телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

«Кто имеет уши слышать, да услышит!»

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Незадачливая бессердечная «мамуля» решила «хитро» избавиться от своего новорожденного ребенка, закрыв его в автоматической камере хранения на вокзале. Рушатся общество, человек, семья. Люди забывают о своем долге и перед родителями, и перед детьми. Что можно сказать о матери и отце — «книголюбах», которые, устав от троих детей и заимев четвертого, уморили его голодом, скрываясь «не где-нибудь, не на темном чердаке, а в читальном зале областной библиотеки имени Ф. М Достоевского»? Или другой пример. «Папа с мамой поругались, подрались», ушли из дома и загуляли, забыв о своем дитяти, которому не было и трех лет. И когда пришло время взламывать дверь, люди настали ребенка, научившегося ловить тараканов,— «он питался ими». Духовное оцепенение, внутренняя спячка, безразличие, бездушие общества привели к току, что на ведущие роли чаще всего выдвигаются властолюбивые, бездуховные, пустые, неспособные к созидательной деятельности люди, вроде тещи Сошнина Евстолии Сергеевны Чащиной, которую все время держали на «должностях, где можно и нужно много говорить, учить, советовать, бороться, но ничего при этом не делать». Подобные «пустобрехи», по мысли Астафьева, и «проорали деревню», довели ее до того, что «села наши и пашни опустели». Леонид Сошнин, чаще других сталкивающийся с человеческими пороками и преступлениями, воспринимает мир в серых, сумрачных тонах, которые впоследствии сливаются в темные цвета. И вот уже в сознании героя возникает символический образ «душной трубы» в «черной саже», из которой вылетел «на метле веселой бабой-ягой или юрким бесом диавол в человеческом облике и принялся горами ворочать». А в людях «под покровом тонкой человеческой кожи и модных одежд» спрятался жуткий, «себя пожирающий зверь». Однако никто не рождается преступником или негодяем, ими становятся—и чаще всего добровольно Поэтому Астафьев, описывая прошлое своих персонажей, стремится подчеркнуть то хорошее и светлое начало, которое когда-то определяло их поведение. Так, до предела опустившаяся женщина, по кличке Урна, ставшая «особенным существом со слепой, полубезумной тягой к пьянству и безобразиям», имела когда-то мужа и детей, была талантливой самодеятельной певицей Спившийся Чича Мезенцев, как выясняется, имел награды не только за боевые, но и трудовые заслуги Даже преступник, угнавший самосвал и задавивший насмерть ни в чем не повинных прохожих, был отмечен значком «за спасение людей на пожаре». Емким смыслом наполнена нарисованная писателем симво-лическая сцена: посреди «беспросветной, серой планеты», в центре Вейска, по самой «середке» проспекта Мира, неспешно следовала пегая лошадь с хомутом на шее Пока ее хозяин «подзасел» в буфете с мужичками, она, «ученая, самостоятельная», двигалась по направ-лению к своей конюшне. Казалось бы, малопримечательный эпизод, но В Астафьев умеет в будничном и малом обнаружить значительное и большое. Неупорядоченной, развороченной, бездушной действительности, неразумности и суетности человеческого существования противопоставляется размеренное, неспешное шествие умного животного, как бы напоминающего людям об их утраченном природном достоинстве Вот почему «коняга» производит «оживление» на улице: народ, «единодушно» провожавший лошадь глазами, «светлел лицами, улыбался» Заулыбался и Леонид Сошнин, ощутивший, как что-то «сместилось» в его душе, и погода «дурная не так уж гнетуща», и проблемы бытия не так уж неразрешимы. « Жить дальше и помнить тех, кто жил до них», — такова одна из итоговых мыслей главного героя, которую, разумеется, разделяет сам автор произведения «Помнить» — значит хранить и передавать от поколения к поколению духовно-нравственные традиции предков, восстановить разорванную «связь времен» и как-то налаживать расколотую, надтреснутую жизнь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Последнее обращение к человечеству

