телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

"...Я так люблю Татьяну милую мою"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Именно эта "гармония духа" и составляет сущность характера Татьяны и делает пушкинскую героиню "милым идеалом", одним из самых привлекательных и ярких женских образов русской и мировой литературы. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сумка волшебника

Татьяна, видите, названа первым персонажем романа, явленным поэту «в смутном сне». Онегин явился уже «с ней». «Татьяны милой идеал», к которому обращается Пушкин и в последней строфе последней главы «Евгения Онегина», прощаясь со своим детищем, всегда был по-особому дорог Пушкину. За девять лет работы над романом поэт сжился с этим образом, как с живым и родным его душе человеком. С явным и живейшим участием рисуя состояние Татьяны после горького объяснения с Онегиным в саду Лариных. Пушкин, адресуясь к читателю, прямо говорит: Простите мне: я так люблю Татьяну милую мою! Итак, одна из важнейших двух причин создания предварительного плана письма Татьяны — особая приверженность Пушкина к героине крупнейшего своего произведения и ко всему, что с ней связано, — приверженность очевидная и неизменная. Вторая причина состоит в том, что названный черновик был просто рабочей заботой, рабочей потребностью и рабочей необходимостью при написании романа. Об этом свидетельствует строфа, стоящая непосредственно перед «Письмом Татьяны к Онегину»

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Она выглядела настолько живой, что казалось, сейчас заговорит, но скульптура молчала, а творец ее заболел от любви к своему чудесному созданию. Ведь в ней он выразил свое сокровенное представление о женской красоте, вложил в нее душу. И терзался оттого, что никогда не станет эта мраморная девушка живой. Эта странная любовь была настолько сильна, что боги сжалились и оживили камень. Очевидно, в искусстве, возможно, такое чудо, когда художник всерьез увлекается своим собственным творением. Вероятно, и Александр Сергеевич, работая над романом «Евгений Онегин», любовался чудесной девушкой, оживающей под его пером. Он с любовью описывает ее внешность, силу чувств, «милую простоту». На многих страницах невольно признается: «Я так люблю Татьяну милую мою», «Татьяна, милая Татьяна! С тобой теперь я слезы лью.» Часто говорят о «тургеневских девушках». Эти образы будут вечно тревожить воображение своей женственностью, чистотой, искренностью и силой характера. Но мне кажется, что «пушкинские девушки» не менее интересны и привлекательны.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
 Ставка - жизнь. Владимир Маяковский и его круг

Слово подробности у Маяковского часто обозначало нечто такое, о чем он не хотел или не мог рассказать. В данном случае несуществующей подробностью была Нора. Письма Маяковского никогда не отличались особой содержательностью, и любопытство Татьяны могло быть вызвано общим интересом к его жизни. Но скорее всего до Татьяны дошли слухи о его романе с Норой от Эльзы, которую в свою очередь проинформировала Лили, чью заинтересованность в том, чтобы чувства Маяковского к Татьяне остыли, нельзя недооценивать. На протяжении лета Маяковский интенсивно работал над новой пьесой Баня, продолжением Клопа. Но лирику он почти не писал, по крайней мере такую, какой мог бы гордиться. Не написал ни одной стихотворной строки,P жаловался он Татьяне в том же письме.P После твоих стихов прочие кажутся пресными. На работу бросаюсь помня что до октября не так много времени <>. Милый мой родной и любимый Таник Не забывай меня пожалуйста Я тебя так же люблю и рвусь тебя видеть. Через месяц, 12 июля, он упрекает ее за то, что она почти ничего не пишет, и продолжает: Дальше октября (назначенного нами) мне совсем никак без тебя не представляется

скачать реферат Женские образы в русской литературе в 1-ой половины XIX в. (По произведениям А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина

