телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Всего чуть более полувека назад понятие "права человека" было для многих европейцев пустым звуком, а ценность понятий "демократия" и "законность" сомнительной. Теперь никто из них не задаётся вопросом, имеют ли эти слова смысл. 2 Идея европейского единства родилась из дыма над развалинами городов, сожжённых Второй мировой войной. Впервые её сформулировал Уинстон Черчилль, выступая 19 сентября 1946 года в Цюрихе: необходимо "средство, которое, подобно чуду, за несколько лет сделает всю Европу такой же свободной и счастливой, какой сегодня является Швейцария. Мы должны построить что-то вроде Соединённых Штатов Европы". В мае 1948 года в Гааге собрался Европейский конгресс из представителей 20 стран, созванный Международным комитетом движений за европейское единство. Делегаты конгресса были едины в том, что демократия и права человека - истинные ценности, ради защиты которых следует объединяться. Спор возник вокруг способа объединения. Франция и Бельгия предлагали создать федерацию; Великобритания, Ирландия и скандинавские страны выступали за подписание лишь межправительственных соглашений. В итоге решено было создать организацию, состоящую из Совета министров (глав правительств европейских государств) и Парламентской ассамблеи - независимой от национальных правительств, но не имеющей властных полномочий. 5 мая 1949 года представители 10 стран Западной Европы - Бельгии, Франции, Люксембурга, Нидерландов, Великобритании, Ирландии, Италии, Дании, Норвегии и Швеции - подписали в Лондоне Устав Совета Европы (СЕ). Первая глава устава гласила: "Задача Совета Европы - достигнуть большего согласия между его членами с целью охраны и реализации идей и принципов, представляющих их общее наследие, а также содействия их экономическому и социальному прогрессу". Первая сессия СЕ открылась в том же году в Страсбурге - городе, который стал официальной резиденцией организации. У СЕ тогда даже не было своего помещения - заседать пришлось в местном университете. СЕ стал первой в истории общеевропейской организацией, до этого страны Старого Света объединялись лишь в военные и политические союзы. Первым актом, принятым Советом Европы, стала Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, подписанная в Риме 4 ноября 1950 года и вступившая в силу 3 сентября 1953 года. Неслыханный ранее принцип равенства входящих в Совет Европы государств - без деления на богатых и бедных, маленьких и больших - позволил создать новое европейское пространство. Работа шла постепенно. В 1954 году СЕ принял Европейскую культурную конвенцию, в 1960 году состоялось первое слушание Европейского суда по правам человека, в 1961 году в Риме была подписана Европейская социальная хартия, текст которой дополнял Конвенцию по правам человека в области социальных отношений. Конвенции постигла та же судьба, что и многие другие документы СЕ: через некоторое время они стали сборниками общепринятых законодательных принципов. Участие в СЕ стало делом престижным. К 1970 году в Совет Европы вошли Греция, Исландия, Турция, Германия, Австрия, Кипр, Швейцария и Мальта. Правда, Греция и Турция доставили СЕ немало проблем.