Он был готов спасти людей от роботизации, но люди не были готовы к тому, чтобы их кто-то спасал… Иисус говорил: «Кто имеет уши слышать, да услышит!»[9] — но мало кто услышал… Он призывал людей к свету, к правде, к знаниям. Он открывал их сердца и люди «прозревали», он вынимал модули роботизации из солнечного сплетения и сердечной чакры, но никто к сожалению этого не понимал… С людей спадало наваждение, они вдруг открывались истинному добру, им уже не хотелось творить зло друг другу. Желая спасти их души, Иисус Христос призывал людей не погружаться в трясину черноты, был настоящим борцом за светлое, чистое, справедливое, боролся своими знаниями, силой своего ума… «Не думайте, что Я пришёл принести мир на Землю, не мир пришёл Я принести, но меч…» — говорил Христос. Он никогда не был пассивным, призывающим лишь к покорности судьбе, как его позже постарались изобразить те, кому его учение было очень невыгодным… «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…»[10]. Христос приходил помочь тем, на ком впервые испытывалось действие пси-оружия

скачать реферат Понятия экзистенциализма с постоянной оглядкой на Серена Кьеркегора

Отчаяние иссушает мозг, нет выхода, - позади отчаяние в себе, в нежелании быть собою, впереди отчаяние стать самим собой. Это петля на шее. Природа - мать в муках рождает; кисть ее, утешая, укрепляя сжимает. И вот новая жизнь, тайное слияние ведомого и неведомого, где-то на окраине Вселенной, где око и слух теряют границы своего восприятия. Кто подсмотрит, кто подслушает? Малыш. Кто он, откуда? ".Имеющий уши слышать, да слышит." Человек, который отчаивается, имеет повод отчаиваться – это то во что он поверил на мгновение, но не больше, тут же появляется настоящее лицо отчаяния, ибо вера это позднейшая непосредственность. Сама смерть не может спасти нас от этой болезни, ибо здесь болезнь со своим страданием и смертью, - это как раз невозможность умереть . Все равно вечность заставит раскрыть отчаяние, его состояние и пригвоздит его к собственному Я; так мука всегда остается в том, что невозможно избавиться от себя самого, - и человек вполне обнаруживает всю иллюзорность своей веры в то, что от этого Я можно избавиться.

Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Разоблачение магии, или Настольная книга шарлатана

Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; <…> иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да услышит". Евангелие от Матфея, 13:3–9… "Царство небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем, когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: "Господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?" Он же сказал им: "Враг человек сделал это". А рабы сказали ему: "Хочешь ли, мы пойдем, выберем их?" Но он сказал: "Нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: "соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою". …"Царство небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посе- ял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его"

скачать реферат Принципы построения аутентичной психологии

Вот это я и называю, прежде всего, дегуманизацией – вытеснение из психологии ее действительного предмета, подмена чем-то иным. А происходит это как раз по причине нравственной, не уважаем мы человеческую личность, не считаем ее достойной наших научных изысканий. Брезгуем!  Не собираюсь я здесь, и сейчас пускаться в пространные рассуждения относительно причин оного. Достаточно того, что это факт и дискуссия на «Флогистоне» его подтвердила. Всяк, кто имеет глаза и уши, оглянись вокруг себя и увидишь-услышишь массу примеров, подтверждающих сказанное. И во дворцах, и в хижинах. Поэтому и востребована сегодняшними «потребителями» «психология» личность игнорирующая, замещающая ее схемками, упрощающая человека до автомобиля, а себя мнящая «душевной механикой». Такая вот душевноущербная «психология». Вот и оказываемся мы в «матрице», оцифрованной псевдодействительности, и потихоньку теряем способность, и возможность отличать ее от реальности. Выход из кризисного состояния психологии, по моему скромному мнению, лежит на пути разграничения и размежевания со своими «старшими братьями и сестрами». «Богу Богово, а кесарю кесарево».