Татьяна же была женским идеалом для А.С. Пушкина: Простите мнe, я так люблю Татьяну милую мою! В ней не было ничего не понятного читателю и поэтому она сразу вызывала симпатию. Глубокой основой ее образа является народность. Именно это помогло Татьяне победить высший свет, и в этой победе залог победы духа народности над всем, ему противостоящим. Весь милый для Пушкина облик Татьяны сближен с исключительно поэтической русской природой - простой, лишенной экзотики. Отсюда возникает характерное противопоставление русской природы, деревенской жизни Татьяны, полной тихих и поэтичных прелестей, светской суете, где героиня вынуждена носить маску холодной и учтивой вежливости. Белинский писал: "Природа создала Татьяну для любви, общество пересоздало ее". На мой взгляд, это не так. Попав в светское общество, она осталась той же чистой и возвышенной Таней, преданной деревне, своей полке книг, воспоминанию о своей няне: Тотъяна смотрит и не видит, Волненье света ненaвuдum; Ей душно здесь., она мечтой Стремится к жизни полевой, В деревню, к бедным поселянам, В уединенный уголок.

 Ставка - жизнь. Владимир Маяковский и его круг

Слово подробности у Маяковского часто обозначало нечто такое, о чем он не хотел или не мог рассказать. В данном случае несуществующей подробностью была Нора. Письма Маяковского никогда не отличались особой содержательностью, и любопытство Татьяны могло быть вызвано общим интересом к его жизни. Но скорее всего до Татьяны дошли слухи о его романе с Норой от Эльзы, которую в свою очередь проинформировала Лили, чью заинтересованность в том, чтобы чувства Маяковского к Татьяне остыли, нельзя недооценивать. На протяжении лета Маяковский интенсивно работал над новой пьесой Баня, продолжением Клопа. Но лирику он почти не писал, по крайней мере такую, какой мог бы гордиться. Не написал ни одной стихотворной строки,P жаловался он Татьяне в том же письме.P После твоих стихов прочие кажутся пресными. На работу бросаюсь помня что до октября не так много времени <>. Милый мой родной и любимый Таник Не забывай меня пожалуйста Я тебя так же люблю и рвусь тебя видеть. Через месяц, 12 июля, он упрекает ее за то, что она почти ничего не пишет, и продолжает: Дальше октября (назначенного нами) мне совсем никак без тебя не представляется

скачать реферат Лирические отступления в русской литературе

Герои романа словно «добрые приятели» его создателя: «Я так люблю Татьяну милую мою», «Сноснее многих был Евгений», « я сердечно люблю героя моего». Автор не скрывает своей привязанности к героям подчеркивает свою разность с Онегиным, чтобы «насмешливый читатель» не упрекнул его в том, что «намарал» он свой портрет. Трудно согласится с Пушкиным. Его образ живет на страницах романа не только в его героях. Поэт говорит с нами строками лирических отступлений, и мы, его потомки, имеем уникальную возможность через века беседовать с Пушкиным. Александр Сергеевич вложил в роман свой ум, свою наблюдательность, жизненный и литературный опыт, свое знание людей и России. Он вложил в него свою душу. И в романе, может быть, больше, чем в других его произведениях, виден рост его души. Как сказал А. Блок, творения писателя – «внешние результаты подземного роста души». К Пушкину, к его роману в стихах «Евгений Онегин» это применено в самой полной мере. 2. Роль лирических отступлений в композиции поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души».

скачать реферат Билеты по литературе

Герои романа словно «добрые приятели» его создателя: «Я так люблю Татьяну милую мою», «С ним подружился я в то время.», «Мой бедный Ленский.» Лирические отступления расширяют временные рамки сюжетного действия в романе, подключая к нему прошедшее. 3. Голос автора звучит в многочисленных лирических отступлениях, в которых он, отвлекаясь от действия, рассказывает о себе, делится своими взглядами на культуру, литературу, язык. Лирические отступления представляют автора как героя собственного романа и воссоздают его биографию. В поэтических строках оживают воспоминания поэта о днях, когда в садах лицея «он безмятежно расцветал» и к нему стала «являться Муза», о вынужденном изгнании — «придет ли час моей свободы?» С автором как персонажем романа связано упоминание его друзей и знакомых: Каверина, Дельвига, Чаадаева, Державина, печальные и светлые слова о прожитых днях и ушедших друзьях: «Иных уж нет, а те далече.» В размышлениях о жизни, ее быстротечности, о времени поэта посещают философские мысли, с которыми он делится со своими читателями на страницах романа: Ужель мне скоро тридцать лет.

