телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты

–ј—ѕ–ќƒј∆ј“овары дл€ дачи, сада и огорода -5% –ыбалка -5% “овары дл€ спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:»скусство,  ультура, Ћитератураподраздел:Ћитература, Ћингвистика

"√ерой нашего времени" ћ. ё. Ћермонтова - социально-психологический роман

найти похожие
найти еще

 рючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", є4BN, поводок 0,22 мм.
 ачественные японские крючки с лопаткой.  рючки с поводками Ц готовы к ловле. ¬ысшего качества, исключительно острые €понские крючки,
58 руб
–аздел: –азмер от є1 до є10
 арабин, 6x60 мм.
–азмеры: 6x60 мм. ћатериал: металл. ”паковка: блистер.
42 руб
–аздел:  арабины дл€ ошейников и поводков
Ќаклейки дл€ поощрени€ "—майлики 2".
Ќабор дл€ поощрени€ на самокле€щейс€ бумаге. ‘ормат 95х160 мм.
10 руб
–аздел: Ќаклейки дл€ оценивани€, поощрени€
«оркий, проницательный взгл€д автора отмечает противоречи€ его облика: сочетание светлых волос и черных усов и бровей, широких плеч и бледных худых пальцев. ¬нимание повествовател€ приковывает его взгл€д, странность которого про€вл€етс€ в том, что глаза его не сме€лись, когда он сме€лс€. "Ёто признак или злого нрава, или глубокой посто€нной грусти", Ч замечает автор, приоткрыва€ сложность и противоречивость характера геро€. ѕон€ть эту неординарную натуру помогает дневник ѕечорина, который объедин€ет три последние повести романа. √ерой пишет о себе искренне и бесстрашно, не бо€сь выставить наружу свои слабости и пороки. ¬ предисловии к "∆урналу ѕечорина" автор замечает, что истори€ души человеческой едва ли не полезнее и не любопытнее истории целого народа. ¬ первой повести "“амань", рассказывающей о случайном столкновении геро€ с "мирными контрабандистами", сложности и противоречи€ печоринской натуры как бы отодвигаютс€ на задний план. ћы видим энергичного, смелого, решительного человека, который полон интереса к окружающим люд€м, жаждет действи€, пытаетс€ разгадать тайну людей, с которыми случайно сталкивает его судьба. Ќо финал повести банален. ѕечоринское любопытство разрушило налаженную жизнь "честных контрабандистов", обрека€ слепого мальчика и старуху на нищенское существование. —ам ѕечорин с сожалением пишет в дневнике: " ак камень, брошенный в гладкий источник, € встревожил их спокойствие". ¬ этих словах слышатс€ боль и печаль от сознани€ того, что все действи€ ѕечорина мелки и ничтожны, лишены высокой цели, не соответствуют богатым возможност€м его натуры. Ќезаур€дность, самобытность личности ѕечорина, на мой взгл€д, €рче всего про€вл€етс€ в повести " н€жна ћери". ƒостаточно прочитать его меткие, точные характеристики, данные представител€м двор€нского "вод€ного общества" ѕ€тигорска, его оригинальные суждени€, изумительные пейзажные зарисовки, чтобы пон€ть, что он выдел€етс€ из окружающих его людей силой и независимостью характера, глубоким аналитическим умом, высокой культурой, эрудицией, развитым эстетическим чувством. –ечь ѕечорина полна афоризмов и парадоксов. Ќапример, он пишет: "¬едь хуже смерти ничего не случитс€ Ч а смерти не минуешь". Ќо на что же растрачивает свое душевное богатство, свои необъ€тные силы ѕечорин? Ќа любовные похождени€, интриги, стычки с √рушницким и драгунскими капитанами. ƒа, он всегда выходит победителем, как в истории с √рушницким и ћери. Ќо это не приносит ему ни радости, ни удовлетворени€. ѕечорин чувствует и понимает несоответствие своих поступков высоким, благородным стремлени€м. Ёто приводит геро€ к раздвоению личности. ќн замыкаетс€ на собственных поступках и переживани€х. Ќигде в его дневнике мы не встретим даже упоминани€ о своей родине, народе, политических проблемах современной действительности. ѕечорину интересен только свой собственный внутренний мир. ѕосто€нные попытки разобратьс€ в мотивах своих поступков, вечный беспощадный самоанализ, посто€нные сомнени€ привод€т к тому, что он тер€ет способность просто жить, ощущать радость, полноту и силу чувства. »з самого себ€ он сделал объект дл€ наблюдений. ќн уже не способен испытывать волнени€, так как, едва почувствовав его, он тут же начинает думать о том, что еще способен волноватьс€.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 Ћермонтов

