телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

«Онегина» воздушная громада

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Этот неожиданный контраст автора и героя не подаётся под знаком “разности”, как несколько позже отношение обоих к “деревне”, “полям” и так далее (“.Всегда я рад заметить разность // Между Онегиным и мной”); наоборот, он замаскирован под принципиальное сходство, благодаря чему внутренне, незаметно дезавуируется романтический параллелизм. Столь же сложные и с виду незаметные процессы протекают в сфере характерологии. Как хорошо известно, описание поэтической деятельности Ленского насыщено ходовыми элегическими штампами тривиальной, массовой литературы (“Он пел разлуку и печаль, // И нечто, и туманну даль” и так далее). М.М. Бахтин говорил в связи с этим, что авторское повествование ведётся в зоне персонажа, то есть Ленского. Однако в авторском же повествовании и, фигурально говоря, в той же “зоне” возникают такие приметы поэзии Ленского, как “всегда возвышенные чувства, // Порывы девственной мечты // И прелесть важной простоты”. Первые две черты могут показаться вполне нейтральными, последняя же (“важная простота”) для Пушкина – уже слово, как сейчас говорят, знаковое, подобно тому как, допустим, для Баратынского, слово “спокойная”. Это – деталь поэтической автохарактеристики Пушкина (в посвящении к «Евгению Онегину» автор мечтает представить “залог”, исполненный “высоких дум и простоты”), это признак красоты подлинной, органической (о Татьяне – замужней женщине: “Всё тихо, просто было в ней”); наконец, и в эстетическом сознании самых проницательных современников это достоинство романа – «Евгения Онегина» (Баратынский в письме к автору в начале марта 1828 г.: “Высокая поэтическая простота твоего творения”). И вот этот атрибут высокой поэзии оказался совместимым с Ленским, то есть с творчеством явно иной стилистической и ценностной ориентации, причём сама линия совмещения затушёвана, а его логика не объяснена. С другой стороны – пример поэтического красноречия уже в “чисто” авторском повествовании, вне связи с каким-либо персонажем: известное описание безымянной московской красавицы: “Но та, которую не смею // Тревожить лирою моею, // Как величавая луна, // Средь жён и дев блестит одна”. Спрашивается, в какой “зоне” возникло это сравнение? Среди аксессуаров стихов Ленского есть, конечно, и “луна” – поэтическая деталь, тотчас же снижаемая авторской оценкой: “.Нынче видим только в ней // Замену тусклых фонарей”. Восприятие вполне в духе другого персонажа, “трезвого”, чуждого прекраснодушию Онегина: “.Как эта глупая луна // На этом глупом небосклоне”. Сравнение с луной, таким образом, стало к этому времени почти уже запрещённым приёмом, но автор, оказывается, не преминул воспользоваться им, причём отнюдь не в сниженном, пародийном выражении! “Величавая луна” – это уже не “замена тусклых фонарей”. Новому лику пушкинской луны предшествует один-два более нейтральных стилистических пассажа (например, “вдохновительная луна” во второй главе в сцене с Татьяной). Но всё равно, оба крайних случая – относящийся к Ленскому и “авторский” – поданы в характерной для «Евгения Онегина» манере острого и в то же время неаффектированного, естественного контраста. 2. В той же манере намечено превращение двух главных персонажей, действительное или гипотетическое.

