телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Международное право

Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Договор предполагал обеспечение свободного перемещения товаров, услуг, капиталов, рабочей силы и согласованную расчетную, бюджетную, налоговую, ценовую, таможенную и валютную политику. 26 марта 1998 к договору о создании ЦАЭС присоединилась в качестве полноправного участника Республика Таджикистан. Так, в апреле 2000 в Ташкенте, главами Государств Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана был подписан Договор о совместных действиях в борьбе с терроризмом, политическим и религиозным экстремизмом, транснациональной организованной преступностью и иными угрозами стабильности и безопасности страны. Договор ратифицирован Узбекистаном и Казахстаном. В целях дальнейшего продвижения и диверсификации политического диалога, совершенствования форм и механизмов региональной экономической интеграции, углубления взаимопонимания по вопросам формирования единого пространства безопасности, выработки совместных действий по поддержанию мира и стабильности в регионе, главы государств высказались за активизацию многопланового сотрудничества и решили преобразовать Центрально-Азиатское экономическое сообщество (ЦАЭС) в организацию Центрально-Азиатское сотрудничество (ЦАС). . По мнению того же З.Бжезинского, Нурсултан Назарбаев столкнувшись в своей стране с расколом между коренными казахами и русским переселенцами, число которых почти одинаково, и стремясь найти формулу, которая могла бы как-нибудь ослабить давление Москвы, направленное на политическую интеграцию, он выдвинул концепцию «Евразийского союза» в качестве альтернативы безликому и неэффективному СНГ. . Попытка дать высший приоритет «ближнему зарубежью» в российском геополитическом мышлении была в некоторой степени оправдана тем, что некоторый порядок и примирение между постимперской Россией и недавно образовавшимися государствами были абсолютно необходимыми с точки зрения безопасности и экономики. . «ЕврАзЭС» является логическим продолжением работы лидеров Казахстана и России над углублением интеграции в СНГ с осознанием того, что это нужно всем.

Выделяют интеграцию групповую, социальную, межэтническую, межгосударственную. Кроме того, интеграция бывает военно-политической, научно-технической, технологической и т.д., т.е. охватывает самые разнообразные стороны функционирования современного социума. Политологические аспекты изучения интеграционных процессов связанны преимущественно с внутри- и внешнеполитическими, протекающими в различных странах. Интересующая нас проблематика связана с вопросами межгосударственной интеграции и входит в круг проблем международных отношений. Для выделения специфической области вопросов, связанных с политологической проблематикой, исследователи межстрановых интеграционных процессов стали выделять понятие "политическая интеграция". Как отмечает Барановский, "по существу установился некоторый интуитивно очерченный и далеко не одинаковый у разных исследователей круг проблем, который охватывается понятием "политическая интеграция". Барановский В.Г. Политическая интеграция в Западной Европе. Некоторые вопросы теории и практики. - М.: Наука, 1983. - С. 31 Тем не менее, Барановский подразумевает под интеграцией "состояние связанности отдельных дифференцированных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию". Данное определение, по сути отражает приобретающий популярность в настоящее время системный подход. К примеру, понятие интеграции, предлагаемое основателем структурного функционализма Т. Парсонсом, включает два основных компонента. Во-первых, сохранение и поддержание специфических условий, при которых интеграционная система выделяется от внешнего окружения". Там же. С.32 В то же время, трактовка данная американским политологом М. Капланом, самая краткая, но, по нашему мнению, не достаточно конкретная. На взгляд Каплана, - интеграция - это объединение двух или нескольких частей в единое целое или же поглощение одной системы другой. Там же. С. 32 Очевидно, что интеграция в системе международных отношений должна подразумевать, прежде всего, создание некоей целостности системного характера. Основным составляющим элементом этой целостности в настоящее время, учитывая характер протекания международных отношений, может быть государство. Исследователями отмечалось, что здесь может возникнуть ложное представление о системе международных отношений и межгосударственной интеграции как о равноценных величинах. Не исключено, что существует определенная разница между этими понятиями. Несмотря на то, что понятия "целостность" и "системность" имеют семантическую близость, все же первое уже, чем второе определение. Целостность, таким образом, предполагает определенную скрепленность и предельно допустимый уровень устойчивости связей в системе международных отношений. Можно согласиться с мнением Барановского, что "участие некоторых государств в той или иной подсистеме межгосударственных отношений далеко не во всех случаях свидетельствует одновременно об их интеграции. В этом случае можно говорить, что интеграция всегда есть система, но система не всегда есть интеграция. Структурность, иерархичность, автономность элементов - все эти принципиально важные параметры уже не столь существенны при проведении грани между интеграцией и не интеграцией." Там же. С. 35 Первоначальная потребность в анализе и теоретическом осмыслении протекающих процессов возникла в интеграционных зонах, связанных со странами Западной Европы и Северной Америки.

