телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Конституционное (государственное) право России

Реформа федеративных отношений в современной России

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фронда регионов Родион Михайлов rodio @womba .ru 03 июня 17:04 MCK Итогами федеративной реформы В.Путина 2000 года стала результативная политика рецентрализации страны. Негативные последствия противоречивого процесса становления федеративных отношений 90-х годов во многом преодолены. На повестке дня стоит вопрос о векторе второго этапа федеративной реформы. Однако вопрос о "ползучей фронде региональных элит" как реакции на перегибы политики централизации окончательно не снят с повестки дня. Возможно несколько сценариев в стратегии восстановления региональными элитами утраченных позиций. Ключевой предпосылкой их реализации является роль и значение регионального административного ресурса в рамках федерального электорального цикла. Итоги двухлетия федеративной реформы В.Путина Цели начатой в 2000-м году федеративной реформы В.Путина применительно к федеративным отношениям были ясны и понятны: за период нестабильных 90-х годов отношения "центр - регионы" в стране развивались таким образом, что Россию как федеративное государство можно было смело поставить под сомнение. Скорее речь могла идти в лучшем случае о децентрализованной федерации, а по мнению ряда экспертов, и о конфедеративном государстве. Отсутствие единого правового поля, экономические барьеры внутри страны, наличие на территории страны "пятен", на которые не распространялось действие федеральной Конституции, - таким предстало ельцинское наследство для нового президента. Задача рецентрализации государства, восстановления его единства являлась в данных условиях объективным требованием для В.Путина. Как следствие, федеративная реформа стала самым первым шагом в логике путинского реформизма. Энергичные действия В.Путина по перестройке политической системы носили во многом экстренный характер, поскольку российская государственность если и не находилась под угрозой распада, как это было в начале 90-х, то была подвержена коррозии настолько, что вопрос об обретении управляемости страной стоял первым в проблемной повестке России. Решительными действиями новый президент остановил развал властных структур, сумел реинтегрировать в правовом и экономическом отношении страну. Федеративная реформа была призвана выполнить следующий комплекс задач : - ликвидация имевшихся предпосылок к правовому развалу страны; - преодоление правового сепаратизма, реинтеграция правового поля, распространение действия федерального законодательства на всю территорию Федерации (как это и должно быть в едином федеративном государстве); - "деприватизация" федеральной власти на местах, оказавшейся в "собственности" региональных элит; - преодоление асимметричности федеративных отношений, выравнивание конституционных прав субъектов Федерации вне зависимости от принципа, который положен в основание их образования (национальный или территориальный); - ликвидация разорванности экономического пространства страны, воссоздание единого экономического рынка России - без межрегиональных барьеров. Ключевыми механизмами решения данного комплекса задач стали: - выведение институтов федеральной власти, размещенных на региональном уровне, из-под влияния региональных элит (с этой целью был создан институт федеральных округов и полпредов); - создание института федерального вмешательства (выразившегося в пакете законов, предусматривающих соответствующие механизмы); - вытеснение региональных элит с федерального политического уровня, уменьшение их возможности влиять на процесс принятия государственных решений на федеральном уровне (реформа Совета Федерации).

Региональный административный ресурс, имеющий в ходе выборов особое значение, является как предметом, так и инструментом торга между центром и регионами. Данный торг пойдет по основным конфликтным линиям и проблемным узлам в отношениях между центром и регионами: по конституционно-правовому блоку, бюджетно-экономической проблематике, партийно-политическим вопросам, а также в отношении местного самоуправления. Данные проблемные узлы мы намерены особо рассмотреть в соответствующих материалах на сайте СМИ.ru . Независимая газета: Прусак разбушевался (Андрей Рискин) Независимая газета: Сергей Миронов: "В органах власти работает слишком мало питерских" СМИ.ru: Будет ли создан "единый фронт" против Путина? (Наталья Серова) ВВП.Ru: Психологическая легитимность - это сильная власть и массовое доверие к ней населения страны (Екатерина Михайлова)

