телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -20% Всё для хобби -20% Товары для детей -20%

все разделыраздел:Архитектура

Средства достижения выразительности в интерьере

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Однако очевидна важная роль пространства и в других объектах архитектуры, особенно в их интерьерах. Н. Ладовский считал, что проблема пространства, которым пользуется архитектор как материалом, является наиважнейшей. В то же время укоренившееся представление об архитектуре, выраженной главным образом внешней объемной фор­мой, трудно увязывается с пространственной трактовкой ее определения. Из этого вытекает и главная задача по определению смысла и специфической характеристики объективного феномена — «архитектурное пространс­тво» и его органическая связь с любым архитектурным объектом. Сфера научного познания пространства, времени, движения продолжает расширяться. Выдвигаются идеи о других особых проявлениях пространственных и временных отношений, например в искусстве, и, в частности, в архитектуре, природа которой особенно тесно связана с пространством. Сущность архитектуры заключается в искусственном отграничении части естественного пространства. Архитектура есть искусственно созданная материально-пространственная среда, обладающая определен­ными образно-эстетическими качествами. «Архитектурная среда» предстает явлением комплексным, включа­ющим различные компоненты — массы и пространства, ряд изменчивых компонентов, отражающих состояние среды,— освещенность, звучание, движение воздуха и др. Понятие «архитектурное пространство» как элемент среды выступает в единстве своих составляющих материальных компонентов — пространственной формы, плоскостей ограждения и предметов оборудования. Система «архитектурное пространство» предстает в виде подсистем разного уровня из архитектурных объектов с определенными материально-пространственными ха­рактеристиками, используемыми в творческом процессе (рис. 111.1). Специфическим качеством «архитектур­ного пространства» является его визуально воспринимаемая ограниченность в виде конкретной пространствен­ной формы. Важное значение принадлежит абсолютной величине пространства, мысленно соизмеряемого с количеством людей и возможностью их определенного действия. Индивидуальные биологические действия человека отражены в понятии «моторного     пространства»,     представляющего   условно   огра­ниченную   часть общего   пространства.   Индивидуальное (моторное) пространство определяет отношение «человек — предмет» и изучается   эргономикой.   Коллективные,   социально-определенные действия связаны с   понятием «архитектурное   пространство»,  соответственно  организованного, материально ограниченного и чувственно воспринимаемого.  Как составная часть архитектурного   индивидуальное   пространство     обра­зует     «пространственные группы», «зоны», например, в гостинице — зоны   администратора,   ожидания, ин­формации    и    т.    п.    Архитектурное пространство всегда социально определенно,   поскольку   в   его   ос­нове  лежит общественно значимый процесс из сферы  общественной  деятельности — производство, торговля, учеба, проживание, быт и др. Эстетическая характеристика свойства «индивидуальное — коллективное» связана с выражением опреде­ленной физической величины пространства, его членения на зоны, соподчиненного порядка связи пространств в структуре и, наконец, образным отражением общественной значимости.

