телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право России

Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Предложение о заключении международного договора должно содержать проект договора или его основные положения, обоснование целесообразности его заключения, определение соответствия проекта договора законодательству Российской Федерации, а также оценку возможных финансовоэкономических и иных последствий заключения договора. 6. Федеральные органы исполнительной власти вправе проводить по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации консультации с соответствующими органами иностранных государств или международных организаций в целях подготовки проектов международных договоров для представления в порядке, установленном пунктами 1–5 настоящей статьи, предложений об их заключении Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации. Статья 10. Функции Министерства юстиции Российской Федерации в связи с заключением международных договоров Российской Федерации 1. Предложения о заключении международных договоров Российской Федерации, устанавливающих иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации, представляются Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации. 2

скачать реферат Министерство юстиции РФ

Введение . .3 1. История становления и развития Министерства юстиции РФ . 4 2. Министерство юстиции Российской Федерации: его задачи и функции. .7 3. Система и структура органов юстиции Российской Федерации .9 3.1 ФСИН России .9 3.2 ФССП России .11 4 Задача № 1 .16 5. Задача № 2 .17 Нормативный материал и литература .19 Введение Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

КонсультантПлюс: Высшая школа, 2006, весна, вып.5. Диск CD-ROM. 111 Никульникова О. В. Государственное управление здравоохранением в России / О.В. Никульникова.P Энгельс: Регион, 2001.P С. 78. 112 Герасименко Н.Ф. Проблемы и перспективы формирования законодательной базы в области охраны здоровья на федеральном и региональном уровнях // Управление здравоохранением. 2001. P3. С.P910. 113 Ковалевский М.А. Проблемы формирования российского регионального законодательства в сфере здравоохранения // Правоведение. 2003. P3. С.P7577. 114 Постановление Правительства РФ от 3 июня 1995Pг. P550 «О дополнительных функциях Министерства юстиции Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. P24. Ст. 2281. 115 Чиркин В.Е. Государственное управление / В.Е. Чиркин.P М.: Юристъ, 2002.P С. 7. 116 Чиркин В.Е. Публичное управление / В.Е. Чиркин.P М.: Юристъ, 2004. С.P3031. 117 Административное право. / Под ред. Г.В. Атаманчука. М.: Юристъ, 2003. С.P4748. 118 См.: Бочаров В.Д. Системность в управлении.P М.: Юристъ, 2000.P С. 13. 119 Конин Н.М

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

Однако наряду с этим все центральные и местные органы управления юстицией вправе издавать инструкции по вопросам деятельности адвокатуры, устанавливать порядок оказания адвокатами юридической помощи, порядок оплаты труда адвокатов и порядок организации и прохождения стажировки лицами, желающими быть принятыми в коллегию. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области юстиции ведет реестр адвокатов субъекта Российской Федерации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В своей работе я попытался показать структуру органов юстиции, какими основными законодательными актами они пользуются при исполнении своих обязанностей, их функции и задачи. Функции органов юстиции настолько разнообразны, что затрагивают, если не все, то большинство сторон нашей жизни. Они призваны соблюдать права человека и гражданина, провозглашенные Конституцией Российской Федерации, его свободы, защищать их от неправомерного вмешательства. Деятельность органов юстиции Российской Федерации, призвана способствовать безусловному исполнению закона в сфере исполнительного производства, а также дальнейшему развитию в стране гражданско-правовых отношений.

 Уголовно-исполнительная система России - цифры, факты и события

МЮ РФ до 1 февраля 1999 г. обеспечить подготовку и утверждение в установленном порядке уставов (положений) учреждений, органов, предприятий и подразделений УИС МЮ РФ. Возложить с 1 июня 1999 г. на МЮ РФ осуществление на подведомственных ему производственных объектах разрешительных, контрольных и надзорных функций в области промышленной безопасности. До указанного срока эти функции на объектах УИС МЮ РФ осуществлять Министерству внутренних дел РФ1. 1998 г., 24 декабря Президент РФ подписал Постановление "О повышении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и денежного содержания сотрудников федеральных органов налоговой полиции", согласно которому предусмотрено повышение: - с 1 января 1999 г. в 1,62 раза месячных окладов в соответствии с занимаемыми воинскими должностями военнослужащим, окладов по занимаемым штатным должностям сотрудникам органов внутренних дел РФ, учреждений и органов УИС МЮ РФ, таможенных органов РФ и федеральных органов налоговой полиции; - с 1 июля 1999 г. в 2,02 раза месячных окладов в соответствии с присвоенными воинскими званиями военнослужащим, окладов по присвоенным специальным званиям сотрудникам органов внутренних дел РФ, учреждений и органов УИС МЮ РФ, таможенных органов РФ и федеральных органов налоговой полиции1. 1998 г

