телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Ошибки при написании сочинения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная матрица. Учебник, написанный писателями. Том 1

Разница в числах происходит оттого, что исследователи не договорились твердо, считать ли полноценными оригинальными пьесами вторые редакции, которым автор решил подвергнуть уже написанные сочинения пьесу «Козьма Захарьич Минин, Сухорук» и «Воеводу». Но в любом случае объем свершенного кажется грандиозным Лого-Собором титанических пропорций. Как это ему удалось? Изучая жизнь Островского, пожалуй, находишь в ней следы сознательной (и подсознательной?) «программы энергосбережения». Смолоду выбрав свой путь, Островский весь сосредоточился на создании драматических произведений и подчинил этому всю бытность свою. В его наследии нет ни публицистики, ни критики (в молодости написал одну рецензию на повесть Евгении Тур «Ошибка»), он не вступал в полемику, не отвечал на статьи, не вел дневников (точнее говоря, вел очень недолго, только в юности). Ничего сверх художества. Из нехудожественных сочинений Островского известны только его многочисленные записки об улучшении дел в русском театре. Есть свидетельства, что драматург с испугом и настороженностью отнесся к проповеднической и учительской деятельности Льва Толстого: «Лев, ты романами и повестями велик, утомился отдохни, а что ты взялся людей мутить» Духовный и материальный быт и обиход русских людей вот поле, которое возделывал Островский, создавая из России реальной Россию авторскую

скачать реферат Ф.Ф. Сидоренко. Логика (пособие с задачами и упражнениями)

Представление о предмете логики может быть расширено за счет знакомства с основными проблемами, изучаемыми в соответствующих разделах логического знания. Так, например, традиционная логика включает в себя учение о понятии, суждении и умозаключении, об основных законах мышления, теорию аргументации и опровержения, раздел, посвященный логическим ошибкам, индуктивную логику, деонтическую, действий, отношений и др. Математическая логика уделяет внимание логике исчислений, пороговой, многозначной, временной, модальной, конструктивной, комбинаторной, мажоритарной и др. Использование логических приемов осуществляется большинством людей стихийно, как бы неосознанно. Подобно персонажу Мольера, который был удивлен, обнаружив, что говорит прозой, многие из нас, познакомившись с логикой, приходят к «открытию» понятий, суждений и умозаключений. Однако куда лучше, если мы познаем основные инструменты мыслительной деятельности заранее, прежде чем сядем за написание сочинения или доклада, или овладеем искусством полемики до ведения переговоров или выступления в судебном заседании. И если, как сказал Т.

Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Великое восстановление наук, Разделение наук

Но прежде чем продолжать рассмотрение отдельных частей этого деления, учредим единую общую науку о природе или состоянии (status) человека, ибо этот предмет достоин того, чтобы быть выделенным в отдельную, независимую от других науку. Она касается тех вещей, которые являются общими как для тела, так и для души. Со своей стороны эта наука о природе и состоянии человека может быть разделена на две части, из которых одна должна заниматься цельной природой человека, а другая -- самой связью души и тела; первую мы назовем учением о личности человека, вторую -- учением о связи души и тела. Ясно, что все эти вопросы, представляя собой нечто общее и смешанное, не могут быть сведены к упомянутому делению на науки, изучающие тело, и науки, изучающие душу. Учение о личности человека охватывает главным образом два предмета, а именно рассмотрение слабостей человеческого рода и его преимуществ и превосходств. Страдания и несчастья человечества не раз оплакивались многими писателями в прекрасных и великолепно написанных сочинениях, как философских, так и теологических, чтение которых столь же приятно, сколь и назидательно

скачать реферат Методика преподавания написания сочинения в начальных классах

Непосредственные наблюдения за окружающим миром; рассказ о художнике и истории создания картины; беседа по картине; словарно-стилистическая работа по теме урока; составление плана сочинения; составление устного высказывания по картине; написание первого варианта сочинения (редактирование); написание окончательного варианта сочинения; анализ творческих работ школьников. Тема: «Сочинение-описание по картине И. И, Левитана «Золотая осень» Цель урока: учить описывать картину; формировать умение строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; путем речевой подготовки предупреждать недочеты грамматические ошибки в сочинениях учащихся; воспитывать творческую активность, эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живописи; развивать способность точного употребления слов в устной и письменной речи. Оборудование урока: репродукция картины И. И. Левитана «Золотая осень», музыкальный альбом П. И. Чайковского «Времена года», выставка рисунков детей, плакат с правилами самопроверки, переносная доска с материалами словарной работы, «Орфографический словарь» Д. Н. Ушакова, плакат с эпиграфом урока: «Люблю я пышное природы увяданье,/ В багрец и золото одетые леса » (А. С, Пушкин). Предварительная подготовка к уроку: экскурсия в осенний лес и на берег реки; беседа на уроке изобразительного искусства и живописи и о жанре пейзажа.