скачать реферат Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Связь с другими видами деятельности Оформление стенда "Москва — столица нашей Родины" (вместе с родителями). Конструирование Московского Кремля. Чтение стихов о Москве. Рассказы детей из личного опыта (кто побывал в Москве). Февраль 3 – 4 недели Тема "Наши защитники" (ко Дню Защитника Отечества) Содержание занятия по развитию речи Рассказ приглашенного воина (из пап) о защитниках Отечества. Просмотр видеофильма "Защитники Отечества". Пение песен об армии. Связь с другими видами деятельности Изготовление подарков для пап и дедушек. Спортивное развлечение "Вместе с папой". Рассказы пап о службе в армии. Март Тема "Очень я люблю маму милую мою" Содержание занятия по развитию речи Беседа о мамах. Составление рассказов на тему "За что я люблю свою маму. Как я помогаю ей". Пение песен о маме, чтение стихов. Связь с другими видами деятельности Рисование портрета "Моя мама". Изготовление подарка маме. Семейные посиделки "Вместе с мамой". Апрель Тема "Наши космонавты" Содержание занятия по развитию речи Рассказ воспитателя о космонавтах (с просмотром видеофильма).

скачать реферат Життя Тараса Григоровича Шевченка

З цього приводу Шевченко з глибоким обуренням говорив: "Если бы я был изверг, кровопийца, то и тогда для меня удачней не льзя было придумать, как послать меня в Отдельный Оренбургский корпус солдатом. И ко всему этому мне запрещено рисовать. Отнять благороднейшую часть моего бедного существования. Трибунал во главе с самим сатаной не мог бы вынести такого нечеловеческого приговора". У випаленому сонцем Оренбурзькому степу, на похмурих берегах Аральського моря, на пустельному Кос-Аралі Тарас Шевченко згадував милу його серцю Україну: Я так її, я так люблю Мою Україну убогу. У фортеці, яка здавалась йому "расскрытой могилой, готовой схоронить меня живим", поет звертався до своїх дум: Думи мої, думи мої, Ви мої єдині. Не кидайте хоч ви мене При лихій годині. Прилітайте, сизокрилі Мої голуб’ята. Із-за дніпра широкого У степ погуляти. Безмірна туга за волею тяжко краяла сереце Шевченкові. Полум’яний патріот України, він безмежно сумував за рідним краєм, таким прекрасним і таким знедоленим. О доле моя! Моя країно! Коли я вирвусь з цієї пустині? Так розкрив поет свій душевний стан, пригніченність і тугу у вірші, написаному в Орську і присвяченому другові - українському лікарю Андрію Йосиповичу Козачковському.

Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Типы и функции обращений в лирике А. Блока

Да и само обращение (милая) означает не столько внешнее, сколько внутреннее качество героини, причем положительное качество, ведь не случайно не просто милая, а «милая моя», т.е. милая мне. Вторая подгруппа. В роли обращения названия лиц по национальности Это не очень многочисленная подгруппа, состоящая всего из пяти примеров. Данную подгруппу полностью можно отнести к прямым обращениям. Все представленные обращения являются нераспространенными, что говорит о том, что данным обращением автор хочет обратить внимание собеседника на объект обращения, выделив его национальную принадлежность и через нее дать характеристику героине. Примеры: «Спляши, цыганка, жизнь мою». (когда-то гордый и надменный , 11 июля 1910 года) или Твои, хохлушка, поцелуи, Твои гортанные слова (через 12 лет, июль 1909 года) Третья подгруппа. В роли обращений общепринятые обращения к женщине с учетом национального и возрастного признака. И, томно опустив ресницы, Вы, девушки, в стихах прочли (Тишина цветет, октябрь 1906 года) и Вы не знаете по-русски, Госпожа моя (Сквозь винный хрусталь 9 января 1907 года) и Что мне спеть в этот вечер, Синьора? (Перуджия июль 1909 года) и Я люблю тебя, панна моя. (Утро в Москве июль 1909 год) В таких обращениях автор активно не реализуется и не проявляется.

