телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Международное право

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Кодификация межд права. Кодификация - процесс систематизации действующих норм, устраняющий противоречия, восполняющий пробелы, заменяющий устаревшие нормы новыми. Из этого видно, что кодификация представляет собой правотворческий процесс. Принято различать кодификацию официальную, осуществляемую государствами, их организациями, и неофициальную, проводимую без участия государств общественными организациями, частными лицами. Главной разновидностью неофициальной кодификации явл доктринальная, осуществляемая учеными или их организациями. Система международного права. Система и структура межд права. Система межд права представляет собой комплекс юр норм, характеризующийся принципиальным единством и одновременно упорядоченным подразделением на относительно самостоятельные части (отрасли, подотрасли, институты). Материальным системообразующим фактором для межд права служит система межд отношений, которую оно призвано обслуживать. Основными юридическими и морально-политическими системообразующими факторами выступают цели и принципы межд права. Системе межд права присуща характерная для нее структура. Под структурой понимаются внутренняя организация системы, расположение и соединение ее элементов, характер их взаимосвязи. Сложившийся комплекс основных принципов межд права объединил, организовал и соподчинил ранее разрозненные группы норм. Появился еще один признак системы - иерархия норм, установление их соподчиненности. Постепенно формируется межд процессуальное право, что явл признаком зрелости правовой системы. Нормы межд права. Понятие нормы. Норма межд права - это созданное соглашением субъектов формально определенное правило, устанавливающее для них права, обязанности и обеспечиваемое юр механизмом. Норма представляет собой общее правило, рассчитанное на неопределенное количество случаев. Поэтому в доктрине издавна ведется спор о том, является ли нормой постановление договора, закрепляющее конкретное урегулирование и не подлежащее применению к другим случаям. Подобное постановление обладает признаками нормы: оно регулирует отношения сторон, юридически обязательно, однако не рассчитано на неоднократное применение. Такого рода постановления обычно именуют индивидуальными нормами. Нормы межд “мягкого права”. Анализ доктрины и практики показывает, что термин “мягкое право” используется для обозначения двух различных явлений. В одном случае речь идет об особом виде межд-прав норм, в другом - о неправовых межд нормах. В первом случае имеются ввиду такие нормы, кот в отличие от “твердого права”, не порождают четких прав и обязанностей, а дают лишь общую установку, которой, тем не менее, субъекты обязаны следовать. Для подобных норм характерны слова и выражения типа “добиваться”, “стремиться”, “принимать необходимые меры” и т д. Ко второму виду норм “мягкого права” относятся те, что содержатся в неправовых актах, в резолюциях межд органов и организаций, в совместных заявлениях, коммюнике. Классификация норм. Доктрине известно немало попыток классифицировать нормы, но ни одна из них не нашла общего признания. Взяв за основу лишь наиболее важные критерии, можно предположить следующую классификацию межд- прав норм: - по содержанию и месту в системе - цели, принципы, нормы; - по сфере действия - универсальные, региональные, партикулярные; - по юр силе - императивные, диспозитивные; - по функциям в системе - материальные, процессуальные; - по способу создания и форме существования, т.е. по источнику - обычные, договорные, нормы решений межд организаций.

