телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Всё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

“С колен поднимется Евгений, — но удаляется поэт”

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Анекдот — пробный камень прозы, её устная разновидность, короткий рассказ в собственном смысле слова. Ему, по определению, должны быть присущи названные Пушкиным свойства. Но, может быть, ещё важнее (применительно к пушкинским запросам) закрытая форма анекдота. Единственное событие-происшествие, составляющее его сюжет, заведомо имеет начало и конец. Отсюда чётко выявленная завершённость и даже замкнутость композиции всякого анекдота. В “Истории села Горюхина” Пушкин ненароком касается причин своего обращения к анекдоту, травестируя свои мысли простосердечными признаниями “автора” повестей Ивана Петровича Белкина. “Я хотел низойти к прозе, — сообщает этот последний читателю. Принялся я за повести, но, не умея с непривычки расположить вымышленное происшествие, я избрал замечательные анекдоты, некогда мною слышанные от разных особ, и старался украсить истину живостию рассказа, а иногда и цветами собственного воображения”. Стоит отметить мысль о затруднениях с “расположением” материала (то есть с выстраиванием композиции повести), а также обращение к анекдоту, эти затруднения разрешающему. Видимо, заведомая композиционная завершённость анекдота нужна Пушкину для правильного “расположения вымышленного происшествия”. И он подчёркивает и закрепляет её приёмами сюжетной симметрии. О зеркальности сюжетного построения “Барышни-крестьянки” речь уже шла. В pe da к главной любовной линии повести симметричное “расположение” приобретает и подчинённая ей сюжетная линия: непримиримая вражда семейств Берестовых и Муромских в результате нечаянного, почти анекдотического обстоятельства (“пугливость куцей кобылки”) перерождается в неудержимое стремление породниться. Подобная “закольцованность” так или иначе просматривается и в других повестях. В “Выстреле”, например, “рассказы” Сильвио и Графа не просто соединяют начало и конец одной и той же истории, но отражают друг друга как в зеркалах: Граф “рассказан” Сильвио, Сильвио “рассказан” Графом. В “Метели” сюжетная симметрия зиждется на оппозиции двух судеб. Одно и то же случайное обстоятельство (метель) связывает двух персонажей, друг о друге не подозревающих. Для одного из них это обстоятельство становится нежданным крушением счастья, для другого — столь же нежданным его обретением. Композиционная схема анекдота устанавливает чёткие границы сюжетного пространства, но в этих заданных пределах воображение художника отпущено на волю. “Течение” сюжета свободно и прихотливо, в нём намечаются изгибы и повороты, сюжетной схемой анекдота не предусмотренные. Прямолинейная однозначность схемы преодолевается многозначностью смысловых оттенков, возникающих в ходе рассказывания сюжета. В них читатель улавливает лирические, комические, иронические, романтические, драматические тона. В своё время А.К.Глазунов, создавая балетные партитуры по скрупулёзно расчисленному хореографическому плану Петипа, признавался, что ему “нравится творить в оковах”. Строгие предписания балетмейстера не стесняли, а, напротив, стимулировали его творческую изобретательность. Кажется, нечто сходное таится и в отношении Пушкина к жанровой форме анекдота.