 Христианство – это очень неудобно (Интервью)

Многим приходилось начинать заново. И кто имеет уши слышать, да слышит. Вот, например, блаженный Августин, великий святой. Он был умен, он был известен, у него была замечательная карьера, если мерить нашими понятиями. Но ему стало трудно жить, что очень типично. – Что значит: Августину стало трудно жить? – Это когда начинаешь осознавать, что что-то не так. Сейчас люди снимают подобное ощущение тем, что идут в красивую церковь и слушают красивое пение. Правда, потом они чаще всего начинают все это ненавидеть или становятся ханжами, так и не услышав, что сказал Христос. Но с Августином было не так. К нему пришел один приятель и говорит: «Вот смотри, Августин, мы с тобой хоть и ученые, а живем, как два дурака. Ищем мудрости, и все не там». Августин очень разволновался и выбежал в сад. И услышал откуда-то: «Возьми прочти!» Кажется, это мальчик на улице кому-то кричал. А Августин услышал, что это к нему. Вбежал в комнату и открыл Евангелие. И попал на послание Павла, на слова: «Облекитесь в Господа Иисуса Христа и попечения о плоти не превращайте в похоти»

скачать реферат Чань-буддизм и чаньская культура психической деятельности

В качестве средства отрицания смерти смеховое начало присутствовало даже во вполне реальной пограничной ситуации, когда чань-буддист действительно прощался с жизнью. Так, например, известно, что III чаньский патриарх Сэн-цань встретил смерть (606 г.) стоя и с приветственно сжатыми руками. Чжи-сянь из Хуаньци, умирая (905 г.), спросил: "Кто имеет обыкновение умирать сидя?" "Монахи", – ответили ему. "Кто умирает стоя?" – снова спросил он. "Просветленные монахи", – ответили ему. Тогда он опустил руки вниз и стал прохаживаться и, сделав семь шагов, умер. Когда Дэн Инь-фэн собрался умирать перед "Алмазным Гротом" на горе Утайшань, он спросил: "Я видел, как монахи умирают сидя и лежа, но умирал ли кто-нибудь стоя?" "Да, некоторые умирали стоя", – ответили ему. "Ну, а как насчет того, чтобы умереть вниз головой?" – спросил он. "О таком не слышали!" – ответили ему. Тогда Дэн встал на голову и умер. Его сестра-монахиня, находившаяся рядом, сказала: "Когда ты был жив, ты все время пренебрегал правилами и обычаями, и вот теперь, даже будучи мертвым, нарушаешь общественный порядок!" .

скачать реферат Психология привлекательности либерализма

Его собственный голос не может призвать его вернуть себе свободу, поскольку он перестал слышать его, поглощенный слушанием голосов тех, кто имеет над ним власть. Такой человек не осмеливается доверять своим оценкам, а пустота и бездумность индивидуальной жизни, отсутствие плодотворности и, как ее следствие, отсутствие веры в себя и в человечество, в Бога, обретя затяжной характер, ведут к психическим нарушениям. Да, человек находится в определенной зависимости от детерминирующих его сил, но зависимости не фатальной и неминуемо все подчиняющей, и человек понимает это. Возможность этого понимания дает человеку присущая его природе совесть, которая позволяет ему осознать цели своей жизни и нормы, необходимые для достижения этих целей. Совесть позволяет человеку, в той или иной степени, знать направление, в котором происходит его совершенствование, и направление, в котором происходит его деградация. Совесть побуждает человека противостоять влияниям, направляющим его в сторону деградации. Сразу же отметим, что кроме индивидуальной совести присущей природе человека есть еще и социальная совесть, присущая ему как члену социума, о ней речь впереди.

скачать реферат Клетки человеческой природы

А вот у тех, кто имеет наследственную склонность к депрессиям, передняя часть поясной извилины меньше размером, и в ней снижен обмен веществ. В медицинской литературе описаны пациенты с повреждениями поясной извилины. Такие больные большую часть времени лежат, почти не разговаривают и ничего не предпринимают. После выздоровления они рассказывают, что слышали и понимали разговоры окружающих, но не испытывали ни малейшего желания вставить реплику, „не говорили потому, что не хотели“. Участок FI, очевидно, тоже вовлечён в эмоциональный ответ. Он активируется, когда человек смотрит на изображение любимого или сопереживает близким людям, когда мать слышит крик ребёнка. Этот же участок отвечает вспышкой активности и тогда, когда подопытного пытаются ввести в заблуждение. Создаётся впечатление, что обе эти области действуют как связующее звено между мышлением, эмоциями и физиологической реакцией на эмоции и мысли. Причём особую роль они играют там, где речь идёт о наших взаимодействиях с другими членами сообщества о выгоде и невыгоде, правильном и неправильном поведении, симпатии и антипатии.