¬ыпад против ћарлинского Ћермонтову не понравилс€ ћарлинский не так Ђфразистї, как кажетс€ Ѕелинскому, и не так чужд Ћермонтову. ƒа и  авказ он знал не Ђпонаслышкеї... ¬се остальное, в особенности о Ђколыбелиї, Ћермонтов сам подсказал Ѕелинскому в ќрдонанс-гаузе, не зна€, конечно, что тот об этом напишет. ƒа, Ђдивные впечатлени€ї это верно. ’орошо, что он начал с  авказа. —тать€ Ѕелинского о Ђ√ерое нашего времениї сама по себе почти роман критик писал ее под впечатлением встречи с Ћермонтовым в ќрдонанс-гаузе, и ѕечорина он повер€л Ћермонтовым, хот€ и не отождествл€€ их вполне. ќн как бы защищал и утверждал здесь личность самого Ћермонтова... ѕодробный анализ, множество цитат, часто очень пространных, как бы перевоплощали Ђ√еро€...ї в другую форму в форму статьи... Ќо и тут Ѕелинский не удержалс€ и начало статьи посв€тил утверждению места Ћермонтова как поэта в текущей литературе. ¬ опустевшем после ѕушкина литературном мире Ѕелинский видит только  ольцова, возле которого в последнее врем€ вдруг Ђвзошло новое €ркое светило и тотчас оказалось звездою первой величиныї

скачать реферат »споведальна€ поэма Ќ. ј. Ќекрасова Ђ”ныниеї (1874): проблематика, поэтика, истори€ воспри€ти€

¬едь если бы эта деталь находилась в контексте прозаического повествовани€, возможно, что она и не выдел€лась бы, затер€лась в общем потоке. —в€зь поэзии Ќекрасова с прозаической культурой его времени была глубоко плодотворна дл€ расширени€ традиционных возможностей поэтических жанров, дл€ углублени€ реализма в его творческом методе. Ќекрасов, Ђкак в поэмах, так и в лирике опираетс€ на художественные принципы современного реалистического романаї (46:68), восход€щие к пушкинскому Ђ≈вгению ќнегинуї, Ђћертвым душамї √огол€, Ђ√ерою нашего времениї Ћермонтова и углубленные в прозе писателей 40Ч60-х годов Ч “ургенева, “олстого, ƒостоевского, √ончарова. Ёто, прежде всего изображение человека в его социальной среде, столь последовательно проведенное √оголем; во-вторых Ч сочетание в характере типических и индивидуальных черт. »менно эти свойства означали Ђторжество реализма в русском романеї (46:68). ќднако Ќекрасов не механически переносит в стихи эти художественные принципы, выработанные прозой. ≈стественно, что в поэтически стихотворном произведении они приобретают свои особенности. Ўирокий охват жизненных €влений, их глубокий социальный анализ определ€ли обращение Ќекрасова к эпосу.

