телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Политическая метафора в языке СМИ

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Подобные обозначения могут служить ярлыками и, соответственно, реализовывать одновременно речевую тактику "Навешивание ярлыка". Рассмотренные нами речевые тактики реализуют общую стратегию дискредитации политического противника. Каждая речевая тактика представляет собой комплекс приемов. Обобщая материал, можно выделить следующие типовые приемы дискредитации. К приемам когнитивного плана можно отнести следующие: аллюзии, ярлыки, метафоры в широком смысле (т.е. как они определены у Михельсона). При этом происходит как бы "распространение" отрицательного отношения, когда отрицательное знание из одной когнитивной области переносится в другую. К приемам, преследующим цель индуцировать желательную семантику, относятся преувеличение и преуменьшение, актуализация и наведение семы, "нестандартное" словообразование, паронимическая аттракция, использование оценочной лексики и лекcико-грамматических конструкций и др. К прагматическим приемам следует отнести различные импликатуры (намеки, провокации, предположения), а также нарушение правил речевого общения (избыточная информация, не соответствующее статусу именование, несоблюдение принципа уважения партнера). Естественно, что политическая борьба предполагает использование соответствующего речевого "оружия", и оно должно не только пугать, но и ранить. Однако степень поражения данного оружия имеет допустимые пределы: несоблюдение принципов уважения, корректности приводит к тому, что политические дискуссии более напоминают квартирную свару, чем дуэль, основанную на законах чести. Описание речевых тактик дискредитации, как нам кажется, дает представление о дозволенных и недозволенных приемах политической полемики (хотя наша цель состояла отнюдь не в предписании). К последним следует отнести навешивание ярлыков, не соответствующее статусу именование, использование грубо-оценочной лексики, паронимическую аттракцию. При этом не следует забывать, что любая речь, кроме стратегической коммуникативной цели, выполняет функцию самопрезентации автора. Речевые тактики оскорбления, насмешки, издевки могут оказаться бумерангом, способным нанести удар не только по политическому противнику, но и по самому автору. Не стоит тут забывать и об условности адресации метафоры и возможной многоступенчатости и вариативности её интерпретации. 4. Структура политической метафоры. Эффективность Семиотическая сисема автора (донора) формирует исходный тезис a и воспринимает и интерпретирует структуру интерпретирующих кодов предполагаемого реципиента (социальной группы) А-D. В процессе восприятия эти коды сами перекодируются и ассимилируются семиотической системой автора-донора в искаженном виде (A', B', D'). При этом неизбежны потери (принадлежность к разным социальным группам не позволяет проинтерпретировать все коды другой группы1 ) - (код C на нашей схеме). Исходный тезис перекодируется в соответствии с этой интерпретированной донором перекодирующей структурой семиотической системы предполагаемого реципиента. При этом исходный (идеальный, возможно - заказанный) тезис не может не подвергнуться перекодировке и в собственной перекодирующей системе автора-донора L-O. Так формируется политическая метафора a'.

