телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Смешение букв как причина возникновения ошибочных чтений в словарях

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Затем это чтение было передано в русской транслитерации. В принципе возникновение лексикографических мнимостей может быть связано с утратой различия между латиницей и кириллицей, то есть с неверным распознанием алфавита. Это редкий подтип ошибок прочтения. Например, якобы латинское calixrama в объяснении происхождения полонизма келишка 'рюмка' следует читать calix - 'чаша'. Виды смешений букв классифицируются по ряду параметров. Так, представляется важным в первую очередь отличать: - случаи смешения отдельных букв (г-ч: калганъ - калчанъ [Cр. сомнительный арготизм колчан 'голова' , вместо калган, а также: ), - и (условно говоря) ошибки межбуквенного переразложения, связанные с произвольным установлением границ в группах букв, в результате которого элементы по-новому перераспределяются между отдельными знаками. Например, шубрейское метатка 'рубаха', весьма вероятно, возникло как неверное прочтение слова манатка 'рубашка' ; смешение рукописного ет и ан в результате объединения второго элемента буквы а с н, образовавших трехэлементную букву т. Весьма характерный пример - смешение мо и лю. Проф. И. Г. Добродомов на основе анализа контекста восстановил авторский спунеризм мобимая люзоль вместо любимая мозоль у Н. С. Лескова ; ср. также ошибочно прочитанное рязанское слово пмогавить 'бездельничать, шиканить, подличать' наряду с плюгавный 'бездельник, шикан, подлец, мерзавец' в источнике 1820 года . Весьма близко к этим примерам стоит и кашинское слово тайного языка жирлюпа '10 копеек' (т.е. 20 грошей - В.Ш.) вместо жирмаса? (с переразложением л ю п в м а с), ср. тюркизм жирмас '20 рублей' и мн. др. производные . Собственно типы смешений букв далее можно формально разделить на смешения одноэлементных (г-ч-с-е-i--r), двухэлементных (п-н-и) и трехэлементных букв (ж-ш-т). Приведем по одному примеру на каждый тип. Смешения одноэлементных букв (г-ч-r; с-е-i). Мнимый арготизм бере 'год' [Мильяненков 1992: 84; ББИ 1992: 27; Балдаев 1997-I: 33] вместо берс, ср. цыг. бэрш м. 'год' . Наиболее распространены смешения двухэлементных букв (п-н-и-й-а): банзан 'осужденные японцы' ; вероятно, вместо банзай (японское приветствие ba zai, ma sai, букв.: "пожелание 10 000 лет жизни"). Однако нельзя полностью исключить и дистантную межслоговую ассимиляцию в просторечии. Смешения трехэлементных букв (т, ж, ш, щ) с большой вероятностью дополняются результатами переразложения этих букв. Мы уже останавливались на истории мнимого арготизма мента 'обратный ход, возврат' [Мильяненков 1992: 160; ББИ 1992: 140; Балдаев 1997-I: 228], возникшего в результате искажения формы и толкования цыганизма менжа 'задний (про)ход' . К тому же цыганскому слову (минджь ж., минджя мн. 'vulva') восходит глагол менжеваться 'испытывать неуверенность' и, весьма вероятно, причастие/прилагательное от него минесованный 'пугливый' , представленное в дефектной записи (ес вместо ж). Смешение сходных по начертанию букв, опираясь на показания печатного текста, лишь отчасти можно классифицировать по их природе, то есть определить: а) возникли ли они в рукописи или в печатном тексте; б) применительно к машинописным и печатным текстам определяется также вызваны ли ошибки сходством начертаний или соседством на клавиатуре; в) и, наконец, применительно к печатным текстам последнего времени можно также проводить различие между "очитками" человека и неисправленными человеком "очитками" компьютера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мысли в пути

