телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для животных -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

«...Смех дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства»

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
«.Смех дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства» Кроме смеха гневного, саркастического и непрощающего — есть еще смех радости, дружеской благожелательности, веселого и безобидного озорства. А. Твардовский Выйдя из глубин народной жизни, Александр Трифонович Твардовский принес в большую литературу народный юмор, острую шутку, меткий и точный, но в то же время простой и доходчивый язык. Его поэма «Василий Теркин» является непревзойденным образцом органического слияния литературного яркого и сочного языка с народным юмором, солдатской шуткой. Чутко дышит берег этот Вместе с теми, что на том Под обрывом ждут рассвета, Греют землю животом,— Ждут рассвета, ждут подмоги, Духом падать не хотят. Как бы ни страшна и ни сурова была действительность, люди не могут жить в вечном напряжении, они привыкают к любым обстоятельствам и условиям и, конечно же, не думают о грядущей смертельной опасности. На передовой бойцам часто вспоминается родной дом, семья, детство. И сидел бы я, ребята, Там как раз, друзья мои. Где мальцом под лавку прятал Ноги босые свои. Война немыслима без дорог: грязных, вязких, пыльных или заснеженных. Вот и идет Василий Теркин по России «легко и даже браво», догоняя своих товарищей, обсуждая со случайными фронтовыми попутчиками новости, вытаскивая застрявшую технику, помогая бойцам согреться на привале. Я не то еще сказал бы,— Про себя поберегу. Я не так еще сыграл бы,— Жаль, что лучше не могу. И везде он, умелец, сноровисто выполняет любое дело: вою--,„ и играет на гармони, проводит «политбеседу» или чинит старые часы,. Автор нисколько не идеализирует своего героя. Таких бравых солдат, не прячущихся за чужие спины, было много. 1е будь их, не выстояла бы Россия против коварного и сильного врага. Свою доблесть и отвагу Василий Теркин не выставляют напоказ — это само собой разумеющееся качество воина-патриота, все силы отдающего защите Родины. Богатырь не тот, что в сказке — Беззаботный великан, А в походной запояске, Человек простой закваски, Что в бою не чужд опаски. Александр Трифонович Твардовский прекрасно знает традиции классической русской литературы. Не подражая, а идя вслед за великими предшественниками А. С. Пушкиным, Н. А. Некрасовым, Н. В. Гоголем, он создает народную поэму, ставшую во время Великой Отечественной войны любимым произведением бойцов. И в наши дни произведение «Василий Теркин» не утратило своего значения. По свидетельству Залыгина, поэма интересна: «Вот и Теркин — лет ему нынче немало, а сколько надо прочесть сегодня книг, чтобы узнать о войне все то, что он один рассказал о ней? Чтобы узнать все, что говорит он и о своем авторе? » Молча в путь запоясался, Осмотрелся — все ли тут? Честь по чести распрощался, На часы взглянул: идут! Все припомнил, все проверил, Подогнал — и под конец Он вздохнул у самой двери И сказал: — Побьем, отец. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Книга небес и ада

Я бы здесь хотел разбить мою скинию. Я был бы доволен, когда бы мог остаться в том возрасте, которого достигли я и мои друзья; мне не нужно быть ни моложе, ни богаче, ни красивее. Я не хочу, чтобы старость отлучила меня от жизни, не хочу, словно созревший плод, как говорится, упасть в могилу. Всякая перемена на этой моей земле, в пище или жилье, смущает и волнует меня. Мои домашние боги так ужасающе прочно укоренились, что их не вырвать без крови. По своей доброй воле они не устремятся к берегам Лавинии.[8] Любая перемена в моем бытии потрясает меня. Солнце, небо, легкое дуновение ветерка, одинокие прогулки, летние каникулы, зелень полей, восхитительные соки мяса и рыбы, дружеская компания, веселый стакан вина, свет свечей, беседа у камина, невинная суетность, острое словцо и сама ирония разве все это не уходит вместе с жизнью? Может ли призрак смеяться, надрывая свой тощий живот от смеха, когда вы шутите с ним? А вы, мои полуночные любимцы, мои фолианты? Должен ли я расстаться с несравненным наслаждением держать

