телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Видео -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право России

Органы государственной власти

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, влечёт наложение штрафов на руководителей – получателей бюджетных средств в административном порядке, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов за использование бюджетными средствами, взыскание пени. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечёт сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из соответствующего бюджета, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в соответствующий бюджет. Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, влечёт наложение штрафов в административном порядке и списание в бесспорном порядке указанных процентов, а также пени за просрочку уплаты процентов. Непредставление либо несвоевременное представление отчётов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за исполнением, также наказывается штрафом руководителей – получателей бюджетных средств. Кроме того, выносится предупреждение о ненадлежащем исполнением бюджетного процесса. Неперечисление либо несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств или перечисление средств в заниженном объёме влечёт наложение штрафов на руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и выплату компенсации получателям бюджетных средств в размере недофинансирования, а при наличии состава преступления виновные могут подвергнуться суровому наказанию. В случае несвоевременного доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств виновные руководители государственных и муниципальных органов должны подвергаться административному штрафу, а сам орган предупреждаться о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. Допущенное главными распорядителями несоответствие бюджетной росписи расходам, утверждённым бюджетом, влечёт наложение штрафов на руководителей этих органов, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. В случае финансирования расходов, не включенных в бюджетную роспись, виновные руководители государственных органов и муниципалитетов должны быть оштрафованы, а со счетов соответствующих органов изъяты в бесспорном порядке суммы предоставленных бюджетных средств. Кроме того, выносится предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а при наличии состава преступления виновные привлекаются к уголовному наказанию. Финансирование расходов сверх утверждённых лимитов, нарушение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, государственных или муниципальных гарантий влечёт наложение штрафов на руководителей соответствующих органов государственной и муниципальной власти, изъятие со счетов организаций в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а при наличии состава преступления – уголовного наказания, предусмотренные УК РФ.

Финансовая деятельность государства. 2. Бюджетное право РФ. 3. Налоги и сборы с населения.Вопросы: 1. Органы государственной власти, осуществляющие финансовую деятельность. 2. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. 3. Федеральные налоги, уплачиваемые физическими лицами.

Одним из специальных органов, осуществляющих финансовую деятельность государства, является Центральный банк Российской Федерации (ЦБ). Центральный банк , являясь органом государственного управления, объективно осуществляет государственное руководство в области банковской деятельности. Именно на него возложена функция эмиссия денег, он определят вместе с Правительством политику государства в области денег и денежного обращения, контролирует и направляет деятельность коммерческих банков. В том числе выдаёт лицензии на их деятельность, устанавливает объём установленног8о капитала и резервного фонда, который, кстати, храниться на расчётных счетах ЦБ чрез расчётно-кассовые центры (РКЦ), контролирует все расчёты коммерческих банков. В период перехода к рынку финансовая деятельность государства приобретает всё большее значение, процессы перераспределения и накопления идут только через финансовые ресурсы, поэтому контроль и наблюдение за деятельностью по аккумуляции, перераспределению и использованию денежных фондов играют всё большую роль. В результате в период перехода крынку появился целый ряд органов, специально занимающихся контролем в области финансовой деятельности государства. Такими специальными органами являются: Счётная палата – образованна в соответствии с Конституцией РФ и является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием и подотчетным ему. Основная задача Счётной палаты – организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов; Казначейство – следит в целом за проведением бюджетной политике и осуществлением эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения республиканского бюджета, за накоплением и использованием как бюджетных , так и внебюджетных фондов, следит за государственной казной, за всеми денежными накоплениями во всех государственных карманах. Очень важным органом, занимающимся аккумуляцией денежных средств, является налоговая служба, которая состоит из центрального республиканского органа госуправления (Государственной налоговой службы в РФ) и государственных налоговых инспекций по республикам в составе РФ и субъектов федерации. Государственная налоговая служба РФ входит в систему центральных органов госуправления РФ, подчиняется Президенту РФ и Правительству РФ. Для усиления государственного влияния, контроля, слежения за рублём, соблюдения законности в области финансовой деятельности образованна налоговая полиция, одной из основных задач которой является предупреждение коррупции в области финансовой деятельности, в том числе и в органах налоговой инспекции. Кроме этого в государстве есть ещё целый ряд инспекций, которые осуществляют контроль за деятельностью различных фондов, например, за страхованием, валютной деятельностью и т.д. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства К числу острейших проблем функционирования бюджетной системы относится проблема повышения ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

