телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право России

Порядок управления государственным имуществом

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Данный орган государственной власти выполняет следующие функции: А) Аналитическую и подготовительную функции – анализирует процессы, связанные с управлением и распоряжением государственным имуществом и на основе полученных данных формирует предложения по улучшению методов управления и распоряжения с целью повышения эффективности экономики. Приказом Министерства РФ от 10.09.98 № 216 КУГИ Санкт-Петербурга наделен полномочиями территориального агентства. Б) Нормотворческую функцию – разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием государственного имущества. В) Учетную функцию – осуществляет учет федерального имущества, проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов федеральной собственности, ведет реестр договоров доверительного управления аренды и иного обременения федерального имущества. Г) Контрольную функцию – осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного федерального имущества. Д) Непосредственно управленческую деятельность – осуществляет от имени Российской Федерации в установленном порядке управление и распоряжение федеральным имуществом. 5. Российский фонд федерального имущества – осуществляет от имени Правительства России функции по продаже федерального имущества. 6. Отраслевые федеральные органы исполнительной власти – в рамках своей компетенции осуществляют координацию и функциональное регулирование экономики. 7. Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы. Реализует право владения, пользования и распоряжения находящимся в оперативном управлении территориальных органов уголовно-исполнительной системы недвижимым имуществом. 4. Управление  и распоряжение объектами нежилого фонда Особенности правового режима объектов нежилого фонда формируются в зависимости от следующих наиболее важных факторов. Принадлежность объектов к государственной Санкт-Петербурга или федеральной собственности. Принадлежность объектов к государственной казне Санкт-Петербурга или закрепленность за предприятиями на праве хозяйственного ведения Принадлежность объектов к памятникам истории и культуры. В зависимости от этого объекты делятся  на: запрещенные к обороту, ограниченные в обороте или к свободным в гражданском обороте объектами. Распоряжение объектами нежилого фонда,  находящимися в государственной собственности, является одной из важнейших функций КУГИ, призванной решать следующие задачи: -обеспечение устойчивого потока доходов от объектов в бюджеты Санкт-Петербурга и Российской Федерации. -создание благоприятных условий для развития рыночных отношений. -привлечение частных инвестиций в сферу недвижимости. Санкт- Петербурга. -оптимизация распределения объектов. -минимизация затрат по содержанию системы управления объектами. Распоряжение объектами нежилого фонда, входящими в состав государственной казны. Распоряжение объектами, входящими в состав казны Санкт-Петербурга, осуществляют правительство Санкт-Петербурга, КУГИ и исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в пределах предоставленных полномочий.

Сотрудник Агентства при приеме заявления проверяет документы, удостоверяющие личность граждан. При этом проверяется так же наличие регистрации или прописки в паспорте. К заявлению прилагаются следующие документы: -справка (ф. 9) о прописке -справка (ф. 7) характеристика жилого помещения Справки имеют срок годности 30 дней с момента выдачи. Они должны содержать подписи всех должностных лиц и печать паспортной службы. Договор передачи жилых помещений в собственность граждан заключается на основании распоряжения главы районной администрации или руководителя Жилищного комитета. П. 2 ст.223 ГК РФ устанавливает,  что право собственности на объект недвижимости возникает с момента его регистрации. Применительно к возникновению права собственности на приватизируемые жилые помещения соответствующее правило содержится в ст.7 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской федерации». Таким образом, после заключения договора приобретатель должен обратится ГБР с заявлением о государственной регистрации права собственности на жилое помещение. Список литературы Оборот государственного недвижимого имущества и управление государственной собственностью: Справочное пособие / Сост. Л.Г.Фридгант - СПб.: «. Леонтьевский центр», 2004. Конституция Российской Федерации (1993 г.) Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (1994 – часть 1; 1996- част 2; 2001 – часть 3) Градостроительный кодекс Российской Федерации (1998 г.) Земельный кодекс Российской Федерации (2001 г.) Веб сайт Санкт-Петербургского КУГИ: www.commi .spb.ru