скачать реферат Органы государственного управления юстиции: система, правовое положение, функции, пути реформирования

Концепция реформирования органов и учреждений юстиции РФ Концепция реформирования органов и учреждений юстиции Российской Федерации (далее именуется - Концепция) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 1996 г. 642 "О мерах по развитию органов юстиции Российской Федерации" с целью повышения роли и ответственности этих органов при реализации правовой политики государства. Концепция основывается на действующих законодательных актах, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации, регламентирующих вопросы деятельности органов и учреждений юстиции, и учитывает ряд положений проектов федеральных законов "О судебной системе Российской Федерации", "О государственной регистрации юридических лиц", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "Об исполнительном производстве", "Об органах и учреждениях юстиции в Российской Федерации" и других. Целью настоящей Концепции является определение основных направлений деятельности органов и учреждений юстиции с учетом возложенных на них новых задач, вытекающих из конституционного принципа построения в Российской Федерации правового государства.

скачать реферат Статистическое наблюдение в коммерческом праве

Опытная эксплуатация данной сети начинается со сбора ограниченной оперативной информации. (Задачей данного статистического наблюдения является получения статистической информации о результатах деятельности судебной системы) С января 1995 года всем органам юстиции Российской Федерации необходимо передавать в Минюст России по каналам модемной связи в срок до 20 числа следующего за отчетным периодом месяца оперативную сводную статистическую информацию о работе судов из утвержденных форм статистической отчетности по прилагаемому перечню показателей (порядковые номера 1-16).(Устанавливается объект статнаблюдения - информация о работе судов, способ наблюдения - документированный, вид - непрерывный, форма наблюдения - общегосударственная отчетность, существует отсылка на формы статотчетности) Упомянутая статистическая информация готовится на IBM совместимом компьютере в виде текстового файла в ASCII кодах (текстовые редакторы типа Лексикон, or o Edi or, or o Coma der) на прилагаемом бланке формы оперативной отчетности.

скачать реферат Министерство юстиции РФ и его органы

Поставленные им задачи решались Минюстом вплоть до распада Советского Союза. Появление нового демократического правового государства, изменение политических и экономических условий жизни страны, проведение политики, ориентированной на защиту прав и интересов граждан, потребовало от Минюста «эффективного освоения новых компетенции». 1995 год стал годом изменения статуса и значимости органов российской юстиции на важнейших направлениях правоохранительной деятельности в вопросах защиты прав и законных интересов граждан. Логическим продолжением преобразований органов юстиции на современном этапе явился ряд принятых нормативных актов, существенно расширивших функции Министерства юстиции. Это - Постановления Правительства РФ № 550 «О дополнительных функциях Министерства юстиции Российской Федерации» от 3 июня 1995 года и «Вопросы Министерства юстиции РФ» от 24 июля 1997 года № 930, Указ Президента Российской Федерации № 642 «О мерах по развитию органов юстиции РФ» от 2 мая 1996 года. Так, в 1995 году на Министерство юстиции Российской Федерации были возложены функции проведения юридической экспертизы правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов РФ, а в 1996 году — юридической экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, вносимых федеральными органами исполнительной власти в Правительство РФ; контроль за соответствием ведомственных нормативных правовых актов Конституции РФ, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента РФ, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации; реализация государственной политики в области правовой защиты интеллектуальной собственности.

скачать реферат Органы юстиции Российской Федерации

Возложенные на Министерство юстиции Российской Федерации функции и задачи реализуются аппаратом Министерства, органами и учрежде­ниями, входящими в его систему. Вся полнота ответственности за выпол­нение этих функций и задач лежит на Министерстве юстиции Российской Федерации, в соответствии с чем и построена организация его центрально­го аппарата. Руководит работой Министерства назначаемый в установлен­ном Конституцией РФ порядке министр. Министр юстиции назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председате­ля Правительства Российской Федерации. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом

Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
скачать реферат Понятие и классификация функций профсоюзов на современном этапе