Но всё это, разумеется, предметы специального анализа.м Геннадий КРАСУХИН Милость или правосудие? Э тот вопрос о действиях властителя в отношении своих подданных занимал Пушкина на протяжении всего его творчества. Дитя эпохи Просвещения, он писал в 1817 году в оде «Вольность»: Владыки! вам венец и трон Даёт Закон, а не природа; Стоите выше вы народа, Но вечный выше вас Закон. Но с особенной актуальностью этот вопрос встал перед ним после утверждённого Николаем смертного приговора пяти декабристам. Дело в том, что в официальном российском законодательстве не было такого наказания, как смертная казнь. Утверждая приговор, царь нарушал законы. Впрочем, и сам Николай, и его юристы считали это не насилием над законом, а чрезвычайным одноразовым исключением из правил, адекватным экстремистским действиям бунтовщиков, убивших генерал-губернатора Петербурга и собиравшихся убить царя. Другое дело, что Николай мог казнить своих врагов и не нарушая закона даже в виде исключения. Лишив бунтовщиков дворянства, он мог приговорить их как обычных простолюдинов к порке шпицрутенами, как это он сделал с двумя евреями, преодолевшими в 1827 году карантинные преграды и схваченными после тайного их перехода реки Прут. На донесении графа Палена, который требовал для нарушителей смертной казни, Николай начертал: “Виновных прогнать сквозь тысячу человек 12 раз. Слава Богу, смертной казни у нас не бывало и не мне её вводить”. “Не бывало”! Николай пишет это в октябре 1827 года, словно забывая о пяти повешенных на Голодае полтора года назад. А скорее всего, не принимая этот факт во внимание: он ведь не правило, он — исключение из правил, а царю важно было донести до сознания подданных, что он правит в строгом соответствии с действующим законодательством. И Пушкину было важно донести до сознания читателей, что властитель должен править в соответствии с действующим законодательством. Эта мысль красной нитью проходит через всю его стихотворную повесть «Анджело» (1833), где обстоятельно описаны беды, обрушившиеся на государство “предоброго” властителя Дука, и когда он правил, прощая своих сограждан — нарушая этим законы: Сам ясно видел он, Что хуже дедушек с дня на день были внуки, Что грудь кормилицы ребёнок уж кусал, Что правосудие сидело сложа руки И по носу его ленивый не щелкал, — и когда, убедившись в этом, он передал власть наместнику Анджело, восстановившему все законы, которые нашёл “в громаде уложенья”, в том числе и архаичный, бесчеловечный, который сам же и нарушил, запятнав этим свою безупречную репутацию. Короче, долгий и нелёгкий путь предстояло пройти Дуку, чтобы набраться законодательной мудрости и начать править, опираясь на законы. А «Капитанская дочка»? Роман, в котором герою патронируют и в котором героя последовательно спасают от петли и от неволи два правящих антагониста — самозванец Пугачёв и императрица Екатерина? Чем они отличаются друг от друга, почему, не заглядывая в исторические источники, читая только текст пушкинского романа, мы с уверенностью можем сказать, что Пугачёв выдаёт себя за правителя, а Екатерина — законная российская императрица? Конечно, не потому, что простонародные герои романа простодушно принимают татуировку на теле Пугачёва за царские атрибуты: “.в бане, слышно, показывал царские свои знаки на грудях: на одной двуглавый орёл, величиною с пятак, а на другой персона его”.

