телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Окрыленность духа

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Окрыленность духа К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры. Чужие и свои?. — Я обращаюсь с требованием веры И с просьбой о любви. М. Цветаева Поэзия Марины Ивановны Цветаевой яркая, самобытная и неуемная, как и душа автора. Ее произведения напоминают корабли, штурмующие бурные воды океана. Цветаева ворвалась в литературу шквалом тем, образов и пристрастий. Вначале она пыталась понять истоки собственной гениальности, рождения вдохновения, обращаясь к своей яркой и порывистой натуре. Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Спорили сотни Колоколов . День был субботний: Иоанн Богослов. В окружающем мире Марине Ивановне все интересно. Она слышит звуки и чувствует запахи, точно и поэтично передает их на страницах своих произведений. Цветаеву интересуют вечные вопросы, волнующие человечество на протяжении веков: что есть бытие и смерть, источники жизни и творчества. Уж сколько их упало в бездну, Разверстую вдали! Настанет день, когда и я исчезну С поверхности земли. Застынет все, что пело и боролось, Сияло и рвалось: И зелень глаз моих, и нежный голос, И золото волос. О своем грядущем уходе автор говорит совершенно спокойно. Цветаева не кокетничает, она не боится смерти, ведь до этого так далеко! Пока же — открывшийся мир прекрасен и светел, сложен и интересен. От этого безумно хочется жить, радоваться окружающему многоликому миру и выливать увиденное в стихи, такие же безграничные, как родные просторы России. К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры, Чужие и свои?! — Я обращаюсь с требованием веры И с просьбой о любви. И день и ночь, и письменно и устно: За правду да и нет, За то, что мне так часто — слишком грустно И только двадцать лет. — Послушайте! — Еще меня любите За то, что я умру. Любовь в поэзии Цветаевой всегда огромная, пусть не взаимная, но глубокая и сильная, пугающая своей неуемностью и жаром. Два солнца стынут —  о Господи, пощади! — Одно — на небе, другое — в моей груди. Как эти солнца — прощу ли себе сама? — Как эти солнца сводили меня с ума! И оба стынут — не больно от их лучей! И то остынет первым, что горячей. Чувства Марины Ивановны запредельные, на грани возможного, оттого захватывает дух от стихов, открывающих сердце поэта и безграничность возможностей. Кабы нас с тобой — да судьба свела — Ох, веселые пошли бы по земле дела! Не один бы нам поклонился град, Ох, мой родный, мой природный, мой безродный брат! Стихи Цветаевой напоминают бурные пассажи пианистов, выливающих в звуках свои эмоции, фантазии и планы. Живя с размаху, Марина Ивановна Цветаева так и погибла, не примирившись с несправедливостью и жестокостью окружающего мира, но, к счастью, остались ее стихи, открывающие яркую, мятущуюся и бесстрашную душу поэта. Не возьмешь моего румянца — Сильного — как разливы рек! Ты — охотник, но я не дамся, Ты — погоня, но я есмь бег. Не возьмешь мою душу живу! Так, на полном скаку погонь Пригибающийся — и жилу Перекусывающий конь Аравийский. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Агни-Йога. Живая этика

Можно проследить, как извращаются все принципы Иерархии. Как можно просветить сознание, когда дух разъединяется со Светом и утверждает свою ограниченную жизнь. В строении огненном нужно чуять этих ограниченных тушителей Огней. Сознание есть явление жизни, потому каждое мысленное строение приносит свои формы. Именно Мир Тонкий создается всеми соответствиями Космического творчества. Сферы надземные ярко отражают земную сущность. Явление ответственности перед Космосом должно утвердиться в сознании человека. Так на Пути к Миру Огненному устремимся к осознанию ответственности за создание форм. 11.091. Дерзание - подвиг красоты, который венчает Служение. Венец есть явление космического Сближения. Основание космического Сближения может утвердиться, как сочетание Высших Сил. Великий Венец уготавливается для чела, которое украшено тысячелетними подвигами самопожертвования. Венец подвига сплетается сердцем, и окрыленный дух творит свою возносящую Карму. Трудно просачиваются искры творчества пути Кармы, и еще меньше понимается Истина Кармического действия