Пока отсутствует "техническая площадка" формирования подобной фронды: губернаторы вытеснены из Совета Федерации, а Государственный совет по своему формату в принципе подобной площадкой стать не может. Однако роль подобной площадки могут на первых порах сыграть окружные советы - советы глав исполнительной власти при полпредах в федеральных округах. Их формат не является препятствием для формирования общей негативной позиции (а впоследствии и реакции) как по общим, так и конкретным направлениям политики федерального центра. Если в отношении организационного формирования губернаторской фронды речь может еще вестись гипотетически, на сценарном уровне, то переадресация протестных настроений с регионального уровня на федеральный - уже начавшийся процесс. У губернаторов есть неизбежные козыри на руках: политика бюджетной централизации, перераспределение наиболее привлекательных налогов и бюджетных поступлений в пользу федеральной власти. Ключевым же козырем становится ЖКХ. Политические дивиденды от увеличения доходов широких слоев населения немедленно девальвируются протестными настроениями в отношении роста тарифов коммунального хозяйства (особенно показательны в этом отношении пенсионеры: регулярные повышения пенсий на фоне роста тарифов никак не сказываются на улучшении доверия к власти). Оценка текущего регионального процесса показывает: все чаще региональные лидеры канализируют недовольство населения по поводу ЖКХ в направлении федерального центра . К вопросу об инструментах Кремля СМИ и экспертное сообщество привычно исходят из того, что пресловутая "вертикаль власти", выстроенная В.Путиным в рамках первого этапа федеративной реформы, эффективно сработает в рамках федерального электорального цикла. Между тем если и не данный тезис целиком, то сложившуюся полную уверенность в нем можно поставить под сомнение. Это сомнение обусловлено вектором эволюции "вертикали". "Вертикаль власти", под эгидой которой прошла половина текущего срока президентства В.Путина, обернулась обюрокрачиванием . В условиях российской специфики это во многом неизбежный процесс. Бюрократический аппарат формирует собственные интересы и стратегии их реализации. По ряду аспектов они отличны от целей и задач, стоящих перед федеративной реформой, перед главой государства, перед задачами федерального центра в рамках электорального цикла. По итогам двух лет путинская "вертикаль власти" стала частью бюрократической среды, оказалась подвержена все тем же ее порокам: коррупция, наместничество, приоритет собственных интересов перед государственными, и проч. Яркий пример парадокса федеративной реформы (в частности, чем оборачиваются институты и механизмы реформы) дает ситуация вокруг института полпредов , проанализированная в докладе "Два года реформы федеративных отношений в России: итоги и перспективы" (авторы эксперт Р.Михайлов и директор ЦПКР В.Федоров), представленном в "Горбачев-Фонде" 23 мая. В Докладе, в частности, указывается, что, выполнив функцию одного из проводников федеративной реформы и добившись определенной стабилизации в отношениях "центр - регионы", институт полпредов не демонстрирует эффективной способности обеспечить дальнейшее развитие страны , последующий этап федеративной реформы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи о федерализме

Эта инициатива мотивирована вышеизложенными колоссальными вызовами развитию Российской Федерации, дальнейшему продвижению страны по пути реальной демократии и имеет основной целью формирование общенациональной партии российских федералистов как "локомотива" реформации России. Создаваемая конструктивная оппозиция способна оказать одно из решающих влияний на развитие политического процесса в России. Настоящая партия Путина возможна исключительна как партия конструктивной социально-интеллектуальной оппозиции Путину. Обращаемся к участникам форума с предложением поддержать стратегические инициативы СФПР в области нового российского федерализма, идеологического обеспечения реформы федеративных отношений и процесса формирования Союзного государства, а также для информирования об идеологической программе нового российского федерализма в целом. Председатель Социально-федералистской партии России С. Е. Шилов С. Шилов член президиума Академии парламентского корпуса РФ Партия Путина только и возможна как партия конструктивной оппозиции Путину

скачать реферат Основные тенденции развития современного российского федерализма

Целью данной курсовой работы является попытка осветить состояние и тенденции развития современного российского федерализма. Также в работе будут указаны проблемы становления и совершенствования конституционно-правовых основ российского федерализма. 1. Этапы становления конституционно-правовой модели современного российского федерализма Современная конституционно-правовая модель российского федерализма принципиально отличается от государственного устройства СССР и РСФСР в составе Союза. Конституционно-правовая формула современного российского федерализма является следствием реформ, проводимых в России в последнее десятилетие, и сформировалась под влиянием развития, как отечественной государственности, так и государственности зарубежных стран. Она отразила особенности истории развития федеративных отношений в России, а также попытку соединить общемировые подходы к федерализму с российскими ценностями и традициями. Выделяют три этапа формирования конституционно-правовых основ современного российского федерализма. Первый этап – период распада СССР и принятия Россией Декларации о государственном суверенитете; второй – подписание Федеративного договора и внесение соответствующих изменений в Конституцию 1978 г.; третий – принятие Конституции Российской Федерации 1993 г.

Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Газета Завтра 214 (01/1998)

И прощать не собирается обид никому. Кто с мечом придет, тот от меча и погибнет. Это тоже сказано молодыми лидерами тысячу лет назад Если нация сумела переродиться накануне нового тысячелетия значит накануне новый пассионарный взлет Братья и сестры, вперед, навстречу новому русскому Раю!!! КРЕДИТ НАДЕЖДЫ ( РОССИЯ ) г, в качестве важных достижений названы укрепление федеративных отношений внутри России и усиление ее международных позиций. 2 января Ш.Басаев по поручению А.Масхадова приступил к формированию нового правительства Чечни. 4 января По сообщениям из ряда регионов России, выделенные из федерального и региональных бюджетов средства позволили выплатить бюджетникам зарплаты лишь до октября-ноября 1997г. 5 января Новым президентом Литвы стал гражданин США В.Адамкус, воевавший против СССР в годы Второй мировой войны. PМ.Удугов со ссылкой на показания чеченских журналистов обвинил МВД РФ в организации похищений людей на территории Чечни, Дагестана и Ингушетии. Человек, получивший среднее российское воспитание и образование не может, не умеет замкнуться в рамках ближнего горизонта реальности того, что его непосредственно окружает

скачать реферат Политические институты регионального взаимодействия: пределы трансформации

Политические институты регионального взаимодействия: пределы трансформации Обсуждение проблемы региональных отношений в России из сферы научных дискуссий переходит, наконец, в плоскость конкретных политических решений. По истечении более чем десятилетнего срока реформ признано целесообразным "разработать государственную концепцию развития федеративных отношений D России" . При оценке опыта, накопленного в последние годы, на мой взгляд, полезно учесть исторические закономерности, которые воплотились в конкретных политических институтах, сложившихся в процессе многовековой деятельности всех слоев населения. В них реализованы те формы социальных отношений, которые позволяли России выживать и развиваться при складывавшихся геополитических и экономических условиях. Внимание к институтам - отличительная черта современной общественной мысли. Они рассматриваются как формальные и неформальные "правила игры", существующие в обществе, структурируют и упорядочивают человеческую деятельность. Институты долговечны, устойчивы, инертны. Ценный вклад в понимание институтов внес Д. Норт, отметивший их способность создавать благоприятную среду для совместного решения сложных проблем обмена.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

В целом по России муниципальный фонд социальных объектов возрос на две трети, а в отдельных городах Сибири и Дальнего Востока - в десятки (!) раз без какого-либо увеличения собственных доходов местных бюджетов. Муниципализация социальных объектов предприятий стала вторым по значимости (после спада производства) фактором роста дотационности местных бюджетов практически всех регионов Сибири и Дальнего Востока. 1.13. Фундаментальным изменением за годы реформ стало новое федеративное устройство Сибири и Дальнего Востока. На месте политически однородных (или, что то же самое, - безликих) областей, краев и автономных республик в составе РСФСР возникло 29 политически самостоятельных и конституционно равных в отношениях с Центром субъектов Российской Федерации. В структуре так называемой региональной элиты современной России лидеры регионов Сибири и Дальнего Востока проявляют себя наиболее активными и инициативными политиками и хозяйственниками. 1.14. Регионы Сибири и Дальнего Востока перешли в совершенно иное, чем 10 лет назад, социально-экономическое и общественно-политическое качество

скачать реферат Федеративное устройство России

Договор подтверждал суверенитет республик в составе Российской Федерации, а края, области, города Москва и Санкт-Петербург признавались субъектами Российской Федерации. Кроме того, Федеративный Договор разграничил предметы ведения и полномочия между федеральными органами государственной власти и органами власти различных субъектов Российской Федерации. Федеративный Договор не смог решить всех проблем территориально-политического устройства Российской Федерации и поставить заслон росту националистических тенденций в ряде субъектов, поскольку фактически не гарантировал принцип равноправия субъектов и оставлял много нерешенного во взаимоотношениях федеральных органов власти с органами власти субъектов. И, наконец, особым этапом развития современного российского федерализма стало принятие всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. Конституции Российской Федерации. Проект был одобрен Конституционным совещанием и представлен Президентом РФ на всенародное голосование. Большинством голосов проект был одобрен и Конституция Российской Федерации вступила в силу, положив начало новому этапу развития федеративных отношений в России.