В основе зак-сти находится механизм, суть кот состоит в том, что обладающий правом субъект заинтересован в выполнении обязательства другой стороной, в ее правомерном поведении и прилагает имеющиеся в его распоряжении средства для достижения цели. Вместе с тем он осознает, что выполнение обязательств другой стороной возможно в том случае, если сам субъект будет верен своим обязательствам. Отстаивая свои права, гос-во утверждает режим межд зак-сти. Контроль. Под контролем понимается процесс обработки информации, призванный определить соответствие поведения субъектов нормам межд права. Первая функция контроля заключается в констатации факта правонарушения; вторая - в воздействии на правонарушителя, призванном побудить его к выполнению предписаний межд права. Есть у контроля и третья функция - толкование норм. Констатация правонарушения выражает понимание того, какие действия не соответствуют норме. Существуют два вида контроля - национальный и международный. Международно-правовая ответственность. Ответственность порождается межд- противоправным деянием, элементами кот явл: субъективный элемент - наличие вины данного субъекта как такового (не тех или иных лиц, а именно гос-ва в целом); объективный элемент - нарушение субъектом своих межд-прав обязательств. Цели ответственности состоят в следующем: сдерживать потенциального правонарушителя; побудить правонарушителя выполнить надлежащим образом свои обязанности; предоставить потерпевшему компенсацию за причиненный ему материальный и моральный ущерб; повлиять на будущее поведение сторон в интересах добросовестного выполнения ими своих обязательств. В литературе и практике утверждается деление межд правонарушений на межд преступления и деликты. К числу первых относятся нарушения обязательств, столь существенных для защиты коренных интересов межд сообщества, что последние квалифицируют их как особо опасные и тяжкие. Ответственность, порождаемая деликтом, носит характер двустороннего правоотношения, в силу которого нарушитель ответственен только перед потерпевшим. Вопреки весьма распространенному мнению, ответственность не включает меры принуждения. Правонарушение порождает лишь первичную ответственность, состоящую в обязанности восстановить нарушенное. И лишь в случае нежелания, отказа выполнить эту обязанность наступает вторичная ответственность. Санкции и контрмеры. Санкции и контрмеры представляют собой виды принуждения в отношении правонарушителя. Принуждение как элемент метода функц межд права представляет собой не насилие, а одно из средств реализации права. Его необходимый признак - правомерность. Правомерность определяется прежде всего по соответствию основным целям и принципам межд права. В доктрине существует тенденция понимать под санкциями принудительные меры, осуществляемые только межд организациями. Что же касается государств, то принимаемые ими меры следует именовать контрмерами. Контрмеры гос-в издавна было принято делить на реторсии и репрессалии. Реторсия - это меры воздействия одного гос-ва на другое, преследующие цель побудить последнее прекратить недружелюбные, несправедливые, дискриминационные, но, тем не менее правомерные действия.