ѕодставка дл€ цепочек "ћанекен", 27 см, арт. 24727.
ѕодставка дл€ ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. —очетание оригинального дизайна и
392 руб
–аздел: ѕодставки дл€ украшений
ћагнитна€ игра "“ангос. ѕарадокс".
»гры Ђ“ангосї Ц это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены дл€ изучени€ детьми геометрических фигур и
462 руб
–аздел: »гры на магнитах
Ќаматрасник непромокаемый на резинке ћонис-—тиль, на овальный матрас.
Ќепромокаемый наматрасник на овальный матрас. –езинки дл€ надежной фиксации. «ащищает матрас от загр€знений. ”добно надевать и
579 руб
–аздел: ƒл€ новорожденных
 ќт сентиментализма к романтизму и реализму

 ак видим, Ђчтениеї душ мотивируетс€ в тексте или опытным взгл€дом посторонних наблюдателей, или общечеловечностью состо€ний, или логикой описываемого характера, или социальной его типичностью; в противном случае автор оговаривает его предположительность. “ака€ многогранность и была движением писател€ к психологическому реализму, в совершенстве про€вившемус€ в романе Ђ√ерой нашего времениї. «начение периода 18321836Pгг. в творческой жизни Ћермонтова трудно переоценить. ѕрограммный тезис поэта Ђћне нужно действоватьї воплощалс€ в разных направлени€х. ¬ биографии его это Ђрешительный шаг к перемене всего направлени€ жизниї, приближение к живым и активным ее формам. ¬ художественной де€тельности больша€ творческа€ производительность, радикальность литературных шагов в поисках новых путей, в частности выработка художественного метода, позвол€вшего проникать поэту в глубины человеческого духа. —ущественной ломке стала подвергатьс€ жанрова€ основа произведений Ћермонтова. ≈сли в юношеский период творчество его отличалось разнообразием жанров и стремлением к их совершенствованию, то в дальнейшем поэт вырабатывает новые, синтетические жанровые формы

скачать реферат ќнегин и ѕечорин как герои своего времени

ќнегин и ѕечорин как герои своего времени ѕлан I. ѕроблема геро€ времени в русской литературе. II. “ипы лишних людей в романах ѕушкина и Ћермонтова а) ќнегин - современник ѕушкина и декабристов. - "страдающий эгоист", "эгоист поневоле" - богатый помещик - человек, свободный от служебных об€занностей - распор€док дн€ - дуэль б) ѕечорин - герой своего времени. - отсутствие высоких идеалов - поистине трагическа€ личность - двор€нин - его "душа испорчена светом" - де€тельна€ личность - полнота чувств и глубина мыслей - "его силы необъ€тные" - его индивидуализм III. "≈вгений ќнегин" и "√ерой нашего времени" - лучшие художественные документы своей эпохи. .ќнегин - это русский, он возможен только в –оссии, в ней он нужен и его встречают на каждом шагу. "√ерой нашего времени" Ћермонтова - его младший брат. ј.».√ерцен ѕроблема геро€ времени всегда волновала, волнует и будет волновать людей. ≈Є ставили писатели-классики, она актуальна и до сих пор эта проблема интересовала и волновала мен€ с тех самых пор, когда € впервые открыла произведени€ ѕушкина и Ћермонтова.

 ѕримечани€ к прозаическим произведени€м

ќн сделал из себ€ самый любопытный предмет дл€ своих наблюдений и, стара€сь быть как можно искреннее в своей исповеди, не только откровенно признаетс€ в своих истинных недостатках, но еще и выдумывает небывалые или ложно истолковывает самые естественные свои движени€ї (Ѕелинский, »јЌ, т. 4, 1954, стр. 265266). ¬се это было совершенно новым в русской литературе и подготовл€ло будущее развитие Ђдиалектики душиї (по выражению „ернышевского) в повест€х и романах Ћ. “олстого. Ћермонтов опиралс€ и на западную традицию психологического романа (Ђјдольфї Ѕ.  онстана, Ђ»споведь сына векаї ј. де ћюссе см.: ≈. Duchesne. Michel JouriЩvitch Lermontov. Sa vie et ses oeuvres. Paris, 1910; —. ». –одзевич. Ћермонтов как романист.  иев, 1914; ј. ‘едоров. “ворчество Ћермонтова и западные литературы. ЂЋит. наследствої, т.P4344, 1941; Ѕ. “омашевский. ѕроза Ћермонтова и западноевропейска€ традици€, там же). ѕервоначальным заглавием романа, написанным на обложке тетради ѕубличной библиотеки, было: Ђќдин из героев начала векаї (ср. у ћюссе ЂLa Confession d'un enfant du siШcleї). Ђ√ерой нашего времениї резко отличаетс€ от прежней прозы Ћермонтова, свидетельству€ об его решительном отходе от юношеского романтизма

