телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право России

Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Орган управления представляет собой совокупность служащих — людей, объединенных формально установленными целями в рамках определенного типа административной (разновидности социальной) организации ; правовом— юридическое установление государственно-служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих и компетенции государственных органов. Государственная и муниципальная служба является сложным социально-правовым институтом, изучение которого требует комплексного анализа его социальных и юридических основ. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих государственно-служебные отношения, т.е. права, обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение государственной службы, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Здесь отчетливо проявляется институционностьгосударственной службы. Государственная служба — комплексный правовой институт, состоящий из норм различных отраслей права и включающий в себя множество пединститутов; организационном— государственная служба связывается со структурно-функциональными элементами государственного аппарата; она представляется как система, состоящая из следующих элементов: формирование организационных и процессуальных основ деятельности государственного аппарата, построение и правовое описание иерархии должностей, выявление, оценка, стимулирование и ответственность соответствующих работников';государственная служба — правовая основа, позволяющая укрепить государство, усилить государственную власть и обеспечить нормальное функционирование гражданского общества; нравственном— рассмотрение этических основ государственной и муниципальной службы. Государственная и муниципальная служба — это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. С точки же зрения традиционной теории под государственной понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях. Служащих частных организаций, предприятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить в системе служебных отношений; такое выделение и соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания. Аналогичный подход можно наблюдать и в отношении депутатов представительных органов государственной (публичной) власти, т.е. социологически депутатская деятельность во многих современных странах все более приближается к профессиональной работе. Однако депутаты не относятся к государственным служащим Лица, занимающие высшие государственные должности РФ (Президент РФ, руководители палат Федерального Собрания РФ, руководители органов представительной или исполнительной власти субъектов РФ, министры и др), также не состоят на государственной службе. Они имеют публично-правовой должностной статус, но выполняют свои полномочия лишь в течение определенного периода времени Аналогичны й статус высших должностных лиц установлен и в странах Западной Европы и Америки, т еони также не относятся к публичной службе. Однако в системе публичной службы этих стран возникает противоречие между «временным» характером исполнения чиновниками должностных полномочий и принципом пожизненного назначения на государственную должность.

Служащие выполняют в большей мере административные функции (в широком понимании этого термина), например управление, организацию, контроль, планирование, учет, руководство. Управленческие работники заняты специфическим по целям, задачам, содержанию и результатам общественным трудом. В процессе такой управленческой деятельности, как правило, материальные ценности непосредственно не создаются. Этот труд заключается в выработке целей, задач и направлений социального развития, государственного строительства, организации конкретного государственно-социального организма, регуляции общественной жизнедеятельности. Труд служащих — интеллектуальный, психологически насыщенный, ответственный, связанный главным образом с воздействием на сознание людей, их поведение и воспитание, с осмыслением и продуцированием сложнейшей социальной информации. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством в практически-функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую в реализации государственной власти в различных сферах общественной жизни в целях выполнения задач и функций государства. Общими признаками государственной службы являются: 1) замещение служащим государственной должности государственной службы, предусмотренной штатным расписанием государственного органа; 2) исполнение полномочий государственного органа, специфических должностных обязанностей с установлением служащему денежного содержания. Важнейшим вопросом является реализация компетенции Российской Федерации и компетенции ее субъектов в сфере установления и правового регулирования государственно-служебных отношений. Статья 71 Конституции РФ однозначно устанавливает, что федеральная государственная служба относится к ведению Российской Федерации. Относительную сложность представляет толкование ст.72Конституции РФ, в которой указывается, что к совместному ведению РФ и ее субъектов относится административное и трудовое законодательство, нормы которого главным образом и регулируют государственно-служебные отношения. Согласно п.2 ст.76 Конституции РФ по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов принимаются федеральные законы, а на их основе — законы субъектов РФ. Пункт 2 ст. 77 Конституции РФ определяет, что в пределах ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в РФ. Таким образом, вопросы государственной службы субъектов РФ регулируются в настоящее время федеральным законодательством о государственной службе, а также законами и иными нормативными актами, принимаемыми соответствующими субъектами РФ. 2. Виды государственной службы В соответствии с действующим законодательством о государственной службе, основанном на конституционно-правовом принципе федерализма, выделяются следующие виды государственной службы: федеральная служба и служба субъектов Российской Федерации.