скачать реферат Лирика Маяковского

К конечной мы возвращаемся цели. Так я к тебе тянусь неукловнно, еле расстались, развиделись еле." Этот период в отношениях между Маяковским и Лилией Брик был счастливым вопреки тому, что у обоих были в это время были другие любовные приключения: у Лили Юреьвны в Риге была связь с Альтером, а Маяковский увлекался сестрами Гинзбург в Москве. Подтверждение их нежных отношений в этот период я нашла в недавно изданной книге Бенгта Янгфельдта "Любовь - это сердце всего", где автор приводит переписку Брик и Маяковского с 1915 по 1930 год. В.В.Маяковский -Л.Ю.Брик (первая половина января 1922 года. Москва -Рига) "Дорогой Мой Милй Мой Любимый Мой Лилятик! Я люблю темя. Жду тебя, целую тебя. Тоскую буз тебя ужасно ужасно. Письмо напишу тебе отдельно. Люблю. Твой Твой Твой." Л.Ю.Б. - В.В.М. (конец декабря 1921 года. Рига - Москва) "Волоски, Ценик, Ценятка, зверик, скучаю по тебе немыслимо! С Новым годом, Солнышко! Ты мой маленький громадик! Мине тебе хочется! А тибе? Если стыдно писть в распечатанном конверте - пиши по почте: очень аккуратно доходит.

скачать реферат Последний приют поэта (о Лермонтове)

Откуда это? Здоровый инстинкт? Как у хорошего зверюшки?» С передачей музею бывшего дома генерала Верзилина, в котором до 1946 г. были размещены 11 жилых квартир, появилась возможность создать новую историко-литературную экспозицию в отдельном здании, и это было шагом к созданию музея-заповедника. Яковкиной, однако, милее и роднее было название «Домик». В 1979 г. в дневнике она пишет: «Домик» Лермонтова – кому дорого это имя? Кто его выстрадал? Как был бы огорчен Н.П. (Пахомов – М.В.), когда вместо «Домика» появился Заповедник. Никому это имя не было дорого». В 1951 г. Яковкина была уволена из музея и тяжело пережила это, так как еще полна была всяких планов и энергии для их выполнения. Много позднее в дневнике она сравнивает условия работы в музее в 30-х-40-х и 70-х годах. 08.06.78 г. «Господи! Как горько слышать жалобы теперешних работников музея. Им ли жаловаться? Есть деньги, есть материалы, есть помощники Архитекторы, художники Есть признание «Домика». Значит надо кричать, когда трудно? А я молчала. Так шла работа изо дня в день, когда ни денег, ни материалов, ни помощников А признания надо добиваться Так-то, друзья мои! «Вы выселили одиннадцать семей, а им, может быть, двадцать придется!» Это напоминает разговор: «Шаляпин только 30 коек для раненных организовал, а Воронцов 300!» Милые мои! Но Шаляпин только за свой труд, а Воронцов мог за счет бесчисленных имений дать и три тысячи».