 Энциклопедический словарь

Иллюстрированное им самим издание обоих сочинений вышло в свет в 1878 т. Как живописец, Ф. стремился главным образом к тонкому и верному воспроизведению эффектов воздуха и света, свойственных знойной пустыне, и вместе с тем к тому, чтобы характерный человеческие фигуры играли в произведении столь же важную роль, как и пейзаж. Главные картины Ф. - "Мавританские похороны" (1853), "Охота на газелей", "Аудиенция у халифа", "Черный фигляр у номадов", "Дорога Баб-эль-Гарби в Эль-Агуате (1859), "Арабские курьеры". "Арабский бивуак на рассвете", "Алжирская соколиная охота" (1864; в Люксенбургском музее в П.), "Арабский лагерь" (там же), "Охота на цаплей" (1865), "Негры-молотильщики", "Алжирская фантазия" (1869) и нек. др. В 1869 г. Ф. сделал экскурсию в Венецию, а в 1875 г. в Бельгию и Голландию, для изучения произведений тамошних старинных живописцев. Результатом второй из этих поездок было мастерски написанное сочинение художника: "Les maitres d'aulrefois" (П., 1876), в котором особенно замечательна характеристика Рубенса и Рембрандта. Перу Ф. принадлежит, кроме вышеуказанных сочинений, роман "Dominique" (Н., 1863). Ср

скачать реферат Оценка сочинений

Но зачеркивать неправильно написанное нужно одной аккуратной чертой (не ставить в скобки!). Пусть знают наши ученики, что испещренная помарками работа производит на любого «читателя» тя­желое впечатление, и он даже как-то невольно оцени­вает ее строже, чем следовало бы. Иногда ученики, ис­правляя орфографию и пунктуацию, пишут букву на букве, слово на слове, знак на знаке. Помимо того, что это усугубляет неряшливость работы, часто учитель дей­ствительно не может понять написанное и вынужден считать это сплетение букв и знаков грамматической ошибкой. Оценка сочинения — дело тонкое. И здесь никогда ни­чего не решить подсчитыванием. Нельзя, -чтобы у уча­щихся возникало такое ложное представление, будто равное количество следов красного карандаша в двух тетрадях должно иметь следствием одинаковые отметки. Нет! В тетради может не быть ни единого исправления (я имею в виду содержание, построение, стиль) — и все-таки «тройка», а испещренную карандашом работу иногда нужно оценить «четверкой». Особенно трудно оценивать сочинения «на свободную тему». Именно в этого рода сочинениях учащиеся часто пишут свое самое задушевное, именно в них чаще, чем в других, встречаешь тонкое замечание, запись наблю­дения.

скачать реферат Развитие речевых умений младшего школьника

Сочинения писали 30 учащихся. Правильно раскрыли тему и не допустили в работе орфографических ошибок 5 учащихся. Были допущены ошибки в построении предложений: а) нарушен порядок слов в предложении - 2 уч-ся; б) часто повторяются одни и те же слова в двух рядом стоящих предложений - 4 уч-ся; в) неуместное употребление слов - 2 уч-ся; г) ошибки в связи слов в предложениях - 3 уч-ся. То есть ребята с минимальным количеством ошибок, как и в 4 классе, справились с творческой работой. Учитель русского языка отметила, что учащимся интересна работа с элементами описания, а проведение ее систематически и целенаправленно приучила детей к культуре чтения. Ученики не проходят мимо описания какого-то предмета в художественном произведении, они обязательно читают и дивятся красоте описываемого писателем предмета. (Например, «Мещерская сторона» К. Паустовского.) А многие предложения записывают в дневники «Для подготовки к написанию сочинений», чтобы потом использовать в своих творческих работах. Считаю, что только система работы по развитию речи позволила за 4 года обучения в начальной школе сформировать у детей основные способности для творческой деятельности и охватить все виды сочинений.

