![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Так что есть красота? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Еврипид, надо полагать, замечал у зрителей во время этих первых сцен своеобразное беспокойство, вызванное необходимостью решения задачи, представляемой предшествовавшими событиями, так что поэтические красоты и пафос экспозиции пропадали для них. Поэтому он и помещает пролог ещё перед экспозицией и влагает его в уста персонажу, заслуживающему доверия: какому-нибудь божеству приходилось зачастую как бы гарантировать публике ход трагедии и рассеивать все сомнения в реальности мифа; подобным же образом, как Декарт мог доказать реальность эмпирического мира только ссылкою на правдивость Бога и на его неспособность ко лжи. Той же божественной правдивостью пользуется Еврипид ещё раз в конце своей драмы, чтобы поставить для публики судьбу своих героев вне возможных сомнений: в этом задача пресловутого deus ex machina. Между эпическим взглядом на прошлое и взглядом в будущее лежит драматико-лирическое настоящее, собственно драма. Таким образом, Еврипид как поэт есть прежде всею отголосок собственных сознательных уразумений, и именно это даёт ему такое знаменательное положение в истории греческого искусства
Ибо если уж говорить о панке так говорить о явлении культурной, интеллектуальной и еще черт знает какой жизни, но именно как о явлении, пытаясь определить особенности его эстетики, истоки возникновения и принципы существования.В заголовке упомянуто лишь слово "эстетика" значит, так оно и будет. Без претензии на истину в последней инстанции, но и без пресловутого запрограммированного желания найти именно то золото, которое блестит. 2. Первым человеком, который на моей практике пытался определить панк как явление духовного движения человечества /а движение это, как известно, идет отнюдь не по военно-коммунистической прямой/, обладающее собственной эстетикой, т.е. собственными законами красоты и гармонии, т.е. собственными представлениями о том, что есть красота и гармония /правда, это еще об одном аспекте рока и панка, психическом, но в данном случае важен подход/.Так вот, этим человеком стал Егор Летов /чур меня, чур!!!/, и чтобы не отсылать читателя к малодоступному даже при типографском тираже московскому журналу УРлайт / 5-23/, приведу кое-какие выдержки из летовского интервью: -Если исходить из Достоевского, то с роком все получается так: На каком-то этапе у Гессе появилась статья "Братья Карамазовы и закат Европы".
Речь на открытии Всемирного конгресса сторонников мира в Париже 20 апр. 1949 г. 65 ** Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. В таком виде фразу цитировал академик М. А. Марков на конференции по ускорителям (Москва, окт. 1968). ЖУКОВ Валерий Петрович, лидер музыкальной группы «Жуки» 66 Какой ты на фиг танкист! «Танкист» (2000), слова и муз. Жукова PЗ - ЗАБОЛОЦКИЙ Николай Алексеевич (19031958), поэт 1 Где напрасно пыталось искусство К правде жизни припутать обман. «В кино» (1954) 2 И сам я был не детище природы, Но мысль ее! Но зыбкий ум ее! «Вчера, о смерти размышляя...» (1936) 3 Посмотрите на предмет голыми глазами. «Декларация ОБЭРИУ» (1927; опубл. в 1928 г.) 4 На службу вышли Ивановы / В своих штанах и башмаках. «Ивановы» (1928) 5 Меркнут знаки Зодиака / Над просторами полей. Спит животное Собака, / Дремлет птица Воробей. «Меркнут знаки Зодиака...» (1929) 6 Я увидел во сне можжевеловый куст, Я услышал вдали металлический хруст, Аметистовых ягод услышал я звон, И во сне, в тишине, мне понравился он. «Можжевеловый куст» (1957) 7 Не позволяй душе лениться! / Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться / И день и ночь, и день и ночь! «Не позволяй душе лениться» (1958) 8 А если это так, то что± есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? «Некрасивая девочка» (1955) 9 Любите живопись, поэты! «Портрет» (1953) 10 Ее глаза как два тумана, / Полуулыбка, полуплач