При одинаковых параметрах закрытое пространство всегда несколько больше, чем такое же открытое. В закрытом сравнительной мерой служит только человек, а на отк­рытых площадках в сравнение вступают и более крупные элементы окружения — группы зданий, размеры улиц, природные просторы. Третья особенность — в исключительной достоверности ощущений пространства ввиду близости объектов наблюдения. В этой ситуации не только добавляются новые модальные ощущения — тактильные (непосредст­венные соприкосновения с формами, поверхностями, материалами), кинестезические (движение по горизонтали, подъемы и спуски, смена направлений), слуховые (тихие звуки и шумы), обонятельные, но и значительно активизируются постоянно действующие зрительные ощущения (детализация объектов, ракурсные восприятия формы, многоплановые построения визуальных картин, эффекты освещения). Такое разнообразие впечатлений делает «интерьерное» восприятие чувственно насыщенным, более эмоциональным. Четвертая особенность заключена в ощущении конечной ограниченности пространственной формы, во вро­жденной потребности быстро ориентироваться в ней и позитивно принимать ясно организованную структуру, вселяющую чувство, уверенности и покоя. Этим же вызвано стремление избежать абсолютной замкнутости пространств и установить визуальные связи с естественной природой. 2. Пространственные планы Интерьерное пространство имеет относительное трех частное деление на планы — передний (ближний), промежуточный (средний) и задний (дальний). Пространственные планы всегда реальны, и их относительная глубина определяется расстояниями конкретного пространства, изменяющегося от нескольких до сотен метров. В общем виде зрительная картина (кадр) каждого плана обладает предметной содержательностью и насыщен­ностью. Чем глубже пространство, тем более емок кадр и богаче плановые градации. Порядок расположения планов можно соотнести с характеристиками их визуальных картин и обозначить передний план как восприя­тие детали, средний — фрагмента и дальний — общей пространственной формы. В процессе восприятия эти три плана всегда оказываются в состоянии отношений «фигура—фон». В силу аккомодации глаза зрение фоку­сируется на одном из планов, в плоскости интересующего объекта (фигуры), и тогда остальные планы становя­тся фоновыми. Следовательно, объектом внимания (фигурой) может быть деталь (часть плоскости ограждения, предмет оборудования, рабочее место), фрагмент (плоскость ограждения, группа оборудования, рабочая зона) или, собственно, пространственная форма (сочетание плоскостей ограждения). При зрительном освоении среды все планы оказываются в постоянном обозрении. Взор неоднократно возв­ращается к ним, и проявление повышенного внимания (интерес) выражается как раз в количестве возвратов. Научные исследования отмечают две особенности визуального освоения формы — выявление зрением «узло­вых точек» объекта, характерных для данной формы или ее содержания («иерархия информативных ценнос­тей»), и избирательность зрения в зависимости от поставленной задачи поиска («движение глаз отражает ра­боту мысли»).

Однако исследова­ниями (и жизненным опытом) отмечается удивительная особенность зрения брать корректирующие поправки на освещение и воспринимать цвет в общем правильно, независимо от спектральных характеристик источников света, падающих теней и рефлексов. Следовательно, при неравномерности освещения пространственной формы восприятие цветности ее поверхностей и оборудования в целом остается довольно постоянным и верным. Это положение важно для утверждения достоверности предлагаемых проектных решений в виде условных проек­ций (разверток), фиксирующих цветовые тона и их сочетание в абсолютных размерах поверхностей и без учета динамики световоздействия. 6. Освещение в пространстве Свет оказывает эмоциональное воздействие на человека через освещенность пространства помещения и вы­явление пластики «формы-оболочки». Естественная смена освещенности и цветности в природной среде соз­дала ряд устойчивых ассоциативных ощущений, например, тревоги от мрачности и таинственности сумерек, возбуждения и бодрости от яркого солнечного дня. В помещении возможно регулирование количества света, его цветности и распределения. Художественно-выразительные задачи и приемы состоят: в выявлении света как своеобразного композиционного акцента; в выявлении пластических характеристик пространственной формы; в создании специфической световой среды. Композиционные приемы работы со светом основываются на организации концентрированного или рассеянного освещения, или их комбинировании. Важное значение имеет положение источника света по отношению к пространственной форме. Свет от солнца или небосвода поступает в помеще­ние извне через световые проемы. Величина последних, форма и местоположение активно влияют на характер освещения. Освещенность также связана с географической широтой и динамическими ритмами смены суток и времен года. В естественных условиях пространственная форма освещается преимущественно рассеянным светом и при этом обеспечивается естественная пространственная и временная ориентация человека. Источ­ники искусственного освещения размещаются внутри помещения и являются материальными элементами среды. Для искусственного освещения характерно преимущественное использование прямого света и возмож­ность свободно направленного его распределения по плоскостям «формы-оболочки» (рис. III.5). Действие света проявляется по физическим законам: освещенность зависит от силы света, расстояния от источника и угла па­дения световых лучей. Зрительно это воспринимается в виде интенсивности светотеней и характера их модуля­ции. При малых проемах возрастает доля рассеянного отраженного света, возникает большая градация Осве­щенности от светлых до темных участков. Отраженный свет со множеством рефлексов создает ощущение нео­бычности среды. Таково таинственное воздействие гипостильного зала в египетском храме или целлы в гречес­ком храме. При больших проемах наблюдается относительная равномерность интенсивного светораспределе­ния, напоминающая естественные условия. Так, большая освещенность торговых пассажей через стеклянный свод вызывает ассоциацию с городской улицей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Римского-Корсакова, М. А. Балакирева. В конце 50 нач. 60-х гг. под рук. Балакирева возникло творч. объединение, известное под назв. ((Могучей кучки", к-рое ставило своей целью борьбу за высокую демократич. идейность, реализм и народность музыки, против поверхностно-гедони-стич. отношения к ней, против далёкого от жизни реакц. академизма и космополитич. тенденций правящих кругов. Следуя заветам Глинки, усвоив лучшее из творч. достижений Даргомыжского, композиторы "Могучей кучки" развивали реалистич. традиции, обогащали их новым содержанием, воплощали темы и сюжеты, подсказанные совр. действительностью, смело, новаторски расширяли средства муз. выразительности, создавали новые жанры и формы. Борьба идейно-художеств. направлений в области музыки достигла в 60-х гг. 19 в. резкого обострения. Её отражением являлась разгоревшаяся в этот период полемика по осн. проблемам музыки. Особенно много внимания уделялось вопросам оперного творчества. Глубоко положительное прогрессивное значение имела муз.-критич. деятельность А. Н. Серова, В. В. Стасова, Ц. А