скачать реферат Бюджетный федерализм

Эту задачу и решает конституция, закрепляющая статус (правовое положение) федерации и ее субъектов, т.е. основы их взаимоотношений между собой. В мире нет “легких” Федераций, все федеративные государства сталкиваются с какими-то трудностями или проблемами. Особенностью России на ее нынешнем этапе развития является то, что ее федерализм переживает переходный период, обретая демократические формы в сложных экономических и политических условиях и, прежде всего – обострения межнациональных отношений. Отсюда незавершенность, а иногда и противоречивость норм, определяющих правовой статус Федерации и ее субъектов. Еще не приняты многие федеральные законы, предусмотренные Конституцией, не сложилась и судебная практика по спорам и компетенции. Нет отрегулированной вертикали исполнительной власти, ослабления федеральных органов власти обострение данной проблемы ведёт к угрозе повторения Россией судьбы СССР, т.е. к возможности её распада. Актуальность проблемы становления новых федеративных отношений в России значительно усиливается особенностью современного политического процесса России, а именно значительным повышением роли регионов в сфере принятия политических решений на общенациональном уровне.

скачать реферат Актуальные проблемы реформирования федеративных отношений в России

Юханов Н.С. Решение о разделении страны на семь федеральных округов и реформировании института полпредов президента, заключавшееся не только в сокращении их числа, но и наделении более весомыми полномочиями, практически в одночасье изменило политическую конфигурацию в России. Вслед за указом о семи полпредах появились и три президентских законопроекта, положившие начало реформе федеративных отношений, призванной остановить дезинтеграционные процессы на территории страны. В сложившейся в последние годы системе территориальной организации управления был превышен “порог управляемости”. Существовал слабый федеральный Центр, который крайне неэффективно выполнял свои управленческие функции. Существовали регионы, большинство из которых было просто не способно самостоятельно “переварить” и эффективно реализовать на благо общества все взятые на себя полномочия. Возник управленческий разрыв между центральными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями в субъектах Федерации. Чрезмерное количество управляемых элементов не позволяло эффективно контролировать исполнение решений, а зачастую имеет место непроходимость системы для управленческих сигналов “по вертикали”.

скачать реферат Особенности федеративного устройства России

Цель данной работы состоит в рассмотрении особенностей федеративного устройства России. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи: рассмотреть развитие федеративного устройства России; проанализировать федеративное устройство современной России; рассмотреть принципы федеративного устройства России. Объект исследования – особенности федеративного устройства России. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением особенностей федеративного устройства России. Основная часть Глава 1. Федеративное устройство России 1.1. Развитие федеративного устройства России Возникшая в результате победы Октябрьской революции Российская Советская Республика являлась унитарным государством. Она была провозглашена в границах дореволюционной, царской России. Однако многонациональность России и провозглашение советской властью права наций на самоопределение активизировали тенденцию к распаду России, возникшую еще до Октября, когда усилилось национально-освободительное движение народов, разбуженных Февральской революцией 1917 г.

Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Национально-федеральные отношения

Влияние социально-политических и социально-экономических факторов на развитие конфликтных ситуаций. Профилактика и решение этнополитических разногласий. Тема 4. Теория федерализма. Зарубежная практика федеративных отношений Теория федерализма. Формы федераций (договорная, централистская, кооперативная). Симметричные и ассиметричные федерации, сущность различий между ними. Плюсы и минусы федеративного устройства. Традиции федерализма в зарубежных странах. Влияние демократии, роль гражданского общества в развитии федераций. Возникновение и эволюция зарубежных федераций. Межнациональные отношения в федеративных государствах. Современные тенденции развития федерализма: возрастание роли субъектов – регионов, межрегиональное сотрудничество. Пути и перспективы развития федеративной модели государственного устройства. Тема 5. Национальные и федеративные отношения в России. Прошлое и современность Основные вехи в развитии национальных и федеративных отношений в дореволюционной России и СССР. Национально-государственные и национально-территориальные автономии в составе СССР.