скачать реферат Ќовые подходы к рассмотрению личности ѕечорина (ћ.ё. Ћермонтов "√ерой нашего времени")

» в насто€щее врем€ ученые продолжают заниматьс€ изучением данного произведени€. ѕо€вл€ютс€ работы таких исследователей как ‘. Ўмуль€н, ». Ќетбай, ». √ольдфаин, ¬. ћакаров, ћ.  артавцев, ћ. ≈селев, ѕ. —цепуро, ». √урвич. ѕо данному вопросу существует значительное количество монографий и статей названных авторов. ћногие из них так и называютс€: "–оман ћ.ё. Ћермонтова "√ерой нашего времени", "Ћермонтов и его роман "√ерой нашего времени", существует "Ћермонтовска€ энциклопеди€", различные статьи 90-х годов 20 века, в которых происходит пересмотр классической точки зрени€ на личность главного геро€ и отстаивание новых позиций. “акже написано много школьных и вузовских учебников. “ворческа€ истори€ "√еро€." почти не документирована и устанавливаетс€ на основании анализа текста и отчасти по указани€м в мемуарной литературе (часто неточным и противоречивым). «амысел романа как "длинной цепи повестей" окончательно сложилс€ у Ћермонтова, веро€тно, в 1838 году. ¬озможно, ранее других повестей написана "“амань". » есть основани€ полагать, что "‘аталист" был написан вслед за "“аманью", и, может быть, до того, как оформилс€ замысел всего романа. ѕо другим предположени€м, "‘аталист" написан позже "ћаксима ћаксимыча" (Ѕ.

скачать реферат ќсновные темы и идеи лирики ‘.».“ютчева

ќдин €вл€ет собой результат разочаровани€ в прежних идеалах (идеалах свободы, равенства, братства), так как его творец сформировалс€ как личность в 10-е20-е годы XIX века. ƒругой типичный представитель молодежи 30-х годов. Ёта эпоха характеризуетс€ полнейшим бездействием, наступившим после восстани€ на —енатской площади, отсутствием идеалов вообще. ќба геро€ открывают многочисленную галерею "лишних людей". ƒа их, по меткому выражению √ерцена ј.»., можно считать брать€ми: "ќнегин это русский, он возможен только в –оссии, в ней он нужен и его встречают на каждом шагу. "√ерой нашего времени" Ћермонтова его младший брат". ” ќнегина и ѕечорина много сходного: оба они €вл€ютс€ представител€ми столичного двор€нства, они богаты, хорошо образованы, оба владеют наукой "страсти нежной", умны, сто€т на голову выше окружающих. ¬ душе их скопились необъ€тные силы, не наход€щие положительного применени€. ∆изнь им скучна, как давно прочитанна€ книга. » они ее равнодушно листают, позевыва€ в кулак. ≈ще в поэме " авказский пленник" ѕушкин ставил своей задачей показать в герое "преждевременную старость души, котора€ стала основной чертой молодого поколени€". Ёта цель была достигнута только в романе "≈вгений ќнегин".

скачать реферат ѕечорин

ѕечорин .–осси€ 30-40 гг 19 века. Ёпоха реакции, воцарившейс€ после разгрома декабристов. ¬о все поры общественной жизни проникает т€желый гнет императорской власти. Ќо это не мертвое врем€. »нтеллектуальна€ мысль живет в обществе, особенно в среде передовой молодежи. Ќе случайно у ћ.ё.Ћермонтова созрел замысел загл€нуть вглубь молодежной двор€нской среды и проанализировать художественными средствами обобщенный образ ее представител€ - ѕечорина. “ак по€вилс€ Ђ√ерой нашего времениї. ¬ предисловии к роману герой характеризуетс€ как Ђпортрет, составленный из пороков всего нашего поколени€, в полном их развитииї. Ќо все же по ходу повествовани€ многие поступки ѕечорина наход€т свое оправдание. ѕечорин живет в эпоху, наступившею после разгрома восстани€ декабристов. ќн потер€л веру в великих людей, которые вели прошлые поколени€. Ќравственный распад, трусость и пошлость светского общества, в котором вращаетс€ ѕечорин, объ€сн€ют некоторые черты его характера. ≈му присущи разочарование в жизни, пессимизм и несомненный эгоизм.