В этом окончательность, финальность завершающего повесть действия. Описание необыкновенного происшествия, таким образом, закончено (дверь захлопнута!). Но “неописанные” Пушкиным чувства, пережитые его героями, продолжают волновать воображение читателя удивительным сочетанием непреодолимости и полноты. Такова скрытая поэзия пушкинской повествовательности, искусство “точного и краткого” слова его прозы. Закон избранного жанра диктует эту непреложность финалов, как только анекдот изложен. Но искусство, реализованное в этом анекдоте, не кончается: мы чувствуем его присутствие в себе и боимся утратить, закрывая книгу. Читательское восприятие переживает своеобразную коллизию: исчерпанности сюжета-анекдота противостоит неисчерпанность эстетической эмоции, которая по своему содержанию одна и та же, что в “Станционном смотрителе”, что в “Барышне-крестьянке”. Противоречие между временем сюжета (оно конечно) и временем искусства (оно не имеет границ) рождает в читателе необычное и столь же противоречивое чувство. В нём эстетическое удовлетворение (наслаждение пушкинским текстом) неотделимо от эстетической же неутолённости (желания продлить наслаждение). Seh such возникает не на уровне сюжета, а на уровне текста. Подобное переживание текста (поверх сюжета) ставит читателя в особые отношения с автором. Авторское слово (в “Повестях Белкина”) многократно опосредованное “рассказами” персонажей и, казалось бы, растворённое в “тотально-объективной” повествовательности, парадоксальным образом оказывается приближённым к читателю, и Seh such невольно приобретает персональную направленность. Отчётливее всего это явлено в финале романа в стихах. Когда Пушкин предлагает читателю “оставить” главного героя “в минуту злую для него, надолго, навсегда”, предоставив современникам гадать, окончен роман или нет, он на самом-то деле “оставляет” нас, читателей. И “оставленный” автором читатель томится невыразимой эстетической тоской, о которой точными словами сказал Набоков в финале собственного романа. “Прощай же, книга! Для видений — отсрочки смертной тоже нет. С колен поднимется Евгений, — но удаляется поэт”. Правда, в пушкинском романе непрерывный контакт автора с читателями подчёркнут и в постоянно отмечаемых критикой “лирических отступлениях”, и в том, как будто “стороннем”, хотя и любовно-сочувственным взгляде, которым Пушкин призывает читателя взглянуть на его героев и пережить душой “полусмешные, полупечальные, простонародные, идеальные” события романа. В “Повестях Белкина” нет ничего, напоминающего подобные контакты. Напротив, Пушкин, казалось бы, всячески уклоняется от прямых “лирических” контактов с читателем. А между тем ни одно из его лирических стихотворений не вызывает в нас такой тоски по “удаляющемуся поэту”, как маленькие повести. Пространство лирического стихо творения условно, в нём нет чётко обозначенных сюжетных границ. Оно “обнимается” единством настроения, крепится гармонией стиха, не знающего у Пушкина, как правило, сопротивления материала. Мы вольны сколько угодно перечитывать такое стихотворение, всякий раз убеждаясь в неубывающей полноте его лирического содержания.

Иными словами, разрушают скрытую поэзию маленьких повестей, которая безотчётно волнует чуткого читателя. Кажется, у Абрама Терца есть мысль, что пушкинская проза ещё не стала самостоятельным, независимым от поэзии родом словесного творчества, что она родится из поэзии как её антипод и постоянно помнит об этом. Но, может быть, важнее не антиподность — нагота “прозы”, противопоставляемая роскоши поэтических одежд, — а как раз близость их, нерасчленимость пушкинской музы. Герой набоковского “Дара”, начинающий писатель и al er ego автора, учится у Пушкина “меткости слов и предельной чистоте их сочетаний”. Не о том же ли и высказанная Толстым мысль о “гармонической правильности распределения предметов” в пушкинской прозе? Так или иначе, оба высказывания касаются самого существа гармонической организации прозы Пушкина, сближающей её и по смыслу, и по форме со строением поэтического текста. “Предельная чистота сочетаний” строго отобранных слов (как в стихах) рождала совершенно особенный ритм этой прозы — ритм повествования в исчерпывающем значении этого слова, естественно уравновешивающий описание, сообщение, авторскую и прямую речь. Отсюда поразительная языковая однородность маленьких повестей, которая создаёт более не повторенную соразмерность всех элементов словесной конструкции, лишённой швов. Хочется назвать это свойство “Повестей Белкина” “сплошной повествовательностью”, что снова заставляет думать о жанровой природе такой прозы. Анекдот, заключающий в себе одно событие-происшествие, позволяет читателю легко обозревать сюжет, но видеть и слышать не более того, что может быть рассказано. Так создаётся обязательная дистанция между читателем и действующими лицами рассказываемого события. Волею повествователя эта дистанция может сокращаться, и тогда читателю удаётся услышать исполненный непосредственной живости и лукавства диалог между Лизой и Алексеем или увидеть старого смотрителя “живописно отирающего слёзы полою” во время печального своего рассказа. Но дистанция может и увеличиваться. Тогда о персонажах, отодвинутых в глубь повествовательной перспективы, читателю сообщается “с чужих слов”. Например: “Сказывают, что Сильвио во время возмущения Александра Ипсиланти предводительствовал отрядом этеристов и был убит в сражении под Скулянами”. Ни “возмущение Александра Ипсиланти”, ни “отряд этеристов” никак не участвуют в “истории события”, составляющего содержание повести “Выстрел”. Упоминание о них в последних строках повести лишь подчёркивает весьма удалённую от читателя дистанцию, на которой с героем происходит некое событие, и о котором читатель, в свою очередь, получается не вполне достоверные сведения. Или другой пример: “Оборванный мальчик, рыжий и кривой” (его мы видим с близкой дистанции) рассказывает, что летом в их местах “проезжала барыня. в карете в шесть лошадей, с тремя барчатами и с кормилицей, и с чёрной моською”, а узнав о смерти смотрителя, заплакала и пошла на его могилу без провожатого (незнакомая барыня — читатель угадывает в ней Дуню — увидена с далёкого расстояния, в далёкой и смутной перспективе нерассказанной судьбы).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Найдите, что спрятал матрос: «Бледный огонь» Владимира Набокова