Дело в том, что пушкинский роман предстаёт готовым и становящимся в одно и то же время, он созидается на наших глазах. Читателю дано почувствовать и глубокую продуманность концепции, долговременность вынашивания “плана”, и сиюминутность, случайность тех или других решений. “Ошибки” не исправляются, но подобно ложным сюжетным ходам у Стерна или, скажем, в «Страннике» А.Вельтмана (произведении, к которому Пушкин проявил большой интерес именно в пору завершения «Евгения Онегина»), остаются сигналами спонтанной, зафиксированной в своей протяжённости творческой работы (“Противоречий очень много, // Но их исправить не хочу.”). Ощущение такое, что вместе с завершённым зданием видятся и неубранные леса. Было бы весьма неточным говорить о позиции автора, что он уверенно противостоит материалу: состояние высокого творческого спокойствия и самообладания (“Вперёд, вперёд, моя исторья!”) соседствует с состоянием, когда он пассивно отдаётся жизненному потоку. И всё это естественно и органично сосуществует в красках целого. А как обстоит дело с отмеченными выше тремя последовательными ситуациями? Может показаться, что это всецело Ich-Erzдhlsi ua io : автор выступает в качестве короткого знакомого своего героя, причём их близость заявлена с первых строк (“Онегин, добрый мой приятель.”); он встречается с ним в Петербурге и совместно проводит время (в черновой редакции главы о путешествии Онегина зафиксирован и вторичный момент их встречи: “Ко мне явился он // Неприглашённым привиденьем.”). Словом, автор сюжетно входит в художественный мир произведения, и соответственно повествование ограничено кругозором непосредственного участника событий. Но в то же время автор обладает прерогативой объективного знания, доходящего до степени эпического всезнания, почти такого же объёма, как у Тургенева или Бальзака. Другими словами, Ich-Erzдhlsi ua io совмещена с другой ситуацией – ситуацией дистанцирования; и кроме того, некоторые пассажи выдержаны в стиле нейтральной ситуации, то есть рассказа от лица повествователя, но с приноровлением к образу мыслей и лексике персонажа (Онегина и особенно Ленского), что достигается использованием несобственно-прямой речи (немцы называют её более точно – “Erleb e Rede”, “пережитая речь”). При этом момент совмещения всех трёх ситуаций никак не оговаривается, не мотивируется, но в то же время и не подчёркивается. Всё происходит автоматически, “само собою”. Поэтому в применении к пушкинскому роману не очень корректны категории “игры” – игры с сюжетом, игры со стилем и так далее: присутствует собственно лишь её результат – бесконечная изменяемость и текучесть, но трудно решить, явилось всё это следствием какого-либо намерения (“игры”) или же просто неосмотрительностью, упущением, ошибкой памяти, lapsus calami и так далее. Другими словами, не аффектируется игровая произвольность (ср. в гоголевском «Носе», где дана действительно игровая мотивировка несовместимости событий: “Но здесь происшествие совершенно закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно”). По той же причине к манере «Евгения Онегина» не очень подходит излюбленная формалистами категория “обнажения приёма”: приём не подчеркнут (“не обнажён”), но и не замаскирован, он просто растворён в тексте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Серебряная ива

Вопрос стоял о положении в литературе. На этом совещании творчество Ахматовой подверглось резкому осуждению как несозвучное героической эпохе. * * * Уже готовый двухтомник издательства Гессена («Петроград») был уничтожен, брань из эпизодической стала планомерной и продуманной достигая местами 12 баллов, т.Pе. смертоносного шторма. Переводы (кроме писем Рубенса, 30-й год) мне не давали. Однако моя первая пушкинистская работа («Последняя сказка Пушкина») была напечатана в «Звезде». Запрещение относилось только к стихам. Такова правда без прикрас. Анна Ахматова. Из «Записных книжек» ПУШКИН Кто знает, что такое слава!Какой ценой купил он право,Возможность или благодатьНад всем так мудро и лукавоШутить, таинственно молчатьИ ногу ножкой называть?..7 марта 1943Ташкент* * * Примерно с середины двадцатых годов я начала очень усердно и с большим интересом заниматься архитектурой старого Петербурга и изучением жизни и творчества Пушкина. Результатом моих пушкинских штудий были три работы о «Золотом петушке», об «Адольфе» Бенжамена Констана и о «Каменном госте» Работы «Александрина», «Пушкин и Невское взморье», «Пушкин в 1828 году», которыми я занимаюсь почти двадцать последних лет, по-видимому, войдут в книгу «Гибель Пушкина». Анна Ахматова. «Коротко о себе»* * *И было сердцу ничего не надо,Когда пила я этот жгучий зной«Онегина» воздушная громада,Как облако, стояла надо мной.14 апреля 1962* * * Пушкина знала она всего наизусть и так зорко изучала его и всю литературу о нем, что сделала несколько немаловажных открытий в области научного постижения его жизни и творчества