Отросток вместе с камнем сняли на рентгеновскую пленку. Оказался тот же самый. Произошло полное наложение изображения червеобразного отростка с камнем, который располагался в брюшной полости, на мочеточник, лежавший позади брюшины. Воспалительный же процесс вызвал спазм мочеточника и, естественно, задержку контрастного вещества. Так возникло ошибочное предположение. Снимок у нас хранится до сих пор, и ни разу ни у кого из непосвященных не возникало сомнения, что здесь изображен типичный камень именно и только в мочеточнике. Но это лишь начало рассказа. Мальчик поправлялся, как вдруг у него начался острый приступ воспаления почки, потребовавший ее обнажения и введения дренажа для спуска мочи. Возник непонятный по своему происхождению острый пиэлонефрит. Через некоторое время нашли причину: полное рубцевое сужение мочеточника несколько выше того места, где он соприкасался с воспаленным отростком. Мы до сих пор не знаем причины возникновения этого рубца. Предполагаем, что он развился в результате воспалительного процесса

скачать реферат Словари жаргона как слепок эпохи

Так что рукописная версия готовилась и вычитывалась в спешке. Отсюда эти бесконечные смешения букв типа п - н (пищало "корзина" - нищало), и разбивка других: а = се = (профурсетка "женщина" - профуратка) . Вот пример, которым гордился бы любой словарный археолог. Сильно меня занимало слово лашла - "враг". Стал искать по словарям народов СССР - нет. Малых народов СССР - пусто. А слово упорно из словаря в словарь переходит. Дразнится. Раскопал я, что возможно, сложил осколки. Вот что вышло. Оказывается, это реальное лагерное слово лепила - "врач", только "своеобразно" прочитанное. Так бы и жило оно себе в словарях, да один из авторов издания 1992 г. с его склонностью к стилистическим красотам добавил для большей понятности синоним: "враг, НЕДРУГ". Эх, зря он погорячился. Нельзя так неосторожно. Его же в Питере в 2000 году еще раз криво перечитали. Теперь небывалое слово лашла значит не только "враг", но еще и "НЕДУГ". Ваши новшества, господа лингвисты, урки учить бы не успевали. И все же главной причиной сохранения и преумножения ошибок остается квалификация составителей словарей. Им кажется, что в жаргоне все возможно, поэтому, завидя новое необычное слово, они с готовностью его переписывают к себе.

Подставка под ноги "Forest", бежевая.
Стульчик-подставка поможет ребенку достать до умывальника или самостоятельно взобраться на унитаз. Можно использовать, как обычный
520 руб
Раздел: Подставки под ноги
Королевские питомцы. Котенок "Лили" питомец Тианы.
Игрушка инерционная. В наборе: питомец, аксессуары. Возраст: 4+.
744 руб
Раздел: Кошечки
Ящик для игрушек "Секрет", ассорти.
Детский контейнер для хранения игрушек имеет малый вес и большой размер для хранения большого количества игрушек, изготовлен из
755 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Структура магии (том 2)

Полный вектор представляет собой мгновенное описание пациента и содержит в себе информацию, достаточную для выбора и применения техники изменения. Представим этот вектор следующим образом: I,R,J,S,F,M где: 1 - переменная,, охватывающая входной канал, используемый пациентом для этой проблемы; R - переменная, охватывающая ведущую Репрезентативную систему пациента для этой проблемы; О - переменная, охватывающая выходной канал, используемый пациентом для этой проблемы; S - переменная, охватывающая Сейтер-категорию пациента, реализующаяся в условиях стресса в случае возникновения данной проблемы; F - переменная, охватывающая тип семантической неправильности, используемой пациентом для данной проблемы; М - наиболее часто встречающееся нарушение, касающееся различении Метамодели в случае данной проблемы. Ниже следует список шести переменных и связанных с ними областей изменения: I=V (визуальная), К (кинестетическая), А (аудиальная), D (дискретная) R = V (визуальная), К (кинестетическая), А (аудиальная),D (дискретная) О = V (визуальная), К (кинестетическая), А (аудиальная), D (дискретная) S ?= 1 (плакате?), 2 (блаймер), 3 (сверх-рассудочный), 4 (разбросанный) F = СЕ (причина-следствие), МР (чтение мыслей), LP (утраченный перформатив) М = d (опущение), v (неконкретный глагол), г (отсутствие референтного индекса), п (номинализация) Рассмотрим, к примеру, следующее: Майкл рассказывает психотерапевту, что не справляется с заданиями в колледже