скачать реферат Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления

Проблемы создания объективных условий, способствующих активизации той или иной физической, психологической, интеллектуальной деятельности, стоит значительно шире, и истоки ее лежат в теории дизайна и эргономики исследуемой К.И. Лазаревым, В.Я Петрущик, С.П. Ильиным, Л.Н. Безмоздиной и другими. Обеспечение положительного воздействия на организм человека некоторых эргономических факторов находится в зависимости от эстетической организации среды. В данной области дизайна Ю.С. Лапиным были поставлены задачи: -обеспечение композиционной целостности предметной среды; -выражение в форме назначения предмета и его взаимосвязь с человеком; -использование выразительности средств конструкции и интерьеров, оборудование, выбор цвета и фактуры поверхности; -использование объемно-пространственного решения предметной среды, графических элементов, визуальных коммуникаций; -привлечение художественных элементов и декора при создании композиционных акцентов. Данные задачи определены целями создания эстетической организации среды: -достижение экспрессивных и образных характеристик среды, то есть придание ей определенной эмоциональной направленности, соответствующей роду выполняемой деятельности. -выявление стилевых возможностей интерьера и направляющих его предметных элементов.

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
386 руб
Раздел: Стиральные порошки
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
 Законы Паркинсона

Но ситуаций, где жесты желательны, мало, и еще меньше таких, где они необходимы. Решающий аргумент против жестикуляции основан на предположении, что гримасы и размахивание руками — это проявление умственной лени. Так, мы прибегаем к жестам, если не можем передать смысл словами. В результате наша следующая словесная попытка может также потерпеть неудачу. Отвыкнув, таким образом, от умственного напряжения, наше воображение притупляется в бесплодных усилиях воспринять постороннюю точку зрения, и мы начинаем жестикулировать там, где необходима речь, например в темноте или в разговоре по телефону. В заключение мы должны сказать, что использование нарочитых и заученных жестов ораторами или актерами может быть эффективно и даже необходимо как средство достижения особой выразительности. Бывают случаи, когда нам не хватает слов и жест нужен, чтобы полностью передать смысл того, что мы хотим сказать. Вообще же, молодых людей особенно, нужно отучать от жестикуляции как проявления умственной лени. Мы гримасничаем и жестикулируем не потому, что язык не предоставляет нам достаточно возможностей, но потому, что нам не удалось освоить все, что он дает

скачать реферат Украинское барокко

На смену рациональной тектоничности приходит атектоничность, ренессансная графичность сменяется живописностью, пластика, ставшая основным средством художественной выразительности, создаёт беспокойную игру светотени, в планах и формах господствуют сложные криволинейные очертания, статичность ренессансных композиций сменяется бурной динамикой форм, группируются колонны и пилястры , фасады и интерьеры зданий насыщаются скульптурами, в интерьерах широко используется позолота, лепка, резьба, живописные плафоны, иллюзорно изображающие небо с летящими по нему ангелам, разверзшимися сводами и др. Достоинства стиля проявились в исключительно сильных по художественной выразительности принципах создания архитектурных ансамблей и удивительном умении органически вписывать архитектуру в окружающую природу. Главное в нём –поразить воображение человека необычным, повлиять на его чувства. На Украине барокко характеризуется своеобразными особенностями, в частности использованием традиций народного искусства. Его самобытный стиль наиболее ярко проявился в архитектуре Левобережья и Слобожанщины , воссоединённых с Россией в результате освободительной войны украинского народа 1648-1654 гг.