Был заключен ряд конвенций по конкретным аспектам: о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (1948), о ликвидации всех форм расовой дискриминации(1966), о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979), о правах ребенка (1989) и др. Принцип суверенного равенства. В Уставе ООН в статье о принципах на первое место поставлен пункт, кот гласит: “Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов”. Основное содержание принципа состоит в следующем: гос-ва обязаны уважать суверенное равенство и своеобразие друг друга, а также все права, присущие суверенитету, уважать правосубъектность других гос-в. Каждое гос-во имеет право свободно выбирать и развивать свою полит, соц, эк и культурную систему, устанавливать свои законы и административные правила. Все гос-ва обладают равными основными правами и обязанностями. Они обязаны уважать право друг друга определять и осуществлять по своему усмотрению свои отношения с другими гос-вами в соответствии с межд правом. Гос-ва должны добросовестно выполнять свои обязательства по межд праву. Принцип невмешательства. В Уставе ООН говорится, что он не дает Организации права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого гос-ва, и не требует от государств-членов представлять такие дела на разрешение в порядке Устава. Устав ООН предусматривает развитие сотрудничества по значительному кругу вопросов явно внутреннего характера, например содействие повышению уровня жизни, полной занятости населения, всеобщему уважению прав человека. Принцип территориальной целостности. Территория служит материальной основой гос-ва, явл необходимым условием его существования. Поэтому гос-ва уделяют особое внимание обеспечению ее целостности. Статут Лиги Наций обязывал уважать и сохранять против всякого внешнего нападения террит целостность государств-членов. Устав ООН обязывает воздерживаться от угрозы силой или ее применения против террит неприкосновенности гос-в. Принцип нерушимости границ. В Декларации о принципах межд права содержание принципа излагается в разделе о принципе неприменения силы: “Каждое гос-во обязано воздерживаться от угрозы силой или ее применения с целью нарушения существующих межд границ другого гос-ва или в качестве средства разрешения межд споров, в том числе террит споров и вопросов, касающихся гос границ. Принцип равноправия и самоопределения народов. Принцип воплощен в Уставе ООН, в кот в качестве одной из целей Организации указано: “Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соотв меры для укрепления всеобщего мира”. Содержание принципа впервые раскрыто в Декларации о принципах межд права: “Все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой полит статус и осущ свое эк, соц и культурное развитие, и каждое гос- во обязано уважать это право в соотв с Уставом ООН”. Принцип сотрудничества. Идея всестор сотр воплощена в Уставе ООН. Как принцип она была сформулирована в Декларации о принципах межд права. Принцип обязывает гос-ва сотрудничать друг с другом, независимо от различий их полит, эк и соц систем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В преамбуле Конституции, где обязательно должно было бы присутствовать название титульной (давшей название стране) нации, записано: "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой...". Ничего себе: "многонациональный народ" или "народы соединённые"! Какова цель подобных словесных вывертов? Ведь само собой просится: "Мы, русский и все многочисленные народы и народности России, соединённые...". Налицо действия местных юристов на юридическое непризнание такой национальной общности как русский народ. Ведь, если нет народа - нет и проблемы его геноцида. В то же время международное право берёт народы под свою защиту (Конвенция о геноциде 1948 г.), хотя бы в форме национальных и этнических групп. Почему мы перешли к русскому народу от рассмотрения вымирания населения России целиком? Да потому, что защищать "многонациональный народ" Конвенция, уж точно, не берётся. Так как он не является ни национальной, ни этнической, ни расовой, ни религиозной группой. В самой ст.357 УК определение геноцида дано предельно узко

скачать реферат Италия

До настоящего времени не реализованы положения конституции об учреждении президиума Совета Министров (ст.95), не выполнено требование шестого переходного положения о ликвидации специальных органов юрисдикции. Заметными в конституции Италии стали международно-правовые положения. Основной Закон установил, что внутренний правовой порядок страны согласуется с общепризнанными нормами международного права. Специальное положение устанавливает миролюбивый характер государства. Основной закон предусмотрел возможность уступки ряда государственных полномочий международным организациям. В ст. 11 говорится, что Италия соглашается на условиях взаимности с другими странами на ограничение суверенитета, необходимое для порядка, обеспечивающим народам мир и справедливость. Эти нормы стали правовым основанием для вступления страны в Европейские сообщества и передачи им регулирования ряда вопросов экономического и социального характера. По способу изменения итальянская конституция 1947 года относится к числу «жёстких». В конституцию могут вноситься поправки либо законодательным органом власти, либо путем референдума.

Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Таким образом, исторически проблемы и парадоксы геополитики имеют значение не только для России, но и для окружающих ее географических карликов. Для большинства из них проблемы национального развития и безопасности проявляются в более обостренной форме по причине отсутствия необходимого естественного ресурса при геополитическом соседстве, которое они объективно имеют. И не только со стороны России. Не зависимо от степени понимания, проблема рациональной конфигурации пост советского пространства существует. Рано или поздно она будет решена и не в пользу новых "субъектов международного права"45. Мировые геополитические проблемы "Новый мировой порядок при гегемонии США создается... против России, за счет России и на обломках России" З. Бжезинский Наряду с историко-географическими, экономическими и стратегическими аспектами геополитики существует "мистическая тайна России", скрытая "за семью печатями" по причине "выгодного для власти умолчания". Распространенно мнение будто бы геополитические отношения в их мистическом виде выходят за рамки современных цивилизованных отношений между демократическими государствами