скачать реферат Христианские основания сонатной формы

Октавное ведение мелодии протягивает нить к дивному утешению эпизода из разработки (нисходящая секунда с-h интонационно конкретизирует эту связь, равно как и с молящим элементом главной партии) и придает ей полетность. Но теперь она в контексте героического порыва. Звучание форте сближает побочную партию с главной, но не лишает ее женственности и окрыленной небесной силы. Вместо легко взбегающих гамм появляется более драматичное движение по разложенному аккорду. Как видно, минор не только не лишает музыку духовной бодрости, но в этом драматическом контексте укрепляет ее ревностную силу. Равным образом и момент прорыва в миноре не лишается огненности, но оборачивается духовной отвагой. А заключительная партия? Звучание стало сумрачнее, строже, но и ее духовная сила не убывает. Напротив, музыка становится еще весомее, еще значительней, обнаруживает духовную собранность, решимость и свою подъемлющую дух силу. И вот удивительное дело: после тихой звучности звучат два мощных заключительных аккорда. Откуда такая органичность сцепления пиано и фортиссимо? Нежность и мужество разнесены по разным углам только в сознании плотского человека. А у духовного они обнаруживают свою тождественность, ибо растут из единого корня божественной любви (мужество есть твердость стояния в любви Божией).

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Царство Антихриста

Небо над умирающим городом ясное, бледно-зеленое, как над горными вершинами. На улицах снег девственно-белый, как в поле. Все лавки закрыты; прохожих мало; езды почти никакой только редкие автомобили с комиссарами, да грузовики с красноармейцами. По середине улицы лошадиная падаль с обнаженными ребрами; собаки рвут клочья кровавого мяса. На мохнатых лошаденках едут башкиры, желтолицые, косоглазые; поют заунывную, дикую песнь, ту же что пели в солончаковых степях Средней Азии. * * * К голоду легче привыкнуть, чем думают. Мы питались полгода мерзлым картофелем, кислой капустой да черным хлебом с соломой,P и ничего, привыкли. Даже чувствовали ту легкость, окрыленность духа, о которой говорят христианские подвижники. Никогда так вкусно не ели: два кусочка сахара с коркой черного хлеба целое пиршество. * * * Страх голода страшнее самого голода. Мы продали все, что могли платья, мебель, посуду, книги и предвидели, что скоро продавать будет нечего. Когда фунт хлеба 300 рублей, а фунт масла 3000, никаких денег не хватит, и голодная смерть глядит в глаза. * * * Великий русский писатель Василий Васильевич Розанов умер от страха голода

скачать реферат О происхождении и сущности серьезной музыки

Следовательно, — важнейшей частью великой традиции и культуры. Здесь — энтелехия светской культуры. Наука, обратив откровение Божие к исследованию природного мира, перевернула языческую парадигму мышления. Поставила ее с головы на ноги: вместо языческой веры в форму как причину движения, приняла (в лице богослова Ньютона) библейское понятие силы. Встав же на ноги, стала способной к стремительному шагу и восхождению. Светское искусство, обратив просветленный христианством взор к внехрамовым сферам жизни, начинает осознавать себя в свете великой цели — возвышения человеческого духа к небесной красоте, принимает в себя критерии серьезности, строгой и сосредоточенной глубины, целомудренно-благоговейной небесной чистоты и ясности духа, окрыленного стремления к дивному божественному совершенству, а вместе с критериями — и сам великий опыт церковных искусств. Таково происхождение и серьезной светской музыки. Не от глумотворцев и не от скоморохов она! Романтический писатель, композитор и исследователь старинной музыки Э.Т.А.Гофман писал: «Я бы хотел обратить твое внимание на великую вещь — на внутреннее родство церковной музыки и трагической оперы; оно послужило старинным композиторам основой для создания особого, величественного стиля».

