телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Красота и здоровье -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

«Отчизна и воля— останься, мое божество!»

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
С каждой избою и тучею,. С громом, готовым упасть,. Чувствую самую жгучую,. Самую смертную связь,— утверждал поэт. Мысль и чувство сливаются в его поэзии воедино, переходя друг в друга. Отсюда—ощущение естественности и простоты поэтических образов при их интеллектуальной наполненности. Не случайно любимым поэтом Рубцова был Федор Тютчев, глубокий мыслитель и тончайший лирик одновременно. В стихах Рубцова упоение жизнью, любование красотой и гармонией природы («О, сельские виды!»), как правило, соседствуют с грустным раздумьем о судьбе своей и других «Жизнь была бы неполноценна не только без тайны, но и без грусти»,— считал поэт. И грусть действительно окрашивает чистое поэтическое слово, придает ему большую степень обобщенности. Тихая моя родина! . Ивы. река, соловьи. . Мать моя здесь похоронена. В детские годы мои. Тина теперь и болотина Там, где купаться любил Тихая моя родина, . Я ничего не забыл. В этом стихотворении ставшем классическим образ «тихой», малой родины, не теряя своей пронзительности конкретности, становится образом всей России, образами детства и юности, близкими сердцу каждого. Николай Рубцов, будучи в молодости моряком, объехал много земель и увидел много удивительного, поражающего воображение. Но не было для него места роднее северной земли, скудной на урожаи, но щедрой на душевное тепло Народную мудрость, усвоенную из общения с простыми людьми, Николай Рубцов выразил кратко и весомо. За все добро расплатимся добром, За всю любовь расплатимся любовью. Эта нехитрая формула в стихотворении, названном символично — «Русский огонек», открывает в теме Родины [глубоко нравственный смысл, постичь который под силу только истинным поэтам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пути света и тьмы

Понявший Учение не замедлит применить его в жизни. Согласившийся будет кивать головой и превозносить Учение, как замечательную мудрость, но не применит эту мудрость в жизни. Согласившихся много, но они, как сухой лес, бесплодны и без тени, только тление ожидает их. Понявших мало, но они, как губка, впитывают драгоценные знания и готовы драгоценной влагой омыть скверны мира". (О.Б.,С.142). Насколько важно применять заветы, данные для нашего спасения, неоднократно говорится в Евангелии. "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в царство небесное, но исполняющий волю Отца моего небесного", - говорит Христос. (Матф.,7,12). В этом высказывании также дается понять, что механическое повторение Имени не дает желаемых духовных результатов. "Будда не признавал никакой действенной силы за словесными формулами. "Выздоровление возможно лишь посредством внутреннего процесса работы над собою". (О.Б.,С.77). Будда отрицал внешнее поклонение Учителям, возведенным в ранг Божеств. Он утверждал путь освобождения только личными усилиями

скачать реферат Н. Рубцов: жизнь и творчество

Россия! Как грустно! Как странно поникли и грустно Во мгле над обрывом безвестные ивы мои! Пустынно мерцает померкшая звездная люстра, И лодка моя на речной догнивает мели. И храм старины, удивительный, белоколонный, Пропал, как виденье, меж этих померкших полей, - Не жаль мне, не жаль мне растоптанной царской короны, Но жаль мне, но жаль мне разрушенных белых церквей!. О, сельские виды! О, дивное счастье родиться В лугах, словно ангел, под куполом синих небес! Боюсь я, боюсь я, как вольная сильная птица Разбить свои крылья и больше не видеть чудес! Боюсь, что над нами не будет возвышенной силы, Что, выплыв на лодке, повсюду достану шестом, Что, все понимая, без грусти пойду до могилы. Отчизна и воля - останься, мое божество! Останьтесь, останьтесь, небесные синие своды! Останься, как сказка, веселье воскресных ночей! Пусть солнце на пашнях венчает обильные всходы Старинной короной своих восходящих лучей!. Я буду скакать, не нарушив ночное дыханье И тайные сны неподвижных больших деревень. Никто меж полей не услышит глухое скаканье, Никто не окликнет мелькнувшую легкую тень.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
408 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Флешка-кредитка "Черный автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл. Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
 Завещаю вам, братья