скачать реферат Ахматова в ранние годы

Петербургский архитектурный стиль, ярко отразившийся в облике всего русского искусства, не только в архитектуре, но и в словесности, зримо выявился в поэзии Ахматовой: он, можно сказать, предопределил ее духовно-поэтический мир, то есть образность, метрику, мелодику, акустику и многое-многое другое. “Город славы и беды”—так называла она Петербург, а затем и Ленинград, и оба эти слова вполне приложимы к автору “Вечера”, “Реквиема” и “Поэмы без героя”. Уже первые читатели ахматовских книг, хотя и любили называть ее русской Сафо, всегда говорили, что она являет собой как бы классический тип петербуржанки, что ее поэзия неотделима ни от Летнего сада, ни от Марсова поля, ни от Невского взморья, ни, конечно же, от белых ночей, воспетых Пушкиным и Достоевским. Родство, духовное и кровное, между ахматовским стихом и городом усугублялось свойственным только Ленинграду сочетанием нежности и твердости, водно-воздушного мерцания и каменно-чугунной материальности. Прославленные белые ночи превращают ленинградские “каменные громады” в полупризрачные, словно блекло намеченные на холсте странные декорации. В такие часы город, кажется, снится самому себе.

Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
 Пушкин. Тютчев: Опыт имманентных рассмотрений

Поэтому есть все поводы для обозрения онегинского пространства, которое, кроме проблем устройства и размещения текста, является языком для выражения разнообразных форм освоения мира. «Евгений Онегин» завершенный поэтический мир, и, следовательно, его можно представить себе как пространство наглядного созерцания. При этом реализуются три позиции восприятия: взгляд на роман извне, взгляд изнутри и совмещение обеих точек зрения. Возможность наглядного созерцания или хотя бы чувственного переживания поэтического пространства предполагается безусловной: иначе не стоит говорить о пространстве как языке и смысле. Анализ начнется потом. Извне роман постигается как единое целое, без различения составляющих его частей. Однако прямое представление, не говоря уж о формулировании, невозможно. Возможна лишь образная подстановка, промежуточный символ типа «яблока на ладони».[234] Стихи «"Онегина" воздушная громада, / Как облако, стояла надо мной» (А. Ахматова) и «Его роман / Вставал из мглы, которой климат / Не в силах дать» (Б

скачать реферат "Татьяна русская душою..."

В дальнейшем Татьяне приходится постепенно изживать в себе эти воздушные романтические грезы, преодолевать идеалистическое книжное отношение к жизни. И помогает ей в этом здоровая жизненная основа, которую впитала она вместе с бытом, нравами и культурой русского народа, с родной природой. В один из самых трудных жизненных моментов, терзаясь любовью к Онегину, Татьяна обращается за помощью и советом не к матери или сестре, а к неграмотной крестьянке, которая была для нее самым близким и родным человеком. Ожидая встречи с Онегиным, она слышит безыскусную народную "Песню девушек", которая как бы выражает ее переживания. Милые сердцу Татьяны картины родной природы остаются с ней и в великосветском холодном Петербурге. Вынужденная скрывать свои чувства, Татьяна своим внутренним взором видит знакомый деревенский пейзаж, лишенный экзотики, но овеянный неповторимой прелестью. Татьяна смотрит и не видит, Волненье света ненавидит; Ей душно здесь. она мечтой Стремится к жизни полевой, В деревню, к бедным поселянам В уединенный уголок.

 История русской литературы XIX века. Часть 1: 1795-1830 годы

Он даже рассказал читателям, как он пишет роман, какие трудности возникают у него, как он справлялся с ними, что думает об оде и элегии, о старом слоге, о заимствовании иностранных слов и о многом другом. Словом, он делает себя полноправным героем романа, только не романной фабулы, где есть всего две пары героев, а романного сюжета, населенного значительно большим числом лиц. Все эти юмористические, исторические, литературные, житейские, лирические и полемические места столь тесно и неразрывно входят в сюжет романа, что их никак нельзя считать обычными «лирическими отступлениями», уводящими в сторону от сюжета или тормозящими и поясняющими его развертывание. Все они составляют особый сюжет «сюжет автора», равноправный «сюжету героев». Сдержанность, сжатость, экономия художественных средств, обычная для Пушкина, здесь, в известной мере, нарушена. Она сохранена на уровне фабулы, но на уровне романного сюжета не только не выставлена напоказ, но и решительно отвергнута. Это противоречие скупость эпической, повествовательной фабулы и щедрость лирического сюжета, а также лирического освещения эпохи демонстрирует исключительное чувство меры, вкуса и художественного такта, обеспечивающее гармонию всей «воздушной громады», по словам А.А