В 1994 году кредитоспособность фонда составила 1,57 миллиарда ЭКЮ. Комитет Министров Совета Европы.1 Комитет Министров является органом Совета Европы, принимающим решения. Он представляет непосредственно правительства государств - членов Совета Европы. Комитет Министров состоит из Министров иностранных дел государств - членов Совета Европы. Министры иностранных дел могут замещаться кем-либо из заместителей министров правительств их стран или какими-либо другими высокопоставленными чиновниками. На каждой очередной сессии Комитета раз в полгода председательство в Комитете Министров переходит в соответствии с алфавитным порядком от одного государства - члена к другому. Английский язык является рабочим языком Комитета. Комитет собирается на уровне министров два раза в год - в апреле или мае и в ноябре. Повседневная работа Комитета осуществляется представителями - делегатами министров иностранных дел. Каждый министр назначает одного представителя - делегата, который чаще всего является также и Постоянным представителем государства - члена Совета Европы. Азербайджан на заседаниях КМ как правило представляет Постоянный Представитель АР при СЕ в Страсбурге. Обычно представители - делегаты министров собираются на пленарные заседения два раза в месяц. Принимаемые ими решения равноценны решениям Комитета Министров. Процедура проведения заседаний Министров и их представителей - делегатов регулируется Уставом Совета Европы и внутренним регламентом Комитета и института представителей - делегатов. При представителях - делегатах имеется Секретариат, группы экспертов и группы ad hoc. Деятельность Комитета Министров включает в себя следующее: · проведение политического диалога;· осуществление связей с Парламентской Ассамблеей Совета Европы;· осуществление связей с Конгрессом местных и региональных властей стран Европы;· подготовка и заключение конвенций и соглашений;· принятие рекомендаций государствам - членам;· принятие бюджета;· принятие и контроль за выполнением Межправительственной программы деятельности;· прием новых государств - членов;· выработка программ сотрудничества и содействия странам Восточной и Центральной Европы;· контроль за выполнением Европейской конвенции о защите прав и свобод человека;· участие в организации и проведении специализированных конференций министров. Межправительственная программа действий. Межправительственная программа действий ежегодно принимается Комитетом министров Совета Европы и представляет собой рабочую программу этой организации, имеющую целью углубление равноправного сотрудничества между государствами - членами Совета Европы. Эта программа далеко не закостенелый документ. Напротив, она четко отражает политические изменения, новые крупные начинания Совета Европы и фиксирует те или иные реалии сегодняшнего времени. Программа, отвечающая вызову времени, стоящим перед новой Европой. В своем нынешнем виде программа объединяет следующие три политические задачи: · укрепление сплоченности и стабильности в рамках демократического пространства, созданного между государствами - членами Совета Европы;· поощрение действенной интеграции в Совет Европы государств Центральной и Восточной Европы, недавно вступивших в эту организацию;· придание Совету Европы большей открытости в отношении различных форм углубленного сотрудничества с другими международными организациями, местными и региональными властями, гражданским обществом.

Окончательное решение Суда по рассмотренному делу направляется в Комитет Министров Совета Европы, который осуществляет надзор за его исполнением. КОНВЕНЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД (Рим, 4 ноября 1950 года) Правительства, подписавшие Конвенцию, являющиеся членами Совета Европы, принимая во внимание Всеобщую декларацию прав человека, провозглашенную Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 10 декабря 1948 года, учитывая, что эта Декларация имеет целью обеспечить всеобщее и эффективное признание и осуществление провозглашенных в ней прав, считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами и что одним из средств достижения этой цели является защита и развитие прав человека и основных свобод, подтверждая свою глубокую приверженность основным свободам, которые являются основой справедливости и всеобщего мира и соблюдение которых наилучшим образом обеспечивается, с одной стороны, подлинно демократическим политическим режимом и, с другой стороны, всеобщим пониманием и соблюдением прав человека, которым они привержены, преисполненные решимости, как Правительства европейских государств, движимые единым стремлением и имеющие общее наследие политических традиций, идеалов, свободы и верховенства права, сделать первые шаги на пути обеспечения коллективного осуществления некоторых из прав, изложенных во Всеобщей декларации.1 ГЛАВА 2 § 1 АЗЕРБАЙДЖАН–СОВЕТ ЕВРОПЫ. Во внешней политике Азербайджана Европа по праву занимает одно из приоритетных мест. Интересы нашей страны в Европе реализуются как через широкие двусторонние отношения, так и через каналы многосторонней дипломатии. Один из них – Совет Европы (СЕ), старейшая европейская организация, членами которой являются 43 государств. Однако для политического – это вполне достаточный период, чтобы подвести первые итоги, наметить планы на перспективу. Главный вывод – за прошедшее время наша страна превратилась в одного из членов организации, ее адаптации к новым европейским реалиям и вызовам, активно использующего СЕ как рычаг строительства Большой Европы.1 Одобренные в Страсбурге Политическая декларация и План действий расширения НАТО на Восток задают четкие ориентиры развития Европейского континента без разделительных линий. Динамично и продуктивно развивается парламентский диалог с СЕ. Кроме того, азербайджанские депутаты регулярно работают, в том числе и в межсессионный период, во всех тринадцати комиссиях этого авторитетного парламентского форума. Так что наши позиции на парламентском направлении деятельности Совета Европы весьма продвинуты. В европейское сотрудничество под эгидой СЕ активно вовлечены высшие судебные инстанции Азербайджанская Республика. Главное государственно- правовое управление и Комиссия по правам человека при Президенте.2 В целом, наверное, нет такого министерства или ведомства, которое не имело бы с Советом Европы налаженных партнерских связей. Большую помощь Совет Европы оказывает Азербайджану в осуществлении государственных и правовых реформ, экспертизе законопроектов. Существует соответствующая, ежегодно обновляемая программа конкретных мероприятий за счет средств Совета Европы и Комиссии Европейского союза.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей 2008гг. (v. 1.2)