Современная духовная культура общества располагает безграничным разнообразием научных и религиозных учений, политических теорий, этических и эстетических представлений и идеалов. В них воплощено достигнутое человечеством знание о месте, положении и назначении человека. В каждую историческую эпоху человечество по-разному отвечало на вечные вопросы: что есть добро? Что есть красота? Что должен делать человек? Каждая великая этическая система прошлого и настоящего предлагает свой путь к блаженству и личному совершенству: через познание, чистоту мотивов, внутреннюю невозмутимость, самопожертвование и т.д. Таким образом, диапазон духовной культуры, накопленной человечеством, дает каждому человеку почти неограниченную возможность выбора духовных ценностей, наиболее отвечающих его установкам, вкусам, способностям и условиям жизни. Главным в духовной культуре личности является активное, творческое и вместе с тем ответственное отношение к жизни – к природе, другим людям, к самому себе. Духовная культуру человека не может быть сведена к одной лишь начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно. И все же есть признак духовной культуры личности, который среди прочих критериев играет главенствующую роль, - это готовность человека к самоотдаче и саморазвитию: если «Я для себя», то «зачем Я?».
Наоборот бывает лишь внешняя привлекательность для самцов, которая обманчива и коварна; в современном мире создаётся искусственными средствами. Естественная красота всегда соответствует духовной праведности. Если женщина праведна, то она обязательно красива. Об этом и стихи: А если это так, То что есть красота, И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде? Заключение Самоубийство геноцидом Бессовестный быстрей получит! Жить правдой непременно лучше Причин не будет к суициду! Н.А. PКонечно, это далеко не все аспекты средств геноцида, которые воздействуют на людей в наше время. В этой книге нами рассмотрена основная классификация оружия геноцида то есть те средства геноцида, которые хорошо известны посвящённым как средства «медленного» уничтожения населения. Остались без внимания вопросы экологии, гигиены (как личной, так и общественной), многие социальные аспекты, связанные с геноцидом, которые замкнуты своими истоками на духовную культуру людей, на традиции писанные и не писанные
Возможно, это неглубокий, поверхностный человек, не способный на сильное чувство, сумевший скрыть свою пустоту за внешней привлекательностью, возможно, он слаб и потерял эту способность среди неласковых волн судьбы, или, может быть, он просто человек не любящий - глубокий и чувствующий, но не нашедший пока любовь и не желающий предавать своё будущее чувство. То, что вопрос поставлен, зритель понимает, как понимает и то, что любящая женщина, видя внутреннюю красоту своего избранника или обманываясь ее видимостью, не может найти ответ на этот вопрос. Страдает, мучается, борется, но ответа не находит. Поэт когда-то спросил, «а что есть красота?/ за что её обожествляют люди?/ сосуд она, в котором пустота,/ или огонь, мерцающий в сосуде»? Наблюдая за разворачивающейся на сцене, разнообразной, полной противоречий жизнью, за постоянно меняющимися взаимоотношениями главных героев, зритель размышляет об этом и сопереживает вместе с человеком, полным любви, прекрасным своими открытыми чувствами. Интересным, ярким фоном для взаимоотношений главных героев служит в спектакле вторая пара (Роза Цыганова, Сергей Коновалов). У этой пары отношения очень гармоничны, здесь нет конфликта и поэтому они только фон.