Дым кочегарок, лязг железа – музыка для хозяина-работника. Несть эллина, несть иудея, а есть сообщество тружеников. О, никакой складчин и подушек и корыт, этой наивности в духе Роберта Оуэна. Совместный труд не тотчас, а постепенно, без того, чтоб декретом. Русский мужик сам понимает: большая семья крепче. А плоды усилий – делить. По потребностям каждого – это да, это так, но только и в расчет брать твои личные усилия. Община решит по справедливости, не под одну гребенку… Свободные федерации свободных общин – вот Россия будущего. И никаких лейб-гвардии полков, а территориальная армия. И в народе, от мала до велика, не только желание, но и умение, потребность и умение пристально следить за ходом всех дел в государстве. И воля народа всегда и везде, во всяком установлении. Помню совершенно отчетливо: «народоправление». Это Михайлов произнес, Александр Дмитрич. И тотчас добавил: «Поначалу власть берут революционеры, затем, по обстоятельствам, устанавливают народоправление». Но и это «по обстоятельствам», но и оно, говорю вам, не остановило моего внимания – все застила громадная, прямо-таки величественная картина

скачать реферат Марат, деятель Великой француской революции

Я знаю обо всех опасностях, каким я подвергаюсь, горячо отстаивая дело этих несчастных; но страх не остановит моего пера; не раз уже отказывался я от забот о своём существовании ради служения отчизне, ради мести врагам человечества и, если понадобится, отдам за них последнюю каплю крови». Марат первый предсказал приближение революции. Он считает, что его обязанность как Друга народа в том и состоит, чтобы пробудить сознание народа, вдохнуть в него веру в свои силы и поднять его на борьбу: «Несчастный народ!. Оплакивай же, оплакивай свою несчастную судьбу: ты вполне заслужишь весь её ужас, если окажешься настолько трусливым, что не сумеешь прибегнуть к имеющемуся у тебя средству спасения – оно в твоих руках !» Это спасение – в революционных действиях, в массовых выступлениях народа. Воля народа, подкреплённая силой оружия, - вот что является ведущей силой в революционном процессе. «Друг народа» выдвигает целую программу практических революционных мер : «чистку» Учредительного собрания, «чистку» парижского и провинциальных муниципалитетов от враждебных революции людей, созыв народных собраний и выдвижение народом новых, достойных представителей в обновлённое Национальное собрание или в новый законодательный орган, который должен прийти на смену первому и недостойному Национальному собранию.

 Валис

Будьте терпеливы в годину испытаний. А потом я воссяду на трон судии, и кто-то падет, а кто-то нет. Все будет в воле моей. В воле моей, которая воля отца моего, к кому мы все идем. Все вместе. Я не бог. Я человек. Я ребенок, дитя моего отца, который есть Сама Мудрость. Теперь вы понесете в себе глас и силу Мудрости. Таким образом, вы сами Мудрость, даже если забудете об этом. Но вы долго не забудете. Я останусь с вами, и я напомню вам. День Мудрости и власти ее настал. День силы, которая враг Мудрости, приходит к концу. Сила и Мудрость две основы мира. Сила долго властвовала, однако ныне она уходит во тьму, откуда появилась, и Мудрость будет править одна. Те, кто подчиняется силе, будут повержены, как повержена будет сама сила. Те, кто возлюбит Мудрость и последует за ней, будут процветать под солнцем. Помните, я останусь с вами, в каждом из вас. Если нужно, буду с вами и в темнице; буду говорить в судах в вашу защиту. Голос мой слышен будет на земле, как бы тяжек ни был гнет. Не бойтесь, говорите, и Мудрость направит вас

скачать реферат Русско-турецкая война 1787–1791 гг.