Политическая метафора в языке СМИ Курсовая работа Д.Н. Яцутко Введение. Актуальность исследования Вопрос о сущности речевого воздействия трудно отнести к числу малоразработанных: вероятно, отсчет следует вести от античных времен и аристотелевской концепции риторики. Традиция изучения ораторской речи, имеющая многовековую историю, претерпела значительные изменения во второй половине XX века: классический подход к изучению ораторских текстов (при котором чаще всего объектом исследования являлось судебное красноречие) был значительно расширен за счет идей, почерпнутых из смежных дисциплин: социологии, психологии, кибернетики, политологии. Основным стимулом интенсификации исследований в области речевого воздействия в настоящее время являются прагматические задачи. В общем виде их можно обозначить как проблему оптимизации речевого воздействия. Актуальность этой проблемы не требует специальных доказательств ввиду ее очевидности: даже беглый взгляд на книжный прилавок, где непременно присутствует несколько бестселлеров - руководств по коммуникации и речевому воздействию на собеседника (Д. Карнеги, Э. Шостром, Э. Берн, различные пособия по НЛП и т.д.), может служить аргументом в пользу того, что социальный заказ существует. Феномен речевого воздействия представляет собой многообразное явление, поэтому описание тех или иных его аспектов предполагает экспликацию очерченных самим автором ограничений в проблематике. Так мы в данной работе попытаемся ограничиться рассмотрением политической метафоры в языке СМИ как неотъемлемого и яркого элемента системы технологий речевого воздействия. Именно язык СМИ берётся для исследования, потому что политическая метафора и вообще технологии речевого воздействия наиболее применяемы и эффективны именно в языке СМИ. Безусловно, СМИ не являются исключительной сферой применения политической метафоры - она функционирует и в бытовых разговорах, и в анекдотах, и в деловой речи, но по количеству единовременных реципиентов того или иного вида речевого воздействия СМИ (особенно телевидение и радио) оставляют далеко позади любые другие области функционирования информации. СМИ сегодня основной (и эффективнейший!) инструмент маркетинговых и политических манипуляций. Политической манипуляцией называется специфический вид речевого воздействия, имеющий целью внедрение в сознание под видом объективной информации неявного, но желательного для тех или иных политических групп содержания. В области разработки технологий политической манипуляции сегодня трудится огромное количество человек: психологи, лингвисты, специалисты по маркетингу, художники, литераторы, имиджмейкеры, кибернетики и т.д. Технологии речевого воздействия в СМИ сегодня разработаны настолько, что могут реально и существенно влиять на поведение масс, на исход выборов, на популярность того или иного политика или политического проекта и т.д. Не зря журналистику сеголня называют "четвёртой властью" (кстати, тоже политическая метафора). Дальнейшей разработке технологий речевого воздействия посвящена и наша работа. Метафора. Дефиниции Для начала определимся с терминами. Слово "метафора" из греческого - me afora (me a - пере, ferei - носить).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарии к Обществу спектакля

Сумасшедших на улицах становится всё больше и больше, однако куда примечательней то, что все вокруг начали перенимать их язык. СМИ дают такие идиотские объяснения к событиям не потому, что их заставляет это делать какое-то абстрактное царство террора и ужаса вовсе нет. Как раз тот факт, что такие объяснения имеют место внушает ужас. Давайте взглянем, какое объяснение давали политическим убийствам до того, как современное общество прогнулось под железной пятой спектакля, и после. Итак, 31 июля 1914 года, Европа накануне первой Мировой, Рауль Виллен убивает Жана Жореса. Никто не сомневался, что Вилен, хотя и был немного неуравновешенным человеком, убил Жореса по политическим мотивам, так как до этого попал под влияние правых экстремистов, которые и убедили его в том, что Жорес представляет угрозу для национальной безопасности. К слову, эти экстремисты недооценили силу патриотического крыла в Социалистической партии,P и не важно, убили бы Жореса или позволили ему дальше проповедовать свою антивоенную интернационалистическую позицию,P всё равно партия поддержала бы действия Антанты

скачать реферат Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия

Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия Введение Любое осмысленное высказывание имеет своей целью воздействовать на реципиента. Данная цель, пожалуй, не всегда осознаваема субъектом речи, но не в случаях создания публичного письменного текста. Пресса всегда является орудием воздействия на читателя, а следовательно - на "общественное мнение" и политическую ситуацию. Даже самые "безобидные", "жёлтые" листки, пишущие о сексе, "чудесах" и преступлениях и печатающие на своих страницах кроссворды и анекдоты, имеют своей целью то или иное воздействие на читающего. Результатом такого воздействия может быть смех, сексуальное возбуждение, встревоженность, успокоенность или равнодушие и прочие эмоциональные состояния. Когда же речь идёт о прессе "серьёзной", т.е. о таких изданиях, среди интересов которых преобладают политика, социология, экономика, бизнес, статистика, культура и тому подобные сферы, то направленное воздействие на читателя (являющегося одновременно избирателем, покупателем и т.п.) в плане формирования его политических пристрастий и покупательского спроса - это одна из основных их целей.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Всего 33 звезды мировой кинорежиссуры