Стратегия национальной безопасности - выбранный с учетом складывающейся ситуации наиболее рациональный способ действий руководства России по поддержанию требуемой жизнестойкости нации. В сферу данного краткосрочного документа должно относится разъяснение позиции государства по вопросам, связанным с: . уточнением требующих парирования вызовов и угроз нации; . определения адекватных им сил и средств; . организацией всестороннего обеспечения осуществляемых с их помощью действий. Таким образом, видно что, определения национальной безопасности РФ и Республики Казахстан совпадают, мы должны определить и проанализировать их уникальные особенности и различия. № 8 (25) - 2001 Москва С. 42. Национальная безопасность и геополитика России. Журнал. Россия как, и Казахстан находится на новом этапе исторического развития. Реформируются основы государственного устройства и управления, осуществляется процесс переоценки национальных ценностей и согласования интересов личности, общества и государства, дальнейшего развития социально- экономических, политических, правовых, этнических связей и отношений. Произошла смена парадигмы национальной безопасности, что, в свою очередь, позволило рассматривать роль и место наших стран в мире, систему их национальных интересов, возможностей и путей их достижения. На различных исторических этапах развития России понимание национальной безопасности было разным. Так, в СССР в основу политики национальной безопасности была положена доктрина государственной безопасности, в которой интересы личности и общества были подчинены интересам государства. После крушения коммунизма, в начале 90-х годов, политическое руководство России явно легкомысленно, мягко говоря относилось к проблемам национальной безопасности. Постепенно ситуация здесь стала все же выравниваться, что отразилось в принятии закона РФ "О безопасности". Однако можно с уверенностью сказать, что на протяжении 90-х годов реально проблемам национальной безопасности уделялось явно недостаточно внимания, результатом чего явились беспрецедентные провалы во внутренней и внешней политике России. В Казахстане в отличие от России четко понимали проблемы национальной безопасности, свидетельством чему служат слова Президента Казахстана Н.А.Назарбаева обращенные народу Казахстана, он говорит: "Приоритетность безопасности очевидна: если страна не сохранит ее, у нас попросту не будет возможности говорить о планах устойчивого развития". Казахстан - 2030. Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы. "Раритет". 2002. С. 21. После развала СССР, руководство нашей страны столкнулось со сложнейшей проблемой обеспечения национальной безопасности, и первым логичным шагом было создание казахстанских вооруженных сил. 7 мая 1992 года Указом Президента было образовано Министерство Обороны Республики Казахстан, этим же указом воинские части, соединения и учреждения, дислоцированные в Казахстане, были взяты под юрисдикцию республики и вошли в состав Вооруженных Сил Казахстана. Газета//Казахстанская правда//1992. 8 мая. Создание Вооруженных Сил Казахстана было логичным и объективным шагом руководства республики, так как в прошлом внешняя безопасность обеспечивалась коллективными усилиями и единым военно-политическим потенциалом бывшего СССР.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

Франция создала благоприятные условия для деятельности корпорации "Арианспейс", главным акционером которой является СНЕС. Франция реалистически оценивает свои возможности в совершенствовании национального потенциала космической техники, который она разумно распределяет между участием в деятельности ЕКА и собственными космическими проектами, в том числе связанными с освоением мирового рынка космических товаров и услуг. В 1990-х годах главными задачами космической деятельности Франции были обеспечение ракетами-носителями "Ариан-4" и "Ариан-5" проектов ЕКА, укрепление роли национального частного бизнеса в создании и эксплуатации систем космической связи, дальнейшее совершенствование метеорологических спутников и спутников дистанционного зондирования "СПОТ", расширение сотрудничества с Россией. Своими главными задачами в космосе в начале нового века Франция считает завоевание лидерства среди европейских стран в этой области, увеличение вкладов космических систем в обеспечение национальной безопасности, расширение возможностей французской промышленности в области производства космической техники и создание конкурентоспособного национального потенциала ракет-носителей, расширение сферы научных, экономических и социальных выгод, получаемых в результате разработок и практического использования космической техники