Основные принципы и порядок управления государственным имуществом Отчет выполнил студент группы Ф-20 Карелин Е.Н. Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права. Санкт-Петербкрг 2004 г. 1. Введение Для прохождения практики я был направлен в Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) Московского района Санкт-Петербурга. Главная задача этой организации является управление и распоряжение государственным имуществом. За время прохождения практики я работал с электронной базой данных объектов недвижимости находящихся в аренде, с базой данных договоров связанных с объектами имущества находящихся в аренде. Ознакомился с различными документами из области управления и распоряжения государственным имуществом, к таким можно отнести различные договоры на объекты недвижимости, акты проверок этих объектов, паспорта на объекты недвижимости и.т.д. Так же я ознакомился с теорией управления государственным имуществом, о чем и написал в данном отчете. 2. КУГИ 2.1. История комитета Комитет по управлению городским имуществом был создан в сентябре 1991 года как правопреемник Главного управления имуществ Исполкома Ленсовета, в компетенцию которого входило управление имуществом, находящимся в собственности Ленинграда. В октябре 1991 года Госкомимущество России делегировал Комитету по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга права по распоряжению и управлению федеральной собственностью. В январе 1992 года Комитет был наделен правами территориального агентства Госкомимущества России, а в мае 1998 года, в соответствии с Соглашением, подписанным Администрацией Санкт-Петербурга и Мингосимуществом России, - полномочиями территориального органа Министерства государственного имущества Российской Федерации. В начале 1992 года начался процесс приватизации государственных предприятий. В это же время в структуре Комитета были образованы Центральное и районные (городские) агентства по управлению городским имуществом, которым переданы функции по оформлению договоров: аренды недвижимого имущества, об инвестиционной деятельности, залога и иных сделок, в результате которых возникают, изменяются или прекращаются права на объекты недвижимости. Деятельность Комитета по управлению городским имуществом осуществляется в соответствии с Положением о Комитете, а также разработанными Комитетом и принятыми Правительством Санкт-Петербурга "Концепцией системы управления недвижимостью Санкт-Петербурга" и "Концепцией управления государственными предприятиями, учреждениями и реализации прав Санкт-Петербурга как участника в коммерческих и некоммерческих организациях". Впервые в России Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в сентябре 1997 года был принят закон Санкт-Петербурга "О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург". Данный закон установил порядок определения ставок арендной платы на основании ее рыночной стоимости с применением методов массовой и индивидуальной оценки. 2.2. Организационная структура 2. Основные положения 3.1 Правовое регулирование Все источники права, регулирующие имущественные отношения с участием государства, составляют целостною систему гражданского, бюджетного и административного законодательства России, обладающую следующими признаками. 1. Данная система источников включает в себя как нормативные акты федеральных органов власти, так и нормативные акты субъектов Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

В системе Министерства экономического развития и торговли РФ действуют Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, а также Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. В Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации констатируется, что в рамках системы управления государственным имуществом необходимо рассмотреть вопрос банкротства предприятий, поскольку банкротствоP один из способов перераспределения собственности от неэффективных собственников к эффективным. Процедуры банкротства позволяют создавать на базе ликвидного имущества банкрота новые эффективно работающие предприятия, возможно, с долей участия государства. При этом участие государства как кредитора в процедурах банкротства должно быть направлено на осуществление реструктуризации предприятий, привлечение эффективных собственников, достижение долгосрочных целей повышения эффективности предприятий в ущерб фискальным краткосрочным интересам. В настоящее время основания, условия и порядок (процедура) банкротства предприятий регулируются Федеральным законом от 26 октября 2002Pг