С точки зрения автора учебника, современная служба может быть подразделена на два основных вида государственную службу (включающую в себя федеральную, службу в субъектах РФ и военную) игражданскую службу(муниципальную службу, службу в государственных организациях и учреждениях, в аппаратах политических партий, общественных объединений, негосударственных, некоммерческих организациях, частных предприятиях и пр.) Государственную службу можно рассматривать и какгосударственный органили систему государственных органов, имеющих своих служащих для выполнения государственных задач и функций, например, «федеральная служба» является одной из организационно-правовых форм центральных органов федеральной исполнительной власти Каждый вид федеральной государственной службы как центральныйорган федеральной исполнительной власти действует на основании принятого (утвержденного) вышестоящим субъектом (Президентом РФ или Правительством РФ) нормативного правового акта, устанавливающего правовое положение данно-го вида федерального органа К настоящему времени принято множество таких нормативных правовых актов Положение о Федеральной миграционной службе России,в котором устанавливается порядок ее организации, функционирования, права, полномочия, Положение о Федеральной государственной службе занятости населения Российской Федерации от 8 июня 1993 г, Положение о Федеральной службе безопасности РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 23 июня 1995 г и регламентирующее общие положения, задачи, функции этой службы, полномочия руководителя федеральной службы, ее структуру, Положение о Федеральной службе железнодорожных войск РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 7 сентября 1995 г Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 16 июня 1993 г «Вопросы федеральной службы России по валютному и экспортному контролю»создан еще один вид федеральной государственной службы Некоторые из последних федеральных законов, принятых Государственной Думой, посвящены установлению общих организационно-правовых и экономических основ создания и деятельности федеральных государственных служб; например, Федеральный закон от 14 июля 1995 г. «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» определяет организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, которые образуются в федеральных органах исполнительной власти, в субъектах РФ, в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности. Федеральная государственная служба представляет собой систему центральных органов федеральной исполнительной власти и включает в себя следующие ее виды: 1 Государственная архивная служба (Росархив). 2 Государственная налоговая служба (Госналогслужба). 3 Федеральная служба по валютному и экспортному контролю (ВЭК) 4 Федеральная служба геодезии и картографии (Роскарто-графия) 5 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) 6 Федеральная служба занятости (ФСЗ) 7 Федеральная служба безопасности (ФСБ) 8 Федеральная служба лесного хозяйства (Рослесхоз). 9 Федеральная миграционная служба (ФМС) 10 Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзор) 11 Федеральная служба по телевидению и радиовещанию (ФСТР) 12 Служба внешней разведки (СВР) 13.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Правовые условия поступления на службуP это конкретные, предусмотренные законодательством обстоятельства, условия и требования к лицу, претендующему на занятие определенной должности: обстоятельства, препятствующие поступлению на государственную и муниципальную службу; профессиональные, квалификационные и иные (социально-психологические, характерологические и другие специфические для отдельных видов службы) требования, а также установленные законодательством определенные возрастные ограничения поступления на службу по некоторым конкретным должностям. Все они в совокупности выражают и закрепляют основы кадровой политики государства. Порядок поступления на службуP это процесс поступления, процедура замещения должностей на государственной, муниципальной и других видах службы с последующим кадровым оформлением приема служащего на работу по соответствующей должности. В настоящее время применяются четыре организационно-правовых способа замещения должностей на государственной и муниципальной службе: зачисление, назначение, выборы и конкурс