скачать реферат Итоги реализации бюджетной политики Астраханской области

В 2004 году в рамках подготовки реформы разграничения полномочий органов власти разных уровней Минфином России впервые была проведена оценка обязательств, не обеспеченных источниками финансирования («необеспеченных мандатов»). Общий объем расходных обязательств оценен на уровне 6,5 трлн.рублей, тогда как суммарные доходы бюджета расширенного правительства не превышают 4,5 трлн.рублей. «Необеспеченные мандаты», оцененные Минфином России  на уровне 2 трлн.рублей, либо приостанавливались ежегодным законом о федеральном бюджете, либо не исполнялись. В 2004 году Минфином России были разработаны финансовые основы реформы федеративных отношений и местного самоуправления, создавшие условия для отмены «необеспеченных мандатов».   В настоящее время доходная часть российской бюджетной системы в силу особенностей структуры экономики в значительной степени зависит от мировых цен на энергоносители. Доля топливной промышленности в структуре промышленного производства России достигает 20%, топливно-энергетические ресурсы составляют 55% российского экспорта, около 35% доходов федерального бюджета формируется за счет платежей, поступающих от нефтяной, нефтеперерабатывающей и газовой промышленности.

скачать реферат Особенности Российского федерализма

И это касается как формы, так и содержания федеративных отношений в России, сохранения ее территориальной целостности. Федерализм в России во многом уникален. Ему трудно подобрать аналоги в истории и современном мире. Он не сводится ни к национально- государственному устройству, (что отличало советскую модель) ни к территориальному (свойственному многим странам). Попытки копировать опыт США, Германии и других государств не имели успеха, потому что расходились с российскими реалиями и противоречили интересам развития страны. Асимметрия, присутствующая в конституционных положениях о федеративной организации России, отразила сложный состав и прошлое страны. Принцип федерализма, безусловно, крайне важен для интеграции Российского государства в сферу международных отношений и мировую правовую систему, отличающегося не только своими масштабами, но и многообразием черт, присущим только нашей стране: экономическим, национальным, историческим, социально-политическим, идеологическим. Некоторые считают, что Россия находится в процессе перехода от прежней жестко централизованной экономики к рыночным отношениям и в этом процессе выявляется необходимость многих специфических форм и методов такого перехода.

скачать реферат Федерализм

Территориальный подход к строительству федерации не предполагает учета национального фактора. В отличие от западного подхода к федерализму, в марксистско-ленинской концепции федеративная форма обязательно увязывалась с решением национального вопроса. Национально-территориальный подход соответствует международному признанному коллективному праву народов на самоопределение, он может способствовать интеграции частей распавшегося унитарного государства, ускорению экономического и культурного развития, способен снять определенные противоречия между национальностями. На протяжении истории понятия “Россия”, “Российская империя”, “Советский Союз” охватывали примерно одну и ту же территорию. В настоящее время происходит формирование Российского государства в новых территориальных границах, в иных геополитических, экономических и прочих условиях. Поэтому говорить о развитии федеративных отношений в России, лучше с точки зрения государственно-территориального устройства. В современных условиях в преобразовании из формально федеративного, а фактически унитарного Российского государства в подлинно федеративное, можно выделить следующие основные вехи развития: 1-й этап. С 12 июня 1990 г. по декабрь 1992 г., от провозглашения Декларации о государственном суверенитете до распада СССР. 2-й этап. Декабрь 1991 г. - март 1992 г. От распада СССР до подписания Федеративного договора. 3-й этап. Март 1992 г. - декабрь 1993 г. От Федеративного договора до принятия новой Конституции Российской Федерации. 4-й этап. Декабрь 1993 г. - июль 1996 г. от принятия Конституции РФ до выборов Президента РФ.