 Философия случая

Вот что я писал в 1962 году: Современная технология парадоксальным образом движется в двух противоположных направлениях одновременно. Она создает более совершенные, чем когда-либо ранее в истории, средства для массового воспроизведения произведений искусства. Она ввела в действие информационные каналы, по которым образ, звук, слово, голос за доли секунды могут дойти до миллионов людей. Тем самым современная технология открыла возможности для не известного ранее глобального воздействия артиста на аудиторию, состоящую из жителей всего земного шара. Но вместе с тем в качестве источника художественного вдохновения технология бесплодна. Это не касается тех отраслей искусства и тех видов его влияния, которые помогают создавать потребительские продукты, удовлетворяющие материальные потребности. В этой области роль технологии часто бывает значительной, что можно видеть на примере современных построек, архитектуры интерьеров, великих успехов градостроительства. Если какая-либо отрасль искусства является функциональной, если ее произведения представляют собой средства достижения конкретных материальных целей, то она найдет себе в технологии мощного союзника

скачать реферат Барроко

Искусство Руси заслуживает внимательного и подробного рассмотрения. Мне бы хотелось лишь слегка коснуться его, наметив основные черты. В архитектуре стиль нашел претворение в застройке первоначального Петербурга, позднее - других городов. Прежде всего это отразилось на планировке города, на самих зданиях. Барокко на Руси вытесняло средневековую цельность, сплоченность декора с конструкцией. Фасады барокко специфичны своей театральностью, динамичностью, ритмической сложностью. Развитие фасадной декорации барокко приводит к возникновению дополнительной пространственной зоны. Большое значение для дворцовых интерьеров имела монументально- декоративная живопись. Основное средство образной выразительности - язык символов и аллегорий, использование мифологических сюжетов, представления о мироздании. Типично орнаментика, патетика, аффектация, возвышенность. Наиболее значительная роль принадлежала плафонной живописи. Круг мастеров: Пильман, Гарсиа, Соловьев, семья Адольских. В целом, характерна свежесть, рационализм, буржуазность. Локальность культурного развития средневековья сменялась более выраженным единством, в основе которого буржуазные связи, становление русской нации и национальной культуры. XIII. Заключение Таким образом, культура барокко занимает огромное историческое пространство: рубеж XVI-XVIIвв - XVIIIв.

скачать реферат Общение

В первом случае учитель, как правило, учитывает свои особенности, ориентируется на себя, единолично устанавливая цели и педагогические задачи, которые необходимо решать в учебном процессе. Ученик в этом случае рассматривается лишь как исполнитель указаний, которого не следует посвящать в конечный смысл решаемых задач, в общую цель совместной работы. Такой тип руководства действиями ученика часто сочетается с недоверием к способностям ученика, его возможностями управлять собой и эффективно заниматься самостоятельно, а основными приемами общения выступают приказ, иликоманда. При обучении музыке такой стиль общения проявляется в требованиях беспрекословного подчинения учительским указаниям относительно аппликатуры, темпа и динамики исполнения, игнорировании инициатив ученика в отношении использования тех или иных средств музыкальной выразительности и даже высмеивании попыток ученика в индивидуализирированном выполнении технических приемов игры на инструменте. Во втором случае (припартнерском стиле общения) учитель в постановке и решении педагогических задач учитывает свои особенности и, главным образом, особенности учеников, ориентируется на то, что отличает одного ученика от другого, стремится включить ученика в выбор и достижение конечной цели работы.