скачать реферат Современное мировое хозяйство

Страны-участницы не стремятся использовать во взаимных расчетах доллары США и валюты других стран. Развертываются интеграционные связи стран СНГ. Концепция взаимодействия базируется на основных положениях договора о создании Экономического союза, соглашениях о создании зон свободной торговли, таможенного и платежного союзов, общего научно-технологического пространства. По оценкам Межгосударственного экономического комитета промышленный потенциал стран СНГ составляет примерно 10 % мирового, запасы основных видов природных ресурсов — около 25 %, экспортный потенциал — 4,5 %. Приоритеты интеграционного сотрудничества: структурно-инвестиционная политика, научно-технический потенциал, машиностроение, топливно-энергетический, агропромышленный комплексы. В этих структурах в первую очередь будут создаваться финансово-промышленные группы как центры интеграции. Подсчитано, что для того чтобы страны Содружества могли экономически существенно влиять на рынки Европы и Азии, им необходимо до конца столетия увеличить свой общий товарооборот по крайней мере в 2 раза, а объем ВВП — в 1,5 раза.

Ящик складной, 32 л.
Ящик складной с перфорированными стенками. Материал: пластик. Объем: 32 л. Размеры: 480х350х230 мм.
432 руб
Раздел: Более 10 литров
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (16 предметов).
Набор состоит из 16 предметов: мешок кондитерский; 14 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
668 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Подгузники "Merries" для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
470 руб
Раздел: 0-5 кг
 Белоруссия – это "Брестская крепость" современной России

Можно не сомневаться, что нынешние геополитические вызовы простимулируют Москву и Минск по серьезному относиться к строительству Союзного государства. Ю.Ф. Годин Октябрь 2008 года Глава первая. ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЕДИНЕНИЯ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР Российское государство, остававшееся почти на протяжении трех веков великой мировой державой, после развала СССР оказалось втиснутым в рамки территории, которую оно занимало в середине XVII века. Изменения геополитической ситуации в начале 90-х годов XX века привели к стремительному падению мирохозяйственной и мирополитической роли новой страны. С развалом Советского Союза и появлением на его территории многих государств произошло разрушение производственно-технологических, экономических и финансовых связей между элементами некогда единого народнохозяйственного комплекса. В сложившихся обстоятельствах с целью обеспечения национальной безопасности и защиты интересов новой России в экономической сфере одной из стратегических задач российской государственной политики было провозглашено формирование единого экономического пространства с государствами СНГ на рыночных принципах [2]

скачать реферат Социально ориентированная рыночная экономика

Для реализации этого стратегического направления следует уточнить круг выполняемых государством функций по: - обеспечению устойчивого роста уровня жизни населения, особо важных экономических и социальных потребностей общества; - обеспечению гарантий прав и свобод личности, прав собственника и субъекта хозяйствования; - созданию условий для устойчивого социально-экономического развития и роста эффективности реального сектора экономики на основе формирования устойчивой макроэкономической ситуации; - поддержке инноваций и инвестиционных проектов, обеспечивающих повышение уровня конкурентоспособности экономики республики; - проведению активной внешнеэкономической политики, направленной на развитие многовекторных интеграционных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья; - созданию необходимых условий для оздоровления населения, повышения уровня его образования и культуры на основе приоритетного развития здравоохранения, образования, культуры, спорта и туризма; - поддержке социально незащищенных групп населения; - охране окружающей среды и улучшению экологической ситуации; - обеспечению национальной безопасности страны.