До 1988 года, когда появились "Матадор" и "Закон желания", Альмодовар числился лишь одной из подающих надежды фигур испанского кино, заметно захиревшего после падения франкистского режима. Раньше в этом кинематографе существовали два несообщающихся потока. Первый питался из благородного сюрреалистического источника, освященного именем Бунюэля. В годы позднего франкизма процветало искусство изысканной политической метафоры: ее королем был Карлос Саура. Второй поток целиком помещался в предназначенном для внутреннего пользования фарватере низких жанров: он имел достаточно почитателей в испаноязычном ареале и не претендовал на культурную респектабельность. После отмены цензуры испанское кино пережило знакомые теперь и нам времена. Потускнели еще вчера казавшиеся блестящими метафоры и аллегории, эзопов язык притчи вдруг оказался архаичен и уныл, под лозунгом свободы воцарился моральный и эстетический беспредел. Резко упал профессиональный уровень, национальная кинематография удивительно быстро потеряла свое лицо. Из признанных мастеров, привыкших самоутверждаться в борьбе с запретами, словно выкачали воздух

скачать реферат Русский язык начала XXI века

Даже самый полный курс культуры речи не может дать ответы на все вопросы. Язык настолько богат, что его невозможно описать в одном учебнике. Значит, необходимо постоянно заниматься развитием своей речевой культуры, постижением глубин русского языка. Для этого можно использовать следующие методы: чтение классической художественной литературы (это самый главный и эффективный метод); внимательное изучение нужных разделов в грамматических справочниках; использование словарей; обращение за консультацией к филологам; использование ресурсов интернета. В интернете есть несколько сайтов, содержащих справочную информацию по русскому языку, словари, статьи по проблемам культуры речи и другие полезные материалы: Список литературы Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю). - М.: 1991 Бельчиков Ю.А. Стилистика и культура речи. - М.: 2000. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Ростов-на-Дону: 2000. Караулов Ю.Н. О состоянии русского языка современности. - М.: 1991. Караулов Ю.Н. Словарь Пушкина и эволюция русской языковой способности. - М.: 1992. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М.: 1987. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. - М.: 1994. Русский язык конца ХХ столетия. - М.: 1996.

 Философия (Учебник)

Главное свое философское произведение, "Этику", он написал, строго подражая методу математического доказательства. Каждая часть "Этики" открывается списком определений и аксиом, а затем следовали доказательства теорем и вывод следствий. Одно из основных понятий Спинозы - понятие единой и бесконечной субстанции, названной им Богом и Природой одновременно. Тем самым в отличие от Декарта он стал на точку зрения философского монизма, признающего единое первоначало мира. Субстанция обладает бесконечным множеством атрибутов, из числа которых человеку открыты только два: протяженность и мышление. Каждый из атрибутов заключает в себе всю полноту содержания субстанции, но вместе с тем в только ему присущей определенности или (используя метафору "языка") выражает его на собственном языке. В силу этого, например, порядок и связь идей полностью отвечают порядку и связи вещей (и то, и другое выражают одинаковое субстанциальное содержание, но в одном случае - на "языке" протяжения, а в другом - мышления), и мучительная для дуализма Декарта проблема отношения души и тела получило свое более удовлетворительное разрешение

скачать реферат Лексико-стилистические свойства политического текста

В этой публикации материал в целом раскрывает смысл оценки заголовка, подкрепление ее будет осуществляться в основном за счет нейтральной или экспрессивно-окрашенной лексики. Например: В публикации под названием как языка, используемого в публичной сфере, учитывает растущую власть массмедиа, развитие новых коммуникационных технологий, расширение процессов глобализации и процесс коммерциализации политической коммуникации(Poli ically speaki g). Список использованной литературы ГерасименкоН.А. Информация и фасцинация в политическом дискурсе // Политический дискурс в России - 2. М., 2007. Денисов П.Н. Язык русской общественной мысли конца XIX - первой четверти ХХ в. М. 2006. Левин Ю. О семиотике искажения истины // Избранные труды. Поэтика. Семиотика. М., 2006. Николаева Т.М. Лингвистическая демагогия // Прагматика и проблемы интенсиональности. - М., 2005. - С. 154-166. Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью (референциальные аспекты семантики местоимений). 2-е изд. - М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 288 с. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 2003. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. Волгоград, 2000. Шестопал Е.Б., Новикова-Грунд М.В. Восприятие двенадцати ведущих российских политиков (психологический и лингвистический анализ) // Политические исследования. 2004. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991-2000). Монография. - Екатеринбург: Урал. г ос. пед . университет, 2001. - 238 с.