Другого решения России в данной ситуации быть не могло», - сказал он. В любом случае, как сказал в интервью «Новому Региону» заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин, «признав независимость этих республик, Россия действует в рамках международного права». «Кроме того, это действие справедливо и в интересах населения этих республик - они сами об этом просили», - отметил эксперт. По мнению всех экспертов, признание Россией независимости Абхазии и Южной Осетии не повлечет за собой существенных негативных для РФ последствий, в том числе, санкций со стороны США и Запада в целом. «Ну, что, разве Европа откажется от импорта российского газа, или от экспорта своих автомобилей на крупнейший российский рынок? Вряд ли. А если нас исключат из каких-нибудь «говорилен» типа Совета Европы, ну и ладно, наши представители будут ездить в союзные государства», - рассуждает Владимир Жарихин. По мнению Бориса Кагарлицкого, от факта признания Абхазии и Южной Осетии последствия будут очень заметны только в краткосрочной перспективе, а потом этот вопрос отойдет на задний план. «Существует, скажем, республика Северного Кипра, которую признает Турция и больше никто

скачать реферат Международное гуманитарное право

А это порой бывает проблемой. И в России, кстати, в этом отношении не все гладко. Совет Европы - одна из международных организаций, участники которой разрабатывают международно-правовые акты по правам человека. Попасть в эту организацию не так-то просто. Существует строгий подход к решению вопроса о вступлении тех или иных государств в эту организацию. В чем же эта сложность заключается? А заключается она в том, что прежде чем принять государство в члены, допустить в свой круг и дать ему возможность взять на себя международные обязательства (связанные, в том числе и с правами человека), представители Совета Европы сначала проверяют, способно ли государство взять на себя эти обязательства или нет. Проверяют с какой точки зрения? В частности, с той точки зрения, в какой мере законодательство данного государства соответствует тем обязательствам, которые это государство могло бы взять на себя в рамках защиты прав человека. Вот на этом этапе и обнаруживается масса несоответствий. Когда Россия вступала в Совет Европы, российское законодательство тщательно изучалось рядом комиссий из Совета Европы на предмет того, способна ли Россия взять на себя обязательства, записанные в Конвенции о правах и основных свободах человека 1950 года и дополнительных протоколах к этой Конвенции.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
 Вторая чеченская

Кроме того, HRW дает разъяснения, какие основополагающие документы ООН Россия нарушила и как ООН, фактически получив плевок, это дипломатично не заметила. Резюме доклада возобновление расследования по массовому захоронению в Дачном обязательно. Для чего должна быть срочно создана специальная международная комиссия, первое дело которой эксгумация тридцати двух спешно захороненных неопознанных трупов силами Международного Красного Креста, группы содействия ОБСЕ, экспертов Совета Европы, представителей Комиссии по правам человека ООН. Фактически позиция НК\У установление в некотором роде международного протектората над дальнейшим расследованием трагедии Дачного. Чтобы понять реакцию Кремля и генсекретаря Анна-на на такие эскапады, приглядимся повнимательнее к тому, что происходит в ООН образца весны 2001 года. И прежде всего к самому Кофи Аннану. Возможен ли в принципе подобный международный протекторат в Чечне под эгидой ООН? Что может генсекретарь? Надо сказать, когда доклада HRW еще не было и в помине, равно как и общественного скандала, с ним связанного, «Новая газета» уже пыталась найти ответ на те же самые вопросы в Нью-Йорке, причем непосредственно в штаб-квартире ООН