скачать реферат Государственная служба

Одним из существенных разделов новой концепции административной реформы как раз является раздел, посвященный созданию каналов влияния структур гражданского общества и широких общественных интересов на процесс выработки и реализации политики на всех ее стадиях. Реформа, таким образом, начиная с момента разработки каких-то концепций и выдвижения инициатив и заканчивая законодательным принятием реформы, ее мониторингом и внесением корректировок, остается прозрачной и гибкой. К сожалению, в таком формате в России осуществилось очень немного преобразований. В частности реформа льгот как раз показала, что отсутствие диалога в процессе разработки реформы таит в себе массу опасностей, в том числе и для процесса преобразований. Если власть не научится вести такой диалог в процессе выработки политики, это послужит серьезным дополнительным препятствием на пути реализации административной реформы. 1. Государственная гражданская служба: понятие, виды, принципы функционирования За последнее десятилетие в жизни всего нашего общества и государства произошло множество перемен.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
 Административное право

Административно-правовые гарантии деятельности предприятий и некоммерческих организаций: 1) недопущение отказа в регистрации по мотивам нецелесообразности; 2) свобода коммерческой и иной незапрещенной деятельности предприятий и некоммерческих организаций, запрет на вмешательство в их деятельность органов государственной власти, за исключением случаев, предусмотренных законодательством; 3) защита имущества предприятий (некоммерческих организаций) от незаконного изъятия; 4) недопущение монопольного положения на рынке отдельных предприятий и недобросовестной конкуренции; 5) охрана коммерческой тайны. Тема 11. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ 11.1. Государственная служба: понятие, категории должностей и принципы Служба – вид общественно полезной деятельности по отправлению определенных полномочий. Государственная служба РФ – профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий РФ; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов РФ; органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов субъектов РФ; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ

скачать реферат Муниципальное право

Министерство образования Российской Федерации Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина На правах рукописи Глейкин Вячеслав Александрович Проблемы совершенствования муниципальной службы на основе Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» Специальность: 12.00.02: конституционное право; муниципальное право Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук Научный руководитель: доктор юридических наук, профессор Братановский Сергей Николаевич Саратов 2007 Содержание ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Организационно-правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации14 §1. Понятие муниципальной службы как вида публичной службы14 §2. Принципы организации и функционирования муниципальной службы42 §3. Правовой статус муниципального служащего76 Глава 2. Специальные вопросы прохождения муниципальной службы, обусловленные ее публичным характером 100 §1. Особенности поступления на муниципальную службу 100 §2. Правовое регулирование работы с кадровым составом на муниципальной §3. Соотношение общих и специальных оснований прекращения муниципально-служебных отношений 142 СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования.

 Шпаргалка по административному праву

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: – государственная гражданская служба; – военная служба; – правоохранительная служба. Государственная гражданская служба подразделяется: – на федеральную государственную гражданскую службу; – государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Федеральный государственный служащий – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. 25. ПОНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖАЩЕГО Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

скачать реферат Административно-правовое регулирование

Важной новеллой Закона о системе государственной службы (ст. 5) является впервые данное на федеральном уровне понятие государственной гражданской службы как вида государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Одновременно в Законе о системе государственной службы четко разграничены понятия федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. В частности, определено, что федеральная государственная гражданская служба – это профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

скачать реферат Расследование злоупотребления должностными полномочиями

Как правильно отметила О.И. Цоколова, не являясь должностными лицами государственных органов и организаций, руководители коммерческих предприятий и организаций длительное время избегали ответственности за многочисленные злоупотребления, совершенные в отношении, как своей организации, так и иных организаций и граждан. Статья 201 УК РФ создает возможность привлечения к уголовной ответственности названных лиц127. Диспозиция ст. 201 УК РФ состоит в использовании лицом. Юридико-технически ст. 201 УК РФ построена по типу ст. 285 УК РФ, отличаясь главным образом по объекту - характеру защищаемых интересов и субъекту преступления. И, кроме того, имеются некоторые отличия по объективной и субъективной сторонам преступления. Конечно же, главные отличия указанных преступлений заложены в объекте преступления. Глава 23 УК РФ «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» является новой для уголовного законодательства и связана с революционными изменениями в экономике государства. Как правильно отметил А.Н. Игнатов, коренные изменения в экономике страны - признание частной собственности и ее равная защита с государственной, муниципальной и иными видами собственности, обеспечение свободы экономической деятельности, конкуренции и свободного перемещения товара, услуг и финансовых средств - потребовали существенно изменить и дополнить отраслевое законодательство128.