скачать реферат Спортивная метафора в современном российском политическом дискурсе

Одно из важнейших средств такой переконцептуализации - метафорическая модель, которая позволяет представить какую-то сложную проблему как достаточно простую и хорошо знакомую, выделить какой-то аспект проблемы, сделать его более значимым либо наоборот отвлечь от него внимание общества, показать какой-то вариант развития событий как совершенно невозможный или наоборот вполне естественный. Как справедливо подчеркивает Дж.Лакофф , концептуальная метафора может служить эффективным орудием для манипулирования социальным сознанием. Как показал Ст.Ульманн источниками метафорической экспансии обычно становятся обозначения реалий, которые особенно актуальны для общества, хорошо известны людям и вызывают их повышенный интерес. Специальные наблюдения показывают, что к числу наиболее активных источников метафорической экспансии в современном политическом языке относятся понятийные сферы «Война», «Криминал», «Болезнь», «Театр (цирк, эстрада и т.п.)», «Человеческое тело», «Животные», «Техника», «Дом», «Дорога». К числу наиболее продуктивных источников современной политической метафоры относится и понятийная сфера «Спорт». В соответствии со сложившейся традицией для описания метафорической модели хотя бы по минимальной схеме необходимо охарактеризовать ее следующие признаки: 1.

скачать реферат Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ (на материале русского и английского языков)

В работе использовались следующие методы исследования: индуктивный метод; методы дефиниционного и контекстуального анализа; метод систематизации и классификации материала; метод структурно-семантического описания; метод интерпретации текста; сопоставительный метод. Методологической базой исследования послужили идеи и концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных лингвистов по эвфемии (А.М. Кацев, Л.П. Крысин, А.Д. Кульман, Б.А. Ларин, В.П. Москвин, О.В. Обвинцева, Е.П. Сеничкина, Е.Н. Торопцева, Е.И. Шейгал, K. Alla , K. Burridge, R.W. Holder, J. Lawre ce), по манипуляции сознанием (Б.Н. Бессонов, Д. Болинджер, Г.В. Грачев, Е.Л. Доценко, С.Г. Кара-Мурза, С.А. Мегентесов, И.К. Мельник, И. Мохамад, Г. Франке, Г. Шиллер), по языку СМИ (А.Д. Васильев, В.И. Коньков, В.Г. Костомаров, М.Р. Желтухина, Г.С.Мельник, В.П. Пугачев, М.И. Скуленко, С.И. Сметанина и др.). Основные положения, выносимые на защиту: 1. Способность эвфемизмов манипулировать реципиентом определяется рядом факторов: во-первых, эвфемизмы скрывают истинную сущность явления за счёт создания нейтральной или положительной коннотации; во-вторых, реципиент обычно не успевает вычленить эвфемизмы из контекста и осмыслить их, так как обилие информации в современном социуме затрудняет ориентацию в языковом материале и его критическую оценку; в-третьих, чтобы присвоить слову статус эвфемизма, надо идентифицировать табуируемый денотат, скрывающийся за этим словом, иначе эвфемизм не будет «распознан»; в-четвертых, малая часть реципиентов знакома с данным лингвистическим явлением; не зная сути явления, невозможно понять, как осуществляется манипулятивное воздействие. 2. Эвфемизмы, использующиеся в политических текстах, не теряют статуса эвфемизма даже при условии слабой связи с денотатом, поскольку соответствуют основным параметрам идентификации эвфемизма (заменяют нежелательные слова или выражения, обладают нейтральной коннотацией, помогают избежать коммуникативного конфликта).