Так, середина июля в России была концом июля в других странах, а означенные на календаре во всем мире дни 12 января 1799Pг. и 13 января 1800Pг. в России оказались днями Нового года (31. Пер. Н.PМ.PЖутовской). Неустранимое расхождение в один день между веком Татьяны и веком Лолиты связано с неопределенностью возраста Гумберта в момент его встречи с Аннабеллой (неизвестно, было ему 12 или 13 лет). Так Набоков складывает двухвековой ковер. Эта складка, как и знаменитая любовь Набокова к зеркальным отражениям, объясняет, почему день рождения Лолиты хронологически предшествует дню рождения ее первообраза из XIX века. Даже их имена, одно из которых начинается, а другое оканчивается на ТА, прикрепленное к палатальной оси, намекают на некую инверсию в пространстве художественного воображения, где важны не хронологическая последовательность, а совпадения, складки и метаморфозы. В другом, более раннем романе Набокова на «Онегина» возложена сходная, хотя и не столь исключительная задача. В «Даре» пушкинская Татьяна выступает в роли музы русской поэзии: в финале романа сестра Годунова-Чердынцева Татьяна производит на свет девочку символ преемственности русской литературной традиции и книга завершается онегинской строфой, записанной прозой: Прощай же, книга! Для видений / отсрочки смертной тоже нет. / С колен поднимется Евгений, / но удаляется поэт. / И всё же слух не может сразу / расстаться с музыкой, рассказу / дать замереть судьба сама / еще звенит, и для ума / внимательного нет границы / там, где поставил точку я: / продленный призрак бытия / синеет за чертой страницы, / как завтрашние облака, / и не кончается строка[20]

скачать реферат Изготовление котла в отопительную систему

Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Зажим 1 установлен на подвижной плите, перемещающийся в направляющих, зажим 2 укреплен на неподвижной плите. Сварочный трансформатор соединен с плитами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки. Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. Сварка оплавлением имеет преимущества перед сваркой сопротивлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения. Можно сваривать заготовки с сечением, разнородные металлы (быстрорежущую и углеродистую стали, медь и алюминий и т.д.). Наиболее распространенными изделиями, изготовляемые стыковой сваркой, служат элементы трубчатых конструкций, колеса и кольца, инструмент, рельсы, железобетонная арматура. 2 Точечная сварка. Точечная сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки соединяются в отдельных точках.