скачать реферат "Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников

"Звезды прелестные" в поэзии Пушкина и его современников Из заметок о лексике и фразеологии "Евгения Онегина". И. Г. Добродомов, И. А. Пильщиков Словосочетание прелестные звезды памятно читателям по 7-й главе "Евгения Онегина", отрывки из которой (в том числе цитируемый ниже) увидели свет в 1828 г.: У ночи много звезд прелестных, Красавиц много на Москве. Но ярче всех подруг небесных Луна в воздушной синеве. Но та, которую не смею Тревожить лирою моею, Как величавая луна Средь жен и дев блестит одна. (7, LII, 1-8) Это место неоднократно привлекало внимание исследователей. М. И. Шапир указал главный литературный источник пушкинского сравнения красавиц со звездами - хрестоматийные строки из "Искусства любви" Овидия (I, 59): quo caelum s ellas, o habe ua Roma puellas = сколько на небе звезд, столько в твоем Риме молоденьких женщин . Кроме того, в уподоблении первой красавицы с луной, окруженной звездами, П. О. Морозов не без оснований усмотрел влияние "Тавриды" С. Боброва (1798) : Все звезды в севере блестящи, Все дщери севера прекрасны; Но ты одна средь их луна, Твои небесны очи влажны Блестят - как утренние звезды Список вероятных источников пушкинских строк может быть пополнен.

скачать реферат Москва в произведениях русской литературы

Где ты,краса Москвы стоглавой, Родимой прелесть стороны? Где прежде взору град являлся величавый, Развалины теперь одни. .Все пламень истребил." ,стихотворение"Всеволжскому" и другие,трагедия"Борис Годунов",повести "Гроовщик","Рославлев",очерк"Путешествие из Москвы в Петербург".Наиболее широко облик современной поэту Москвы воспроизведен в 7 главе "Евгения Онегина":здесь есть и картины московских улиц: ".Вот уж по Тверской Возок несется чрез ухабы. Мелькают мимо будки,бабы, Мальчишки,лавки,фонари, Дворцы,сады,монастыри, Бухарцы,сани,огороды, Купцы,лачужки,мужики, Бульвары,башни,казаки, Аптеки,магазины моды, Балконы,львы на воротах И стаи галок на крестах", и ироничные зарисовки московского "света",и исполненные лиризма строки: "Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе! Москва.как много в этом звуке Для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!". Московские впечатления другого гения российской поэзии- Лермонтова отразились в очерке"Панорама Москвы": ".Москва не безмолвная громада камней холодных,составленных в симметрическом порядке.нет!у нее есть своя душа,своя жизнь." Тема Москвы развивается Лермонтовым в романе"Княгиня Лиговская"и ряде юношеских стихотворений.Поэтические картины Москвы времен Ивана Грозного воспроизведены в поэме"Песня.про купца Калашникова".Тема Москвы раскрывается в стихотворении Лермонтова"Бородино".В поэме "Сашка" поэт писал: "Москва,Москва!.люблю тебя как сын, Как русский,-сильно,пламенно и нежно!".

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Дом запроектирован в меридиональном направлении, что обеспечивает меньшее продувание холодными ветрами дворовой части и улучшает микроклимат квартала. Между домом и площадками для стоянки автомобилей запроектированы посадки деревьев и кустарников, что является шумопоглощением и улучшает экологическое равновесие воздушной среды. В жилом доме запроектированы встроенные помещения: парикмахерская, Бюро путешествий, магазин. Вдоль главного фасада запроектированы широкие тротуарные дорожки, которые в случае пожара используются как подъездные пути для пожарных машин. Вдоль тротуара запроектированы фонари. Автодороги освещаются мачтами, с укрепленными на них светильниками. Между домами предусмотрены проезды для прохода и проезда людей. 1.6 Список использованной литературы 1. "Архитектурное проектирование" М.И. Тусунова М.М. Гаврилова И.В. Полещук 2. "Конструкции гражданских зданий" М.С. Туполев 3. "Конструирование гражданских зданий" И.А. Шерешевский 4. "Архитектура гражданских и промышленных зданий" том II - "Основы проектирования" 5.