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

ФСБ оказывает методическую и консультационную помощь в разработке мероприятии по защите объектов ФСНП. В необходимых случаях аппараты ФСБ предоставляют реальную помощь при создании и использовании криминалистических учетов, решении вопросов социально-бытового и материально-технического обеспечения и обслуживания органов налоговой полиции и т.д. В своей деятельности органы налоговой полиции взаимодействуют также со Службой внешней разведки, комитетами по управлению государственным имуществом, таможенными и другими государственными органами. Порядок, формы и условия взаимодействия Департамента налоговой полиции с Государственным комитетом РФ по управлению государственным имуществом определяется Соглашением, заключенным 26 января 1994 г. между данными ведомствами. В процессе взаимодействия с таможенными органами налоговая полиция может получить информацию: - о фактах занижения или сокрытия юридическими и физическими лицами таможенной стоимости товаров, подлежащих обложению налогом на добавленную стоимость (НДС) и акцизами; - о юридических и физических лицах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность с нарушением таможенных правил и правил регистрации в Государственной налоговой службе; - о подозрительных фактах направления материальных и других ценностей в адрес конкретных юридических и физических лиц, а также о случаях нарушения законодательства при переадресовании материальных и других ценностей; - о ввозе (вывозе) ценных бумаг, крупных наличных сумм (в том числе и в валюте), а также о сокрытии финансовых документов, характеризующих деятельность юридических и физических лиц; - о неоднократном ввозе физическими лицами автомобилей и других предметов повышенного спроса. 1.4 История становления и перспективы развития Федеральной Службы Налоговой Полиции Экономическая безопасность государства – это надежная защищенность ее интересов от внутренних и внешних угроз.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Павлов) с участием зарубежной фирмы "Максвелл". Участниками первых актов приватизации общенационального достояния в особо крупных масштабах стали также международное предприятие "Эхо" ("Возрождение уральской деревни" в союзе с "Америкэн Экспресс" и "Юрофин Лимитед Свицеленд"). В результате деятельности Комитета по управлению государственным имуществом в руки иностранных компаний, теневых и мафиозных структур, аферистов и преступников перешли огромные ценности, принадлежавшие Русскому народу. В 1990 году, впервые после Великой Отечественной войны национальный доход страны упал на 4%, на 8% снизилась фондоотдача, на 3% - производительность труда. Объем валовой продукции сельского хозяйства сократился на 2,3%, повсеместно произошло уменьшение поголовья скота по всем видам. Снизилось производство нефти, угля, стали, цемента и многих других видов продукции. Стремительными темпами росла инфляция. При сокращении производства и снижении производительности труда возросли номинальные доходы населения. В руках людей оказалось огромное количество денег, на которые ничего нельзя было купить

скачать реферат Государственная собственность

Вместе с тем ему присущи особенности. Специфика этого права заключается и в том, что Российская Федерация и нередко субъект РФ в законодательном порядке сами устанавливают для себя правила поведения как собственника. Что же касается конкретных органов и лиц, уполномоченных государственным собственником в порядке ст. 125 ГК РФ выступать от его имени, то их вид и название зависят от вида тех отношений, в которых они призваны участвовать. Правительство РФ вправе делегировать свои полномочия по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности федеральным органам исполнительной власти, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом порядок передачи этих полномочий определяется Федеральным договором и законами Российской Федерации. Однако основную оперативную работу по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности осуществляют: специальный федеральный орган по управлению государственным имуществом. Находящееся в государственной собственности имущество подразделяется на две части. Одна часть закрепляется за государственными юридическими лицами - предприятиями и учреждениями - на ограниченных, но вполне самостоятельных вещных правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

 Энциклопедический словарь (В)

В сущности вся прикосновенность магометанского духовенства к частным В. исчерпывалась обязанностью иметь сведения о переходе их от одного наследника к другому и уведомлять своевременно гражданское начальство о том, что род, владевший В., пресекся и имущество его подлежит обращению в казну. В лице тавричес. магометанского духовного правления духовенство являлось не учреждением, заинтересованным в управлении частными В., а лишь органом правительственного контроля. Представлялось, поэтому, более естественным сосредоточить этот контроль в ведомстве, призванном охранять казенные интересы, что и было сделано высочайше утвержденным 5 июля 1874 г. положением комитета министров, передавшим наблюдение за частными В. в местное управление государственных имуществ. Учреждение новых частных В. было воспрещено; признаны были только те частные В., которыми владельцы пользовались до издания закона 22 марта 1829 г. Этим законом предписано было произвести точную опись всем частным В., для представления в министерство финансов; все прежние завещательные акты, устанавливавшие существование частных В., подлежали обновлению и объявлению в течение 3 лет, под страхом признания недействительными