скачать реферат Конституционно-правовой статус РФ

Они не в состоянии эффективно выполнять сопряженные с ним обязанности, нести вытекающую из него ответственность перед своим населением, другими субъектами Федерации, государством в целом. В этих условиях целесообразно продумать меры, призванные обеспечить последовательное, постепенное формирование социально-экономических основ, которые позволят «отстающим» регионам на деле стать полноправными субъектами Федерации не только формально юридически, какими они являются в настоящее время, но и экономически. Вместе с тем весьма вероятно, что некоторые субъекты Федерации так и не смогут решить эту задачу. Развитие федерации и Конституция России Конституция Российской Федерации 1993 г. в целом заложила современную правовую основу развития федеративного государства и федеративных отношений в России. В ст. 1 Основного Закона записано: «Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления». В ст. 5 Конституции зафиксировано: «Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов – равноправных субъектов Российской Федерации.

Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Федерация как форма государственного устройства

Поэтому говорить о развитии федеративных отношений в России, лучше с точки зрения государственно-территориального устройства. В современных условиях в преобразовании из формально федеративного, а фактически унитарного Российского государства в подлинно федеративное, можно выделить следующие основные вехи развития: 1-й этап. С 12 июня 1990 г. по декабрь 1992 г., от провозглашения Декларации о государственном суверенитете до распада СССР. 2-й этап. Декабрь 1991 г. - март 1992 г. От распада СССР до подписания Федеративного договора. 3-й этап. Март 1992 г. - декабрь 1993 г. От Федеративного договора до принятия новой Конституции Российской Федерации. 4-й этап. Декабрь 1993 г. - июль 1996 г. от принятия Конституции РФ до выборов Президента РФ. Разрушение СССР, отказ от прежней политической и социально- экономической системы породили множество противоречивых проблем в вопросах государственного устройства. Бывшие союзные республики, независимо от избранной ими формы национально-государственной организации в равной мере стали жертвами системного кризиса, охватившего все сферы жизни общества.

скачать реферат Современная структура государственных должностей

РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДОГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.А. Есенина Факультет юриспруденции и политологии Отделение РЕФЕРАТ студентки курса . . по дисциплине: «Государственная служба в регионе» на тему: Современная структура государственных должностей в Рязанской области научный руководитель: . Рязань, 2003 ПЛАН: ВВЕДЕНИЕ3 1.Понятие структуры государственных должностей.4 2. Современная структура государственных должностей Рязанской области.8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ14 Список литературы:15 ВВЕДЕНИЕ Становление российской государственности базируется на принципах федерализма. Особенности российского федерализма придают новый аспект государственно-управленческим процессам. Становление современной системы управления тесно связана с особенностями государственного устройства, тенденциями развития федеративных отношений в России и требует выработки особого направления региональной политики, специфической региональной стратегии государственного управления. Особенности российского федерализма и структуры государственной власти субъектов РФ создает трудности для анализа системы государственных должностей в субъекте РФ.

скачать реферат Политика России

Речь идет об опасности расчленения России под влиянием ряда как внешних, так и внутренних негативных факторов. Россия расположена в самой непосредственной близости от мощных «центров силы» современного мира (Китай, Европа, Индия). Эти узловые точки современного мироустройства по ряду параметров (экономическому, демографическому, политическому) опережают Россию, а, следовательно, для страны действительно возникает реальная опасность быть разорванной более динамичными и активными полюсами, расположенными по ее периметру. С другой стороны, новое обострение «чеченского синдрома» также способно дестабилизировать сложившиеся федеративные отношения внутри России. Поэтому значимость задачи по выстраиванию новой административно-управленческой модели федерации параллельно с созданием экономических стимулов для внутренней миграции населения на Восток трудно переоценить. Нельзя забывать, что потеря Дальнего Востока означает, помимо прочего, еще и потерю больших запасов природных ресурсов, составляющих, как будет отмечено ниже, основу конкурентных преимуществ России в современном мире.

скачать реферат Правовые аспекты денежно–кредитного регулирования

2004. Зайцев Е.В. Банковская деятельность в РФ. – М.: ИНФРА-М, 2002. Калинкина Р.С. Особенности правовых отношений по поводу бюджетных денег. – М.: ИНФРА-М, 2004. Государственное регулирование банковской деятельности в условиях федеративного устройства современной России: Учебник / Под ред. д-ра эк. наук , проф. С.Д. Менковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. Огайзов Е.Д. Особенность денежно – кредитной сферы // Законодательство, 2002, №1 Ревицкий А.А. Некоторые проблемы и перспективы денежно – кредитного регулирования // Государство и право, 2004, № 4 Сысоев П.К. Банковская система. – М.:ИНФРА – М, 2003.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.