 История танкового корпуса «Гроссдойчланд» – «Великая Германия»

Ремер бежал в Египет, где располагал обширными связями среди немецких политических эмигрантов и лидеров антибританского и антимонархического движения «молодых офицеров». В Каире генерал Ремер был советником Президента Объединенной Арабской Республики (ОАР) и Героя Советского Союза (!) Гамаля Абделя Насера по вопросам обеспечения национальной безопасности. Одновременно Ремер занимался организацией поставок вооружений в Сирию (где другой ветеран-«великогерманец» - бывший командир танкового полка «ВГ» Гиацинт граф Штрахвиц фон Гросс Цаухе унд Камминец - трудился советником по вопросам сельского и лесного хозяйства при сирийском правительстве). Несмотря на тесные связи Египта и Сирии с СССР, обе страны, стремившиеся к уничтожению государства Израиль «непотопляемого авианосца США на Ближнем Востоке» дали прибежище бесчисленному множеству германских военных и научно-технических специалистов, так что Ремер оказался там среди своих. По возвращении на родину генерал Ремер вновь попал в гущу событий, став одним из отцов-основателей «Немецкого Народного Союза» («Дойче Фолькс-Унион»)[406], ведущим активистом общества «Круг друзей Ульриха фон Гуттена» («Фрейндескрайз Ульрих фон Гуттен»)[407] и одним из основателей «Германского Освободительного движения», которое возглавлял в 1983-1989 гг

скачать реферат Налоговая и социальная политика в стратегии экономической безопасности

Сложившаяся ситуация во многом связана и с проблемой сбора налогов. Данная проблема является комплексной, ее решение зависит от правовых, организационных вопросов. При этом в условиях сложившейся ситуации в экономике России, которая во многом носит переходный характер, важное значение приобретает исследование деятельности налоговых органов в контексте обеспечения экономической безопасности. Вопросы влияния налоговых органов, их места и роли в механизме обеспечения национальной безопасности с акцентом на правоохранительный аспект, несмотря на очевидную научно-практическую значимость, еще не стали до настоящего времени объектом самостоятельного монографического исследования. Следовательно, разработка организационно-правовых аспектов влияния налоговых органов на обеспечение национальной безопасности – важная научная проблема, которая имеет практическое значение в исследовании механизма обеспечения национальной безопасности страны в целом. Налоговая безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз налогового характера.

скачать реферат Регламентация договора в Российском гражданском праве

Существует немало и других специальных актов, направленных на исключение возможности заключения договоров, также связанных с отчуждением определенных видов имущества. Например, запрещены передача, обмен долями (паями или их частями, акциями) между юридическими лицами, в уставных капиталах (фондах) которых доля государственного или муниципального имущества превышает 25 процентов. Такой же запрет существует и в отношении досрочной продажи закрепленных в федеральной собственности пакетов акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации предприятий, производящих продукцию (товары, услуги), которая имеет стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности страны по перечню, утвержденному Правительством РФ (Указ Президента РФ от 11 мая 1995 г. «О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации»1). Наконец, ограничение свободы договоров может быть связано с их основанием. Имеется в виду, что существенный признак многих договоров составляет их цель.