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Государство, при осуществлении своей регулирующей роли, должно соблюдать установленные международные правила поведения в этой области. Эти правила носят наднациональный характер и являются право устанавливающими для всех государств, при условии их присоединения к выполнению данных правил, согласно их внутренним законодательствам. Российская Федерация представляет собой многоуровневое образование, состоящее из собственно Российской Федерации, и субъектов Федерации, включая муниципальные образования, входящие в состав Российской Федерации. При этом законодательный приоритет в реализации внешнеторговых отношений принадлежит Российской Федерации. Приоритет государства в регулировании внешнеэкономических отношений определяется 71 статьей Конституции, которая гласит, что "В ведении Российской Федерации находятся внешнеэкономические отношения Российской Федерации", а также Законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 13.10.95 года (ФЗ- № 157). Конституция Российской Федерации, исходя из принципа равенства всех субъектов Федерации при осуществлении внутренней и внешней функции, определяет границы действия как самого субъекта так и Российской Федерации как единого государства.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Последний вариант представляется наиболее жестким для населения России, "субъектов международного права" на территории СНГ и наименее выгодным для "мирового сообщества". Он наиболее фантастичен, но возможен как с учетом исторических традиций народа, "геополитики" и "современного состояния России", так и с учетом безысходности первых двух вариантов. В длительной перспективе этот вариант наиболее соответствует коренным интересам не только русского народа в качестве "государство образующего этноса", но и коренным интересам других народностей России. Нет никакого секрета в том, что в любом случае на пороге 21 века будут важнейшими проблемы формирования общенародной идеи, изменения государственно-территориального устройства и политико-экономической основы существования России. Исходная обстановка и ее возможное развитие в течение 1999-2004 гг. "Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые". В качестве общего социально-экономического, политического и временного фона зарождения и позитивного развития политического конфликта в России могут служить следующие обстоятельства и соображения прогнозного плана

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Решение о выдворении принимается компетентными российскими органами. Иностранный гражданин обязан покинуть РФ в срок, указанный в этом решении. Уклоняющиеся от выезда в таких случаях подлежат с санкции прокурора задержанию и выдворению в принудительном порядке. Задержание допускается при этом на срок, необходимый для выдворения. V. Заключение. Иностранным гражданам и лица без гражданства в России гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности , что и граждане РФ , если иное не вытекает из Конституции РФ , и других актов Российского законодательства. Список используемой литературы: 1.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ” . 3. ЗАКОН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК “ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СССР (с изменениями на 19 мая 1995 года). 4. КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 5. ЗАКОН РФ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 6. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РФ. 7. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. “Административное право Российской Федерации” – М: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1996. 8. “Международное право” отв. Ред. Ю. М. Колосов, В. И. Кузнецов. – М: Междунар. отношения, 1995.

скачать реферат Арбитражный процесс

Оба эти положения находятся в полном соответствии с нормами международного права и позволяют сохранять уважение к судебной процедуре. Участникам арбитражного процесса необходимо знать, что: - юридический статус иностранного лица должен быть подтвержден выпиской из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса иностранного лица в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства; - арбитражный суд принимает в качестве доказательства официальные иностранные документы при условии их легализации и представления заверенного перевода на русский язык; - арбитражный суд принимает иностранные документы без их легализации в случаях, предусмотренных двусторонним международным договором или Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (1961 г.); - вручение судебных документов иностранной стороне, участвующей в споре производится арбитражным судом через Министерство юстиции Российской Федерации, консула Российской Федерации и компетентный по законодательству иностранного государства орган, если иное не предусмотрено международным соглашением.