скачать реферат Жизнь и творчество Сергея Александровича Есенина

В том числе и маленький шедевр «Отговорила роща золотая.» (1924 г.), где пронзительно звучат характерные для всего творчества Есенина мотивы странничества, кратковременности пребывания человека на земле. Ждать осталось недолго. 24 декабря 1925 г. Есенин приехал из Москвы в Ленинград, как он говорил, на постоянное место жительства. 27 декабря, утром, в гостинице, сочинил стихотворение и, не найдя в номере чернил, разрезал в нескольких местах руку, обмакнул в собственную кровь перо и написал: До свиданья, друг мой, до свиданья, Милый мой, ты у меня в груди: Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди. До свиданья, друг мой, безруки, без слова, Не грусти и не печаль бровей. В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. «До свиданья, друг мой, до свиданья.» А в ночь с 27 на 28 декабря, как писал поэт и критик В. Ходасевич, «он обернул вокруг своей шеи. верёвку от чемодана, вывезенного из Европы, выбил из-под ног табуретку и повис лицом к синей ночи, смотря на Исаакиевскую площадь». ЗЛЫЕ ЗАМЕТКИ Талант Есенина оценили по достоинству далеко не все его современники. К. И. Чуковский незадолго до гибели поэта записал в дневнике: «В Есенине есть. графоманская талантливость, которая не сегодня - завтра начнёт иссякать». Литературовед Ю. Н. Тынянов в статье «Промежуток» утверждал: «Всё поэтическое дело Есенина — это непрерывное искание украшений для. голой эмоции. Сначала церковнославянизмы, старательно выдержанный деревенский налёт и столь же традиционный „мужицкий Христос"; потом — бранные слова из практики имажинистов, которые были таким же, в сущности, украшением для есенинской эмоции, как и церковнославянизмы».

скачать реферат Русский язык (Шпаргалка)

Различаются обращения нераспространенные (выраженные одним словом) и распространенные (при слове-обращении имеются пояснительные слова). Состав распространенных обращений весьма разнообразен: в нем при ведущем слове могут быть согласованные и несогласованные определения, приложения, дополнения, обстоятельства и даже придаточные предложения. Люблю тебя, булатный мой кинжал, товарищ светлый и холодный. 58.Предложения, осложненные вводными конструкциями. Функционально- семантический разновидности вводных конструкций. Кроме главных и второстепенных членов в простом предложении встречаются слова и группы слов, которые не являются членами предл-я. и не вступают в синтаксические связи с ними- вводные и вставные конструкции. Они тесно связаны с смыслом предложения, и поэтому их нельзя исключить без нарушения смысла предл-я. Вводными называются такие грамматически не связанные с членами предложения и не являющиеся членами предложения слова и сочетания слов, которые в основном служат для выражения отношения говорящего к высказываемой речи.

Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Любовная лирика Пушкина

Уже в конце апреля 1829 года Пушкин сделал предложение. “Участь моя решена. Я женюсь. Та, которую любил я целые два года, которую везде первую отыскивали глаза мои, с которой встреча казалась мне блаженством, боже мой, - она почти моя”. Наконец, 18 февраля 1831 года в церкви Вознесения, что у Никитских ворот, Пушкин и Натали были обвенчаны Поэт счастлив, вводя в свой дом красавицу – жену. Любовь открывает перед поэтом прелесть и богатство мира, формирует его идеал красоты, который замечательно воплотил Пушкин в стихотворении “Мадонна”, посвящённом Наталье Гончаровой. В светлом, божественном лике, изображённом на картине, поэт узнаёт прекрасные черты любимой женщины; он преисполнен благодарности за эту встречу, которую даровала ему судьба. “Исполнились мои желания. Творец Тебя мне ниспослал, моя мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец.’’“Жена моя прелесть, и чем далее я с ней живу, тем более люблю это милое, чистое, доброе создание.” Несмотря на долги, вынужденные разлуки Пушкин счастлив. “Моё семейство умножается, растёт, шумит около меня.