скачать реферат Системы государственного лицензирования

Суть данного метода заключается в частичном ограничении экспорта и импорта в количественном или стоимостном отношении, а также в применении при этом разрешительной системы (лицензии). В настоящее время международная практика идет по пути устранения административных инструментов регулирования внешнеторговой деятельности. Нетарифное регулирование, как правило, применяется лишь в исключительных случаях, в основном в целях защиты национальной экономики, а также в целях выполнения международных обязательств. Подобную тенденцию можно наблюдать и у нас в стране. В Федеральном законе от 13 октября 1995 г. установлено, что количественные ограничения экспорта и импорта (квоты) могут вводиться в исключительных случаях Правительством Российской Федерации. К ним относятся: обеспечение национальной безопасности РФ, выполнение международных обязательств РФ с учетом состояния на внутреннем товарном рынке, защита внутреннего рынка РФ, выполнение международных обязательств РФ и др. Товары, на экспорт и импорт которых необходимо наличие лицензии ,можно разделить на следующие группы: товары, лицензии на экспорт которых выдаются в пределах установленных квот (в основном товары, экспортируемые в связи выполнением Россией международных обязательств); товары, имеющие специфический характер (товары стратегического назначения: вооружение, товары двойного применения, лекарственное сырье и др.). Генеральная лицензия оформляется сроком на один календарный год; экспортные или импортные операции по генеральной лицензии могут осуществляться как по одной, так и по нескольким сделкам.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Бюджетная комиссия образована Указом Президента Республики Казахстан в марте 2000 года. Она интенсивно работает над закреплением финансовой стабильности в стране, расширением финансирования социальной сферы, соблюдением бюджетного рационализма в планируемых расходах. В основу разработки бюджета на 2001 год заложен принцип среднесрочного бюджетного планирования, основные параметры государственного бюджета определяются на основе Индикативного плана социально-экономического развития Казахстана на предстоящий среднесрочный период. Правительством определены следующие приоритеты расходов и кредитования: 1) в части обеспечения национальной безопасности: выполнение обязательств Республики Казахстан по обслуживанию и погашению правительственного долга, направление средств на оборонные расходы в объеме не менее одного процента от прогнозного объема ВВП на 2001 год, а также направление средств на борьбу с терроризмом, наркоманией и наркобизнесом; 2) в части социального развития: направление средств на выплату пенсий и государственных социальных пособий; на информатизацию, учебники, подготовку кадров; централизованный закуп противодиабетических, противотуберкулезных препаратов и других необходимых медицинских препаратов. 3) в части обеспечения экономического роста: направление средств на погашение кредиторской задолженности республиканского бюджета, по итогам предыдущих финансовых лет; на инвестиционные проекты; на сельскохозяйственные нужды. 4) в части инфраструктуры, транспорта и связи – направление средств на строительство и обеспечение функционирования автомобильных дорог; 5) в части формирования профессионального Правительства – направление средств на административные расходы центральных государственных органовЗаключение Решение проблем бюджетных расходов в условиях переходного периода связано, прежде всего, с последовательным сокращением прямого участия государства в сфере производства.

Бумага глянцевая "Динозаврики" (10 листов).
Размер: 100х70 см.
317 руб
Раздел: Детские
Подвеска музыкальная "Львенок".
Музыкальная подвеска — одна из первых игрушек малыша. Потяните за кольцо вниз, и "Львенок" начнет издавать приятную мелодию, а
395 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Далее она прямо указывает на то, что "одним из ведущих факторов, обусловливающих повышение внимания к реализации межпредметных связей в процессе обучения в последние десятилетия, является процесс взаимного проникновения наук, их интеграция." (412. С.115) М.А.Берулава пишет о корреляции между интеграцией научных знаний, а также науки, техники и производства и развитием тенденций интеграции содержания образования (47. С.10). 10-12. Внешние внутринаучные системоразрушающие факторы отражают реальное положение вещей в области дифференциации и дезинтеграции научного знания, в результате чего происходит как появление множества новых дисциплин, так и разрушение (распад) старых. Эти явления, как и выше описанные, хорошо коррелируют с соответствующими процессами в педагогике, инициируя тем самым в соответствии с принципом "от противного" усиление интеграционных процессов в научно-педагогической области. 13. Расширение социальных функций образования и объектно-предметной сферы педагогической деятельности означает усиление влияния первого на все сферы социальной действительности: образование наряду со своими специфическими функциями начинает решать задачи, выходящие за их рамки.Например, непосредственной функцией образования становятся "народно-хозяйственная функция" (В.Н.Турченко), функция обеспечения национальной безопасности.

скачать реферат Внутренние и внешние функции государства

Таким образом, по характеру и целям своей деятельности военные организации являются государственными органами, созданными для реализации функций государства в сфере обеспечения национальной безопасности средствами вооруженной защиты. Более того, они являются частью единого механизма государственного управления в сфере обеспечения обороны и безопасности страны. В-третьих, охрана государственных границ. Эта деятельность осуществляется пограничными войсками или другими специальными подразделениями и направлена на обеспечение пограничного режима, определяемого законодательством конкретного государства. В-четвертых, организация гражданской обороны. Государства проводят ряд оборонных мероприятий в мирное время в целях противостояния возможному нападению извне и обеспечения устойчивого функционирования экономики страны в военное время. Эта деятельность предусматривает эвакуацию жителей из населенных пунктов, по которым наиболее вероятны удары оружием массового поражения. Она связана с созданием специальных защитных сооружений, проведением спасательных и восстановительных работ.