скачать реферат Совет Европы

Совет Европы А.В.Торкунов Совет Европы возник в 1949 г. и в настоящее время включает в свой состав 41 государство. Цель этой организации - добиваться сближения между государствами-участниками путем содействия расширению демократии и защите прав человека, а также сотрудничеству по вопросам культуры, образования, здравоохранения, молодежи, спорта, права, информации, охраны окружающей среды. Дважды (в 1993 г. и в 1997 г.) проводились встречи глав государств и правительств стран Совета Европы. В рамках Комитета министров, который является высшим органом организации и собирается дважды в год в составе министров иностранных дел стран-членов, обсуждаются политические аспекты сотрудничества в указанных областях и принимаются (на основе единогласия) рекомендации правительствам стран-членов, а также декларации и резолюции по международно-политическим вопросам, имеющим отношение к сфере деятельности Совета Европы. Недавно созданный в качестве органа Совета Европы Конгресс местных и региональных властей призван содействовать развитию местной демократии. Несколько десятков комитетов экспертов занимаются организацией межправительственного сотрудничества в областях, относящихся к компетенции Совета Европы.

 Литературная Газета 6281 (№ 26 2010)

Как идея была воспринята коллегами из других стран? Если коротко сразу и положительно. Большую роль сыграли вышедшие в России тома славянской поэзии «Из века в век». Понятно, что в ходе работы над ними сложилось поэтическо-переводческое сообщество, завязались творческие контакты. Эти тома вызывали огромный интерес на книжных выставках в соответствующих странах. Их дарили главам государств и правительств при посещении ими международной книжной выставки в качестве подарка от российской делегации. В октябре прошлого года я получил предложение от сопредседателя «Форума славянских культур» Михаила Швыдкого представитьP тома билингвальной серии в Страсбурге в Совете Европы в рамках форума как коллективный продукт сотворчества всех славянских литератур. А в России? В России за последние два десятилетия многое, конечно, изменилось, и не всегда в лучшую сторону. Резко сократились переводы со славянских языков и, соответственно, издание книг славянских писателей. В результате многое было утрачено. Мы должны вернуть славянские литературы русскому читателю

скачать реферат Права человека

Помимо универсальных документов (Всеобщей декларации прав человека и Международных пактов о правах человека), существует ряд региональных многосторонних международных документов в области прав человека, среди которых следует отметить Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, заключенную в рамках Совета Европы, Конвенцию СНГ о правах и основных свободах человека. Создание международного организационного механизма, направленного на защиту прав человека. В структуре ООН созданы такие структуры как Подкомиссия по предупреждению дискриминации и защите меньшинств и Комитет по экономическим, социальным и культурным правам в структуре Экономического и Социального Совета, Центр по правам человека в составе Секретариата. В декабре 1993г. Генеральная Ассамблея учредила Управление Верховного комиссара по правам человека, возглавляемое Верховным комиссаром ООН по правам человека. В соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах создан Комитет по правам человека. В рамках СНГ предусмотрено создание Комиссии по правам человека СНГ .

скачать реферат Институт уполномоченного по правам человека в РФ

Архангельск, 9-10 апреля 3. “Институт Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия”, Петрозаводск, 9-10 июля 4. “Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области”, Пушкин, 15-16 октября 5. “Уполномоченный по правам человека в Псковской области”, Псков, 5-6 ноября. Г. Издан двухтомник “Развитие института Уполномоченного по правам человека в российских регионах”./Под редакцией А.Ю.Сунгурова Том 1. Петербургский омбудсман – СПб, 1999, 276 с ; Том 2. Региональный омбудсман. – СПб., 1999, 226 с. Д. В рамках совместного проекта с Московской Хельсинской группой, проводился мониторинг соблюдения прав человека в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 2000 г. (Руководитель программы – А.Ю.Сунгуров, основные участники – А.Г.Аракелян, Г.Л.Бардиер, Е.Л.Бестужев, А.Л.Нездюров) А. Совместно с департаментом прав человека Совета Европы и Уполномоченным по правам Человека РФ проведены: Международный семинар “Развитие института Уполномоченного по правам человека на Юге России: год спустя” (Ростов-на-Дону, 3-5 марта).