скачать реферат  ультура ≈вропы

¬ литературе возникают образы почтовой кареты, путешествий, странствий. ƒостаточно вспомнить, например, путешествие „ичикова в дилижансе или „ацкого, который в начале откуда-то приезжает УЋечилс€, говор€т, на кислых он водах.Ф) , а потом вновь куда-то уезжает (У арету мне, карету!Ф). Ёта иде€ отражает существование человека в посто€нно мен€ющемс€ мире. ќсновным €вл€етс€ конфликт человека с миром. ¬озникает психологи€ бунтующей личности, которую наиболее глубоко отразил Ћорд Ѕайрон в произведении Уѕутешествие „айльд-√арольдаФ. ѕопул€рность этого произведени€ была так велика, что возникло целое €вление - УбайронизмФ,† и целые поколени€ молодых людей старались подражать ему (таков, например, ѕечорин в У√ерое нашего времениФ Ћермонтова). –омантических† героев объедин€ет чувство собственной исключительности. УяФ - это осознаетс€ как высша€ ценность,† отсюда эгоцентризм романтического геро€. Ќо сосредоточившись на себе, человек вступает в конфликт с действительностью. ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ—“№ - это мир странный, фантастический, необыкновенный, как в сказке √офмана УўелкунчикФ, или уродливый, как в его сказке У рошка ÷ахесФ.

 арандаши с разноцветным грифелем "Magic", 3 штуки.
 арандаши с разноцветным грифелем. ¬ комплекте: 3 штуки.
315 руб
–аздел: ƒо 6 цветов
ћультиплеер с огоньками "Ќовогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий Ц в новом мультиплеере! ƒобрый ƒед ћороз поздравит с Ќовым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
306 руб
–аздел: —мартфоны, мультиплееры
ѕодушка "Green Line. ’лопок", 50х70 см.
Ћегкие, комфортные, натуральные, дышащие, удобные и стильные Ц это все о подушках и оде€лах Green Line с наполнителем из хлопка. Ќе
450 руб
–аздел: –азмер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Ѕернет

Ѕлагодар€ своей попул€рности уже к концу 1830-х годов Ѕернет становитс€ посто€нным автором в "Ѕиблиотеке дл€ чтени€" —енковского. Ќо слава поэта прожила недолго - спуст€ всего несколько лет, Ѕернета, писавшего в том же стиле и не баловавшего читателей разнообразием, ругали все подр€д. ќсобенно злорадствовали критики враждебного романтизму писательского лагер€ - войд€ в круг —енковского, Ѕернет стал нелюбим здесь не менее самого —енковского. “еперь уже Ѕелинский называл его не иначе как "поэтом . без даровани€", "во многих стихотворени€х которого иногда проблескивали €ркие искорки поэзии; но ни одно из них . не представл€ло собою ничего целого к законченного". ¬ статье о "√ерое нашего времени" Ћермонтова, Ѕелинский особенно резко прошелс€ по Ѕернету, говор€, что развитие таланта Ѕернета шло сверху вниз и "последние его стихотворени€ последовательно слабее первых, так что теперь уже перестают говорить и о первых". ѕублика также была очень недовольна поэтом - все наперебой говорили о "бледном романтизме, облеченном в красивые, но холодные стихи, с правильными, но утомительными незвучными рифмами", которыми "страдала" поэзи€ Ѕернета; "излишнем многословии" его стихов, в котором "подчас расплываютс€ действительно поэтические образы".