скачать реферат Культура барокко

Искусство Руси заслуживает внимательного и подробного рассмотрения. Мне бы хотелось лишь слегка коснуться его, наметив основные черты. В архитектуре стиль нашел претворение в застройке первоначального Петербурга, позднее - других городов. Прежде всего это отразилось на планировке города, на самих зданиях. Барокко на Руси вытесняло средневековую цельность, сплоченность декора с конструкцией. Фасады барокко специфичны своей театральностью, динамичностью, ритмической сложностью. Развитие фасадной декорации барокко приводит к возникновению дополнительной пространственной зоны. Большое значение для дворцовых интерьеров имела монументально- декоративная живопись. Основное средство образной выразительности - язык символов и аллегорий, использование мифологических сюжетов, представления о мироздании. Типично орнаментика, патетика, аффектация, возвышенность. Наиболее значительная роль принадлежала плафонной живописи. Круг мастеров: Пильман, Гарсиа, Соловьев, семья Адольских. В целом, характерна свежесть, рационализм, буржуазность. Локальность культурного развития средневековья сменялась более выраженным единством, в основе которого буржуазные связи, становление русской нации и национальной культуры. 23 Явление парных ступеней-периодов культурного развития средневековой цивилизации .

скачать реферат Творчество И.Е.Репина

Кроме того, портрет Толстого работы Репина более совершенен в живописном отношении. Достижения Репина в области пленера обогатили колористическую гамму его портрета, сделали цвет основным средством эмоциональной выразительности образа. В этом следует видеть не только заслугу одного Репина, но результат общей эволюции русской живописи, необходимость движения которой к свету, краскам отлично понимал Крамской, но не мог еще осуществить в своем творчестве. Заключение Репин прожил долгую жизнь. И каждая минута ее была отдана творчеству. К старости он так перетрудил свою правую руку, что она начала сохнуть. Тогда Репин научился держать кисть в левой руке — жить и не писать он не мог. Замыслы все новых и новых картин не покидали его, жизненная энергия не иссякала. Достаточно сказать, что на склоне дней своих, в 1908 году, он написал с большим темпераментом картину «Черноморская вольница», еще раз, воспев в ней удаль и вольнолюбие запорожцев. О любви Репина к искусству ярко свидетельствует его письмо Стасову: «Я все так же, как с самой юности, — люблю свет, люблю истину, люблю добро и красоту как самые лучшие дары нашей жизни.

Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
531 руб
Раздел: Для досок
Средство для сантехники "Bagi Акрилан", спрей, 400 мл.
Эффективное средство для основательной чистки и обновления душевых кабин, акриловых ванн, джакузи, бассейнов, применим для эмалированных
445 руб
Раздел: Для сантехники
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Туризм

В настоящее время некоторые московские гостиницы предлагают следующие уровни комфорта: гостиница «Президент-Отель» — 4 звезды, гостиница «Украина» — 4 звезды, гостиничный комплекс «Измайлово» — 3 звезды. Типология зарубежных гостиниц, установленная по семи признакам, приведена в таблице 2. Интерьер гостиницы должен обладать эстетической и художественной выразительностью, отвечать функциональному назначению помещений. В особом внимании, наряду с мебелью, нуждается постельное белье и принадлежности, столовое белье, драпировки, ковры, ковровые покрытия. Средствами усиления выразительности внутреннего пространства оборудованных помещений служат цветовое и световое решения, особенности применяемых материалов. При строительстве гостиниц применяются отделочные материалы более 200 наименований. Наряду с системами естественного освещения (верхнее, боковое, смешанное) действует система искусственного освещения. При технической эксплуатации здания гостиницы производится периодический осмотр его элементов (подвалы, стены, крыша и т.д.). Необходимо готовиться к сезонной эксплуатации здания, а также своевременно выполнять текущий и капитальный ремонт здания и инженерного оборудования.

скачать реферат Туризм

В настоящее время некоторые московские гостиницы предлагают следующие уровни комфорта: гостиница «Президент-Отель» — 4 звезды, гостиница «Украина» — 4 звезды, гостиничный комплекс «Измайлово» — 3 звезды. Типология зарубежных гостиниц, установленная по семи признакам, приведена в таблице 2. Интерьер гостиницы должен обладать эстетической и художественной выразительностью, отвечать функциональному назначению помещений. В особом внимании, наряду с мебелью, нуждается постельное белье и принадлежности, столовое белье, драпировки, ковры, ковровые покрытия. Средствами усиления выразительности внутреннего пространства оборудованных помещений служат цветовое и световое решения, особенности применяемых материалов. При строительстве гостиниц применяются отделочные материалы более 200 наименований. Наряду с системами естественного освещения (верхнее, боковое, смешанное) действует система искусственного освещения. При технической эксплуатации здания гостиницы производится периодический осмотр его элементов (подвалы, стены, крыша и т.д.). Необходимо готовиться к сезонной эксплуатации здания, а также своевременно выполнять текущий и капитальный ремонт здания и инженерного оборудования.