Так, термин ``функция'' для многих авторов тождественен понятию ``роль'', т.е. является выражением значения профсоюзов в жизни общества. Кроме того, функциями профсоюзов называют деятельность их органов либо вообще любую деятельность профсоюзов. Иногда задачи и функции рассматриваются как равнозначные понятия. Наиболее обоснованной представляется позиция тех авторов, которые исходят из положений общей теории государства и права (И.О. Снигирева, Л.С. Явич, А.И. Цепин), где уже давно разработано определение понятия функций государства как основных направлений его деятельности. Исходя из этого, функциями профсоюзов можно считать основные направления их деятельности по решению стоящих перед ними задач. Современное правовое положение профсоюзов, а значит и их задачи и функции, определяют Конституция Российской Федерации, ратифицированные конвенции Международной организации труда, Федеральный закон ``О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности'', другие действующие нормативные акты. Кроме того, особое значение на современном этапе приобрели уставы профсоюзов, коллективные договоры и соглашения. В соответствии со ст. 2 закона ``О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности'' профсоюз это добровольное объединение граждан, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.

скачать реферат Административно-правовое регулирование в сфере межотраслевого управления

Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом конкретных особенностей регионов, в которых они осуществляют свою деятельность. Территориальные органы, в частности: — принимают участие в соответствии с профилем их деятельности в выработке мер и способов государственного регулирования социально-экономического развития субъектов Федерации в условиях проведения экономической реформы, в анализе межрегиональных программ, разработке вариантов межрегиональной кооперации и подготовке других вопросов, входящих в компетенцию соответствующих ведомств; — систематически информируют ведомства Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Федерации о проводимой ими работе в регионах в условиях экономической реформы. Административно-правовое регулирование государственного прогнозирования экономического и социального развития. Роль прогнозирования в деятельности МВД Государственное прогнозирование экономического и социального развития страны осуществляет Министерство экономического развития и торговли РФ.

скачать реферат Проблемы законности в Российской Федерации

Особая роль в реализации указанных мер принадлежит Министерству юстиции РФ – единственному государственному органу, уполномоченному проводить официальную юридическую экспертизу актов субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Федеральному законодательству согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации1. Согласно п.п.2 п. 1 вышеуказанного Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 954, в систему Минюста входят его территориальные органы, иные органы и учреждения юстиции, а также организации, обеспечивающие их деятельность. В целях совершенствования организации работы территориальных органов юстиции Российской Федерации по обеспечению соответствия Конституции Российской Федерации и федеральным законам нормативно- правовых актов субъектов РФ издан Приказ Министерства юстиции РФ от 10 июня 2000 г. № 176 «О первоочередных мерах по активизации работы Министерства юстиции РФ по обеспечению единого правового пространства Российской Федерации»1. В п. 1 данного приказа руководителям территориальных органов Министерства Юстиции РФ, в частности, предписано организовывать проведение юридической экспертизы нормативно – правовых актов субъектов РФ на предмет их соответствия Конституции РФ и федеральному законодательству и создать специализированные подразделения по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов РФ.

скачать реферат Билеты по теории государства и права 100

Во взаимоотношениях с федеральными органами власти субъекты Российской Федерации равноправны между собой. Принцип законности заключается во всеобщности требования соблюдать и исполнять законы. Согласно статье 15 (п. 2) Конституции РФ органы государственной власти и должностные лица, равно как и органы местного самоуправления, граждане и их объединения, обязаны соблюдать Конституцию и законы России. Рассмотренные общие конституционные принципы организации и деятельности механизма государства получают свое подкрепление, развитие и конкретизацию во второй группе принципов, закрепляемых в федеральных законах. Комплексное выражение эта группа получила в Федеральном законе «Об основах государственной службы Российской Федерации». К числу этих принципов следовало бы также отнести сочетание коллегиальности и единоначалия, экономичность государственной службы. Выполнение последнего принципа особенно актуально в современных условиях существования чрезмерно разросшегося управленческого аппарата. Перечисленные выше принципы формирования и деятельности государственного механизма как системы государственных органов, рассматриваемые во взаимосвязи и взаимодействии, придают механизму государства необходимые для его успешного функционирования целенаправленность, единство и целостность. 41. Система государственных органов в Российской Федерации.