скачать реферат  ультурно-бытовой облик учащихс€ начальной и средней школы XIX начала ’’ веков

ѕозднейшей литературы дл€ мен€ ещЄ не существовало. я не слыхал ещЄ даже имен “ургенева, Ћ. “олстого, Ѕелинского, а тем более √ерцена или „ернышевского .   середине 50-х годов XIX века есть такое описание круга чтени€ учащихс€, сделанное ј. –убцом: ЂЋюбимым чтением того времени было повести √огол€, Ђ√ерой нашего времениї Ћермонтова, его стихотворени€ и поэмы Ђƒемонї, Ђћцыриї, Ђ»змаил-бейї и ЂЅо€рин ќршаї, ѕушкина Ђ≈вгений ќнегинї и Ђ√оре от умаї √рибоедова; всЄ это читалось с наслаждением, но и с бо€знью, чтобы кто- нибудь не подсмотрел и не подслушал ї. ќн же дополн€ет: Ђћежду моими товарищами были большие любители чтени€; они увлекались повест€ми “ургенева, напечатанными в Ђ—овременникеї, и повест€ми и рассказами √огол€ в издании Ђ улишаї. “акие любители чтени€ собирались человек по 12 или 15 в уединЄнных комнатах и начиналось чтение; собравшихс€ всегда предупреждали, чтобы желающих слушать чтение сидели хорошо ѕосле чтени€ происходили оживлЄнные дебаты и восторженные похвалы Ђ“арасу Ѕульбеї или ЂћЄртвым душамїї .

скачать реферат ѕричины возникновени€ романтизма

√ерои произведений приезжают и снова уезжают. ¬ литературе возникают образы почтовой кареты, путешествий, странствий. ƒостаточно вспомнить, например, путешествие „ичикова в дилижансе или „ацкого, который в начале откуда-то приезжает УЋечилс€, говор€т, на кислых он водах.Ф) , а потом вновь куда-то уезжает (У арету мне, карету!Ф). Ёта иде€ отражает существование человека в посто€нно мен€ющемс€ мире.ќ—Ќќ¬Ќќ…  ќЌ‘Ћ» “ –ќћјЌ“»«ћј.ќсновным €вл€етс€ конфликт человека с миром. ¬озникает психологи€ бунтующей личности, которую наиболее глубоко отразил Ћорд Ѕайрон в произведении Уѕутешествие „айльд-√арольдаФ. ѕопул€рность этого произведени€ была так велика, что возникло целое €вление - УбайронизмФ, и целые поколени€ молодых людей старались подражать ему (таков, например, ѕечорин в У√ерое нашего времениФ Ћермонтова).–омантических героев объедин€ет чувство собственной исключительности. УяФ - это осознаетс€ как высша€ ценность, отсюда эгоцентризм романтического геро€. Ќо сосредоточившись на себе, человек вступает в конфликт с действительностью.ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ—“№ - это мир странный, фантастический, необыкновенный, как в сказке √офмана УўелкунчикФ, или уродливый, как в его сказке У рошка ÷ахесФ.

скачать реферат ћолодой герой первой трети XIX века - ќнегин и ѕечорин

ћолодой герой первой трети XIX века - ќнегин и ѕечорин ≈вгений ќнегин и √ригорий ѕечорин - два геро€, две эпохи, две судьбы. ќдин €вл€ет собой результат разочаровани€ в прежних идеалах (идеалах свободы, равенства, братства), так как его творец сформировалс€ как личность в 10-е- 20-е годы XIX века. ƒругой - типичный представитель молодежи 30-х годов. Ёта эпоха характеризуетс€ полнейшим бездействием, наступившим после восстани€ на —енатской площади, отсутствием идеалов вообще. ќба геро€ открывают многочисленную галерею "лишних людей". ƒа их, по меткому выражению √ерцена ј. »., можно считать брать€ми: "ќнегин - это русский, он возможен только в –оссии, в ней он нужен и его встречают на каждом шагу. "√ерой нашего времени" Ћермонтова - его младший брат". ” ќнегина и ѕечорина много сходного: оба они €вл€ютс€ представител€ми столичного двор€нства, они богаты, хорошо образованы, оба владеют наукой "страсти нежной", умны, сто€т на голову выше окружающих. ¬ душе их скопились необъ€тные силы, не наход€щие положительного применени€. ∆изнь им скучна, как давно прочитанна€ книга. » они ее равнодушно листают, позевыва€ в кулак.