скачать реферат Александр Николаевич Островский

Речь идет о пароходе "Ласточка". Но так же, как с "Ласточкой", он поступает и с Ларисой: оставляет ее ради выгоды (женитьбы на миллионе), а губит ради легкомысленного удовольствия.   Бросая вызов непостоянству Паратова, Лариса готова выйти замуж за Карандышева. Его она тоже идеализирует как человека с доброй душой, бедного и непонятого окружающими. Но героиня не чувствует уязвленно-самолюбивой, завистливой основы в душе Карандышева. Ведь в его отношениях к Ларисе больше самолюбивого торжества, чем любви. Брак с нею тешит его тщеславные чувства.   В финале драмы к Ларисе приходит прозрение. Когда она с ужасом узнает, что ее хотят сделать содержанкой, что Кнуров и Вожеватов разыгрывают ее в орлянку, героиня произносит роковые слова: "Вещь. да, вещь. Они правы, я вещь, а не человек". Лариса попытается броситься в Волгу, но осуществить это намерение у нее недостает силы: "Расставаться с жизнью совсем не так просто, как я думала. Вот и нет сил! Вот какая я несчастная! А ведь есть люди, для которых это легко". В порыве отчаяния Лариса способна лишь бросить болезненный вызов миру наживы и корысти: "Уж если быть вещью, так одно утешение - быть дорогой, очень дорогой".   И только выстрел Карандышева возвращает Ларису к самой себе: "Милый мой, какое благодеяние вы для меня сделали! Пистолет сюда, сюда на стол! Это я сама. сама. Ах, какое благодеяние!." В нерасчетливом поступке Карандышева она находит проявление живого чувства и умирает со словами прощения на устах.   В "Бесприданнице" Островский приходит к раскрытию сложных, психологически многозвучных человеческих характеров и жизненных конфликтов.

скачать реферат Пушкин

Московскому дворянству Пушкин уделяет меньше внимания, чем петербургскому. Проходит несколько лет со времени, когда Пушкин писал 1-ю главу своего романа, а А. С. Грибоедов закончил комедию «Горе от ума», но Пушкин вносит в эпиграф седьмой главы грибоедовские строки, подчеркивая тем самым, что с тех пор в Москве мало что изменилось. Древняя столица всегда отличалась патриархальностью. Так, например, Татьяну встречает у тетки седой калмык, а мода на калмыков была в конце XVIII веке. Московское дворянство — образ собирательный в отличие от петербургского, где Евгений Онегин является главным героем. Пушкин, говоря о Москве, как бы населяет ее героями грибоедовской комедии, которых не изменило время. ( « Но в них не видно перемены. Все в них.на старый образец.»). Появляется в московском обществе и реальное историческое лицо: «К ней (Татьяне) как-то Вяземский подсел.» Но и в Москве все та же суета, «шум, хохот, беготня, поклоны», которые оставляют равнодушными и Татьяну, и автора. Влияние высшего света сам автор расценивает неоднозначно. 1 -я глава , дает резко сатирическое изображение света. Трагическая 6-я глава заканчивается лирическим отступлением — размышлениями автора о возрастном рубеже, который он готовится перешагнуть: «Ужель мне скоро тридцать лет?» И он призывает «младое вдохновенье» спасти «душу поэта» от гибели, не дать . окаменеть В мертвящем упоенье света, В сем омуте, где с вами я ккупаюсь, милые друзья! Итак омут, мертвящий душу.

скачать реферат Новаторство драматургии Чехова

Чеховские герои, не вовлеченные в орбиту всеохватывающей интриги, казались случайной «совокупностью лиц». А самый характер персонажа – столь же случайной, непоследовательной «совокупностью черт». Писатель отказался и от такого построения образа героя, когда одна главенствующая черта заранее предопределяет собою другие. Он показал, что один и тот же человек может говорить разными голосами. Андрей Прозоров объясняется с сестрами: он защищает свою жену Наташу, оправдывается: «Наташа превосходный, честный человек. (Ходит по сцене молча, потом останавливается.) Когда я женился, я думал, что мы будем счастливы все счастливы Но боже мой (Плачет.) Милые мои сестры, дорогие сестры, не верьте мне, не верьте » Он хочет сказать одно, а говорит другое. Его совсем прибрала к рукам жена- мещанка, но вот, оказывается, не совсем; он отдалился от сестер, но вдруг что-то в нем прорывается. В четвертом действии Андрей выходит с колясочкой. Все надежды разбиты. И вдруг он, как будто пробуждаясь от глубокого сна, произносит монолог о страшной, ленивой, равнодушной жизни («О, где оно, куда ушло мое прошлое »).1 Чеховские пьесы говорят о трагических неудачах, бедах, нелепице в судьбах героев, о разладе мечты и будничной жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.