телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Организационно-правовое обеспечение деятельности комитета по международным делам ГД ФС РФ

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Комитета и его аппарата; выступать с инициативой о принятии Комитетом решений; осуществлять все полномочия, вытекающие из статуса депутата Государственной Думы. 6. Вопросы ведения Комитета 1. Законодательство по вопросам внешней политики РФ и международных отношений, включая отношения России с иностранными государствами и международными организациями (кроме государств, входящих в СНГ, и органов СНГ) 6.2. Законодательство по вопросам международных договоров Российской Федерации, по международным обязательствам Российской Федерации, вопросам применения международного права. 6.3. Подготовка к рассмотрению Государственной Думой проектов федеральных законов о ратификации, прекращении и приостановлении действия международных договоров Российской Федерации (в случае необходимости -совместно с другими комитетами). 6.4. Законодательство по вопросам дипломатического и консульского права, дипломатической службы. 6.5. Подготовка к рассмотрению Государственной Думой проектов федеральных законов по вопросам финансирования международной деятельности, включая раздел "Международная деятельность" в федеральном бюджете. 6.6. Законодательство по вопросам внешнеэкономических и международных связей субъектов Российской Федерации. 6.7. Законодательство по морскому праву, в том числе, по разграничению морских пространств Российской Федерации, по вопросам делимитации морской государственной границы Российской Федерации, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации (совместно с другими комитетами). 6.8. Участие в работе над законодательством по вопросам международного экономического, научно-технического, информационного, гуманитарного и культурного сотрудничества, (совместно с профильными комитетами). 6.9. Подготовка проектов постановлений, обращений, заявлений Государственной Думы по вопросам внешней политики Российской Федерации и международных отношений, в том числе по вопросам внешнеэкономических связей Российской Федерации и положения соотечественников за рубежом (совместно с Комитетом Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками), подготовка заключений по проектам постановлений, обращений, заявлений Государственной Думы по данным вопросам. 6.10. Рассмотрение международных аспектов вопроса о статусе и защите Государственной границы Российской

Федерации (совместно в Комитетом Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками по вопросам его ведения). 6.11. Подготовка проектов рекомендаций Государственной Думы Совету Федерации по вопросам использования Вооруженных сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. 6.12. Подготовка предложений по вопросам международной безопасности, разоружения и контроля над вооружением, по внешнеполитическим аспектам военного и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами (за исключением стран СНГ). 6.13. Взаимодействие со Службой внешней разведки РФ по вопросам ведения Комитета. 6.14. Участие в консультациях по вопросам назначения и отзыва дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях (за исключением стран СНГ). 6.15. Подготовка ежегодного плана международных связей Государственной Думы, предложений о заключении соглашений о сотрудничестве с парламентами других государств и международными парламентскими организациями, координация межпарламентских связей Государственной Думы и деятельности постоянных делегаций Государственной Думы в международных парламентских организациях ( кроме организаций в рамках СНГ) . 6.16. Разработка предложений по направлению в Конституционный Суд Российской Федерации запросов, касающихся международных договоров Российской Федерации. 6.17. Участие в подготовке и проведении международных конференций, семинаров, симпозиумов, подготовка рекомендаций по рассматриваемым на них проблемам. 18. Рассмотрение других вопросов международных отношений и внешней политики Российской Федерации. 7. Порядок утверждения и изменения содержания Положения 7.1. Положение о Комитете по международным делам разрабатывается с учетом специфики работы Комитета юрстами Аппарата Комитета. 7.2. Положение утверждает председатель Комитета по международным делам. 7.3. Изменения в утвержденное положение вносятся председателем Комитета по своей инициативе или инициативе его заместителей. 7.4. Приказом председателя Комитета могут быть изменены, отменены, добавлены отдельные статьи, пункты Положения или утвержден проект нового Положения о Комитете по международным делам. Приложение 3. Структура Комитета по международным делам.Пропропропропропр Приложение 4.