 Русский Эрос

Не воин ты, а бабник — в сегодня до сих пор пройденном рассуждении: слишком оно заинтересованно Та-а-к, Значит, есть во мне ощущение того, чем может быть мысль: красотой, истиной, — т. е. есть цель, и она проволакивает меня на любовь к себе, на пир веселости и окрыленности духа и умозрения сквозь жизнь и ее тенета. Ибо я, вкусив однажды, уж помню эту радость легчайшую. Значит, не просто любить, а что любить кто призван и кому пристало. Значит, я сквозь тенета продираюсь к той, кого я больше люблю и кого мне любить пристало, — и отрясаюсь от любвей сирен и русалок. Ну да: плывя по жизненному морю среди майи забот и хлопот о ближних, которые сладчайшими песнями-рассуждениями (вроде сегодняшнего) тебе дух туманят, говоря, что только они истинные и есть на свете и к ним припади, — памятуй, что припадешь и утонешь; оттого мудрый Одиссей велел силой себя приторочить к мачте: чтобы и слышать — и не поддаваться Любопытство и опыт Но в общем это: пытаться войти во грех и во искушение — и чистым остаться. А это нельзя: потому что для чего я ввожу себя во грех и искушение? — Оттого, что «хочу все знать» из любопытства, т. е. уже любопытством тебя грех и оковал, увязал за собой

скачать реферат Александр Порфирьевич Бородин

Так совпало, что Протопопова и Бородин поселились в одном пансионе. Екатерина Сергеевна прекрасно исполняла произведения Шумана и Шопена, которые мало были знакомы Бородину. Замерев у рояля, он был очарован не только новой музыкой, но и самой исполнительницей. Вернувшись на Родину, Бородин становиться профессором на кафедре химии в Медико-хирургической академии. В это же время в его жизни происходит еще одно важное событие: знакомство с Балакиревым и его кружком, которое перевернуло музыкальное сознание Бородина. «До встречи со мной, - писал Балакирев, - он считал себя только дилетантом и не придавал значения своим упражнениям в сочинении. Мне кажется, что я был первым человеком, сказавшим ему, что его настоящее дело – композиторство». Общение с балакиревским кружком укрепило творческий дух Бородина, так как наделенный природной скромностью, композитор слишком строго относился к себе и часто сомневался в своем творчестве. Воодушевленный Балакиревым, он пишет симфонию. Это произведение стало первым признанием Бородина, как композитора. Окрыленный успехом, Александр Порфирьевич задумывается об опере, выбрав для нее сюжет “Слово о полку Игореве.

скачать реферат Великий английский поэт Шелли

Шелли не раз ссылался на свою связь с национальной поэтической традицией Спенсера, Шекспира, Мильтона. Так, например, в предисловии к «Восстанию Ислама» он пишет: «Я выбрал для своей поэмы спенсерову строфу, - размер необычайно красивый, - не потому, что я считаю ее более тонким образцом поэтической гармонии, чем белый стих Шекспира и Мильтона, а потому, что в этой последней области нет места для посредственности: вы должны одержать победу или пасть. Этого, пожалуй, должен был бы желать дух честолюбивый. Но меня привлекало также блистательное звуковое великолепие, которого ум, напитанный музыкальными мыслями, может достигнуть в этом размере правильным и гармоничным распределением пауз». Это стремление к музыкальности стиха является одним из важнейших проявлений новаторства Шелли в области художественной формы. В поэзии Шелли английский стих достигает не известной прежде мелодичности и разнообразия ритма и рифмы. Излюбленным размером стиха Шелли является традиционный английский ямб, хорей. Однако он часто пользуется и смешанными ритмами. Стих Шелли, всегда очень динамичный, стремительный и порывистый, по своему ритму соответствует общему духу его творчества, окрыленного пафосом свободы, устремленного к светлому будущему.