Еще до этого решения, 25 ноября 1790 г., главнокомандующий объединенной Южной армией Г.А. Потемкин приказал находившемуся под Галацем генерал-аншефу Суворову немедленно выехать к Измаилу и принять командование находящимися там войсками. 2 декабря 1790 г. Суворов прибыл к войскам и начал деятельную подготовку к штурму. 7 декабря им было отправлено официальное письмо командованию турецкого гарнизона с требованием сдаться. К письму была приложена собственноручная записка Суворова: "Сераскиру, старшинам и всему обществу: я с войсками сюда прибыл. 24 часа на размышление для сдачи и воля; первые мои выстрелы уже неволя, штурм – смерть, чего оставляю вам на рассмотрение". Русскому офицеру, доставившему эти предложения, был передан ответ Айдоса Мехмет-паши: "Скорее Дунай остановится в своем течении и небо упадет на землю, чем сдастся Измаил". На военном совете 9 декабря 1790 г. Суворов назначил штурм на 11 декабря, разделив свои войска на 3 отряда по 3 колонны в каждом. Отряд генерала П.С. Потемкина должен был штурмовать западный фас крепости, отряд генерала А.Н. Самойлова – восточный фас, а отряд генерала О.М. Дерибаса, высаженный с кораблей Диманской военной флотилии, – южные укрепления, прикрывавшие город со стороны Дуная.

скачать реферат Опричнина, ее социально-политическое значение и исторические аналогии

Свезенные в Новгород сокровища были уложены в церковных подвалах на Ярославовом дворище, поступив в ведение единого казначейства. Отмена опричнины Описанные преобразования военного, административного и финансового порядка были осуществлены незадолго до вторжения татар в 1572 г., когда перспектива неблагоприятного исхода войны казалась царю достаточно реальной. Именно в это время Иван отпраздновал свадьбу с Анной Колтовской и внес в черновик завещания распоряжения относительно новой жены. Работая над текстом завещания, Грозный включил в него короткую, но многозначительную фразу об опричнине: «А что есми учинил опришнину, - записал он, - и то на воле детей моих Ивана и Федора, как им прибыльнее, и чинят, а образец им учинен готов». Одной фразой царь выразил полное равнодушие к судьбе опричнины. Вопрос о дальнейшем существовании опричных порядков он целиком оставлял на усмотрение наследников. Множество признаков указывало на то, что опричные порядки доживают последние дни. Против обыкновения, власти в начале года не взяли в опричнину новые уезды. Остановилось строительство опричных крепостей.

скачать реферат Николай II: человек и государственный деятель

Заповедуем брату нашему править делами государственными в полном единении с представлениями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую. Присягу во имя горячо любимой родины. Призываем всех верных сынов Отечества к исполнению своего святого долга перед ним, повиновением царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь ему, вместе с представителями народа, вывести государство Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет Господь Бог России. Город Псков, 2 марта 1917. 15 часов.ПРИЛОЖЕНИЕ 3ОТРЕЧЕНИЕ МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА ОТ ПРЕСТОЛАТяжкое бремя возложено на меня волею брата моего, передавшего мне Императорский Всероссийский престол в годину беспримерной войны и волнения народа. Одушевленный единой со всем народом мыслью, что выше всего благо родины нашей, принял я твердое решение в том лишь случае воспринять Верховную власть, если такова будет воля великого народа нашего, которому и надлежит всенародным голосованием избрать представителей своих в Учредительное Собрание, установить образ правления и новые основные законы Государства Российского.

скачать реферат Французские простветители

И Августин и Руссо писали свои исповеди с чувством громадной важности того, что они намерены сообщить людям. За год до смерти Руссо писал: “Я не захожу так далеко, как блаженный Августин, который, будь он осужден на вечные муки, утешался бы мыслью, что такова воля божья. Моя покорность проистекает из источника, правда, менее самоотверженного, но не менее чистого и, на мой взгляд, не менее достойного того совершенного существа, которому я покланяюсь”. Самокритика – понятие, вошедшее в обиход человечества с надписи на древнегреческом храме: “Познай самого себя”. Какой смысл в это слово вкладывает Руссо, узнаем из его оценки толкования самокритики французским литератором XVI века – Мишелем Монтенем. За то, что он не был безразличен к борьбе добра со злом, что выразил уже сомнение в благотворности цивилизации, только начинавшей развиваться после варварства средневековья, Руссо очень уважал Монтеня. Но здесь речь идет о степени самокритичности в его автопортрете, каким он выступает из очерков книги “Опыты”. Что Монтень придавал своему автопортрету большое значение, видно из его декларации: “если бы я написал эту книгу, чтобы снискать благоволение света, я бы принарядился и показал себя в полном параде.

Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
510 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Детская игровая палатка «Волшебный домик».
Волшебный домик с квадратным дном, дверца на липучках и веревочке, с проветриваемыми окошками-сеточками, с прочным
967 руб
Раздел: Без шаров
Табурет "Эконом" (коричневый).
Табурет на 4 опорах с круглым сидением. Материал сидения: винилискожа, ДСП. Материал каркаса: металл. Цвет: коричневый. Диаметр сидения: 320 мм.
394 руб
Раздел: Стулья
скачать реферат Криминальная ответственность. Защита права собственности (Украина)

Купив, наприклад, громадянин К. в ощадному банку облігації внутрішньої позики, а згодом з'ясувалося, що ці облігації були раніше викрадені у якогось громадянина і продані банку. Незважаючи на те, що у даному випадку облігації вибули з володіння власника не з його волі, останній не може витребувати (як це було б з усяким іншим майном), оскільки набувач — громадянин К. був добросовісним. Гроші та цінні папери на пред'явника не можуть бути витребувані від добросовісного набувача навіть тоді, коли вони належали державній чи кооперативній або громадській організації і були незаконно відчужені будь-яким способом. Так, у вищенаведеному прикладі, коли б облігації були викрадені не у громадянина, а в ощадному банку і згодом добросовісно набуті громадянином, вони не можуть бути витребувані у нього на тій підставі, що на державне майно поширювався принцип необмеженої віндикації, оскільки цей принцип, що був закріплений у ст. 146 ЦК УРСР, стосувався всякого майна, за винятком грошей та цінних паперів на пред'явника. Отже, гроші та цінні папери на пред'явника не можуть бути витребувані власником від добросовісного набувача. Від незаконного недобросовісного набувача гроші, а також цінні папери на пред'явника (як і всяке інше майно) можуть бути витребувані в усіх випадках.

скачать реферат Заратустр

Испытано и познано должно быть оно, чтобы знать, моего ли оно рода и происхождения, — господин ли оно упорной воли, молчаливо ли, даже когда говорит, и делает ли вид, что берёт, отдавая: — чтобы стать некогда моим последователем и созидающим и празднующим вместе с Заратустрой — таким, что пишет мою волю на моих скрижалях: для более полного довершения всех вещей. И ради него и подобных ему должен я довершить самого себя, поэтому бегу я теперь своего счастья и отдаю себя в жертву всем несчастьям — чтобы испытать и познать себя в последний раз. И поистине, настало время мне уходить; и тень странника, и поздняя пора, и самый тихий час — всё говорило мне: «Давно пора!» Ветер проникал в замочную скважину и говорил: «Иди!» Дверь лукаво распахивалась и говорила: «Уходи!» Но я лежал, прикованный любовью к своим детям: желание любви наложило на меня эти узы, так что я сделался жертвою своих детей и из-за них потерял себя. Желать — это уже значит для меня: потерять себя. У меня есть вы, мои дети! В этом обладании всё должно быть уверенностью и ничто не должно быть желанием.

скачать реферат Державне управління та його організуюча роль у суспільстві

Для розкриття сутності управління за умов ринкових відносин важливо визначити, як виявляється реальна можливість взаємодії механізмів управління і самоуправління, їх пропорційне співвідношення, чи мають вони перевагу над механізмами стихійного регулювання та стихійного саморегулювання. З'ясування цих питань допомагає визначити тенденцію (підвищення чи зниження) міри керованості. Владно-примусовий, характер державного управління в ринкових умовах якісно змінюється. Зберігаючи свою природу (мається на увазі владна природа, оскільки її витоками є державна воля), останній вже не є головною і визначальною рисою державно-управлінських відносин. Здійснення функцій, орієнтованих на обслуговування суспільних потреб, не виключає застосування владно регулюючих і примусових заходів державного управління, але вони не є основою змісту цієї діяльності. Домінуючими стають заходи заохочення, стимулювання, переконання, формування громадської думки і свідомості, почуття відповідальності та обов'язку. Лише у підтриманні встановленого правопорядку держава залишається непохитною і широко застосовує владно-примусові засоби. Капіталізм зовсім не означає розчинення ролі держави в системі ринкових відносин.