НЕПРИВОДИМОЕ УРАВНЕНИЕ - алгебраическое уравнение f(х)=0, левая часть которого не разлагается на множители, т. е. представляет собой неприводимый многочлен. НЕПРИВОДИМЫЙ МНОГОЧЛЕН - многочлен, не разлагающийся на множители более низкой степени. Возможность разложить многочлен на множители (и свойство неприводимости) зависит от того, какие числа допускаются в качестве коэффициента многочлена. Так, многочлен х3 + 2 неприводим, если в качестве коэффициента допускать только рациональные числа, но разлагается в произведение двух неприводимых многочленов и , если в качестве коэффициента брать любые действительные числа. "НЕПРИКАСАЕМЫЕ" - лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в индуистской сословно-кастовой системе. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми (обработка кожи, уборка мусора и пр.) Индуизм запрещает общение с "неприкасаемыми" лицам из более высоких каст. В современной Индии дискриминация "неприкасаемых" запрещена. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ДЕПУТАТА - демократический принцип, согласно которому депутат представительного органа государственной власти не может быть привлечен к уголовной ответственности без согласия данного органа

скачать реферат Республика Казахстан

Решение по вопросу, вынесенному на референдум, считается принятым, если за его положительное решение проголосовало более половины граждан, принявших участие в голосовании. Решение, принятое референдумом, имеет обязательную силу на всей территории Республики Казахстан. Оно не нуждается в подтверждении акта Президента или органа государственной власти республики. Если между конституционными законами, законами, принятыми на референдуме, и существующими законами будут противоречия, то они должны быть приведены в соответствие с решением, принятым на референдуме. Заключение Завершая свою работу, я хотела бы сказать, что референдум является важнейшим институтом прямой демократии, представляет собой непосредственное правотворчество народа. В древнем Риме термин «референдум» соответствовал термину «плебисцит», что означало постановление, принимаемое собраниями плебеев (до 417 года до н.э. по куриям, потом по трибам). Сперва плебисцит не утверждался сенатом, и его соблюдение было обязательным только для плебеев. Превращение плебисцита в постановление, обязательное для всего народа, связывают с законом Валерия и Горация (449 год до н.э.), с законом Публия (339 год до н.э.) или с законом Гортензия (287 год до н.э.). С III века до н.э. понятие «плебисцит» постепенно выходит из употребления и заменяется понятием «закон».

Набор детской мебели Ника "Азбука", КУ1 (стол+стул мягкий).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1429 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Игра с липучками + шнуровочка "Ёжик в лесу".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Весы кухонные электронные (арт. ATH-6214 green).
Характеристики: - Яркий ЖКИ дисплей. - Высокая точность взвешивания 1 г. - Предел взвешивания 5 кг. - Работает от 1х3В батарейки тип
497 руб
Раздел: Кухонные
 Психология господства и подчинения

Кто принимает политические решения в Советском Союзе? Конституция СССР, казалось бы, дает исчерпывающий ответ. В ней перечислены органы государственной власти: общесоюзные, республиканские и местные. Зафиксированная в Конституции СССР государственная структура Советского Союза довольно замысловата. Избиратели, а также "общественные организации" избирают 2250 народных депутатов СССР. Депутаты заседают на съездах народных депутатов и на основе ротации являются депутатами Верховного Совета СССР собственно законодательного органа. Главой исполнительной власти является Президент СССР с весьма широкими полномочиями. Президент должен избираться на 5 лет, он издает указы, при нем состоят вице-президент, Кабинет министров и другие органы. В их числе короткое время существовал Президентский совет, который был распущен так же внезапно, как и создан. Верховный Совет избирает Президиум в составе председателя, его заместителей (председатели Верховных Советов союзных республик) и членов Президиума. В промежутках между сессиями Верховного Совета СССР Президиум издает постановления, утверждаемые затем на очередной сессии Верховного Совета