Насадка для ленточной швабры Vileda "Super Mocio 3 Action".
3 действия: синие вставки из микрофибры отчищают загрязнения, даже жир, "красные пушистые кружочки" эффективно собирают пыль,
397 руб
Раздел: Верёвочные
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
877 руб
Раздел: Шары для бассейна
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
910 руб
Раздел: Прочие
 Владимир Набоков: русские годы

Мелодия этого стихотворения надолго остается в памяти: Прощай же, книга! Для видений отсрочки смертной тоже нет. С колен поднимется Евгений,P но удаляется поэт. И все же слух не может сразу расстаться с музыкой, рассказу дать замереть судьба сама еще звенит,P и для ума внимательного нет границы там, где поставил точку я: продленный призрак бытия синеет за чертой страницы, как завтрашние облака,P и не кончается строка. За пределами стихотворения что-то еще звенит, как будто за пределами смерти, словно бы возвращая нас назад, к нашим началам, в пароксизме счастья, словно бы все, что казалось бесцельным и даже неприятным, теперь сливается в единую великолепную картину. Вернувшись к началу романа, мы видим, что судьба как оказалось, вовсе не легкомысленная насмешница отнеслась к Федору с необыкновенной щедростью, ибо позволила ему заключить все, что он хочет от жизни и от своего развивающегося творчества, в его «Дар». В первый день книги Федор не только переезжает на Танненбергскую улицу, как будто для того, чтобы через фрау Лоренц познакомиться с Зиной, но и, поверив в придуманную Александром Яковлевичем Чернышевским рецензию, вспоминает свои «Стихотворения» первый образец своего искусства и еще раз мысленно возвращается в далекое детство

скачать реферат Гавриил Романович Державин — "отец русских поэтов"

Размышляя о жизни и смерти, поэт в своих исканиях пришел к постижению истины через веру в Спасителя. Себе и другим и утешение он оставляет слова надежды: Почто ж терзаться и скорбеть, Что смертный друг твой жил не вечно? Жизнь есть небес мгновенный дар; Устрой ее себе к покою И чистою твоей душою Благословляй судеб удар. И не случайно Гаврила Романович Державин очень много стихов написал именно о земных радостях и печалях, которые близки всем людям без исключения. Это "Объявление любви", "Разлука", "Купидон", "Разные вина" и другие. Их слог очень прост, ярок и доступен читателю XX века, как доступны описанные переживания: любовь, печаль, расставания, радости дружбы. В знаменитом послании "Евгению. Жизнь Званская" поэт противопоставляет суетную придворную жизнь, полную интриг, клеветы, и жизнь простую, деревенскую. Он так подробно, со вкусом перечисляет прелести званского житья, что тоже хочется побывать среди прекрасных пейзажей, искупаться в пруду, глядеть, "как на воду ложится красный день", и пить "под небом чай душистый".

 История спасения

После того как Лютер был рукоположен в сан священника, его пригласили на работу в Виттенбергский университет. Там он занялся изучением Библии на языке оригинала. Одновременно он начал читать лекции по Библии, и толпы его восхищенных слушателей смогли открыть для себя Книгу Псалмов, Евангелия и Послания. Он великолепно знал Священное Писание, и благодать Божья покоилась на нем. Его красноречие покоряло слушателей, сила и ясность излагаемой им истины воздействовали на умы, а его воодушевление глубоко трогало сердца. Лидер реформ По провидению Божьему он решил посетить Рим. В своем постановлении папа обещал отпущение грехов всем тем, кто на коленях поднимется по так называемой Пилатовой лестнице. Однажды, когда Лютер совершал это действо, громоподобный голос вдруг произнес: "Праведный верою жив будет!" Он с ужасом вскочил на ноги и, охваченный стыдом, спешно удалился. С тех пор эти слова библейского текста непрестанно звучали в его душе, и Лютер отчетливо понял всю несостоятельность человеческой надежды спастись собственными делами