скачать реферат Проблема выбора метода исследования при изучении «Языка власти»

Метафорическая система общественных представлений о политической реальности также претерпевает изменения со временем. Американские, а затем голландские исследователи26 доказали, что вариативность системы политических метафор может рассматриваться двояко: 1) как зависимость изменения количества метафор в политическом дискурсе от изменения политической ситуации (например, в периоды выборов или кризисов число метафор заметно увеличивается); 2) как доминирование отдельных метафор и метафорических моделей в различные исторические периоды. В последнее время, когда язык рассматривается не только как средство репрезентации значений, но и как средство коммуникации, деятельность, исследователи все чаще заявляют о дискурсивном подходе к анализу коммуникативных процессов и явлений, в том числе политических. Дискурс-анализ предполагает совокупность методик и техник интерпретации различного рода текстов и высказываний как продуктов речевой деятельности, осуществляемой в конкретных общественно-политических обстоятельствах и культурно-исторических условиях.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Партийные элиты в виртуальном противоборстве

Известный политолог Глеб Павловский для проведения информационных атак предпочел именно интернет-ресурсы – по тем причинам, что была сделана ставка на провинциальные СМИ, которые внимали тому, что передавал ФЭП, а на деле бесплатно публиковали и транслировали на региональном уровне созданные ФЭП информационные блоки. Нельзя обойти вниманием и ситуацию, сложившуюся на выборах Президента РФ в 2000 году, когда ФЭП публиковал данные exi -poll в сети «Интернет». К обсуждению правомерности данных действий подключился Центризбирком и другие федеральные ведомства, тем самым только подогрев интерес к использованию Сети в политических играх. Интернет-СМИ отличаются от обычных тем, что там можно публиковать новости не только дешево и оперативно, но и, что самое примечательное, совершенно анонимно. Это делает их «идеальным» инструментом для различного рода политических провокаций. Хронологию сетевых провокаций можно отсчитывать с ноября 1998 года, когда на российском сервере бесплатных web-страниц был размещен сайт «Коготь», содержащий список домашних адресов и телефонов многих известных чиновников, расшифровки телефонных переговоров, а также некоторые оперативные подробности. «Коготь» был прикрыт спецслужбами через пару часов после появления в сети.

скачать реферат Журналистский текст как термин и как понятие

Следовательно, все семантические преобразования происходят в человеческом сознании, в языке того или иного индивидуума . Газетная речь испытала в последние годы своеобразную стилистическую перестройку: 1) открыты границы между литературным языком и внелитературными формами национального языка; не существует больше стилистических границ между газетной речью, просторечием, жаргонами и диалектами; при этом роли второстепенных форм национального языка меняются: диалекты утрачивают свое влияние на язык СМИ, а жаргоны и просторечие, наоборот, приобретают сильную власть над газетной речью; 2) газетная речь вышла из жесткой системы книжных стилей и активно взаимодействует с разговорной речью; при этом ближайшим к газетной речи соседом среди книжных стилей становится деловая речь; 3) газетная речь активно взаимодействует с рекламными и ораторскими текстами – вновь актуализированными подсистемами литературного языка (это происходит в значительной степени потому, что СМИ являются основным каналом для передачи речевых сообщений подобного типа), которые при всей своей близости к языку СМИ все-таки подчиняются иным стилистическим закономерностям .