скачать реферат Муниципальное право

Структура местного бюджета: -доходы (доходная часть; - расходы (расходная часть). Доходная часть бюджета состоит из 3 составляющих: - налоговые поступления; - неналоговые поступления; - иные поступления. Налоговые поступления – местные налоги : земельный налог и налог на имущество физических лиц; отчисления от налогов субъекта РФ; отчисления от федеральных налогов и сборов. Неналоговые поступления – доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности (перечень и порядок управления муниципальным имуществом определен в ст. 50-51 ФЗ-131); часть прибыли муниципальных предприятий (порядок создания, виды, деятельность муниципальных предприятий определены: ч.4 ст. 51 ФЗ-131, ФЗ от 14 ноября 2002 года «161 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, ГК ст. 113-115, 124-126, 215). Остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоупраления; часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления (перечень штрафов по городу Брянску) Иные поступления: средства самообложения граждан; безвозмездные перечисления из других уровней бюджетных системы: дотации – безвозмездные бюджетные средства, выделяемые для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности последний и городских округов в целях покрытия текущих расходов этих муниципальных образований.

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды. Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Эти ограничения полномочий ФНС России не распространяются на полномочия ее руководителя по управлению имуществом, закрепленным за ФНС России на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности службы. Федеральную налоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

скачать реферат Структура государственного управления по Конституции 1993 года

Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, как гласит ч. 1 ст. 77 Конституции РФ, создается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации представительных, и исполнительных органов государственной власти. Систему органов местного управления составляют государственные органы, организованные по территориальному или функционально-отраслевому принципам, осуществляющие управленческую деятельность посредством структурных подразделений в административных границах конкретной территории1. К ним относятся территориальные органы юстиции, внутренних дел, финансовые, сельского хозяйства, архитектуры и строительства, по управлению государственным имуществом, по промышленности, торговле земельным ресурсам и землеустройству, транспорту и связи, образованию, здравоохранению, культуре и др. Также сюда можно отнести налоговую инспекцию, военные комиссариаты, управления статистики, миграционную службу, управления безопасности, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, санитарно-эпидемиологического надзора, гидрометслужбы и т.п. Под структурой государственного органа понимаются его внутреннее устройство, порядок расположения составляющих его звеньев, подразделений, их соотношение, подчиненные выполняемым функциям, объему полномочий и компетенции, исходящими из общей компетенции и предмета ведения данного органа.

скачать реферат Кредит в производительной форме: аренда, лизинг

В Законе Украины «О лизинге» предусмотрен особый порядок лизинга государственного имущества: оно может быть объектом лизинга только по согласованию с органами, осуществляющими управление эти имуществом. Порядок согласования устанавливается Кабинетом Министров Украины. В частности, по соглашению с Фондом государственного имущества Украины должен осуществляться лизинг государственного имущества, переданного в аренду, и имущества государственных предприятий, находящихся в процессе приватизации. По классической схеме в лизинге принимают участие три стороны: производственник или собственник имущества — продавец, покупатель — лизингодатель и потребитель — лизингополучатель. В качестве лизингодателей чаще всего выступают лизинговые компании, промышленные и финансовые фирмы и организации. Промышленные общества и компании, занимающиеся лизингом, чаще всего являются или филиалами известных фирм — производителей техники, или независимыми организациями, созданными такими фирмами-производителями. В Законе Украины «О лизинге» лизингодатель определен как субъект предпринимательской деятельности, в том числе банковское или небанковское финансовое учреждение, которое передает в пользование имущество по договору лизинга.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Налоговая полиция в системе субъектов правоохранительной деятельности