скачать реферат Сварка

Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Зажим 1 установлен на подвижной плите, перемещающийся в направляющих, зажим 2 укреплен на неподвижной плите. Сварочный трансформатор соединен с плитами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки. Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. Сварка оплавлением имеет преимущества перед сваркой сопротивлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения. Можно сваривать заготовки с сечением, разнородные металлы (быстрорежущую и углеродистую стали, медь и алюминий и т.д.). Наиболее распространенными изделиями, изготовляемые стыковой сваркой, служат элементы трубчатых конструкций, колеса и кольца, инструмент, рельсы, железобетонная арматура. Точечная сварка. Точечная сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки соединяются в отдельных точках.

скачать реферат Анализ и методика обучения броска через спину с колен

И обучающийся этому действию должен обладать определенным развитием физических данных и борцовских навыков и умений. На первом этапе обучения следует дать общее представление о техническом действии. Для овладения броском через спину с колен, обучающийся должен научиться выполнять бросок через спину. Ознакомиться со всеми вариантами и желательно овладеть одним из способов броска через спину. Непосредственное обучение броску через с колен следует начинать с имитационных упражнений. Для входной части я рекомендовал бы различные вращательные прыжки, как в правую, так и в левую сторону, вращательные прыжки из положения стоя на коленях, прыжки с колен в стойку и наоборот. Также из имитационных упражнений я рекомендовал бы различные кувырки: длинные, высокие кувырки, кувырок из положения стоя на коленях, выпрыгивание с кувырком из положения стоя на коленях, Бросок через спину с колен сложное по координации движение, поэтому подводящим упражнениям следует уделять большое внимание. Их легко включать в разминку. Эти упражнения следует выполнять не только при изучении приема, но и после, в прцессе совершенствования, выбирая индивидульно. 3.2. Обучение борцов броску через спину с колен в правую и левую сторону С начала изучения приема, еще с имитационных упражнений следует обучать выполнению в две стороны. " А.Н. Ленц (1964г.) указывает, что при изучении любого приема занимающиеся должны (одинаково) стремиться к одинаково хорошему его выполнению в правую и левую сторону".

скачать реферат Исследование уровня зависимости авторитарности личности командира на эффективность управления подразделением

Следует отметить, что принимать правильные управленческие решения офицеру помогает не только высокий уровень развития мышления, но и интуиция. Интуиция в сочетании со смелостью и ответственностью дает командиру возможность принимать адекватные решения в самой сложной обстановке. Анализ многочисленных боевых ситуаций времен Великой Отечественной войны показал, что среди успешно проведенных операций доля рискованных управленческих решений весьма велика и составляет около 60% от их общего числа. При этом следует иметь в виду, что интуиция не имеет ничего общего с решением, принятым наугад. Интуиция строится на основе глубоких знаний и склонности к творчеству. Сегодня существуют определенные приемы решения сложных интеллектуальных задач, связанных с управлением. К числу таких приемов относятся следующие: • не пытаясь вспомнить готовое решение, нужно углубиться в анализ проблемной ситуации; • стремясь найти решение проблемной ситуации, нельзя забывать, что одни исходные данные приближают человека к решению, а другие могут удалять, поэтому следует правильно дифференцировать имеющуюся информацию9 • необходимо отвлечься от конкретных условий и рассмотреть проблему в целом, что позволит сформулировать промежуточную гипотезу.

скачать реферат Виды сварки

Контактную сварку классифицируют по типу сварного соединения, определяющего вид сварочной машины, и по роду тока, питающего сварочный трансформатор. По типу сварного соединения различают сварку стыковую, точечную, шовную. Стыковая сварка. Стыковая сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки свариваются по всей поверхности соприкосновения. Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Зажим 1 установлен на подвижной плите, перемещающийся в направляющих, зажим 2 укреплен на неподвижной плите. Сварочный трансформатор соединен с плитами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки. Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. Сварка оплавлением имеет преимущества перед сваркой сопротивлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения.