скачать реферат »стори€ изучени€ романа ћ.ё Ћермонтова "√ерой нашего времени"

—оциальна€ мотивировка массовых отклонений от человечности. ќт нравственных высших идеалов акцентируетс€ Ћермонтовым при помощи характерного дл€ него композиционного приема. —оздава€ крупным планом психологический портрет ѕечорина, писатель в монологах и дневнике ретроспективно набрасывает картину ожесточени€ души геро€, но одновременно он создает образ Упростого человекаФ, с одной стороны, корректирующего поведение ѕечорина, как это справедливо отмечал ƒ.≈. ћаксимов, а с другой - олицетвор€ющего своей судьбой нравственное оправдание ѕечорина. ¬ целом У √ерой нашего времени Ф сочетал в себе философскую концепцию с живым аналитическим изображением национальной жизни, как глубоких нравственно-психологических противоречий. ѕервых читателей У √еро€ нашего времени Ф поразила необычность его художественной формы. Ѕелинскому первым из критиков удалось установить, как из нескольких повестей возникает у читател€ Увпечатление целого романаФ. У—екретФ этого он видит в том, что лермонтовский роман Уесть биографи€ одного лицаФ.

‘игурка "“ролли" на брелоке (с аксессуарами), 20 см.
‘игурка милого и забавного тролл€ на брелоке поможет не только предотвратить утерю ключей, но и станет отличным дополнением к современному
589 руб
–аздел: ƒетские брелоки
ћольберт "Ќика", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
ƒвухсторонний мольберт дл€ детей от 1,5 лет. (¬нимание! ¬ комплекте мелкие детали). - доска дл€ рисовани€ маркером; - доска дл€ рисовани€
1575 руб
–аздел: Ѕуквы на магнитах
 ружка с сердцем на дне (дл€ правши или левши).
ѕусть утро станет добрым!  ружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. ѕо мере выпивани€ напитка фигурка
332 руб
–аздел: ќригинальна€ посуда
скачать реферат »стори€ изучени€ романа Ћермонтова √ерой нашего времени

—убъективно потому, что социальный вопрос наличествует в романе как один из объектов исследовани€. –€дом с центральной фигурой ставитс€ то Ђпростой человекї ћаксим ћаксимыч, то Ђдети горї, то Ђчестные контрабандистыї - социально-экспериментальный характер этого р€да сопоставлений, казалось бы, несомненен. » все же им не исчерпываетс€ художественна€ задача писател€. √лубина замысла произведени€ в том и состоит, что разные стороны общественной жизни став€тс€ здесь в пр€мую зависимость от самого человека, как и судьба каждого отдельного человека - от общественно-исторических обсто€тельств. Ќоваторство Ћермонтова в Ђ √ерое нашего времени ї во многом определ€етс€ диалектическим подходом к Ђистории души человеческойї, легшим в основу метода психологического реализма. „тобы вы€вить процесс духовного искажени€ личности прочной средой, его типичность и неизбежность, писатель оттен€ет формирующие характер моменты в жизни других персонажей романа, людей добрых и чистых сердцем. ћаксим ћаксимыч до глубины души потр€сен жестоким равнодушием ѕечорина при встрече старых друзей после долгой разлуки. Ќо жестока была и Ѕэла, не замечавша€ прив€занности и преданности штабс-капитана; жестоки были Ђчестные контрабандистыї, бросившие на произвол судьбы слепого мальчика.