скачать реферат Понятие, основные принципы и виды государственной службы

Убедительной представляется классификация видов государственно службы в зависимости от форм собственности. Но это также не единственный и далеко не исчерпывающий критерий, необходимы и другие признаки, основания: подразделение на государственную, муниципальную службу в негосударственных объединениях (акционерных обществах, кооперативных объединениях и т.п.). Однако при общей характеристике государственной службы я вначале рассмотрю наиболее принципиальные положения, содержащиеся в Конституции РФ и в Федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ, ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, ФЗ «Об основах муниципальной службы в РФ» от 08.01. 1998 года № 8-ФЗ (см. Приложение). В Конституции РФ выделяют два принципиальных положения: первое – это принцип равнодоступности граждан к государственной службе; второе – отнесение к ведению РФ вопросов федеральной государственной службы. Это исходные догмы для всей концепции государственной службы. Институт государственной службы имеет сложный, комплексный характер, который соприкасается с конституционным правом, трудовым правом, рядом других отраслей российского права.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

В Приложении В – Памятка для муниципального служащего. 1 Теоретико-методологические подходы к изучению имиджа муниципального служащего 1.1 Определение сущности муниципальной службы Понятие «муниципальной службы» сравнительно новое для нашего законодательства. В годы существования СССР о муниципальной службе не говорили. Но на уровне местного управления в то время работали государственные служащие, выполнявшие специфические функции, но не имевшие специального наименования, то есть это были «государственные служащие местных органов государственной власти». С принятием в 1990-х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих в органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие «муниципальная служба» в законодательстве не использовалось, ибо в нем не было необходимости: служащие местных органов государственной власти – местных Советов и исполнительных комитетов – являлись государственными служащими.

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Хищения

Согласно прямому указанию ч. 2 ст. 8 Конституции РФ, «В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные виды собственности». Из этого следует, что все формы собственности, с точки зрения их юридической защиты, являются равноценными и подлежат одинаковой охране нормами уголовного законодательства. Таким образом, в настоящее время, применение конкретной статьи уголовного кодекса, установление квалифицирующих признаков состава преступления, а также назначение наказания за юридически однородные деяния, не ставятся в зависимость от формы собственности. Каждое конкретное деяние посягает не только на отдельное общественное отношение (непосредственный объект), но и на определенную группу однородных общественных отношений, в которую входит это отдельное отношение (родовой объект), а также на всю совокупность общественных отношений, охраняемых уголовным законодательством (общий объект). Деление объекта на общий, родовой и непосредственный — имеет важное значение. Общий объект позволяет судить о характере в целом всех общественно опасных деяний, ответственность за которые предусмотрена уголовным законом; родовой объект — отражает специфику определенной группы посягательств, давая возможность правильно систематизировать преступления, что имеет большое значение для кодификации; непосредственный объект раскрывает характер конкретного деяния, создавая предпосылки для правильной его квалификации.