ФСБ оказывает методическую и консультационную помощь в разработке мероприятии по защите объектов ФСНП. В необходимых случаях аппараты ФСБ предоставляют реальную помощь при создании и использовании криминалистических учетов, решении вопросов социально-бытового и материально-технического обеспечения и обслуживания органов налоговой полиции и т.д. В своей деятельности органы налоговой полиции взаимодействуют также со Службой внешней разведки, комитетами по управлению государственным имуществом, таможенными и другими государственными органами. Порядок, формы и условия взаимодействия Департамента налоговой полиции с Государственным комитетом РФ по управлению государственным имуществом определяется Соглашением, заключенным 26 января 1994 г. между данными ведомствами. В процессе взаимодействия с таможенными органами налоговая полиция может получить информацию: - о фактах занижения или сокрытия юридическими и физическими лицами таможенной стоимости товаров, подлежащих обложению налогом на добавленную стоимость (НДС) и акцизами; - о юридических и физических лицах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность с нарушением таможенных правил и правил регистрации в Государственной налоговой службе; - о подозрительных фактах направления материальных и других ценностей в адрес конкретных юридических и физических лиц, а также о случаях нарушения законодательства при переадресовании материальных и других ценностей; - о ввозе (вывозе) ценных бумаг, крупных наличных сумм (в том числе и в валюте), а также о сокрытии финансовых документов, характеризующих деятельность юридических и физических лиц; - о неоднократном ввозе физическими лицами автомобилей и других предметов повышенного спроса. 3. Материалы практики. 3.1. У "спрута" длинные руки, но их есть, кому рубить.

скачать реферат Банковская гарантия

В случае, если в отношении акционерного общества принято решение об использовании специального права «золотая акция», то орган по управлению государственным имуществом, владеющий этим правом, в лице своего представителя, имеет право вето на общем собрании акционеров по вопросу принятия решения о залоге, сдаче в аренду, продаже, обмене или ином отчуждении имущества. Решение по указанному вопросу, принятое собранием акционеров в отсутствие владельца "золотой акции" или его представителя, признаются недействительными. Таким образом, при заключении сделки банку необходимо убедиться, что доля государства или специальное право «золотая акция» отсутствуют. В случае же, если достоверно установить отсутствие доли государства или «золотой акции» в уставном капитале общества нельзя, существует риск, что вышеуказанный порядок заключения сделок, установленный типовым уставом, будет нарушен и сделка может быть признана недействительной на основании ст. ст. 168, 174 ГК РФ. Данный риск исключается предоставлением решений органов управления юридического лица, необходимых для заключения сделки согласно Типовому уставу. 7. Баланс на последнюю отчетную дату предоставляется в целях проверки сделки на предмет ее крупности (ст. 46 закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ст. 78 закона «Об акционерных обществах»).

скачать реферат Акционерная собственность и проблемы ее формирования в Российской Федерации

Решения о преобразовании предприятия в акционерные общества принимаются территориальными агентствами Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом или соответствующими комитетами по управлению имуществом. Решения принимаются на основании государственной, республиканской или местной программы приватизации, рассмотренной заявки на приватизацию, собственной инициативы вышеназванных органов, решений правительства Российской Федерации, отраслевых программ приватизации, утвержденных правительством, и решений других органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. Подготовка преобразования государственного или муниципального предприятия в акционерное общество осуществляется комиссией по приватизации. Учредителем акционерного общества выступает исключительно соответствующий комитет, территориальное агентство. Принят следующий порядок преобразования предприятия в акционерное общество. Учредитель (комитет, территориальное агентство) представляет в орган государственной регистрации следующие документы: решение комитета (территориального агентства) о создании открытого акционерного общества, заявку на регистрацию, устав акционерного общества.

скачать реферат Приватизация в гражданском законодательстве

Таким образом, многие предприятия стали частной собственностью еще в 1992 г., то есть до официального начала приватизации. В этот период было принято Постановление Верховного Совета РСФСР от 25 апреля 1991 г. № 1104—1 «О мерах по подготовке процессов приватизации государственного и муниципального имущества на территории РСФСР». Однако данным правовым актом был введен такой порядок приватизации государственного имущества, который фактически нельзя было осуществить. Так, продажа разрешалась исключительно на аукционах, с предварительным оповещением населения за 15 дней до аукциона. При этом трудовые коллективы пользовались преимущественным правом покупки. Но механизм реализации таких продаж не предусматривался4. Поэтому следующим этапом законодательного регулирования приватизации стал Закон РСФСР от 3 июля 1991 г. № 1531—1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации». В нем устанавливался перечень государственных органов, уполномоченных проводить приватизацию. Так, были созданы две государственные структуры, ответственные за осуществление приватизации: Государственный комитет РФ по управлению государственным имуществом и Российский фонд федерального имущества.