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

При решении вопроса об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям органы государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляют проверку обоснованности предоставления финансовой помощи, достаточность мер по увеличению доходов местных бюджетов, включая их целевое использование. Органы государственной власти осуществляют контроль за расходованием средств, выделенных ими муниципальным образованиям на выполнение федеральных целевых и региональных программ, а также форме субвенций. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается в бюджете субъекта Российской Федерации. Средства фонда формируются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов, поступающих в бюджет субъекта Российской Федерации. В законодательной практике и экономической литературе проблема распределения бюджетных доходов за счет налоговых поступлений от ряда федеральных и региональных налогов получила достаточно широкое обсуждение. Существующее распределение налогов на федеральные, региональные и местные приводит к ослаблению налогооблагаемой базы местных бюджетов. С другой стороны распределение полномочий сверху вниз закономерно приводит к формированию устойчивых дефицитов местных бюджетов.

 Российское Гражданское Единство

И до тех пор, пока не сформируются единое правосознание и мораль Гражданского Общества, оно не сможет поставлять из своих рядов на госслужбу людей, чьи действия будут всегда адекватны. Преобладание Гражданской морали - это единственный способ убрать религиозную, расовую и национальную нетерпимость из жизни людей. Добропорядочный полноценный Россиянин подобен здоровому зубу. У него крепкие корни и гладкая, твердая без изъянов поверхность, на которой не за что зацепиться правосудию. Реализация прямого народовластия Граждан России крайне тревожит отсутствие полноценной реализации статьи 3 Конституции РФ, где определено, что" народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти". Так как МЫ непосредственно избираем только законодательную ветвь государственной власти, то через служащих нижней палаты Федерального Собрания (депутатов Госдумы), выбранных НАМИ, реализуется власть Народа. Конечно, еще МЫ избираем и Президента - гаранта Конституции РФ, а также косвенно влияем на состав Совета Федерации

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Таким образом, разрешение проблемы повышения эффективности государственного финансового контроля следует осуществлять с позиции системного подхода, а именно: . финансовый контроль должен рассматриваться как важнейший элемент общегосударственного контроля, который в свою очередь является сложной системой общественного контроля; . в процессе усовершенствования государственного финансового контроля должны учитываться принципы такой структуризации контроля в обществе, которая означает необходимость разворачивания взаимодействия системы государственного финансового контроля с контролирующими органами местного самоуправления; . дополнение финансового контроля, исполнителями которого являются органы государственной власти и местного самоуправления, независимым финансовым контролем, который осуществляют аудиторы и аудиторские фирмы; . получение субординаций при построении органов финансового контроля в структуре общегосударственных контрольных институтов. Чтобы глубже понять сущность финансового контроля на Украине, мы разберем теоретические аспекты этой категории. Глава 1.Финансовый контроль как экономическая категория 1.1.Сущность финансового контроля Контроль за состоянием экономики, развитием социально- экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством.