Туалеты своей жены певицы Надежды Ивановны Забелы Врубель всегда сочинял сам – не только театральные костюмы, а и концертные, вечерние и домашние платья, строго следя, чтобы они шились точно по его эскизам. Это были сказочно красивые платья из нескольких прозрачных чехлов разной окраски, с буфами в виде гигантских роз, но совсем неудобные для ношения. Все это может быть штрихи, частности, но характерные. Параллелей и точек схода между стилем модерн и искусством Врубеля немало, а то обстоятельство, что он начал идти раньше других, как будто подтверждает гипотезу о нем как основоположнике этого течения на русской почве, причем независимо от западных влияний, - в силу стадиальной общности. И все же никуда не уйти от несомненного факта – те произведения Врубеля, о которых можно без колебаний сказать: « Вот настоящий модерн», - это не лучшие, а, как правило, второстепенные, тривиальные его работы. Лучшие же не имеют ни специфической плоскостной орнаментальности модерна, ни его прихотливой изысканности, а главное – в них есть то качество, которое сам художник определял как « культ глубокой натуры», модерну не только несвойственное, но даже как бы противопоказанное, так что есть реальные основания у авторов, полагавших, что модерн лишь влиял на Врубеля и влиял не в лучшую сторону.
Мы начнем с установления одного общего результата, независимого от теории векторных продолжений Предложение 7.2. Пусть - два векторных пространства над одним и тем же телом ) – аффинная гиперплоскость в ), не проходящая через начало; обозначим ) векторную гиперплоскость, параллельную - линейное отображение, такое, что есть аффинное отображение , линейная часть которого есть ограничение - аффинное отображение, то существует единственное линейное отображение совпадает с , то для любых точек на . Б) Обратно, пусть в ) векторную прямую в (соответственно , и искомое линейное отображение должно удовлетворять следующим двум условиям: 1. равно линейной части . Но существует единственное линейное отображение , удовлетворяющее этим условиям ( определено своими ограничениями на дополнительные ВПП ); тогда ограничение - есть аффинное отображение с той же линейной частью, что и то же значение, что и , откуда вытекает доказываемый результат. Существует, следовательно, биективное соответствие между аффинными отображениями в . С другой стороны, если , это соответствие сохраняет композицию отображений (композиция ограничений двух отображений совпадает с ограничением их композиции). и , то включение есть аффинная гиперплоскость в , и достаточно применить следствие теоремы II 6.2, вернувшись к векторному случаю путем замены начала в . Т.о. мы можем сформулировать Предложение 7.3. Пусть - аффинная гиперплоскость в , не проходящая через начало.
В едином томе объединил он смелые, гротескные стихотворения 20-х годов и ясные, классические произведения более позднего периода, тем самым признав цельность своего пути. Поэт в итоге создал книгу, продолжившую традицию русской философской лирики. И я думаю, визиткой поэзии Николая Заболоцкого стали строки .что есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Список литературы
И Заболоцкий действительно много пишет о душе. Выражением жизненной установки и поэтическим завещание поэта звучат его знаменитые строки: Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Первенство духовной красоты над телесной — также одна из главных мыслей Заболоцкого. В стихотворении «Некрасивая девочка» она вытекает из описания обычного «житейского случая» «дворовой» сценки. Двум мальчикам отцы купили по велосипеду, и те, забывши обо всем, гоняют их по двору. Девочка же, их сверстница, похожая на лягушонка, бегает за ними «по следу», радуясь «чужой радостью»; она «ликует и смеется, охваченная счастьем бытия». Рисуя некрасивые черты своей маленькой героини, поэт задает вопрос: . что есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? «Чистый пламень» бескорыстного сердца, способного разделить счастье других, может, по мнению Заболоцкого, перетопить «самый тяжкий камень». «Грация души» превращает физическую некрасивость в красоту, и эта красота подлинна.
В настоящем разделе - определение контекста и попытка выделить основные типы контекстов, существенные, с точки зрения характеристики переводческого процесса. Под контекстом принято понимать языковое окружение, в котором употребляется та или иная лингвистическая единица. Так, контекстом слова является совокупность слов, грамматических форм и конструкций, в окружении которых встречается данное слово. Еще раз подчеркнем, что слово - далеко не единственная единица языка; другие лингвистические единицы, такие как фонемы, морфемы, словосочетания и предложения также встречаются в не изолированном употреблении, а в определенном языковом окружении, так что есть основания говорить и о контексте фонемы, и о контексте морфемы, и о контексте словосочетания и даже предложения (совокупность других предложений, впредложений,в окружении которых встречается данное предложение). Тем не менее для простоты изложения мы в дальнейшем будем оперировать примерами только на уровне слов. В пределах общего понятия контекста различается узкий контекст (или «микроконтекст») и широкий контекст ( или «макроконтекст»).