скачать реферат Гражданское правоотношение

Государство выступает субъектом правоотношений, в отношениях собственности на землю, заводы, железные дороги и т.п., правоотношений по госзаймам, в отношениях с гражданами по поводу их конституционных прав и обязанностей, а также в предусмотренных законом случаях в качестве субъекта гражданского права (напр., при переходе к государству наследования имущества, бесхозяйного и некоторых видов бесхозяйственно содержимого имущества). В международном праве субъектами права являются государства, некоторые международные организации. В соответствии со ст.85 ГПК всех участников гражданского процесса, то есть СУБЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА, можно разделить, по их процессуальному положению, на три группы; суд и судебный исполнитель; лица, участвующие в деле, то есть лица, участвующие в отправлении правосудия лица, содействующие отправлению правосудия. К лицам, участвующим в деле, в частности, относятся стороны (истец, ответчик, должник, кредитор), третьи лица, прокурор, органы государственного управления, предприятия, организации и т.д., защищающие права других лиц.

скачать реферат Авторский договор: понятие и виды

Кроме того, авторские правомочия распространены Законом на более широкие сферы, где ранее авторские произведения использовались на бездоговорной основе, т.е. свободно. В соответствии с п.4 ст.15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. По общепринятому мнению Закон отвечал международным стандартам в области авторского права и смежных правах, и это позволило Российской Федерации присоединиться к ряду международных конвенций. Таким образом, было в целом завершено формирование российской системы авторского права. В дальнейшем законодательство об авторском и смежных правах изменялось, дополнялось и уточнялось различными нормативными актами, но основные принципы защиты авторских и смежных прав, а также формы, виды и основные свойства авторских договоров остались неизменными в своём соответствии международному праву. Данная работа посвящена определениям, видам и особенностям авторских договоров. Их различные виды и формы анализируются в практическом плане с точки зрения автора произведения и его контрагента по авторскому договору.

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Права ребенка

Содержание Введение 3 Глава I. Теория прав человека и ее использование в международном праве. 6 §1. Этапы развития теории прав человека: общее и особенное. 6 Вывод по § 1 Главы I. 15 §2. Восстребованность правового оформления прав человека и ребенка. 16 Вывод по § 2 Главы I. 21 Вывод по Главе I. 22 Глава II. Процесс стандартизации прав человека и ребенка в международном и российском праве. 24 §1. Формирование декларативных и конвенционных норм о правах ребенка. 24 Вывод по § 1 Главы II. 29 §2.Процесс закрепления в российском законодательстве международных стандартов о правах ребенка. 30 Вывод по § 2 Главы II. 36 Вывод по Главе II. 37 Заключение 38 Список использованных источников и литературы 41 Введение После Второй мировой войны международное общество приняло несколько правовых документов, определяющих статус жителей населения младше 18 лет и намечающих обязательства государства и общества перед детьми. В 1959 г. ООН приняла Декларацию прав ребенка, которая оказала значительное влияние на политику и дела правительств и отдельных лиц во всех частях мира. 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН единогласно принимает Конвенцию о правах ребенка.

скачать реферат Права человека

Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Контроль за соблюдением конституционных положений и защита прав граждан входят в компетенцию Конституционного суда РФ, Комиссия по правам человека, Уполномоченного по правам человека, а также органов суда и прокуратуры. Под автономными понимаются гарантии, получившие отражение в законодательстве составных частей федеративных государств. Во всех конституциях и уставах субъектов Российской Федерации содержатся положения о признании и гарантированности прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. По содержанию и видам деятельности гарантии подразделяются на экономико – правовые, политико – правовые, социально – правовые и правовые. Правовые гарантии могут быть материальными (нормативные установления, определяющие условия реализации прав и свобод), идеальными (юридические фикции), процессуальными (процедура приостановления и прекращения полномочий судей), технико – юридическими (конституции гражданско – правовых исков).