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

Фильм о Зюганове был показан в понедельник в 18.25, время явно неудачное по двум причинам: а) многие телевизор не смотрят, поскольку возвращаются с работы; б) вещание на регионы перекрыто, т.к. с 18.00 до 21.00 на частотах РТР работают местные телеканалы. В результате зрители большинства регионов не только не видели фильм, но даже не подозревали о его существовании. Данный пример лишний раз подтверждает, что КПРФ и государственные СМИ - понятия абсолютно несовместимые. На ум приходит один из законов Мэрфи: "Если Вам кажется, что ситуация улучшается, значит Вы чего-то не заметили", - который, на мой взгляд, довольно точно отражает характер взаимоотношений этих двух субъектов политического рынка. Следует сказать также и о таком способе манипулирования общественным мнением, как распускание слухов. Этот прием довольно часто используется СМИ в отношении КПРФ. Можно привести следующий пример. Как только в стране обостряется политическая ситуация, государственные СМИ пускают слух о намечающемся расколе в рядах Компартии и якобы произошедшем конфликте между Зюгановым и Купцовым, Зюгановым и Селезневым, Зюгановым и руководством партии в целом.

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по русскому языку

Он описывает более 30 тысяч фразеологизмов, крылатых фраз и этикетных выражений. Словарь охватывает образную речь России 19 века. Центральным среди фразеологических словарей является “Фразеологический словарь русского языка” под редакцией Молоткова 40000 единиц. Даются толковые значения фразеологизмов. Различные формы их употребления, синонимы и антонимы, а в некоторых случаях сведения о происхождении. Словарь нового типа “Фразеологизмы в русской речи” Молеровича и Мокиенко. Описания идиом и пословиц в их вариантном многообразии и речевой динамике. 60 тысяч карточек и охватывает 800 авторов, 500наиболее частых фразеологизмов и 6000 индивидуальных авторских единиц. 21.Язык и идеология. Идеологема в словаре (на примере “Толкового словаря русского языка” под редакцией Ушакова и “Толкового словаря языка совдепии” Мокиенко и Никитиной). Идиологема – слово, имеющее чёткую идеологическую соотнесённость с политической доктриной. В это время язык переживает колоссальные изменения нормативного характера: национальные, социально-психологические, а так же политическая идеологизация языка.

скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Будет продолжаться "привитие" населению профессиональной рекламной терминологии: "слоган", "побуждение к действию", "свертка", "public rela io s", "фирменный стиль". Станут модными попытки переключения внимания с негативного отношения к рекламе на позитивное с помощью приемов типа: "Да, реклама бывает плохой и хорошей. Наша - хорошая!", "Мы не занимаемся собственно рекламой, наша профессия - public rela io s" и т.д. Цель перечисленных акций: формирование у населения минимально управляемого, а не стихийного мнения о рынке рекламы. Вместо недоумения и пренебрежения будет вырабатываться уважение к рекламному делу. Учитывая нарастающую конкуренцию и появление корпоративных рекламных задач, неизбежно возникновение "черных списков" недобросовестных рекламных фирм, пресс-секретарей и т.п. Появятся лица и фирмы, занимающиеся отслеживанием реального графика выхода рекламы в свет -, своеобразный "рекламный аудит". К сожалению, неизбежно появление рекламных агентств, которые, прикрываясь принципами профессии, станут обещать крупным фирмам успехи, в случае оплаты их услуг, и скандал - в случае отказа от них; скупание крупными фирмами отдельных журналистов, а финансово-политическими союзами - отдельных СМИ; целенаправленное использование конкурентами отрицательного имиджа отдельных руководителей во время политических выборов. 1.1.3. ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ Нельзя не согласиться с американским социологом Дэниелом Бурстином в том, что реклама удивительно точно отражает время, власть и эпоху. "Дайте мне посмотреть рекламу, - писал он, - и я расскажу вам все об этом обществе и о времени".

Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
скачать реферат Реклама в России 1991-96 гг.

Чигинский, и их же производство). Вся остальная политическая реклама России - безымянна и говорить о ее принадлежности можно лишь, опираясь на слухи или , в лучшем случае, отрывочные сообщения прессы. Из профессиональных изданий лишь газета “Рекламный мир” начиная с лета 1995г. постоянно освещала проблемы политической рекламы (редактор рубрики - О. Трофимова). Причина здесь одна - традиционная “закрытость жанра”, взаимное нежелание имиджмекеров из штаб - квартир партий и рекламных агентств раскрывать свое сотрудничество, “светить” рекламные бюджеты политических кампаний. Однозначно одно - начиная с декабрьской кампании 1993г. большинство партий и движений работают с наиболее профессиональными и известными рекламными агентствами России. Однако, говорить о каких либо постоянных формах сотрудничества на этом рынке, нельзя. Агентства привлекаются в качестве производителей рекламной продукции либо для размещения политической рекламы в СМИ и наружной рекламы. Причем, не редки случаи, когда одна партия работает сразу с несколькими рекламными агентствами, выбирая их исходя лишь из максимальных скидок на размещение рекламы в СМИ.