скачать реферат Путешествие к трансцендентному: впечатления от философской книги Николая Бердяева "Самознание"

Существование такого рода свободы я не стану оспаривать. Иначе обстоит дело со свободой внутренней. Способны ли мы освободиться от оков собственного сознания, полностью подавлять и контролировать эмоции, чувства и аффекты? Зачастую мы вынуждены действовать вопреки нашим желаниям, осознавая, что усилия принесут в дальнейшем свои плоды. Абсолютная внутренняя свобода привела бы к полной деградации человечества, ведь именно труд сделал из человека обезьяну, но весьма сомнительно, что люди желают трудиться. Индивид не всегда хочет того, что принесёт пользу ему самому, поэтому внутренняя свобода всегда должна быть ограничена силой воли. Пример моих рассуждений весьма нагляден и прост: студент совсем не жаждет знаний и считает бессмысленным занятием подготовку к экзамену. Однако он заинтересован в получении диплома о высшем образовании, который кажется ему билетом в благополучную жизнь, поэтому студент рано или поздно начинает постижение науки. В понимании свободы мне наиболее близок мой любимый философ Нового времени Бенедикт Спиноза: «Свобода есть осознанная необходимость». Жалость Николай Бердяев отождествляет «жалость» и «сострадание», видя в них общий корень – проявление любви и заботы к более слабому созданию.

скачать реферат Своеобразие поэзии М. Волошина

Поэтому же, собранные в книгу, эти стихи не пропускались ни правой, ни левой цензурой. Поэтому же они распространяются по России в тысячах списков – вне моей воли и моего ведения. Мне говорили, что в восточную Сибирь они проникают не из России, а из Америки, через Китай и Японию. Сам же я остаюсь всё в том же положении писателя вне литературы, как это было и до войны. В 1923 году я закончил книгу «Неопалимая купина». С 1922 года пишу книгу «Путями Каина» – переоценка материальной социальной культуры. В 1924 г. написана поэма «Россия» (петербургский период). В эти же годы я много работал акварелью, принимая участие на выставках «Мира искусства» и «Жар-цвет». Акварели мои приобретались Третьяковской галереей и многими провинциальными музеями. Согласно моему принципу, что корень всех социальных зол лежит в институте заработной платы, - всё, что я произвожу, я раздаю безвозмездно. Свой дом я превратил в приют для писателей и художников, а в литературе и в живописи это выходит само собой, потому, что всё равно никто не платит.

Игровой набор "Пони Blondie". Питомец Рапунцель.
В наборе с аксессуарами: 1 башня-домик, 1 щетка, 3 клипсы, 1 буклет, 1 фен, 1 фоторамка.
772 руб
Раздел: Лошадки, пони
Стартовый набор пленок для горячего ламинирования, 80 мкм.
Стартовый набор пленок для горячего ламинирования. В состав набора входят 30 пленок разных форматов, толщиной 80 мкм. В наборе: пленка
332 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Стульчик для кормления кукол "Melobo", арт. 9384S.
Стульчик для кормления подходит для кукол высотой до 35-50 см. Покормить любимую куколку теперь не составит труда! Стульчик легко
831 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат ЕРЕСЬ ИКОНОПОЧИТАНИЯ

Ну, и что дальше? Что это дает и может дать для веры? Разве не сказано в Писании: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! - войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего" (Матф. 7, 21) или "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" (Лк. 6, 46). Когда мы просто взираем на изображение Христа, то мы можем, конечно, сказать: "Господи, Господи", - но мы не получим абсолютно никакой информации о том, что надо делать, чтобы исполнять слова Бога. Если бы даже мы имели абсолютно достоверную фотографию Христа, то что толку- то? Ну, будем мы смотреть на эту фотографию, ну и что дальше? Может ли это что-нибудь дать нам для духовного роста? Фотография любого человека не несет абсолютно никакой информации о характере, о с л о в а х и д е л а х этого человека. Она лишь несет информацию о внешности этого человека. Но весь смысл Евангелий состоит в том, чтобы дать человеку информацию о словах и делах Христа, а не (как справедливо заметил Генри Моррис, - см. цитату выше) о Его внешности! Сколько бы мы не рассматривали фотографию или портрет Александра Дюма, мы из этого не узнаем ровным счетом ничего ни о нем самом, ни о содержании его литературных произведений.