скачать реферат Защита прав потребителей

Поэтому в нормативных актах традиционно отсутствовала система специальных гарантий прав граждан при заключении договоров, направленных на обслуживание потребностей. Ещё одной особенностью правового регулирования в рассматриваемой области являлась множественность подзаконных актов, регулирующих отдельные сферы взаимоотношений с участием граждан-потребителей. Ведомственные акты, как правило, содержали нормы, ущемляющие интересы потребителей, а в некоторых случаях и прямо противоречащие законодательству. Действующее законодательство не вполне соответствовало и нормам международного права, в частности единогласно принятым 9 апреля 1985 года «Руководящим принципам для защиты интересов потребителей» (Резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 30/248). Это несоответствие проявлялось, прежде всего, в том, что не все права потребителей, признанные международным сообществом (право на информацию, на безопасность, на просвещение, на возмещение вреда, право объединяться в потребительские организации для защиты собственных интересов), были надлежащим образом законодательно урегулированы, а те, которые нашли отражение в законодательстве, не имели механизма реализации и поэтому носили декларативный характер.

скачать реферат Сравнение договоров подряда и купли - продажи, форма расчета-инкассо, типы ведения бизнеса

Однако, существует еще одна распространенная форма расчетов – это расчеты по инкассо, когда клиент поручает банку произвести действия обратные : по получению денежных средств от своего партнера. В настоящее время расчеты по инкассо являются одними из наиболее интересных в правовом регулировании. Инкассо – это банковская операция, с помощью которой банк по поручению своего клиента и на основании расчетных документов получает причитающиеся ему денежные суммы от предприятий и организаций за предоставленные им материальные или товарные ценности и средства и оказанные услуги с последующим зачислением этих сумм на счета своей клиентуры. ИНКАССО широко применяется в международных расчетах. Различают внешнее и внутреннее ИНКАССО. При внешнем ИНКАССО банк по поручению экспортера берет на себя обязательство получить платеж по чеку, переводному векселю или простому векселю от иностранного покупателя за границей. Внутреннее инкассо характерно для внутристрановых операций. Стандартные международные правила, определяющие роль и ответственность банков при инкассировании, сформулированы международной торговой палатой и опубликованы в Унифицированных правилах по инкассо (URC) , которые вступили в силу 1 января 1979г.

скачать реферат Жилищное Право РФ (Шпаргалка)

Принципы в ЖП – стабильные нормативно руководящие положения, отражающие объективную экономическую и социально-политическую реальность и выражающие закономерности развития жилищных отношений, в соответствии с которыми стрится правовая база жилищного зак-ва. Выделяются следующие принципы: 1. Неприкосновенность жилища. 2. Недопустимость произвольного лишения жилища. 3. Доступность для граждан условий найма жилых помещений. 4. Целевое использование Ж/П. Конституционный принцип неприкосновенности жилища означает запрет входить в него против воли проживающих там лиц. Доступ в жилище посторонних лиц возможен лишь при ясно выраженном согласии проживающих в нем граждан. Каждый человек имеет право на уединение в занимаемом им и его близкими помещении. Все, что происходит в жилище, не может быть предано гласности без согласия заинтересованных лиц. (Изменение такого положения может последовать только по решению суда).3. Право граждан на жилище. Статья 40 КРФ. 1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Право граждан на жилище может быть сведено к трем юридическим возможностям, хотя нормы КРФ конкретно не содержат такой юридической формулы: стабильное, устойчивое, постоянное пользование Ж/П во всех разновидностях жилищного фонда; улучшение жилищных условий в домах всех разновидностей ЖФ; обеспечение здоровой среды обитания, жилой среды, достойной цивилизованного человека (последнее вытекает из норм международного права).

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Правовой режим земель, предоставленных для разработки недр

Разграничение между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации собственности на указанные объекты осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О недрах", другими федеральными законами, регулирующими вопросы пользования недрами. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на участках недр континентального шельфа Российской Федерации, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о континентальном шельфе, законодательством Российской Федерации о недрах, настоящим Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и общепризнанными принципами и нормами международного права. Субъекты добычи драгоценных металлов и драгоценных камней, могут получать участки недр, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни, в пользование на основании выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах лицензий на добычу драгоценных металлов и драгоценных камней.