скачать реферат Десять Божиих заповедей

Золотых дел мастер, работая в своей мастерской, непрестанно употреблял имя Божие всуе: или как клятву, или как присказку. Паломник, проходивший через это селение, услышал эти слова и был крайне возмущен. Он громко позвал мастера по имени, чтобы тот вышел на улицу, а сам спрятался. И когда мастер вышел на улицу, он обнаружил, что никого нет. Удивившись, он вернулся в свою мастерскую и продолжил работу. Через некоторое время странник вновь зовет его, а когда тот выходит, делает вид, что совсем не звал его. Сильно разгневанный мастер крикнул страннику: "Искушаешь ли ты меня, странник, или шутишь, когда у меня столько работы? Ты зовешь меня, а потом делаешь вид, что не звал". Отвечает ему странник миролюбиво: "Воистину, у Бога значительно больше работы, чем у тебя, ты же все время поминаешь Его всуе, а на меня обижаешься за то, что я тебя отвлек. Кто имеет больше оснований сердиться - Бог или ты, золотых дел мастер?" И мастеру стало стыдно. Вернулся он в свою мастерскую и с тех пор держал язык за зубами. Пусть же имя Господне, как неугасимая лампада, непрестанно теплится в нашей душе, в мыслях и сердце, но не касается нашего языка без значительного и торжественного повода.

Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Особенности пространства

Причём это будет не, просто обзор для расширения эрудиции читателя. Это не только теоретическая тема, ибо для России она имеет очень актуальный и большой практический характер. Почему до 1917 года почти вся Россия была верующей, а после, вдруг, большинство тут же стало крушить с удоволь­ствием храмы? Этот российский парадокс объясняется легко - потому что вера была поверхностно-формальной. Так учили родители, так учили в школе на уроке Божьем, так учил в церкви священник, так написано в книгах. В лучшем случае можно услышать: «Все верят, и я верю. Верю, потому что верю в судьбу.» Верю, потому что много неизвестного. Верю, потому что поражают необъяснимые явления и т.д. Вот как это комментирует известный суфий Инайят Хан, который считает такую веру не личной, а массовой: «Разумом он не знает Бога и не видит Его перед собой. Бог для него может быть где-то на небесах. Существует ли Он, или не существует, - этого человек не знает. У того, кто имеет этот тип веры, любое небольшое сомнение, разочарование и несправедливость может разрушить его верование.

скачать реферат Сон и сновидения

Заслуживают внимания-взгляды на природу сна великого врача древности Гиппократа(ок. 460 - ок. 370 гг. до н.э.). В дошедшем до нас сочинении "О сновидениях", принадлежащем одному из его учеников, говорится, что наряду с божественными снами бывают сны, которые вызываются естественными процессами, протекающими в организме. "Кто имеет правильное понятие о признаках, проявляющихся во сне,- пишет неизвестный ученик Гиппократа,- тот найдет, что они обладают большой силой для всякой вещи. Действительно, душа в то время, когда она обслуживает бодрствующее тело, разделяется между несколькими занятиями и не принадлежит самой себе, но отдает известную долю своей деятельности каждому занятию тела: слуху, зрению, осязанию, ходьбе, всем телесным занятиям; таким образом, рассудок не принадлежит себе. Когда же тело отдыхает, душа, движущаяся и пробегающая части тела, управляет своим собственным жилищем и совершает сама все телесные действия. Действительно, спящее тело по чувствует, а она - душа,- бодрствуя, познает, видит то, что видно, слышит то, что слышно, ходит, осязает, печалится, обдумывает, исполняя па небольшом пространстве, где она есть во время сна, все функции тела.