скачать реферат Виды социальных интересов

СодержаниеВведение 1. Функциональное представительство в государственном управлении 2. Понятие, виды, значение лоббизма 2.1 Понятие, виды, способы, значение корпоративизма Заключение ВведениеВ многоликом обществе существует множество разнообразных интересов, экономических, социальных, идеологических, культурных, этнических, экологических, территориальных, отраслевых, религиозных, частных, коллективных, личных и т.д. Все они могут нести социально полезный заряд, выражая по своей сути общественное благо, но так же могут быть и корыстными, т.е. выгодными для одних за счет ущерба другим. Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то достичь, либо чего-то избежать Одолеваемые внутренними побуждениями, они направляют свои усилия на совершение поступков, которые преследуют цели реализации их жизненных интересов. Из всего многообразия мотивов, влияющих на общественные поступки людей, выделяются интересы, формирующие логику субъектов государственного управления. Поэтому одним из важнейших институтов государственного управления, которое всегда связано с обществом и отражает его запросы, является система представительства интересов.

скачать реферат Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

В непроизводственной сфере повышается качество услуг благодаря вовлечению в отрасль обучаемых, образованных кадров. С развитием образования повышается духовный и культурный уровень населения страны. В расходы на образование включены расходы на: дошкольное образование; общее образование; начальное профессиональное образование; среднее профессиональное образование; переподготовку и повышение квалификации; высшее профессиональное образование; прочие расходы в области образования. Таким образом, финансирование образовательных учреждений представляет собой процесс, направленный на решение его текущих задач и задач развития. В целом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных гарантий в области образования в современной российской практике определяется на основе применения элементов стандартизации процесса обучения, финансового нормирования расходов, формирования государственного (муниципального) заказа по видам бюджетных услуг. Однако нельзя не сказать, что при любой системе финансирования экономическая эффективность и социальная справедливость в образовании должны дополнять друг друга.

скачать реферат Административные правонарушения

Таким образом, из указанных в задании, бесспорно административными наказания являются: - предупреждение; - штраф; - административный арест. Приостановление работы столовой – это административное приостановление деятельности (ст.3.12 КРФоАП). Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы и т.п. обстоятельств. Возмездное изъятие охотничьего ружья – это конфискация орудия совершения правонарушения (ст.3.7 КРФоАП). Конфискация предмета (финского ножа) – это конфискация предмета административного правонарушения (ст.3.7 КРФоАП). Лишение права на охоту – лишение специального права (ст.3.8 КРФоАП). Снижение в воинском звании – это дисциплинарное взыскание, применяемое к военнослужащим. Перевод на нижеоплачиваемую работу – мера в сфере трудовых отношений. Понижение в должности – мера, применяемая к государственному (муниципальному) служащему в рамках отношений государственной (муниципальной) службы.

скачать реферат Гражданское право

Ничтожные сделки-сделка является недействительной независимо от решения суда. Ничтожная сделка недействительна изначально, её порок настолько серьёзен, что не требует установления этого факта судом. Поэтому при установлении порочности какого-либо из элементов ничтожной сделки, любой орган, гражданин или организация вправе потребовать применения последствий недействительности ничтожной сделки. Ничтожные сделки-мнимые, притворные, недееспособных граждан, не соответствующие требованиямзакона, с целью заведомо противной основам правопорядка, без соблюдения требуемой законом нотариальной формы или государственной регистрации.  Представительство: понятие, виды, основания возникновения. Представительство-совершение одним лицом, представителем, в пределах имеющихся у него полномочий сделок и иных юридических действий от имени и в интересах другого лица, представляемого. Субъекты представительства-представляемый, представитель, третье лицо, с которым у представляемого возникает правовая связь благодаря действиям представителя.

Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Право гражданина на отпуск по российскому законодательству