скачать реферат Проблема дислексии у детей младшего школьного возраста

Оказывается, что просто видеть окружающий мир (свет, деревья, людей, различные предметы) недостаточно для овладения письмом. Необходимо обладать зрением на буквы, позволяющим запомнить и воспроизвести их очертания. Причины возникновения дислексииКакие же причины лежат в основе тех нарушений, с которыми чаще всего сталкиваются учителя в школе? Затрудненное чтение и произношение в данном случае не является следствием слабого интеллекта или отсутствия возможности обучения. Причина этого кроется в строении полушарий головного мозга. У обычных людей задняя часть левого полушария несколько больше, чем правая. У дислектиков оба полушария развиваются одинаково. Здесь стоит сказать несколько слов о специализациях полушарий. Левое полушарие отвечает за обработку вербальной информации, аналитическое мышление, буквальное понимание слов, последовательное мышление, математические способности, контроль за движением правой половины тела. Правое же - за обработку невербальной информации, параллельную обработку информации, пространственную ориентацию, музыкальность, метафоры, воображение, художественные особенности, эмоции, мистику, секс, мечты и контролирует движение левой половины тела.

 Как пишут стихи

Да это и невозможно сделать в такой сравнительно небольшой работе. Кроме того, читатель не должен искать здесь подробного описания различных форм стиха, многообразных поэтических средств и приемов и т. п. Развернутая систематизация стиховых форм сейчас едва ли необходима: в последние десятилетия издано несколько солидных исследований и словарей, специально посвященных этой систематизации. Главную цель этой книги можно бы определить как стремление показать необычайную трудность, напряженность, сложность дела поэта - дела, которое многие представляют себе упрощенно или слишком смутно. Большое место заняла в книге далеко еще не ясная проблема самой причины возникновения и развития стиха. Ведь очень часто люди, даже хорошо зная и любя поэзию, неспособны ответить на вопрос: зачем, собственно, поэт пишет стихами, почему он не может воспользоваться "обычным" прозаическим словом? Между тем, не разрешив этого вопроса, нельзя в полной мере понять, что такое вообще поэзия. Другая основная мысль, проходящая через всю книгу, заключается в том, что поэзия по целостной своей природе представляет собою искусство, творчество

скачать реферат Основные причины нарушения зрения

После выполнения последнего упражнения посчитайте пульс и примите душ. Астигматизм По теории У. Бейтса, одной из причин возникновения астигматизма является неравномерное напряжение окологлазных мышц. Астигматизм можно выявить с помощью рис.2.2. При астигматизме прямые линии выглядят искривленными. Астигматизм зачастую сопровождается дальнозоркостью или близорукостью. Поскольку восприятие формы букв на проверочной таблице нарушается, пациент довольно часто называет их неверно. При астигматизме люди часто страдают головными болями и испытывают затруднения при чтении. Р.С. Агарвал считает полезным при астигматизме следующее упражнение. Сделайте 100 раз упражнение «Большие повороты» (см. приложение). Затем перемещайте свой взгляд по строкам мелкого шрифта с мягкими морганиями на каждой строке. Чередуйте повороты с перемещениями взгляда по строкам. Рис. 2.2. Тест для выявления астигматизма При астигматизме, сопровождаемом близорукостью или дальнозоркостью, выполняют соответствующие упражнения, предназначенные для лечения близорукости или дальнозоркости.