скачать реферат Систематизация права в РСФСР в 1922-1924

Тема: Раздел: История государства и права России Назначение: курсовая Формат: Wi word Автор: Аникина Галина g034999@mail.si ek. e Использование: 2001, Институт международного права и экономики имени Грибоедова, кафедра исторических наук, отлично Институт международного права и экономики имени Грибоедова Курсовая работа по Истории государства и права России На тему:Систематизация права в РСФСР в 1922-1924 годах Студентка очно-заочного отделения юридического факультета Аникина Г. А. Научный руководитель Яковлев Л. С.Москва – 2001 План Вступление: предпосылки систематизации права в 1922-1924 гг. Основная часть: Общая характеристика юридических работ 1922-1924 гг. Систематизация отраслей советского права – правовой основы для карательной системы СССР: А) уголовный кодекс 1922 года Б) уголовно-процессуальный и гражданский процессуальный кодексы 1923 года В) исправительно-трудовой кодекс 1924 года. 3. Заключение: значение систематизации права 1922-1924 гг. Вступление В 20-е годы правительство РСФСР столкнулось с задачей систематизации права. Эта задача была очень важна и требовала незамедлительного решения.

скачать реферат Правовой статус Королевства Польского в составе Российской Империи

Белорусский институт правоведения. Кафедра теории и истории государства и праваКурсовая работа По истории государства и права славянских народов На тему: «Правовой статус Королевства Польского в составе Российской Империи». Работу выполнила: студентка II курса дневного отделения фак. «международного права» по спец. «политология» Голуб Е.В. Проверил: Дубовик А.К.МИНСК,2003 Содержание.1. Введение 3 2. Глава I Раздел земель Речи Посполитой 4 Территория 4 Следствие разделов 4 3. Глава II 5 Источники права и источники познания права 5 Рост законодательства 5 4. Глава III Польское Королевство в конституционную эпоху (1815-1831гг.) 6 Постановления Венского конгресса 6 Конституция Королевства 6 Польско-русская уния. Король и наместник. 8 Сейм 9 Правительство и администрация 10 Восстание 1830-1831 гг. 11 5. Глава IV Польское Королевство в 1831-1864 гг. 12 Преследование и ликвидация отличий 12 Реформы Александра Велопольского 13 6. Глава V Правовые акты Январского восстания 1863-1864 гг. 14 Политические лагери 14 Аграрные реформы 15 Значение восстания 16 Реформа 1864 года в Королевстве 16 7.

скачать реферат Становление правового государства в Республике Казахстан

Любой орган государственной власти, как местный, так и центральный, любое должностное лицо, все граждане, их объединения обязаны соблюдать Конституцию.2 В Конституции есть указание на то, что её положения, нормы действуют прямо. Это означает, что каждый гражданин для защиты своих прав и свобод может использовать Конституцию, её нормы при обращениях в государственные органы, в особенности суд. Из вышеприведенных аргументов, из статей Конституции и других источников, можно сделать вывод, что Конституция действительно является основой формирования правовой системы Казахстана. Ценность её для дальнейшего развития государства и общества можно сформулировать рядом выводов. 1. По своей сути и содержанию, которые обусловлены общечеловеческими ценностями и общедемократическими принципами, она полностью соответствует общепризнанным принципам и нормам международного права, европейским и мировым стандартам конституционного законотворчества. Конституция не только использует опыт конституционного развития передовых демократических государств, но и учитывает практику текущего законодательного регулирования общественных отношений в Казахстане на современном этапе. 2. В отличие от ранее действовавших, Конституция 1995 года в принципе отражает фактическое положение в стране и реальные потребности социально- экономического, общественно-политического и духовно-нравственного развития общества в новых условиях. 3. Центральная идея Основного Закона заключается в том, что необходимо обеспечить согласие и компромисс различных общественно-политических сил казахстанского общества как на ближайшую, так и на более отдалённую историческую перспективу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.