В качестве сборника опубликованных источников, внимание было уделено книге под редакцией И.М. Степанова и Т.Я. Хабриевой «Парламентское право России». В качестве основного источника по истории Государственной Думы использовалась книга коллектива авторов «История Государственной Думы», вышедшая в издательстве нижней палаты. При написании второй части дипломной работы, основное внимание было уделено интервью бывшего председателя Комитета В.П. Лукина и нынешнего главы Комитета Д.О. Рогозина периодическим изданиям и телевизионным компаниям. Документация разрабатывалась в соответствии с образцами, размещенными в книге Артемова О.Ю., Ермаковой И.Н., Архиповой Н.И. Овчинниковой Н.И. «Кадровый менеджмент: персонал технологии, оценка, оплата труда». Глава I. Государственная дума как орган законодательной власти. 1.1. История парламентаризма в дореволюционной России. Слабость нынешней Государственной Думы обусловлена исторически. В отличие от многих европейских стран, где парламентские традиции складывались веками, в России первое представительное учреждение парламентского типа (в новейшем понимании этого термина) было созвано лишь в 1906 году. Оно получило название - Государственная дума. Дважды ее разгоняло правительство, но она просуществовала около 12 лет, вплоть до падения самодержавия, имея четыре созыва (первая, вторая, третья, четвертая Государственные думы). Во всех четырех думах (в разном, конечно, соотношении) преобладающее положение среди депутатов занимали представители поместного дворянства, торгово-промышленная буржуазии, городской интеллигенции и крестьянства. Они принесли в это учреждение свои представления о путях развития России и навыки общественных дискуссий. Особенно показательным было то, что в Думе интеллигенция использовала навыки, приобретенные в университетских аудиториях и судебных прениях, а крестьяне несли с собой в Думу многие демократические традиции общинного самоуправления. В целом работа Государственной думы являлась в России начала XX века важным фактором политического развития, оказывающим воздействие на многие сферы общественной жизни. Официально всесословное представительство в России было учреждено Манифестом и законом о создании Государственной думы, изданными 6 августа 1905 года. Николай II под давлением либерального крыла правительства в лице, главным образом, его премьера С.Ю.Витте решил не накалять обстановку в России, дав понять подданным о намерении учесть общественную потребность в наличии представительного органа власти. Об этом прямо говорится в указанном манифесте: “Ныне настало время, следуя благим начинаниям их, призвать выборных людей от всей земли Русской к постоянному и деятельному участию в составлении законов, включая для сего в состав высших государственных учреждений особое законосовещательное установление, коему предоставляется разработка и обсуждение государственных доходов и расходов”. Как видно из манифеста, первоначально предполагался только законосовещательный характер нового органа. Манифест 17 октября 1905 года существенно расширил полномочия Думы. Царь вынужден был считаться с подъемом революционных настроений в обществе. При этом полновластие царя, т.е. самодержавный характер его власти сохранялся.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

Он назначается на должность и освобождается от должности начальником главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов по представлению председателя соответствующего суда, а администратор районного суда – начальником управления (отдела) Судебного департамента по представлению председателя районного суда. Администратор суда подчиняется председателю соответствующего суда и выполняет его распоряжения. 5.3. Суды субъектов РФ Суды субъектов РФ – это верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов. Компетенция судов субъектов РФ. Суды субъектов РФ обладают следующими полномочиями: – рассматривают в пределах своих полномочий дела в качестве суда первой инстанции, в кассационном порядке, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам; – изучают и обобщают судебную практику, анализируют судебную статистику; – осуществляют другие полномочия, предоставленные им законодательством. Состав и структура суда субъекта РФ

скачать реферат Основные тенденции развития органов внутренних дел России в 80-е - 90-е годы