Если в большинстве субъектов РФ продолжительность отпуска поставлена в зависимость только от стажа государственной (муниципальной) службы определенной продолжительности, то в Новосибирской области и других регионах введена зависимость и от группы государственной должности государственной службы (по принципу: чем выше должность в служебной иерархии, тем большей продолжительности дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется лицу, ее замещающему), что ставит государственных служащих, замещающих высшие должности, в более привилегированное положение, чем служащих, замещающих младшие и старшие должности. Отпуск государственного служащего Новосибирской области (статья 18 Закона Новосибирской области «О государственной службе в Новосибирской области») Группа Стаж работы Продолжительность ежегодного государственно на дополнительного оплачиваемого отпуска й должности государственн ой службе Высшая Независимо от 12 рабочих дней государственна стажа я должность Главная От 1 до 5 лет 5 рабочих дней государственна 8 рабочих дней я должность От 5 до 10 12 рабочих дней лет Свыше 10 лет Ведущая От 1 до 5 лет 4 рабочих дня государственна 6 рабочих дней я должность От 5 до 10 9 рабочих дней лет 12 рабочих дней От 10 до 15 лет Свыше 15 лет Старшая От 1 до 5 лет 3 рабочих дня государственна 5 рабочих дней я должность От 5 до 10 7 рабочих дней лет 10 рабочих дней От 10 до 15 лет Свыше 15 лет Младшая От 1 до 5 лет 2 рабочих дня государственна 4 рабочих дня я должность От 5 до 10 6 рабочих дней лет 8 рабочих дней От 10 до 15 лет Свыше 15 лет В случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов РФ, государственным служащим могут предоставляться ежегодные основные оплачиваемые отпуска большей продолжительности, а также дополнительные оплачиваемые отпуска за особые условия государственной службы, в том числе и в особых климатических зонах.Ежегодный основной оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируются.

скачать реферат Судебно-бухгалтерская экспертиза

Судебно-психологическая - исследует деятельность лиц, индивидуально- психологические свойства которых не выходят за пределы нормы, в частности чувство определенных явлений, способность адекватно их оценивать, особенности реагирования на экстремальные ситуации и т.п.36. Какой подлог называется материальным? Подлог документов – преступление, заключающееся в подделке подлинных документов. Различают Служебный подлог и подлог, совершаемый частным лицом. Служебный подлог – преступление против государственной власти и интересов государственной (муниципальной) службы, предусмотренные ст. 292 УК РФ, заключающееся во внесении должностным лицом, а также государственными служащими или служащими органов местного самоуправления, не являющимися должностным лицом, в официальных документах заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности. В Уголовном Кодексе 1960 г. служебный подлог существовал как должностной. В хозяйственной практике выделяются подлоги в сфере товарно- материальных операций.

скачать реферат Аттестация муниципальных служащих

Законодательством установлено, что государственная (муниципальная) служба – это профессиональная деятельность по обеспечению полномочий государственных органов, органов местного самоуправления. Для этого при приеме на службу к гражданам предъявляются определенные квалификационные требования, а для служащих установлена обязанность «поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей». Именно уровень квалификации служащих и соответствие их занимаемым должностям определяется при проведении аттестации. Таким образом, если служащий уклоняется от участия в аттестации (т.е. не выполняет возложенных на него обязанностей), он может быть (при наличии всех признаков дисциплинарного проступка) привлечен к дисциплинарной ответственности. Поскольку аттестация как обязанность связана с ограничением права на труд служащего, то в соответствии с Конституцией РФ она предусмотрена федеральными законами. Для служащего аттестация – это не только обязанность, но и способ реализации права на продвижение по службе при наличии возможностей (вакантная должность, получение дополнительного образования и т.д.), а также права на надбавку за квалификационный разряд в случае его присвоения.

скачать реферат Государственная служба в РФ

При этом только гражданская государственная служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу государственную гражданскую службу субъектов РФ. А военная и правоохранительную служба наряду с государственной гражданской службой считаются видами федеральной государственной службы (см. схему 1). Наряду с федеральной государственной службой в России складывается государственная гражданская служба субъектов Федераций, которая в значительной степени регулируется региональным законодательством исходя из общин (единых) правовых и организационных основ, но с учетом местных условий. Законом о системе государственной службы в РФ установлены следующие основные принципы ее построения и функционирования. Принцип федерализма, который обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдения конституционного разграничения предметов ведения и полномочий федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федераций. Согласно п. «Т» ст.71 Конституции в ведении РФ находится федеральная государственная служба.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.