В настоящем разделе - определение контекста и попытка выделить основные типы контекстов, существенные, с точки зрения характеристики переводческого процесса. Под контекстом принято понимать языковое окружение, в котором употребляется та или иная лингвистическая единица. Так, контекстом слова является совокупность слов, грамматических форм и конструкций, в окружении которых встречается данное слово. Еще раз подчеркнем, что слово - далеко не единственная единица языка; другие лингвистические единицы, такие как фонемы, морфемы, словосочетания и предложения также встречаются в не изолированном употреблении, а в определенном языковом окружении, так что есть основания говорить и о контексте фонемы, и о контексте морфемы, и о контексте словосочетания и даже предложения (совокупность других предложений, впредложений,в окружении которых встречается данное предложение). Тем не менее для простоты изложения мы в дальнейшем будем оперировать примерами только на уровне слов. В пределах общего понятия контекста различается узкий контекст (или «микроконтекст») и широкий контекст ( или «макроконтекст»).
Практика показывает, что если до середины года налоговые изменения не приняты в виде закона, то они отодвигаются в сторону, т.к. в парламенте начинается работа над бюджетом. Кроме того, 1999 год – год парламентских выборов, а 2000 – президентских. Таким образом, складывается ситуация, при которой в случае не принятия Кодекса налоговая реформа может быть отодвинута на два – два с половиной года. Так, что есть надежда на принятие Налогового кодекса до середины года и вступление в силу с января 1999 г. Этого ждут все предприятия и все инвесторы, отечественные и зарубежные. ОСНОВНЫЕ НАЛОГИ, ФОРМИРУЮЩИЕ БЮДЖЕТ При всем многообразии трехуровневой налоговой системы Российской Федерации два налога – на добавленную стоимость и на прибыль обеспечивают основную массу доходов бюджета (см. Приложение). НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ С 1992 года в России одним из основных федеральных налогов стал налог на добавленную стоимость (НДС). Он занимает первое место среди налоговых поступлений в доходную часть федерального бюджета РФ (примерно 45%), что составляет более 36% всех его доходов.
Посредничеством называют предпринимательство, в котором предприниматель сам не производит и не продает товар, а выступает в роли посредника, связующего гнезда в процессе товарного обмена, в товарно- денежных операциях. Главная задача и предмет предпринимательской деятельности посредника - соединить две заинтересованные во взаимной сделке стороны. Так что есть основания утверждать, что посредничество состоит в оказании услуг каждой из этих сторон. За оказание подобных услуг предприниматель получает доход, прибыль. Лица (юридические или физические), представляющие интересы производителя или потребителя (а часто и действующие от их имени), но сами не являющиеся таковыми, называются посредниками. Предпринимательская активность в сфере посредничества позволяет совместить в самые сжатые сроки экономические интересы производителя и потребителя. Посредничество, с точки зрения производителя, повышает степень эффективности работы последнего, поскольку дает возможность сосредоточить свою активность только на самом производстве, передавая посреднику функции по продвижению товара к потребителю.