скачать реферат Леонардо да Винчи как величайший живописец

Родственное типам мастера, в частности, Мадонне Бенуа (гемма с кабошоном, которая скалывает платье Марии на груди) и Благовещению из Уффици, это произведение в своей изобразительной и экспрессивной новизне несёт печать зрелости. 5.7. Мадонна в скалах из Лувра. «О картинах святых, которым поклоняются люди, будут обращаться к другим, которые не будут слышать; а у тех будут открыты глаза, но они так же не будут видеть. С такими они будут говорить, и им не будет ответа, они будут просить милости у тех, кто, имел уши, не слышал; они будут светить тем, кто слеп». Первым произведением, выполненным Леонардо в Милане, была так называемая Мадонна в скалах, воплощающая тему непорочного зачатия или догмат о зачатии Марией сына вне греха. Картина предназначалась для украшения алтаря (оправой для картины являлся резной деревянный алтарь) в капелле Иммаколата церкви Сан Франческо Гранде в Милане. 25 апреля 1483 года члены братства Святого Зачатия заказали картины (центральная композиция – Мадонна с младенцем, боковые – Музицирующие ангелы) Леонардо, которому поручили выполнение самой важной части алтаря, а также братьям Амброджо и Эванджелиста де Предис.

скачать реферат Аура

Люди с красновато-желтым всегда кидаются от одной религии к другой, всегда ищут нечто, чего нельзя достичь за пять минут. Однако у них отсутствует выдержка, они ни на чем не задерживаются более нескольких минут. Люди с красно-желтым и коричнево-красным в ауре всегда ищут свою половину и не находят ее нигде. Стоит отметить, что если у человека рыжие волосы и много желтого в ауре,— человек драчлив, обидчив и принимает любое замечание как персональное оскорбление. Это особенно относится к тем, кто имеет ярко- рыжие волосы и красноватую, нередко покрытую веснушками кожу. Более интенсивные красные оттенки в желтом говорят о том, что у человека комплекс неполноценности. Чем больше красного оттенка, тем сильнее комплекс. Коричнево-желтый показывает нечистые мысли и очень слабое духовное развитие. Вероятно, все слышали о Скил Роу,— долине, в которую сходятся все пьяницы, разбитые, опустошенные, покинутые люди со всей Земли. Многие из людей такого сорта или попавшие в такие условия имеют красно-коричнево- желтый цвет, а если они особенно плохи, в их ауре присутствуют неприятные лимонно-зеленые проблески.

скачать реферат Не "конфликтовать" с грамматикой

Не "конфликтовать" с грамматикой. "Лектор, пропагандист, оратор (и вообще каждый, кто имеет дело со словом) - очень ответственная "должность", - говорил А. В. Луначарский. - Ведь здесь нередко даже небольшая погрешность может поколебать авторитет оратора, отбить охоту слушать его: Хочу заметить, что крайне опасны, в частности, конфликты докладчика, агитатора с нормами грамматики". Анатолий Васильевич, сам блестящий мастер слова, рассказывал также о том, с какой иронией отнеслась аудитория к пропагандисту, дважды повторившему: "Следует внести "коррективу". К сожалению, подобные нелады с грамматикой наблюдаются и теперь. В частности, в устных выступлениях порой допускаются погрешности при склонении слов. Не везёт в этом отношении некоторым существительным мужского рода. "Мне кажется, - говорил знаменитый педагог А. С. Макаренко, - ни на чём так не спотыкаются молодые люди, как на носках, а ещё больше - на чулках и сапогах; да и с валенками тоже не всегда у них всё благополучно". И объяснил: "Вы можете услышать: то "пара сапог", то "пара сапогов", то "нет чулок", то "нет чулков". С носками тоже дело не для всех ясно. Ошибки в родительном падеже множественного числа этих существительных нередки в устной речи и в настоящее время.

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Речь пустая и речь полная в психоаналитической реализации субъекта

Опасность же состоит не в отрицательной реакции субъекта, а, скорее, в пленении его новой объективацией, не менее воображаемой чем предыдущая- объективацией его статики, можно даже сказать, его статуарности, в обновленном статусе ее отчуждения. Искусство аналитика должно, напротив, состоять в том, чтобы постепенно лишать субъекта всякой уверенности, пока не рассеются последние призраки ее. И именно с членением дискурса связаны этапы их исчезновения. Сколь бы пустым дискурс ни казался, он таков лишь на поверхности: вспомним слова Малларме, сравнивавшего повседневное употребление языка с хождением монеты, у которой чеканка на обеих сторонах давно стерлась, и которая переходит из рук в руки "в молчании". Метафоры этой довольно, чтобы напомнить нам, что слово, даже донельзя стертое, сохраняет ценность esser'а. Даже ничего не сообщая, дискурс демонстрирует существование коммуникации; даже отрицая очевидность, он утверждает, что слово конструирует истину; даже имея целью обман, он играет на вере в свидетельство. Психоаналитик знает лучше кого бы то ни было, что самое главное- это услышать, какой "партии" в дискурсе доверен значащий термин; именно так он, в лучшем случае, и поступает, так что история из повседневной жизни оборачивается для него обращенной к имеющему уши слышать притчей; длинная тирада- междометьем; элементарная оговорка, наоборот, - сложным объяснением, а молчаливый вздох- целым лирическим излиянием.