скачать реферат Государственная антимонопольная политика Российской Федерации в период трансформации политической системы

На основе анализа государственной антимонопольной политики России в 1990-е годы могут быть предложены следующие меры и рекомендации. Обеспечение экономической безопасности России невозможно без активной антимонопольной политики государства, важнейшим инструментом которой является антимонопольный орган, в настоящее время – Федеральная антимонопольная служба. Ход реализации антимонопольной политики в нашей стране показал, что подчинение антимонопольного органа законодательной или исполнительной ветвям власти недостаточно эффективно, так как одной из важнейших функций антимонопольного органа является антимонопольный контроль самих органов власти – как исполнительных, так и законодательных. В этой связи гораздо эффективнее было подчинение антимонопольного органа непосредственно Президенту Российской Федерации. Для повышения действенности антимонопольной политики в России Правительству РФ и Федеральной антимонопольной службе следует всемерно развивать адвокатирование конкуренции – то есть распространять всеми возможными способами экономические и правовые знания о конкуренции, ее значении для экономического развития страны и обеспечения национальной безопасности, о функциях и полномочиях государственного антимонопольного органа.

скачать реферат Внешняя политика Японии 50-х гг. XX в. - начала XXI в.

Эти отношения на протяжении XX в. претерпели колоссальную метаморфозу: из объекта военной агрессии Японии и колониального придатка ее экономики Китай превратился в равноправного партнера на международной арене и является ныне исключительно важным элементом формирования японского внешнеполитического курса. Япония рассматривает политически стабильный и экономически здоровый Китай как позитивный фактор в Восточной Азии, помня, что в 60 е годы этот азиатский гигант был мощным дестабилизирующим началом в регионе. Нынешняя китайская политика экономической модернизации и реформ открыла новые перспективы для японской внешнеэкономической деятельности, а также политического взаимодействия между двумя странами. Роль китайского фактора для Японии определяется прежде всего огромными возможностями этой страны как ближайшего и крупнейшего источника сырья и энергоносителей, обширного потребительского рынка и многообещающей сферы приложения капитала. Наряду с этим нормальные и прогнозируемые связи с ядерной державой, каковой является Китай, – это одна из важнейших гарантий обеспечения национальной безопасности страны в военно-стратегической сфере1.

скачать реферат Состояние современного российского образования

Они вынуждены, меняя профессию, искать на рынке труда другое применение своим силам или же предлагать свои услуги на коммерческой основе. Однако пользование такими услугами для большинства населения непосильно. В связи с этим назрела необходимость рассматривать проблему коммерциализации высшего образования в самом широком плане – с определения стратегических целей страны, обеспечения национальной безопасности Российского государства. На 1 января 2001 года в России 80 % выпускников вузов за последние 10 лет либо не имели работы вообще, либо работали не по специальности. Даже в Москве, где сконцентрированы 85 % финансовых ресурсов страны и имеются наиболее широкие возможности получить хорошо оплачиваемую работу, более 30 % выпускников относятся к категории вечно неустроенных и недовольных. Выпускники технических университетов редко получают на рынке труда работу по специальности, поскольку фабрики и заводы не функционируют, а наука находится в плачевном состоянии. Агроуниверситеты практически не распределяют специалистов по причине развала агропромышленного комплекса, молодых врачей не направляют в медицинские учреждения из-за финансовых трудностей.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1298 руб
Раздел: Детское, подростковое
Калькулятор настольный "STF-5808", 8 разрядов.
8 разрядов. Питание - гальваническая батарея + светочувствительный элемент. Размер - 134х107 мм.
355 руб
Раздел: Калькуляторы
Доска магнитно-маркерная.
Отличный и незаменимый инструмент при проведении обучающих занятий, презентаций – магнитно маркерные доски. Применяются, как для письма,
363 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Проблемы мировой политики