скачать реферат Архитектура Древнего Египта

После окончания погребальных церемоний из-под камня выбивались подпоры, и вход в центральный покой пирамиды, где стоял великолепный гранитный саркофаг с телом фараона, замыкался навсегда. Такой же огромный камень, спущенный вниз по наклонному ходу в склеп, закрывал ход в коридор. Колодец, по которому спускались люди, после того как были замурованы все входы и выходы, засыпался. Царская могила была недоступна для людей и демонов. Фараон мог мирно покоиться под стометровой громадой пирамиды, нависшей над сводчатым склепом. Но все предосторожности оказались напрасными. Царские гробницы были ограблены еще в древности, и до наших дней сохранились лишь пустые залы и сложные переходы внутри пирамид. 3. Разграбление пирамид. Но хотя тексты пирамид восхваляли божественное могущество фараона, хотя мощные стены пирамиды надежно укрывали погребение царя, огромные гранитные саркофаги в пирамидах царей Хеопса и Хефрена пусты. Еще в древности были разрушены храмы при пирамиде Хефрена. Огромные статуи фараона Хефрена были разбиты и брошены в колодец, откуда их извлекли археологи при раскопках.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Достижения Советской науки

Министерство образования Российской федерации Московский институт электроники и математики Кафедра культурологии Реферат по культурологии на тему Достижения Советской науки Выполнил: студент группы ЭП-42 Садретдинов Игорь Проверила: Хилтухина Евгения Генадиевна Москва 2005 Введение Двадцатый век - век величайших научно-технических достижений и открытий. Даже беглое перечисление некоторых из них дает представление о гигантском прогрессе, который достигнут наукой и техникой за последнее время. Давно ли использование внутриатомной энергии казалось делом далекого будущего? Теперь строительство атомных электростанций вошло в народнохозяйственные планы нашей страны. На воду спущен атомный ледокол, энергия покоренного атома уже начала служить человеку, и мы стали жителями века атомной энергетики. Всего полтора десятилетия отделяет нас от полетов первых реактивных самолетов. Ныне полеты быстрее звука обычны для скоростной авиации. Гражданский воздушный флот имеет машины, летающие с огромными, невиданными ранее скоростями.

скачать реферат Тактическая авиация США

Исключить ближ­ний бой—значит прекратить улучшать маневренные характеристики истребителя, как это было перед войной во Вьетнаме. Сейчас уже никто не отваживается на такие решения.            Некоторые зарубежные специалисты считают искус­ственным выделение поиска в самостоятельный этап воздушного боя. Поскольку летчик противника еще не обнаружил, рано предпринимать какие-либо действия, направленные на его уничтожение. Однако в настоящее время свободный поиск остался уделом лишь охот­ников. В большинстве случаев летчик получает сведе­ния о противнике, с которым ему предстоит провести бой, еще до его обнаружения. И чем раньше поступает целеуказанне, тем больше он свободен в выборе спосо­бов сближения и атаки. Вероятность перехода к взаимному маневрированию будет снижаться лишь при дальнейшем расширении возможностей электроники и средств поражения.           В-четвертых, непрерывное взаимодействие и четкое управление с земли будут цениться не меньше, чем в прошлом,  хотя ударная сила каждого самолета и права летчика на самостоятельность значительно возросли.

скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Реферат по истории воздухоплавании и авиации в России выполнил: студент Клюшников В. И., группа М-1-2 Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Москва 1997 22 июля 1941 года фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Тысячи самолетов вторглись в воздушное пространство СССР, сбрасывая смертоносный груз на города и села, аэродромы и железные узлы. Внезапное нападение немецких войск поставило Красную Армию в тяжелое положение. Несмотря на упорное сопротивление, мужество и стойкость ее воинов, она не смогла остановить превосходящего по силе врага, и вынуждена была с тяжелыми боями отступать в глубь страны. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Советский народ вступил в ожесточенную схватку с германским фашизмом. Центральный комитет партии в первые же дни войны разработал программу мобилизации всех сил народа на борьбу с врагом, он обратился к рабочему классу, колхозному крестьянству и интеллигенции с призывом: "Все для фронта! Все для победы”.

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

АП-СВС-2 позволяет выполнять проверки СВС-2Ц не- посредственно на ЛА и в лаборатории. Как правило СВС-2Ц про- веряется в лабораторных условиях, после демонтажа с ЛА. Не- посредственно на ЛА СВС-2Ц чаще всего проверяется при про- верках ЛА совместно со специалистами других профилей (про- верки навигационного комплекса и т. д.). Для обеспечения работы аэрометрических приборов и систем воздушных сигналов необходимо проверять их в объеме и в сро- ки , установленные Регламентом технического обслуживания для данного типа ЛА .Основными видами таких проверок являются : - проверка внешнего состояния ; - проверка герметичности систем ПВД , работоспособности и точности показаний приборов с помощью КПУ-3 , КПА-ПВД , ППУ-АРУ ; - проверка работоспособности систем СВС с помощью систем встроенного контроля; - проверка перед полетом шкалы барометрического давления вы- сотомера : высотомер считается исправным , если разница в показаниях барометрической шкалы и давлением дня не превышает 2 мм. рт.ст. В противном случае высотомер с ЛА снимается и под- вергается полной проверке ; - 26 - - проверка погрешностей приборов и систем на соответствие техническим условиям с помощью установок УМАП , УКАМП и для СВС - АП-СВС-72 .

скачать реферат Воздухоплавание в начальном периоде освоения севера

Главной целью было обследование пролива Маточкин Шар. Первый полет состоялся 22 августа. В дальнейшем самолет совершал удачные полеты вдоль побережья. Самолет оказался чрезвычайно выгодным при ледовой разведке. Кроме того с самолета выявлялись отмели и "банки", препятствующие судовождению вдоль берегов.  На опыте 1924 года, в следующем, 1925 году, полеты активизировались. В экспедиции участвовали уже два самолета Ю-20. Первый пилотировал сам Б.Г.Чухновский, второй - О.А.Кальвиц /с экипажами/. Один из самолетов произвел ближнюю разведку от пролива Маточкин Шар на восток на расстояние 30 миль. Полет проходил на высоте 1000 м. Воздушная разведка реально помогла судам избрать более короткий маршрут и сэкономить время.  Самолет помог выяснить ширину ледового барьера, преграждавшего путь на восток от проливов, выявить наиболее узкие места для плавания, следить за изменениями льдов.  В 1926-1927 г.г. экспедиция на этом участке самолетов не получила.  Район применения авиации передвинулся на крайний северо-восток. На о.Врангеля было создано поселение.

Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Воздушно-десантные войска

На занятиях десантник с самого начала приучается к чёткости, аккуратности, точному и безукоризненному выполнению требований руководства по воздушно-десантной подготовке. Долголетняя практика показывает, что опасные ситуации при совершении прыжков с парашютом возникают только тогда, когда допускается небрежность в укладке парашюта и нарушаются правила совершения прыжка. образом это связано с естественной боязнью прыжка, с недостаточной психологической подготовкой по преодолению страха. Командование ВДВ считает верным принцип: каждый десантник обязан лично сам укладывать свой парашют. Это многократно повышает ответственность, и после двух-трёх учебных укладок воин в состоянии под наблюдением инструктора подготовить парашют к прыжку. занятий по наземной подготовке парашютиста включает тренировку тела, вестибулярного аппарата на устойчивость к укачиванию, воли, воспитание смелости, решительности, мужества. Подготовка к прыжку длится долгие часы, дни, а иногда недели, но сам прыжок - всего лишь краткий миг в жизни десантника.Боевые возможностивоздушно-десантных войск.