скачать реферат Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

На данном этапе урока уточняется их сочетание с другими словами и написание. Например: поднимаются поросшие лесом холмы. Тянется забор. Пролегли по-весеннему голубые тени. Снег подтаял. 5. Написание сочинения. Индивидуальная помощь учащимся. 6. Самопроверка. В III классе впервые проводится урок обучения письму отзывов о прочитанной книге. Дети учатся писать простейшие заметки в газету, совершенствуют навыки написания писем. Сочинения и рассказы являются наилучшим средством, которое оживляет уроки русского языка, увлекает учащихся, на деле показывает им богатейшие возможности языка и необходимость его тщательного изучения ради выражения своих мыслей и чувств. 3.3. РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ. а/ ТИПЫ ОШИБОК В УПОТРЕБЛЕНИИ ГЛАГОЛОВ. В устной и письменной речи младших школьников встречается много недочетов, неправильностей. Неудачно выбранное слово, неверно построенное предложение, искаженное морфологическая форма – все эти ошибки называются речевыми. В школьной практике ошибки получили название стилистических. Они делятся на речевые /словарные, грамматические и прочие/ и не речевые /композиционные, логические, искажение фактов/.

скачать реферат М.М.Сперанский-реформатор

Программа нового учебного заведения была составлена с учетом рационалистического и философского духа того времени. Она предусматривала безусловное изучение как традиционных семинарских дисциплин - теологии, метафизики, риторики, так и дисциплин светских - математики, истории, греческого языка. В распоряжении семинаристов была богатейшая библиотека, в которой имелись в подлинниках труды многих западноевропейских мыслителей. По решению Синода в Александро-Невскую семинарию направлялись лучшие слушатели провинциальных семинарий со всей России. В их число удостоился чести попасть и Михаил Михайлович Сперанский, по направлению прибывший в столицу. Чрезвычайно интенсивный характер обучения в «главной семинарии» вместе с суровым монашеским воспитанием воздействовали на семинаристов в сторону выработки у них способности к продолжительным и напряженным умственным занятиям. Постоянные упражнения в написании сочинений развивали навыки строгого, логичного письма. Господствовавший дух угождения старшему и сильному, порабощения младшего и слабого формировал страх перед власть предержащими, но и в условиях строжайшей дисциплины у семинаристов находились время и возможность "согрешить": выпить, поиграть в карты и т. д. Однако в отличие от большинства своих товарищей, Сперанский предпочитал проводить свои свободные часы не в доступных развлечениях, а в чтении имеющихся книг.

Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Учащимся о самообразовании

Из записи видно, что учащийся обращает внимание на высказывания знаменитых людей об искусстве и эстетическом воспитании. Такой подход к отбору материала допустим в том случае, если в целом знакома тема лекции, и тогда записывается только то, что является новым и незнакомым, Трудно дать одинаково пригодные для всех рекомендации относительно того, что запомнить в процессе слушания, а что записать. Право отбора материала для записывания предоставлено вам самим. Возможно, что кто-то будет испытывать трудности, особенно на первых порах. При временных неудачах не следует огорчаться. Помните: процесс одновременного слушания и записывания — трудный вид умственной работы. Надо упорно трудиться — и вы обязательно добьетесь успеха. Работа над сочинением. Написание сочинений, подготовка доклада требуют больше самостоятельности, чем обычная подготовка уроков. Во время этой работы учащийся должен мобилизовать все свои знания по определенному вопросу, дополнить их новыми фактами, примерами, взятыми при изучении литературы, и привести эти знания в систему.

скачать реферат Ибн-Сина по книге Сагадеева А.В.