скачать реферат Архитектура Древнего Рима

Особенно большой вклад в создание римской культуры внесли греческие колонисты в Южной Италии и Сицилии, их богатые города были центрами научной жизни и художественной культуры античности. Широта градостроительства, развивавшегося не только в Италии, но и провинциях, отличает римскую архитектуру. Восприняв от этрусков и греков рационально организованную, строгую планировку, римляне усовершенствовали ее и воплотили в городах большего масштаба. Эти планировки отвечали условиям жизни: торговле огромного размаха, духу военщины и суровой дисциплине, тяготению к зрелищности и парадности. В римских городах в известной мере учитывались потребности свободного населения, санитарные нужды, здесь возводились парадные улицы с колоннадам, арками, монументами. Древний Рим дал человечеству настоящую культурную среду: прекрасно спланированные, удобные для жизни города с мощёными дорогами, мостами, зданиями библиотек, архивов, нимфеев (святилищ, священных нимфам), дворцов, вилл и просто хороших домов с добротной красивой мебелью — всё то, что характерно для цивилизованного общества.

скачать реферат И. П. Мартос. Памятник Минину и Пожарскому

Он преодолел все препятствия, пожертвовал всем своим достоянием на общее благо, могучим призывом своего сердца поднял упавший дух своих сограждан, с живостью изобразил им бедствия Отечества и своим неотразимым примером воспламенил во всех мужественную жажду освобождения. Быстро стали стекаться пожертвования, все охотно жертвовали всем, вплоть до одежды, чтобы только поскорее противопоставить наглому врагу свое войско. Тогда снова подняла свою голову поникшая Русь, сыны ее проснулись после долгого оцепенения, со всех сторон стали собираться воины, чтобы пасть славной смертью за Отечество, и во главе этого бесстрашного воинства Минин поставил Пожарского. Дмитрий Пожарский, еще покрытый ранами, которые он незадолго перед тем получил в бою с поляками и мятежниками, забыл свою немощь, подавил свои телесные страдания силою своего геройского духа, встал во главе сограждан, которые со всех сторон стеклись в его войско, двинулся на Москву, побил врага, вырвал из его окровавленных рук свое несчастное Отечество » Так мыслил Мартос, преступая к работе над памятником.

Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

Начатые Бернини в 1656 г. знаменитые колоннады перед собором Св. Петра, заключающие в объятия просторную овальную площадь, были столь же красноречивым символом всеобъемлющей сласти церкви, как и Балдахин и Кафедра Св. Петра. Сам Бернини описал проект своих колоннад языком, характерным для католической риторики большинства произведений барокко, как «материнский жест защиты веры, необходимый, чтобы воссоединить еретиков с церковью и привести к истинной вере неверующих». Хотя колоннады следуют динамичному движению, которое является существенным выразительным признаком стиля барокко, выделение свободно стоящий несущих колонн скорее соответствует духу греческого храма, чем романскому стилю или стиля архитектуры Ренессанса, предпочитающим оформлять массив стены. Скала Реджиа (1663 – 1666) – лестница, ведущая от колоннады к папским покоям, принадлежит к самым замечательным проектам Бернини. Здесь художник воспользовался непараллельностью стен, между которыми должны были находиться ведущие вверх ступени, и подчеркнул существующую перспективу, сводя ионические колонны по обе стороны лестницы по направлению друг к другу и постепенно уменьшая высоту колонн по мере подъема.

скачать реферат Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

На уровне второго этажа корпуса соединены висячим садом и двумя параллельными галереями. Здание искусно связано с фасадами Зимнего дворца. Из интерьеров особенно известен Белый мраморный зал, в отделке которого сочетаются мотивы арабской архитектуры и эпохи Ренессанса. Гостиный двор Гостиный двор - одно из наиболее примечательных зданий в ансамбле Невского проспекта, выдающийся памятник архитектура раннего классицизма. Здание Гостиного двора возведено в 1761-1785 годах архитектором Ж.-Б. Валлаен-Деламотом. Здание построено в виде неправильного четырехугольника внутренним двором, вдоль которого по периметру тянутся двухъярусные аркады, по углам расположены классические портики. Площадь Гостиного двора свыше 53 тыс.кв.м., по периметру составляет 1 км. Гостиный двор имеет четыре основные линии: Невскую (бывшая Суконная), Перинную (бывшая Большая Суворовская - от слова "суровье" - грубая некрашеная ткань), Ломоносовскую (бывшая Малая Суворовская) и Садовую (бывшая Зеркальная). Внешний облик Гостиного двора менялся только один раз. В 1886-1887 годах по проекту А.Н. Бенуа фасад со стороны Невского проспекта был переделан в духе эклектики с использованием приемов ренессанса и барокко.