Стилус-карандаш Screen Sketch.
Идеальная вещица для художников и дизайнеров: карандаш-стилус от Suck UK. Как вы наверняка догадались, с одного конца – это карандаш, а
470 руб
Раздел: Прочее
Каталка "Пони".
Эта каталка понравится детям, которые любят животных. Пони имеет привлекательный внешний вид: голубые глаза, забавную челку и белый окрас.
1436 руб
Раздел: Каталки
Кружка "Снеговик", цвет: розовый.
Оригинальная керамическая кружка в виде снеговика - отличный подарок к новому году. Забавная крышечка-шапочка выполнена из
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Сварка

Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Зажим 1 установлен на подвижной плите, перемещаю-щийся в направляющих, зажим 2 укреплен на неподвижной плите. Сварочный трансформатор соединен с плитеми гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действи-ем усилия, развиваемого механизмом осадки. Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. Сварка оплавлением имеет преимущества перед сваркой сопротивлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения. Можно сваривать заго-товки с сечением, разнородные металлы (быстрорежущую и углеродистую стали, медь и алюминий и т.д.). Наиболее распостраненными изделиями, изготовляемые стыковой сваркой, служат элементы трубчатых конструкций, колеса и кольца, инструмент, рельсы, железобетон-ная арматура. Тотечная сварка. Точечная сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки соеди-няются в отдельных точках.

скачать реферат Психологическое консультирование

Получив письмо, поэт уходил в свою комнату и запирался, чтобы никто ему не мешал, а затем сжигал ее письма:Прощай, письмо любви! Прощай она велела, Как долго медлил я ! Как долго не хотела Рука предать огню все радости мои! Но помню, час настал. Гори, письмо любви. Есть предположения, что под впечатлением своих отношений с Воронцовой, он пишет письмо Татьяны в романе «Евгений Онегин». Именно Воронцовой Пушкин посвящает стихотворение:«Ненастный день потух» Там, под заветными скалами, Теперь она сидит печальна и одна Одна никто пред ней не плачет, не тоскует, Никто ее колен в забвеньи не целует, Одна ничьим устам она не предает Ни плеч, ни влажных уст, ни персей белоснежных Никто любви небесной не достоин Не правда ль:т ы одна ты плачешь я спокоен. Но если Чем же обеспокоен Пушкин? Его волнуют ревнивые подозрения. В свем стихотворении “Коварность” он обращается к Александру Раевскому: Но если ты святую дружбы власть Употреблял на злобное гоненье; Тогда ступай, не трать пустых речей- Ты осужден последним приговором.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Введение новой системы расчета таможенных пошлин поставило барьер манипуляциям с закупочными ценами. Как же изменение условий импорта отразится на состоянии дел у поставщиков и на ситуации на потребительском рынке? Сами поставщики едины во мнении, что ничего катастрофического не произошло: рентабельность бизнеса ощутимо не снизится а повышение пошлин постепенно переложится на конечного потребителя. Михаил Седых, зам. генерального директора фирмы "Бридж": - Перспективы рынка таковы, что несколько месяцев будет идти игра с ценами, затем цены уравновесятся и возрастут пропорционально таможенным затратам. Повышение пошлин будет переложено на конечного потребителя. В целом цены вырастут на все наименования изделий из пластика. Евгений Кабанов, генеральный директор фирмы “Пробюро”: - Спрос на эту продукцию есть, поэтому кто-то из продавцов у кого есть запас, сделанный до первого февраля, несколько месяцев будет делать цены пониже, но потом все равно их поднимет. Повышение таможенных сборов полностью ляжет на конечного потребителя. Но он осознает это не раньше сентября- октября, когда в связи с началом учебного года станет очевидным общее повышение цен на канцелярские товары.