Реорганизация и функционирование подразделений предварительного следствия системы МВД будет осуществляться в рамках реализации Концепции судебной реформы, которая предусматривает в перспективе формирование единого вневедомственного следственного органа (Федерального следственного комитета). Приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие международным нормам. Развитие внутренних войск — повышение их роли в борьбе с преступностью и пресечению внутренних конфликтов, терроризм. Летом 1998 г. внутренние войска в очередной раз в истории подверглись кардинальному реформированию. Совершенствование правового обеспечения деятельности органов внутренних дел предусматривалось но нескольким направлениям: приведение в соответствие с международными нормами, с правовыми актами стран СНГ, обеспечение единой ведомственной правовой политики с учетом общественного развития. Так же, отметим, что особенности государственного реформирования в конце 90-х, повлияли на деятельность органов внутренних дел, и деятельность последних проходила в сложной оперативной обстановке, неблагоприятное развитие которой связано, прежде всего, с процессом консолидации криминальной среды, профессионализмом и организованностью преступников, их технической оснащенностью и вооруженностью.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Бизнес-планирование: конспект лекций

При составлении этой части бизнес-плана предприниматель обязан рассмотреть следующие вопросы: 1) средства, необходимые для реализации предлагаемого проекта; 2) источник инвестиций; 3) сроки окупаемости и размеры ожидаемого дохода от реализации проекта. Помимо указанных разделов бизнес-плана, целесообразно также включить в него организационный план, содержащий краткую характеристику организационной структуры компании, сведения о персонале, информацию о правовом обеспечении деятельности фирмы. В конце бизнес-плана приводится фактографическая информация, а именно полное наименование предприятия или фирмы, юридический адрес, номера контактных телефонов, телекс, факс, а также названия организаций и телефоны, по которым читатель плана сможет получить в случае необходимости дополнительную информацию. Рекомендации к оформлению бизнес-плана: 1) оформление бизнес-плана должно соответствовать имиджу преуспевающей фирмы, оно должно быть привлекательным, но неброским; 2) степень детализации должна соответствовать целям плана, но не включать ничего лишнего: четкая структура и его наглядность, краткость

скачать реферат Действия нарядов милиции на месте происшествия

При проникновении внутрь объекта необходимо принять меры предосторожности от возможного нападения. Если нельзя незаметно проникнуть в помещение, то предварительно подается команда: «Кто здесь, ВЫХОДИ». Запрещается входить в помещение одновременно всей группе наряда через один вход. В случае обнаружения лиц, чье поведение и другие данные дают основания подозревать их в совершении преступлений, наряд действует в соответствии с Уставом. Заключение Общими задачами ОВД для обеспечения общественного порядка являются: • обеспечение оперативно-служебной и мобилизационной готовности; • непрерывный сбор данных оперативно-служебной обстановки; • подготовка управленческих решений; • информационно-аналитическое и организационное обеспечение управленческих решений; • подготовка проектов и организация реализации комплексных программ и планов; • своевременное выполнение подразделениями и службами задач, приказов и распоряжений; • контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных задач и оказание им практической и методической помощи; • организация всех видов связи, средств автоматизации и вычислительной техники; • изучение, обобщение и распространение положительного опыта служебной и служебно-боевой деятельности; • доклад вышестоящему штабу данных оперативно-служебной обстановки и принятых начальником органа внутренних дел решений; • информирование начальников и штабов подчиненных, взаимодействующих и соседних органов внутренних дел о новых данных оперативной обстановки; • организационно-штатное обеспечение органа внутренних дел; • правовое обеспечение деятельности органа внутренних дел; • обеспечение международного сотрудничества органа внутренних дел; • организационно-методическое обеспечение работы нижестоящих штабов органов внутренних дел; • организация и совершенствование системы управления органами внутренних дел, обеспечение ее бесперебойной работы, охраны, маскировки, защиты от радиоэлектронного подавления; • организация изучения общественного мнения о состоянии правопорядка и эффективности деятельности органа внутренних дел.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Учредитель не может произвольно забрать имущество у юридического лица. В Законе РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» был заложен определенный парадокс: предприятие, с одной стороны, было собственником своего имущества, но собственником предприятия считались его учредители. Поэтому у имущества предприятия были как бы два собственника на двух уровнях: само предприятие и его учредители. Гражданским кодексом РФ этот парадокс был устранен. В) По организационно-правовой форме (ОПФ) юридические лица делятся на: коммерческие организации 1. Хозяйственные товарищества и общества, в том числе: · полные товарищества; · товарищества на вере (коммандитные); · общества с ограниченной ответственностью; · общества с дополнительной ответственностью; · акционерные (закрытые и открытые) общества. 2. Производственные кооперативы. 3. Унитарные предприятия: · государственные; · муниципальные; · казенные. некоммерческие организации 1. Общественные объединения: · организации; · учреждения; · движения; · фонды; · органы общественной самодеятельности; · союзы общественных объединений. 2. Религиозные организации. 3. Фонды. 4. Некоммерческие партнерства. 5. Учреждения. 6. Автономные некоммерческие организации. 7. Ассоциации (союзы). 8. Потребительские кооперативы. 9. Товарищества собственников жилья