скачать реферат –ассказ ћ.ё.Ћермонтова "√ерой нашего времени"

—убъективно потому, что социальный вопрос наличествует в романе как один из объектов исследовани€. –€дом с центральной фигурой ставитс€ то Ђпростой человекї ћаксим ћаксимыч, то Ђдети горї, то Ђчестные контрабандистыї - социально-экспериментальный характер этого р€да сопоставлений, казалось бы, несомненен. » все же им не исчерпываетс€ художественна€ задача писател€. √лубина замысла произведени€ в том и состоит, что разные стороны общественной жизни став€тс€ здесь в пр€мую зависимость от самого человека, как и судьба каждого отдельного человека - от общественно-исторических обсто€тельств. Ќоваторство Ћермонтова в Ђ √ерое нашего времени ї во многом определ€етс€ диалектическим подходом к Ђистории души человеческойї, легшим в основу метода психологического реализма. „тобы вы€вить процесс духовного искажени€ личности прочной средой, его типичность и неизбежность, писатель оттен€ет формирующие характер моменты в жизни других персонажей романа, людей добрых и чистых сердцем. ћаксим ћаксимыч до глубины души потр€сен жестоким равнодушием ѕечорина при встрече старых друзей после долгой разлуки. Ќо жестока была и Ѕэла, не замечавша€ прив€занности и преданности штабс- капитана; жестоки были Ђчестные контрабандистыї, бросившие на произвол судьбы слепого мальчика.

скачать реферат —очинени€ по произведени€м русских классиков

√ерой нашего времениФ ћ. ё. Ћермонтова как социально-психологический роман √ерой Ќашего ¬ремени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека; это портрет, составленный из пороков всего нашего поколени€ в полном их развитии. ћ, ё, Ћермонтов Ћермонтов выступил как продолжатель традиций русской литературы.  ак наследник ј. —. ѕушкина, он принадлежал к числу русских де€телей, разбуженных пушечными выстрелами на —енатской площади. »менно поэтому, по словам √ерцена, УЋермонтов не мог найти спасени€ в лиризме, мужественна€, печальна€ мысль сквозит в его стихахФ и прозе, добавим мы. –оман У√ерой нашего времениФ по€вилс€ в столичных книжных магазинах, когда Ћермонтов уезжал на  авказ во второй раз (это было в 1840 году). „итатели отнеслись к этому произведению неоднозначно. ¬ысшие правительственные круги и литераторы, близкие к ним, отозвались о романе крайне негативно.  ритики писали, что У√ерой нашего времениФ - плохо стилизованный под западноевропейский роман, в котором автор описывает Ув преувеличенном виде презренный характерФ главного геро€, √ригори€ јлександровича ѕечорина.

скачать реферат —борник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

ќднако в романе мы находим и зеленый цвет, цвет "фамильного" мармеладовского платка. Ётот платок, как крест, носит  атерина »вановна, а за ней и —он€ ћармеладова. ѕлаток олицетвор€ет одновременно страдани€, которые выпадают на долю его обладательниц, и их искупительную силу. ”мира€,  атерина »вановна произносит: "Ѕог сам знает, как € страдала.". ќтправл€€сь за –аскольниковым, который идет сознаватьс€ в преступлении, —он€ надевает на голову этот платок. ќна готова прин€ть на себ€ страдание и искупить этим вину –аскольникова. ¬ эпилоге, в сцене перерождени€, воскрешени€ –аскольникова, —он€ по€вл€етс€ в этом же платке, осунувша€с€ после болезни. ¬ этот момент зеленый цвет страданий и надежды главных героев произведени€, превозмогает желтый цвет больного ѕетербурга. ¬ их больных лицах заси€ла "зар€ обновленного будущего", они готовы воспринимать новую жизнь. »так, образ ѕетербурга в романе ƒостоевского "ѕреступление и наказание" символичен. ќн €вл€етс€, с одной стороны, социальным фоном, на котором разворачиваютс€ событи€ романа, с другой, €вл€етс€ сам действующим лицом, соучастником страшного поступка –аскольникова, а также и его раска€ни€, возвращени€ в мир людей.‘. ћ. ƒостоевский“ема "маленького человека" в произведени€х ‘. ћ. ƒостоевского “ема "маленького человека" впервые была затронута в творчестве ј. —. ѕушкина ("—танционный смотритель"), Ќ. ¬. √огол€ ("Ўинель"), ћ. ё. Ћермонтова ("√ерой нашего времени").

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.