скачать реферат Поэзия Блока. Раннее творчество (Ante lucem)

Прошедшее, грядущее — во мне. И т. п. (I, 88) Блок объясняет: «Под влиянием ее непрекращающейся суровости. я удаляюсь в страны холодные, немые, без любви и без весны и. оказываюсь непричастным к совершающемуся». В этом стихотворении, стало быть, «солипсизм» имеет специфический смысл: это самозащита от суровости любимой. «Отсутствие ответа заставляет надеть броню, что выражается в ощущении себя, как микрокосма». Однако даже «надев броню», продолжает Блок, он слышит «голос, который говорит, что я ухожу, но закат вещает. возврат к оставленной земле» (VII, 349). Сказанное вовсе не означает, что у раннего Блока нет стихов индивидуалистического характера. В частности, уже отмеченное выше «язычество» поэта нередко приводит к мысли, что, кроме личного наслаждения, ничего в жизни и не нужно: Опочий с вакханкой резвой. Пусть луна бросает тени На ее младую грудь, Обними ее колени, Жизнь холодную забудь! (1898, I, 373) Стоит ли вечно томиться. Только б успеть насладиться. Только бы страстью пылать! (1899, I, 408) И не только индивидуалистические стихи находим у раннего Блока. Известное влияние оказала на него и явно декадентская поэзия.

скачать реферат Перечень навыков врача-инфекциониста

При наличии у больного съемных зубных протезов их необходимо удалить. Введение зонда может вызывать тошноту и рвоту, поэтому больного предупреждают, что манипуляция безопасна и безболезненна, а рвотные движения он может подавить, делая глотательные движения и глубоко дыша через нос. Для выбора длины зонда надо измерить расстояние от пупка до зубов (резцов), после чего прибавить расстояние в одну ладонь. Больной широко открывает рот, говорит «а» и глубоко дышит через нос. Быстрым движением ему вводят зонд за корень языка. Больной закрывает рот и делает несколько глотательных движений, затем зонд проталкивается по пищеводу. Если зонд выскочил или свернулся, его извлекают и, успокоив больного, вводят вновь. Зонд может попасть в гортань, тогда больной начинает кашлять, задыхаться, синеть и терять голос. В таких случаях зонд следует извлечь и ввести снова. Промывание желудка состоит из двух фаз. Первая фаза: воронку держат на уровне колен больного, несколько наклонно, чтобы не ввести воздух в желудок, и начинают наливать в нее раствор, постепенно поднимая воронку выше уровня рта.

Автомобильный держатель Buro SD-1151, универсальный, черный.
Автомобильный держатель для планшетов с диагональю экрана от 7 до 11 дюймов, устанавливаемое на подголовник сиденья. Поворот на 360
365 руб
Раздел: Держатели и подставки
Развивающая игра "Доски Сегена 2".
Доска Сегена (Seguin Form Board) — методика исследования уровня умственного развития детей, предложена Э. Сегеном в 1866 году. Материал
356 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Набор цветных карандашей Rembrandt Polycolor, 72 цвета.
Набор художественных цветных карандашей. Rembrandt Polycolor - художественные карандаши высшего качества для художников, дизайнеров,
4492 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат КПРФ

Для этого прежде всего необходимо восстановить историческое преемство российской государственности и отечественной духовности. Приэтом нужно иметь в виду, что нынешняя Российская Федерация это ещене вполне Россия, а обрубок с кровоточащими разорванными связями. Безвозрождения Союза на новой основе свободного и добровольного выборанародов, воссоединения ныне разделенного русского народа наше государство не поднимется с колен. Не стоит себя обманывать: это трудная задача. Она потребует мобилизации всех здоровых сил общества, ибо по своей значимости и масштабувозможных трагических последствий вызов, брошенный сегодня России, неменее опасен, чем все вместе взятые набеги, которые пережила наша многострадальная Родина в своей истории. По сути, речь идет о жизни исмерти государства. Поэтому задачи национальноосвободительной борьбывыходят сегодня на первый план. Любые идеологические разногласия меркнут перед ними. Ныне на просторах России в схватке сошлись две партии "эта страна" и наша страна". Не будем сомневаться и медлить: нашебудущее пока еще в наших руках. РОССИЯ НАД БЕЗДНОЙ "Революция пожирает своих детей".