скачать реферат Финансы

Внебюджетные фонды выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают органы государственной власти в случае затруднения. Поэтому, благодаря внебюджетным фондам, повышается маневренность финансовых ресурсов в рамках финансовой системы государства. ТЕМА 12 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ. Дефицит государственного бюджета приводит к тому, что возникает необходимость привлечения свободных финансовых ресурсов населения и юридических лиц на его покрытие, и главным способом привлечение этих средств является государственный кредит. Государственный кредит – экономические отношения, которые заключаются в том, что государство выступает на рынке ссудных капиталов в нескольких качествах. Это экономические отношения между государством и физическими и юридическими лицами. Государственный кредит – денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами в связи с мобилизацией временно свободных денежных средств в распоряжение органов государственной власти и их использование на финансирование государственных расходов.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Закон об основах налоговой системы вводился в действие с 1 января 1992 г. (за исключением положений о порядке распределения в бюджетную систему налогов на добавленную стоимость и прибыль предприятий и организаций) и определял до 1 января 1999 г. (до введения в действие части первой Налогового кодекса РФ) общие принципы построения налоговой системы в РФ, устанавливал перечень налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, определял права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов. В нем были сформулированы основные общие положения о правилах установления и введения в действие новых налогов. В соответствии с Законом об основах налоговой системы установление и отмена налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также льгот, предоставляемых налогоплательщикам, осуществлялись Верховным Советом РФ (впоследствии Федеральным Собранием) и другими органами государственной власти. Органы государственной власти национально-государственных, национально - и административно-территориальных образований могли предоставлять дополнительные льготы по налогообложению только в пределах сумм налог зачисляемых в соответствии с законодательством РФ в их бюджеты.

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Другой подход к решению проблемы соотношения государственных властей и их носителей заключается в том, что на первый план выступает государственная власть, источником которой является народ. Во всех демократических странах эта концепция получила всеобщее признание. Политическая практика подтвердила жизнеспособность и гуманность данной идеи, развитой еще в XVII в. английским философов материалистом Дж. Локком. Что же собой представляет каждая из частных систем государственных органов, входящих в общую систему – государственный аппарат? 1. Основным значением органов законодательной власти (представительных органов) является законодательная деятельность. В демократических государствах они занимают центральное место в структуре государственного аппарата. Представительные органы государственной власти подразделяются на высшие и местные. К высшим органам государственной власти относятся парламенты. Оной из их важнейших функций является принятие законов. Сосредотачивая в себе законодательные функции, парламент нередко передает часть из них другим, подконтрольным ему органам, делегирует их. Возникающая в результате этого система актов носит название делегированного законодательства.

Стол "Алина" детский складной (бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
604 руб
Раздел: Столики
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1266 руб
Раздел: Коврики
Игра для взрослых "Туалетный футбол".
Не теряйте времени зря! Необычный набор для игры в футбол поможет вам использовать для развития сноровки те минуты, которые раньше
751 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Для привлечения опытных кадров с федеральной государственной службы установлено, что государственному служащему, перешедшему (переведенному) с федеральной государственной службы в органы государственной власти Хабаровского края и имеющему квалификационный разряд, классный чин или дипломатический ранг Российской Федерации, до присвоения соответствующего классного чина Хабаровского края, устанавливается надбавка в размере 25 процентов от должностного оклада. Большую роль в нейтрализации факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности, играет решение бытовых проблем государственных служащих. Проектом Кодекса предложен следующий вариант обеспечения жилищных условий государственных служащих. Лицам, замещающим высшие государственные должности государственной службы категорий “Б” и “В”, главные государственные должности государственной службы категорий “В”, нуждающимся в улучшении жилищных условий, во внеочередном порядке предоставляются благоустроенное жилое помещение в виде отдельной квартиры или дома в государственном или муниципальном жилищном фонде, независимо от срока их проживания в данном населенном пункте, в порядке, установленном главой администрации края.

скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются не только на государственные органы (в том числе их аппараты) и учреж дения, но и на органы местного самоуправления и вообще на все ор ганизации и объединения вне зависимости от видов и форм собствен ности, если они получают, перечисляют, используют средства из феде рального бюджета или используют федеральную собственность либо управляют ею, а также имеют какие-либо официально предоставлен ные льготы и преимущества. Счетная палата проводит ревизии, проверки и иные контрольные мероприятия. Проверяемые организации обязаны обеспечивать усло вия для этого и предоставлять все необходимые документы и информа цию под угрозой юридической ответственности. По результатам про верок Счетная палата направляет проверяемым организациям пред ставления, которые должны быть рассмотрены в определенные сроки с уведомлением Счетной палаты о принятых мерах. В случае выявления признаков преступлений материалы проверок передаются в правоохра нительные органы. Счетная палата уполномочена также давать предпи сания, предусмотрен механизм их обязательного исполнения и обжа лования в судебном порядке. Согласно ст. 77 Конституции, субъекты Федерации сами образуют соответствующие органы государственной власти.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Положение государственного служащего не должно зависеть от политической конъюнктуры, конкретной личности политического руководителя, необоснованных организационных импровизаций. Однако надежные правовые гарантии стабильности государственной службы административному праву Российской Федерации неизвестны. 181 В числе принципов государственной службы не оказалось принципа законности. Его не могут подменить те принципы, которые сформулированы в контексте законности, выражая ее отдельные требования (например, о верховенстве Конституции Российской Федерации, обязательности решений вышестоящих органов для государственных служащих). Между тем принцип законности является универсальным, он не должен иметь для кого-либо каких-либо исключений. Органы государственной власти, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, а также подзаконные акты, изданные в пределах компетенции и в соответствии с законодательством. В Российской Федерации нет правового акта, который регулировал бы весь комплекс основных вопросов государственной службы. Она осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и конституциями республик, иными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов.

скачать реферат Защита авторских прав

Автор романа обязался выплатить переводчику по 100 руб. за авторский лист, за второе издание — 60% от этой суммы и т. д. Перевод романа был выполнен и сдан в издательство как оригинальное произведение, написан­ное на грузинском языке, без указания имени переводчика. Поскольку автор романа отказался рассчитаться с переводчиком за второе издание, тот заявил о нарушении своих авторских прав. Данный договор был признан недействительным, так как он грубо нарушал авторские права переводчика, а также обязанности, вытекающие из договора, заключенного автором с издательством10. 8. Признание недействительным не соответствующего законодательству ненормативного акта органа государственного управления или местного органа государственной власти Защита авторских и смежных прав и охраняемых законом интересов может осуществляться путем признания недействительным не соответст­вующего законодательству административного акта органа государствен­ного управления или местного органа государственной власти. Это означает, что гражданин или юридическое лицо, авторские или смежные права которых нарушены изданием указанного административного акта, имеют право на его обжалование в суд (арбитражный суд) без каких бы то ни было дополнительных указаний закона на этот счет.

скачать реферат Вещные права на землю

Как уже указывалось, право муниципальной или государственной собственности может также возникнуть и на бесхозяйный земельный участок на основании решения суда. Завершающим этапом возникновения права собственности во всех этих случаях будет государственная регистрация права федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности. Обращаясь к регулированию возникновения права собственности на земельные участки, следует заметить, что согласно ч. 3 ст. 25 ЗК РФ, в Российской Федерации не может возникнуть право собственности на земельные участки, право собственности на которые было прекращено на основании принятого в 1917 г. «Декретах о земле», поскольку национализированные в этот период времени земли не подлежат возврату прежним собственникам и их наследникам. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИХ СОБСТВЕННИКАМИ. В большинстве случаев основанием приобретения права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок является решение органа государственной власти или местного самоуправления о предоставлении его пользователю5.

Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1401 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
721 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Зельеварение". Подарочный набор.
Настольная игра от Сергея Мачина "Зельеварение" удивительным, почти магическим образом увлекает самых разных людей любого
1970 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Источники земельного права

Здесь предусмотрено, что органы государственной власти Республики Коми по согласованию с органами исполнительной власти РФ в целях реализации предусмотренного Конституцией РФ совместного ведения РФ и республики Коми в вопросах владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водами и другими природными ресурсами определяют порядок пользования природными ресурсами и их охраны. Договоры подписываются Президентом РФ, с одной стороны, и главой исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, с другой. Земельные отношения, однако, более детально могут регулироваться в соглашениях, заключаемых в развитие договоров о разграничении полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и соответствующими субъектами РФ. Соглашения подписываются главами исполнительной власти Федерации и субъекта Федерации и признаются неотъемлемой часть договоров. К примеру, 18 марта 1998 г. было заключено соглашение между Правительством РФ и администрацией Красноярского края о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Красноярского края.

