познания. Это и познание другого через то, что он (как я думаю) думает обо мне, и познание себя гипотетическими глазами другого. Чем шире круг общения, чем больше разнообразных представлений о том, как он воспринимается другими, тем больше в конечном счете человек знает о себе и других. Включение партнера в свой внутренний мир — самый эффективный источник самопознания в процессе общения. Пояснить этот тезис можно на примере знаменитого «окна Йогари». Каждая личность есть совокупность четырех психологических пространств. Известное мне Неизвестное мне 1. Открытое для меня 2. Закрытое для меня, и для других но открытое для других 3. Открытое для меня, 4.

скачать реферат Буддизм -возникномение и влияние на культуру

Когда мы представляем себе реку, мы воображаем себе что-то, лежащее в основе сочетания двух берегов и воды; в такой же  мере неправильно мы воображаем себе некое индивидуальное «я» (душу), лежащее в основе духовных состояний. Понятие индивидуального «я», если его проанализировать, сводится именно к этому, к тому, что некоторые качества сосуществуют. Как «тело» есть название для системы качеств, точно так же и «душа» есть название для суммы состояний, составляющих наше духовное существование. Без качеств нет души, как нет реки без двух берегов. Теорию несуществования индивидуального «я» прекрасно иллюстрирует Юм: «Что касается меня, когда я самым близким образом вхожу в то, что я называю самим собой, я всегда спотыкаюсь о то или иное частное восприятие, восприятие тепла или холода, света или тени, любви или ненависти, боли или удовольствия. Я никогда не могу поймать себя самого без восприятия и никогда не могу наблюдать что-либо кроме восприятия. Когда мои восприятия на какое-то время удаляются, как в здоровом сне, все это время я не ощущаю себя, и можно поистине сказать, что я не существую.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.