скачать реферат Институт омбудсмена в России

Однако полномочен ли субъект РФ распространить сферу компетенции регионального Уполномоченного по правам человека на территориальные органы федеральных органов государственной власти? В данном случае вопрос о компетенции региональных уполномоченных по правам человека непосредственно связан с полномочиями субъекта Российской Федерации осуществлять собственное правовое регулирование защиты на своей территории прав и свобод человека и гражданина в целях их соблюдения государственными органами, в том числе и действующими на территории определенного субъекта РФ территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Региональный Уполномоченный по правам человека и его аппарат представляют собой государственный орган в системе государственных органов субъекта Российской Федерации. Действительно, согласно пункту «б» части 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации и пункту «в» ст. 71 Конституции Российской Федерации, защита прав и свобод человека и гражданина находится одновременно в исключительном ведении Российской Федерации и в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, тогда как непосредственное регулирование прав и свобод человека и гражданина отнесено, согласно пункту «в» ст. 71 Конституции Российской Федерации, к исключительному ведению Российской Федерации.

Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Толкование правовых норм

Мол, если иностранный гражданин постоянно проживает в России, то он может учреждать газету. Однако грамматический анализ официального текста показал, что использование законодателем окончания в единственном числе – «не проживающее постоянно» – относит право на учреждение газеты только к лицу без гражданства, а никак не к «гражданину другого государства». И по решению суда свидетельство о регистрации газеты, учрежденной гражданином другого государства, было признано недействительным. Но грамматическое толкование – это еще иногда проверка грамотности, аккуратности при редактировании нормативно-правового акта. И дело при этом не ограничивается воспоминанием о «карать нельзя помиловать». Странная история с еще одной запятой случилась в Указе Президента Российской Федерации «О мерах по развитию органов юстиции Российской Федерации» (1996 г.). В одном из абзацев уже разосланного текста этого Указа значилось: Министерство юстиции осуществляет «контроль за соответствием ведомственных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации».

скачать реферат Роль государства в решении экологических проблем

Задачи и полномочия органов управления Российской Федерации и ее субъектов в области охраны природы Высшие федеральные, а также республиканские, областные, краевые законодательные органы России, согласно Закону РФ «Об охране окружающей среды», призваны определять основные направления государственной природоохранной политики, утверждать экологические программы, устанавливать правовые основы и нормы (в пределах своей компетенции). На Правительство возложены задачи реализации экологической политики и выполнения программ, координации деятельности всех органов в области ООС, образования, использования внебюджетного экологического фонда, установления порядка за природопользование, обеспечения населения экологической информацией (примером такой информации являются первые в России государственные доклады (отчеты) о состоянии окружающей природной среды РФ в 1994, 1995, 1996 гг.). По конституции РФ природопользование, охрана окружающей природной среды, обеспечение экологической безопасности составляют совместную компетенцию Федерации и субъектов Федерации.

скачать реферат Основные начала деятельности прокуратуры. Цели прокурорского надзора

Принцип законности означает надзор за строгим соблюдением предписаний закона всеми учреждениями и гражданами от государственных органов до каждого гражданина в отдельности. Органы прокуратуры, как указано в законе, осуществляют свои полномочия в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами. Обеспечение принципа законности осложняется отсутствием у Генерального прокурора права законодательной инициативы, однако это право сохранено за прокурорами субъектов Федерации на региональном уровне. Рассмотрев, вышеуказанные принципы, мы обратили внимание на пока еще несовершенство некоторых из них, в частности - принцип независимости. Можно еще сказать об отдельных несовершенств принципа гласности. Органы прокуратуры состоят, как и все организации из людей со своими проблемами и интересами. Некоторые их оперативных работников используют свое положение в личных целях, что отражается на принципах гласности и законности. Поэтому система принципов органов прокуратуры Российской Федерации должна постоянно совершенствоваться, ибо никакая система не может считаться идеальной.

скачать реферат Органы юстиции в системе разделения властей

К основным задачам вновь создаваемой системы относятся: обеспечение компьютерной обработки правовой информации в органах юстиции, предоставление доступа к базам данных по законодательству, поддерживаемым в НЦПИ, создание автоматизированных рабочих мест, ведение электронных банков данных и реестров, а также другие задачи и функции. Хранящаяся в НЦПИ информация предоставляется на основе договора органам государственной власти, юридическим и физическим лицам. 2. Российский федеральный центр судебной экспертизы. Российский федеральный центр судебной экспертизы является головным учреждением системы судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации. РФЦСЭ проводит 22 вида экспертиз по 52 экспертным специальностям (почерковедческая, техническая экспертиза документов, фототехническая, портретная, трасологическая видеофонографическая, баллистическая, взрыво-техническая, пожарно-техническая, экономическая, автотехническая, строительно-техническая, товароведческая, по исследованию различного рода материалов, веществ и изделий), при этом выполняются наиболее сложные и повторные экспертизы для судов, органов прокуратуры, внутренних дел, безопасности, таможенных, налоговых органов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.