скачать реферат Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)

Так что за работу Марксистка - ленинская теория считает основной причиной возникновения государства раскол общества на противоположные классы с непримиримыми противоречиями. По этой причине официальная советская историография долгое время не признавала государственность скифов. Между тем наличие государства языческих славян никак не оспаривалось. Второе ошибочное следствие из данной посылки заключалось в том, что все государства древнего мира должны были быть непременно рабовладельческими. Поэтому кастовая или иная стратификация необоснованно отождествлялись с рабовладением. Основоположники марксизма допускали и иной подход к объяснению появления государства. Как писал Ф. Энгельс, к нему « стихийно сложившиеся группы одноплеменных общин в результате своего развития пришли сначала в целях удовлетворения общих интересов и для защиты от внешних врагов». На этих позициях стоит и современная теория государства. Несмотря на то, что представители разных классов, страт, каст оказывались в далеко не равном положении, государство все же всегда возникало в связи с необходимостью удовлетворения общих интересов населения: защиты от внешних нападений, обеспечения общественных работ, санитарных условий и т.п. Признание государства органом всего общества - характерный мотив любого идеалистического учения о государстве, т.е. учения, исходящего из идеи, а не из эмпирически установленных фактов.

скачать реферат Формы государственного устройства

Особенности Российской Федерации 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 14ВВЕДЕНИЕ Марксистко - ленинская теория считает основной причиной возникновения государства раскол общества на противоположные классы с непримиримыми противоречиями. По этой причине официальная советская историография долгое время не признавала государственность скифов. Между тем наличие государства языческих славян никак не оспаривалось. Второе ошибочное следствие из данной посылки заключалось в том, что все государства древнего мира должны были быть непременно рабовладельческими. Поэтому кастовая или иная стратификация необоснованно отождествлялись с рабовладением. Основоположники марксизма допускали и иной подход к объяснению появления государства. Как писал Ф. Энгельс, к нему «стихийно сложившиеся группы одноплеменных общин в результате своего развития пришли сначала в целях удовлетворения общих интересов и для защиты от внешних врагов». На этих позициях стоит и современная теория государства. Несмотря на то, что представители разных классов, страт, каст оказывались в далеко не равном положении, государство все же всегда возникало в связи с необходимостью удовлетворения общих интересов населения: защиты от внешних нападений, обеспечения общественных работ, санитарных условий и т.п. Признание государства органом всего общества - характерный мотив любого идеалистического учения о государстве, т.е. учения, исходящего из идеи, а не из эмпирически установленных фактов.

скачать реферат Конфликтология

Катализатор любой конфликтной ситуации – это стремление противостоящих сторон к достижению определённых общественно или лично значимых целей. Цели сторон – движущая сила конфликтной ситуации. Расчленение целей конфликтной ситуации на деловые и межличностные способствует объективной оценке ситуации и выбору более рациональных путей и средств для корректировки или коренного изменения целей противостоящих или взаимодействующих сторон. 3. Разрешение конфликтной ситуации с учётом динамики её развития. В процессе развития конфликтной ситуации обычно выделяются четыре более или менее выраженных стадии: 1. характеризуется появлением проблемы, интересующей двух или нескольких человек, но получающей различную трактовку со стороны отдельных сотрудников 2. усиливается встречный критичный анализ действий, высказываний, поступков, черт характера 3. противостоящие стороны вырабатывают стратегию действий в ситуации, которая оценивается одной, а чаще обеими сторонами как «непримиримая» 4. стороны осуществляют активный поиск фактов, доводов, «подтверждающих» правильность и объективность оценки ошибочных позиций или безнравственного поведения другой стороны. 4. Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций. 1. установить действительных участников конфликтной ситуации 2. изучить, насколько это возможно, мотивы, цели, способности, особенности характера 3. изучить существовавшие ранее до конфликтной ситуации межличностные отношения участников конфликта 4. определить истинную причину возникновения конфликта 5. изучить намерения, представления конфликтующих сторон о способах разрешения конфликта 6. выявить отношение к конфликту лиц, не участвующих в конфликтной ситуации, но заинтересованных в его позитивном решении 7. определить и применить способы разрешения конфликтной ситуации.