скачать реферат Характеристика мировой культуры и искусства

Для современного изобразительного искусства (начиная с конца ХIХ века) характерен уклон в сторону выразительности. Крайним проявлением этой тенденции является беспредметное искусство, расцвет которого приходится на двадцатые годы прошлого века. Выразительными искусствами считаются музыка, танец, архитектура. Образы, создаваемые этими искусствами не имеют прямых прообразов среди окружающих предметов или явлений, они могут вызывать лишь некоторые ассоциации. Произведения музыки, архитектуры создаются не на основе наблюдения конкретных явлений, а на основе «суммарных» впечатлений от действительности, которое художник черпает из своего внутреннего мира. Поэзия, театр, кино занимают промежуточное положение – выразительность и изобразительность присущи им в равной степени. Такому соединению способствует соединение на сцене или на экране достижений других искусств. Несколько сложнее обстоит с поэзией или словесным искусством. Главная особенность поэзии заключена в ее особом материале – слове. Слово обладает многоплановостью воздействия: несет в себе идейное содержание – мысль, создает зримые картины - образы, обладает выразительной «телесностью» – фонемой. Вопрос №3. Выразительные средства искусства Выразительный средства скульптуры: линия, пятно, тон, цвет Форма и техника: монументальная, станковая; круглая, рельеф Материалы и способы работы: пластика – форма создается методом постепенного наращивания массы (изнутри наружу).

скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

Система искусства развивается по нескольким направлениям: это и совершенствование ранее найденных средств художественной выразительности; поиски нового сквозь призму представлений; рождение новых, светских жанров. 2. 30 – 50 годы XVIII века. Связанный с правлением Анны Иоановны и Елизаветы Петровны – период пышного цветения барокко и перехода к классицизму в архитектуре. 3. Кульминация расцвета Просвещения – правление Екатерины II. Характеризуется взлетом во всех областях художественного творчества, расцвет классицизма, развитие русской словесности, время перехода от парсуны к портрету. Русское искусство вышло из периода ученичества. XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Еще в недрах XVII века, в петровские времена, происходил процесс «обмирщания» русской культуры.

скачать реферат Общение

Это очень важный элемент речи, так как интонация и паузы сами по себе, помимо слов, обладают силой эмоционального воздействия на слушателя. Скорость речи зависит от индивидуальных качеств учителя, содержания его речи и ситуации общения. Трудную часть материала учитель излагает замедленным темпом, дальше можно говорить быстрее. Обязательно замедляется речь, когда нужно сформулировать тот или иной вывод – определение, правило, принцип, закон. Следует учитывать и степень возбуждения: чем более возбужден ученик, тем медленнее и тише следует говорить учителю. Для достижения выразительности звучания следует мастерски пользоваться логическими и психологическими паузами. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических - безжизненна. Паузы, темп и мелодика речи в совокупности составляют интонацию. Монотонная речь вызывает скуку, понижение внимания и интереса. §6 Средства повышения коммуникативности педагога. Для учителя важны следующие коммуникативные умения: Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией). Понимать личность ученика, его психическое состояние. «Подавать себя» в общении с учащимися.

Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
334 руб
Раздел: Швабры и наборы
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
499 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Искусство Римской империи 1 в. н. э.