скачать реферат Особенности квалификации мошенничества

Вопросы борьбы с мошенни­чеством уже переросли рамки любой отдельно взятой службы, они являются общей проблемой для всей системы органов внут­ренних дел и требуют своего адекватного организационного оформления. В ходе дипломного проекта использовались положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, уголовного, уголовно-процессуального, гражданского, административного законодательств, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Пленумов Верховных Судов СССР, РСФСР, Российской Федерации, ведомственных нормативных правовых актов. Использованная литература Борзенков, Г. Н. Ответственность за мошенничество : В.В, Гурьев, Г.М. Спирин. Борьба с мошенничеством один из приоритетов. // Вестник МВД РФ. – 1998. - № 4. Демидов Ю.М. Состояние и меры активизации агентурно-оперативной работы в подразделении БЭП. /// ОРР. – 1998. - № 3. Информационный бюллетень Следственного Комитета РФ. – 1995. - № 3, 4 Косых, С. В. Мошенничество и борьба с ним : Криминалистика: расследование преступлений в сфере экономики. – М., - Нижний Новгород, - 1995. Ларичев В.Д., Спирин Г.М. Коммерческое мошенничество в России. - М.: Экзамен, 2001. Ларичев, В. Д. Мошенничество. Новый тип мошенника. // Вестник МВД РФ. – 1996. - № 2. С.И. Попов, А.Г. Конишев. Мошенничество шагает в ногу со временем. // Вестник МВД РФ. – 1996. - №6. Сазонова Н.И. Выявление правонарушений в инвестиционных фондах и компаниях. // Актуальные проблемы борьбы с преступностью в регионах России. – М., - 1997. См.: Коммерсант&Деньги. - 2001. - № 4. Сперанский, Б. Д. Мошенничество по уголовному кодексу РСФСР / Теоретические и практические вопросы квалификации мошенничества и его отграничения от гражданско-правовых деликтов // Организационно-правовые проблемы деятельности органов внутренних дел: Межвузовский сборник научных работ.

скачать реферат Основы законодательства о нотариате

Сопредседателями апелляционной комиссии назначаются заместитель Министра юстиции Российской Федерации по должности и президент или вице-президент Федеральной нотариальной палаты. 4. Из числа специалистов управления Министерства юстиции Российской Федерации, осуществляющего организационно-правовое обеспечение деятельности нотариата, назначается секретарь апелляционной комиссии. 5. Заседания апелляционной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца. 6. Жалоба на решение квалификационной комиссии подается в апелляционную комиссию лицом, не выдержавшим экзамен, в месячный срок со дня получения копии решения квалификационной комиссии. Апелляционная комиссия при рассмотрении жалоб истребует у квалификационной комиссии копию решения этой комиссии; протокол проведения экзамена и письменный ответ по билету; копию диплома заявителя; документ, подтверждающий прохождение стажировки в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой. В необходимых случаях апелляционной комиссией могут быть истребованы дополнительные сведения. 7. Поданное заявление в апелляционную комиссию регистрируется.