скачать реферат Дом музей Л. Н. Толстого в Ясной Поляне

В зале яснополянского дома 30 декабря 1889 года состоялось первое Представление комедии «Плоды просвещения». Этот домашний спектакль возник по инициативе старшей дочери Толстого Татьяны Львовны. В нем участвовали молодые члены семьи и яснополянские друзья, приехавшие специально к этому дню из Москвы и Тулы. В левом углу зала стоял круглый стол красного дерева, диван и кресла. На столе лампа под большим бумажным плиссированным абажуром чернильница, карты и пр. В этом уютном уголке по вечерам собирались семья, гости, велись задушевные разговоры, иногда Толстой или кто-либо из близких читал, домашние занимались рукоделием. В противоположном углу зала стоят венские желтые кресла, два таких же дивана и круглый стол. Это «уголок молодежи». Здесь нередко можно было слышать смех, шутки, игру на балалайке, мандолине. Толстой «любил шутки, смех, охотно слушал веселые безобидные рассказы и сам смеялся тихим, но заразительным смехом». По вечерам Толстой любил играть в шахматы. Это занятие давало ему отдых от обычного умственного напряжения и утомления. Шахматы оставались его любимой игрой до глубокой старости. Стоящий в зале шахматный столик напоминает нам о том, что здесь Толстой играл в шахматы с Тургеневым, Урусовым, Сухотиным, Танеевым, Гольденвейзером, Чертковым и другими.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1483 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Современная практика православного благочестия. Том 2

Самомнение, нелюбовность в отношении к миру и людям, неуважение к Творцу и дерзкое присвоение себе права судить других — вот источник этого состояния души, исполненного духовного ослепления (грех Хама)». В качестве образца беседы с ближним можно взять старца Силуана. Схиархимандрит Софроний так пишет о его манере разговора: «Он никогда не смеялся до звука, никогда не говорил двусмысленно, не насмехался и даже не подшучивал над людьми. На обычно серьезном, спокойном лице его иногда намечалась едва уловимая улыбка, нераскрывавшая губ, если только при этом он не произносил слова». Вместе с тем, как добавляет схиархимандрит Софроний, «спокойное, мирное, но вместе очень сильное глубокое желание овладевало душой — воспринять благоухание той сферы духа Христова, в которой дано было жить старцу». От смеха надо отличать веселость и безобидные шутки, которые помогают сохранять бодрость и предохранять от уныния. Здесь уместно вспомнить рассказ про прп. Антония Великого, когда тот шутил со своими учениками. Проходивший поселянин соблазнился этим и подумал: как такой великий подвижник допускает шутки? Преподобный узнал духом его мысли, подозвал к себе и, дав ему в руки палку, велел согнуть ее. Поселянин согнул

скачать реферат Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

Приговорен к тюремному заключению и вечной ссылке; А.С. Пушкин - русский поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах - поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», в ранних поэмах - певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтичные «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820-21), «Бахчисарайский фонтан» (1821-23) и другие. Вольнолюбивые и антитиранные мотивы ранней лирики, независимость личного поведения, послужили причиной ссылок: южной (1820-24, Екатеринослав, Кавказ, Крым, Кишинев, Одесса) и в с. Михайловское (1824-26). Эстетическое освоение контекстов русской жизни (интеллектуального, социально-исторического, бытового) соединялось у Пушкина с живым восприятием разнородных европейских влияний, даром проникновения в другие культуры и эпохи. Многообразие разработанных жанров и стилей (в т. ч. «неукрашенная» проза «Повестей Белкина» - 1830, повесть «Пиковая дама» - 1833, и др. произведения, предвосхитившие развитие реалистичного письма), легкость, изящество и точность стиха, рельефность и сила характеров (в крупных формах), «просвещенный гуманизм», универсальность поэтического мышления и самой личности Пушкина, предопределили его первостепенное значение в отечественной словесности.

 Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Эти работы по философии смеха вышли уже после смерти Рабле, но они являются лишь поздним отзвуком тех размышлений и дискуссий о смехе, которые имели место в Монпелье еще во время пребывания там Рабле и которые определили и раблезианское учение о целебной силе смеха и о "веселом враче". Вторым, после Гиппократа, источником философии смеха в эпоху Рабле была знаменитая формула Аристотеля: "Из всех живых существ только человеку свойствен смех"28. Эта формула пользовалась в эпоху Рабле громадной популярностью, и ей придавалось расширенное значение: смех рассматривали как высшую духовную привилегию человека, недоступную другим существам. Этой формулой, как известно, кончается и вступительное стихотворение Рабле к "Гаргантюа": Mieuex est de ris que de larmes escrire. Par ce que rire est le prorpe de l'homme29. Даже Ронсар еще пользуется этой формулой в ее расширенном значении. В его стихотворении, посвященном Бело ("Oeuvres", ed. Lemerre, т. V, 10), есть такие строки: Dieu, qui soubz l'homme a le monde soumis, A l'homme seul, le seul rire a permis Pour s'esgayer et non pas a la beste, Qui n'a raison ny esprit en la teste30

скачать реферат Античная культура

Излюбленный образ Алкея – корабль-государство, попавший в бурю. Паруса его изодраны, он дал течь, мачта сломана, но корабль еще держится на воде и гордо принимает на себя ветры. Но не только мятеж и восстание воспевает Алкей. Он замечает первые зеленые всходы весны, и пушистые шапки камыша, и журчанье ручьев, “хоры птиц на дубах”, ”гулко-болтливую” кукушку и “тонкое теньканье” ласточек под крышей (“Весна”). Буря жизни с ее ливнями и грозами умеряется дружескими беседами, веселым огнем в очаге (“Зима”). Сафо (конец VII-VI в. до н.э.) также уроженка острова Лесбос, друг и современница Алкея, поэтесса, глава “дома муз” – школы для молодых поэтесс. Сафо называли десятой музой, и ее профиль был отчеканен на монетах. Поэтесса создала много песен, удивительных по искренности и трепетному чувству любви к земле, небу, друзьям. Наследие Сафо дошло до нас в фрагментах, отрывках. Для поэтессы мир прекрасен цветами, травами, ароматами, красками и птичьими голосами. Миф и реальность переплетаются в песнях поэтессы. Поэт Анакреонт (ок.570-487 до н.э.) с острова Теос (Малая Азия) легкостью и беззаботностью мироощущения отличается от лесбосских лириков.

скачать реферат Гамлет – выразитель взглядов и идей эпохи Возрождения

Веселых, безобидных каламбуров от Гамлета ждать нечего. Притом он самобытен, “не дудка в пальцах у Фортуны”, из уст его не вылетают стертые, банальные, ходячие словечки, даже грубости его неповторимы. Гамлет последовательно осознает свою трагедию и ведет борьбу не вслепую, а отчетливо представляя себе, какой  перед ним противник.  Герой Шекспира дан крупным планом. Масштаб личности Гамлета возрастает оттого, что не одно созерцание всеобъемлющего зла характеризует героя, но также единоборство с порочным миром. Противники Гамлета, в свою очередь, не бездействуют, они принимают вызов. Их нельзя недооценивать. Они обусловили трагедию Гамлета. Они “расшатали” век. Они – конкретные носители порока, виновники беззаконий и разврата, в совокупности своей составляющие враждебный Гамлету мир зла. Они враждебны не только Гамлету. Гамлет, видно, не освобожден от суеверий, что, в частности, подтверждается его нежеланием убить Клавдия во время молитвы. Но было бы ошибкой искать религиозные мотивы в трагедии Гамлета. Гораздо ближе мы подойдем к истине, если сосредоточим свое внимание на другом. Жизнь стала такой невыносимой, что для умного, честного и бескорыстного Гамлета земное существование теряет смысл.