скачать реферат Сравнительная характеристика средневековых государств

Франция Англия Германия Название периода Период феодальной раздробленности (IX-XIII в.в.) Период централизованной сеньориальной монархии ( XI-XII вв.) Период относительно единого раннефеодального государства (X-XII вв.) 1.Органы государственной власти и управления Король, номинальный глава гос-ва, избирался крупными землевладельцами – вассалами короля и высшими иерархиями церкви. В органах гос. управления дворцово– вотчинная система уживалась с управлением, основанным на васслаьных отношениях: 1. дворцовую систему как и прежде, представляли министериалы(сенешал – глава королевского двора, коннетабль, королевский казначей, канцлер) 2. управление, основанное на вассальных отношениях, осуществлялось в виде съезда крупнейших феодалов страны, называемого Королевской курией или Великим советом. местное управ. характер-ся тем ,что власть короля признавалась только в его собственном домене, а в земельных владениях крупных феодалов были свои системы местного управления. Армия состояла из рыцарского ополчения вассалов. Объединение страны,централизация го. власти. Установления прямой вассальной зависимости всех феодалов от короля.

скачать реферат Император Александр II. Царь-Освободитель. Царь- Мученик

Старая судебная волокита прекратилась. В судебных решениях голос совести судьи получил подобающее значение. В судебных делах не стало тайны, выгодной для тех, кто стремился к неправде. Затем последовали реформы финансов, статистики и военная. В неприкосновенности остались высшие органы государственной власти. Еще в самом начале своего царствования Александр сократил прежнюю 25-летнюю солдатскую службу до 15 лет (по другим источникам: 12лет): 6 лет в строю и 9 лет в запасе - и отменил телесные наказания в армии. Важнейшим нововведением государя в этой области был указ 1 января 1874 года об установлении всесословной воинской повинности. К отбыванию воинской повинности ежегодно призывались молодые люди, достигшие 21 года, к какому бы званию они не принадлежали. В законе были предусмотрены справедливые льготы; так, освобождались от службы по семейному положению, сокращен срок службы для лиц, получивших образование. Кроме военного дела, солдат учили чтению и письму. Отныне российская армия строилась по тем же принципам, что и армия западноевропейских стран, и, значит, могла с ними тягаться. Религиозные преследования старообрядцев, суровые в предшествовавшее царствование, были прекращены.

скачать реферат Правовой статус Королевства Польского в составе Российской Империи

После смерти Зайончека в 1826 году должность наместника оставалась вакантной до 1832 года, а функции его Николай I передал Административному совету. Большую внеконституционную роль, значительно выходящую за пределы официальных полномочий главнокомандующего Войском Польским, играл великий князь Константин, брат императора, осуществляя по сути дела всеобъемлющий надзор над публичной жизнью Королевства. На практике власть монарха, представленная наместником, великим князем Константином и Новосильцевым, отодвинула на задний план все другие органы государственной власти. Сейм не допускался к выполнению некоторых его функций, нарушались прокламированные гражданские права и свободы. Единственным действительно гарантированным являлся принцип частной собственности. Закон, принятый Сеймом в 1820 году, допускал отчуждение собственности только ради общественных нужд и за вознаграждение, установленное в соответствии с правом. Конституция гарантировала свободу печати. Однако постановлением наместника от 1819 года была введена цензура ежедневной и периодической печати, а затем и всех публикаций. Это была предварительная цензура т.е. предшествующая направлению публикации в печать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.