скачать реферат Сельскохозяйственные предприятия

В настоящее время правовое положение совхозов определяется Гражданским кодексом Республики Беларусь (далее – ГК). Основным видом кооперативных организаций в сельском хозяйстве являются колхозы (сельскохозяйственные производственные кооперативы). Нормы, определяющие правовое положение колхозов, содержатся в Гражданском кодексе, Указе Президента Республики Беларусь от 02.02.2001 № 49 «О некоторых вопросах организационно-правового обеспечения деятельности колхозов (вместе с "Примерным уставом колхоза (сельскохозяйственного производственного кооператива)")» , Законе «О кооперации в СССР» от 26.05.1988 года , который применяется на территории Республики Беларусь в части, не касающейся потребительской кооперации. Первоначально колхоз представлял собой крупное коллективное хозяйство крестьян, добровольно объединившихся для совместной производственной и сельскохозяйственной деятельности посредством обобществленных средств производства и труда на земле, принадлежащей государству и переданной колхозу в бессрочное и бесплатное пользование.

скачать реферат Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции

Администратор краевого (областного) и равного ему суда назначается на должность и освобождается от должности начальником главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов по представлению председателя краевого (областного) и равного ему суда. Администратор краевого (областного) и равного ему суда находится в непосредственном подчинении председателя краевого (областного) и равного ему суда и выполняет его распоряжения. К тому же он осуществляет свои полномочия под контролем соответствующих подразделений Судебного департамента при Верховном Суде РФ и во взаимодействии с ними. Основным назначением (функцией) администратора суда является организационное обеспечение деятельности краевого (областного) и равного ему суда. Реализация главной функции должностного лица осуществляется посредством применения им ее составных частей - подфункций. К ним относятся: принятие мер по организационному обеспечению деятельности суда, подготовке и проведению судебных заседаний; осуществление иных мер по обеспечению деятельности суда.

Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Организация работы современной кадровой службы

Кадровая документация относится к категории документов долговременного хранения. Сроки хранения различных видов документов по личному составу установлены Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения, утвержденные Руководителем Федеральной архивной службы России 27 (Приложение №1). § 2.1. Основные виды документов, использующиеся в деятельности кадровой службы ООО «Строитель»Разновидности документов по функциям и задачам управления кадрами включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (документы по приему, переводу и увольнению работников, по оформлению отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий и др.). Наиболее многочисленную по видам и разновидностям группу кадровых документов составляет организационно-распорядительная документация, охватывающая вопросы организационно-правового обеспечения деятельности кадровой службы и ее сотрудников, документирования движения кадров, аттестации персонала, соблюдения трудовой дисциплины и многие другие.

скачать реферат Совершенствование организационно-правового обеспечения деятельности медицинского учреждения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Селезневой Анастасии Владимировны Совершенствование организационно-правового обеспечения деятельности медицинского учреждения (на примере Балаковской Центральной районной поликлиники) Дипломная работа (дипломный проект) студента 5-го курса очного (очно-заочного) отделения, экстерната Москва 2006 Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и содержание организационно-правового обеспечения деятельности предприятия 1.2 Структура управления и процесс планирования медицинского учреждения Анализ Современного состояния МУЗ «Центральная районная поликлиника» на рынке медицинских услуг 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 2.2 Общий анализ хозяйственной деятельности МУЗ «Центральная районная поликлиника» НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА» 3.1 Перспективы развития организации на рынке медицинских услуг 3.2 Важнейшие проблемы и основные направления совершенствования организационно-правового обеспечения деятельности МУЗ «Центральная районная поликлиника» Заключение Список использованных источников и литературы Приложения Введение Актуальность темы исследования.