скачать реферат Принцип Демиурга

Это не так-то просто как, может показаться на первый взгляд. Та же шляпа не может быть, скажем, кислой. Но, с другой стороны, а кто ее пробовал?. Старайтесь подбирать прилагательные из разных сфер восприятия (например, если вы один раз написали «желтый», можете считать, что с цветовой гаммой покончено). Пример: смех может быть: веселый, заливистый, издевательский, громкий, страшный , нервный, ледяной, напрасный, дурацкий, звонкий. При этом ни при каких условиях, даже в воспаленном мозгу поэта-авангардиста, смех не может быть: раскрошенный, оранжевый, пластмассовый, кредитоспособный, гормональный, рыбий, истонченный, раненый, газообразный, неопознанный. 5. И это называется. Это упражнение можно повторять несколько раз в день. Каждый раз, когда ваше внимание привлекает что-либо, вообразите, что видите это на картине. А теперь придумайте этой картине подходящее название. Можно короткое и хлесткое, можно развернутое и обстоятельное — главное, чтобы оно понравилось вам самим. Примеры: «Вид из окна, когда у меня плохое настроение» (без комментариев); «знакомка» (при виде сослуживицы, застывшей за своим рабочим столом); «огни Москвы» (загоревшаяся корзина для бумаг, куда какой-то кретин бросил окурок); «жертва рыбовладения» (в ресторане вам принесли нечто, что в меню самонадеянно именуется «осетрина по-царски»). Список литературы

скачать реферат Музыкальный театр Италии первой половины XVII века: не только опера

А чтобы преподнести приятное новшество, отправил Игру, своего посла, прибывшего во Флоренцию. Тот выступал перед хозяевами, выражая свое поручение к дамам в октавах, тогда как прекрасный театр на Арно был полон людей, желающих увидеть соревнование фрегатов, происходящее каждый год во время празднования дня Св.Якоба. Игра, возвестив о своей миссии с величественной колесницы, со Смехом, Радостью, Удовольствием, Весельем и им подобными обошли вокруг театра несколько раз и все вместе пели ( ) мадригалы. Затем приехали две другие колесницы, одна полная духовых инструментов, другая – струнных; после того, как прозвучали несколько синфоний, продолжили петь канцоны в их сопровождении." В конце праздника проводились гонки фрегатов, после чего герцог обошел вокруг театра со своими братьями и направился во дворец. В феврале 1615 года хозяин дома Медичи, герцог Тосканский, приказал устроить празднество, чтобы развлечь семью и гостей. Публика собралась в Палаццо Питти, гости были рассажены по своим местам, упал занавес, закрывавший вид сцены (в ренессансном театре занавес не поднимался, а падал вниз), и начался спектакль "Велья Граций" (Veglia delle Gra ie).

Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Подарочные наборы
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
952 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Образ автора в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Пушкин- это национальное достояние. Не знать Пушкина - не знать свой язык, свою культуру, свою Родину. ВВЕДЕНИЕ. Пушкин Александр Сергеевич (1799-1837), русский поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах – поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума» в ранних поэмах – певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820-1821), «Бахчисарайский фонтан» (1823) и другие. Вольнолюбивые и антитиранические мотивы ранней лирики, независимость личного поведения послужили причиной ссылок: южной (1820-1824, Екатеринослав, Кавказ, Крым, Кишинев, Одесса) и в селе Михайловское (1824-1826). Легкость, изящество и точность стиха, рельефность и сила характеров, «просвещенный гуманизм», универсальность поэтического мышления и самой личности Пушкина предопределили его первостепенное значение в отечественной словесности: Пушкин поднял ее на мировой уровень. Роман в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) воссоздает образ жизни и духовный состав «типического», преодолевающего байронизм героя и эволюцию близкого ему автора, уклад столичного и провинциального дворянства; в романе и во многих других сочинениях Пушкин обращается к проблемам индивидуализма, границ свободы, поставленным еще в «Цыганах» (1824).

скачать реферат Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса

Автор (устами своего рассказчика – ночного сторожа) дает этому и своеобразное объяснение в форме мифа о происхождении смеха. Смех был послан на землю самим дьяволом. Но он – смех – явился к людям под маской радости, и люди охотно его приняли. И вот тогда смех сбросил свою веселую маску и стал глядеть на мир и на людей как злобная сатира. Перерождение организующего гротеск смехового начала, утрата им своей возрождающей силы приводит к ряду других существенных отличий романтического гротеска от гротеска средневекового и ренессансного. Наиболее ярко эти отличия проявляются в отношении к страшному. Мир романтического гротеска – это в той или иной степени страшный и чуждый человеку мир. Все привычное, обычное, обыденное, обжитое, общепризнанное оказывается вдруг бессмысленным, сомнительным, чуждым и враждебным человеку. Свой мир вдруг превращается в чужой мир. В обычном и нестрашном вдруг раскрывается страшное. Такова тенденция романтического гротеска (в наиболее крайних и резких его формах). Примирение с миром, если оно происходит, совершается в субъективно-лирическом или даже в мистическом плане.