Папка для рисования "Проф", А2, 100 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А2. Количество листов: 100. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 416x594 мм. Отсутствует красочная
1366 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
674 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Колонка "Defender Spark M1", 1х6W, Fm, Sd/USB, портативная, черный, оранжевый.
Портативная акустическая система для мобильного образа жизни. Встроенные MP3-плеер и FM-тюнер. Встроенный тюнер превращает колонку в
1539 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

Одной из причин возникновения данного вида риска является необоснованное определение приоритетов экономической, рыночной и антикризисной стратегии предприятия, а также соответствующих приоритетов различных видов инноваций, способных внести вклад в достижение целей предприятия. 2. риск необеспечения инновационного проекта достаточным уровнем финансирования может возникнуть в результате неполучения средств, необходимых для разработки инновационного проекта со стороны инвестора или неправильного выбора метода финансирования. 3. маркетинговые риски текущего снабжения ресурсами и сбыта результатов инновационного проекта. Они могут возникнуть в результате разработки и внедрении новых товаров высокого качества и высокой стоимости, при ошибочном выборе сегмента рынка, стратегии продаж, при проведении неэффективной рекламы, неправильном выборе поставщиков и др. 4. риски неисполнения хозяйственных договоров и контрактов, как показывает анализ результатов исследования договоров, может возникнуть вследствие недобросовестности партнера, его неплатежеспособности, нанесения ущерба третьим лицам и др. 5. риск, связанный с недостаточным кадровым обеспечением. 6. риск усиления конкуренции. 7. риск, связанный с обеспечением прав собственности на инновационную продукцию.

скачать реферат Миопия

На практике этот подход срабатывает у некоторых подростков, но отнюдь не у всех. Вероятно, большое значение имеет привычное расстояние, на котором происходит чтение. Многие близорукие дети, носящие бифокальные очки, начинают держать книгу даже ближе, чем раньше. Чтение на расстоянии 20-25 сантиметров от глаз скрадывает эффект бифокальных очков — стимулируется фокусировка глаз, и миопия продолжает прогрессировать. Применение бифокальных очков становится более эффективным, если держать книгу на расстоянии 45 сантиметров от глаз, но попробуйте-ка этого добиться! Если бы мы смогли заставить детей читать с расстояния 45-55 сантиметров, то это было бы эффективнее, чем вообще назначать бифокальные очки. Близорукие дети, однако, словно испытывают потребность читать очень близко, как будто они получают удовольствие от крупного изображения. Это и может быть истинной причиной возникновения миопии. Клиническая практика свидетельствует, что назначение бифокальных очков всем без исключения является таким же неверным шагом, как и неназначение их тем, кому они действительно нужны.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Причиной кризиса издержек являются завышенная энерго- и материалоемкость продукции, несовершенство технологических процессов, низкая производительность труда, ошибки в управлении и т.д. При финансовом кризисе у предприятия отсутствуют денежные средства на возобновление производства, уплату налогов, выплату заработной платы, оплату электроэнергии, коммунальных услуг и т.д. На практике, как правило, предприятие сталкивается одновременно со всеми тремя типами кризиса. В задачу антикризисного менеджера входит проведение анализа особенностей развития кризиса на конкретном предприятии и выработка наиболее рациональной стратегии выхода из кризиса. Причиной возникновения кризисной ситуации в деятельности предприятия могут быть внешние либо внутренние факторы: внешние факторы: тип экономической системы; несбалансированная кредитная политика или её полное отсутствие; структура потребностей населения; уровень доходов и накоплений населения; величина платёжеспособного спроса клиентов-предприятий; фаза экономического цикла; политико-правовая нестабильность и экономическая неопределенность государственного регулирования; темп и размеры инфляции; научно-техническое и информационное развитие производственного цикла; уровень культуры общества; международная конкуренция; внутренние: ошибочная рыночная философия фирмы; отсутствие или неправильные принципы ее действия; нерациональное использование ресурсов и низкое качество продукции; невысокий уровень менеджмента и маркетинга; несоответствие уровня управленческой и организационной культур предприятия его технологической структуре.