скачать реферат Правовая база местного самоуправления и муниципальное право, как наука

Научная дисциплина муниципального права изучает и раскрывает взаимодействие норм муниципального права с нормами других отраслей права тесно взаимосвязанных с муниципальным правом. Предмет научной дисциплины муниципального права составляют не только нормы муниципального права и регулируемые ими общественные отношения, существующие в данное время, но и практика правового регулирования организации и деятельности местной власти на предыдущих этапах развития российской государственности. Научная дисциплина муниципального права изучает формы организации местной власти и их правовое регулирование, взятые в развитии. При изучении муниципального права научная дисциплина обращается к зарубежному муниципальному опыту. Россия входит в Совет Европы, в рамках которого действует Европейская Хартия о местном самоуправлении, отражающая европейский опыт правового регулирования местного самоуправления. Тщательное изучение лучшего зарубежного опыта местного самоуправления имеет большое значение для становления и развития муниципального права в нашей стране, правовая система которой до недавнего времени не знала данной отрасли права.Система научной дисциплины муниципального права.

скачать реферат Международное экономическое право.

При рассмотрении этой области международного экономического права можно привести большое количество примеров о развитии межгосударствен­ного сотрудничества в валютно-финансовой сфере и роль Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и Международного валютного фонда (МВФ) при решении глобальных вопросов в этой сфере. Все вышесказанное можно отнести и к межгосударственному сотрудни­честву в области транспорта и к экономическому сотрудничеству в рамках ОНН на региональном уровне, ведущемуся прежде всего в рамках экономи­ческих комиссий, образованных Экономическим и Социальным Советом. Затронув одну отрасль международного права - международное эконо­мическое право - мы наглядно убедились, что эта отрасль представляет собой самостоятельную систему, можно сказать подсистему в рамках це­лостной, единой системы международного права, которая в настоящее время является одной из самой бурно развивающейся отраслью международного права. 7. Использованная литература 1. Богуславский М. М. Международное экономическое право. - М. , 1986 г. 2. Вельяминов Г. М. Правовое урегулирование международной торгов­ли. - М. , 1972г. 3. Вельяминов Г. М. Основы международного экономического права. - М. , 1994. 4. Международное право: Учебник/Отв. ред. Ю. М. Колосов, В. И. Кузне­цов. - М. :Междунар. отношения, 1995. 5. Юридичний словник. - К. : УРЭ. -1983.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Договор найма жилого помещения

Защита нарушенных или оспоренных прав проходит в суде в общей юрисдикции в порядке искового производства или производства, возникающего из административно-правовых отношений. Обращения в суд в последние годы становятся все более распространенной и действенной формой защиты права на жилище. Также любой гражданин РФ имеет право обратиться в Конституционный Суд РФ с жалобой на не конституционность закона, который был применен в его деле и ущемил какие-либо его, в частности жилищные, права34. Действия прокурора по защите жилищных прав граждан могут выражаться в предъявлении в суд ряда требований (например, о вынесении) и в участии в рассмотрении дел. Прокурор также наделен правом на вынесение представлений об устранении нарушений закона. Объявлении предостережений о недопустимости нарушения закона, принесение протеста на незаконные акты административных органов, незаконное или необоснованное решение суда35. В настоящее время эффективный контроль за соблюдением прав человека осуществляется международными региональными органами (Совет Европы, Европейская комиссия по правам человека).

скачать реферат Международные отношения и внешняя политика

Они имеют постоянные органы управления и наделены определенной компетенцией и функциями и действуют строго в рамках международного права. Международное право – важнейший институт международных отношений. Оно являет собой целую систему договорных, юридически закрепленных норм и принципов, которые регулируют отношения между государствами и другими участниками (субъектами международных отношений). Как субъекты международных отношений организации могут вступать в международные отношения от своего собственного имени и в то же время от имени государств, входящих в них. Примеры международных организаций даны в учебной литературе в следующей градации: – региональные организации (например, Европейское Экономическое Сообщество – ЕЭС, Лига Арабских государств, Международный валютный фонд и т.д.); – организации в области определенных отраслей мирового хозяйства (Международное Энергетическое Агентство, Международное Агентство по Атомной Энергии – МАГАТЭ, Организация стран–экспортеров нефти и т.д.); – политико-экономические организации (Организация Африканского единства); – профессиональные организации (Международная Ассоциация политических наук, Международная Организация Криминальной Полиции – ИНТЕРПОЛ) и т.д.; – демографические организации (Всемирная ассоциация Молодежи); – организации в области культуры и спорта (Международный Олимпийский Комитет – МОК); – военные организации (Организация Северо-Атлантического договора – НАТО); – организации в поддержку мира и солидарности (Всемирный Совет Мира); – профсоюзные организации (Всемирная Конфедерация Труда); – международный Красный Крест; – религиозные организации; – экологические организации и т.д. Безусловно, наиболее значительная роль в развитии и стабилизации международных отношений принадлежит Организации Объединенных Наций (ООН).