скачать реферат Путешествие в Версаль

Для того чтобы попасть в галерею, Король проходил через зал со сводчатым потолком и каменными стенами, ритмично украшенными пилястрами и коринфскими колоннами. Этот вестибюль был построен одновременно с часовней; по своему декору он сочетается со стилем часовни, связывая ее с Большими королевскими покоями. В двух нишах зала установлены статуя Славы, держащая в руках медальон с портретом Людовика XV работы Вассе, и «Великодушие монарха» скульптора Буссо. Королевская часовня в честь святого Людовика служила местом для проведения церемоний во славу Святого Духа, здесь исполнялся гимн « e Deum» по случаю побед французской армии и рождений Детей Франции, а также праздновались бракосочетания принцев крови. Через Королевскую галерею можно проникнуть на второй этаж замка, в Салон Геркулеса. В этом просторном зале, расположенном в месте соединения Северного крыла и центрального корпуса замка, проходили пышные приемы. Салон оборудовали в верхней части четвертой часовни, религиозные службы в которой продолжались с 1682 по 1710 года. В 1712 году Робер де Котт приступил к созданию внутреннего убранства салона.

скачать реферат История авиации

Кислород или заменяющее его вещество, необходимое для сжигания горючего, принято называть окислителем. При работе ЖРД горючее и окислитель непрерывно поступают в камеру сгорания; продукты сгорания извергаются наружу через сопло. Жидкостный и пороховой реактивные двигатели, в отличие от остальных, способны работать в безвоздушном пространстве. Вторую группу образуют воздушно-реактивные двигатели – ВРД, использующие окислитель из воздуха. Они в свою очередь подразделяются на три класса: прямоточные ВРД (ПВРД), пульсирующие ВРД (ПуВРД), и турбореактивные двигатели (ТРД). В прямоточном (или бескомпрессорном) ВРД го-рючее сжигается в камере сгорания в атмосферном воздухе, сжатом своим собственным скоростным на-пором (рис.4). Сжатие воз-духа осуществляется по за-кону Бернулли. Согласно этому закону, при движении жидкости или газа по расширяющемуся каналу ско-рость струи уменьшается, что ведет к повышению дав-ления газа или жидкости. Для этого в ПВРД предусмотрен диффузор – расширяющийся канал, по которому атмосферный воздух попадает в камеру сгорания. Площадь выходного сечения сопла обычно значительно больше площади входного сечения диффузора.

скачать реферат Мифы в астрономии

И еще одна легенда, в которой упомянут Пегас. Внук царя Сисифа Беллерофонт должен был убить огнедышащее чудовище Химеру (Химера - по-гречески "коза"). Страшилище имело голову льва, туловище козы и хвост дракона. Беллерофонту удалось сразить Химеру с помощью Пегаса. Однажды он увидел крылатого коня и желание завладеть им охватило юношу. Во сне к нему явилась богиня Афина, любимая дочь Зевса, мудрая и воинственная, покровительница многих героев. Она подарила Беллерофонту чудесную, усмиряющую коней уздечку. С ее помощью Беллерофонт поймал Пегаса и отправился на битву с Химерой. Высо-ко поднявшись в воздух, он бросал в чудовище стрелы, пока оно не испустило дух. Но своей удачей Беллерофонт не удовлетворился, а пожелал на крылатом коне подняться на небо, в жилище бессмертных. Зевс, узнав про это, разгневался, привел Пегаса в ярость, и тот сбросил своего всадника на Землю. Пегас после этого поднялся на Олимп, где носил молнии Зевса. Главная достопримечательность созвездия Пегаса - яркое шаровое скопление. В бинокль видно круглое светящееся туманное пятнышко, края которого искрятся, как огни боль-шого города, видимого с борта самолета.

Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Происхождение Вселенной

Ведь христиане также считают, что начало было, но правда у них началом был БОГ и он же создал вселенную. В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду , приносящее плод, в котором семя его по роду его .

скачать реферат Поиск и исследование внеземных форм жизни. Планетарный карантин, необходимый при этом

Гипотетическим инопланетянам предложили пищу, представленную особыми специями. В сосуд с пробой грунта ввели питательный раствор с меченными атомами углерода. Если марсианские бактерии действительно усваивают углерод подобно земным, его радиоактивный изотоп должен встретиться в выделяемых ими газах. Первые вести с Марса и обрадовали, и огорчили. Счетчик прибора АБЛ щелкал там значительно чаще, чем в земной лаборатории, где в контрольном эксперименте “работали” реальные микроорганизмы. По словам руководителя научной биологической программы доктора Клейна, полученную информацию можно будет толковать как наличие жизни. На пятые сутки радиоактивность начала снижаться, возможно, закончилась пища. Если же это была химическая реакция, то затухание процесса могло бы означать лишь постепенное расходование вступившего в нее вещества грунта. Новая реакция питательного раствора не должна была в таком случае вызвать заметного увеличения радиоактивности. Однако после добавления жидкости показания счетчика возрастали так, как если бы оголодавшие бактерии вновь воспрянули духом.

скачать реферат Семейство кошачьих

Их шкурка покрыта четкими черными пятнышками, а хвосты - такого же цвета кольцами. Молоко - основное питание малышей до двух - двух с половиной месяцев. Затем они переходят на твердую пищу, а в полгода уже помогают матери на охоте.   ГЕПАРД По целому ряду признаков он значительно отличается от других кошек. Даже многие систематики расходятся во мнениях относительно правильности причисления рода гепардов к семейству кошачьих. Далеко не все ученые находят для этого достаточные основания. Малыши гепарда могут втягивать когти, как котята, только до 10 - 15 недель, позже когти становятся почти неподвижными, и соответствии с чем пясть больше напоминает собачью. Вообще построение тела гепарда почти повторяет силуэт борзой, да и некоторые моменты в поведении тоже больше присущи собакам. Но это единственная из диких кошек, которая, пребывая в хорошем расположении духа, мурлычет, как домашняя Мурка.        Любопытно поведение гепарда на охоте: он подкрадывается к антилопе, используя неровности ландшафта, в виде прикрытия, на расстояние от 150 до 200 метров, после чего начинается стремительная кратковременная погоня, во время которой хищник нередко развивает скорость свыше 100 километров в час.

скачать реферат Ответы к государственным экзаменам для эколого-биологического факультета ПетрГУ

Синтетическая теория эволюции. Неоламаркизм не представляет собой единой целостной концепции: различные ученые, склонные по тем или иным причинам разделять ламаркистские идеи, чаще всего принимают лишь одну из двух сторон теории Ламарка - либо автогенетический подход к объяснению прогресса и направленности эволюции, либо эктогенетические взгляды на развитие приспособлений организмов к изменяющимся условиям окружающей среды. Автогенетические идеи в духе ламаркизма выдвигали Э. Коп («батмогенез» - стремление организмов к прогрессу). Г.Осборн («аристогенез»), О. Шиндевольф, П. Тейяр де Шарден,Т.Эймер (теория ортогенеза), Л. С. Берг (теория номогенеза или «эволюции на основе закономерностей»). Сущность этих взглядов принципиально не отличается от идеи Ламарка о градации: телеологические и метафизические концепции, подменяющие объяснение наблюдаемых в природе процессов и явлений декларированием неких «изначальных свойств» живой материи. Гораздо большее число сторонников находят эктогенетические взгляды, согласно которым эволюционные изменения организмов являются результатом целесообразной их реакции на изменения внешних условий. Согласно учению Т. Д. Лысенко, организмы в процессе обмена веществ «ассимилируют условия внешней среды», которые после этого сами становятся частью наследственности, понимаемой в духе представлений сер. 19 в. – как некое общее свойство организма, как «эффект концентрирования воздействий условий внешней среды, ассимилированных организмами в ряде предшествующих поколений».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.