Один из московских приютов соглашался отпустить к нам на лето несколько мальчиков. .Жить рядом с детьми было и легко и очень трудно. Эта работа была неровна, шла как-то полосами, которые следовали друг за другом почти без всякой видимой связи, неожиданные для нас. Всякий раз, как шла живая работа и игра, возня, песня, шутки, купание, бег взапуски, прогулки, чувствовали мы себя легче и быстро проникались надеждами и строили планы на будущее; но когда наступали полосы усталости, оживление спадало, появлялось ощущение того, что дело идет как-то «не так», что есть много вопросов, которые надо разрешитъ сейчас, не откладывая, но на то нет сил, ни мыслей, и тогда отношения с ребятами, такие естественные, близкие в моменты оживления, казались искусственными и ложными. Вот тогда и было очень трудно. Особенно часто это бывало по вечерам. Мы оба сильно уставали. Хотелось тишины, спокойного обмена мыслями, похить чаю с «клюквенным экстрактом» и лечь спать. Но тут и «начиналось». Дети легче понимают друг друга, чем мы их, поэтому нужно, чтобы один-двое из ребят поняли нас, а остальным они сумеют растолковать, что нам нужно, и более убедительным способом, чем то мы сами можем сделать.
В отличие от субъективных, объективные условия применения предшествуют самому применению. Как раз поэтому применение бывает верным или неверным в зависимости от правильности понимания шаблона. Именно о таких объективных условиях и ставится вопрос. Но опыт без субъективного условия совпадает с миром: «Весь опыт есть мир и не нуждается в субъекте» . Когда речь идет об объективных отношениях языка и мира, то объективное понимается не в критическом, кантовском смысле, а в самом что ни на есть догматическом, поскольку имеются в виду те отношения, которые устанавливаются до всякого субъекта. Вопрос стоит примерно так: Что есть в самом знаке, чтобы он мог рассматриваться как знак? Каковы необходимые условия функционирования знаковой системы? Таким образом, задача не в том, чтобы выяснить, как мы выражаем себя с помощью знаков, а в том, чтобы выяснить природу существенного и необходимого в знаках. Не опыт, а именно природа существенного и необходимого в знаках должна устанавливать границу мыслимого. Демаркация осмысленного и бессмысленного совпадает здесь с демаркацией выразимого и невыразимого.
Тут происходит размышление о том, как можно было бы его спасти, а о безнадежном никто не размышляет». Таким образом, страх, по Аристотелю, есть: неприятное ощущение, или смятение, возникающее из представления о предстоящем зле, которое может погубить человека или причинить вред ввиду своей непосредственной близости, но которое все еще оставляет у него надежду на минование этого зла. В применении к трагическому мифу страх делается неприятным ощущением активного выхода из подчинения мировым законам, так что есть надежда на восстановление попранного и поруганного. В Риторике Аристотель дает и анализ сострадания. «Пусть будет сострадание некоторого рода печаль при виде бедствия, которое может повлечь за собой гибель или вред и которое постигает человека, этого не заслуживающего, , которое могло бы постигнуть или нас самих, или кого-нибудь из наших, и, притом, когда оно оказывается близким». Чтобы почувствовать сострадание, человек должен считать возможным, что сам он, или кто-нибудь из его близких, может потерпеть какое-нибудь подобное бедствие.
Реферат по литературе Цвет в жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского и Льва Николаевича Толстого как средство к пониманию самого писателя Введение Первый вопрос, возникающий в сознании умного человека, таков: что есть в звуке и цвете, что взывает к человеку? (Хазрат Иннайят Хан) Цвет – это один из видов красочного радужного свечения – от красного до фиолетового, а также их сочетаний или оттенков. Оглянемся вокруг. Все, что нас окружает, имеет свой цвет (или сочетает в себе несколько цветов). Цвет предметов может вызывать у человека собственные ассоциации. С каждым из цветов связана его собственная ассоциация. Классический пример – черный и белый. Черный цвет – это темнота, мрак, бездна; белый – противоположность: свет, чистота, радость. Также можно соотнести этот пример как добро и зло. В общем, каждый цвет имеет свой предназначение. Например, у представителей фауны яркий цвет призван отпугивать врагов или наоборот, привлекать к себе внимание. Сами по себе яркие оттенки всегда обращают на себя внимание.
![]() | 978 63 62 |