скачать реферат История развития парашюта

При этом он использовал так называемый двойной (двухкупольный) парашют своего учителя Е. Г. Робертсона. Прыжки удались. Парашютизм развивался как зрелище, как своеобразные церковые представления под открытым небом. Вместе с тем постепенно закладывались и основы теории парашюта, а изобретатели искали пути его совершенствования. Весной 1882 г. на одном из заседаний 7-ого Воздухоплавательного отдела Русского технического общества поручик М. Карманов докладывал об изобретенном им "управляемом парашюте". В начале 90-х годов исследованием устойчивости парашюта занимался талантливый ученый А. Х. Репман. Его парашют не имел полюсного отверстия, но был снабжен добавочной поверхностью - отогнутыми вверх полями вокруг купола, которые и делали снижение парашюта более устойчивым. В те же годы парашют оригинальной конструкции предложил русский инженер Н. Ф. Ягн. Он таккже отказался от полюсного отверстия в парашюте, а подкупольное пространство разделил вертикальными матерчатыми перегородками на четыре сектора. Эти перегородки служили своеобразным тормозом и быстро гасили колебания парашюта. В 80-х годах прошлого века стал применяться новый способ подвески парашюта к воздушному шару.

скачать реферат История авиации

Кислород или заменяющее его вещество, необходимое для сжигания горючего, принято называть окислителем. При работе ЖРД горючее и окислитель непрерывно поступают в камеру сгорания; продукты сгорания извергаются наружу через сопло. Жидкостный и пороховой реактивные двигатели, в отличие от остальных, способны работать в безвоздушном пространстве. Вторую группу образуют воздушно-реактивные двигатели – ВРД, использующие окислитель из воздуха. Они в свою очередь подразделяются на три класса: прямоточные ВРД (ПВРД), пульсирующие ВРД (ПуВРД), и турбореактивные двигатели (ТРД). В прямоточном (или бескомпрессорном) ВРД го-рючее сжигается в камере сгорания в атмосферном воздухе, сжатом своим собственным скоростным на-пором (рис.4). Сжатие воз-духа осуществляется по за-кону Бернулли. Согласно этому закону, при движении жидкости или газа по расширяющемуся каналу ско-рость струи уменьшается, что ведет к повышению дав-ления газа или жидкости. Для этого в ПВРД предусмотрен диффузор – расширяющийся канал, по которому атмосферный воздух попадает в камеру сгорания. Площадь выходного сечения сопла обычно значительно больше площади входного сечения диффузора.

скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Этот граф сказал о Костовиче представителям печати: — Пусть едет в Америку. Если действительно полетит, мы встретим его с триумфом. Несмотря на такое отношение, русские изобретатели и конструкторы упорно трудились, разрабатывая проекты управляемых аэростатов. В 80—90-х гг. разрабатывали проекты: Д. Н. Чернушенко — «Летоход»; М. Малыхин — «Воздушный торпедоносный корабль»; Телешев — управляемый аэростат, заполняемый частично газом и частично нагретым воздухом; П. Д. Чернов, И. А. Матюнин, К. А. Данилевский, А. Влажко — аэростаты с применением крыльев. Были изобретатели, предлагавшие использовать для привода в действие электрические моторы: Шишка, Пешников, Гроховский. Были и другие предложения, однако все они не встретили никакой поддержки ни ее стороны правительственных кругов, ни со стороны капиталистов. Никакой поддержки с их стороны не встретил и замечательный проект цельнометаллического дирижабля К. Э. Циолковского, еще в 1887 г. впервые выступившего с публичным докладом о своем воздушном корабле. Не помогло делу и то, что в 1892 г. Циолковский дал подробный проект своего дирижабля в работе: «Аэростат металлический, управляемый». Один из высших правительственных технических органов тогда ответил Циолковскому: «.соображения автора не заслуживают внимания».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.