скачать реферат Игрушки: назначение, классификация

Они доставляют детям много радости и смеха, способствуют обогащению речи, знакомят с театром. Для развития художественных способностей детей существуют различные разрезные игрушки на картоне или кубиках, мозаика, альбомы для раскрашивания картинок, наборы пластилина для лепки, а также наборы по художественным ремеслам - выжиганию, резьбе по дереву. Игрушки-забавы. Назначение этого вида игрушек - способствовать воспитанию у детей чувства юмора, вызывать смех, воспитать ребенка веселым и жизнерадостным. Как правило, это игрушки с веселой тематикой и оригинальной конструкцией; для большей занимательности их изготовляют с механизмами движения, например поющие птицы, заяц-барабанщик, кувыркающаяся обезьянка и др. 3.Классификация игрушек по материалу В товароведной практике более удобным считается изучение игрушек по материалу, из которого они изготовлены. По этому признаку игрушки подразделяют на металлические, пластмассовые, деревянные, резиновые, мягконабивные, керамические. Отдельную подгруппу составляют настольные игры, елочные украшения и карнавальные принадлежности.

скачать реферат Рецензия на «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина

Напротив, либерально настроенный Прыщ, градоначальник с фаршированной го-ловог, “был румян, имел алые и сочные губы, из-за которых ниднелся ряд белых зубов; походка у него была деятельная и бодрая, жест быстрый”. Внешние характеристики сходны с их психологическими образами: свирепый Бруддетый, он же Органчик, не похож на выходца из Франции, аристократа Дю-Шарио, весело проводящего время б удовс льствиях и развлечениях, а “друг Карамзина” Грус-тилов, отличавшийся “нежностью и чувствительностью сердьа”, не менее далек от “фантастического путешественника бригадира Фердыщенко. Горожане, народ в “Истории” вызывают двойственное чувство. С одной стороны, им свойственны, по оценке самого автора, две вещи: “обычная глуповская восторженность и обыкновенное глуповское легкомыслие”. Страшно жить в городе Глупове. Книга вызывает смех, но не веселый, а горький и мрачный. Писатель сам говорил, что рассчитывал “на возбуждение в читателе горького чувства, а отнюдь не веселонравия”. Страшно за Глупов не только потому, что в нем властвуют ограниченные чиновники, “от российского правительства поставленные”. Страшно, что народ безропотно и терпеливо переносит свои бедствия.

скачать реферат Сатира в повести «Собачье сердце»

Главная разруха в головах людей, уверен Филипп Филиппович. Свою ошибку профессор исправляет, “переделывая” Шарикова в Шарика. Швондеру и его компании он объясняет: — Наука еще не знает способа обращать зверей в людей. Вот я попробовал, да только неудачно, как видите. Поговорил и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм! Да, это острая сатира на социалистическое общество, в котором утверждалось право “каждой кухарки управлять государством”. Долгие годы имя М. А. Булгакова и его произведения оставались под запретом. Но любая “тайна” когда-то становится явью. Так и наступило время, когда мы свободно читаем произведения Булгакова, поражаемся его гениальному предвиденью, смеемся вместе с писателем, но смех этот не веселый и беззаботный, а суровый и бичующий пороки, помогающий обрести истину. Сатира Булгакова сродни гоголевской и щедринской, он достойно продолжил их традиции. Список литературы

Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Узоры
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Смех и горе. Русская ментальность в языке и в тексте

Именно смех защищает от страха, спасает от гордыни, помогает объединиться. Этот смех иногда очень грубый, не тонкая ирония англичанина, вообще не та ирония, "которой научили нас Гейне и еврейство", а смех сквозь слёзы или соловьевский хохот, - говорил Александр Блок. Этот смех не создает веселья - но избавляет от горя. Б противопоставлении маркировано именно горе, которое следует превозмочь. Это - "задумаемся" Розанова, когда "смех до плача доводит". Смех осмысляется в слове, ибо вторая сигнальная система вербальна. Все конкретные слова видового значения (гипонимы) легко этимологизуются, их внутренний образ прозрачен. Глумитися, глумление от глумъ 'шум': 'создавать шум (ртом)' с развитием значения в 'насмехаться, дразня'. Ругатися восходит к древнему корню со значением 'скалить зубы, сердясь' или 'рщериваться, ворча'; в древнерусском языке глагол означал 'насмехаться, понося' (поругание). Третье слово родственно корню со значением 'кричать (во всю пасть)', но сохранилось только в древнейших текстах; похритати -'насмехаться с презрением'; охрита, похрита -'насмешка, позор'.