скачать реферат Собственность и право собственности. Формы и виды права собственности

Органы и лица, уполномоченные государственным собственником в порядке ст.125 ГК РФ выступают от его имени и зависят от вида тех отношений, в которых они призваны участвовать. Правительство РФ вправе делегировать свои полномочия по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности федеральным органам исполнительной власти, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом порядок передачи этих полномочий определяется Федеральным договором и законами Российской Федерации. Однако основную оперативную работу по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности осуществляет специальный федеральный орган по управлению государственным имуществом МГИ РФ (Мингосимущество РФ). К его компетенции отнесены полномочия по проведению единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; управление и распоряжение государственным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции; регулированием деятельности на рынке недвижимости и при осуществлении оценочной деятельности; координация в соответствии с законодательством РФ и др.

Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон как одном из направлений интеграции России в мировую экономику

Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с органами управления СЭЗ в двухмесячный срок определить и утвердить перечень объектов государственной собственности по каждой СЭЗ, подлежащих первоочередной приватизации. 3. Установить, что часть средств от приватизации объектов, указанных в п. 2, подлежащих перечислению в федеральный бюджет, направляется на формирование фондов развития, залоговых и страховых фондов СЭЗ. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в двухмесячный срок утвердить нормативы отчислений в эти фонды. 4. Государственному таможенному комитету Российской Федерации определить порядок таможенного контроля на территории с учетом специфики каждой зоны. 5. Экспортные пошлины на сырьевые товары, добываемые в

скачать реферат Доверительные (трастовые) операции коммерческих банков

Российской Федерации по управлению государственным имуществом и нашедшие отражение в планах приватизации и учредительных документах предприятий, в том числе порядок согласования принимаемых решений о реорганизации и ликвидации предприятий - эмитентов Акций) 8.3. В целях ограничения доминирующего положения на рынках (указываются виды товаров, работ или услуг) Доверительный собственник обязан: (на основании решений и предложений Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур или его территориального органа формулируются антимонопольные требования, предъявляемые к конкретным предприятиям или группам предприятий, акции которых передаются в траст по данному договору) 8.4. Доверительный собственник вправе оставлять в своем распоряжении процентов дивидендов, получаемых по

скачать реферат Сделки с недвижимостью в предпринимательской деятельности

Комитеты по управлению государственным имуществом могут выступать в качестве арендодателей только в отношении объектов государственной собственности, не находящейся в хозяйственном ведении предприятий.” Специальные нормы, касающиеся аренды зданий и сооружений, регулируют и отношения, возникающие при передаче земельного участка, занятого этой недвижимостью и необходимого для ее использования. При этом следует учитывать, что в соответствии со ст.13 Федерального Закона “О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации” нормы в части, касающейся сделок с земельными участками, применяются в той мере, в какой их оборот допускается земельным законодательством. Согласно ст.652 ГК, по договору аренды здания или сооружения арендатору одновременно с передачей прав владения и пользования такой недвижимостью передаются права на ту часть земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования. Данное правило гарантирует своевременное предоставление арендатору по договору аренды здания (сооружения) земельного участка, а также возможность полноценно эксплуатировать арендованную недвижимость.

скачать реферат Правовой режим уставного капитала акционерного общества

Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями обществ, если иное не установлено федеральными законами. Право быть учредителями акционерных обществ предусмотрено для федеральных и иных органов по управлению государственным имуществом при приватизации государственных и муниципальных предприятий в соответствии с Законом РФ от 21 июля 1997 г. «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации». Число учредителей открытого акционерного общества не ограничено (так же как и число его акционеров), число же учредителей закрытого типа (так же как и число акционеров) не может превышать пятидесяти. Виды акционерных обществ и их особенности мы рассмотрим во втором параграфе настоящей главы. Учредителем общества может быть и одно физическое или юридическое лицо. Исключение сделано лишь для хозяйственных обществ, состоящих из одного лица. Такие хозяйственные общества не могут быть учредителями (акционерами) акционерных обществ открытых и закрытых.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.