В метафизике он различает разработки и богословско- космологические рассуждения в отношении религиозных и политических соображений. Аль-Фараби считается одним из трёх главных учителей Авиценны (двумя другими являются Аристотель и Плотин). Абу-Наср является автором трёх написанных сочинений (перечень работ Аристотеля): «Слово о классификации наук», «О том, что должно предшествовать изучению философии» и «Философия Аристотеля». Сагадеев даёт описание тезисов, чтобы читатель смог сформулировать для себя черты идеального государства, сравнить их с воззрениями Аристотеля, касающихся тех же вопросов. Далее даётся схема так называемого «образцового города», классифицируются «силлогистические искусства», состоящие из соответствующих пяти видов рассуждений – поэтических, риторических, софистических, диалектических и аподиктических. В политике – «широкая публика» не отделена от «элиты», а идеологическую базу составляет «истинная» религия. Даётся соотношение философии, теологии и религии в классификации наук – в итоге теология есть «служанка» философии.

скачать реферат Экономическая система Давида Рикардо

По теории земельной ренты и международного разделения труда Рикардо высказал идеи, вошедшие в золотой фонд экономической мысли. Глубокий теоретик, Рикардо вместе с тем близко стоял к экономическим проблемам своего времени и своей страны. Учитывая все заслуги Рикардо в области экономической теории, его относят к числу самых значительных учёных-экономистов. Действительно, его вклад в развитие экономики как науки трудно переоценить. Его экономическая система сыграла большую роль в становлении современной экономики. Я заинтересовался экономическими учениями Давида Рикардо, поэтому выбрал именно эту тему для написания сочинения. Поскольку всю экономическую систему Рикардо невозможно подробно описать в сочинении, я включил в него самые значащие, на мой взгляд, положения. Структура моего сочинения не случайна. Чтобы понять позицию Рикардо, надо иметь представление о той экономической эпохе, в которую жил и работал этот учёный, поэтому я начал сочинение именно с краткой характеристики экономического положения в стране.

скачать реферат "Окинава как фактор многообразия Японии - историко-культурные аспекты"

Но теперь они оказались никому не нужны. Администрация Королевства располагалась в замке Сюри. Сохранились вопросы экзамена для зачисления на высшие чиновничьи должности. Пройдя один профессиональный тест, нужно было приступать к более сложному написанию сочинения. Однажды экзаменующимся была предложена следующая тема. Судно с жителями одного из мелких окинавских островков занесено в Китай. Китайское правительство оказало поддержку потерпевшим бедствие и вызвалось на своем корабле вернуть людей в Рюкю. Со своей стороны Королевство намерено в будущем году послать за ними в Китай собственный корабль. Требуется составить дипломатический документ, в котором вместе с выражением признательности китайскому правительству за оказание помощи необходимо убедить последнее в целесообразности возврата людей на рюкюском корабле. Конкурсный рейтинг тогдашнего экзамена составлял 300 человек на место. Итак, Окинава располагала высоко образованными профессиональными кадрами, в том числе и дипломатическими, что свидетельствует о силе культурной традиции.

скачать реферат Из истории образования. Византийское образование

Наличие в греческом языке слов, различных по форме, но тождественных или очень близких по значению, вызвало появление многочисленных словарей синонимов. Самым известным из них был «Лексикон», дошедший до нас под именем Аммония. В нем помещены 525 синонимов, расположенных в алфавитном порядке, с цитатами из поэтов и других авторов. Риторика — высшее, совершеннейшее и благороднейшее, по мнению византийцев, искусство — была одним из важнейших факторов образования. В ней видели средство для развития духовной жизни, для усовершенствования личности. Хотя в Византии не существовало сословных ограничений на получение риторического образования, тем не менее на практике им овладевал сравнительно узкий круг лиц, которые могли заплатить за свое обучение и жили в городах, имевших школы риторов. Состав их был классово ограничен. Основным предметом курса риторики была теория словесного искусства. Воспитанники должны были читать и заучивать наизусть выдающиеся работы эллинских и церковных писателей — ораторов, богословов и историков, а также отдельных философов, слушать риторов и проповедников, упражняться в написании сочинений и в составлении речей в соответствии с классическими правилами и в подражание стилю древних и свободно их декламировать.

Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

Острогорский одним из первых предпринял попытку классифицировать методы преподавания словесности, назвав два метода: сократический (чаще в форме беседы) и академический (в форме лекции или рассказа учителя). Его заботы о литературной начитанности, об усовершенствовании речи учеников, его советы по выразительному чтению, о внеклассном чтении дороги современному учителю-словеснику. Его рекомендации к подготовке и написанию сочинений, его призыв воспитывать в учениках "нравственную порядочность" помогают понять, насколько прочные и серьезные традиции развивает наша методическая наука. У истоков становления методической науки XX столетия стоит М.А. Рыбникова, ее теоретические положения и конкретные рекомендации повлияли на все последующее развитие отечественной методической науки. Утверждение принципов школьного анализа литературных произведений в методике преподавания литературы XX в. связано с именем и школой выдающегося российского методиста В.В. Голубкова, объявившего литературу могучим орудием познания действительности. В 50-е гг. критиковался "растянутый" анализ художественных текстов, в процессе которого утрачивались возможности эстетического и эмоционального воздействия на читателей.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Такие ситуации учителю нужно создавать специально для отражения целостности природы и социальной жизни человека в сознании учащегося. Систематическое оперирование межпредметными знаниями и умениями вырабатывает систем-вый стиль умственной деятельности учащихся. . В конце экскурсии учитель проверяет работу учащихся: все ли выполнено по плану, сделаны ли записи, зарисовки, измерения. Затем проводится заключительная беседа, на которой учитель отвечает на вопросы учащихся, выясняет их впечатления от экскурсии. Большое значение для высокой результативности экскурсии имеют закрепление знаний, их обобщение и систематизация. Во время беседы на уроке, после экскурсии, учащиеся воспроизводят ход экскурсии, объясняют факты, с которыми познакомились, выделяют главное, существенное; получают задания написать рефераты, оформить отчеты или альбомы, подготовить стенгазету или стенд. Практикуется написание сочинений на темы: «Человек и природа», «Я люблю свой край», «Кем стали наши выпускники». На уроках необходимо как можно чаще использовать собранные на экскурсии материалы с целью мотивации учения, актуализации знаний и чувственного опыта учащихся, создания положительного эмоционального фона урока. § 2.5. Использование СМИ и сети «Интернет» во внеклассной работе по иностранному языку Развитие техники привело к значительному распространению таких средств массовой информации, как кино, пресса, радио и телевидение.

скачать реферат Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Запишите их, расставляя знаки препинания». Творческие работы служат не столько цели овладения учебным материалом, сколько цели повышения активности и самостоятельности учащихся, развития у них творческого подхода к решению конкретных вопросов, формированию познавательных интересов учащихся. Примером творческой работы является изложение содержания предложенного текста с теми или иными элементами творческого характера: реконструирование текста, высказывание собственных суждений и т.д. Например, изложение текста по рассказу В. Бианки «Лесной музыкант». Повествование ведётся от имени рассказчика, не участвовавшего в событиях. Детям даётся задание изложить содержание текста от имени охотника и озаглавить текст. Дети с заданием справились. Заглавие дано близкое к авторскому: «Лесной музыкант», «Медведь-музыкант», значит, дети поняли основную мысль текста, отношение автора к герою. Изложение во всех работах велось от имени охотника. Текст излагался по плану, не были упущены никакие важные моменты. Весь класс справился с заданием. Также примером творческой работы служит написание сочинения-минитатюры на тему «Волшебная поляна» по мотивам волшебных сказок (изучение волшебных сказок шло параллельно на уроках литературы).

скачать реферат Урок как основная форма обучения в школе

Для прочного же и глубокого овладения изучаемым материалом существенное значение имеет рассредоточенная во времени работа по его осмыслению и запоминанию. Вот почему на каждом уроке, как правило, учителя дают учащимся домашние задания. Обычно эти задания включают в себя: изучение текста учебника, в котором излагается новый материал, а также различного рода письменные и практические упражнения, связанные с решением задач и примеров, ответами на вопросы, написанием сочинений и т. д. По некоторым предметам, например по биологии и географии, задания могут предусматривать наблюдение учащихся за различными явлениями природы, подготовку гербариев, схем, диаграмм и т. д. Какие же дидактические требования предъявляются к задаванию урока на дом? Одно из этих требований состоит в том, чтобы учитель в процессе работы по изучению нового материала обращал внимание на подготовку учащихся к выполнению домашнего задания. В частности, необходимо добиваться, чтобы учащиеся хорошо осмыслили основные вопросы изучаемого материала и усвоили основные приемы применения его на практике, научились решать примеры и задачи и т. д. Обстоятельное усвоение новой темы на уроке создает предпосылки для осмысленного и самостоятельного выполнения учебного задания дома.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.