скачать реферат Мастерство изображения мира человеческих чувств в одном из произведений русской литературы XIX века.

Душой этой семьи, несомненно, является Наташа. Без  глубоких семейных привязанностей лучших героев Толстого просто невозможно представить. Умение понять другого человека,  умение прощать, доверчивость и благожелательность Л. Н. Толстой считал лучшими качествами русского человека. Общение героев “Войны и мира” характеризуется прежде всего светлыми, радостными чувствами, ему часто сопутствует  добрый, веселый смех. Жизнерадостный смех звучит в романе не только в эпизодах мирной жизни, но и в эпизодах,  посвященных военным действиям. Этот добрый смех способствует соединению людей. Так, Пьер одною своею доброю улыбкой и  кстати сказанной шуткой мирит тех, кто ссорился. Душевно близкие Толстому герои способны к искреннему раскаянию, к  признанию своих ошибок. Поразительно описаны страдания княжны Марьи после смерти ее отца, когда она даже не смеет  молиться Богу, вспоминая о своих грешных мыслях по поводу капризов отца. Глубоко раскаяние Наташи после увлечения  Анатолем за то зло, которое она причинила князю Андрею. Духовное величие Пьера раскрывается после дуэли с Долоховым,  когда он содрогается от мысли, что чуть не убил человека.

скачать реферат Философия смеха

смотреть на рефераты похожие на "Философия смеха" Ничто так не сближает людей, как безобидный смех. Л. Толстой Смех прогоняет зиму с человеческого лица. В. Гюго Смех благоприятствует пищеварению и ободряет жизненную силу. Х. Гуфеланд Веселый человек создает себе веселый мир, мрачный человек создает себе мрачный. С. Смайлс Смех – это спасательный круг на волнах жизни. Ф. Рабле Никогда не шутите иначе как с умными людьми. П. Буаст Смех – это продукт равнодушия, спокойствия души, и он же – сильнейшая эмоция, имеющая выраженное «общественное значение». Смех – дитя интеллекта, и он же бессознателен, неосознаваем в своих истоках. Смех – родствен эстетике, и он же не умещается в ее границах. Смех связан со злом, и он же есть благо и дарит благо. А. Бергсон Человек рождается на свет, чтобы смеяться. Мы, люди, можем злиться, как собаки, быть ласковыми, как кошки, уставать, как лошади, но смеяться и улыбаться мы будем всегда только как люди. Природа вместе с разумом наделила нас удивительным даром – во всеуслышание заявлять миру о том, что нам хорошо жить на свете. 1. ВИДЫ СМЕХА Начнем с того, что поставим вопрос о видах смеха. Он уже ставился ранее.

скачать реферат Зощенко Михаил Михайлович

В книге, наряду с рассказами о современности, есть и новеллы исторического характера, которые, по замыслу писателя, должны были показать, как деньги, корыстолюбие и другие пороки, свойственные людям "старого мира", калечили человеческие души. Замысел был подсказан Горьким, и Зощенко, следуя его советам, старался показать, что социалистическая эпоха представляет собою торжество светлых идеалов и конец старых предрассудков, победу добра над вековечным злом. В "Голубой книге" он собрал, помимо новых, рассказы 1920-х гг., но только те из них, что выглядели как можно безобиднее и "водевильнее", во всяком случае, светло и весело — без всяких "заплаканных глаз" и смеха "сквозь слезы". В тех случаях, когда какой-либо рассказ, предназначенный для "Голубой книги", был ему дорог, но не обладал достаточной степенью оптимизма, Зощенко его редактировал — убирал отдельные, "компрометирующие" концовки, изменял сюжет. Одновременно с "Голубой книгой" Зощенко писал повести: "История одной жизни", "Черный принц", "Керенский", "Шестая повесть Белкина", "Возмездие", "Тарас Шевченко".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.