скачать реферат Методика обучения письму

Смешения букв по кинетическому сходству могут повлечь за собой снижение качества не только письма, но и чтения печатных текстов, так как у детей размываются еще неокрепшие связи между звуком и буквой. Иногда в тетрадях учащихся встречаются смешения оптически сходных букв, свидетельствующие о несформированности оптико-пространственных представлении. Предлагаемые примерные виды тренировочных упражнений могут быть включены на уроке в «минутки чистописания». Они будут способствовать выработке контроля за ходом двигательного акта письма. Желательно начинать подобные упражнения не с письма отдельных букв и слогов, а с букв в составе слова или целого предложения, значимых в смысловом отношении единиц речи. Рассмотрим метод списывания слов и предложений с одновременной расшифровкой зашифрованных букв. Предлагаем следующие виды «шифровок»: Обратное задание — зашифровать записанные или продиктованные предложения. Подобным образом строится работа по предупреждению ошибок выбора последующего элемента и в других парах смешиваемых букв. Предлагаемые «шифровки»: Обратное задание предполагает «шифровку» предложений учащимися: Если в работах учащихся встречаются смешения в других парах букв, различающихся количеством однородных элементов, необходимо провести подобную дифференциацию и в этих парах.

скачать реферат Смерть Сталина и ее последствия

Процесс перестройки политического сознания тогда только начался,находился в целом на поверхностном уровне переоценок - что само по себезакономерно. Вероятно, именно поэтому характеристика такого многомерногоявления,как культ личности, была сделана первоначально с упором на морально-нравственныйаспект. Отсюда - попытки (имеющие место и по сей день) не столько уяснить смыслисторических процессов, понять действия отдельных исторических личностей,сколько вынести им оправдательно-обвинительный приговор. И всё-таки о многомбыло сказано в полный голос: и об отступлении от принципов демократизма, и онарушениях законности, и о порочных методах партийного и государственногоруководства. Объяснение причин возникновения подобных явлений было дано восновном в русле старой традиции, указывающей на наличие капиталистическогоокружения и трудности построения социализма в одной стране. Принципиально новымстало выделение в качестве немаловажного для судеб страны фактора субъективного -личности самого Салина. Использованная литература:1. Волкогонов Д.А. "Сталинизм: сущность, генезис, эволюция", Вопросы истории1990 №3;2. Волкогонов Д.А. "Триумф и трагедия", книга 2, часть 2, Москва, 1989;3. "Советский Энциклопедический Словарь", 2е издание, Москва, 1983;4. Авторханов А. "Загадка смерти Сталина: Заговор Берия", Москва, 1976;5. "Hаше отечество", часть 2, 1991;6. "Берия: конец карьеры", Москва, 1991;7. Аллилуева С. "Только один год", ew York, Pri s o , 1968;

Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
413 руб
Раздел: Прочее
Наушники "Sony MDR-EX15LP".
Стильные наушники "Sony MDR-EX15LP" придадут индивидуальности и не оставят без внимания ни одного любителя музыки. Силиконовые
865 руб
Раздел: Наушники
Рюкзак для начальной школы "Монстры", 15 литров, 38x28x14 см.
Рюкзак для начальной школы, 1 основное отделение, 3 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Широкие регулируемые лямки.
790 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Консульские учреждения: порядок их создания и назначения консула