Литература этого времени представлена творениями величайших римских поэтов Вергилия, Горация и Овидия, историческая наука - работами Тита Ливия; в этот же исторический период работал знаменитый теоретик архитектуры Витрувий. Следует, однако, отметить, что если для римской литературы время Августа было периодом высших творческих достижений, то наиболее выдающиеся памятники изобразительного искусства были созданы в более позднее время - главным образом во второй половине 1 - первой половине 2 в. н.э. Социальная направленность римского искусства периода империи выражалась в первую очередь в прославлении императора как носителя идеи величия Римского государства. Для искусства времени Августа (27 г. до н.э. - 14 г. н.э.) характерны поиски нового стиля, новых средств художественной выразительности, необходимых для воплощения общественных идей, выдвинутых эпохой империи. В это время римские художники особенно настоятельно обращаются к греческому искусству, причем своими образцами они выбирают произведения классической Эпохи - 5 - 4 вв. до н.э. Это накладывает особый отпечаток на памятники архитектуры и скульптуры августовского времени, соединяющие черты торжественной репрезентативности со строгой сдержанностью форм.

скачать реферат Особенности речевого развития детей раннего возраста (3-4 года) в условиях социальной депривации

Самые простые задания на построение связного высказывания представляют к речи два важных требования: 1. связная речь должна строиться произвольно, преднамеренно в большей мере чем, например, реплика в диалоге. 2. связная речь должна планироваться и намечать вехи, по которым будет развертываться рассказ. Формирование этих способностей в простых формах связной речи служит основой перехода к более сложным ее формам. Связная монологическая речь начинает формироваться в недрах диалога как основной формы речевого общения. В диалоге связность зависит от способностей и умений не одного человека, а двух. Обязанности по ее обеспечению, выполняет прежде всего взрослый, но постепенно их учится выполнять и ребенок. Разговаривая со взрослым, ребенок учится задавать вопросы самому себе. Диалог - первая школа развития связной монологической речи ребенка. Связная речь, аккумулируя успехи, достижения ребёнка в усвоении всех сторон, уровней языковой системы, вместе с тем с первых занятий по ее формированию становится важным условием овладения языком - его звуковой стороной, лексикой, грамматикой, а также условием воспитания умений пользоваться языковыми средствами художественной выразительностью речи.

скачать реферат Ритм

В играх первобытного человека, воспроизводящих трудовые процессы, воспроизводятся и рабочие песни, их сопровождающие; исполнение рабочей песни, характерной для данного трудового процесса, заменяется его воспроизведением. Слова, входящие в песню, становятся характеристикой этого процесса, его описанием и т. д.  «Лирика», «Песня»). Так постепенно рожденный в трудовом процессе речевой Р. от него отходит, становится одним из элементов отражения этого процесса, получает идеологическое значение. Смысл его в том, что он как бы типизирует, обобщает, повторяет в наиболее сгущенном виде характерные особенности речи: интонации, ударения, звучание и т. д. В художественно-литературном творчестве ритмическая организация речи и выступает как одно из средств достижения максимальной выразительности, типизированной эмоциональной напряженности речи; паузы ритмич. речи и их подчеркнутость, звуковая насыщенность и т. д. — все это делает ее одним из важнейших выразительных средств художественной речи. Самый же характер Р. неразрывно связан с тем словесным контекстом, который его создает, с той речью, которую он типизирует, — отсюда историчность Р., самое разнообразие ритмических систем, которые создаются различными стилями в историческом литературном процессе. Так напр. Р. стихов Маяковского с его ораторской установкой резко отличен от Р. есенинской поэзии, которому прежде всего присуща лирическая напевность.

скачать реферат Квалификативные категории модуса в речи радиоведущего

Официальным будет общение в стенах государственного учреждения любого ранга. Главным определяющим здесь следует считать социальные роли коммуникантов, (о них уже было упомянуто со ссылкой на М.В.Ломоносова). От внешних обстоятельств зависит контактность или дистантность общения, предопределяющая положение коммуникантов по отношению друг к другу в пространстве и времени. Дистантное общение – опосредованное. Выводы-рекомендации здесь просты: оно требует более строгого отбора речевых средств, более выразительного интонирования: партнер воспринимает всю информацию только через одни канал – слуховой, установка на адекватное понимание смысловой информации требует более строгого самоконтроля ». Итак, «внутренние обстоятельства» ситуации – мотивы и цели общения. Они обусловливают речевое поведение коммуникантов. Достижение цели определяется тем, в какой степени было реализовано коммуникативное намерение участников речевого акта. Здесь принято разграничивать коммуникативную стратегию, которая заключается в формировании общей типовой коммуникативной задачи, и тактику, которая определяет коммуникативную задачу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.