скачать реферат Коллективный договор

Соотношение между нормами международного права, международными договорами и национальным законодательством о труде решается в пользу международного права и международных договоров, если ими устанавливаются более льготные для граждан нормы и правила по сравнению с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Международные договоры приобретают юридическую силу после их ратификации. Россия после распада Советского Союза стала его правопреемником по всем ратифицированным международным соглашениям. Конституция РФ (ст. 46) предоставляет каждому право обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты. С вступлением России в Совет Европы расширились возможности международно-правовой защиты нарушенных прав.29 Среди международно-правовых документов особое значение для трудового права имеют конвенции МОТ, которые определяют содержание всех правовых институтов законодательства о труде и социальном обеспечении. Важную роль в регулировании трудовых отношений играет Декларация МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда.30 Ее значение определяется прежде всего тем, что она закрепляет основополагающие международно-правовые принципы в сфере труда, которые являются обязательными для государств – членов МОТ независимо от ратификации соответствующих конвенций.

скачать реферат Права человека

Постепенно Конституционное право начало попадать под влияние международных стандартов. Сегодня, в какой бы стране не жил человек, его права находятся под защитой мирового сообщества. Были приняты ряд международных документов, обязывающие государства, подписавшие их соблюдать и развивать уважение к правам человека, без какой-либо дискриминации. Первым крупным правовым актом стала Всеобщая декларация прав и свобод человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года, причем СССР и другие социалистические страны при голосовании воздержались. 3 сентября 1953 года была принята Европейская конвенция о правах человека. Этот документ гарантировал гражданам государств членов Совета Европы соблюдение их конституционных прав. Для того чтобы эффективно защищать права человека и надлежащим образом реагировать на их нарушение, созданы органы контроля: комиссия по правам человека, центр прав человека, Европейский суд, который рассматривает нарушение прав человека на государственном уровне. Существенным отличием международных правовых документов от прочих международных соглашений является то, что обязательства, накладываемые на государства члены Совета Европы, регулируют отношения не столько с другими государствами, сколько имеют своей целью защитить права и свободы граждан именно этого государства.

скачать реферат Гражданское воспитание школьников

Общественная потребность в гражданском образовании личности зафиксирована в ряде документов Министерства образования Российской Федерации. В них образование определяется как единство обучения и воспитания, как процесс овладения правилами и нормами общепринятых отношений между индивидом и обществом. При этом целью гражданского образования выступает подготовка учащихся к ответственной и осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве, гражданском обществе. Международные обязательства России, в частности, ее членство в Совете Европы, признание юрисдикции Международного суда по правам человека требуют от граждан, общества несравненно более высокого уровня правовой культуры. Обществу придется по-новому взглянуть на преемственность поколений в плане защиты национальных интересов России. В истории гражданского образования и воспитания в России исследователи выделяют три больших этапа: царский (1901 – 1917 гг.), советский (начало 20-х – конец 80-х годов XX века) и постсоветский (1991 –2005 гг.).1 На первом этапе основные задачи школы – подготовка учащихся к труду, вузу и пр.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Общепризнанные принципы и нормы международного права как составная часть правовой системы России

Принципы международного права Характерной особенностью международного права является наличие в нем комплекса основных принципов, под которыми понимаются обобщенные нормы, отражающие характерные черты, а также главное содержание международного права и обладающие высшей юридической силой. Эти принципы наделены также особой политической и моральной силой. Очевидно, поэтому в дипломатической практике их обычно именуют принципами международных отношений. Сегодня любое значимое политическое решение может быть надежным, если оно опирается на основные принципы. В рамках международного права существуют различные виды принципов. Среди них важное место занимают принципы-идеи. К ним относятся идеи мира и сотрудничества, гуманизма, демократии и др. Они нашли отражение в таких актах, как Устав ООН, пакты о правах человека, и во многих других документах. Основной объем регулирующего действия принципы-идеи осуществляют через конкретные нормы, отражаясь в их содержании и направляя их действие. Вместе с тем они и сами по себе служат регулятором международных отношений.