Внешняя политика имеет собственные специфические черты, которые отличают ее от внутренней. Можно указать на две такие черты: а) определение и реализация целей во внешней политике осуществляются с учетом действий и целей других суверенных государств; б) внешняя политика имеет собственное организационно – институциональное обеспечение (органы, кадры). Цели внешней политики любого государства дифференцированы. Они обусловлены общественно-политическим устройством, формой проявления, историей, традициями, геополитическими реалиями, связями с другими государствами и т.д. общепринятыми основными целями внешней политики являются: а) обеспечение национальной безопасности данного государства; б) рост его потенциала (экономического, политического, военного); в) рост престижа и упрочнение международных позиций государства. Внешняя политика государства выполняет три основные функции: охранную, репрезентативно-информационну, и переговорно-организаторскую. Первая из эти функций связана с защитой прав, интересов страны и граждан за границей (предотвращение возникновения угроз государства, его границ, интересов и т.д.). Вторая функция заключается в представлении государства на международной арене через соответствующие его органы, выражающие его взгляды и интересы (посольства).

скачать реферат Северный Кавказ в сфере геополитических интересов стран Запада, Среднего и Ближнего Востока

Показательно, что Иран, в отличие от многих мусульманских стран, не осудил действия России в Чечне, не расценил их как войну между христианской Россией и мусульманской Чечней. Связывает Россию и Иран, и заинтересованность в противодействии турецкому влиянию, в том числе сепаратизму тюркских народов на территории обеих стран. Иран, со своей стороны, рассчитывает с помощью России повысить статус региональной державы, укрепить экономический и военный потенциал. Кавказ важен для Ирана как регион, имеющий большое значение для обеспечения, прежде всего его торгово-экономических интересов, а также интересов обеспечения национальной безопасности. Иран наряду с Россией является одним из правопреемников договоров 1921 и 1940 годов, определявших статус Каспия. Нельзя забывать, что вплоть до начала XIX века отдельные регионы Центральной Азии и Кавказа входили в состав Ирана, и имели с ним исторические и культурные связи. §2. Северный Кавказ и Турция. С окончанием холодной войны с ее конфронтацией по линии Восток – Запад Турция во многом теряет свою геополитическую значимость стратегически важного плацдарма защиты Запада от угрозы с Востока.

скачать реферат Трансформация современного вооружённого конфликта

Производство и управление, оборона и связь, транспорт и энергетика, финансы, наука и образование, средства массовой информации - все зависит от интенсивности информационного обмена, полноты, своевременности, достоверности информации. Именно информационная инфраструктура общества - мишень информационного оружия. Но в первую очередь новое оружие нацелено на вооруженные силы, предприятия оборонного комплекса, структуры, ответственные за внешнюю и внутреннюю безопасность страны. Высокая степень централизации структур государственного управления российской экономикой может привести к гибельным последствиям в результате информационной агрессии. Темпы совершенствования информационного оружия (как, впрочем, и любого вида атакующего вооружения) превышают темпы развития технологий защиты. Поэтому задача нейтрализации информационного оружия, отражения угрозы его применения должна рассматриваться как одна из приоритетных задач в обеспечении национальной безопасности страны. ИПРОГ (институт проблем глобализации) доказывает: информационные технологии (ИТ) стали для США орудием финансовой войны. Для того, чтобы превратить экономику нужной страны в руины, надо лишь направить в нужную сторону "ударную волну" в виде триллиона долларов, вложенных в спекулятивные предприятия - ценные бумаги.

скачать реферат Национальная безопасность на рубеже веков

И здесь почерк тот же самый: декларации и мифы - это одно, дело - совсем другое. Подобных примеров можно привести множество, и все они свидетельствуют лишь о том, что мировому сообществу необходимо ориентироваться не на мифы, а на реальность. Только в этом случае возможно обеспечить стратегическую стабильность и устойчивость мира на планете. Только в этом случае возможна осмысленная логика поведения человечества. В этой связи первое и главное, вокруг чего следовало бы максимально консолидировать усилия действительно независимых стран, состоит в необходимости ликвидации монополии одной страны или группы стран на оценку событий в мире. Объективная востребованность идеи ликвидации информационной монополии становится все более очевидной. Для этого как минимум должен быть объединен потенциал России, Китая, Индии, Малайзии, Республики Корея и многих других стран, стремящихся к реальной независимости и долговременной стабильности в мире. Рано или поздно, но свое слово в этом вопросе должна сказать и просвещенная Европа. Система обеспечения национальной безопасности - это такая сфера многогранной деятельности государства, где любая ошибка может оказаться роковой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.