скачать реферат Страдание святых мучеников Гурия, Самона и Авива

Правитель сказал: - Тяжело моим ушам слышать ваши сопротивные речи; вкратце даю вам полезный совет: положите фимиам на алтарь Дия, и идите домой; если же не положите, то сейчас же велю отсечь вам головы. - Говорить нам много нет надобности, - отвечали святые, - вот мы пред тобою; что хочешь делать, делай неотложно, ибо мы не перестанем утверждать, что мы рабы Господа нашего Иисуса Христа, Ему Единому покланяемся и идолопоклонство отвергаем. Тогда правитель сделал распоряжение, чтобы они были усечены мечем. Святые же, услышав об этом, возрадовались великою радостью, что скоро разрешатся от тела и пойдут к Господу своему. Правитель велел исполнителю казни положить мучеников на колесницу, отвезти далеко за город и там обезглавить их. Святые выведены были из города чрез северные ворота; никто из граждан не знал об этом, ибо все были объяты глубоким сном. Привезши святых на одну гору, находящуюся в окрестностях Едессы, воины остановились и велели исполнителю казни обезглавить мучеников. Сойдя с колесницы, святые попросили себе немного времени для молитвы и, горячо помолившись, сказали наконец: - Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа, приими в мире души наши.

скачать реферат Жизнь Будды

Затем он встретил нищего монаха (саману). В результате первых трех встреч ему стала ясна тщетность жизни, и четвертая встреча показала ему безмятежность (святость) того, кто отказался от мира и кто освободил себя от его влияния. В возрасте 29 лет Принц (тогда еще Бодхисаттва) отказался от мирской жизни, и в течении шести лет предпринял чрезвычайно строгие аскетические практики. В конце концов, он понял, что путь чрезвычайного самоотречения и голодания не был путем, и тогда он обнаружил Срединный Путь. Вслед за этим, в возрасте 35 лет, он достиг Просветления и стал Буддой. Вот что Будда сам сказал об этом: ?Я зовусь Буддой, потому что я понял Четыре Благородные Истины?. Сорок пять лет Будда проповедовал Дхарму всем ?кто имел уши, чтобы слышать и глаза, чтобы видеть и ум, чтобы понимать? - Дхарму, которая является ?прекрасной в начале, прекрасной в середине и прекрасной в конце?. Он учил, что люди сами должны осуществить Просветление в своей собственной жизни. В ВОЗРАСТЕ 80 ЛЕТ Будда вошел в Махапаринирвану, оставив учение, как свое наследие. Список литературы

скачать реферат Нумизматика СССР

И великих мира сего, и последнего нищего калеку на паперти. Она всемогуща до такой степени , что тот ,кто обладает ею, чувствует себя властелином всего сущего. О значимости и силе денег свидетельствует сам Пушкин: «Я деньги мало люблю - но уважаю в них единственный способ благопристойной независимости». Конечно, не стоит преувеличивать силу денег. Не всё подвластно им . Но не стоит и преуменьшать. Надо просто воздать должное тому, что сопутствует всей человеческой жизни: с рождения и до гроба, с первого крика до последнего стона. То тише. То громче, а порой и перекрывая крики новорождённого, и стоны умирающего, всегда слышен « звон злата». Звон колокольный призывает всех, но не все его слышат – душа может не проснутся даже под колокольный набат. Тихий же звон злата» слышат все. Даже те, кто не хочет слышать его, закрывает уши, бежит от него. Но безуспешно. Миру известна сила зла. Оно возносит . но оно и губит. Так что это? Добро или зло? Сколько жертв у «злата», сколько суровых приговоров ему вынесено человечеством во все времена, сколько проклятий , сколько слез пролито из-за него, сколько пота и сколько крови.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.