скачать реферат Геополитическая модернизация как стимул разрушения геополитических структур

Через систему международных связей нестабильность в отдельных частях света и регионах неизбежно распространится на пока еще относительно стабильные районы и вызовет к жизни неизвестные до сих пор процессы и явления в политике, экономике, духовной жизни и военном строительстве государств, и следовательно, в способах применения силовых структур для обеспечения национальных интересов. Опасность разрушения геополитических структур заключается еще и в том, что в условиях постоянно меняющейся структуры международных отношений, трудно рассчитывать на эффективность международного права и международных организаций, созданных в условиях относительной стабильности. Вчера все многообразие международных отношений, в конечном счете, было привязано к характеру взаимоотношений между двумя общественно-политическими системами. Сегодня крушение биполярного мира вызвало к жизни такие процессы и явления, для которых прежние правовые рамки и международные законы явно устарели. В этой ситуации мировое сообщество вынуждено искать новые правила жизни на обновленной планете. 1. Влияние современной политической модернизации на установление новых правил мирового порядка В современном мире существует высока вероятность того, что соперничество между влиятельными сегодня государствами и вновь возникающими лидерами регионального масштаба выльется в попытку создать международные законы «под себя».

скачать реферат Проблемы развитии современной демократии

Подобно предыдущим периодам, являющимся порождением двух мировых войн, нынейшний связан с дальнейшим усложнением системы международных отношений как в количественном отношении(распад СССР и СФРЮ привел к появлению двух десятков нових независимих государств), так и в качественном (обострение глобальных проблем, стоящих перед человечеством) Рост числа независимых субьектов международных отношений определил потребность в урегулировании их отношений на основе общепринятых норм международного права и интеграции в мировое сообщество через подключение к уже действующим международним организациями или же создание нових. Первая из названных тенденций нашла свое выражение в расширении наиболее авторитетных международных организаций за счет стран Центральноц и Восточной Европы, а также республик бывшего СССР, а вторая привела к появлению СНГ и трансформации Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе в Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе. Список литературы. Большая советская энциклопедия. т.15. Москва, издательство Советская энциклопедия. 1974г. Зайцева О. Г. Международные межправительственные организации.Москва,1995. Моравецкий. В. Функции международных организаций. 1989г. Морозов. Г. И. Международные организации. 1969г. Международные неправительственные организации. Справочник. Москва, 1967г. 6. Х.А.Шрепнер «Международные организации» Справочник М.1995 7. «Хроника человечества», Большая Энциклопедия , 1996 Ломагин Н.А «Международные организации.Теория и практика деятельности» . СПб 1999

скачать реферат Устав ООН и принцип уважения и соблюдения прав человека

Но, применяя силу, Россия не должна нарушать норму и принципы, которые зафиксированы в этом дополнительном протоколе, относящимся к защите гражданского населения. Если Россия в процессе военных действий не принимает во внимание жизнь и здоровье гражданского населения, то Россия, конечно, нарушает нормы и принципы международного права. Поэтому с одной стороны, хотя конфликт является конфликтом внутреннего характера, соблюдение прав и свобод гражданского населения является делом международного сообщества. Все факты нарушения прав и свобод человека должны быть проверены, документально зарегистрированы, и если государство нарушает свои международные обязательства, то эти вопросы могут быть подвергнуты обсуждению в Организации Объединенных Наций, в Совете Европы, и эти международные организации могут принять соответствующую резолюцию и призвать ту или иную страну прекратить нарушение прав и свобод человека, но только в том случае если государство нарушает свои международные обязательства. Поэтому Устав ООН четко сформулировал, что Организация Объединенных Наций не имеет права на вмешательства во внутренние дела другого государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.