скачать реферат Правовое положение сельскохозяйственных кооперативов

Правовое положение колхозов также определяется Указом Президента Республики Беларусь от 02.02.2001 № 49 «О некоторых вопросах организационно-правового обеспечения деятельности колхозов (вместе с "Примерным уставом колхоза (сельскохозяйственного производственного кооператива)")» . Отдельные нормы, определяющие статус колхозов, также содержатся в Законе «О кооперации в СССР» 1988 года  , применяющемся на территории Республики Беларусь в части, не касающейся потребительской кооперации.  Отличительной особенностью является объединение не только капитала, но и совместного труда; обязательное трудовое участие в деятельности колхоза и субсидиарная ответственность по его обязательствам. В колхозе высшим органом управления является общее собрание членов колхоза, ему подотчетны правление, председатель и ревизионная комиссия, при этом все органы управления и должностные лица являются выборными и сменяемыми. К исключительной компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов: - Принятие устава, внесение в него изменений и дополнений. - Избрание органов управления – председателя, правления, ревизионной комиссии. - Прием в члены кооператива, выход и исключение. - Принятие локальных нормативных актов. - Определение размеров вступительных и паевых взносов, порядка распределения доходов, утверждение планов деятельности. - Реорганизация, прекращение деятельности кооператива .

скачать реферат Субъекты сельскохозяйственной деятельности

Сельскохозяйственные производственные кооперативы (колхозы) Производственные кооперативы в сельском хозяйстве — коммерческие производственные организации, которые занимаются в основном выращиванием и первичной переработкой сельскохозяйственной продукции. Правовое положение производственных кооперативов в сельском хозяйстве регулируется ГК (ст. ст. 107—112) и Указом Президента Республики Беларусь от 2 февраля 2001 г. № 49 «О некоторых вопросах организационно-правового обеспечения деятельности колхозов», которым утвержден Примерный устав колхоза (сельскохозяйственного производственного кооператива). Сельскохозяйственные производственные кооперативы, создаваемые в соответствии с нормами гражданского законодательства, основаны на двух признаках: общность имущества — она выражается во внесении имущественных паевых взносов и субсидиарной ответственности членов кооператива по долгам кооператива; личное трудовое участие в деятельности кооператива. Производственные кооперативы в сельском хозяйстве создаются только в форме юридического лица. Учредительным документом является устав, который утверждается общим собранием членов кооператива.

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

Не менее важным является разработка системы подбора кадров. Фирмой оговариваются принципы отбора сотрудников, принципы найма, создание системы планирования профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, выбор метода и периодичность оценки качества работы сотрудников, система продвижения работников по службе. По сути дела этими вопросами занимается менеджмент, и желательно, чтобы этот раздел составлял человек, хорошо разбирающийся в этой дисциплине. Таким образом, ознакомившись с организационным планом, потенциальный инвестор должен получить представление о том, кто именно будет осуществлять руководство фирмой и каким образом будут складываться отношения между членами руководства на практике, какова система расстановки кадров и какова кадровая политика фирмы. 2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы. Этот раздел иногда называют "Юридическим планом". Он особенно важен для тех фирм, которым необходимо определить форму ведения своего будущего дела. Практически речь идет о форме собственности и правовом статусе организации: частное владение, кооператив, государственное владение, открытая или закрытая акционерная компания, совместное предприятие и т.д. Конкретное наполнение этого раздела зависит от выбранной формы организации.

Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Молодежь на рынке труда

Предпринимаемые меры по повышению образовательного уровня молодежи, ее трудоустройству, решению жилищной проблемы, развитию разносторонних способностей молодых людей недостаточно эффективны в силу слабой координации этих мер, их частичного характера и недостаточной правовой обеспеченности. Правовое регулирование, связанное с проблемами молодежи, до активизации нормативно-правовой деятельности Комитета по делам молодежи характеризовалось принятием документов, направленных на решение проблем тех или иных наиболее незащищенных категорий молодежи или категорий населения, в которые без особого выделения входили и молодые жители округа (инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, семьи с низкими доходами и т.д.). В количественном отношении документы, отстаивающие и реализующие принципы прямых мер социальной защиты, как правило, в виде единовременных пособий и компенсаций преобладали. Несмотря на существование на тот период ряда общественных объединений молодежи в стране, активное участие самой молодежи в программах ее временной и постоянной занятости, достаточно развитую клубную работу, молодежь до определенного момента не имела достаточного правового обеспечения своего статуса в качестве субъекта государственной молодежной политики, как не имели ее в достаточной степени органы по делам молодежи .

скачать реферат Банковская система РФ

По видам собственности выделяются государственные, частные банки, кооперативные, смешанные. В зависимости от организационно-правовой формы деятельности коммерческие банки бывают акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, коммандитными обществами и т.д. По территории деятельности банки делятся на республиканские и региональные (либо земельные - в ФРГ, например), кантональные (в Швейцарии), межрегиональные, местные, национальные, международные, заграничные. Закон «О банках и банковской деятельности» предполагает также создание муниципальных банков, которые на региональном уровне образуются решением местных властей, а на федеральном уровне - отдельным законом. По степени независимости различают самостоятельные, дочерние, сателлиты (полностью зависимые), уполномоченные (банки-агенты), связанные (участвующие в капитале друг друга) банки. По наличию филиалов, с филиалами и бесфилиальные. По степени диверсификации капитала: однопрофильные (занимающиеся только банковскими операциями) и многопрофильные (участвующие в капиталах небанковских предприятий и организаций).

скачать реферат Административная деятельность милиции по содержанию, охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений

Для выполнения этих обязанностей в органах внутренних дел созда­на служба по охране и конвоированию, которая входит в состав милиции общественной безопасности на основании Указа Президента РФ «О милиции общественной безопасности» и постановления Правительства РФ «О подразделениях милиции общественной безопасности». Организационное построение данной службы выглядит следующим образом. На федеральном уровне в структуре Департамента охраны обще­ственного порядка МВД России образован отдел нормативно-правового и организационно-методического обеспечения деятельности изоляторов временного содержания, специализированных учреждений милиции и кон­воирования2. На региональном уровне в МВД, ГУВД, УВД субъектов Рос­сийской Федерации созданы управления (отделы) милиции по руководству охранно-конвойной службой. Эти подразделения руководят полками, ба­тальонами, ротами, взводами и отделениями охранно-конвойной службы. Если в штатах горрайорганов внутренних дел имеются подразделения по охране изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (ИВС), ответственность за организацию их ра­боты возлагается на начальников милиции общественной безопасности и командиров подразделений охранно-конвойной службы.

скачать реферат Задачи и основные направления деятельности организационно-инспекторских (штабных) аппаратов органов внутренних дел

Для выполнения указанных задач организационно-инспекторские (штабные) аппараты осуществляют определенные функции. К ним относятся: обеспечение сбора и анализа информации об оперативной обстановке; координация деятельности служб и подразделений органа внутренних дел в решении комплексных правоохранительных задач; контроль за выполнение службами и подразделениями законодательства, подзаконных нормативных правовых актов, планов оперативно-служебной и управленческой деятельности; подготовка органа внутренних дел к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств; организационно-методическое обеспечение деятельности штабов и дежурных частей нижестоящих органов внутренних дел; выявление, распространение и внедрение положительного отечественного и зарубежного опыта оперативно-служебной и управленческой деятельности. Перейдем теперь к рассмотрению содержания этих функций. При этом следует учитывать, что функция при ее реализации расчленяется на функциональные обязанности, то есть на конкретные действия, осуществляемые в процессе повседневной работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.