скачать реферат Сценарий урока «Я вас любил…»

Получив письмо, поэт уходил в свою комнату и запирался, чтобы никто ему не мешал, а затем сжигал ее письма: Прощай, письмо любви! Прощай она велела, Как долго медлил я ! Как долго не хотела Рука предать огню все радости мои! Но помню, час настал. Гори, письмо любви. Есть предположения, что под впечатлением своих отношений с Воронцовой, он пишет письмо Татьяны в романе “Евгений Онегин”. Именно Воронцовой Пушкин посвящает стихотворение: “Ненастный день потух” Там, под заветными скалами, Теперь она сидит печальна и одна Одна никто пред ней не плачет, не тоскует, Никто ее колен в забвеньи не целует, Одна ничьим устам она не предает Ни плеч, ни влажных уст, ни персей белоснежных Никто любви небесной не достоин Не правда ль:т ы одна ты плачешь я спокоен. Но если Чем же обеспокоен Пушкин? Его волнуют ревнивые подозрения. В свем стихотворении “Коварность” он обращается к Александру Раевскому: Но если ты святую дружбы власть Употреблял на злобное гоненье; Тогда ступай, не трать пустых речей- Ты осужден последним приговором.

скачать реферат Cинкопальные состояния

Обломки протезов, пища могут попасть в трахею, бронхи и тогда человек погибнет от удушья. Поэтому необходимо повернуть его на бок, вынуть изо рта протезы, удалить рвотные массы. Если положить больного невозможно (на улице, в транспорте), усадите его и попросите опустить голову ниже колен или до уровня колен. Все стесняющие части одежды надо расстегнуть и обеспечить приток свежего воздуха. Разтереть или опрыскайть холодной водой кожу лица, шеи. Поднести к носу больного ватку с нашатырным спиртом, потрите ей виски. Введите подкожно 1 мл 10 % раствора кофеина и 2 мл кордиамина. При более стойком обморочном состояниии следует подкожно ввести 1 мл 10% раствора кофеина или 2 мл кордиамина, можно присенять адреномиметические средства – эфедрин – 1мл 5 % раствора, мезатон – 1 мл, 1% раствора, норадреналин – 1 мл 0,2% раствора. Госпитализация не требуется, однако, если сознание не восстановилось через 5-7 минут и тем более, если больной ударился головой, необходима срочная госпитализация. При впервые в жизни возникшем синкопальном состоянии требуется осмотр невропатолога иэлектроэнцефалография (ЭЭГ). Приступы беттолепии и дроп-атаки не требуют каких-либо терапевтических мероприятий.

скачать реферат Знаменитые военные Чечни

Но впереди были еще бои И в одном из них Ханпаша был тяжело ранен. По дороге в медсанбат он скончался. В общей сложности за свою фронтовую жизнь Нурадилов уничтожил 920 фашистов, захватил 7 пулеметов противника и лично взял в плен 12 фашистов. Да, это, конечно геройская жизнь! Фронтовая газета “Красная Армия” 21 октября 1942 года посвятила описанию боевых подвигов Ханпаши целую страницу и назвала ее “Доблестный рыцарь нашей отчизны”. “Бессмертен герой Кавказа, сын солнца, орел орлов — боец Ханпаша Нурадилов”, писала газета. Таким же искренним восхищением проникнуто было и опубликованное в этом же номере стихотворение Б. Полейчука “Солдатская честь”, посвященное Нурадилову. Еще одно стихотворение о герое-бойце написал известный поэт Евгений Долматовский. Его “Песня о Ханпаше Нурадилове” была напечатана на оборотной стороне листовки, которую Политуправление Сталинградского Фронта выпустило о Нурадилове. В листовке говорилось: “Герой никогда не знал недостатка в храбрости. Ханпаша Нурадилов воплотил в себе лучшие черты чеченского народа — его геройство и орлиную удаль, его смелость и отвагу, мужество и доблесть.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.