скачать реферат Что такое Царство Божие?

Действуют ли законы Царства для не христиан?Да. Это не только христианские и иудейские принципы, так же, как и закон тяготения не является христианским и иудейским. Мы говорим об универсальных законах. Законы тяготения, термодинамики и электромагнетизма действительны для всех. Бог повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (см. Мф. 5.45). Законы Бога работают для всякого, кто следует им. Принципы Царства Божия приложимы ко всему творению. Конечно, вы должны подчиниться закону, прежде чем он поможет вам; так и универсальные принципы дают модель для организации любого общества, а не только общества верующих. Если вы последуете этим законам, вы получите от них пользу. Если же вы взбунтуетесь против них, даже если вы их не знаете, вы будете ими сокрушены. Не должно быть ситуаций, когда добро работает на зло. Законы физики безличны. Законы баллистики, например, действительны для бурения скважин и для стрельбы. Это истины, а истины работают, потому что они истинны. Однако мало таких законов Царства, которые могли бы приносить пользу неправедному человеку в течение длительного времени. Помните предостережение Иисуса: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного.

скачать реферат Ислам - религия от истоков до современного мира

Богобоязненный Ибрахим не мог ослушаться. Тогда к Исмаилу явился шайтан в человеческом обличье и стал подговаривать его не повиноваться намерению отца. Исмаил не уступил проискам Иблиса и отправился с отцом к месту жертвоприношения, указанному Аллахом. Когда они дошли до алтаря, дьявол снова попытался склонить Исмаила к непослушанию.  Исмаил признался отцу, что некто искушает его, а отец, поняв, что дьявол соблазняет отрока, велел Исмаилу бросить в него камень, как требовала традиция. В память об этом во время хаджжа паломники мечут камни в столб, олицетворяющий сатану.  Когда Ибрахим взял нож, чтобы принести сына в жертву, Бог, удостоверившийся в готовности пророка исполнять Его волю, остановил руку Ибрахима и благословил потомство этого человека, обещав преумножить его потомков как звёзды на небе и песок на берегу моря.  От Исмаила произошли северо- арабские племена, а от другого потомка Ибрахима, Кахтана,- южно- арабские.  Бог поручил Ибрахиму заблту о «доме Аллаха» - Каабе, древнейшем храме, воздвигнутом ещё Адамом.

скачать реферат “Время колокольчиков”: литературная история символа

Колокольчики мои В ковыле высоком! Вы звените о былом Времени далёком. Обо всём, что отцвело, Чего нет уж боле, О боярах на Руси, О козацкой воле! Колокольчики мои, В золотистом жите О гетманщине лихой Звените, звените!. Функция дорожного колокольчика, применённая к колокольчику-цветку, существенно видоизменялась. Тот своим характерным звоном должен был обозначать некоего индивидуального человека — седока или хозяина. Степные цветки никому не принадлежат — поэтому звонят, что называется, “обо всех” — и, конечно, о русской истории, движением которой определена жизнь и современная судьба этих “всех”. В последующих редакциях стихотворения было убрано это перечисление мотивов старины — тем “звона” колокольчиков. Зато появился мотив езды, бега, сопряжённый с традиционным представлением о колокольчике под дугой: Конь несёт меня стрелой На поле открытом, Он вас топчет под собой, Бьёт своим копытом Введённый мотив движения в данном случае ещё более расширил исходную символику “колокольчика”. Знак индивидуальности, звук отдельной “личности”, колокольчик к тому же стал исполнять мелодию, сопряжённую с исходной “оппозиционной” наполненностью этой личности относительно к существующим порядкам в стране, и при этом стал осознаваться, помимо всего прочего, живым, естественным, “природным” существом, кровно связанным с общерусскими задачами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.