скачать реферат Реклама в России

Чигинский, и их же производство). Вся остальная политическая реклама России - безымянна и говорить о ее принадлежности можнолишь,опираясь на слухи или , в лучшем случае, отрывочные сообщения прессы. Из профессиональных изданий лишь газета “Рекламный мир” начиная с лета 1995г.постоянно освещала проблемы политической рекламы (редактор рубрики - О. Трофимова). Причина здесь одна - традиционная “закрытость жанра”, взаимноенежелание имиджмекеров из штаб - квартир партий и рекламных агентств раскрывать свое сотрудничество, “светить” рекламные бюджеты политических кампаний.Однозначно одно - начиная с декабрьской кампании 1993г. большинство партий и движений работают с наиболее профессиональными и известными рекламнымиагентствами России. Однако, говорить о каких либо постоянных формах сотрудничества на этом рынке, нельзя. Агентства привлекаются  в качестве производителей рекламнойпродукции либо для размещения политической рекламы в СМИ и наружной рекламы. Причем, не редки случаи, когда одна партия работает сразу с несколькимирекламными агентствами, выбирая их исходя лишь из максимальных скидок на размещение рекламы в СМИ.

скачать реферат PR-Производим впечатление

Информация о премьере фильма более проходная в контексте того или иного кинофестиваля. Однако, и в первом, и во втором случае журналистам интереснее не сам повод (премьера), а то, что с ним связано и так или иначе укладывается в жанр светской хроники (тусовки, банкеты и т.п). В-третьих, скандальность события. Скандалы, особенно если в них фигурируют известные персоны, также охотно освещаются журналистами. Хотя жанр скандала, который часто использовался в шоу-бизнесе промоутерами, на наш взгляд, себя уже изжил. Сфабрикованные скандалы выглядят слишком нарочито и искусственно и, вместо интереса, вызывают у читателей и телезрителей скуку. Осуществляя промо-кампанию, PR-группа должна учитывать эти особенности. И, в некоторых случаях, вынуждена принимать правила игры, опять-таки используя творческий подход и находя информационные поводы, способные заинтересовать не только специализированные издания, но и массовые общественно-политические и тематические СМИ (для молодежи, для женщин, для мужчин и так далее). Использованные приемы или средства PR Было принято решение, что стандартные PR-технологии будут эффективны лишь в том случае, если при их реализации будут применены нестандартные творческие решения.

скачать реферат Особенности генезиса мировоззрения молодежи г. Глазова

Вероятно, к этим факторам недоверия следует еще и приплюсовать усталость населения от бесконечных политических баталий, заполонивших СМИ. Таким образом, подводя итог вышенаписанному, мы видим – в среде молодежи официальная идеология государства отклика не находит, большая часть молодежи аполитична (причины – недоверие политикам, большое количество бытовых проблем) и не имеет четко выраженных политических убеждений. Вероятно, по этой причине в России на настоящий момент на существует ни одной по настоящему массовой молодежной партии. Социальное отчуждение проявляется чаще всего в апатии, безразличии к политической жизни общества, образно говоря, в позиции «стороннего наблюдателя». На уровне самоидентификации проявление каких-либо определенных политических установок минимально. Вместе с тем эмоциональность, легковерность и психологическая неустойчивость молодых людей умело используются политическими элитами в борьбе за власть. Особое внимание нам следует обратить на 15-20% молодых людей (чаще юношей, чем девушек) не просто разбирающихся в политике, а имеющих свои политические убеждения, и что самое главное – радикально и антиправительственно настроенных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.