То есть в операциях, проводимых в немеждународных вооруженных конфликтах, появляются элементы принуждения - поддержание порядка, когда государственные структуры бездействуют, защита мирного населения и т.п. Вооруженные силы имеют уже тяжелую технику и применяют ее для решения стоящих перед ними задач. Авиация в Сомали (1992-1993), Ливан (1995). Большое внимание при проведении операций обычно уделялось обеспечению безопасности персонала. В этих целях в ООН были приняты специальная резолюция об ответственности за нападение на персонал ООН и мерах по привлечению к суду лиц, участвовавших в нападениях (резолюция Генеральной ассамблеи ООН 48/37 от 9 декабря   1993   г.).   Важность специальной подготовки персонала как военнослужащих, так и полицейских и гражданских лиц) для участия в ОПМ. Все ОПМ должны также сопровождаться комплексом информационных мероприятий с помощью всех средств массовой информации. Список литературы. Учебник МП Словарь МП Стивен Рейдер. ОПМ – военные аспекты многонационального подхода. Военная мысль 10994, №2. U Peace-keepi g// U Depar me of Public I forma io Диссертация на тему «Исследование причин возникновения и эволюции кризисов».

скачать реферат Человек на изломе истории

Учитель литературы: Прочитайте стихотворение М.Волошина "Гражданская война". Почему лирический герой на перепутье "меж них ",почему он молится "за тех и за других " ?В чем он видит правду "восставших из подполий ", а в чем правду "дворянских разоренных гнезд "? Учитель истории: У каждого своя правда: у Белых - своя и у Красных – своя. Но где же истина? В чем разница между словами "правда " и "истина. Об этом мы поговорим на следующем уроке. УРОК 2-ой Учитель истории: На прошлом уроке мы рассмотрели общие причины возникновения гражданских войн, выяснили, что каждая из противоборствующих сторон отстаивала свою правду. Объясните разницу между словами "истина " и "правда". Ответы учащихся Правда субъективна, истина не зависит от нас, она абсолютна, вечна, как вечны незыблемые ценности: милосердие, добро и красота Учитель истории: Как только появляются желающие наполнить старые истины новым содержанием – страна на грани гражданской войны Учитель литературы: Выполняя задание № 3, вы выписывали из толкового словаря значение слов: гуманность, гуманизм, личность, гражданин, мораль.

скачать реферат Фонетико-фонематическое недоразвитие у детей

Развитие зрительного восприятия: игра «Что изменилось?»; «Отгадай сказку по иллюстрации»; срисовывание фигур (учитывать пропорции); дорисовывание фигур с недостающими деталями; письмо букв и слов по шаблонам; изографы; определение пространственных соотношений элементов графических изображений букв. Можно использовать упражнения на пространственно-временные ориентировки на себе, на листе бумаги. Заниматься воспитателю необходимо не только на занятиях, но и во время режимных моментов. 2.2.8. Развитие мелкой моторики рук при подготовки детей к письму В настоящее время рядом исследователей (М.И.Кольцова, Е.И.Исенина, А.В.Антакова-Фомина и др.) доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН РФ установили, что развитие тонких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. Тесную связь пальцевой моторики с работой речевых зон потверждает и тот факт, что переучивание левшей в дошкольном возрасте нередко является одной из причин возникновения у них заикания.

скачать реферат Реферат по статье Гадамера Неспособность к разговору

смотреть на рефераты похожие на "Реферат по статье Гадамера Неспособность к разговору" Проблематика статьи выявляется Г. Гадамером с первых же строк. Он пытается разобраться в причинах возникновения столь часто всеми наблюдаемого явления, как неспособность к разговору, и прояснить природу молчания. Что же это такое — молчание? Что заставляет людей не произносить порой ни слова? Монологизация поведения? Влияние научно-технического прогресса? Переживания одиночества? Протест против ненужной болтовни? Ведь нельзя отрицать, что «способность вести разговор — это естественная принадлежность человека». Единственным местом, где язык ощущает себя живым, является разговор. На фоне фиксации в словарях, литературе, филологических изысканиях, справочниках именно разговор и есть то место, где язык по-настоящему «обитает». Но разговор бывает разный, и действительным местом пребывания языка может называться не только обыденное его употребление (обслуживание житейских ситуаций), но главным образом нечто «в более ответственном смысле слова».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.